Ждать Cadillac Escalade или купить Range Rover из финальных партий? Наш тест
Рама против несущего кузова, атмосферный мотор против компрессорного, подключаемый полный привод против постоянного. Американская демократия против английской монархии? И если Cadillac Escalade абсолютно новый, то Range Rover уже сходит со сцены. Но зато на прощальный тест к нам попала топ-версия SVAutobiography Dynamic Black.
К акой же он огромный!
Я про Cadillac, естественно, — рядом с ним Range Rover выглядит компактно. И это еще короткий Escalade, а ведь есть и длиннобазный…
Что роднит Escalade и Range Rover? Упрятанный под спойлером задний стеклоочиститель
Но если снаружи Cadillac напоминает то ли ударный авианосец, то ли броневик президента США, то интерьер стал куда более проевропейским. И современным — за что отвечает огромный дисплей. Информации масса! Давление смазки в двигателе, напряжение в бортовой сети, температура масла в трансмиссии — и даже остаточный ресурс в процентах воздушного фильтра или тормозных колодок, причем отдельно передних и задних. При этом отзывчивость экрана высочайшая, а разрешение выше, чем у телевизоров 4K.
А традиционные приборы всегда можно сменить на полномасштабную карту или на дисплей виртуальной реальности, который покажет дорогу в ярких красках, да еще наложит на нее стрелки маневров. А как в темноте помогает трансляция с камеры ночного видения! В осенней мгле Cadillac очень кстати обозначает желтыми плашками пешеходов, которые не в курсе, что, согласно пункту 4.1 ПДД РФ, вне населенных пунктов должны иметь светоотражающие элементы. Причем плашки появляются на экране намного раньше, чем сами пешеходы в ближнем свете фар с непривычно широким пучком, высвечивающим на двухполосной дороге не только свою, но и встречную обочину.
Почему я выбрал Escalade? Сравнение с конкурентами.
После публикации предыдущей записи мне стали писать, что вместо Эскалейда лучше уж взять BMW X5, Audi Q7, Mercedes GL, Land Cruiser 200 или Range Rover. И люди всерьёз утверждали, что это прямые конкуренты Эскалейда.
Я не буду сравнивать их материалы отделки, технические характеристики, цены, комплектации… Давайте просто сравним размеры салонов этих автомобилей.
Сравнивать эти машины тоже самое, что сравнивать Audi Q7 с BMW X1 или Range Rover с Mercedes GLK.
Я покупал машину для определённых целей, а не только для того чтобы возить свою тушку на работу и обратно. Mercedes GL у меня был, и с моими задачами не справлялся. Внедорожников большего размера у европейцев нет.
Из прямых конкурентов Эскалейда, на российском рынке представлены только Nissan Patrol, Infiniti QX56 и Chevrolet Tahoe.
Tahoe в другой ценовой категории. Поэтому тоже не конкурент.
Infiniti QX56 на момент покупки выходил на 600 000 ₷ дороже, и в мой бюджет не укладывался.
По цене выходил также как Escalade. Комплектация немного богаче. Салон, на мой взгляд, красивее чем у Эскалейда.
Рассматривал даже модели, которые официально в Россию не поставляются.
На милион рублей дороже. При этом у него на 100 лошадей меньше. Чем он лучше Эскалейда так и не понял.
На милион рублей дороже. Материалы отделки салона оставляют желать лучшего. Комплектация беднее, чем у Эскалейда. Не удивительно, что в США её продажи на нуле.
На 500 000 ₷ дороже. На 100 лошадей меньше. Материалы отделки салона, судя по фото не очень хороши, но утверждать не могу, я в нём не сидел и не щупал.
Таким образом, альтернативы Эскалейду для меня просто не было.
Тем временем салон моей машины выглядит так:
Но скоро будет лучше чем было.
Cadillac Escalade 2011, двигатель бензиновый 6.2 л., 409 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 250
Простите, но хотелось бы внести свои 5 копеек. Безусловно отличный аппарат, он мне в свое время очень нравился, я даже мечтал о нем. Очень нравятся американские авто и даже были они у меня, додж неон (первое знакомство с америкосами, при этом был фанат мерсов), форд экспедишн 2 и сейчас крайслер таун&кантри (мечта детства). При выборе экспедишн было огромное желание взять Тахо, но главное что здесь обсуждалось это багажник, так вот главное преимущество экстра, так это сиденья в пол, багажник становится не сравнимо большим и удобным по сравнению с Тахо (почему говорю Тахо, а не Эскад, будет ясно ниже), не надо сиденья на полу багажника оставлять, а сложил в пол два ряда, кинул матрас и спи)) 3й ряд сидений у экспа полноценный не детский, даже удобнее чем в большинстве пузотерок. Пластик в экспе действительно дешевый, не самый приятный на ощупь, что в принципе свойственно всем америкосам, но ничего не скрепит не гремит и тп, а это пожалуй главное. Теперь о сравнении Тахо и Эскалейда, машина то одна и та же конструктивно, абсолютно один автомобиль, но скажем сравнивать любую машину в базовой комплектации с максималкой никто не станет, так тут тоже самое, Эскалейд это максималка, Тахо база. На самом деле, все выше описанное, Имхо, не главные критерии, главное наверное это техническая сторона. Главная конструктивная проблема Тахо, Эскалейда и Юкона это тормоза, двух поршневые суппорта для 3-х тонной машины это очень слабо, собственно только по этой причине отказался от данного авто, вкладывать 180 тыр на замену тормозов считаю нецелесообразным. А в целом авто американского производства, не очень долговечны и надежны, по одной простой причине, америкосы первыми ввели и применили понятие плановое старение, не выгодно производителям делать вечную продукцию, по тому как надо обновлять продажи. Главными и последними долговечными авто оставались мерседес и тойота, но уже и они делают машины менее надежными и долговечными, я себе представить не мог 10 лет назад что мерсу с пробегом 90 тысяч может потребоваться капиталка двс, а сейчас это реальность. На своем экспе я капиталил акпп и менял движку, тоже меня похоже ждет и с кантриком, потому что акпп уже наладом дышет. Я на сегодня пока остановился на выборе в пользу Секвои, и главный критерий пока надёжность и огромные размеры с более функциональным салоном, хорошей ликвидностью и продуманной техникой. Последний Эскалейд конечно тоже классный аппарат, но узнав, что он изменил только облик, а техника осталось прежней, в частности тормоза, даже не рассматриваю данный аппарат. Простите за огромное количество слов 😊 И всем удачи ✌
Никаких проблем с тормозами штатными даже на Субурбане нет, это все надуманные проблемы! Просто не надо гонять на трех-тоннике как на БМВ м5, а так да, недолговечно, ага — двигатели миллионнки, оцинкованный кузов, толстая сталь, — наверно поэтому в Америке полно субурбанов 30-ти летних, видимо от «недолговечности». 🙂
Не стану утверждать, а тем более спорить, касаемо тормозов Эскалейда, Тахо и Субурбана, личного опыта не было ввиду прочитанного с просторов интернета, но тормозить на Экспедишине, как на БМВ я мог себе позволить и с удовольствием это делал. Скажем у Прадо до 2007 гв тоже проблема с тормозами, но она легко устранима, сам проходил. А что в отношении 30 летних Субурбана, так тоже понятно и логично, в 70-е, 80-е и даже 90-е машины делались куда надежнее, чем сейчас. Я еще полгода назад в страшном сне не мог представить что мерседес 12 гв с пробегом 90 тысяч может потребовать капиталу движка, а сейчас пожалуйста, брат столкнулся с этой бедой с GL-кой. Опять же не спорю и не навязываю своё мнение! ✌
Увы, японцы и немцы сдались 🙁 тут это стоит это признать 🙁 К сожалению чем дальше, тем будет только хуже. Нас ждет эпоха tfsi с 3 циллиндровыми турбомоторами 🙁
Никаких проблем с тормозами штатными даже на Субурбане нет, это все надуманные проблемы! Просто не надо гонять на трех-тоннике как на БМВ м5, а так да, недолговечно, ага — двигатели миллионнки, оцинкованный кузов, толстая сталь, — наверно поэтому в Америке полно субурбанов 30-ти летних, видимо от «недолговечности». 🙂
тормоза убогие и не безопасные. гонять на нем не возможно, но останавливать как то надо.
Аргументировано! Все-таки Эскалейд выбирают стильные и талантливые люди. Про наркотики и морды инфинити/ниссан — особенный зачет)))
Согласен. Среди больших, реальных джипов, Эск выгодно выделяется оптимальным соотношением красоты, комфорта, отделки салона, мощи и размеров. Сравнивать с Q или Х, вообще смысла не вижу, это по сути просто большие кроссоверы, другой класс. У Тахо и Тойоты откровенно дешево и кондово внутри. Инфинити, Ниссан и Форд, на мой субъективный вкус, совершенно не впечатляют снаружи. Разве что Линкольн… Но учитывая что л/с меньше, а цена больше, победа опять таки за Эском.
Вот и я рассуждал также.
Согласен. Среди больших, реальных джипов, Эск выгодно выделяется оптимальным соотношением красоты, комфорта, отделки салона, мощи и размеров. Сравнивать с Q или Х, вообще смысла не вижу, это по сути просто большие кроссоверы, другой класс. У Тахо и Тойоты откровенно дешево и кондово внутри. Инфинити, Ниссан и Форд, на мой субъективный вкус, совершенно не впечатляют снаружи. Разве что Линкольн… Но учитывая что л/с меньше, а цена больше, победа опять таки за Эском.
Х5 это НЕ большой кроссовер, а среднеразмерный на платформе седана бмв 5-й серии. Он меньше даже тойотовского прадика по габаритам, а прадо явно меньше «скалы». Не знаю зачем Х5 вообще здесь упомянули. Машина явно маленькая, сильно переоценённая тупо за бренд бмв, малонадёжная и никак не может ставиться в один ряд с тахо, эскалэйдом и даже крузаком 200. У бмв до сих пор нет полноразмерного кроссовера, говорят в 2017 году должен выйти полноразмерный Х7 на платформе представительского седана бмв 7-й серии. Q7 выглядит как и все модели ауди безлико однотипно, однообразно и неинтересно, как увеличенный в размерах легковой универсал allroad от той же ауди. На кроссовер\внедорожник совсем не похож. У крузака и секвойи пусть и недорогая отделка, но внутри довольно уютно, кожа толстая, добротная не царапается, а вот интерьер форда экспедишна явно какой то странный и мрачный
Группа: Член Клуба Сообщений: 31 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 51 590
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 199 Регистрация: 27.11.2011 Из: Внуково Пользователь №: 35 608 Номер машины: с629вм777
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 092 Регистрация: 3.4.2014 Из: Дирижабльстрой Пользователь №: 70 276 Номер машины: 004
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба Сообщений: 31 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 51 590
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 324 Регистрация: 19.1.2009 Из: Сургут, ХМАО-Югра Пользователь №: 8 227
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 551 Регистрация: 7.2.2013 Пользователь №: 51 179
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 339 Регистрация: 1.12.2009 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 13 516 Номер машины: 595
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 769 Регистрация: 10.2.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 762 Номер машины: 878
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба Сообщений: 31 Регистрация: 15.2.2013 Пользователь №: 51 590
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
Хочется все таки 5.0, но почитав форум так и не нашел точного ответа в какую сумму может встать его ремонт. Да и список болячек внушительный: проблемы с поршневой, с нагнетателем, и гбц, цепи еще при пробеге 80к. Если кто то может рассказать по ценам буду благодарен.
Новый Cadillac Escalade заметно похорошел и променял мост на дополненную реальность
Признаюсь, старый «вертикальный» дизайн Cadillac Escalade мне казался откровенно уродливым. Все эти «хрустальные башни» головного света, жуткий «гриль» радиаторной решетки я воспринимал как какое-то терминаторство — чуждое, совершенно непонятное и источающее агрессию.
Да и вообще у американцев, и у большого «Кэдди» в частности, давным-давно начались серьезные проблемы со стилем. В начале XXI века они будто внезапно совсем разучились рисовать.
Сегодняшний Cadillac Escalade — просто дизайнерский прорыв по сравнению с тремя предыдущими поколениями. Им можно любоваться со всех сторон и в любом ракурсе. Причем любоваться не только снаружи.
Салон нового «Кэдди» — просто технологическая сказка на фоне элитного «колхоза», окружавшего раньше владельца американского премиума. Старый салон будто-бы разрабатывали китайцы для китайцев, причем для тех, кто еще помнит бойню на площади Тяньаньмэнь, а возможно и самого председателя Мао.
Хозяину нового «Кэдди» не стыдно будет смотреть в глаза владельцу «Мерседеса», а обладателям «Лексусов» впору вообще скромно потупить взгляд.
Торпедо «Кэдди» состоит из вогнутых мониторов разрешением 8К чуть более чем наполовину. Общая диагональ — 38 дюймов, из них приборка 14.2 дюйма, главный экран мультимедийки 16.9 дюйма и «маленький» дополнительный экран для второстепенных функций слева от приборки диагональю 7.2 дюйма.
Навигация с системой дополненной реальности — это просто сказка. Изображение с передних камер доступно на любой скорости, им можно занять всю приборку и краски на этой картинке сочнее, чем натуральный вид через лобовое стекло.
Перед маневром на экране появляются подсказки — чем ближе к повороту, тем крупнее становятся указатели — захочешь — не пропустишь.
Посмотрите видеоверсию теста нового Cadillac Escalade — там очень хорошо показано, как это работает.
А еще в передних креслах имеются встроенные массажеры на шесть режимов и уставшую в пробках спину они разминают не хуже чем в массажном салоне — на себе проверил!
Капитанские кресла среднего ряда не менее удобны, причем пассажиры могут даже пользоваться навигацией с помощью встроенных в подголовники мониторов и отправлять маршрут на главный экран водителю.
У нового «Эскалейда» панорамная крыша с огромным люком, а пространство для задних пассажиров увеличено сразу на 40% по сравнению с прежним «курятником», где приходилось сидеть прижав колени к ушам. Теперь посадка нормальная и в Кадиллаке действительно много места для всех. Путешествовать большой компанией можно далеко и надолго, ведь и багажник стал больше.
С разложенным третьим рядом его емкость составляет 722 литра, с двумя рядами сидений — 2065 литров, а если вы с какого-то перепугу решите сами перевезти в «Кэдди» холодильник — можно заказывать самый большой, в «грузовом» варианте емкость кузова — 3427 литров. Причем сложенные кресла образуют ровный пол. Естественно, складывается и раскладывается все это хозяйство с помощью электроприводов.
Но всего этого удобного пространства могло бы и не быть в новом поколении, если бы разработчики послушали самых консервативных клиентов и оставили задний неразрезной мост.
Но нет! К счастью, от этого атавизма, совершенно не нужного премиальному внедорожнику, который практически не съезжает с асфальта, избавились окончательно и бесповоротно. Рама — пожалуйста, она стала только прочнее за счет лонжеронов увеличенного сечения, но вместо заднего моста теперь независимая многорычажка.
К тому же, полностью независимая подвеска позволила в дополнение к адаптивным амортизаторам Magnetic Ride поставить четыре пневмобаллона, которые могут приподнять «Эскалейд» на пересеченке, если не хватит клиренса. Правда это возможно только в Штатах. Из-за проблем с сертификацией у нас «внедорожный» режим пришлось программно отключить. Странно конечно, ведь Land Rover без затруднений сертифицирует все режимы своих пневмоподвесок в России, но, говорят, в этом направлении уже работают и ограничение скорее всего будет снято.
Впрочем, бездорожье для «Эскалейда» — факультативная дисциплина, к тому же мы намерили 200 мм реального клиренса под самой нижней точкой — под кронштейнами заднего стабилизатора, а под задним редуктором — 206 мм. Этого вполне достаточно для легкого бездорожья или чтобы вытащить лодку, подъехав к воде по неровным бетонным плитам.
В верхней комплектации Cadillac Escalade оснащается двухступенчатой раздаткой Magna с понижением 2.72-1, крутящий момент передается к передней оси через многодисковую муфту с возможностью блокировки.
Блокировка заднего межколесного дифференциала работает в зависимости от режима вспомогательной электроники, можно выбрать Tour, Sport, Off-Road и Tow. Мы немного проехались по грунтовкам, поймали несколько “диагоналок” и убедились в том, что и в полностью автоматическом режиме электроника сама вовремя подтормаживает вывешенные колеса.
Даже на грейдерах ясно, что новый Эскалейд стал мягче реагировать на мелкие и средние неровности. Только на самых больших ухабах казалось, что огромные 22-е диски с низкопрофильной резиной в России немного лишние, а на асфальте — полный порядок. «Кэдди» больше не собирает мелкие трещины покрытия и не реагирует на стыки дорожного полотна, в нем куда комфортнее чем прежде и он наконец-то научился ездить.
Конечно, дрифтить на почти трехтонной «барже» бессмысленно, но энергично маневрировать даже приятно — руль не совсем «отвязан» от дороги, в поворотах нет пугающих кренов, на волнах раскачка более чем умеренная, ну а курсовая устойчивость — как у локомотива, идущего по рельсам.
Локомотив, кстати, очень быстрый — Мощность 6.2-литрового «Small-block» последней версии L87 с непосредственным впрыском топлива — 416 л.с., тяга — 624 Н.м., разгон до сотни — за 6.6 секунд. И это не бездушные цифры, а настоящий отвал башки. То есть когда с места даешь полный газ — реально бьешься затылком о подголовник — приятно, черт побери!
А еще приятнее, что благодаря системе Dynamic Fuel Management, которая может отключать до шести цилиндров по семнадцати различным алгоритмам, комбинированный расход топлива — всего 13.7 литров по официальным данным. Мне удалось снизить аппетит до 12 литров по трассе в прогулочном режиме, но и при активном вождении получалось уложиться в 16-17 литров.
Кстати, новый для нашего рынка 10-ступенчатый автомат Hydra-Matic 10L80 во всех режимах радует отличной работой и незаметными переключениями. Правда, постоянным клиентам придется переучиваться — коробка управляется небольшим селектором на центральном тоннеле, причем это святотатство еще и без фиксированных положений.
А вот система удержания в полосе откровенно разочаровала: она почти не “видит” поворотов и даже на прямых ведет себя не всегда предсказуемо — то “липнет” к краю полосы, то пропускает разметку. Впрочем, это не ее вина, а опять же проблема притирки к европейским бюрократическим стандартам. В США Escalade позволяет вообще убирать руки с руля, там работает автопилот Super Cruise, который не просто ведет по трассе, а еще и постоянно связывается по интернету с различными внешними службами, оценивая дорожную обстановку онлайн. Однако в Европе «Кэдди» сам не может выйти в сеть, интернет доступен только через смартфон, подключенный к мултимедийке по одному из основных протоколов.
Впрочем, через год — полтора будет обновление электроники, а к остальным ассистентам претензий нет и сейчас. Кроме навигации с дополненной реальностью электронная платформа «VIP», то есть «Vehicle Intelligent Platform» предлагает услуги системы автоторможения с обнаружением пешеходов спереди и сзади, систему ночного видения с дальностью, превосходящей возможности головного света, активную систему помощи при парковке c функцией торможения и отличный адаптивный круиз-контроль.
Несмотря на обидные ограничения сертификации, новый Cadillac Escalade вряд ли останется без внимания. По большому счету у него сейчас все очень хорошо — и дизайн, и управляемость и удобство всех пассажиров на новом, невиданном раньше уровне, а цены не слишком завышены по сравнению с соперниками.
Версию Luxury с пружинной подвеской у нас оценили в хулиганские 7 777 777 рублей. Входной билет в американский полноразмерный премиум стоит примерно как начальный Lexus LX 570 или BMW X7. Средние комплектации Premium Luxury и Sport стартуют с 8 449 000 рублей, но кассу наверняка сделает топовый Platinum, за который просят от 9 299 000 рублей. В GM не зря надеются, что он составит конкуренцию Range Rover и Mercedes-Benz GLS, который только начинается с девяти с лишним миллионов, ведь Cadillac Escalade пятого поколения получился очень европейским.
К тому же размер имеет значение — «Эскалейд» реально большой даже в обычной версии, а на подходе еще и удлиненная версия ESV, которая при прочих равных на 300 000 рублей дороже, зато длиннее стандартного Cadillac Escalade на целых 384 мм (до 5766 мм). Колесная база растянута на 336 мм (до 3407 мм). Еще больше премиального внедорожника вам в России не предложит никто и ни за какие деньги.
Подписывайтесь, не забывайте ставить лайк и пишите в комментариях — какой Cadillac Escalade вам нравится больше, стоило так радикально менять дизайн и отказываться от заднего моста? Я считаю — да, новый «Кэдди» во всем лучше прежнего!
Технические характеристики Cadillac Escalade
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 5382 / 2059 / 1946
Колесная база, мм 3071
Снаряженная/полная масса, кг 2707 – 2872 / 3402 — 3447
Двигатель бензиновый, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров V8
Мощность, л.с. при об/мин 416/ 5800
Крутящий момент, Нм при об/мин 624/ 4000
Коробка передач АКП 10
Тип привода полный, с подключением передней оси многодисковой муфтой
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон 0-100 км/ч, с 6.6
Расход топлива в смешанном режиме, л. на 100 км 13.7