Что лучше каравелла или мультивен
Отличия Транспортера от Каравелла и Мультивена
Продукция немецкого автоконцерна Фольксваген славится надежностью и комфортом, будь то обычный седан, внедорожник или вэн. Автолюбители, перед которыми встал вопрос приобретения большой машины для грузов и поездок всей семьей, часто терзаются сомнениями — что лучше выбрать, Транспортер или Каравеллу? А может быть, Мультивэн? Чтобы принять решение, следует точно знать, чем различаются эти фургоны.
Отличия и сравнение Транспортера и Каравеллы
Казалось бы, и то, и другое — мини-вэны, «бусики», как их часто называют. Внешне их несложно спутать: Транспортер и Каравелла действительно похожи. При детальном изучении разница становится очевидной, что можно понять из таблицы:
Критерий | Caravelle | Transporter |
Предназначение | Перевозка людей и грузов | Грузовой |
Категория прав | B/D (в зависимости от количества мест) | B |
Двигатель (поколение, начиная с 2015 года) | Бензин: 2,0, 150 л. с./ МКПП, передний привод 2,0, 204 л. с./ роботизированная, передний привод 2,0. 204 л. с./ роботизированная, полный привод 2,0, 140 л. с./ МКПП/ полный привод 2,0, 140 л. с./ МКПП/ передний привод, 2,0, 140 л. с./ роботизированная/ передний привод 2,0, 102 л. с./МКПП/ передний привод 2,0, 180 л. с./ роботизированная / передний привод | Бензин: 2,0, 150 л. с./МКПП/ передний привод 2,0, 204 л. с./ роботизированная/ передний привод 2,0, 204 л. с./ роботизированная/ полный привод 2,0, 102 л. с./ МКПП/ передний привод 2,0, 140 л. с./ МКПП/ переднеприводный 2,0, 140 л. с./роботизированная/ переднеприводный, 2,0, 180 л. с., роботизированная, переднеприводный 2,0, 180 л. с./роботизированная/, полный привод |
Расход топлива на 100 км (л) | Бензин: 10,4/7.1 л — 10,2/6,9 л | Бензин: 8,3/5,8 — 10,9/7,3 |
Салон | 7-9 мест, система трехзонного климат-контроля, шумоизоляция, съемные раскладываемые сидения. | Основное пространство — для грузов. Для сидящих 2-3 места, включая водительское. Отсутствует обшивка и средства комфорта. Дополнительно можно заказать мягкую обивку пола и покрытие боковин. Также есть вариант с высокой крышей |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 164 |
Полная масса, т | 3,2 | 3,2 |
Ходовая часть | Независимая передняя подвеска MacPherson, задняя диагональная с пружинами и амортизаторами. Поперечные тяги и амортизатор соединены с подрамником с сайлентблоками | То же |
Стоимость (новая модель, поколение т6) | от 2, 4 млн. рублей | от 2,1 млн. рублей |
Отличительные особенности Мультивена
Мультивен — микроавтобус, в котором можно путешествовать куда угодно с любыми целями, будь то бизнес или семейное путешествие. Основное отличие Мультивена от Каравеллы — два индивидуальных поворачивающихся сидения с наклоном спинок. Их можно переставить подальше или поближе, как и диван — если сзади перевозят что-то габаритное, поскольку они двигаются по специальным рельсам. Диван можно легко разложить и превратить в кровать.
Важно: чем отличается Мультивен от Транспортера — в нем можно перевозить грузы и пассажиров, с большим комфортом для последних. Можно развернуть кресла против движения, откинуть спинку, увеличить багажник или даже поспать, что особенно важно в длительных поездках.
Габариты и грузоподъемность авто
Сравнение Caravelle и Multivan с Транспортером легко провести, посмотрев в таблицу.
Тип вэна | Полная масса, т | Снаряженная масса, т | Грузоподъемность, т | Длина,м | Ширина,м | Высота, м |
Мультивен | 3,1 | 2,1 | 1 | 5,4 | 1,9 | 2 |
Транспортер | 3,2 | 2 | до 1, 4 | 5 | 1,9 | 2 |
Каравелла | 3, 2 | 2 (короткая база), 2, 1 (на длинной базе) | 1,2 | 5 | 1,9 | 2 |
Обзор преимуществ и недостатков
Модель | Семейные поездки | Бизнес-поездки | Перевоз больших грузов и техники |
Caravelle | Да | Да | Годится для малых грузов |
Transporter | Нет | Нет | Подходит |
Multyvan | Да | Да, с большим комфортом | Не подходит |
Самый большой груз выдержит Транспортер — он же и самый бюджетный.
А вот если фургон будет использоваться для выездов за город, поездок с бизнес-партнерами, то лучше всего подойдет Мультивэн (но он и дороже всех). Если же бюджет ограничен, а хочется походов, возможности перевезти любой груз без проблем и при этом чувствовать себя удобно — можно купить Транспортер-Комбо. В нем 5-6 мест и грузовая задняя часть без стекол. Несмотря на ограниченные возможности кресел, в таком фургоне гораздо удобнее благодаря отопителю и кондиционеру.
Какой автомобиль лучше Volkswagen Caravelle или Multivan
Чем отличается VW каравелла от мультивена
По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.
Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?
Сравнение микроавтобусов Volkswagen: Multivan или Caravelle
Немецкий автоконцерн предлагает на выбор два автомобиля одного класса, но с разными возможностями. Volkswagen Multivan превосходно себя зарекомендовал себя как в качестве семейного, так и коммерческого автомобиля. Машина универсальна и обеспечивает высокий уровень комфорта при перемещениях по городу, а также при длительных путешествиях. Это стало возможным благодаря трансформируемому вместительному салона, мощному двигателю и адаптивной трансмиссии.
Volkswagen Caravelle также многофункционален. Салон микроавтобуса продуман до мелочей: удобный вход-выход пассажиров делает его незаменимым на коротких маршрутах, а анатомические посадочные места обеспечивают комфорт во время междугородних поездок. Вместе с тем система трансформации позволяет сложить сиденья и освободить пространство для перевозок крупногабаритных предметов.
Технические характеристики автомобилей
Микроавтобус модели Multivan комплектуется дизельными двигателями объемом 2 трех моделей развивающими 102, 140 и 180 л. с. из серии TDI. Машина также может оснащаться бензиновыми силовыми агрегатами TSI мощностью в 150 и 204 л. с. Автомобиль имеет привод на все колеса 4MOTION с механической блокировкой дифференциала и автоматическую трансмиссию DSG. Адаптивная трехрежимная подвеска DCC обеспечивает высокую плавность хода на любой дороге.
Дизельные и бензиновые двигатели, устанавливаемые на Caravelle, легко запускаются в любые морозы, благодаря системе подогрева охлаждающей жидкости. Автомобиль отличается превосходными техническими характеристиками:
Машина оборудована ассистентом движения на крутых склонах, который предохраняет ее от поперечного разворота и снижает до минимума риск опрокидывания.
Отличительные особенности Мультивена
Мультивен — микроавтобус, в котором можно путешествовать куда угодно с любыми целями, будь то бизнес или семейное путешествие. Основное отличие Мультивена от Каравеллы — два индивидуальных поворачивающихся сидения с наклоном спинок. Их можно переставить подальше или поближе, как и диван — если сзади перевозят что-то габаритное, поскольку они двигаются по специальным рельсам. Диван можно легко разложить и превратить в кровать.
Важно: чем отличается Мультивен от Транспортера — в нем можно перевозить грузы и пассажиров, с большим комфортом для последних. Можно развернуть кресла против движения, откинуть спинку, увеличить багажник или даже поспать, что особенно важно в длительных поездках.
Внутренняя часть
Такие же серьезные изменения получила и внутренняя часть автомобиля.
Потенциальных покупателей явно обрадует обновление рулевого колеса, которое получило еще больше функций. Теперь все управление автомобилем водитель осуществляет не отрывая рук. Добавлена новая карта дверей. Передние кресла регулируются автоматически.
Управление осуществляется при помощи передней панели, которая расположена ровно по центру, чтобы водителю было проще дотянуться до нужной кнопки или рычажка. Тут же находится дисплей для контроля системой мультимедиа. Добавлены современные системы Android Play и Apple Car Music. В премиум версии есть Чем отличаются автомобили Volkswagen Caravelle и Multivan
Очень интересной выглядит розетка, которую можно дополнительно установить в салоне автомобиля, её предельная мощность составляет 230 Вл. Также пользователь может заказать ящик, который запирается на ключ.
Multivan Т6.1 2019 года получил усилитель рулевого элемента электрического типа, который сменил на посту гидравлическую версию. Подобные технологические изменения позволили добавить в автомобиль еще больше вспомогательных функций и ассистентов.
Обновленный мультивен получил функцию ассистента, который помогает при движении в сильный ветер, и система движения задом при наличии прицепа.
Кузов и внешний вид
Предыдущая модель была выпущена в далеком 2015 году. За четыре года желания пользователя и тенденции рынка изменились, что и привело к плановому перезапуску всей линейки. По подобному сценарию скоро проследуют и другие автомобили холдинга – Транспортер и Каравелла.
Изменения во внешнем виде довольно существенные. Разработчики не побоялись отпугнуть потенциальную аудиторию, сделав акцента на собственном видении и интересах.
В первую очередь инженеры решили переработать “лицо” транспортного средства. Передний кузов приобрел современные фары, основу которых составляет светодиодная система.
Обновилась фальшрадиаторная решетка, которая стала немного шире и расположилась прямо по середине капота. Она преследует одну цель – обеспечить достойное функционирование вентиляции, чтобы силовой агрегат не перегревался и не возникла поломка прямо на дороге.
В более дорогих версиях бампер имеет дополнительные вставки из хрома, которые укрепляют переднюю часть автомобиля, повысив его прочность. Кузовная часть немного вытянулась, и теперь капот существенно выделяет из всего автомобиля.
Главная задача мультивена – комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Второй пункт выполняется на ура. Разработчики немного изменили габариты кузова, тем самым повысив количество помещаемых вещей в багажник. Также изменения коснулись самой системы открытия – замок преобразился с технической стороны, позволяя владельцу открывать дверь быстрее и легче.
Диски автомобиля выполнены из сплава легких металлов, что обеспечит комфортную езду и высокую прочность изделий. Стандартная версия имеет диаметр 18 дюймов, есть возможность установить 19-ти дюймовые диски. Это дополнительная опция, которую можно заказать непосредственно в салоне при покупке.
Преимущества на борту Caravelle
Создатели авто Фольксваген Каравелла сделали пребывание пассажиров в салоне машины максимально удобным. В отделке салона использованы высококачественные материалы, которым не страшны солнечные лучи или другие внешние воздействия. В минивэне Caravelle салон имеет качественную шумоизоляцию, потолок оборудован ярким светодиодным освещением с приятным для глаз светом. Посадка и высадка в микроавтобус Фольксваген Каравелла максимально удобный благодаря наличию сдвижной двери.
Большая постель
Задние сиденья Мультивена можно сложить таким хитрым образом, что ваш авто станет самой настоящей кроватью на колёсах. Это преимущество сложно оспорить, особенно путешественникам и любителям комфортного сна.
Главные отличия для пассажиров
В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.
Технические показатели
Новое поколение Т6 получил двигатель турбированного типа 2.0. В базовой версии установлен мотор на 90 лошадиных сил, прочие версии имеют 110, 150 и 199 лошадиных сил, в зависимости от версии автомобиля.
Силовой агрегат функционирует в паре с коробкой передач МКПП №5,6 или DSG 7-й ступени для мотора 2.0. По умолчанию, все автомобили имеют передний привод, однако более мощные версии 150 и 199 имеют и полный привод, за доплату.
По неофициальной информации, на выставке в Женеве холдинг также анонсирует электромобиль, который получит мотор электрического типа на 112 лошадиных сил и аккумулятором в 38.8 кВт/ч (можно приобрести и 77.6 кВт/ч). Ходят слухи, что автомобиль сможет проехать порядка 400 километров до полной разрядки аккумулятора.
Сравнение микроавтобусов от Фольксваген
Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.
Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.
Лучший микроавтобус
В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.
Они довольно похожи внешне, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.
Обзор преимуществ и недостатков
Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла. А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:
Модель | Семейные поездки | Бизнес-поездки | Перевоз больших грузов и техники |
Caravelle | Да | Да | Годится для малых грузов |
Transporter | Нет | Нет | Подходит |
Multyvan | Да | Да, с большим комфортом | Не подходит |
Самый большой груз выдержит Транспортер — он же и самый бюджетный.
А вот если фургон будет использоваться для выездов за город, поездок с бизнес-партнерами, то лучше всего подойдет Мультивэн (но он и дороже всех). Если же бюджет ограничен, а хочется походов, возможности перевезти любой груз без проблем и при этом чувствовать себя удобно — можно купить Транспортер-Комбо. В нем 5-6 мест и грузовая задняя часть без стекол. Несмотря на ограниченные возможности кресел, в таком фургоне гораздо удобнее благодаря отопителю и кондиционеру.
Читать также Что лучше: Шкода Кодиак или Фольксваген Тигуан
Главное различие — в цене
Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».
Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.
Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.
Интерьер и функционал салонов микроавтобусов
Интерьер Мультивена облицован качественными материалами, используемыми для отделки легковых автомобилей. Эргономика водительского и пассажирского места, расположенного рядом с ним выше всяких похвал. Это обеспечивается электроприводами регулировок кресел по 12 направлениями с памятью на 3 положения и откидывающиеся подлокотники.
В пассажирском отделении созданы не менее комфортные условия:
Салон Каравелле не менее комфортен и функционален. Место водителя организовано с максимальным рационализмом: многофункциональный руль, отделанный натуральной кожей, регулируется по двум направлениям и позволяет управлять телефоном, круиз-контролем и мультимедийной системой. Боковые сдвижные и задние распашные двери оборудованы механизмами электропривода с дистанционным управлением. Эта опция особенно удобна для семейных людей, которые часто подходят к машине с занятыми руками.
С каким мотором и кпп выбрать мульт или каравеллу Т5GP
Всем привет!
Хочу стать обладателем буса Т5GP
Подскажите пожалуйста с каким мотором и кпп искать варианты и до какого пробега, т.к. на Т5 пробеги уже не маленькие.
Больше склоняюсь 140 л.с. / механика / 4motion с блокировкой дифа / одна сдвижная дверь.
Но для Москвы хотелось бы найти с ДСГ, но они к сожалению только 180 сильные.
Бюджет максимум 2 300 000 руб.
В идеале взять каравеллу и воткнуть в нее салон от мульта.
Такой вариант прокатит? Или много тонкостей по электрике?
Метки: vw multivan caravella
Комментарии 74
Я в феврале взял мульта 2012 года бензиновый CJKA на полном приводе, правда без блокировки. Я специально искал бензинку.
Я очень доволен.
Спасибо за совет) буду учитывать при покупке)
Я бы себе хотел 140 4х4 с блокой на МКПП. Но таких мало
В хорошем состоянии и небольшим пробегом…
Если 2,3 мио уже есть, копи еще 1 мио и бери НОВЫЙ T6.1
Самое разумное.
Только 180 и только полный привод…желательно с блокировкой.
140 на переднем еле едет. ДСГ надежная. ПП тоже ( проверить кардан).
Спасибо, мнения разделябтся на 140 и на 180 сил
Если т6 то лучше с европейскими моторами tdi 150 и 204лс. Т5 180 даже если будут проблемы он ремонтопригоден ( два ремонтных размера поршней).
140 на переднем еле едет. ДСГ надежная. ПП тоже ( проверить кардан).
140 на переднем еле едет. ДСГ надежная. ПП тоже ( проверить кардан).
Поднимал эту тему не раз, согласен, без прошивки 140 коней, не едет…а меня пытаются убедить что 84 имеет динамику разгона)))
Вот к чему склоняешься то и бери, потому что в своё время много читал про моторы Т5 GP когда искал себе бус, дак вот 180 сильный врятли безпроблемно проедет 300 тысяч, но если есть много лишних денег, как тут выше кто-то написал про отрыгнет мотор на 250 куплю новый, то тогда можно и 180 сильный взять)
Спасибо за ваше мнение, хочу собрать мнения реальных владельцев и потом уже сделать покупку)
Вот к чему склоняешься то и бери, потому что в своё время много читал про моторы Т5 GP когда искал себе бус, дак вот 180 сильный врятли безпроблемно проедет 300 тысяч, но если есть много лишних денег, как тут выше кто-то написал про отрыгнет мотор на 250 куплю новый, то тогда можно и 180 сильный взять)
140 сил на палке+ полный привод. А вот блокировку не советую, с ней проблемы бывают часто. Это не та машина, на которой полезешь в сильную грязь.Ну и климат чтобы трехзонный был. Вторая сдвижная дверь удобно, но это лишний геморой, когда начнет мозги парить и жесткость кузова меньше. Когда поднимаешься с подземных парковок это чувствуется, кузов крутит и начинает все трещать.
Спасибо, принято, буду иметь ввиду) но грязь месить нет, скорее просто доехать туда, где на моноприводе можно встрять)
140 сил на палке+ полный привод. А вот блокировку не советую, с ней проблемы бывают часто. Это не та машина, на которой полезешь в сильную грязь.Ну и климат чтобы трехзонный был. Вторая сдвижная дверь удобно, но это лишний геморой, когда начнет мозги парить и жесткость кузова меньше. Когда поднимаешься с подземных парковок это чувствуется, кузов крутит и начинает все трещать.
Поддержу но без полного привода. За четыре года владения ни разу не пожалел что нет полного привода. Ни охотник ни рыбак, для города и бизнеса самое то, расход минимальный ни карданов ни приводов(задних).
Любой бус можно доукомплектовать той или иной плюшкой, но если есть возможнасть лучше брать все, а с мотором можно чипануть а так полный привод на нем не помешает
Так как я привык гонять и вне асфальта тоже, то полный привод мне очень нужен)
грязь месить на бусе думаю не тот вариан машина 2.5 тоны на ней полный для уверенной езды снег, лед, мокрая дорога, ну легкое бездорожье
Как раз мой вариант) в грязь уже накатался на паджерике и то не прям поуши) авто под задачи:межгород, дача, рыбалка и пополнение в семье)
Замучаешься ты с ним, он любит асфальт, у него дорожный просвет маленький, заскочишь на снег и повиснешь, так же в грязь, днище у него ровное, так прилипнет, трактором не вырвешь, а колеса будут в воздухе крутится, притом он тяжёлый, хорошая машина, у меня был Лонг, 8 мест, а разберёшь салон, Газель, продал и купил Н-1 с полным приводом, вот это машина мотор 140 сил, прёт везде и всегда. Именно Н-1, не старекс, он сделан для Европы, у него кузов крепче.
А как посмотришь на ютюбе, так по таким говнам гоняют, что я туда на паджерике не полезу🤣
Не знаю где они там гоняют, Но я знаю, на брюхе он любит повисеть, это точно, и стаскивать его только трактором, Т-5 маленько уже не та машина, каким был Т-4, но их живых уже не найти, смотри американцев, или с правым рулём, за такие деньги, тебе новый гранд Хайс привезут с полной растаможкой
А как посмотришь на ютюбе, так по таким говнам гоняют, что я туда на паджерике не полезу🤣
Денюжку лайками зашибают, а мы смотрим и верим.
Как раз мой вариант) в грязь уже накатался на паджерике и то не прям поуши) авто под задачи:межгород, дача, рыбалка и пополнение в семье)
Кстати ходовая Паджеро2 у него
Так как я привык гонять и вне асфальта тоже, то полный привод мне очень нужен)
Он полный но не путайте с вездеходом, та еще корова.
Ну понятно, что у него система полного привода не как на полноценном внедорожнике, я на своём падже включаю его только тогда, когда надо проехать по говну или глубокому снегу))
У фольксвагена лучше брать сразу то что хочеться, так как доукомплектовывать дороговато. А насчёт мотора лучше прокатиться на всех 102, 140, 180, 204 попробовать и дизель и бензин, и выбрать где и на чём будет комфортнее. А насчёт DSG это прекрасная приселективная коробка, для столицы самое то самое главное аккуратно ездить и не рвать её. Я взял бензин и очень доволен, напрягает только налог в 13250 а так всё прекрасно тут можно почитать www.drive2.ru/r/volkswage…avelle/554760242135565305.
На 140 лошадях и дсг я катался на рабочем мультике, но он правда переднеприводный) тачка просто классная, вот с того момента я и полюбил бусы. Вот интересно по надёге 180 сильный на дсг и полном приводе
Моторы по сути своей все хороши, если их хорошо и своевременно обслуживать. Насчёт 2й двери, очень удобно, насчёт прочности кузова как по мне при езде в течении года, каких либо неудобств я не заметил, ни чего не скрипит и не хрустит. Насчёт 140 если Вам норм, конечно нужно взять именно его, они вроде достаточно экономичны, я протестировал все 102, 140 и взял 204.
Если хотите хороший вариант, то искать придётся долго.
На 140 лошадях и дсг я катался на рабочем мультике, но он правда переднеприводный) тачка просто классная, вот с того момента я и полюбил бусы. Вот интересно по надёге 180 сильный на дсг и полном приводе
У Н-1 тоже хорошие моторы, и бензиновые, и дизельные
Одолел ты со своим h-1
у каждого в своем огороде репа слаще, а ваговские моторы говно все!
У Н-1 тоже хорошие моторы, и бензиновые, и дизельные
На универсиаде в 2013 в Казани пригнали 200 машин за 15 дней с моторами 30 машин встали, судите сами. Я про Н1
То что описано в тексте поста — надёжно, бесспорно.
Но лучше брать сразу мульт.
Лично знаю человека который ругался на МКПП после езды по пробкам — левая нога устала от выжима сцепы.
Какие бывают мульты (в смысле моторы), дсг или механика, опыт эксплуатации и прочие нюансы — лучше почитать бж и форумы — там все разжевано не один раз (сам всю инфу поднимал когда определялся с машиной). Какой мотор и коробка надёжнее, 2е или 1 сдвижка, передний привод или полный — решать самому — везде противоречивая инфо.
По теме вопроса — себе взял мульт хайлайн, дсг, полный привод с блокировкой дифа, 2а встроенных детских кресла на 2ом ряду, две сдвижные двери, мотор 2.0 tsi. Ни о чем не жалею, другое уже не рассмотрю.
Вот поэтому и созрел тему написать, т.к. уже всю голову сломал, что и как. Что лучше, что хуже, какие подводные камни и прочее… Спасибо за совет!
Я пришёл к такому выводу при выборе авто, что если он нужен- то надо брать.
Даже если там двигатель больше 100тыс не ходит и колёса каждую неделю отваливаются.
Ну и что, что сцепление на ДСГ не ходит более 100 тысяч? Поменял его и забыл ещё на сотню.
Сейчас нет бессмертных машин. И, откровенно говоря — никогда не было. Тот же лехендарный TLC80/90/100/200 ломается. Редко, но если там что-то «приезжает»- готовь почку.
Нет неломающихся машин.
У меня счас 233 тысячи пробега. В мотор ещё не лазили. (180 сил) НУ приедет он на 250 тысячах. Ну и что? Куплю новый. А он, между прочим где-то 250 стоит. Зато это офигительная машина, перекрывающая все мои потребности и конкурентов у него я не вижу.
Максимально развернутый ответ🤝Просто когда привык к японцам, что там ничего не ломается, до определенного момента🤣то пугает, что пишут что качества нет на ваге и прочее, только смотришь, а многие на ваге и гоняют) я поработал на мерсе и понял, что там уже давно качества нет, причем это мл, гл, гелик, ц, с, да все классы с другой стороны я готов терпеть, если машина очень нравится и доставляет только крутые эмоции, даже если время от времени она будет ломаться)
Я пришёл к такому выводу при выборе авто, что если он нужен- то надо брать.
Даже если там двигатель больше 100тыс не ходит и колёса каждую неделю отваливаются.
Ну и что, что сцепление на ДСГ не ходит более 100 тысяч? Поменял его и забыл ещё на сотню.
Сейчас нет бессмертных машин. И, откровенно говоря — никогда не было. Тот же лехендарный TLC80/90/100/200 ломается. Редко, но если там что-то «приезжает»- готовь почку.
Нет неломающихся машин.
У меня счас 233 тысячи пробега. В мотор ещё не лазили. (180 сил) НУ приедет он на 250 тысячах. Ну и что? Куплю новый. А он, между прочим где-то 250 стоит. Зато это офигительная машина, перекрывающая все мои потребности и конкурентов у него я не вижу.
Вот поэтому и созрел тему написать, т.к. уже всю голову сломал, что и как. Что лучше, что хуже, какие подводные камни и прочее… Спасибо за совет!
У меня гараж большой. Но вот мультик с механикой — имхо, совсем беда. Т.к. именно у этой машины посадка максимально расслабленная. Вот как по мне — именно эта машина для автомата…
Если по трассе — то все равно, конечно. Но в городе…