Что лучше катализатор или обманка

Зачем нужно перепрошивать автомобиль после удаление катализатора? Обманки лямда-зонд, Евро 2, удаление катализатора.

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Во многих автосервисах утверждают, что после удаления катализатора нужно обязательно делать перепрошивку автомобиля. Но так ли это нужно на самом деле? Давайте разбираться.

Работать с ЭБУ автомобиля после удаления катализатора придется в любом случае.

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

На современных машинах до и после узла установлены датчики кислорода (лямбда-зонды), передающие информацию для обработки блоком управления. По этим данным компьютер выставляет правильную воздушно-топливную смесь. Если же просто удалить катализатор и ничего больше не делать, ЭБУ будет делать смесь слишком богатой, возникнет детонация, появится «Check» и т.п.

Если произведено удаление катализатора без прошивки на новых двигателях, бороться с ошибкой сложно. Алгоритмы обработки данных с датчиков кислорода не так примитивны, как на автомобилях с классами ЕВРО-3 и ЕВРО-4.

Существует несколько способов решить данную проблему.

Часто в сервисах предлагают установку «обманок». Эти компактные устройства устанавливаются вместо лямбда-зондов и создают определенное сопротивление. В результате, нам удается обмануть компьютер, посылая ему данные, как будто бы катализатор установлен.
Такой подход один из самых дешевых, но не самый надежный. Есть недостаток — «обманки» со временем выходят из строя и требуют замены.

Механическая обманка для класса выше ЕВРО-3 – малоэффективное решение. Электрическая обманка временами успешно справляется с ЕВРО-5. Но 100% гарантии здесь быть не может.

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Езда на автомобиле с постоянно горящей ошибкой – опасное занятие. Можно упустить момент, когда появятся другие проблемы с авто, так как почти на всех моделях автомобилей ошибка двигателя не уточняет, что именно неисправно. Для этого необходимо подключать диагностический разъем.

Поэтому именно перепрошивка ЭБУ позволяет избежать установки обманывающих устройств. Диагност указывает нужные данные на уровне прошивки, что также позволяет добиться нужно результата.
Так что прошивать ЭБУ автомобиля следует только в той ситуации, если вы решили отказаться от установки «обманок».

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Помните, что доверить подобную процедуру стоит только специализированным сервисам, так как ошибки при программировании влекут за собой серьезные поломки.

Мы предлагаем удаление катализатора на Вашем автомобиле.
После удаления в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель или стронгер, который избавляет Вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.

На наши работы действует гарантия до 1 года.

Автотехцентр Чип-Профи проводит комплексную работу по удалению и замене катализаторов, очищению выхлопных систем, установке обманок датчика лямбда зонда и чип-тюнингу.

Мы гарантируем отличное качество, потому что у нас трудятся профессионалы автомобильного дела, владеющие и знаниями, и квалификацией. В работе мы используем только качественное импортное оборудование и инструменты.

Помимо этого, мы сотрудничаем с крупными заводами катализаторов и тюнинг-ателье России и Европы (А также являемся дилерами SevenForce в Самаре).

Автотехцентры Чип-Профи насчитывают более 5 цехов по всей России.
Ссылки на наши филиалы:

Мы дарим скидку до 10% на услуги чип-тюнинга по промокоду «ДРАЙВ2»

Наша страница на DRIVE2:

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Комментарии 2

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Возникает вопрос. Зачем лезть в мозги, которые кстати могут и лечь…
Если при удалении ката можно поставить не обманку, а чип?
Который будет работать 100%.
Программа завода при этом будет 100% родная. Экономия топлива больше, а динамика лучше?

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

К сожалению не очень поняли Вашего вопроса. Исходя из Ваших слов мы должны не лезть мозги, а поставить чип (тоесть не мазать хлеб маслом, а намазать на хлеб масло 🙂 )

Давайте я немного Вам расскажу о преимуществах чип тюнинга перед обманкой:

Обманка в большинстве своем ставится на старые автомобили, которые по тем или иным причинам нельзя или крайне трудоемко прошить. Эта «прекрасная деталь» имеет свойство прогорать (выходить из строя) довольно неожиданно. Обманка может проработать и день, и неделю, и год. Предсказать невозможно, какого бы качества она не была.

В случае же прошивки (чип-тюнинга/перепрограмировании электронного блока управления двигателем) есть несколько вариантов усовершенствования стандартной прошивки авто:

1) Сканируется и выкачивается оригинальная прошивка автомобиля. На ней отключается контроль второго датчика кислорода и заливается обратно в автомобиль.

2) Проделываются те же манипуляции, но уже с более широким спектром действий. Начиная от изменения топливной карты, заканчивая калибровкой параметров работы двигателя (Кстати, мы сотрудничаем с ведущими калибровщиками России: Василий Армеев, Костантин «Челяба», Адакт и др)

3) Заливаются специально заказанные у калибровщиков и компаний связанных с ними откатанные программы эбу

Касательно риска проведения данной процедура. К сожалению риск есть всегда и во всем. Но мы уверены в своей работе, а главное в работе своих специалистов, исходя из чего мы даем гарантию на все работы, проделанные в нашем сервисе.

Гораздо больший риск Вы несете при работе с гаражными сервисами, которые настаивают на установке обманок, т. к у них нет ни возможности, ни доли компетенции, чтобы залезть в эти самые «мозги». Именно при работе с такими людьми и существует вероятность того, что они «лягут».

Мы несем ответственность за каждый авто и деталь, с которой мы взаимодействуем.

Надеюсь мы дали Вам именно тот ответ, который Вы хотели услышать от нас.

Желаем Вам хорошего настроения и прекрасного дня

Источник

Что лучше катализатор или обманка

-Мы максимально быстро и четко выполныем работы.

-Мы прислушиваемся к каждому пожеланию клиента, какое бы мелкое оно не было.

-В спорных ситуация мы стараемся всегда идти на встречу клиенту настолько, насколько это возможно.

-У нас рыночные цены. Согласитесь, что всегда возникает подозреие, если что-то стоит очень дешево или наоборот очень дорого.

Ошибки по катализатору появляются примерно на 80-120 тыс.км пробега у всех автомобилей, имеющих нормальный катализатор. Примерно такой срок службы и заложен на этот «расходник».

Некоторые катализаторы выходят из строя раньше, становясь жертвами некачественного топлива, некоторые живут долго и счастливо, ничем не напоминая о себе владельцу.

После того, как соты катализатора извлечены, на его место устанавливается пламегаситель, а потом начинаются отличия.

Механическая обманка представляет из себя болт с хитрыми отверстиями для выхлопных газов. Путем снижения давления на датчик лямбды за счет узкого отверстия такая обманка «говорит» электронному блоку управления (ЭБУ), о том что «катализатор стоит, разница в давлении есть, но в пределах нормы, так что всё «хорошо», панику не поднимаю, в «аварию» не падаем.

Электрическая обманка, если совсем упрощенно, корректирует сигнал от датчика к ЭБУ, снижая передаваемый вольтаж на «допустимые» значения.

Удаление катализатора с чип-тюнингом (сменой прошивки ЭБУ) стоит дороже, чем удаление ката с установкой обманки. Но только с чип-тюнингом можно полностью гарантировать отсутствие проблем по катам в будущем.

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Обманка второго лямбда-датчика (механическая):

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Смена прошивки с использованием лицензионного оборудования фирмы AlienTech:

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Источник

Удаление катализатора. Механические обманки и эмуляторы лямбда зонда. Вопросы и ответы

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

— Электронный эмулятор лямбда зонда (фото 2 прилагается) — некое конструкторское решение разных производитетелей. Электронная обманка представляет собой небольшой модуль размером со спичечный коробок (пример на фото 2

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

). Она преобразует сигнал, поступающий от лямбда-зонда в блок управления, по специально заложенной схеме. В итоге гасится ошибка катализатора (обычно P0420), которая неизбежна в случае удаления нейтрализатора газов из выхлопной системы. Электронные эмуляторы бывают одно и двух анальные. Двух анальные для V — образных двигателей. Стоимость от 1500 до 3000 руб.

— Любительский способ: ( фото 3) Зонд первичный необходимо адаптировать к установке в штатное место вторичного, удлиннив его провода на 10 сантиметров. Далее обмануть «мозг» машины, чтоб он думал как надо, то есть принимал правильный сигнал с самого зонда и думал о целостности нагревателя. Сопротивление в работающей цепи нагревателя должно составлять 10-40 Ом. Возможно их взаимозаменять, ибо диагностировались они одинаково. Соответственно между двумя чёрными проводами зонда должно присутствовать сопротивление от 10 до 40 Ом. Далее необходимо подправить сигнал с зонда. Для этого приобретаем ещё 2 детали: резистор (сопротивление) на 1 МОм (мегаОм) и керамический конденсатор на 1 мКф (микроФарад).
Тут разница в деталях и их характеристиках. Этот метод только для энтузиастов.

— Чиптюнинг : Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике)

Источник

Новый катализатор или обманка? Плюсы и минусы каждого варианта

Опубликовано 21.05.2020 · Обновлено 04.02.2021

Каталитический нейтрализатор в российских условиях эксплуатации чаще всего выходит из строя еще задолго до окончания расчетного срока службы. Когда катализатор отказывает, может нарушиться работа двигателя. В некоторых случаях, например, при масштабном оплавлении керамического или металлического основания, мотор перестает запускаться.

Здесь у водителей есть пространство для маневров. Можно купить оригинальный катализатор, относительно недорогой заменитель или установить пламегаситель в связке с обманкой лямбда-зонда. Рассмотрим плюсы и минусы этих способов.

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Установка нового катализатора

Положительными моментами здесь выступают:

К негативным составляющим установки нового катализатора можно отнести:

В целом это решение не самое популярное. И применяется в основном на новых авто, в которых двигатель построен по стандартам ЕВРО-5 и выше.

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Установка пламегасителя или стронгера в паре с обманкой

К преимуществам этого способа относятся:

Недостатки у этого метода также имеются:

Оба метода имеют право на существование и находят своих клиентов. Однако для России чаще используется вариант с обманкой. Так как требования к токсичности выхлопов у нас гораздо ниже, чем в странах Запада. И многие современные моторы даже без катализаторов проходят техосмотр.

Источник

Какая обманка лучше — механическая или электронная

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Многих терзает вопрос, что лучше — механическая обманка или электронный эмулятор? На самом деле, хоть они и решают одну и ту же проблему, но подходят для разных ситуаций.

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Механические обманки лямбда-зонда

Механическая обманка лямбда-зонда со встроенным мини-катализатором — это простое и правильное решение проблемы неэффективности катализатора. Встроенный платинородиевый каталитический элемент, способный работать при низких температурах, обеспечивает на датчике состав выхлопных газов эквивалентный составу, прошедшему через штатный катализатор. По сути — это и есть обычный катализатор, точнее его небольшой кусочек.

Из недостатков можно отметить только один — ограниченный срок службы каталитического элемента, который находится в обманке, в наших условиях он служит до 80 000 км. Тут уж ничего не поделать — приходится идти на компромисс, потому что современные кислородные датчики под ЕВРО-4 и ЕВРО-5 стали намного чувствительнее их более древних собратьев, которые можно было обмануть простой обманкой с отверстием в 2-3 мм.

Цена на механическую обманку сравнительно невысокая — от 490 до 1590 руб., а установить ее легко самому. Приобрести все виды обманок лямбда-зонда вы можете на нашем сайте O2SS.ru

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Самое главное отличие обманки в виде проставки от электронного эмулятора в ее надежности и универсальности — она не имеет электрических частей и не подвержена никаким внешним воздействиям. При этом обманка с мини-катализатором является по своей сути уменьшенным вариантом штатного нейтрализатора, а значит ЭБУ двигателя будет получать действующие данные по работе двигателя и сможет правильно корректировать его работу.

Мы рекомендуем пройти диагностику перед установкой обманки и считать код неисправности, т.к. она поможет убрать только ошибки по катализатору: P0420, P0421, P0422, P0423, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434. Ее установка не устранит другие ошибки, связанные с работой самого датчика. Так же механическая обманка устанавливается только на исправный лямбда-зонд.

Электронный эмулятор лямбда-зонда

Теперь поговорим о так называемых электронных обманках. Если не брать в расчет схемы конденсатор+резистор собранные на коленке по схемам в интернете, то как правило это небольшой блок с микросхемой, который генерирует напряжение, соответствующее средним показаниям после катализаторного датчика кислорода. Такая электрическая обманка либо усредняет показания реального датчика кислорода, либо синхронизируется с первым датчиком и подгоняет сигнал под такой, чтобы ЭБУ не выдавал ошибку. По факту все это не более чем средство борьбы с лампочкой Check Engine и может вызвать переобогащение топливной смеси, особенно если эмулятор неправильно подобран под конкретный автомобиль.

Естественно, о правильной работе двигателя здесь речь не идет, хотя бы потому, что у вас всегда будет «правильный» сигнал второго лямбда-зонда, даже если машина будет безбожно переливать топливо. Но все же, при этом автомобиль может ехать вполне нормально (многие машины и с ошибкой Check Engine едут нормально) и не иметь резкого увеличения расхода топлива. Но увеличенный слой сажи в выпускном тракте будет свидетельствовать о том, что не все так хорошо, как кажется. Кроме того, на некоторых машинах эмуляторы вызывают ошибку P0133 — низкая скорость реакции зонда.

Тем не менее, такой эмулятор датчика кислорода на микроконтроллере может быть полезен тем, у кого проблемы не только с катализатором, но и с самим датчиком. Конечно, если у вас неисправность лямбда-зонда, то его лучше заменить на новый. Но бывает так, что цена на него запредельно высока и купить эмулятор может быть значительно дешевле. Вместе с установкой он обойдется вам в сумму от 6000 руб.

Что лучше катализатор или обманка. Смотреть фото Что лучше катализатор или обманка. Смотреть картинку Что лучше катализатор или обманка. Картинка про Что лучше катализатор или обманка. Фото Что лучше катализатор или обманка

Если у вас все в порядке с датчиком кислорода и проблема только в неэффективности катализатора — используйте механическую обманку лямбда-зонда. При правильном ее подборе она обойдется гораздо дешевле и при этом не нарушит электронную составляющую вашей машины, не говоря уже о простоте установки такой обманки.

Если помимо катализатора, есть еще и проблема с неработающим нижним датчиком кислорода, будь то обрыв цепи, неисправность подогревателя или прочие ошибки и при этом датчик только в оригинале и стоит от 8000-10000 руб. — ради экономии стоит взглянуть на электронные обманки. Но мы настоятельно советуем вам покупать и устанавливать их в одном и том же месте, и обязательно с гарантией на выполненную работу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *