Что лучше kayo или avantis
Запись на стене
Столько пи*дежа, а так никто парню и не ответил по существу. Авантис стоит дороже каюхи как ты заметил и не просто так, не за красивый вид (хотя он и правда а*уенный)
Преимущества Авантиса перед т2:
— полная копия KTM SX-F 250 17го года (кроме двигателя само собой), а значит многие части заменяемые с ним (унифицированые)
— лёгкость и управляемость, за счёт геометрии как у KTM SX-F
— двигатель такой же да (как на т2), но он реально прёт и не захлёбывается там где т2 просто не вывезет уже (при настроенном карбюраторе)
— рама хром-молибденовая, а не из водопроводных труб как у т2, качественно проваренная (местами роботом) и жесткая
— маятник алюминиевый и длинный, у т2 стальной и короче
траверсы фрезерованные (алюминь) у т2 просто литьё
— обода алюминиевые, у т2 железо
— ступицы алюминь, лютые аще, у т2 они какие-то тонкие и не внушают доверия
— крепление ведомой звезды на 6 болтах как у нормальных мотоциклов, у т2 всего на 4
— карбюратор Майкуни (тот же Микуни по сути) не японский само собой, но сделан качественно и работает отлично, настраивается так же прекрасно, у т2 по моему с завода стоит убогий Джинк Ке который все проклинают и меняют
— цепь AFAM 520я, усиленная, не такая лютая как DID но тоже круть, на т2 гавно какое-то вечно-тянущееся
— в комплекте к моту будут буксаторы и счетчик часов, у т2 нихрена этого нет в стоке
— регулируемые подвески полностью, короткоходные т.к расчитаны на лайт-эндуро, в этом они справятся прекрасно и покатушка станет в удовольствие
Слабые места Авантиса (исправимо)
— руль (решается заменой)
— лампочка в фаре морально устаревшая (решается заменой)
— слайдеры, они слишком нежные (силикон какой-то), надо ставить полипропеленовые потом
Всё это даже не слабые места, а скорее то за счёт чего можно сэкономить при производстве чтобы конечный ценник сделать максимально доступным, ну ты понимаешь.
ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов
Статья актуальна на первую половину 2021 г.
Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……
Содержание:
5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей
С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.
«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива😄. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.
И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.
Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….
4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 150 тысяч
Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, есть полно других мотоциклов – это BSE Z1 и Z2, Motoland WRX250 KT, WRX250 Lite и XR250 Lite. Возможно какие-то еще.
Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.
И кстати, я думаю, что старый добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. В 2020 году наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM. И первые «ласточки» с этим движком, это обновленный Motoland XT250 HS 172 (2020) и ZUUM PX250, ранее называвшимся PX220. Здесь же новые BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Avantis FX и довольно новый Motoland TT250, а также RACER SR-X1 Cross X1. Собственно на начало 2021г, это и есть лучшие представители 4-го места.
Немного особняком стоит довольно спорный, но недорогой Racer RC300-GY8A Enduro 300 — отличный движок на 300 кубов воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы.
3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных
Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.
По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.
Все эти мопеды с двигом 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите…
В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.
Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.
2 место и цена до практически 250-ти косарей
Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.
Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.
А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.
Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.
Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.
1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более
На первом месте правят балом уже совсем другие мотоциклы, чем были несколько лет назад. Да и уже совсем за другие деньги.
Самые доступные мотоциклы с первой строчки, это BSE Z8, Anantis A7 Premium, BRZ X6, Motoland XT300 ST-FA-NC и Motoland WRX250 NC. Эти мотоциклы, как в общем-то большинство китайских пепелацов, стоят своих денег, но конечно же проигрывают лучшим из лучших.
А лучшими из лучших можно назвать карбюраторные Avantis Enduro 300 Carb, BSE RTC-300R, ZUUM CX300NC и ZUUM K8-300NC на котором я езжу сам (подробный обзор ЗДЕСЬ), а также инжекторные Avantis Enduro 300EFI и GR8 F300L Enduro PRO. Последние двое, к слову, уже совсем далеко ушли от планки 300 тыс., и в плотную приблизились к конским 400 тыс. рублей.
Немного особняком стоят двухтактники GR7 и GR8 с движком от Yamaha Lanza (мой отчет можно прочитать ЗДЕСЬ) и новинка, BRZ X7 с двигателем 150сс, репликой двигателя от KTM 125SX, увеличенной ЦПГ до 150 кубов и с электростартером. Несмотря на отсутствие каких либо низов у движка, главная фишка этого мота, это его заявленный вес 100кг (. ), ну и конечно гидравлическое сцепление.
Для любителей побольше, у многих производителей есть модели с двигателями 450сс, например BSE M8, Avantis Enduro 450, Motoland WRX450 NC, ZUUM DX450. Хотя я и считаю, что для эндуро они избыточно тяжелые, и вам наверняка придется брать с собой друзей покрепче, чтобы поднимать такой мот.
Заключение
Несмотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой гораздо дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того больше. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро.
Многие скажут, лучше взять япов, к примеру Handa CRF или Yamaha WR-F и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим старым япам. По крайней мере не в разы.
Еще одна категория мотов, которые можно взять до 300-400 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…
Авантис или кайо что лучше выбрать
Здравствуйте дорогие любители мотокросса, эндуро, а так же активного отдыха! Очень хочется поделиться с Вами информацией о том, какие мотоциклы Вы можете приобрести уже сегодня от самого популярного в России бренда. То, что бренд «Avantis» я считаю самым популярным, даже популярнее уже народных «Kayo» и «BSE»- эти громкие слова не спроста. Данное личное мнение, как мнение автора, я основываю:
1) На потребительском спросе на данные мотоциклы
2) На качестве деталей применяемых в мотоцикле и качестве сборки
3) Гоночная команда «Avantis Racing Team» в 2021 году примет участие в самом престижном и в тоже время самом сложном чемпионате мира по эндуро-гонкам «Red Bull Romaniacs».
К слову о третьем пункте… Вы встречали мотоциклы китайского производства в крупных мировых чемпионатах? И я не встречал. Компания «Avantis» этим шагом сделает переворот в мире эндуро. И уже не частый человек будет кричать в мото-пабликах о том что старый японец лучше. Ну да ладно, перейдём к мотоциклам. Стоимость любого из мотоциклов в этой статье вы сможете узнать дочитав статью до конца.
Avantis Enduro 250 Carb (K)
Абсолютная новинка 2021 года Enduro 250 Carb
Абсолютная новинка 2021 года Enduro 250 Carb
Чем же нова и удивительна эта модель? Пластик мотоцикла получил новый KTM дизайн, с шикарной светодиодной фарой исполненной в виде пяти ламп. Светит ну очень мощно! Вариации подвесок разные, как в принципе и моторов. Но на данной модели с фотографии установлена достаточно распространённая подвеска фирмы KKE, которая так же полюбилась эндуристами и мотокроссменами за её производительность и хорошую систему регулировки. Длинна вилки 940 мм, задний амортизатор имеет длинну в 480 мм. Что же ещё нового и необычного в этой модели? Двигатель! Это всем известный 172FMM, объёмом 250 см3, но с балансировочным валом. При этом, мощность двигателя не упала и составляет всё те же 21 л.с. Высота посадки у этого мотоцикла- 960 мм, а его вес- 130 кг.
Avantis Enduro 250 ARS (K)
Avantis Enduro 250 ARS (K)
Avantis Enduro 250 ARS (K)
На этом мотоцикле- хоть в горы и грязь, хоть на соревнования по эндуро и мотокроссу. Спроектирован от для того что бы гонять и побеждать. Ну и активно отдохнуть в компании таких же не равнодушных к внедорожной технике людей, на таком подготовленном к самым экстримальным условиям мотоцикле всегда приятно. Главными особенностями этого мотоцикла являются: рама с той же геометрией, что и у мотоциклов KTM, Husqwarna, что обеспечивает идеальную развесовку мотоцикла и правильную работу подвески; Подвеска ARS- аналог подвески WP, устанавливаемой на мотоциклы KTM. Другими словами- та же самая WP, но произведённая в Китае. Запчасти у них идентичны, и при желании вы можете устанавливать оригинальные запчасти WP. Так же эта подвеска очень проста в обслуживании. Сегодня она является лучшей подвеской, которую вы можете встретить на китайском мотоцикле. Высота по седлу 920 мм. Двигатель данного мотоцикла- всеми известный, мощный и надёжный 172FMM.
Так же и для тех же целей, я бы порекомендовал для Вас модель Enduro 250 (H), но в дизайне «Husqvarna». Имеются и модели с подвеской по проще, но такой же надёжной: KKE.
Avantis A2 Lux
Avantis A2 Lux в чёрно-синем цвете
Avantis A2 Lux в чёрно-синем цвете
Эндуро мотоцикл из среднеразмерного сегмента. Он обладает двигателем 172FMM. Питает двигатель высокопроизводительный карбюратор Nibbi Racing. В данном случае это отличное сочетание двигателя и карбюратора. В отличии от мотоциклов расположенных выше, он имеет абсолютно другую раму. Для профессионального спорта он скорее всего не подойдёт, а вот для любителя этот мотоцикл будет в самый раз. Подвеска регулируемая. Передняя вилка имеет регулировки: скорость отбоя и сжатия; Задняя: скорость сжатия. Мотоцикл относительно лёгок, его вес всего 113кг. Высота по седлу 910 мм (учитывайте что этот параметр измеряется при разжатой подвеске, под нагрузкой веса мотоциклиста это расстояние уменьшается).
Avantis FX 250 Lux
Avantis FX 250 Lux
Avantis FX 250 Lux
А вот и самая популярная модель мотоциклов Avantis. Не с проста FX 250 Lux стал самым востребованным эндуро мотоциклом для новичка. Во первых- это его цена! Во вторых- это всё то что входит в комплектацию мотоцикла за эту цену, а именно: двигатель 172FMM; полностью регулируемая подвеска, причём очень производительная; руль переменного сечения; алюминиевые колёсные диски; и конечно же красивый, эффектный дизайн. Высота этой модели не велика- 900 мм, что позволит и не высоким мотоциклистам(например, ростом 160 см) с лёгкостью и комфортом управлять данным мотоциклом. Подвеска ККЕ размерностью: 850 мм- длинна вилки и 450 мм- длинна заднего амортизатора.
Avantis FX 250 Basic
Avantis FX 250 Basic
Avantis FX 250 Basic
Это базовая, упрощённая версия модели FX 250. Различия от модели Lux- подвеска. У подвески нет регулировок, кроме как преднатяжения пружины заднего амортизатора. Так же из различий- руль с диаметром трубы в 22 мм. В остальном, мотоциклы идентичны. Та же размерность подвески, от чего и та же высота по седлу. Ну и конечно же у них есть ощутимая разница в цене. Кстати, цена на модель Basic Вас приятно удивит.
Цены на мотоциклы Avantis Вы можете посмотреть перейдя по ссылке в каталог «Avantis» на сайте официального представителя, мотосалона EMOTO https://emoto.ru/catalog/mototsikly-pitbayki/enduro-kross/avantis/
В мотосолоне Емото Вы можете купить мотоцикл Avantis по самым низким ценам. Так же имеется возможность купить мотоцикл Avantis в кредит.
Купленную Вами технику можно отправить транспортной компанией по РФ, а так же есть доставка по Свердловской области.
Интересно увидеть Авантис на топовой подвеске в деле? посмотрите видео ниже!
Топ-17 китайских эндуро мотоциклов 2021 года по цене и надежности
Эндуро (от лат. indurare, что означает неутомимый, стойкий, живучий) – это ваш билет в мир бездорожья, удовольствия и наслаждения. Мотоциклы, которые привлекают начинающих байкеров своим стильным внешним видом и доступной ценой (рекомендуем также ознакомиться с рейтингом квадроциклов). И неспроста, ведь они обладают рядом неоспоримых преимуществ:
- Цена и экономный расход топлива. Идеальное сочетание для новичков. Небольшие размеры и вес, что дает возможность справиться с маневрами на дороге даже новичкам. Надежность и простота ремонта. Там нет сложной электроники, поэтому устранение неполадок элементарно даже своими силами – для этого потребуется лишь доступ в интернет и инструменты. Простота управления. Их отличает плавность торможения и хорошая тяга. Идеален для путешествий. Универсальность этого агрегата откроет вам новые возможности езды: город, трасса, лес, поле. Для него не существует преград и ограничений.
- Небольшие объемы топливного бака. Максимально – 13л. На таком количестве топлива можно проехать порядка 200км. Высокая посадка Тусклый свет фар, который создает дискомфорт при ночном передвижении.
Классификация. Определитесь с целью приобретения байка и выберите оптимальную модификацию:
- Хард. Его отличительными особенностями является прочная ходовая часть и поразительная стойкость к ударам. Совмещает в себе минимальную массу при большой мощности. Софт. Предназначены для езды в городе, они не созданы для бездорожья. Кроссовый. Для езды по бездорожью, с запретом выезда на общие дороги. Турэндуро. Создан для дальних путешествий. Отличается удобной посадкой, наличием защитных дуг и навигационной системой.
Объем мотора. Самыми популярными являются на 250 и 400 куб.см.
помогите советом
Всем привет! решился я все таки купить китайского эндурика, но муки выбора прям не дают покоя… у нас в основном выбор motoland или kayo…старое не хочу принципиально…условия: буду аккуратно осваиваться на полях и лесах (живу за городом) так как опыта эндура нет, скорее всего иногда (когда захочется) буду выезжать в город на работу, поэтому буду брать только с ПТС). Хотелось бы узнать адекватные советы. Заранее спасибо)
Комментарии 81
Не пойму, читаю и диву даюсь о чем спор в нашем регионе средняя зарплата 15 т.р (это честная а не та что показывают) о каком япе идет речь, купить за 200-300 убитое говно и собирать деньги на ремонт увольте, вот поэтому в основном и берут китай его для получения удовольствия хватает ну не нет у народа (в основной массе) денег, а приобщится к эндуро хочется вот и выбирают Китай.
Бомбит? Не завидуй ЛОХ! Яву вспомнил АХАХАХАХАХА. ЯВУУУУУУУУУУУУУУУ!
Юношеский максимализм- болезнь большинства мотоциклистов. Китайский ли мотоцикл, японский…если он новый, то он по определению будет наполовину китайский. Если он старый, он им станет по мере внедрения в него неоригинальных зап.частей. Вопрос не в том, какой мот лучшее, а в том, сколько будет обходится его содержание и оправдывает ли он это содержание. Японские мотоциклы эндуро, как правило спортивные. Китайские- класса дюал спорт( околоспортивные) для развлечения. И сравнивать их на одном треке, это как на трек формулы-1 поставить какой нить Порш Кайен. Для жизни машина то неплохая, но для спорта- полное говно. Так и с мотоциклами. По балансу цена/качество китайцы делают лучшую технику. Японцы так не умеют…и покупают часть комплектующих для своей техники…Если мотоцикл спортивный, то на нём надо дубасить. Но надо это как правило одному из 20ти любителей покататься. Основная масса любителей просто боится откручивать ручку и им эти прыжки с «курвами» через голову на хрен не нужны. Если вам не хватает китайца дюал спорт, купите японца или Баджаж индийский( КТМ) 2Т обслуживание которого в сезон вам обойдётся в 6 раз дороже китая, при том, что запчасти будут лицензионные, оттуда же. Ну или из Малайзии, Сингапура или Филиппин. Там сейчас полно предприятий по производству брендовых мотоциклов понастроили. И ваш некрояпонец после первого же ремонта начнёт превращаться в китайский рисовый мотоцикл. Только зч ждать вам придётся пол сезона, а ваши ненавистные китаеводы будут продолжать кататься с любыми ремонтами, т.к. запчастей на китай жопой жуй. Я знаю полно людей, которые имеют в гараже и китайцев и японцев и оба мота отлично работают в заботливых опытных руках. А долбоёбам какой мотоцикл не дай, они любую технику в хлам превратят.
спасибо! здорово расписал! я вчера купил китайца (motoland wrx250)) надеюсь прослижит ровно)
Юношеский максимализм- болезнь большинства мотоциклистов. Китайский ли мотоцикл, японский…если он новый, то он по определению будет наполовину китайский. Если он старый, он им станет по мере внедрения в него неоригинальных зап.частей. Вопрос не в том, какой мот лучшее, а в том, сколько будет обходится его содержание и оправдывает ли он это содержание. Японские мотоциклы эндуро, как правило спортивные. Китайские- класса дюал спорт( околоспортивные) для развлечения. И сравнивать их на одном треке, это как на трек формулы-1 поставить какой нить Порш Кайен. Для жизни машина то неплохая, но для спорта- полное говно. Так и с мотоциклами. По балансу цена/качество китайцы делают лучшую технику. Японцы так не умеют…и покупают часть комплектующих для своей техники…Если мотоцикл спортивный, то на нём надо дубасить. Но надо это как правило одному из 20ти любителей покататься. Основная масса любителей просто боится откручивать ручку и им эти прыжки с «курвами» через голову на хрен не нужны. Если вам не хватает китайца дюал спорт, купите японца или Баджаж индийский( КТМ) 2Т обслуживание которого в сезон вам обойдётся в 6 раз дороже китая, при том, что запчасти будут лицензионные, оттуда же. Ну или из Малайзии, Сингапура или Филиппин. Там сейчас полно предприятий по производству брендовых мотоциклов понастроили. И ваш некрояпонец после первого же ремонта начнёт превращаться в китайский рисовый мотоцикл. Только зч ждать вам придётся пол сезона, а ваши ненавистные китаеводы будут продолжать кататься с любыми ремонтами, т.к. запчастей на китай жопой жуй. Я знаю полно людей, которые имеют в гараже и китайцев и японцев и оба мота отлично работают в заботливых опытных руках. А долбоёбам какой мотоцикл не дай, они любую технику в хлам превратят.
3 года катаюсь на 20ти летнем японце, абсолютно его не щадя и ничего не отвалилось и не сломалось, меняю только расходники. Что за чушь вообще про спортивные мотоциклы…
То есть по вашему «эндуро» не двойного назначения?
Так вот если говорить о классическом эндуро, то это СОФТ- эндуро. На нём можно путешествовать, это полноценный мотоцикл. Обязательно 4Т. Джебель тот же, чекушка как пример.
Хард-эндуро, это чуть модифицированный кроссач. У него есть фара и низы. В остальном это кросс.
Ну и Турынды- турэндуро-это практически дорожники с возможностью выезда на грунт.
Отсюда вопрос: как человек может спросить «конкретно», если эндуро-это целое семейство мотоциклов? 🙂
bikeland.ru/info/articles…y_enduro_klassifikatsiya/
ru.wikipedia.org/wiki/Эндуро#Мотоциклы_для_эндуро
Опять вода какая то… это уже редкости, эндуро 600 кубовые. Для производителей, основной 250 кубов, да и зачем он нужен, когда есть нормальный турист для петешествий? 600 кубовый в лесу абсолютно не нужен, в нормальном лесу. Сейчас производители уже вышли на тот уровень, что и улучшать то у них нечего, все нове эндурики одинаковые практически. И если сравнивать, старого японца и нового китайца, по соотношению цена- качество, то скажу, на личном опыте, недавно так же отговаривал знакомого покупать китайца, в итоге не получилось, после нескольких поездок в лес, весь пластик развалился, смотрелся как будто уже несколько лет мотоциклу, когда я на своём начинаю падать в гору, я просто его бросаю и он катится куборем вниз, я его поднимаю и абсолютно ничего с ним не происходит, качество материалов разное абсолютно.
Вот вы интересные то! Китай-Китаю рознь! Есть китайские мопеды- реплики, просто сделанные в стиле того или иного типа мото, есть просто дешманские из говна и палок, собранные из суповых наборов производителей з/ч, есть собранные российскими/украинскими/европейскими сборщиками по их заказу из китайских комплектующих. Есть брендовые начального класса, есть брендовые среднего класса и есть брендовые дорогие. Так давайте поконкретнее, про какого «нового китайца» идёт речь? Ирбис? Kayo, BSE, GR7? Asia wing? Микилон какой нить? Вопрос пластика на всех современных брендовых мотиках давно решён и никаких различий с японским нет. Если разговор идёт за пластик, то видимо данный экземпляр стоил 3 копейки и ничего другого за эти деньги просто не купишь. yandex.ru/video/preview/?…tabbar&text=азия+винг+450
Да, езжу и не жужжу. Бывает жёстко. И японской техникой владею. У любой техники есть плюсы и минусы. Одни плюсы или одни минусы видят только некомпетентные в вопросе юзеры. Просто надо выбирать «по Сеньке шапку» и не ждать чудес от дешманских рисомолок. Что от японских, что от китайских.
Вообщем, не вижу я смысла вам доказывать я при своём мнении, по качеству, долговечности и ттх, Япония на две головы впереди Китая и это факт )) владейте вашей чудо техникой и не жужжите )) и у нас в регеоне проще с Японии технику привезти и владеть ей )
А нет никакого смысла что-то доказывать. У меня Тойота Ленд крузер 90г. выпуска и я знаю не хуже вашего, что такое старый японец. И где там качество и какие там косяки вылазят от старости. Всё, что ездит вне дороги должно покупаться НОВЫМ, вне зависимости от производителя. Если купить отжатые 30 летние дрова, то какое бы там качество не было, ресурс и усталость металла сделают своё дело. И это не религия, это элементарная физика. По этому чем чаще вы меняете свой эндурик на более свежий, тем лучше. До падения рубля покупать б/у-шку с аукционов было ещё выгодно, а сейчас, за вдвое меньшие бабки можно купить только дрова! Так что точка невозврата пройдена.
На машинах и мотоциклах разный пробег. И про крузака я скажу : уже 100 отжили своё, не то что 90 😏 тем более в Москве 😁
Да пробеги тут ни при чём. Вопрос в надёжности движка и прочности рамы. К надёжности китайских современных мотоциклетных моторов у меня вопросов практически нет. К рамам то же. Есть небольшие вопросы по подвеске и цепочкам, но это опять же вопрос жадности поставщика. Даже тормоза научились делать вполне путёвые, аналог Nissin. А карбы тупо оригинальные, японские ставят на дорогие мотики. Как эндуро для путешествий китайцы сейчас очень ничего строят аппараты, но для спорта они никогда ничего не строили и не будут строить, т.к. ориентированы исключительно на азиатско-тихоокеанский рынок с 4 миллиардами пусть небогатых, но всем довольных потребителей, которые делают корпорациям мегаприбыли на простых и дешёвых мотоциклах. Приоритет внутреннего рынка и делает китайцев специфическими для России, более того, возят к нам самый дешманский хлам для пионеров, на котором можно заработать 5 концов. Нормальные же мотоциклы стоят нормальных денег и не у каждого наберётся 200р+ для покупки нового брендового китайского эндурика. Не говоря уже о 600-800р для покупки нового японского. Я про БУ вообще не говорю, ибо китайскую БУ технику можно найти в отличном состоянии и за сущие копейки, в отличии от японской, которая в состоянии дров будет стоить как чугунный мост…Вопрос то не в том, что японская техника хороша и надёжна, а в том, где ж её взять во рабочем состоянии и за небольшие деньги?
Хонда хр, пробег 15000. Цена в иркутске как на «хороший» китаец. Так этот мотоцикл в Японии на вооружении стоял, простой и надёжный, на которм можно будет спокойно эндурить лет 5 и продать его за деньги нормальные. Китаец как только из салона выехал уже 50 потерял как минимум. Я вообще свой джебель 200 можно сказать на сдачу взял, за 76 тысяч, в хорошем состоянии, с пробегом 10000, сейчас уже 16000, как купил поменял только цепь, колесо заднее со звездами, пыльники с вилки и всё, сейчас катаюсь и не жужжу ))
Вот тут у нас Баху за 300 продают. Но никто не даст гарантию на 5 лет её безупречной работы. Это кому как повезёт, из собственного опыта. Как правило нужно вложить ещё 150 чтобы оживить эти дрова, которые потому и продаются, что дрова. Хороший исправный мот тебе никто никогда не продаст! Новый брендовый китаец за 200р отдубасит 3-4 года вообще без проблем, только цепь и масло меняй. А теперь самое интересное: ты не хера за нормальные деньги не продашь своего некрояпонца, потому что на вторичном рынке он дешевеет крайне медленно! У тебя его купят только по непомерно низкой цене, к которой ты сам придёшь продолжая отжимать мотик, стоящий на продаже до состояния дров, ибо вкладывать в мотик, который сегодня-завтра купят нет смысла! 🙂 Это как чемодан без ручки. И продать его за 3 копейки жалко и вкладывать жалко. А вот китаец дешевеет быстро. Но конечно не на 50%. Посмотри на основные торговые площадки: Тех же Кайо Т6, К6 хрен ты задёшево купишь. Вообще в продаже БУ нет!
auto.ru/moskovskaya_oblas…ed/?moto_type=SPORTENDURO
media.auto.ru/reviews/mot…/k6/?from=card&geo_id=225
Потому, что народ их не чинит круглый год, как принято считать, а катается и продавать не хочет! 🙂 А когда ты выставляешь нормального китайца по разумной цене, он улетает за пару часов! Ты добиваешь штук 50 и идёшь покупать новый эндурик последнего модельного года, который будет стопудово круче прежнего и за те же бабки и он будет НОВЫЙ! А пересаживаться с одних дров на другие нет уже никаких экономических предпосылок. Ну разве что религия. 🙂
По поводу секты я тебе так скажу: у нас тут в гаражах мотокландайк. И туристы и кроссмены и питбайкеры тусуются. Все рукастые адекватные ребята. Так вот к китайцам у нас нет никакого предвзятого отношения. Их тут у всех полно по мимо японцев и австрийцев! Просто китайская техника заняла свою нишу в использовании и от неё никто никаких чудес не требует. Своё бабло она отрабатывает честно и по этому ей много чего простительно. Это рабочие лошадки, которых не жалко. Для покатушек используют китайцев, для соревнований европейцев и это совершенно правильно! Вы сами то когда садились на современного брендового китайца в последний раз чтобы быть объективным? :)))