Что лучше kayo или bse 125

Обзор питбайков. Доступный отдых

В России кроссовые мотоциклы или эндуро стоят дорого: даже б/у технику не купишь дешевле 150 000 р., а ее еще надо обслуживать. К тому же «взрослый» аппарат требует и солидной защиты райдера. Из-за всего этого кросс- и эндуро-мотоциклы пока не стали массовыми. Но им есть менее требовательная и более доступная альтернатива — питбайки.

Впервые питбайки появились в США в 1950‑е годы. Их использовал обслуживающий персонал для перемещения по пит-лейну при подготовке к гонкам — отсюда и название. А в 1999 году инженеры Honda разработали питбайк, подготовленный для мини-мотокросса, — им стал Honda CRF 50.

Но те питбайки, о которых пойдет речь ниже, производятся в Китае — именно они наиболее популярны и доступны в России. Всех их объединяют одинаковые по своей архитектуре моторы — аналоги мотора Honda Cub, рамы хребтового типа и небольшой радиус колес — от 10/10 до 19/16. Все они привозятся в Россию как спортинвентарь, поэтому на них не нужны «права», но и ездить по дорогам общего пользования на питбайках нельзя. При этом сотрудники ГИБДД могут как и просто вас отпустить, так и эвакуировать ваш питбайк на штрафстоянку, откуда его будет очень проблематично забрать.

Питбайки стоят относительно небольших денег: от 45 тыс. рублей уже можно найти аппарат себе или ребенку. Стоит отметить, что для обучения подростка езде на мотоцикле это очень хороший вариант.

Чаще всего такую технику берут для катания по пересеченной местности, в этом случае можно уложиться в 60 тыс. рублей. На рынке много предложений в этой категории. Но выделить стоит два лучших питбайка: Kayo KRZ 125 и BSE MX 125.

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Оба питбайка проверены временем и хорошо себя зарекомендовали, несмотря на то, что у обоих есть маленькие недоработки с завода в виде легко тянущейся цепи, относительно легко гнущегося руля, а также они, как и все китайские питбайки, требуют протяжки резьбовых соединений. Нелишним будет переложить электропроводку.

Принципиально эти модели отличаются лишь длиной колесной базы. Они способны верой и правдой прослужить несколько сезонов активного катания на даче, особенно если их своевременно обслуживать.

Обе модели имеют модификации с другим двигателем большего объема, и это соответственно сказывается на их цене. Их мощность варьируется примерно от 9 до 11 л. с., что сперва может показаться недостаточным, но на практике они едут очень бодро. Для серьезных кроссовых трасс такие модели вряд ли подойдут, поскольку могут не выдержать рама и подвеска, но для дачи и окрестных лесов — в самый раз.

Следующей ступенью являются питбайки, которые уже с завода готовы к соревнованиям на треке и очень агрессивному катанию по пересеченной местности. Стоят они в районе 100 тыс. рублей. На них установлено много облегченных запчастей из фрезерованного алюминия, более мощный двигатель, усиленная рама и подвески с регулировками. Такими моделями являются Kayo KRZ 160 Pro и BSE 160 Pro.

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Их важнейшим отличием являются двигатели. На Kayo стоит обычный 160‑кубовый мотор, на BSE же установлена его форсированная версия. Она, конечно, мощнее, но и требует более частого обслуживания. Поэтому если вам нужно выкладываться на гонках, то стоит выбрать BSE, а менее прихотливый Kayo — для обычных покатушек.

Есть много фирм, претендующих на звание «лучшая». Но, по мнению многих питбайкеров, самые качественные китайские питбайки выпускает YCF. Стоит отметить, что эта фирма сама занимается разработкой комплектующих, надежность которых проверяется в спортивных соревнованиях.

YCF, как и выше перечисленные компании, выпускает питбайки и для детей, и для взрослых. На топовые модели линеек Bigy и SP эта фирма устанавливает моторы Daytona — самые мощные на российском рынке.

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

В отличие от большинства производителей, ставящих на свою технику незащищенные фильтры нулевого сопротивления, YCF используют фильтрбоксы, что позволяет защитить фильтрующий элемент от воды.

Соответственно, эта марка является одной из самых дорогих на рынке. К недостаткам мотоциклов YCF можно отнести то, что при довольно высокой цене на большинство их байков не ставятся масляные радиаторы и брызговики задних амортизаторов, которые очень важны для продления ресурса заднего амортизатора и мотора. Проблема эта решается дополнительным вложением 4–5 тыс. рублей.

Питбайки во многом похожи друг на друга, но есть еще одна фирма, выпускающая технику, которую легко отличить от остальных. Это Apollo. Как и YCF, она имеет французские корни, но производство сейчас находится в Китае. Недавно Apollo выпустила совершенно новую линейку RXF с самым большим среди питбайков радиусом колес 19/16 и более длинной колесной базой. Модели из этой линейки нарушили негласные традиции «питбайкостроения», но все же составляют конкуренцию YCF Bigy. На новые модели Apollo также устанавливается фильтрбокс.

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Проделав путь от аксессуара для рабочих до практически полноценного кроссового мотоцикла, питбайки попали на российский рынок мототехники и с каждый годом привлекают к себе все большую аудиторию.

Впервые питбайки появились в США в 1950‑е годы. Их использовал обслуживающий персонал для перемещения по пит-лейну при подготовке к гонкам — отсюда и название. А в 1999 году инженеры Honda разработали питбайк, подготовленный для мини-мотокросса, — им стал Honda CRF 50.

Но те питбайки, о которых пойдет речь ниже, производятся в Китае — именно они наиболее популярны и доступны в России. Всех их объединяют одинаковые по своей архитектуре моторы — аналоги мотора Honda Cub, рамы хребтового типа и небольшой радиус колес — от 10/10 до 19/16. Все они привозятся в Россию как спортинвентарь, поэтому на них не нужны «права», но и ездить по дорогам общего пользования на питбайках нельзя. При этом сотрудники ГИБДД могут как и просто вас отпустить, так и эвакуировать ваш питбайк на штрафстоянку, откуда его будет очень проблематично забрать.

Питбайки стоят относительно небольших денег: от 45 тыс. рублей уже можно найти аппарат себе или ребенку. Стоит отметить, что для обучения подростка езде на мотоцикле это очень хороший вариант.

Чаще всего такую технику берут для катания по пересеченной местности, в этом случае можно уложиться в 60 тыс. рублей. На рынке много предложений в этой категории. Но выделить стоит два лучших питбайка: Kayo KRZ 125 и BSE MX 125.

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Оба питбайка проверены временем и хорошо себя зарекомендовали, несмотря на то, что у обоих есть маленькие недоработки с завода в виде легко тянущейся цепи, относительно легко гнущегося руля, а также они, как и все китайские питбайки, требуют протяжки резьбовых соединений. Нелишним будет переложить электропроводку.

Принципиально эти модели отличаются лишь длиной колесной базы. Они способны верой и правдой прослужить несколько сезонов активного катания на даче, особенно если их своевременно обслуживать.

Обе модели имеют модификации с другим двигателем большего объема, и это соответственно сказывается на их цене. Их мощность варьируется примерно от 9 до 11 л. с., что сперва может показаться недостаточным, но на практике они едут очень бодро. Для серьезных кроссовых трасс такие модели вряд ли подойдут, поскольку могут не выдержать рама и подвеска, но для дачи и окрестных лесов — в самый раз.

Следующей ступенью являются питбайки, которые уже с завода готовы к соревнованиям на треке и очень агрессивному катанию по пересеченной местности. Стоят они в районе 100 тыс. рублей. На них установлено много облегченных запчастей из фрезерованного алюминия, более мощный двигатель, усиленная рама и подвески с регулировками. Такими моделями являются Kayo KRZ 160 Pro и BSE 160 Pro.

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Их важнейшим отличием являются двигатели. На Kayo стоит обычный 160‑кубовый мотор, на BSE же установлена его форсированная версия. Она, конечно, мощнее, но и требует более частого обслуживания. Поэтому если вам нужно выкладываться на гонках, то стоит выбрать BSE, а менее прихотливый Kayo — для обычных покатушек.

Есть много фирм, претендующих на звание «лучшая». Но, по мнению многих питбайкеров, самые качественные китайские питбайки выпускает YCF. Стоит отметить, что эта фирма сама занимается разработкой комплектующих, надежность которых проверяется в спортивных соревнованиях.

YCF, как и выше перечисленные компании, выпускает питбайки и для детей, и для взрослых. На топовые модели линеек Bigy и SP эта фирма устанавливает моторы Daytona — самые мощные на российском рынке.

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

В отличие от большинства производителей, ставящих на свою технику незащищенные фильтры нулевого сопротивления, YCF используют фильтрбоксы, что позволяет защитить фильтрующий элемент от воды.

Соответственно, эта марка является одной из самых дорогих на рынке. К недостаткам мотоциклов YCF можно отнести то, что при довольно высокой цене на большинство их байков не ставятся масляные радиаторы и брызговики задних амортизаторов, которые очень важны для продления ресурса заднего амортизатора и мотора. Проблема эта решается дополнительным вложением 4–5 тыс. рублей.

Питбайки во многом похожи друг на друга, но есть еще одна фирма, выпускающая технику, которую легко отличить от остальных. Это Apollo. Как и YCF, она имеет французские корни, но производство сейчас находится в Китае. Недавно Apollo выпустила совершенно новую линейку RXF с самым большим среди питбайков радиусом колес 19/16 и более длинной колесной базой. Модели из этой линейки нарушили негласные традиции «питбайкостроения», но все же составляют конкуренцию YCF Bigy. На новые модели Apollo также устанавливается фильтрбокс.

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Проделав путь от аксессуара для рабочих до практически полноценного кроссового мотоцикла, питбайки попали на российский рынок мототехники и с каждый годом привлекают к себе все большую аудиторию.

Источник

Какой питбайк лучше

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125Какой питбайк лучше

Покупать питбайк как первый или второй мотоцикл?

Несмотря на скептическое отношение к малокубатурной мототехнике бывалых мотоциклистов, число желающих купить питбайк неизменно растет от года к году.

Те, кто опробовал этот тип мотоцикла в деле покорения окрестного бездорожья, готовы снова и снова садиться в седло питбайка, невзирая на погодные условия, день недели и резоны старших. Кроме того, мало с чем сравнимое удовольствие становится все более доступным для широкого круга поклонников активного отдыха, и, что также немаловажно, кататься на питбайке можно круглый год, не дожидаясь официального наступления весны и открытия мотосезона.

Выбор питбайка в качестве первого мотоцикла по-прежнему остается актуальным трендом. Одно из главных преимуществ мототехники этого класса – простота и легкость управления. Благодаря небольшим габаритам и весу освоение техники вождения дается значительно легче, кроме того, ошибки и падения, как правило, обходятся без фатальных последствий для райдера и мотоцикла. Еще одно ключевое преимущество – невысокая стоимость мототехники и ее сервиса, особенно в сравнении с японскими аппаратами начального и профессионального уровня. Определиться с отношением к питбайкингу и мотокроссу можно при значительно меньших финансовых затратах, и уже в процессе решить, чем это станет для вас – страстью на всю жизнь или хобби на выходные дни.

На сегодняшний день выбор мототехники эндуро и мотокросса для любительского уровня достаточно велик – каждый сможет найти себе аппарат с учетом бюджета, эксплуатационных задач и даже внешних данных. Есть питбайки для совсем юных гонщиков и начинающих райдеров, с 50-110 «кубовыми» двигателями, автоматическим сцеплением и скромными габаритами, есть и заряженные спортивные снаряды для опытных пилотов, где в раме стоит двигатель объемом 190см3, а размер колесной бы и высота по седлу подойдут даже очень рослому человеку.

Какой питбайк лучше купить?

Лучший питбайк для начинающего должен иметь небольшой объем двигателя и доступную цену. Стоит обратить внимание на модель BSE PPH10MX. Также обязательно ознакомьтесь с питбайками, оснащенными полуавтоматической коробкой передач. Такие аппараты есть в модельном ряду KAYO. Например, KAYO YX125E или KAYO GP1-MX YX110.

Если вы размышляете над вопросом какой питбайк лучше, BSE или KAYO, то здесь все зависит от ваших личных предпочтений. Оба бренда являются производителями качественных питбайков, продающихся по всему миру далеко не первый год.

Источник

Китайские питбайки – обзор рынка, бренды, рейтинг 2020 года

Что особенного в китайских питбайках

Питбайки – небольшие мотоциклы, изначально созданные для работников гоночных трасс, чтобы они могли быстро перемещаться по территории.

Сейчас на питбайках катаются подростки и взрослые по полям-лесам просто в свое удовольствие. Это не полноценные байки, на них не выехать на дорогу общего пользования, но кататься по лесу на них очень весело.

Питбайк – отличное начало, если в дальнейшем вы планируете пересесть на взрослый эндуро мотоцикл.

Рейтинг популярности китайских питбайков

Выбираете китайский питбайк? Специально для вас Эксперт-Мото составил таблицу популярности моделей питбайков. С ее помощью вы можете оценить насколько та или иная модель востребована, а следовательно имеет доступную цену и достойное качество.

Позиция

Модель

Бренд

Kayo Classic YX125EA

Kayo Evolution YX150

Бренды

В мотосалоне Эксперт-Мото вы можете купить питбайки известных китайских брендов:

Разберемся с каждым из них немного подробнее.

Kayo – это полностью китайский бренд – и компания, и завод, и разработки – всё китайское. В отличии, например, от Мотолэнда – российского бренда с производственными мощностями в Китае.

Кайо производит питбайки с 1999 года. Довольно солидный срок. Что радует, качество техники росло, и сегодня мы имеем добротную китайскую технику по вполне демократичной цене. Питбайки уже не сыпятся после выезда из-за салона, а служит долго при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживании. Но об этом позже.

Ассортимент предлагает широкий, питбайки от 125 до 190 кубов и мощностью от 11 до 17 л.с., что для столь легких мотоциклов достаточно.

Следующим по списку, но не по значимости идет BSE. Аналогично, это полностью китайское предприятие, занимающееся разработкой и производством мотоциклетной техники. Чуть более молодая компания – начала деятельность в 2020 году, но ничуть не менее успешная.

Десятки тысяч людей ищут в интернете информацию о BSE и столько же о Kayo. Это два крупных бренда, наиболее зарекомендовавших себя на рынке. Это надежная, соответствующая времени техника.

Motoland

Motoland – одна из лидирующих компаний на рынке мототехники, запчастей и аксессуаров. Вышла на рынок более 15 лет и за все это время несомненно нашла своего покупателя.

С конвейеров китайских фабрик выходят красивые питбайки с лейблом Motoland. Дизайн напоминает внешний вид именитых японских аппаратов. При этом цена совсем не японская, что и является одним из факторов успеха.

Racer

Racer – самый молодой бренд из представленных (2006 год), хотя мотоконцерн, частью которого он является, был основан в 1989 году.

Рейсер завоевал свою часть рынка за счет доступной и надежной техники. Технологии и дизайнерские решения заимствованы у именитых производителей, за чего техника полюбилась потребителями. Мотоциклы Racer берут как начинающие в качестве первого мотоцикла, так и те, кто рассчитывает эксплуатировать его не один сезон.

Питбайки Racer не так популярны, как мотоциклы этого же бренда, что подтверждается нашим рейтингом.

Выбираете питбайк для ребенка? Присмотритесь также к квадроциклам.

Двигатели китайских питбайков

Поговорим о технических особенностях китайских питбайков.

Китайские питбайки оснащаются моторами трех производителей:

Lifan

Лифан – большой автоконцерн, выпускающий автомобили, автобусы, скутеры, мототехнику и не только. Компания разрабатывает и производит собственные двигатели, которые устанавливаются на питбайки. Моторы этой марки можно охарактеризовать как доступные по цене и надежные.

Zongshen

Компания Зонгшен входит в тройку крупнейших производителей не только в Китае, но и в мире. Производит неплохие движки. Более тяговитые, мощные, но и чуть более затратные по ремонту и обслуживанию.

Yinxiang

Компания Chongqing Yinxiang Motorcycle – это крупная промышленная группа, одним из направлений которой является изготовление мотоциклетных бензиновых двигателей.

С 2002 года компания применяет технологии из Южной Кореи, а с 2007 производит малокубатурные экономичные двигатели. Сегодня этими двигателями оснащаются многие питбайки, в частности Kayo.

Чем они отличаются

YX более низовой мотор, который к тому же ставится не только на мотоциклы, но и на сельхоз и садовую технику. Zongshen конструировался специально под мото и можно сказать более гоночный.

Выбор питбайка

Теперь поговорим о том, как выбрать питбайк начинающему и на что обратить внимание при покупке нового питбайка из мотосалона.

Радиус колес

Первое на что стоит обратить внимание, это радиус колес.

Для человека высокого роста и весом выше среднего подойдет питбайк с размерностью колес 17/14 дюймов, для среднего роста/веса 14/12.

Мощность двигателя

Детские питбайки оснащаются двигателями 50-110 кубиков. 125-140 куб. см. подойдет начинающим и подросткам, ну а 150 и выше – это уже серьезная кубатура для питбайка. Едет такая техника довольно бодро и будет провоцировать вас на откручивание ручки газа, поэтому хорошо бы иметь опыт для совладания с таким мотором.

Стоимость питбайка складывается из комплектующих. Самыми дорогими частями являются мотор, подвеска и алюминиевые запчасти.

Более дорогие модели питбайка имеют более мощный мотор и подвеску получше, а также более легкий вес. При покупке стоит ориентироваться не только на соотношение цены и качества, но и соотношение комплектации и целесообразности такой комплектации. Стоит ли брать мощный мотор и регулируемую подвеску, если вы на начальном этапе не сможете раскрыть весь потенциал этой связки?

А если вы решили твердо, что вам нужен «заряженный» питбайк, то посмотрите на вилку. Она должна быть перевернутого типа, иметь регулировки жесткости и отбоя, как и задний амортизатор. Проверенные производители DNM, FASTAGE, COPY MARZOOCHI.

Посмотрите алюминиевые детали:

Дополнительные расходы

Покупка питбайка, даже китайского, не ограничивается затратами лишь на сам питбайк. Нужны будут еще вложения на минимально необходимые «допы».

Экипировка

Мало купить питбайк – это не окончательные затраты. Есть смысл взять хотя бы минимальный набор экипировки, в первую очередь шлем. В будущем, если увлечение перерастет в серьезные занятия мотокроссом, можно будет докупить джерси, мотоштаны и другие прибамбасы.

Шлем следует брать кроссовый, а к нему кроссовые очки. Не помешает черепаха, мотоботы, наколенники и налокотники. У нас это тоже есть в наличии.

Расходники

Рекомендуем сразу взять моторное масло на замену, смазку для цепи.

Что еще нужно знать о покупке питбайка

Приезжайте в мотосалон Эксперт-Мото. У нас вы можете посмотреть на питбайки вживую, посидеть на технике, подобрать по росту, получить консультацию. Наш адрес: г. Пермь, ул. Деревообделочная, 8к1, тел.: +7 (342) 259-22-79.

Мы являемся официальным дилером Kayo, BSE, Motoland, Racer и др. брендов. Продаем, обслуживаем, ремонтируем технику. Выполняем гарантийные обязательства. На питбайки распространяется РРЦ – рекомендованная розничная цена, поэтому если вы нашли какой-то сайт, предлагающий цену ниже других магазинов, будьте осторожны. Проверьте является ли продавец официальным дилером. Мошенники собирают предоплату за дешевые питбайки и исчезают, а покупатели остаются и без денег, и без техники.

Мы продаем питбайки в Перми, доставку по Пермскому краю своим транспортом, ПЭК или другими грузоперевозчиками. Также можем отправить ваш питбайк в другой регион. Мы уже делали доставку покупателям из Ижевска, Калуги.

Официальные сайты

Если эта информация была вам полезна, поделитесь ссылкой на статью в соцсетях. Не забудьте подписаться на нашу группу ВКонтакте. Будем рады видеть вас в нашем магазине!

Источник

Что лучше kayo или bse 125

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Т.к. сыну (и дочери)) едет квадрик, купил себе пита, что бы за сыном по лесам на велике не наяривать. Ну и на заднем в балансе потренить)) Кому интересно, почему именно этот пит и первые впечатления от покупки — под кат. Осторожно! Там 30 фото))

Пит выбирался из недорогого качественного (на сколько это возможно) Китая. Рэйсеры и Ирбисы сразу до свидания, по причине ужасного качества изготовления всего. Раз Китай — то должен быть максимально простой (без электростартера) и надежный — им оказалась кабовская 125ка.

Посмотрел Kayo и BSE, по отзывам качество примерно одинаковое, питы 125е различаются более длинной базой у BSE. В городе есть дилер BSE, обеспечивающий 1 год гарантии. Съездил посмотрел такой же 190ку — понравился. Задал про него вопрос — мотор не надёжный, все сходятся на мнении что 125ка самый надежный. Тут как раз выходит новинка — BSE MX-125 2019, отличающаяся от предыдущего поколения 2018 наличием светодиодной фары, счетчика моточасов и регулируемого заднего амортизатора. От модели DX-125 отличается дуплексной рамой. Заказал, предоплатил 21т.р. По приходу через 15 дней доплатил до 61т.р. и забрал. Привез в коробке сам на минивэне. Сосед помог разгрузить.

Собрал из коробки и отрегулировал сам не спеша за 2 часа. Завелся сразу. На рабочем уже поднял сиденье — там оказывается есть аккумулятор)). Подсоединил. Проводка без защиты сзади, притянута к раме пластиковыми хомутами, надо переложить в пластиковые гофры. ДВС 153FMI, карбюратор MIKUNI Japan, хороший пластик и наклейки, фрезерованные траверсы, японские подшипники в колесах, колеса 17/14, буксатор в заднем колесе, дуплексная рама, счетчик моточасов, регулируемый задний амортизатор, лапка заднего тормоза на подшипнике. Один минус — орёт как перепуганный — сначала замутил флейту из шланга, тряпки и скотча, затем сделал алюминиевую — теперь тихо.

Изначально сильно богатил карб — игла была на втором снизу делении. Поставил посередине — вроде тоже многовато. Как сделаю прицеп — повезу на газоанализатор настраивать.

Покупкой доволен. Попрыгал по бордюрам — понравилось))

Всем спасибо за внимание. Далее 30 фото по узлам чтобы можно было разглядеть что за зверь)

Источник

Хочу маааленький мопед BSE или KAYO!

Друзья хочу (или нет, пока не определился) дачный мопед. Очень симпатичные, маленькие и недорогие. Кататься хочу по лесу возле ст. Бинарадки и Рус. Охоты.

Почему 150-ки имеют масляный радиатор, а 250 нет. Как быстро развалится? Что об этом думаете?

Я мужчина компактный, не очень старый.

Видео так, для антуража. Как альтернатива асфальтной болезни.

На Авроре 57 есть в наличии подходящие варианты: Kayo 125 б.у
Kayo 140 RD и MX 2014 года новые (съемная флейта глушителя, усиленная цепь, электростартер и кик). Разница модификаций в резине, первый на универсальной резине пригодный и для грунта и для асфальта, второй на кроссовой шашке

Вот такой радиатор есть на 150 куб.см.(BSE) Это для тех, кто ползает как сонная черепаха?

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125 Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

обычный масляный радиатор, производитель кстати не рекомендует продолжительную езду на малых оборотах

Kayo 140 RD и MX 2014 года новые (съемная флейта глушителя, усиленная цепь, электростартер и кик).

на 140ых каюхах тоже есть маслянный радиатор

Андрей, добрый день!

Приглашаем Вас посетить салон МУЛЬТИ-МОТО, по адресу Карла Маркса 495, к1, это на территории ТЭЦ (где две большие трубы), между Ракитовским шоссе и Алма-Атинской ул.

У нас богатый выбор питбайков YCF (Франция), с колёсами 17/14 и 14/12, от 50сс до 190сс. Так же есть Kayo (125 Basic 17/14, T2), под заказ привезём и другие модели.

Поможем определиться с кубатурой и размером колёс, под Ваши цели.

Модели с масляным радиатором требуют повышенного внимания к состоянию магистралей, да и радиатор достаточно уязвим, потому предлагаем на более простой и надёжной конструкции, без него. Реальная необходимость в радиаторе есть у YCF 190 (Daytona), так как с его объёма снято около 26 л.с.

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

А ещё, у нас есть ТЕСТ-ДРАЙВ)) Так как для обучения в нашей школе, помимо Husaberg FE350 и Yamaha XT225WE Serow, используем YCF R-start 125, очень красивый и резвый мотоцикл с достаточно жёсткой ходовой, что бы при весе пилота в 70 кг не сбрасывать скорости перед кочками и очень азартно проезжать повороты.

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Вот, кстати, статья на мотогоне.ру про YCF BigMini, мнение со стороны: http://asp-ru.secure. 71/1352&lng=ru

Что лучше kayo или bse 125. Смотреть фото Что лучше kayo или bse 125. Смотреть картинку Что лучше kayo или bse 125. Картинка про Что лучше kayo или bse 125. Фото Что лучше kayo или bse 125

Мне достался JMC. Резвенькая такая 125-ка. На озерах надеюсь его опробовать в полную силу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *