Что лучше хонда срв или киа соренто
Какой кроссовер лучше Honda CR-V или Kia Sorento?
Honda CR-V и Kia Sorento относятся к классу кроссоверов, но за полный привод и агрессивную внешность их скорее можно отнести к внедорожникам. Эти автомобили и в городе выглядят солидно, и за городом могут пройти по бездорожью. У них примерно одинаковая стоимость и год выпуска. Чтобы выбрать между двумя вариантами, нужно изучить технические характеристики и типичные поломки.
Технические характеристики Honda CR-V
Продажи Honda CR-V уже несколько лет держатся на высоком уровне, он постоянно попадает в различные рейтинги. Это говорит о надёжности и высоком качестве автомобиля. Комфорт поездки находится на высшем уровне – при разгоне в салоне слышно приятно рокочущий мотор, а во время спокойного движения пассажиры не слышат посторонних звуков. Просторный салон и хорошая обзорность – дополнительные преимущества машины
Самое главное в CR-V – это практичность. Для пассажиров и водителя предусмотрены специальные отсеки и полочки, так что все нужные вещи будут под рукой. Технические детали можно регулировать под себя, поэтому автомобиль сможет подстроиться под любого водителя.
В последнее поколение устанавливается два двигателя: 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,4 л мощностью 186 л.с. Оба комплектуются коробкой-вариатором. Все комплектации с полным приводом, в предыдущих поколениях можно найти передний привод. Моторы все бензиновые, дизельные выпускались раньше.
Для европейского и азиатского рынков выпускались семиместные версии. Они и внешне отличаются от российских авто: имеют другую решетку радиатора и фары. Багажник в длинной версии меньше, со сложенным третьим рядом его объем равен 472 л, а у стандартной версии – 561 л.
Технические характеристики Kia Sorento
Kia Sorento – это компромисс между вместительностью и внешними размерами авто. Он имеет не самые большие габариты, при этом внутри помещается третий ряд сидений, всего автомобиль рассчитан на семь посадочных мест. Конечно, высокий взрослый человек не поместится сзади, третий ряд лучше всего подойдёт для перевозки детей.
Новое поколение 2019 года получило восьмиступенчатую трансмиссию. Она переключается достаточно плавно, но иногда запаздывает. Новый двигатель V6 проигрывает предыдущему в скорости – разгон 8,3 секунды до сотни вместо 7,6 секунд у предыдущего поколения.
Киа Соренто выпускается с бензиновыми и дизельными моторами и с полным приводом. Бензиновые двигатели имеют объем 2,4 и 3,5 литра, а мощность 188 и 249 л.с. соответственно. Дизельные моторы 2,0 и 2,2 л имеют мощность 185 и 200 л.с. В паре с ними идут автоматические коробки.
Sorento входит в десятку самых популярных дизельных машин в России. Одно из главных ее достоинств – это низкая цена. Долгое время авто можно было купить за 500-800 тыс.руб. За эти деньги покупатель получал просторный внедорожник с неплохим списком базового электрооборудования:
Общие черты автомобилей
CR-V и Sorento выбирают для поездок по городу и выездов на охоту или рыбалку за город. Машины отлично приспособлены к бездорожью: имеют высокий клиренс, хорошую подвеску, уверенно справляются с пробуксовками.
Что касается технических характеристик, у двух моделей они похожи: одинаковый объем двигателя, равный расход топлива – 10 л в городском режиме, в дизельных комплектациях есть турбонаддув, распределённый впрыск топлива.
Первое поколение Соренто больше похоже на внедорожник: рама, раздаточная коробка, дизельный двигатель. Проблема старых Киа в поломках двигателя и ТНВД, а также свечей. Моторы Хонды первого поколения тоже часто ломаются в силу возраста.
Сравнение авто
Хотя оба машины внедорожные, они отличаются по внешнему виду. CR-V выглядит меньше и компактнее. Внешне Киа имеет более брутальный и прогрессивный дизайн, чем Хонда. Она больше отвечает современным модным тенденциям: раскосые фары, прямоугольный приподнятый капот и скошенное лобовое стекло.
CR-V имеет много хромированных деталей, и чем более люксовая комплектация, тем хрома больше. Передние и задние фонари в последнем поколении стали более современными, получили окантовку из светодиодной ленты. Но сейчас нет функции омывателя фар даже на дорогих версиях.
Современные комплектации Соренто имеют более мощные двигатели. Но при этом разгон до сотни у двух машин практически не отличается. Дело в разной массе и динамике авто. Максимальная скорость больше у CR-V: 190 км/ч против 182 км/ч у конкурента.
Хонда имеет более вместительный багажник – 589 литров в комплектации с пятью сидениями. В некоторых поколениях задняя дверь открывается вбок и можно опустить заднее стекло. Эти функции облегчают перевозку длинных грузов. Но на двери багажника висит запаска, поэтому дверь может провисать от нагрузки. Авто почти на 300 кг легче конкурента. Это незначительно влияет на динамику разгона и расход топлива.
Владельцы Соренто жалуются на тонкий пластик в салоне, со временем появляются сверчки и царапины. Зато внешний пластик у него крепче, чем у конкурента, выдерживает удары веток и кустов.
Какой автомобиль лучше
С точки зрения автомобильного дизайна и технологий, Sorento выглядит более современно. Хонда больше похожа на сугубо практичный автомобиль. Она никогда не лидировала в рейтингах, но всегда была крепким середнячком. Исходя из этого, потребители выбирают себе машину: любители стильного дизайна предпочтут Киа, а практичные автолюбители остановятся на Хонде.
Современные поколения автомобилей стоят около миллиона, а старые версии можно найти дешевле 500 тыс.руб. Двигатели имеют большой ресурс, если за ними следили, машины послужат ещё много лет. Перед покупкой б/у машины лучше отвезти ее на диагностику в сервис, чтобы избежать неприятностей в будущем.
сравнение кросоверов
на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.
-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
очень мощный дизельный двигатель, высокая посадка.в прочем самая высокая среди всех.
но мотор просто проглот!
у всех средний расход был от 14 до 16, у соренто… 26 (двадцать шесть)!
подвеска жесткая и очень рано бьет.
в машине неприятный запах пластика и вообще не комфортно.
хотя мне эта машина раньше очень нравилась, я себе ее даже купить хотел, но после тестов- любое желание сразу отпало.
большой и просторный автомобиль.
в меру жесткий.
отделка торпедо не радует совсем, т.к. она просто дубовая.
приборная панель откровенно китайская!
синяя подсветка- не приятна и глаз не радует!
в остальном мало чего можно приятного сказать.
все торохтит и много сверчков.
в общем впечатления только отрицательные кроме более-менее приемлемой внешности и большого салона.
вообще самая ужасная машина среди всех конкурентов.
от нее ждал большего, на много большего, но к огромному моему разочарованию- машина не дотягивает очень сильно до конкурентов!
жесткий, гремучий пластик, иногда казалось, что торпедо вот-вот выпадет просто!
мотор слабенький, внедорожные характеристики оставляют эту машину далеко позади, разве что хонда…но об этом позже.
багажник маленький и ЗВОНКИЙ!
машина своих денег не стоит.
и еще не понятно как у нее работает полный привод.
он сам по-себе там как-то живет и нет уверенности в том, что он в нужный момент спасет.
единственный авто среди всех с рамной конструкцией кузова!
этот малыш выпускается с 2001 года и до сих пор в нем ничего кардинально не поменялось.
мало места сзади, маленький багажник, классическая внешность и панель приборов.
зато на внедорожье он себя довольно не плохо ведет.
все понятно и интуитивно.
в него бы немножко денег вложить и все было бы не плохо.
по городу жесткий…
задние сиденья очень тяжело складываются…
истинно городской авто и не более!
клиренс 185 не позволяет еу передвигаться нормально по внедорожью.
было постоянно страшно за машину, да и нет чувства защищенности у пассажиров и водителя, т.к. стойки близко к тебе расположены и есть ощущуние дискомфорта.
старый автомат, при включении режима драйв постоянно промахиваешься, т.к. после драйва есть еще 2 положения «2» и «1».
в темноте особенно не приятно ловить нужный режим.
в машине отсутствует тоннель между пассажирами- все это (кардан и раздатку) спрятали под машину, от этого и клиренс такой.
очень понравился руль!его информативность и отзывчивость!
разницу в моторах 2 и 2.4 я не почувствовал, да и сами менеджеры не смогли объяснить зачем там 2 мотора с разницей в 15сил!
еще такое впечатление сложилось, что полный привод вообще не подключался ни разу.
качество пластика- бедное.
машина, которая прошла всего 15 тыс.- у нее уже были затерты дверные карты до голого пластмаса и т.д.
зато сзади очень удобно сидеть.впрочем лучше, чем у всех остальных.
задние двери открываются на 90 градусов, что в некоторых моментах облегчает посадку.
сочитание моторов 2.4 и механической коробки- отсутствует нанашем рынке.
единственная машина с подогревом задних сидений, наличием камеры заднего вида, навигацией и МЯГКИМ ПЛАСТИКОМ!у всех остальных он дубовый (кроме Mitsubishi ASX & Outlander 2.4).
дизайн этой машины понравится людям, которым далеко за 30.
обилие фар просто поражает!
туманки, головной свет, фары дневного света, плюс в рейлингах дополнительные фонари, которым нет объяснения в применении.
включаются они, впрочем, только при дальнем свете и нужно тянуться к кнопке слева под руль и постонно эту кнопку включать, когда переходишь с ближнего на дальний.
это очень не удобно.
рейлинги не продуманные.
они очень высокие и сплошние без отверствий.
это мешает при снегопаде.
снега на крышу навалило очень много и при торможении весь этот снег с крыши слетает на лобовое стекло.
мало того, что это не безопасно, так еще и форсунки омывателя лобового стекла просто забиваются!
приходилось на трассе останавливаться и рукой все это дело сгребать.
на кочках очень сильно гремит и торохтит задний багажник, ужасный просто звук!
обилие ящиков в багажнике вроде бы и хорошо…, но!
когда приходится менять колесо- всесь багаж приходится вынимать из машины и куда-то девать.
тоже не продуманно вовсе.
шумоизоляция невероятно слабая!
за рулем слышно ЗАДНИЕ колеса и любую писчинку, попавшую под колеса!
а если сидеть сзади- это вообще невероятный дискомфорт.
в остальном машина хороша!
21 см клиренс и отличный полный привод, как у Outlander XL с возможностью переключения переднего привода, полного и блокировки.
это создает уверенность в машине.
Mitsubishi ASX (2.0i)
маленький крепыш!
из-за маленьких передних и задних свесов и не плохого клиренса- ему легкое внедорожье давалось без труда!
в занос машину пустить не удалось, хоть и пытались с отключенной ESP.
в машине с панорамной крышей очень интресно ездить.
сидя сзади даже не ощущаешь, что это маленький автомобиль!
ночью это особо эффектно!
полный привод полностью в руках водителя и он с ним делает все что угодно!
от этого и ощущение защищенности.
9 подушек безопасности внушает!
если сравнивать Outlander XL 2.0 AWD и ASX 2.0 AWD — только из-за свесов у Outlander XL старший брат немножко уступает младшему.
полный привод, ходовка и вся подвеска абсолютно одинаковая у автомобилей.
мягкий пластик, выдвигающийся подлокотник, большие колеса, хороший клиренс, отличный полный привод, японская сборка и надежный двигатель- все это дает ASX огромное преимущество среди конкурентов.
я уже не говорю об агрессивном и молодежном дизайне!
Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)
объединяю эти авто в одно целое, т.к. на бездорожье разницы нет никакой.
яму в 23 силы между мотором 2.0 и 2.4 ощутить не пришлось.
автомобили мягкие и самые комфортные среди конкурентов.
вообще я эти автомобили 2,0 и 2,4 поставил на первые места в этих тестах по многим пунктам.
торпедо обшита качественными материалами, двойная белая строчка- особенно эффектна.
салон вообще смотрится самым богатым среди конкурентов.
очень удобные передние сиденья.
сзади места больше всех остальных автомобилей!
очень удобный и практичный багажник, позволяющий всего в одно касание превратить и без того большой багажник в огромную камеру хренения!
сиденья мигом складываются и не требуют особых процедур и мучений.
единственный автомобиль, у которого пятая дверь состоит из 2 частей.
на нижнюю часть полки можно садиться, одевать лыжи, спрятавшись от сенга/дождя под второй половиной, которая у вас над головой.
и при замене запаски- с багажника вынимать ничего не нужно, т.к. запаска в чехле под машиной.
минус- неудобное расположение кнопок подогрева сидений.
в остальном машина приятная и мягкая.
вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)
Что лучше хонда срв или киа соренто
Сообщения: 397 Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: AWD :
Награды: 1
Рейтинг: 800 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз
Выбор авто:Kia sorento vs Honda CR-V vs Mitsubishi Outlander
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 08:45
Сообщения: 1768 Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00 Стаж: 1999 Авто: KIA Mohave 3.0D 6AT
Рейтинг: 7 918 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 37 раз
Сообщение volandemor » 24 апр 2013, 09:06
Сообщения: 397 Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: AWD :
Награды: 1
Рейтинг: 800 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 09:12
Сообщения: 1195 Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1
Рейтинг: 2 145 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hendrix » 24 апр 2013, 09:31
Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00 Откуда: 72 Авто: Subaru Forester :
Награды: 1
Рейтинг: 1 322 |
Репутация: 0 |
Сообщение DT » 24 апр 2013, 09:53
Сообщения: 397 Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: AWD :
Награды: 1
Рейтинг: 800 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 11:10
Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: от верблюда 🙂 Стаж: 1995 :
Награды: 1
Рейтинг: 17 546 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 345 раз Поблагодарили: 209 раз
Сообщение 3Dfx » 24 апр 2013, 11:58
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 18 |
Репутация: 0 |
Сообщение huntman » 24 апр 2013, 13:38
Сообщения: 1768 Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00 Стаж: 1999 Авто: KIA Mohave 3.0D 6AT
Рейтинг: 7 918 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 37 раз
Сообщение volandemor » 24 апр 2013, 14:05
Сообщения: 397 Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: AWD :
Награды: 1
Рейтинг: 800 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 14:17
Сообщения: 2004 Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00 :
Награды: 3
Рейтинг: 41 222 |
Репутация: +37 |
Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 105 раз
Сообщение Elwin » 24 апр 2013, 14:24
Сообщения: 978 Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00 Стаж: 2000 Авто: разные
Рейтинг: 6 331 |
Репутация: +41 |
Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 25 раз
Сообщение Fox_1 » 24 апр 2013, 15:11
Сообщения: 2004 Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00 :
Награды: 3
Рейтинг: 41 222 |
Репутация: +37 |
Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 105 раз
Сообщение Elwin » 24 апр 2013, 15:17
Сообщения: 397 Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: AWD :
Награды: 1
Рейтинг: 800 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 15:24
Сообщения: 978 Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00 Стаж: 2000 Авто: разные
Рейтинг: 6 331 |
Репутация: +41 |
Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 25 раз
Сообщение Fox_1 » 24 апр 2013, 15:29
Я слышал фразу «Пожалуйста, не надо!» на семнадцати языках мира.
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Opel Antara :
Награды: 1
Рейтинг: 18 |
Репутация: 0 |
Сообщение digic » 24 апр 2013, 15:38
Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00 Откуда: 72 Авто: Subaru Forester :
Награды: 1
Рейтинг: 1 322 |
Репутация: 0 |
Сообщение DT » 24 апр 2013, 15:52
Сообщения: 9769 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 34 525 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 642 раза Поблагодарили: 433 раза
Сообщение bobhot » 24 апр 2013, 15:53
Что у соренто хуже пластик, уж очень нежный салонный, зато внешний пластик довольно таки крепкий, точно крепче чем у аппонентов, То на соренто выходит около 7500р, торм.колодки стоят 900р и 1800р, очень чувствуется разница на 92 и 95 бензине, на 95 более «легкая» машина и расход снижается.
Но имея на руках 1.4ляма я бы купил не новый а бу авто 1-2 годовалого)))
Сообщения: 397 Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: AWD :
Награды: 1
Рейтинг: 800 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение andrei-949 » 24 апр 2013, 16:00
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Сообщения: 2004 Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00 :
Награды: 3
Рейтинг: 41 222 |
Репутация: +37 |
Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 105 раз
Сообщение Elwin » 24 апр 2013, 16:08
Сообщения: 9769 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 34 525 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 642 раза Поблагодарили: 433 раза
Сообщение bobhot » 24 апр 2013, 16:10
Сообщения: 1038 Зарегистрирован: 06 мар 2006, 00:00 Откуда: Тобольский тракт п.ЯР Стаж: с 10 лет Авто: Cerato, Outlander :
Награды: 1
Рейтинг: 2 738 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение dendemon » 24 апр 2013, 16:16
а так, честно моя мечта это Out 3.0л в дорестайленговом кузове
Сообщения: 978 Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00 Стаж: 2000 Авто: разные
Рейтинг: 6 331 |
Репутация: +41 |
Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 25 раз
Сообщение Fox_1 » 24 апр 2013, 16:46
Я слышал фразу «Пожалуйста, не надо!» на семнадцати языках мира.