Что лучше хонда или митсубиси

Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X

Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

Содержание

Седьмой «Аккорд» был популярен на нашем рынке благодаря европейскому комфорту и японскому драйву. Однако при взгляде на него где-то внутри щемит тоска по прошлому, по тому времени, когда японский D-класс покорял только одним внешним видом. Теперь же автомобиль не напоминает о спорте, дрифте и поездках боком. Accord седьмого поколения лишь слегка навевает спортивное послевкусие. Это как выпить кефира вместо виски. И там, и там содержится алкоголь, но есть нюанс.

Десятое поколение легендарного Mitsubishi Lancer тоже разочаровало поклонников модели. Его внешность тоже была не столь привлекательна, как у «девятки». Автомобиль осовременился и одновременно с этим потерял ту же японскую надежность, что и Accord в седьмом поколении. Но при этом Lancer X хвастался комфортным салоном и управляемостью. Фанаты девятого поколения одни из первых пересели на «десятку» и быстро расстроились. Автомобиль стал сложнее, а значит, ухаживать за ним приходилось чуть больше, чем просто вовремя менять масло и колодки.

Модификации

Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

В России были доступны две версии Honda Accord VII с рядными «четверками»: двухлитровая и на 2,4 л. Оба двигателя надежные и с хорошим ресурсом. Однако очень требовательны к обслуживанию и своевременной замене масла. С МКПП у Honda Accord проблем нет, все работает надежно. Если появляется шум откуда-то из недр КПП, это значит, что нужно проверить уровень масла и заменить его. При спокойной езде пятиступенчатые автоматы могут прослужить до 500 тыс. км. Но покажите мне владельца Honda Accord, который ездит медленно! АКПП неспешно переключает передачи, поэтому если от автомобиля нужны максимально драйвовые ощущения, берите механику.

Моторы Lancer все как на подбор хороши. Даже слабенький полуторалитровый движок не докучал владельцу проблемами. Младшенького в моторной линейке обделили не только мощностью. Ему еще досталась самая вялая механическая коробка. Другие двигатели дороже, но мощнее и работают в парах с МКПП понадежнее. 1,5- и 1,6-литровые движки получили стандартный японский автомат Jatco: надежную, но старую, медленную и максимально неэкономичную коробку. На старшие моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Хорошая коробка при условии, что предыдущий владелец ее обслуживал.

Дизельные «Лансеры» — такое же редкое явление на нашем рынке, как и дизельные «Аккорды».

В 2006 году «Аккорд» пережил рестайлинг. Но изменения не коснулись технической части, обновился только дизайн. Рестайл «Лансера» в 2010 году принес новый 1,6-литровый мотор и обновил дизайн. При этом из продаж пропали 2-литровая версия модели, хэтчбеки и полный привод. «Аккорд» же продавался у нас только с передним приводом.

Особенности

Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

Прошло уже 11 лет с того момента, как перестали выпускать седьмое поколение Honda Accord. Его динамика, рулежка, управляемость и комфорт до сих пор могут конкурировать с современными автомобилями. Поэтому ценник по-прежнему держится слишком высоко для подержанного непремиального автомобиля. Особенно с учетом совсем не японской надежности. Средняя стоимость — почти 725 тыс. руб.

Комфорту старого «Аккорда» сейчас могут позавидовать многие бюджетные европейские автомобили. Хорошая шумоизоляция, качественный звук «в стоке» и удобные сидения — качества, за которые «Аккорд» любили и покупали. Дизайн интерьера до сих пор не только не устарел, но и по-прежнему выглядит современно. В Mitsubishi решили, что современный дизайн интерьера «Лансеру» не нужен, поэтому салон автомобиля практически не менялся на протяжении всех поколений.

«Лансеры» для России собирали в Японии, а вот «Аккорд» приезжал к нам из Тайваня.

При этом средняя цена десятого Lancer почти в два раза ниже «Аккорда» — 370 тыс. руб.

Тормозная система у «Аккорда» надежна: служит долго и не сбоит. Однако колодки и тормозные диски менять придется каждые 50 тыс. км. Из-за тяжести автомобиля и нежности настроек системы изнашиваются они быстро. Идеально отточенная управляемость у «Аккорда» получилась благодаря двухрычажной подвеске спереди и многорычажной сзади. Система сложная, но надежная. Даже лихому водителю не приходится задумываться о замене основных деталей до 90 тыс. км. Однако с таким пробегом в 2019 году «Аккорд» уже не найти, а уж какие запчасти использовал предыдущий владелец, никому неизвестно.

В работе ходовой Mitsubishi Lancer критических проблем нет. Но подвеска «Лансера» не защищена от грязи и пыли, поэтому страдают стойки и втулки стабилизатора, менять их приходятся каждые 30-40 тыс. км.

Главный недостаток десятого «Лансера» — отсутствие раллийной управляемости, как у девятого поколения. Уже на 140 км/ч машина становится неуправляемой.

Клиренс у обеих моделей низкий — 150 мм у «Лансера» и 155 мм у «Аккорда».

Кузов

Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

Качество ЛКП — однозначно несильная сторона Honda Accord. Тонкий слой краски и отсутствие оцинковки привели к тому, что все модели, продающиеся сейчас на вторичном рынке, пережили кузовной ремонт. И чаще всего некачественный. К тому же большинство моделей пережили ДТП.

«Лансер» тоже не хвастается толстым слоем краски. Водители на нем также попадали в ДТП и перекрашивали элемент за элементом. При покупке б/у «Лансера» надо быть готовым к этому.

Частые поломки

К сожалению, «Аккорд» не хвастается японской надежностью. И в первую очередь, страдает электрика. Если автомобиль ездил по грязным дорогам, то часто приходится менять генератор. Чистых дорог в России не найти, поэтому эта проблема будет встречаться до тех пор, пока автомобиль не отвезут на свалку. Катушки зажигания, свечи и большинство датчиков у «Аккорда» — расходный материал и требуют замены так же часто, как и технические жидкости или колодки.

Владельцу «Лансера» придется потратиться на масло, потому что «десятка» любит пить его литрами, как ты холодное пиво в жару.

Покупать ли «Аккорд» или «Лансер»

Для рассмотрения мы выбрали Honda Accord VII за 460 тыс. руб. 2003 г. в. Отбегал автомобиль почти 240 тыс. км. Двигатель — топовый на 2,4 л со 190 л. с.

Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

Проверяем модель через сервис avtocod.ru и выясняем, что ГИБДД наложены ограничения о регистрации, уже был выдан дубликат ПТС, а также за владельцем числится 24 неоплаченных штрафа. Три тревожных звоночка, с которыми мы не советуем покупать автомобиль:

Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

Среди разнообразия Lancer X мы рассмотрели экземпляр 2008 года с пробегом 176 тыс. км. за 385 тыс. руб.:

Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

«Лансер» оказался не только новее и дешевле, но и с меньшим количеством проблем. В отчете «Автокода» числятся только ограничения ГИБДД:

Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

Несмотря на то, сколько объявлений размещено в Рунете о продаже двух дуэлянтов, найти хоть сколько-нибудь приличный экземпляр на вторичке почти невозможно. Владельцы выжимали из автомобилей чуть ли не больше, чем те готовы предложить. Скорее всего, автомобили перекрашены почти полностью, потому что регулярно попадали в ДТП. При этом ремонт чаще всего производился кустарно и непрофессионально. Машины накатали не меньше 150 тыс. км. При ремонте владельцы использовали дешевые запчасти, потому что оригинальные стоят космических денег.

«Аккорд» выделяется комфортом и управляемостью, но не славится надежностью. «Лансер» тоже ей не хвастается, но при этом не обладает ни комфортом, ни потрясающей управляемостью тоже. При этом стоит в два раза дешевле. Чтобы выбрать между автомобилями, ответьте на вопрос, стоит ли комфорт в салоне и драйверская управляемость старого японского автомобиля лишних 350 тыс. рублей.

Автор: Екатерина Липатова

А какой из дуэлянтов нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

«Чужестранец» Mitsubishi Outlander против Honda CR-V

«Бриллиантовые» выпустили очередное поколение Аутлендера. Для чего? В России эта модель продавалась не так уж и долго. Для рестайлинга всегда должны быть веские причины, но особых недостатков или массы отрицательных отзывов от недовольных автолюбителей замечено не было. Присутствовали только мелкие недоработки конструкторов, но они сильно не мешали полноценному процессу эксплуатации Mitsubishi Outlander. Обновлённая модель создала серьёзную конкуренцию своему оппоненту Honda CR-V. Учитывая тот факт, что в последние время борьба за покупателя среди производителей «паркетников» достигла своего апогея, мы решили провести сравнение двух автомобилей и понять, что лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер.

Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

Mitsubishi Outlander и Honda CR-V — автомобили, которые могут похвастаться немалой популярностью среди паркетников

На базе легковых «доноров»

Внешний образ кроссоверов не отличается необычными дизайнерскими решениями. Ещё необходимо отметить тот факт, что построены оба автомобиля на базе своих легковых «собратьев». «Чужестранец» был построен на базе Лансера, Хонда тоже имела своего «донора». Им была всем хорошо известная Хонда Цивик. «Легковое» происхождение соперников сделает процесс сравнения и выявления победителя ещё интересней. Аутлендер имеет «злобную» внешность. Хонда тоже стала немного «грознее», чем раньше, но до Мицубиси не дотягивает.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Mitsubishi Outlander 2.4Honda CR-V 2.0
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23601997
Мощность, л. с./об. мин.:162/6000150/6500
Максимальная скорость, км/ч:196190
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)10,4
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКПП6 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 10,2; трасса 6,3
Длина, мм:46554571
Ширина, мм:18001820
Высота, мм:16801685
Клиренс, мм:215170
Размер шин:215/70R16225/60R18
Снаряженная масса, кг:14951535
Полная масса, кг:22102100
Объём топливного бака:6358

Проходимец против уютного семейного авто

Когда мы попадаем в салон «Чужестранца», то сразу чувствуем, что его внутреннее оформление под стать грозному внешнему виду. Центральная консоль имеет спортивный характер, но материалы отделки могли быть лучшими.Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

Если посмотреть на салон CR-V, то сразу можно подумать, что по ошибке попали в Цивик. Неплохого качества отделочные материалы, а также экран с простым интерфейсом управления разными системами толкают нас на присвоение победы Хонде. Но здесь присутствуют свои мелкие нюансы. Хонда — это авто для спокойной езды и отдыха, а Аутлендер — это первопроходец.
Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

Автомобили имеют различное предназначение. Исходя из этого судить «спортивно-противный» интерьер «Чужестранца» строго не нужно. На его фоне Хонда кажется маленьким авто, которое не может с ним соперничать, но оказывается, что она на полсантиметра выше Аутлендера.

«В плечах» и относительно пространства для ног задних пассажиров первенство забирает Мицубиси. Незначительным недостатком является форма дивана заднего сиденья. Подушка дивана коротковата для полного ощущения комфорта при длительных переездах. В CR-V пассажирские места оказались намного удобнее, хотя регулировка угла наклона спинки здесь отсутствует. В задние двери нельзя без усилий войти крупному человеку.
Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

В «Чужестранце» проём задней двери достаточно широкий, в него можно входить без особых затруднений. В CR-V ровный пол без тоннелей, что не характерно для Аутлендера. Существует категория людей, которая не покупает авто из-за выпирающих элементов на полу, которые мешают комфортной поездке трём пассажирам на заднем сиденье. Багажник в Аутлендере меньше по объёму примерно на 110 литров, но это можно исправить путём трансформации салона. В CR-V погрузочная высота немного ниже, чем у Мицубиси, но нет широкого бампера, на который можно поставить сумку или коробку, пока не открыта пятая дверь. В Хонде такого плюса нет.
Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

CR-V или Аутлендер станет победителем в сегодняшней схватке? Это станет известным после анализа других характеристик, ведь относительно внутреннего оформления оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы, число которых приблизительно равное.

Силовые агрегаты и их поведение

На отечественный автомобильный рынок CR-V поставляться мотором объёмом в 2 литра. Его можно оснастить автоматом либо механикой. Комплектация с механической коробкой передач на дороге ведёт себя немного резвее «автомата».

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

«Чужестранец» имеет топовый двигатель с большим объёмом, чем у Хонды, что позволяет ему резче стартовать с места. Но на этом преимущества силового агрегата Аутлендера заканчиваются. Начиная с третьей скорости, двигатель понемногу затихает и не выдаёт ожидаемых результатов. Мотор Хонды ведёт себя немного по-другому. С места он не «рвёт», но заставляет водителя быть уверенным в качественном управлении ускорением на высоких скоростях. Он отлично показывает свои возможности при обгоне. Ещё одним преимуществом CR-V является предсказуемое поведение тормозов, что не характерно для Аутлендера.

Манёвренность

В повороты «Чужестранец» входит смело и без колебаний. Если не получилось рассчитать траекторию вхождения, и появилась угроза заноса или вылета с трассы, на помощь приходит система подключения заднего привода. Многодисковое сцепление под руководством чувствительной электроники не даст автомобилю уйти в занос.

Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:

Хонда в поворотах ведёт себя совсем иначе. Она входит в виражи мягко и плавно. Минусом является недостаточное сглаживание неровностей и ухабов подвеской. В результате этого авто может «соскочить» с запланированной траектории вхождения в поворот. Система подключения заднего привода не такая «умная», как в Аутлендере. Входя в поворот на Хонде, лучше всего сбросить газ сначала, ведь результаты стремительного вхождения могут быть неисправимыми. Но как известно, мерилом успеха в прохождении поворотом принято считать скорость выхода с поворота. Здесь незначительное преимущество имеет Мицубиси.

Несколько слов о проходимости

В начале мы вспоминали о том, что полный привод наших сегодняшних соперников появился на базе легковых автомобилей. Этот факт даёт нам представление о слабеньких проходимых возможностях противостоящих сторон, но учитывая, что их относят к кроссоверам, нам нужно их сравнить и в этом плане. Хонда считается классическим «паркетником». Дорожный просвет в 170 мм и низкий передний бампер не дают ей возможности «сгладить» жёсткие ухабы и неровности. На CR-V лучше всего ездить по ровному дорожному покрытию. Аутлендер более приспособлен к бездорожью. Геометрия и трансмиссия позволяют ему преодолевать препятствия по бездорожью. Вот только мотор не всегда справляется с нагрузками, возникающими во время езды «вне трассы».

Подводим итоги

Какое авто лучше: Хонда CR-V или Мицубиси Аутлендер? Для езды по бездорожью лучше подойдёт «Чужестранец». Он стремительно «рвёт» с места, имеет грозную привлекательную внешность и хорошо входит в повороты. В совокупности с достаточно просторным салоном его характеристики и комфортабельность немного выше, чем у Хонды.

CR-V имеет более спокойный характер, семейный уют салона и плавный, но уверенный ход. Хонду лучше всего использовать для передвижения по ровным дорогам.

Источник

Nonda CRV или Mitsubishi Outlander — какой автомобиль лучше?

Это лишь на первый взгляд может показаться, что все современные автомобили эксплуатируются в тепличных асфальтовых условиях. Но на самом деле и в городских «джунглях» препятствий, преодоление которых для некоторых автомобилей оказывается невозможным, хватает. Взять хотя бы парковку в центре города. Мест, что уже давно стало привычным, нет. Вот и приходится штурмовать бордюры в надежде хоть как-то пристроить автомобиль. Во дворах спальных районов ситуация не лучше. Зимой без полного привода и большого дорожного просвета по ним зачастую не проехать.

Не стоит сбрасывать со счетов и поездки на природу. Лодка, палатка, мангал и мячи – без этого не обойтись никак. Одним словом – современный ритм и условия жизни самого обычного горожанина под силу выдержать далеко не каждому автомобилю. На каком-нибудь компактном хэтчбеке в городе себе никаких вольностей не позволишь. Да и поездка на природу может закончиться, так и не начавшись. Багажник то маловат. Нужен кроссовер. И обязательно достаточно вместительный, комфортный и надежный. Как насчет одного из парочки Honda CR-V и Mitsubishi Outlander? Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

Экстерьер и интерьер Nonda CRV и Mitsubishi Outlander

Оба кроссовера в этом году обновились. Вот только в случае с Honda CR-V обновление произошло скорее ради галочки. В ходе модернизации дизайнеры японской компании переработали переднюю часть автомобиля, но изменения оказались настолько незначительными, что заметят их разве что давние поклонники автомобилей Honda. Самое большое отличие обновленного кроссовера от дорестайлинговой версии – гирлянды ходовых огней, расположенные по периметру передних фар. Сравнительно легко опознать и новую радиаторную решетку. Она, впрочем, не сделала японский кроссовер более агрессивным или наоборот изящным. Он просто стал самую малость другим. Сзади отличия найти еще сложнее.

Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

Кроссовер Honda CRV

С Mitsubishi Outlander ситуация иная. Два предыдущих поколения модели Outlander имели стильный по-спортивному подтянутый внешний вид. Однако при работе над дизайном кроссовера нового поколения дизайнеры Mitsubishi решили пойти не эволюционным путем, а совершить самую настоящую революцию. Новый Outlander оказался начисто лишенным хоть сколько-нибудь агрессивных или хотя бы более-менее ярких черт. И уже через несколько месяцев после начала производства стало ясно, что революция не удалась. Японцам пришлось в спешном порядке проводить рестайлинг, который в результате оказался уж слишком незаметен.

И только в этом году после еще одного обновления Mitsubishi Outlander наконец-то оправдал ожидания потенциальных покупателей. Вместо унылой передней части кроссовер обзавелся фирменным Х-лицом, которое буквально преобразило автомобиль. Хватает и менее заметных изменений. И пусть в глаза они не бросаются, но на пользу обновленному Outlander пошли однозначно.

Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

Японский Mitsubishi Outlander

В обоих японских кроссоверах водителю будет комфортно. Дизайнеры Mitsubishi немного развернули центральную консоль в сторону водителя, в результате чего у владельцев Outlander должно возникнуть ощущение уюта и защищенности.

Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

Центральная консоль Mitsubishi Outlander

Дизайнеры Honda при работе над интерьером своего детища избрали другой путь. В CR-V центральная консоли выполнена в виде своеобразных ступенек. Одна из них отдана под большой экран мультимедийной системы, вторая – под небольшой экранчик, который прикрыт от солнечных лучей небольшим козырьком, на третьей ступеньке расположился селектор коробки переключения передач.

Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

Внутренний интерьер Honda CRV

Второй ряд в обоих кроссоверах радует простором. При необходимости на задних сиденьях в каждом из автомобилей смогут разместиться трое взрослых. А вдвоем и вовсе раздолье. Не разочаруют и багажники. Объема в 589 литров, который предлагает Honda CR-V, должно хватить даже для объемного спортивного инвентаря. А уж для пакетов из супермаркета тем более. Багажник Mitsubishi Outlander даже чуть больше – 591 литр. Но цифра эта относится лишь к тем кроссоверам, что имеют под капотом привычный бензиновый двигатель. А вот у гибридной версии Outlander PHEV багажник меньше – всего 463 литра. Все остальное пространство занимает электрическая батарея.

Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть фото Что лучше хонда или митсубиси. Смотреть картинку Что лучше хонда или митсубиси. Картинка про Что лучше хонда или митсубиси. Фото Что лучше хонда или митсубиси

Просторный багажник Mitsubishi Outlander

Но именно гибридная версия Mitsubishi Outlander несмотря на относительно скромный багажник кажется самой интересной. Силовая установка, используемая в «гибриде», представляет собой тандем двухлитрового бензинового агрегата, развивающего 118 лошадиных сил, и двух электромоторов мощностью по 60 кВт. Теоретически, если батарея заряжена полностью, Outlander PHEV несколько десятков километров может передвигаться исключительно на одной электротяге. На практике так получается довольно редко, но в любом случае 220-сильный кроссовер, а именно такую пиковую мощность развивает гибридная силовая установка, оказывается достаточно экономичным. В смешанном цикле он потребляет около 5,4 литра бензина на сто километров пути. Отличный вариант для любителей сэкономить на топливе. А для тех, кто живет в частном доме и большую часть времени имеет доступ к электрической розетке, Mitsubishi Outlander PHEV и вовсе может стать самой настоящей находкой.

Технические характеристики

У Honda CR-V подобного силового агрегата нет. Но большинству покупателей японского кроссовера вполне хватает базового двигателя объемом 2 литра, развивающего 150 лошадиных сил. С ним в паре может работать «механика» или автоматическая коробка переключения передач. А вот с таким же по объему бензиновым 146-сильным двигателем, что устанавливается на Mitsubishi Outlander, сочетается исключительно вариатор.

Самые доступные версии обоих автомобилей будут иметь привод на переднюю ось. И этот вариант вряд ли можно назвать оптимальным. В наших суровых условиях небольшая доплата за подключаемый полный привод кажется вполне оправданной. Что касается динамики, то в разгоне до заветной сотни кроссовер от Mitsubishi, если сравнивать версии с полным приводом, будет чуть быстрее – 11,7 секунды простив 12,8 секунды у Honda CR-V. При этом и по расходу топлива Outlander тоже смотрится чуть предпочтительнее. Если ему в городе на сотню километров будет требоваться 9,6 литра топлива, то Honda CR-V потребует уже 10,1 литра.

Видео: Выбор есть: Mitsubishi Outlander и Honda CR-V

Двигатель объемом 2,4 литра мощностью 188 лошадиных сил, устанавливаемый на Honda CR-V, позволяет японскому кроссоверу разгоняться до ста километров в час уже за 10 секунд. Расход топлива в городском цикле при этом составляет 10,2 л/100 км. Mitsubishi Outlander с двигателем такого же объема чуть медленнее – 10,2 секунды до ста километров в час. Да и развивает силовой агрегат Outlander всего 167 лошадиных сил. Зато он чуть экономичнее «хондовского» двигателя. В городе Outlander с бензиновым 2,4 под капотом будет потреблять 9,8 л/100 км.

На двух бензиновых двигателях линейка силовых агрегатов Honda CR-V заканчивается. Не слишком густо, но вполне достаточно. А вот Mitsubishi кроме двух бензиновых двигателей (2 и 2,4 литра) и гибридной силовой установки предлагает потенциальным покупателям и великолепный бензиновый V6 объемом 3 литра. С ним полноприводный кроссовер с «автоматом» с легкостью набирает первую сотню километров в час за 8,7 секунды. Для автомобиля, масса которого достигает почти 1600 килограммов, очень достойный показатель. Да и расход топлива данной версии кроссовера не кажется таким уж пугающим. В городе трехлитровый Mitsubishi Outlander будет расходовать 12,2 л/100 км. А на пустынном загородном шоссе расход топлива и вовсе опустится до очень приятных для кошелька семи литров на сотню.

Оба японских кроссовера оказались действительно неплохо подготовленными к суровой городской жизни. Высокий дорожный просвет (215 миллиметров у Mitsubishi Outlander и 185 миллиметров у Honda CR-V) позволит без опаски штурмовать высокие бордюры, а подключаемый полный привод не раз выручит в заваленных снегом дворах. А что до выбора одного из этой парочки, то здесь каждый должен решить для себя сам. Mitsubishi Outlander привлекает куда более широким выбором силовых агрегатов, отличной шумоизоляцией, комфортной подвеской и уютным салоном. Honda CR-V берет другим – стильным внешним видом, модным интерьером и отточенной управляемостью. Так что каждый из тех, кто собрался покорять суровые городские «джунгли» непременно за рулем кроссовера, без проблем сможет выбрать именно то, что ему по душе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *