Что лучше хонда аккорд или ауди а4
Ауди А4 или Хонда Аккорд: что лучше?
Техническая часть
Оба автомобиля среднего класса, рассчитанные на эксплуатацию в городских условиях. В базе они продаются с механической коробкой передач, но по дополнительной комплектации Ауди намного богаче. В стандарте у нее двигатель 1.8 TFSI мощностью 120 – 170 л.с., работающий с МКПП или вариатором ( CVT ). Ставится на переднеприводную и полноприводную версию. В качестве опции – 2.0 дизель мощностью 150 – 177 л.с. на вариаторе с передним приводом и 2.0 бензин 177 – 225 л.с. с МКПП, вариатором и роботом, а также полноприводный 3.0 дизель и бензин с CVT 245 и 272 л.с. соответственно.
Хонда оказалась более консервативной. Работает она исключительно на бензине и имеет в своем запасе лишь три атмосферных силовых агрегата: объем 2.4 с механикой или автоматом и 3.5 мощностью 281 л.с. на АКПП. Все автомобили переднеприводные. Плюс этой модели – способность питаться АИ-92, что дает дополнительную экономию бюджета для ее владельца. Соперник же заточен исключительно под АИ-95.
Клапанов на цилиндр
Крутящий момент, Нм/об. в мин
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 100 км/сек.
Расход топлива, город
Расход топлива, трасса
Расход топлива, смешанный
Выбирая между Хондой Аккорд или Ауди А4 выпуска 2013 года, необходимо понять, для каких целей приобретается автомобиль. Японец всегда ценился за бесшабашный характер, который никак не сочетался с качеством российских дорог. Девятое поколение этого автомобиля пришло к нам из США: на такой шаг производители решились ради обеспечения реальных продаж в России, так как американская сборка стоит несколько меньше японской. В корпорации долго готовились к выпуску новинки и даже построили специальный стенд, имитирующий покрытие наших дорог, поэтому Хонда 9 поколения получилась более приспособленной к российским реалиям, чем ее конкурент, хотя и потеряла в драйве по сравнению с Аккорд 8.
Honda нельзя забраковать по жесткости. Подвеска ее упругая, хорошо проглатывает небольшие неровности, но пятая точка их все равно чувствует. Возможно, собирай этот автомобиль в России, он был бы другой, а ожидать от американца идеальной мягкости все же не стоит. Единственный минус – клиренс, который у этой модели 146 мм. Малейший съезд с трассы или перевалка по ухабам грозит повреждением днища.
По динамике автомобили не уступают друг другу. Они любят скорость, но более драйвовым оказывается Ауди. На скорости он входит в повороты на грани скольжения, но тут срабатывает система стабилизации, предупреждающая вынос. У Ауди есть выбор режимов вождения, и если хочется настоящего драйва, можно переключиться в «Спорт» и унестись вперед, не ощущая скорости и не боясь кренов. Хонда в 9 поколении приобрела степенность и уже не столь резва на дороге и отзывчива на педаль газа, чем была ее предшественница. И только с двигателем 3.5 она жаждет скорости. Отличная настройка трансмиссии не дает ей выйти за пределы дозволенного с точки зрения безопасности: на пятую скорость автомат включится только при реально высоких показателях спидометра, и это большой плюс, ведь непредсказуемости резвых трансмиссий боятся даже опытные драйверы.
Экстерьер
Если Ауди А4 – это чистокровный немец, то Хонда Аккорд 9 поколения получилась явным гибридом, во внешности которого прослеживаются американские гены. Кажется, что экстерьер был полностью отдан на откуп американцам, а интерьер и начинку попытались адаптировать для европейского рынка.
Рестайлинговая версия А-четвертой от Ауди выглядит так же грузно, как и ее старший брат А6. В дизайне прослеживается спортивный характер этого автомобиля. Внешность немца гораздо агрессивнее, чем у японца, и выражено это в большой шестиугольной радиаторной решетке. Фары с прищуром, подчеркнутым прямолинейной подсветкой, врезаются в темноту и покоряют всех своим взглядом. Ходовые огни теперь сделаны в виде цельной линии по всему контуру фар. Вырезы для противотуманок получили скошенные углы, а это еще одна заявка на динамику. В рестайлинге оставили острую переднюю юбку, которая выступает вперед и мешает при парковке возле бордюров. Учитывая, что клиренс в этом автомобиле при стандартной европейской подвеске всего 140 мм, риск снести низ бампера очень велик.
А вот Accord получился седаном с намеком на представительский класс. Девятое поколение повергло поклонников этой марки в шок. Уже с седьмого выпуска Аккорд стал терять свой спортивный характер и уже к 2013 году полностью лишился подтянутости и поджарости, присущей «марафонцам». О прошлых спортивных подвигах говорит только небольшой спойлер, пара выхлопных труб и вытянутый силуэт. Он получил кузов каплевидной формы, что позволило улучшить аэродинамические показатели этой модели до 0,30. Впереди дизайнеры оставили небольшую радиаторную решетку, к которой в центр сходятся углы объемных фар. Такое оформление фронтальной зоны автомобиля характерно для американцев. Передняя оптика дополнена тонкой линией светодиодных ходовых огней.
С агрессивным передом у Audi контрастирует сглаженная корма. Даже спойлер на багажнике выступает настолько деликатно, что кажется, автомобиль стесняется своего спортивного характера. На корме выделяются большие задние фонари со светодиодной контурной подсветкой. Углом они устремлены к центру багажника, а внешний их край переходит на бока. Внизу – узкая линия воздухозаборников и сдвоенные патрубки выхлопной системы. В целом же Audi смотрится органично, и о вкусе дизайнеров говорит черная окантовка зоны бокового остекления.
Корма Honda Accord – самая дешевая часть во внешности. Слишком уж большим получился здесь спойлер на багажнике, а двухзональные фонари визуально украли пространство. Кажется, что на корму поставили все, что осталось в запасе у дизайнеров концерна. Невзрачным получилось и боковое остекление в серебристом подрамнике. Это тенденция корейских авто, но никак не стиль японцев.
Кому-то помогут поставить точку в споре о том, что лучше: Ауди А4 или Хонда Аккорд, данные о габаритах автомобилей.
AUDI A4 2.0 TFSI quattro (200 Hp) VS Honda Accord 2.4 (190 Hp) помогите сравнить)
Метки: a4 vs accord
Комментарии 42
Какие 25 литров? О чём вообще речь, у меня такой же мотор на А5, 14,8!
У меня как раз такой аудь. Очень им довольна. Есть мелочи, но они особо не доставляют хлопот. Пока серьезного ничего не меняла, езжу уже год. Только в рамках ТО. Динамика отличная. Мамин CRV с 2 литрами не едет, по сравнению с ауди. Дорогу держит отлично, полный привод — это наверно самое большое достоинство этого авто. В поворотах, на скользкой дороге, на мокрой грязной дороге и во всех сугробах он отлично себя чувствует. Так что рекомендую.
Из минусов — сзади места маловато для пассажиров, хотя не факт, что меньше, чем в аккорде.
Расход я точно не считала, но в пределах 14 литров точно, надо будет обратить внимание.
В хондах шумоизоляция намного хуже (кроме Легенд) и пластик попроще.
Вообщем бери а4, с атмосферником главное бери…
Ечли ты любишь скорость и груповушки то бери аудюху одним словом
Здесь 99% А4 на кватре идут с двухлитровым турбомотором.
Встречаются с 3.2 но наше любимое правительство хочет за 255 лошадей налог на тысячу евро в год, а я принципиально не хочу=)
атмосферные моторы — это уже архаизм… никого не слушай!
по сути ДВС сам по себе уже архаизм, с турбиной или без неважно)
но предрассудками по поводу турбины не загоняюсь.
хех, А8 по сравнению с А4 и аккордом ваще разные машины. В первую очередь по отношению к водителю. Но общую мысль принял к сведению, спасибо)
достичь глубин технических характеристик у меня не получится, но могу зделать сравнение по себе.
Так вот, как бы банально не было, но японская пластмаса не так впечатляет как «богатый» салон ауди. На А4 не каталась, ну и какая разница, всеравно одна «семья» плохого думаю нет. Воот…отошла от темы…
Например ауди поуверенней чувствует себя на дороге. Мне на Аккорде стремновато 150-170 ехать, а вот на ауди ТОЛК. На ауди не так ямы ощущаешь. Конечно я бы не сказала, что а8 3,7 на фоне аккорда 2,4 МНОГО кушает(на 2-3 л. больше), но мелочи тоже иногда бывают приятными. За З мес. езды на ауди полетела АКПП, блок ксенона, и бендекс. Пора поменять задние амортизаторы. А вот на Аккорде тьфу тьфу тьфу, только ГРМ (ну это обычное явление). Правда не извесно, что вылезет после зимы и теперишних размытых дорог.
Каждому свое. Но один мудрый человек мне когда то сказал: купить а8 может каждый, а вот содержать дано не каждому от мира сего.) От ауди не откажусь никогда, разве, что поновее возьму. Реально авто делалось с умом.