Что лучше хундай или ниссан
Ниссан Кашкай или Хендай Крета что лучше
Кашкай уже давно зарекомендовал себя на российском рынке (первые модели кроссовера появились еще 2010 году).
За это время японский кроссовер изрядно модернизировался и стал практически абсолютным лидером в своем сегменте до тех пор, пока не появился хендай крета, который и по сей день составляет серьезную конкуренцию.
Разберемся в разнице между ними по основным критериям и постараемся выяснить что лучше нисан кашкай или хендай крета
Кузов
Внешний вид
Обе модели достаточно компактны, что делает их особенно удобными в городских условиях: в пробках и при парковке без использования дополнительных устройств обзора.
Внешний вид ниссана все же изящнее и выглядит интереснее: форма кузова выполнена более плавно, решетка радиатора имеет V-образную форму, светодиодная оптика делают его значительно более привлекательным.
Рельефный и изогнутый капот сочетает элегантность и спортивный стиль. У креты все значительно проще: линии простые и грубые, грани слегка рубленые, легкосплавные диски и хромированная решетка скрашивают ситуацию.
Можно сравнить данные модели на заглавном фото. Особенно сильно разница экстерьера заметна при сравнении более ранних моделей хендай, в частности, 2016, 2017 года
Интерьер
Японец значительно превосходит корейца по внутреннему убранству. В более дорогостоящих комплектациях LE сидения отделаны натурально кожей! Бюджетные модели XE и SE отделаны обыкновенной тканью.
Хендай проще по материалам: в самой дорогой моделм с комплектом Style салон обшит искусственной кожей. В младших комплектациях и вовсе ткань.
В целом, японская модель превосходит не только по внутреннему виду, но и по качеству отделочных материалов, что является очевидным плюсом нисана.
Салон Creta 2020
Салон Qashqai 2019
Багажник
Багажник
В обеих моделях багажник достаточно просторный и вместительный. Объем багажника у нисана 430 литров, у гретты – 403. Предусмотрено также отделение для запасного колеса.
Полезное пространство можно увеличить с помощью складывания задних сидений. В этом слчае объем будет 1585 и 1280 литров соответственно, а разница ощущается значительно сильнее.
Крета 2020
Кашкай 2019
Двигатели и трансмиссии
Расход топлива л на 100 км(средний показатель): 9 л у креты; 7,7 у кашкая. Очевидно, что это достигается за счет меньшей мощности двигателя, что создает определенные трудности на плохих дорогах.
Вид топлива (нисан): бензин
Объем топливного бака: 60 л у нисана, 55 л у креты.
Ходовые качества
Подвеска на Hyundai Creta отличная: обеспечивает плавный ход, устойчивость при поворотах.
Вариатор, установленный на Nissan Qashkai, удобен для езды по хорошим дорогам. При чрезмерной нагрузке он перегревается и начинает давать сбои. Трансмиссия японской модели бережет агрегаты, ограничивая мощность мотора.
Вследствие этого, тяга прерывистая и автомобиль застревает в бездорожье, например, в снегу. Многие пользователи отмечают, что плохо чувствуют скорость выше 100 км в час, а вот разгон до 100 очень даже хорош. Японец действительно весьма неохотно набирает обороты на высокие скорости, чего не скажешь о корейском автомобиле.
Проходимость и управляемость
Дорожный просвет корейской модели 190 мм, а у японской 200. Проходимость на бездорожье лучше с высоким дорожным просветом.
Однако вследствие высокого центра масс, снижается управляемость, поэтому разумно уменьшать его для езды на асфальтированных дорогах. Климатические условия России так или иначе предполагают бездорожье в один из сезонов.
В этом плане хендай уступает кашкаю. Многочисленные тесты показали реальное превосходство корейского кроссовера в труднопроходимых дорожных условиях.
Первые 3 передачи очень короткие. При резком трогании или обгоне кого-нибудь, нужно быть готовым, что если на встречной полосе есть транспортное средство, то можно не успеть завершить обгон, даже при повышении передачи и надавливании на газ.
Комфорт и системы безопасности
Hyundai Creta
Плюсы. Модель креты 2020 года значительно модернизирована и оборудована множеством новых функций безопасности и комфорта. Данная модель существенно отличается от аналогичных 2015- 2019 года выпуска.
Помимо привычного климат-контроля (печь очень теплая), всевозможных подогревов, 5-дюймовой мультимедии, задней камеры, подсветки в салоне, все комплектации включают в себя: систему безоткатного старта при спуске и подъеме, предупреждения (водителей сзади) при резком торможении, систему управления стабилизацией. Также осуществляется постоянный контроль давления в шинах.
Минусы. Однако в крете нельзя регулировать яркость приборов, поэтому при езде ночью может немного напрягать глаза. Нет подсветки стеклоподъемников.
Nissan
Минусы. Отсутствует подсветка кнопок на двери и замка зажигания. Также нет датчика уровня жидкости в бачке для омывателя. Задние сидения достаточно низко расположены, поэтому высоким пассажирам придется сидеть с согнутыми коленями.
Передние сидения, напротив, очень удобны и регулируемы. В морозную погоду ниссан довольно долго прогревается, а подогрев руля доступен не на всех комплектациях.
Плюсы: пространная стеклянная крыша, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедиа, навигация и круговой обзор значительно повышают комфортабельность поездки на кашкае. В рестайлинговых моделях также улучшена шумоизоляция.
Оба автомобиля безопасны и оборудованы качественными, продуманными и надежными электронными системами, настройками подвески и рулевого управления.
Комплектации
Различаются комплектации по типу двигателя и коробке передач. Небольшие различия присутствуют и в оснащении, дополнительных опциях, внутреннему виду.
1) Active (нет климат-контроля ). От 1,062 млн.
2) Standart (нет клима-контроля). От 1,027 млн
3) Travel (двухцветный кузов). Подогрев лобового стекла и форсунок. Боковые подушки безопасности(всего 6 получается), легкосплавные диски. От 1.217 млн
4) Travel+Advanced. Дополнительные опции: подогрев задних сидений, 6 подушек безопасности. Вместо ключей используется ключ-чип для доступа в машину, а также кнопка, запускающая двигатель. Легкосплавные диски. От 1,282 млн.
У Нисана выбор чуть больше:
2) SE. Из дополнительных функций: датчики парковки спереди и сзади, защита картера из стали, автоматически складывающиеся зеркала, а также релевой обогрев. От 1,372 млн.
3) SE+. Дополнительные функции: измерение давления в шинах, камера сзади. От 1,412 млн.
4) QE. Доп. функции: затемнение зеркал заднего вида, омыватель фар, интеллектуальные адаптивные фары, легкосплавные диски. От 1,638 млн
5) QE+. Панорамная крыша, система обзора на 360 градусов, которая вдобавок распознает объекты в движении, что весьма удобно для «слепых зон». От 1,688 млн.
6) LE. Intelligent Key (чип для доступа и кнопка вместо ключа зажигания), машина также сама останавливается перед препятствием и самостоятельно определяет препятствия при движении на передаче заднего хода. Отделка сидений кожей. От 1,698 млн.
7) LE+. Система сама помогает припарковаться и следит за всем. От 1,700 млн.
Цена кашкая, по-прежнему превосходит цену хендая. Возможно, это происходит по причине большей популярности первой модели, однако спрос на последний автомобиль так же уверенно растет на протяжении 5 лет.
Многие тесты, напротив, показывают, что он лучше подходит для российских дорог, в то время как японская модель предназначена только для аккуратной езды в городе.Очевидным преимуществом является дизайн интерьера и экстерьера у нисана.
Довольно трудно сравнивать и сказать однозначно, какая из моделей лучше. Как можно заметить, у каждой из них свои фишки: крета сильнее и лучше в плане технических параметров, а нисан значительно лучше в плане внутреннего и внешнего дизайна. Если для автомобилиста важнее то, как выглядит автомобиль, то выбирать следует нисан.
Часто задаваемые вопросы
Григорий, 23 года, Ростов-на-Дону.
Отличается ли стоимость механики от вариатора в нисане?
Анатолий, 58 лет, Хабаровск
Дорогое ли обслуживание и ремонт этих марок? Часто ли случаются поломки?
Бюджетники-паркетники: Hyundai Creta против Nissan Terrano III
Содержание
«Террано» и «Крета» – надежные и неприхотливые кроссоверы. «Кореец» стоит дороже (1,1 млн VS 836 тыс. рублей за Terrano), но продается чаще. За последние пару месяцев через avtocod.ru его пробили 18 743 раза, а «Террано» – 6 551 раз. И у этой востребованности есть свои причины.
Nissan Terrano – это слегка перелицованный Duster. Renault-Nissan нарочно создал сам себе конкурента, чтобы переманить часть покупателей, которых изначально не устраивала репутация и несолидный облик модели. И в этом плане новый внешний вид пошел Terrano на пользу. В остальном по технической части, салону и опциям это все тот же Duster, изученный покупателями вдоль и поперек.
Creta же во многом переняла технические наработки концерна Hyundai/KIA. Например, задняя балка здесь та же, что на Solaris и Elantra, моторы, что на Solaris и Tucson. Но при этом «Крета» оказалась самобытной, чем и понравилась покупателям.
Кто выигрывает по эргономике: «Ниссан Террано» или «Хендай Крета»
С «японцем» все иначе. Вот представьте: вы впервые попадаете в салон и хотите настроить водительское место перед поездкой. Тянете руку, чтобы настроить зеркала и где же находите рычаг для регулировки? Под рычагом стояночного тормоза!
Нелогичным в «Ниссан Террано» покажется и расположение кнопки подачи звукового сигнала (с торца подрулевого переключателя) или клавиш управления аудиосистемой (в отдельном блоке за рулем). Отрегулировать руль по вылету вообще не получится, поэтому придется искать баланс между удобством для рук и ног.
По оснащению «Ниссан» тоже в отстающих. В отличие от Creta здесь нет ни подогрева руля и задних сидений, ни климат-контроля, ни подлокотника. В большинстве комплектаций задние стекла открываются вручную, а на месте задних тормозных механизмов стоят «барабаны».
Шумоизоляция лучше у «корейца», что особенно заметно на высоких скоростях. Багажник у Hyundai Creta меньше – 402 л против 475 л «Террано». Одним словом, Nissan более простой и «спартанский», но этот минус оправдывается более низкой стоимостью автомобиля.
Какой кроссовер мощнее и экономичнее
Оба автомобиля оснащаются атмосферными бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л, но «Крета» мощнее. С 1,6 л у нее 121 и 123 л. с., а с 2,0 л – 149,6 л. с. У Terrano c 1,6 л – 102 и 114 л. с., а с 2,0 л – 135 и 143 л. с. Разница в мощности ощущается, особенно на трассе при обгонах. С ними «Крета» справляется гораздо легче «японца».
Надежность «ниссановских» (они же «реношные») моторов вопросов не вызывает. Осторожным надо быть с двухлитровиком Creta, особенно если пробег машины близок к 100 тыс. км. Этот двигатель знаком нам по Sportage, Tucson и Elantra. Его главная проблема – плохое охлаждение задних стенок третьего и четвертого цилиндров. При обгонах и разгонах тепло от них не успевает отводиться, из-за этого со временем появляются задиры. Выбирать «Крету» с двигателем 2,0 лучше через сервис с наличием эндоскопа. Также двухлитровый мотор требователен к подбору масла. А менять его лучше раз в 7-8 тыс. км, а не в 15, как заявлено производителем.
К 1,6 же, известному по «Солярису», претензий нет. Стоит обратить внимание на состояние катализатора. На этих авто он нередко рассыпается еще до 80 тыс. км, также оставляя задиры на стенках цилиндров.
Разница в расходе топлива незначительна, но все же на стороне Creta. В смешанном цикле она экономичнее на 0,7 л – 8,0 л против 8,7 у Terrano, если рассматривать версии с 2,0 л, четырьмя ведущими колесами и АКПП. Все дело в более современных коробках. У Creta есть шестиступенчатые механика и автомат, а у «Террано» – старенький «реношный» автомат на четыре ступени и пятиступенчатая механика.
По каким дорогам лучше передвигается «Террано» и по каким – «Крета»
Конструктивно подвеска соперников очень похожа: спереди – «МакФерсон», сзади у переднеприводных версий – балка, а у полноприводных – многорычажка. А вот характер разный. «Террано» лучше проявляет себя на бездорожье за счет большего клиренса в 210 мм (у Creta 190) и более легкого веса 1 434 кг (1 472 кг у «Креты»).
«Кореец» хорош на обычных дорогах: он собраннее и лучше преодолевает виражи на трассе. В городе на нем будет легче припарковываться за счет более короткого на 45 мм кузова.
Проблем по ходовой у «Террано» и «Крета» немного, но на некоторые вещи стоит обратить внимание. В работе электромагнитной муфты Terrano иногда бывают сбои: после «холодного» старта она сама переключается в моноприводный режим. Хотя это, скорее, «глюк», чем неисправность.
У «Креты», особенно это касается ранних версий до 2017 года, обнаруживались подтекания межосевой муфты. Также к типичным проблемам «корейца» можно отнести завывающие уже к 50 тыс. км подшипники ступиц (стоимость замены – около 3 500 рублей) и стуки в рулевой рейке. Второе ремонтировали по гарантии, и покупателей б/у авто это коснуться не должно.
На что смотреть при покупке Nissan Terrano и Hyundai Creta
Соберетесь брать Creta до 2017 года – обратите внимание на крышку багажника. Вспучивающаяся краска и рыжики – нередкий дефект для этих автомобилей. Но надо отдать должное Hyundai: после многочисленных жалоб ситуацию исправили, и проблема решилась.
У Terrano тоже есть такая проблема, только причина не в плохом заводском окрасе, а в протирающей краску пластиковой накладке. Проблему решали сами владельцы, проклеивая ее по краю двусторонним скотчем.
В остальном автомобили надежны. Но независимо от того, выбираете вы «Террано» или «Крету», у понравившегося варианта могут быть проблемы, о которых продавцы, как правило, молчат. И о проблемах лучше узнать заранее, если пробить машину через онлайн-сервис.
Вот пример. Машина свежая, после одного владельца и с небольшим пробегом. На первый взгляд, неплохой вариант.
Пробиваем Creta через avtocod.ru и разочаровываемся. Машина залоговая, с ограничениями на регистрационные действия.
Есть расчет ремонтных работ. Судя по списку замен, машину ударили в заднюю часть.
Дополняется все это неоплаченными штрафами.
Посмотрим, что предлагают владельцы Terrano.
По словам продавца, авто сбывается в хорошем состоянии. Отчет avtocod.ru показал расчеты ремонтных работ и ДТП.
Авария произошла в 2018 году. Машина получила слабые повреждения передней части.
Расчеты ремонтных работ производились в октябре 2019-го. Менялась задняя дверь справа.
Видимо, «Террано» пережил два ДТП. Нужно или тщательно проверять машину и требовать скидку, или искать другой экземпляр.
Что лучше выбрать: «Террано» или «Крету»
Если вы «заядлый дачник», большую часть времени передвигаетесь по плохим дорогам и ищете надежного и практичного спутника, лучше купить Nissan Terrano. Он дешевле на вторичке и, как показывает практика, надежнее.
Creta комфортнее, богаче по оснащению, лучше подходит для городского жителя. При своевременном и грамотном обслуживании она не доставит проблем.
Автор: Игорь Васильев
Противостояние каких автомобилей вы хотите почитать? Напишите в комментариях.
Сравнение Nissan X-Trail 2020 и Hyundai Tucson: внедорожники с характером
Корейские и японские автобренды сталкиваются лбами все чаще, так как выпускают красивые и надежные машины в любом из классов, за который берутся. Качество исполнения стремительно продвигается вперед, а цены остаются доступными, хотя тоже не стоят на месте.
Дизайн кузова и салона внедорожников
Новый X-Trail имеет яркую внешность и более смелые оттенки, если сравнивать модель с предыдущими поколениями. Много улучшений с точки зрения аэродинамики внесено за последние годы, а интеллектуальные системы помощи водителю добавили свою лепту в декоративные элементы. Например, преобразился значок бренда на передней части авто, который теперь еще и радар сближения с впереди идущим автомобилем. Панорамная крыша с электроприводом дарит приятные ощущения при поездке пассажирам и добавляет свободы внутри салона водителю.
С точки зрения качественных изменений в производственной линии, X-Trail 2020 испытал на себе технологию нанесения двухкомпонентного лака, который обеспечивает более износостойкое и долговечное покрытие, по сравнению с однокомпонентным лаком. Благодаря этому ЛКП дольше сохраняет эффект новизны
Наличие удобнейшей функции бесключевого доступа сразу считывается по внешнему виду ручек. Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотников. Противотуманные фары расположены достаточно высоко, что снижает вероятность их повреждения при наезде на препятствие в условиях бездорожья.
В салоне царит гармония и лаконичность при высоком качестве используемых для отделки материалов. Во второй половине 2020 года появился салон в утонченной отделке кофейного цвета, который уже привлек много внимания.
Глубина цвета Аlcantara® в сочетании с естественным притоком света от панорамной крыши раскрывается еще сильнее. Это приятный в любое время года материал, не вызывающий никакого дискомфорта при длительных поездках. Сиденья Zero Gravity дают необходимую боковую поддержку и имеют правильную геометрию для снижения утомляемости во время поездок.
Туссан хорошо отличим благодаря новой массивной каскадной решетке радиатора, полностью светодиодная оптика дополняет его образ.
В этом внедорожнике предусмотрена панорамная крыша до заднего ряда сидений. Необычно расположены узкие задние противотуманные фары, которые цепляют взгляд при беглом осмотре. Особый дизайн колесных дисков с низкопрофильной резиной выделяет автомобиль на дороге.
Отделка салона доступна в черном и бежевом цветах в тканевом и кожаном исполнении. Запуск двигателя осуществляется с кнопки, комфортный подлокотник оснащен двухуровневой системой хранения. За ручкой КПП в максимальной комплектации находится зона беспроводной зарядки.
Метрики и габариты Nissan X-Trail и Hyundai Tucson
При поиске и выборе автомобиля класса SUV в заранее определенной ценовой категории после дизайна хочется сравнить вместимость, объем багажного отделения, дорожный просвет и, конечно же, ходовые качества.
По всем внешним метрикам X-Trail чуть больше коллеги, Туссана. А весомой является только разница в клиренсе: 182 мм против 210 мм у Ниссана. Оба внедорожника имеют высокую посадку и внушительную массу, что минимизирует валкость в поворотах и при маневрировании.
Шины и диски у внедорожников различаются, как и множество уже описанных параметров, не радикально, но стоит заметить, что Hyundai не побрезговали низкопрофильной резиной в комплекте с 19 радиусом. Естественно, такое агрессивное сочетание будет доступно на верхнеуровневых комплектациях.
Ходовые характеристики
Выбор модификаций моторов что у одного, что у другого внедорожника, как на богатом шведском столе. X-Trail предлагает 3 типа двигателя и 5 связок: на моноприводе и на полном, с механической коробкой или с вариатором. Что крайне важно, есть и бензиновые и дизельные комплектации. У Туссана 6 вариаций, на классической АКПП и МКПП.
В Ниссане представлена интеллектуальная система полного привода All-mode 4X4-I, которая подстраивается под дорожное покрытие со сверхскоростью. Перераспределение крутящего момента между осями происходит автоматически, если того требует сцепление с дорогой. Принудительно подключая только передний привод, вы активируете максимальную топливную эффективность.
Помимо этого, установлена система помощи при подъеме в гору, то есть больше не придется бояться ската с горки в условиях пробки или других затруднений. В новом вариаторе X-Tronic CVT уменьшено трение, благодаря чему передаточный диапазон в Nissan X-Trail стал выше, чем у некоторых 8-ступенчатых АКПП.
Hyundai оснащен системой HTRAC, отвечающей за управление полным приводом. Как и умная система конкурента от Ниссан, она стабилизирует устойчивость на скольком покрытии и в крутых поворотах, подстраиваясь под тип покрытия здесь и сейчас.
Комплектации и цены на Tucson и X-Trail
У Hyundai реализована достаточно непростая система выбора комплектации в зависимости от модификации “Двигатель + КПП + Привод”. Для наглядности рассмотрим самую бюджетную версию и версию с максимальной оснащенностью.
Диски в 17 радиусе и хромированные ручки открытия дверей. В комплекте базы и у Туссана, и у Икстрейла будет малоразмерное запасное колесо.
Надо заметить, что самая дорогая комплектация Туссана идет с дизельным двигателем, но для чистоты сравнения берем бензиновый мотор, близкий по объему к аналогичной модели Ниссана в комплектации High-Tech plus New.
Итоги и выводы
Оба внедорожника, рассмотренные в сравнении, очень близки по характеристикам и ценовой политике. Это хорошо оснащенные, безопасные автомобили с огромным набором опций для комфортной езды. Места в салоне предостаточно для большой семьи и путешествий, багажное отделение функциональное, интересный выбор предоставляется по ходовым характеристикам у обоих производителей.
Свое предпочтение покупатель отдаст, безусловно опираясь на различия моделей, отталкиваясь от насущных потребностей и опыта владения другими авто. Например, X-Trail, по отзывам, имеет более просторный салон для пассажиров заднего ряда и высокий клиренс. Кому-то необходим дизельный автомобиль именно на автомате, который представлен у Hyundai. Кого-то привлечет 5-летняя гарантийная поддержка от Nissan, которая обезопасит новый автомобиль от серьезных поломок.
Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.