Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Honda N-BOX — Поездка на дальние расстояния: впечатления, наблюдения, выводы.

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Летом, так получилось, что пришлось ехать на городском кей-каре на Юг.
А именно из Воронежа в Евпаторию, а это на минуточку 1300 верст в одну сторону!

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

(сразу скажу тем кто скажет: «. а че тут такого я и 7 тыщ ездил и нормал.», НЕ нормаЛ это, так как N-BOX и однотипные авто — ГОРОДСКИЕ (на них не надо покупать парковочное место в Японии).
Поэтому не тратьте время на «доказывание», все равно все останутся при своем мнении ;).

Отмечу тот факт, что если ехать вдвоем (ну можно +1 еще) на N-BOX на дальняк, то никакие багажники-боксы на крыше не нужны вааапсче. все отлично влезет как в багажник, так и в салон.
Кстати, именно после этой поездки, полностью отказался от рейлингов на крышу и всяких там Thule (но правда нас двое).

И еще очень удобная функция » полноразмерное лежачее место «, особенно если выезжаешь в 3-4 утра, один из пассажиров может доспать.
А что бы получить это спальное место, всего лишь надо приобрести в Декатлоне надувной за 1199 р (на 2021г)(или однотипный) и получится вот так.

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Естественно, в дорогу был с собой взят заранее купленный «банан»(докатку, запасное колесо). Вот тут про него.
Разместил я ее в багажнике, стоя, привязав фалой, к креплению ISOFIX.
Естественно банан не понадобился:) ( а вот не возьми — сразу бы пробил, не отъехав от Воронежа) 🙂

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Теперь по ходовым качествам:
Доехать можно, даже вполне комфортно если не спешить 🙂 У меня Атмо двс — поэтому скорость примерно 100-110 км/ч, больше можно, но страшно смотреть на 4,5-5ооо оборотов на тахометре 🙂 когда подъем — скорость снижается до 90км/ч.
Фуры обгонял, под фуры не затягивает, хотя конечно ожидал — что на таком мега аэродинамическом авто надо будет ветровой прогноз учитывать перед поездкой 🙂
Очень не хватало круиз контроля— это факт! (первая машина попалась без него).
По расходу сделал вывод: что ЕЛКА (Конопля) режим ECON — жрет бенз! В городе я уже давно обратил внимание, и поэтому всегда зеленую кнопку-елку отключал сразу, а по трасе провел эксперимент.
На юга ехал на ECON — расход 16,3км/л, с югов отключил ECON- расход 17,4км/л.
Для себя однозначный вывод сделал (да простит меня Гринпис): — «Ёлку» отключаю всегда.

Вернусь еще к трансформации салона: выезжали сранья, в 3-4:оо, поэтому девушка просто перешла из постели в Н-Бокс и благополучно до 8 утра выспалась.:)

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Не могу не отметить подстаканники перед дефлекторами обдува — очень клевая вещь в жару — любая бутыль с напитком которая влезет — через минут 10 становится прохладной, а если и дальше то холодной. ( и кофе в том числе — если забыть закрыть :))) )

А, чуть не забыл, я себе установил сетку перед радиатором, весь процесс вот тут, но в сети бытует мнение, на тему: Сетка в бампер, защита или перегрев? суть которой: …завихрения от сетки не дают воздуху нормально залетать в радиатор и тд.
У меня самая мелкая ячейка в сетке, и как раз в этой поездке я проверил это факт.
В основном температура антифриза 85 градусов. В поездке попробовал все режимы: и 120км/ч на 5ооо оборотах, и в затяжной подъем на 110км/ч, и с кондиционером включенным вместе со всеми фонарями какими только можно было, и в пробке и тд — больше 87 градусов не поднялась:), и у меня номер не квадратный, а прямоугольный, который процентов на 7-10 закрывает радиатор.
Пофигу мотору на сетку, а вот насекомых нормал она наловила, можно накормить небольшого тайца или японца 🙂
Поэтому, эмпирически, тему сетки для себя закрыл.

По расходу — можете сами судить-писал выше, ну в среднем 6 литров на сотню где-то.

ВЫВОДЫ:
— доехать можно вполне — если не требовать от кей-кара лишнего.
— расход 6 литров при 100-110км/ч.
— очень удобный салон, а «лежачее место» позволяет ехать «вечно» если в 2 водителя;
— удобно расположенная магнитола — по которой я(мы) смотрел(и) сериалы почти всю дорогу ( типа «Универа» и тд, которые не обязательно внимательно смотреть)- очень время короталось ) особенно по М-;4 на 110км/ч:)
— если есть возможность поехать на «полноценной» машине — лучше на ней(просто тупо быстрее, друзья с нами на Т.Камри ехали, часа на 3 меньше), но и Honda N-BOX довезет.
Спросите «поехал бы еще»- отвечу ДА.

Источник

N-WGN, общие впечатления!

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Всем привет! Мне очень часто задают вопросы о N-WGN:
• много ли места внутри?
• с таким объемом едет – не едет?
• какой расход по городу?
• максимальный размер резины какой можно поставить?
• какие функции есть в наличии
В общем, просят поделится впечатлениями об эксплуатации данной машины и ее технических характеристик.
Начну с первого пункта-места в салоне прилично, не смотря на внешние скромные габариты на внутреннем пространстве это особо не сказалось.

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Четыре взрослых человека поместятся без особого дискомфорта, не говоря уже о детях как на переднем диване, так и на заднем. Задний ряд сидений расположен на салазках которые позволяют без труда как из салона таки из багажника проводить манипуляции по передвижению данного ряда в салоне.

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Нужен багажник, сдвинули ряд сидений вперед, нужно больше места между рядами сидений-сдвинули ряд назад, при этом не большой багажный отсек остается

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

. Расположение за рулем автомобиля комфортное, обзорность не плохая как по зеркалам так и по всем стеклам, посадка высокая не хуже чем была на Stream’e. Сидения комфортней чем на StepWgn-за время перегона машины из Владивостока в Хабаровск спина и ноги не «затекли», чего не могу сказать о аналогичной поездки на Степане, после пару часов езды правая нога начинает неметь. Ну о наличие подстаканников, ниш, и разных полочек говорить не приходится-этого в достатке

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

. Теперь о том что не понравилось, в моем случаи это вылет руля, при моей посадке (сидение водителя отодвинуто до конца назад, руль поднят максимально в верх) мне не хватает его вылета на меня, буквально сантиметров на пять, хоть это и не критичный критерий, но все же хотелось. Блок климат-контроля расположен так, что при включенном селекторе в положении D до кнопок температуру солона неудобно добраться. Так же странно работает климат в режиме AUTO, в основном дует в ноги, хотя проблемная зона это лобовое и боковые стекла. Сильно утоплены в заднем диване «пряжки» ремней, дети самостоятельно не могут пристегнутся, а если еще и установлен бустер, то тут и взрослому уже не реально без мата это сделать. Ну и один из главных «косяков»- это зимой затянутые окна, только отогрел лобовое, как замерзли боковые, только отогрел боковые, как затянуло лобовое – и так по кругу, пока машина не прогреется.
Про двигатель-если он оборудован турбиной (как в моем случае), то его хватает с головой, и в горку подняться, и когда в машине сидят четыре взрослых человека и если надо со светофора стартануть. Вариант без турбины для города вполне подходит, а вот по трассе надо быть аккуратней в момент обгона.Зимой автомобиль заводился без каких либо проблем и так же без проблем быстро остывал. Турбо-таймер не устанавливал, да и в принципе не требуется, одна только рекомендация, в момент остановки после интенсивной езды, сразу не глушить двигатель, а дать ему поработать около минуты, чтоб турбина «успокоилась». О том что лить, через сколько лить, и прочие тонкости обслуживания двигателей мы уже подробно описывали в своих блогах.
Расход-здесь все зависит от расстояний на которые ездит водителя, с каким усилием он давит на педаль газа и времени года. В основном ездит жена, часто греет и на короткие расстояния (2-4 км), расход у нее AVG показывает от 9,9 до 12,3. Я езжу на выходных, расстояния по больше и стараюсь передвигать с использование круиз контроля, по этому бортовой компьютер показывает более приятные цифры 16-19. Данный расход меня абсолютно устраивает.
Размер резины предусмотренный заводом изготовителем 155/60/14, мой зимний комплект 175/60/14 меня вполне устраивает и по клиренсу и по мягкости, но есть одно но, данный размер задевает за подкрылок, что не есть хорошо. Наводить красоту с помощью литья большего размера не собираюсь в виду отсутствия асфальтного покрытия, по этому будем двигаться на стоке.
Немного о том какие вспомогательные системы присутствуют в данной комплектации:
Безопасность обеспечивают:
• шесть подушек;

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

• Радар-CTBA (действует при скорости до 30км/ч, следит за дистанцией в плотном потоке, если при сокращении дистанции водитель не предпринимает не каких действий, система натягивает ремни издает звуковые сигналы, производит остановку автомобиля. Также помогает при парковки, делает более «вялой» педаль газа, и «тяжёлым» руль, что бы исключить столкновения с припаркованными автомобилями);
• VSA, TRC, EBD, ABS – эти системы широко распространены на современных автомобилях и о принципах их работы рассказывать не вижу смысла;
• HAC (Hill-start Assist Control) — Система помощи при старте на подъеме.
• Система Stop&Go глушит двигатель при остановке

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Ну и общее впечатление от машины, самые положительные, что у меня что у жены, честно не ожидал я от нее такое количество эмоций. Особенно нравится передвигаться по городу, резвость двигателя компактность и маневренность дает N-WGN большое преимущество при движение в общем потоке, обгонах на коротких дистанциях и парковке. Ходовка на удивление не жесткая как это обычно бывает у Hond’ы но при этом отлично держит трасу, хотя надо не забывать про парусность особенно за городом.

Источник

Кей-кар Honda N-WGN стал обаятельнее в новом поколении

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

В хондовской линейке N Series чётко очерчено предназначение каждой модели: N-BOX — для семьи, N-VAN — для работы, а N-WGN (ранее N-ONE) — личный автомобиль для души. Хотя по большому счёту всё это N-BOX — самый популярный кей-кар Японии, который эволюционирует восьмой год. В 2017-м «коробка» переехала на новую платформу, и теперь «второй» N-WGN может ею воспользоваться. Компоновщики сумели сделать машинку ещё вместительнее, тогда как дизайнеры придали ей миленький облик.

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Трёхцилиндровый моторчик объёмом 660 «кубиков» в паре с вариатором, как и раньше, развивает 64 л.с., 104 Н•м с наддувом и 58 л.с., 65 Н•м без него. Полный привод вместо переднего доступен любому исполнению. Главным приобретением «второго вагона» считается комплекс безопасности Honda Sensing, который вместе с адаптивным круиз-контролем идёт «в базе», распознаёт знаки, пешеходов и велосипедистов даже ночью, помогая избежать всех возможных столкновений. Кстати, четыре датчика парковки в заднем бампере впервые вошли в стандартное оснащение кей-кара.

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Новый N-WGN адресован исключительно японскому рынку и поступит в продажу девятого августа. Цены на обычный микровэн начинаются с 1 274 400 иен (745 620 рублей), а Custom стоит от 1 512 000 (884 630). Honda планирует отпускать по 7000 машин ежемесячно. Пока N-WGN замыкает десятку самых востребованных кей-каров Японии, но наверняка поднимется в рейтинге поближе к лидеру, ведь это Honda N-BOX.

История

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

«Первый» N-WGN дебютировал вместе с «люксовой» версией Custom осенью 2013 года на Токийском мотор-шоу как преемник модели N-ONE. Платформой с новичком поделился собрат N-BOX, а кузов японцы построили с нуля. Микровэну достался новый двигатель объёмом 660 см³ в атмосферном (58 л.с., 65 Н•м) и наддувном (64 л.с., 104 Н•м) исполнениях. Вариатор оказался безальтернативным, зато наряду с передним приводом был предложен полный. К моменту перехода во второе поколение N-WGN занимал в списке лучших кей-каров Японии десятое место (первое удерживал N-BOX).

Константин Болотов, 18 июля 2019 в 19:40. Фото: Honda

Источник

Представлена Honda N-WGN второго поколения в стиле ретро

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Семейство микровэнов Honda N-Box уже два года подряд возглавляет рейтинг бестселлеров японского авторынка (242 тысячи машин в 2018 году), а вот родственный хэтчбек N-WGN звезд с неба не хватает: в прошлом году реализовано только 63 тысячи автомобилей. Поэтому, создавая N-WGN второго поколения, в Хонде решили использовать рецепт, сработавший с моделью N-Box. Новый хэтчбек тоже обрел внешность в ретростиле — с круглыми фарами, угловатым передком и нарочито плоскими поверхностями кузова.

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились: они регламентированы строгими нормативами, действующими для кей-каров. Колесная база тоже прежняя (2520 мм), и только высота стала больше на 20 мм: теперь 1675 мм у базовой версии. Однако кузов все-таки новый: пол стал чуть ниже, расширено применение высокопрочных сталей, хотя разработчики не обещают снижения массы.

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Honda N-WGN Custom (слева) и базовая Honda N-WGN

Одновременно представлена и более агрессивная Honda N-WGN Custom, у которой иные бамперы и решетка радиатора, а также прямоугольные фары со светодиодами. Впрочем, круглая диодная оптика предусмотрена и для дорогих версий «обычного» хэтчбека. А еще готов стайлинг-пакет придворного ателье Mugen, который включает накладки, колеса и спойлер.

Четырехместный салон — без сюрпризов. Honda N-WGN не может похвастать ни огромными диапазонами регулировки сидений, ни особыми приемами трансформации. Интересно, что это первый кей-кар марки Honda, у которого появилась регулировка руля не только по высоте, но и по вылету. В багажнике двухуровневый пол, причем доступ к нижнему отделению — через основной проем пятой двери.

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

Конкурентным преимуществом модели N-WGN должен стать электронный комплекс Honda Sensing, который устанавливается абсолютно на все версии. Он включает систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль, причем система может работать ночью и распознавать пешеходов и велосипедистов.

Трехцилиндровые 660-кубовые моторы серии S07 достались от прежней модели. Базовый атмосферник выдает 58 л.с., а турбоверсия — предельно разрешенные для кей-каров 64 «лошади». Вариатор модернизирован, у машин с турбомотором он имеет ручной режим с семью фиксированными передачами и подрулевые лепестки. Honda обещает, что все доработки позволили снизить расход топлива в среднем на 7%.

Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Смотреть картинку Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Картинка про Что лучше хонда n wgn или хонда n box. Фото Что лучше хонда n wgn или хонда n box

По традиции, в гамме есть версии с передним или полным приводом. В первом случае использована задняя полузависимая «балка», а во втором — зависимая подвеска типа Де Дион.

На японском рынке новая Honda N-WGN появится уже в августе, цены — от 11800 до 16600 долларов. Поставки в другие страны, как обычно в случае с кей-карами, не предусмотрены.

Источник

Кей-кар Honda N-WGN стал обаятельнее в новом поколении

Размеры не изменились: длина, ширина, высота — 3395×1475×1675–1725 мм, колёсная база — 2520. Снаряжённая масса разнится в пределах 850–930 кг. Клиренс составляет 140 мм. Размерность шин — 155/65 R14, 165/55 R15. Простой и чистый дизайн продвигается под девизом «New Simple!».

В хондовской линейке N Series чётко очерчено предназначение каждой модели: N-BOX — для семьи, N-VAN — для работы, а N-WGN (ранее N-ONE) — личный автомобиль для души. Хотя по большому счёту всё это N-BOX — самый популярный кей-кар Японии, который эволюционирует восьмой год. В 2017-м «коробка» переехала на новую платформу, и теперь «второй» N-WGN может ею воспользоваться. Компоновщики сумели сделать машинку ещё вместительнее, тогда как дизайнеры придали ей миленький облик.

Трёхцилиндровый моторчик объёмом 660 «кубиков» в паре с вариатором, как и раньше, развивает 64 л.с., 104 Н•м с наддувом и 58 л.с., 65 Н•м без него. Полный привод вместо переднего доступен любому исполнению. Главным приобретением «второго вагона» считается комплекс безопасности Honda Sensing, который вместе с адаптивным круиз-контролем идёт «в базе», распознаёт знаки, пешеходов и велосипедистов даже ночью, помогая избежать всех возможных столкновений. Кстати, четыре датчика парковки в заднем бампере впервые вошли в стандартное оснащение кей-кара.

Новый N-WGN адресован исключительно японскому рынку и поступит в продажу девятого августа. Цены на обычный микровэн начинаются с 1 274 400 иен (745 620 рублей), а Custom стоит от 1 512 000 (884 630). Honda планирует отпускать по 7000 машин ежемесячно. Пока N-WGN замыкает десятку самых востребованных кей-каров Японии, но наверняка поднимется в рейтинге поближе к лидеру, ведь это Honda N-BOX.

История

«Первый» N-WGN дебютировал вместе с «люксовой» версией Custom осенью 2013 года на Токийском мотор-шоу как преемник модели N-ONE. Платформой с новичком поделился собрат N-BOX, а кузов японцы построили с нуля. Микровэну достался новый двигатель объёмом 660 см³ в атмосферном (58 л.с., 65 Н•м) и наддувном (64 л.с., 104 Н•м) исполнениях. Вариатор оказался безальтернативным, зато наряду с передним приводом был предложен полный. К моменту перехода во второе поколение N-WGN занимал в списке лучших кей-каров Японии десятое место (первое удерживал N-BOX).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *