Что лучше хундай или сузуки

Какой из кроссоверов самый неприхотливый в эксплуатации Hyundai Creta, SsangYong Tivoli или Suzuki Vitara?

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

За три года SsangYong Tivoli теряет в цене 669 000 рублей или 43.5% от своей первоначальной стоимости. Автомобиль тяжело продается и является одним из самых неликвидных в своем классе. Колоссальная просадка в цене связана с недоверием покупателей к марке SsangYong и ее незаметным присутствием на Российском рынке. Suzuki Vitara падает в цене гораздо меньше. За три года на 486 000 рублей или на 30.3% от первоначальной цены. Самым ликвидным автомобилем в своем классе является Крета. Hyundai Creta дешевеет всего на 166 000 рублей или на 13,28% от своей первоначальной стоимости. Потерю в цене мы высчитываем отталкиваясь от сегодняшних цен на новые авто и средней цены трехгодовалых автомобилей на рынке. В дисциплине ликвидность побеждает Hyundai Creta, набирая 4.4 балла. Второе место у Suzuki Vitara с 2.5 баллами. Снова в конце SsangYong Tivoli — 1.3.

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Реальный расход топлива SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 128hp за 1 199 000 рублей — 11.1 литров 95-го бензина на сотню. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин составят 305 000 рублей. Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 121hp за 1 175 000 рублей менее прожорлива. Точнее потребляет бензина больше, но более неприхотлива — способна переваривать 92-ой бензин. Ей нужно 11.5 литров 92-го бензина на сотню. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин составят 294 000 рублей. А самый экономичный Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 117hp за 1 539 000 рублей. Сузуки потребляет 9.9 литров 95-го на сотню. За 60 000 км пробега и три года владения в его чреве растворятся 272 000 рублей.

За техническое обслуживание при пробеге 60 000 км владелец SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 128hp заплатит 55 000 рублей. При таком же пробеге собственник Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 117hp отдаст 36 500. А хозяин Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 121hp расстанется с 47 000 рублей.

За ОСАГО с владельца каждого из тестируемых автомобилей потребуют 7 000 рублей, а за три года по 21 000.

Транспортный налог за год обойдется собственнику Suzuki в 2 900 или 8 700 за три года. SsangYong соответственно 4 500 за год, а за три 13 500. Hyundai — 3 000 или 9 000 за три года.

ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ ПЛЮС ПОТЕРЯ В ЦЕНЕ

В итоге, за 3 года владения и 60 000 км пробега владелец SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 потратит минимум 394 500 рублей, а вместе с потерей в цене на 669 000 рублей, затраты составят 1 063 500. Хозяин Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 расстанется с 338 200, а вместе с потерей в цене на 486 000 рублей, затраты составят 824 200. Собственник Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 заплатит 371 000, а вместе с потерей в цене на 166 000 рублей, затраты составят 537 000. В дисциплине стоимость владения 1-ое место у Сузуки — 3.4 балла. 2-ое место за Хендай — 3.2 балла. Самый прожорливый СсангЙонг — 3.0.

В номинации «затраты» побеждает Hyundai Creta, набрав 7.6 баллов. Второе место занимает Suzuki Vitara — 5.9. Самый дорогостоящий в использовании SsangYong Tivoli — 4.3. А какому кроссоверу вы бы отдали первое место?

Друзья, если вам понравилась статья, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.

Источник

Хендай Крета и Сузуки Витара

Многие автовладельцы уже хорошо знакомы с кретой еще с 2016 – начала массового производства. Сузуки является более редким авто и в этом не конкурирует с кретой в популярности, однако стоит все же обратить на него внимание, так как оба авто имеют некоторое сходство между собой. Для наилучшего выбора необходимо сравнить сузуки витара и хендай крета.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Экстерьер

Оба авто представляют из себя городские кроссоверы, соответственно, они оба компактны и особенно удобны для ежедневных задач: езда в пробках, парковка и прочие маневры. В каждом автомобиле есть по-своему оригинальные решения и особенности.

На обеих машинах присутствуют пластиковые накладки на колесных арках, бампере. По форме крета достаточно проста и немного угловата, но решетка бампера и его угловатость придают авто более спортивный вид и немного агрессии в сравнение с пологим бампером сузуки. Легкосплавные диски и яркие цвета греты также значительно улучшают внешний вид авто.

Решетка радиатора, световые приборы судзуки стали проще, чем на прежних версиях. Также этот автомобиль имеет более пологий бампер в сравнении с кретой. Более дорогие модификации предлагают панорамное окно и возможность выбрать двухцветную модель. К слову, цветовой ряд сузуки более разнообразен.

Интерьер

Сузуку более запустили в серийный выпуск раньше креты, поэтому есть больше моделей, которые можно сравнить. На 2020 год внутренняя отделка сузуки немного простовата в сравнении с кретой, хотя, конечно, оба авто соответствуют своему классу, поэтому не стоит ждать роскоши и излишеств.

Таким образом, внешнее сравнение автомобилей хендай крета и сузуки витара не позволяет однозначно выбрать лучший автомобиль. Гораздо важнее технические параметры.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Технические характеристики

В целом, по габаритам оба авто не особо различаются. Разница в колесной базе всего 9 мм в пользу греты. Задняя и передняя колея также практически идентичны. Hyundai creta: 4270/1780/1630. Дорожный просвет креты 195.

Конечно, в условиях бездорожья на клиренс стоит обращать особое внимание и сузуки в этом плане уступает. Также японец сам по себе более компактен и уступает в габаритах крете.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Двигатели

В России доступна модель сузуки с 1.6 л мотором мощностью в 117 лс. Есть более мощные модификации с 140 лс. Базовые модели переднеприводные.. На авто доступны 4 режима работы: автоматический, с имитацией блокировки (lock), snow и sport режимы.

Крета доступна с 1.6 и 2.0 л двигателем, объем которого 1587 куб.см, а мощность 123.

Тем не менее, Крета расходует больше топлива в любых режимах: как при езде в городе, так и за городом. Средний расход топлива в городе может достигать 9 литров. Также на крете доступно всего два режима: 4wd auto и 4wd lock.

Трансмиссии

На сузуки может быть 5-ступенчатая механическая КП, а также 6-ступенчатый автомат. На creta АКПП и МКПП с 6 ступенями.

Подвеска

Автовладельцы отмечают, что подвеска на крете достаточной устойчива на поворотах и обеспечивает плавный ход авто. Как показывает практика, корейский автомобиль неплохо ведет себя на бездорожье.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Комплектации и цены

Российские комплектации креты :

1) Active (нет климат-контроля ). От 1,062 млн.

2) Standart (нет клима-контроля). От 1,027 млн

3) Travel (двухцветный кузов). Подогрев лобового стекла и форсунок. Боковые подушки безопасности(всего 6 получается), легкосплавные диски. От 1.217 млн

4) Travel+Advanced. Дополнительные опции: подогрев задних сидений, 6 подушек безопасности. Вместо ключей используется ключ-чип для доступа в машину, а также кнопка, запускающая двигатель. Легкосплавные диски. От 1,282 млн.

Рестайлинговая крета 2020 значительно более модернизирована и существенно отличается от предыдущих моделей и предлагает множество систем безопасности и комфорта, которые улучшают качество поездки.

На крете 2020 доступны подогревы всего( от передних и задних сидений до форсунок), подсветка салона. Независимо от комплектации есть системы безоткатного старта, стабилизации, контроль давления в шинах.

Некоторые дополнительные опции креты все же можно приобрести в отдельном пакете. Всего их три: winter, advanced, style. При покупке самого дорого пакета, самые дорогие модификации креты и витары особо не будут отличаться по набору опций. Цена креты при этом не особо сильно увеличиться.

По сути Suzuki vitara это обновленная версия Suzuki grand vitara

Цены довольно серьезно разнятся и скорее всего это происходит по причине большей престижности второго автомобиля. Различия в базовой модели не настолько существенны для такой разницы в цене.

Из отличий: более полный комплект подушек безопасностиу витары и отличие некоторых функций, которые уже были перечислены. Более того, большинство из них доступно в более высоких модификациях.

Также можно индивидуально подобрать цвет отдельных элементов авто(крыши, зеркал и решетки). Сам кузов доступен в 15 цветовых исполнениях.

Что выбрать

В процессе сравнения выяснилось, что существенных отличий по некоторым критериям вовсе не выявилось. Технические параметры креты и сузуки почти одинаковы, при этом второе авто даже немного уступает по габаритам, что с учетом климата и качества дорого совсем не хорошо.

Двигатели на обеих машинах примерно одинаковые. Тоже самое можно сказать об интерьере и об экстерьере. Конечно, это дело вкуса и стиля, но такая переплата за наличие кожаной отделки и старомодный дизайн выглядит не особо разумно.

Можно также смириться с отсутствием навигации. За переплату в несколько сотен тысяч сузуки должна сильнее отличаться от корейского аналога. Возможно, для кого-то ключевое значение имеет качество сборки и репутация завода-производителя.

В этом случае, выбор должен пасть на сузуки, так как крета только начинает завоевывать рынок и относится к более бюджетному сегменту авто. При этом она совершенно не уступает в оснащенности различными функциями и технически довольно хороша.

Отзывы

Источник

Сузуки Витара или Хендай Крета: сравнение двух одноклассников

Очень часто, когда встаёт вопрос о необходимости приобретения хорошего городского паркетника, люди встают перед выбором, приобрести Hyundai Creta или Suzuki Vitara? По своим габаритам и некоторым характеристикам Сузуки Витара или Хендай Крета имеют множество сходных элементов. Поэтому, эксперты наиболее часто сравнивают две эти марки и модели, ведутся ожесточенные споры по поводу того, корейский или японский кроссовер находится в топе.

Для того, чтобы определиться с ответом на этот вопрос, рассмотрим некоторые нюансы.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Немного из истории

Hyundai Creta приобрел огромную популярность на российском рынке в 2016 году. Именно тогда паркетник впервые появился в продаже и сразу же завоевал внимание миллионов людей. Помимо России паркетник прославился и в других странах, но больше всё в Китае и Индии. В России этот автомобиль тоже прочно занял свою нишу, у него появились преданные поклонники.

Автомобиль попал даже в топ-25 лидеров продаж в своем сегменте и практически подошёл к первой ступеньке.

Однако, этот кроссовер рискует подвинуться на своём пьедестале, ведь компания Suzuki, которая не так уж и часто обновляет свои модели выпустила достойного конкурента. Suzuki vitara — это отголосок прошлого suzuki grand vitara, которая отличалась интересным дизайном, хорошим качеством и комфортом. Естественно, два этих автомобиля борются за первенство в ваших сердцах. Эксперты говорят о том, что они имеют существенные различия между собой. О них стоят поговорить наиболее подробно.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Престижность

Какое-то время компания Hyundai не являлась престижной маркой автомобилей. Считалось, что и Hyundai — это что-то среднее. Однако со временем компания приобрела лавры, сегодня Hyundai ассоциируется с качеством.

А вот японская марка Suzuki всегда имела высокую планку. Несмотря на то, что такой автомобиль широко в России не представлен, всё же, эти марки равны между собой, несмотря на то, что существенно отличаются как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.

Габариты

Многих покупателей существенно волнует вопрос габаритов. Ведь это нужно для того, чтобы понять, насколько машина проходит в гараж, насколько она будет манёвренной в городской среде. Ну и наконец, считается, что чем больше машина, тем она комфортнее. Как же обстоят дела с этими нюансами у Suzuki Vitara и Hyundai Creta?

Если сравнивать два этих автомобиля, то Creta длиннее на целых 10 см, чем её конкурент. В ширину эти автомобили абсолютно одинаковы. Высоту vitara ниже на 20 мм.

Колёсная база у этих автомобилей тоже практически идентична, больше на 9 мм у Hyundai creta.

Колея передняя и задняя отличается лишь на несколько миллиметров. Ну и клиренс у Hyundai Creta намного выше чем у Vitara, немного немало, на целый сантиметр, что очень важно в условиях бездорожья.

Учитывая эти нюансы можно сделать вывод, что vitara уступает своему оппоненту по ю габаритам. Однако, не только в размерах кроется преимущество каждого из этих автомобилей.

Внешний вид

Внешний вид этих автомобилей сложно оценивать адекватно, так как у каждого человека свои предпочтения и требования к конкретному авто. Например, кто-то любит агрессивный дизайн Creta, кому-то же наоборот, больше подходит спокойный, который есть у Витары.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Для того, чтобы понять, насколько тот или иной автомобиль подходит под современные требования, обратимся к мнению ведущих дизайнеров транспортных средств.

Creta собрана в строгом, солидном и немного дерзком стиле. У неё очень выразительный перед, поэтому многие называют этот автомобиль тиранозавром. Автомобиль украшен решеткой радиатора, также, здесь имеются фирменные фары со своеобразным разрезом. У автомобиля очень массивный бампер, который оснащен противотуманками и воздухозабором.

Также, отдельного внимания заслуживает профиль транспортного средства. Боковое остекление своеобразное, сужается к кормовой части транспортного средства. На порогах появились пластиковые накладки, которые улучшают контрастность транспортного средства. Идеально смотрятся диски из легкоплавкого металла.

Что же касается конкурента suzuki grand vitara, то в сравнении с Кретой, внешний вид автомобиля заметно свежий, также, своеобразный. У неё есть хромированные полоски, которые присутствуют в решетке радиатора. Воздухозаборники достаточно мощные, противотуманки имеют круглый дизайн, а сами линии фар скругленные.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Если посмотреть сбоку, то можно заметить накладки из пластика как на арках, так и на самих порогах. А вот двери оставили без накладок.

Крыша автомобиля завалена назад, диски достаточно стильные и оригинальные.

Нравится, что на автомобиле появилась отдельная подштампенная ковка, которая идёт к заднему крылу, начиная от дверей.

Бампер выполнен из черного и серебристого цвета, имеет очень интересную угольную конфигурацию.

Так чей же экстерьер лучше, Hyundai Creta или Suzuki Vitara?

Конечно же, отвечать на этот вопрос нужно, учитывая своеобразные особенности и собственный вкус.

Считается, что Creta больше молодежный автомобиль, который, без сомнений, подходит для женщин и молодых людей. А вот если брать в расчет взрослых в солидных мужчин, также семейные пары, то конечно же, им наверняка больше понравится дизайн Suzuki.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Интерьер

Сузуки Витара или Хендай Крета достаточно комфортны для того, чтобы передвигаться на нём по городу. Сам Hyundai Creta имеет очень комфортный интерьер салона. Дизайн достаточно солидный, стильный, который одинаково хорошо подойдет и динамичному молодому человеку, и бизнесмену. Посмотрим на центральную консоль. Она имеет каплеобразную форму. На ней расположен небольшой выступ, над которым красуется небольшой козырек. Здесь находится приборная панель, очень информативная и яркая.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Так же, здесь можно заметить удобные кресла, а ещё удобный для держания в руках руль.

Здесь расположены кнопки, благодаря которым можно быстро и аккуратно переключать музыку, регулировать громкость и так далее. В стандартном виде интерьер выполнен из черного пластика, также, в нем гармонично расположены серебристые вставки, аккуратные окантовки, которые делают необходимые акценты.

Если посмотреть на интерьер автомобиля сзади, то он окажется достаточно комфортным. Но если вы обладаете высоким ростом и габаритными размерами, то вам будет немножко тесно. Однако, просторно.

В багажнике хороший объём, который позволяет перевозить несколько крупных чемоданов.

Если посмотреть на интерьер Suzuki Grand Vitara, то можно удивиться, насколько два этих автомобиля разные. Здесь есть небольшая вставка над торпедой, которая имеет цвет, полностью повторяющий окрас кузова. Сама центральная консоль очень интересная, удачно собранная. Хорошая эргономика, также большой съёмный дисплей. На самой приборной панели и руле есть выставки, которые повторяют логотип компании.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Вставлены симметричные часы, однако, отсутствует антураж, который бы позволял заметить, что интерьер Suzuki Vitara и выполнен в едином стиле.

Если посмотреть на сиденья, то они имеют очень удобно боковую поддержку. Однако если вы потрогаете спинку, то заметите, что она слишком плотная, как будто выталкивает водителя из своих объятий.

А багажник здесь хороший, однако его объем намного меньше, чем у багажника Creta.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Технические характеристики

Конечно же, огромное значение имеет внешний вид и салон автомобиля. Однако, многие водители предпочитают делать выбор, основываясь на технических характеристиках.

Двигатель

Сузуки Витара или Хендай Крета имеют бензиновые двигатели. Поэтому сравнивать их достаточно просто. Также, иногда они могут оснащаться и дизельными моторами, однако, это очень редкая ситуация.

Рассмотрим двигатель на 1,6 л. В каждой модели оснащённой таким двигателем есть своё количество лошадиных сил. Например, у Креты 123 лошадиные силы в тот момент, как у Витары 117.

Считается что в Hyundai Creta мотор имеет специальную алюминиевую головку для оснащения блока цилиндров. Это необходимо для того, чтобы достигать максимальной мощности при наборе оборотов. Что же касается Suzuki, то этот автомобиль удовлетворяет всем нормам европейского стандарта качества. Считается, что наибольший показатель мощности можно достичь при оборотах 6 тысяч. Машина при этом разгоняется всего лишь за 11,5 секунд.

Если рассматривать модель Creta с двухлитровым двигателем, то в таком случае она имеет под капотом целых 150 лошадок, разгоняется она за 12 секунд.

Считается, что топовым является мотор на 1,4 л с турбиной, которая имеет под капотом 140 лошадиных сил.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Трансмиссия

Это ещё один момент, на который стоит обратить внимание при выборе автомобиля. Считается, что при сравнении трансмиссии двух этих транспортных средств, преимущество имеет именно Creta. Дело в том, что у неё 6 ступеней трансмиссии, в тот момент, когда Vitara имеет всего лишь 5 этих ступеней. При этом, с учетом 117 лошадиных сил, этих ступеней хватает, но согласитесь, всегда хочется больше.

Подвеска

Если говорить о подвеске, то здесь ситуация достаточно сложная. Дело в том, что сама по себе передняя ось каждого из этих автомобилей одинакова, а это значит, что имеет независимую ходовую часть. В том же месте, где проходит задняя ось, она видоизменяется в зависимости от выбранной вами комплектации. Если вы предпочитаете базовую версию, то в таком случае вы увидите простую балку. Однако в комплектациях подороже она является многорычажной.

У Suzuki вне зависимости от комплектации стоит простая балка без рычагов.

Из-за этого Крета кажется более маневренной, а при езде по неровной дороге ведёт себя намного лучше, чем Vitara.

Если изучить две этих версии на полном приводе, то можно отметить, что Vitara имеет больше вариации, хотя в переднеприводной версии выигрывает Creta.

У Креты всего лишь два режима, а вот уже у Витары добавляется режим «снег».

Сузуки Витара или Хендай Крета. Видео тест-драйв

Стоимость транспортных средств

Конечно же, при выборе Сузуки Витара или Хендай Крета не последнюю роль играет стоимость выбранного автомобиля. Естественно, чем он будет дешевле, тем, конечно же, больше привлекателен для покупателя.

Крета в своих базовых комплектациях начинается от 750.000 руб. Комплектация Active стартует от 900.000 руб. А вот комплектация Комфорт стартует от 1 млн.руб.

Если говорить про Suzuki Vitara, то в стартовой комплектации автомобиль стартует от 1.100.000 руб. В комплектации GL + 1.350.000 руб. Glx от суммы 1.160.000 руб.

Считается, что модификации Витары намного дороже, чем Creta, именно поэтому вы так редко можете увидеть Suzuki, и так часто встречается на дорогах Крету. А тем не менее, если приобрести Крету с дополнениями, то по стоимости она выйдет точно так же, как и Suzuki.

В топовой комплектации машины вообще мало отличаются друг от друга, поэтому приобретение пакетов, например Winter, просто необходимо. За них придётся тоже доплатить круглую сумму денежных средств.

Кроме того, в Suzuki Grand Vitara встроено очень много дополнений изначально, за которые в Крете придется оплатить дополнительно. Например в некоторых моделях отдельно придётся покупать 2-х зонный климат-контроль и так далее.

В общем, если вы рассматриваете два этих автомобиля, и ещё не решили сделать выбор в ту или иную сторону, то тогда вам необходимо будет углубиться в нюансы.

Теперь стоит поговорить о том, какой автомобиль Сузуки Витара или Хендай Крета полюбился покупателем, какие плюсы и минусы они видят его использования.

Suzuki Vitara

Артём:

«Я очень внимательный и придирчивый водитель. Приобрел автомобиль в 2015 году. За год набегался 7000 км. Очень нравится что на скорости в городе транспортное средство приятно перемещается. В нём ничего не скрипит. Салон достаточно широкий, удобный, нравится сиденье. Я достаточно высокий, мой рост 185 см и хорошо помещается на сиденье. В автомобиле стеклоподъемники электрические, всегда хорошо срабатывают даже в сильные морозы.

Не понравилось, что в приобретенной комплектации не большой объем багажника. Без этого очень неудобно ставить машину на паркинге».

Александр:

«Из плюсов могу отметить хорошую проходимость, так как сам живу в пригороде, весной и осенью попадаю в грязь. Минус маленький багажник, к сожалению далеко не всё, что я хочу взять с собой помещается в мой багажник. Новая строка.

Плюсов могу отметить достаточно маленький расход. — это конечно же маленький багажник, также средний шум, который я слышу».

Кирилл:

«Безусловным плюсом считаю высокий клиренс этого автомобиля. Также мне нравится очень красивый нестандартный салон, который сильно выделяется среди других.

Hyundai Creta

Наконец, мне нравится, что есть низкий расход топлива. Из минусов могу отметить небольшой угол съезда, также, мне не нравятся материалы, которыми отделан салон». Теперь поговорим с владельцами Hyundai Creta.

Олег:

«У этого автомобиля слабый двигатель, но зато, он прекрасно ведет себя на дороге».

Анастасия:

«Из плюсов могу отметить достаточно высокую посадку, хорошую маневренность и высокий клиренс. К минусам могу отнести отсутствие заднего подлокотника».

Виктория:

«Я считаю, что машина достаточно маневренная и компактная. Одновременно для меня она очень удобна. Из минусов немного медленный разгон».

Алексей:

«Считаю, что очень хороший паркетник, бюджетный, без проблем для меня автомобиля. Отличается динамичностью и надежностью. А вот минусом могу отметить отсутствие круиз контроля, а также, это высокая стоимость ремонта, потому что мне он потребовался».

Проанализируйте всё вышесказанное и вы легко можете прийти к выводу о том, какой автомобиль приобрести. Надеемся, вы будете довольны своим выбором.

Источник

Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: аргументы «За»

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Появление Ford Kuga – нового игрока на рынке кроссоверов заставляет остальных если не потесниться, то, по крайней мере, напрячься. Тем более, если речь идет о новинке от производителя, доказавшего свое умение лидировать в самых разных сегментах. Впрочем, у лидеров продаж последних лет наверняка найдутся аргументы для защиты своих позиций. Мы решили оценить сразу три автомобиля, по цене сопоставимые с новым Ford. Как известно, базовая цена Kuga – 880 000 рублей. Протестированные нами автомобили в минимальных версиях куда дешевле, а в максимальных куда дороже.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Итак: Grand Vitara – признанный бестселлер Suzuki, самый доступный японский кроссовер на рынке.

Tucson – один из краеугольных камней успеха Hyundai в России, по результатам продаж за прошлый год уступил только RAV4.

Captiva – практичный Chevrolet, предоставляющий, согласно новым стандартам марки, новые возможности за те же деньги.

Какие аргументы в свою пользу они смогут предъявить?

Suzuki Grand Vitara 2.0 4WD

Снаружи

Suzuki Grand Vitara – внедорожник (а это именно внедорожник) с лаконичным и здоровым консервативным дизайном и запаской на задней калитке. Cегодняшние его соперники этим не могут похвастать.

GV смотрит на мир незамысловатыми прямоугольными фарами (в которых за доплату может засиять ксенон) и выставляет окружающим практически ровные поверхности капота и дверей. Рельеф боковин нарушают разве что выделенные арки со словно подпиленным «болгаркой» контуром.

Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор из салона, а снаружи делает автомобиль зрительно более крупным и солидным. В колесных арках могут быть 16- или 17-дюймовые колесные диски. Причем пятидверный вариант с автоматической коробкой передач комплектуется только легкосплавными колесами размером 17 дюймов.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Не по-японски скромный автомобиль, может, и выглядит не столь ярким даже на фоне сегодняшних соперников, но разве броская внешность – главное на бездорожье?

Внутри

Просторно и незамысловато. Дизайн остался на уровне предыдущих поколений Toyota RAV4 и Honda CR-V, но, несмотря на это, сидеть внутри Grand Vitara приятно и удобно. И на фоне конкурентов GV дизайн его интерьера не кажется таким уж старомодным.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Эргономика – на хорошем уровне: сиденье и руль двигаются в широком диапазоне, поэтому удобно устроиться не мешает даже отсутствие продольной регулировки руля. Сам руль – довольно скользкий, а пластик салона жестковат (хотя не скрипит – и ладно).

Сиденья же, наоборот, – чересчур мягкие, но, несмотря на это, боковая поддержка у них отличная. Места для пассажиров много; и даже высокий водитель без проблем сядет сам за собой. А в багажник (при поднятых сиденьях) поместится немногим менее 1 000 л поклажи.

Приборы обрамлены эффектными кругами-колодцами, но сами циферблаты – проще некуда. Тем не менее, информативности им не занимать. Оказалось: чем проще, тем лучше.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Качество сборки очень высокое: панели плотно прилегают друг к другу и не издают посторонних звуков. Тем не менее, GV все-таки пропускает аэродинамические шумы и рев мотора, хотя к громким автомобилям мы Suzuki не причисляем.

В движении

Grand Vitara неожиданно здорово управляется: рулевое управление точное и информативное, а сам автомобиль покорно и быстро следует командам руля. Но «драйверская» настройка неприятным образом сказывается на комфорте – Suzuki дословно передает на кузов качество асфальта. Соответственно, чем хуже дорога, тем сильнее передаваемые на кузов вибрации. Здесь мягкость подвески Hyundai и Chevrolet показались завидным преимуществом.

Но, несмотря на жесткость, GV, как минимум, не хуже других участников теста подготовлен к вылазкам за пределы асфальта. Между его осями находится блокируемый межосевой дифференциал, а в раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача. Даже на городской резине мы не испытывали проблем с передвижением по горкам и оврагам. А 200 мм дорожного просвета – возможность преодолевать достаточно крупные препятствия и не бояться задеть их днищем.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 5 dr. АКПП:

Габариты, мм (Длина х Ширина х Высота)4470х1810х1695
Дорожный просвет, мм200
Снаряженная масса, кг1 595
Объем багажника, л400
Объем двигателя и мощность, л (л.с. /при об/мин)2.0 (144/6000)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин183/4000
Разгон до 100 км/ч, с.11.8
Максимальная скорость, км/ч170
Средний расход топлива (город/шоссе) л/100 км12.1/7.9

Покорители бездорожья могут расстроиться: нынешнее поколение Grand Vitara лишилось рамы в ее классическом понимании (она теперь интегрирована в кузов) – но от этого внедорожник стал комфортнее на высоких скоростях и если и потерял в проходимости, то самую малость.

Ускоряется Suzuki неплохо, особенно для полуторатонного внедорожника с двухлитровым мотором и «автоматом». Но с торможением есть проблемы, если не с эффективностью замедления, то с его ощущением: левая педаль минимально информативна.

Итого

Сочетание «цена/качество», высокий уровень оснащения, традиционно ценимая японская сборка плюс внедорожные способности ставят Suzuki в ряд весьма интересных предложений на рынке. Если конечно, вы готовы пожертвовать частью ездового комфорта ради неплохой управляемости, которой так редко отличаются внедорожники…

Комплектаций Suzuki Grand Vitara не так много – зато есть вариант с трехдверным кузовом. Он самый доступный – предлагается только с мотором 1.6, и стоит от 665 000 руб. В машине будут две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель, центральный замок, подогрев сидений, климат – контроль, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, штатный иммобилайзер. Пятидверная версия с мотором 2.0 и МКПП стоит от 778 000 руб., с АКПП – от 840 000 руб. В самой дорогой машине – за 933 660 руб., появятся боковые подушки, круиз-контоль, чейнджер, кожаный салон, противобуксовочная система, система ESP, и люк в крыше.

Снаружи

Вот здоровяк! Несмотря на то что основным потребителем Captiva должна была стать европейская публика, а производство машины плавно перекочевало в Корею, Польшу и Россию, несколько явно американских штрихов в дизайне проследить можно наверняка.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Вот плавная дуга крыши и не думает ниспадать к заднему стеклу, зрительно приподнимая заднюю часть – иначе как втиснуть в салон третий ряд сидений?! Даже лихие линии бокового остекления, образовывающие в районе задней форточки острый угол (как на «спортивном» CR-V!) не способствуют зрительному «облегчению» кроссовера.

Но полноразмерность кузова влечет за собой «бонусы» вроде широких и высоких дверных проемов, просторного салона и удобного багажника, а внешнюю неповоротливость можно компенсировать дополнительными литрами рабочего объема мотора: на нашем тесте Chevrolet – самый мощный.

Внутри

Салон Captiva – это собирательный образ «шевролетовского» стиля последних лет. Многие элементы заимствованы не только у «бюджетного выскочки» бизнес-класса Epica, но даже у скромного малыша Aveo! Вряд ли это добавит оптимизма покупателям Captiva, выложившим за машину в «топ-версии» больше миллиона, но если сильно не придираться, интерьер довольно удобен и практичен.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Понравились сиденья – «правильный» профиль и ощутимая боковая поддержка не позволят устать даже в длительной поездке. Передняя консоль поражает своей монументальностью, но в деле могла бы быть удобнее: продолговатое окошко экрана магнитолы прячется где-то внизу, и считывать информацию, выведенную бледно-зеленым цветом, неудобно.

Зато показания борткомпьютера и климатической установки – на самом виду: на верхушке центральной «бороды».

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Основное же достоинство салона Chevrolet Captiva, повторюсь, – в его размерах: передние седоки даже в зимних куртках не заденут друг друга плечами, второй ряд без проблем примет троих, а если потесниться, на «галерке» можно посадить еще двоих детей.

В движении

Тащить почти тонну восемьсот снаряженного веса для 225 лошадей под капотом – задача пустяковая. По крайней мере, на это намекает «злой», басовитый ропот, который издает выпускная система. Но гидротрансформатор автоматической коробки стеной встает на пути потока мощности и «душит» прытких парнокопытных. На деле это происходит так: давишь на газ, после чего ждешь несколько секунд адекватной отдачи.

Технические характеристики Chevrolet Captiva 3.2 АКПП:

Габариты, мм (Длина х Ширина х Высота)4635х1850х1720
Дорожный просвет, мм200
Снаряженная масса, кг1790
Объем багажника, л965
Объем двигателя и мощность, л (л.с. /при об/мин)3.2 (225/6600)
Разгон до 100 км/ч, с.9.8
Максимальная скорость, км/ч205
Средний расход топлива (город/шоссе) л/100 км13.5/11.5

Справедливости ради заметим, что вся проблема решается более плавным нажатием на акселератор. Тогда разгон происходит без задержек и дерганого разрыва мощности. То же относится и к тормозам – чувствительный механизм требует нежного обращения, иначе тяжелый передок Captiva будет отвешивать поклоны каждому красному сигналу светофора.

На неровностях мягкая подвеска Chevrolet ведет себя довольно собранно. Ходы ее невелики, зато склонности к пробоям нет. На неровностях тебя потряхивает, но все равно можно сказать, что холмистые грунтовые трассы для Captiva – такая же родная стихия, как и асфальт.

В повороты автомобиль входит с некоторой ленцой, заставляя активней работать рулем – все же большой вес и высокий центр тяжести дают о себе знать.

Итого

Chevrolet Captiva, имея сопоставимую с конкурентами цену, обладает тремя преимуществами – мощным объемистым двигателем, просторным салоном и дополнительным рядом сидений. И если кубические сантиметры мотора могут не тронуть сердце потребителя (особенно в свете последних повышений цен на бензин), то размеры и посадочные места всегда в цене.

Самая дешевая Chevrolet Captiva с мотором 2.4 и механической коробкой стоит от 798 700 руб. В автомобиле будут — фронтальные и потолочные подушки безопасности для водителя и пассажира, ESP, ABS, электрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель. Мест в автомобиле — пять. Эта же версия, но в семиместном исполнении, тянет на 817000 руб. За машину с мотором 2.4 и автоматической коробкой нужно заплатить от 925300 руб., а за мощную 3.2 литровую версию попросят от 1023200 руб. Коробка – только «автомат».

Снаружи

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Являясь практически точной копией Kia Sportage, Hyundai, тем не менее, позиционируется как более престижный. Но внешность об этом не говорит – может, стоить заглянуть в салон?

Внутри

Садиться в Tucson, после тогo, как посидел, скажем, в Captiva, опасно: есть риск заболеть клаустрофобией. Хотя тесным интерьер назвать нельзя – есть запас и над головой, и по ширине, но вот избытка пространства не чувствуется.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Порадовали достаточно плотная сборка и хорошее качество пластика, хотя визуально некоторые элементы диссонируют друг с другом. К примеру, отлично читаемые, хотя и невероятно скромные приборы – и большой, тонкий и ужасно скользкий руль. Или средняя консоль, с аккуратно расположенным селектором «автомата» и блоком климатической установки – и тут же аляповатое окошко для инородной магнитолы.

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Что лучше хундай или сузуки. Смотреть фото Что лучше хундай или сузуки. Смотреть картинку Что лучше хундай или сузуки. Картинка про Что лучше хундай или сузуки. Фото Что лучше хундай или сузуки

Но к такому интерьеру привыкаешь довольно быстро, поскольку примитивные клавиши и регуляторы, тем не менее, расположены удобно и не требуют привыкания. А громкое щелканье подрулевых переключателей и совершенно «слепой» экранчик кондиционера отнесем к национальному колориту: это особенности очень многих корейских автомобилей.

В движении

Экземпляр, доставшийся нам на тест, видимо, в свое время нещадно гонялся по бездорожью, посему неполные 2 000 км пробега подписали приговор втулкам заднего стабилизатора: его стук то и дело извещал о необходимости поездки в сервис. Отсюда вывод – высокая посадка плюс полный привод в сумме не дают полное превосходство вне дороги!

Настройки подвески Hyundai Tucson, скорее, городские: хорошо проглатываются небольшие ямки, а в поворотах высокий автомобиль не допускает сильные крены.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.7 АКПП:

Габариты, мм (Длина х Ширина х Высота)4320х1830х1730
Дорожный просвет, мм195
Снаряженная масса, кг1568
Объем багажника, л645
Объем двигателя и мощность, л (л.с. /при об/мин)2.7 (175/6000)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин241/4000
Разгон до 100 км/ч, с.10.5
Максимальная скорость, км/ч180
Средний расход топлива (город/шоссе) л/100 км13.2/8.2

Про характер 2.7-литрового мотора можно сказать, что его вполне достаточно для уверенных маневров.

Кроме того, «автомат» довольно проворно справляется со своей работой. Если – опять же – более плавно работать газом. К тому же АКПП имеет ручной режим, который, к сожалению, нельзя использовать как подобие пониженного ряда (при спуске с холма, например): двигателем машина тормозит неохотно. Зато потешить самолюбие в светофорных гонках – это пожалуйста.

Итого

Популярность Hyundai Tucson объясняется не только умеренной ценой, но и хорошим балансом сил – есть выбор силовых агрегатов, неплохо развит сервис, невелики очереди, да и качество корейской продукции не подводит. Впрочем, фактор новизны тоже играет не последнюю роль, а с этим у Tucson все не так идеально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *