Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Шевроле Лачетти или Киа Рио — что лучше?

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Киа Рио предлагается в двух вариантах – хэтчбек и седан, Шевроле Лачетти так же может похвастать обеими модификациями Этот обзор – своеобразная шпаргалка, ведь технических данных в интернете и так хватает, да и реальных данных они передать не могут. Начать стоит с внешнего вида этих автомобилей.

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Салон и внешний вид

Модельный ряд Киа всегда отличатся от конкурентов – это касается всех аспектов автомобиля. Рио в кузове хэтчбек смотрится стильно и оригинально – не каждый бюджетник сможет похвастаться самобытным дизайном кузова, ведь чаще всего за основу берут другой автомобиль, что не пришлось много тратиться на разработку дизайна. Корейская фирма пошла другим путем и при помощи иностранных дизайнеров разработала новый облик.

Здесь хватает обтекаемых форм, фальш-решетка выглядит стильно, привлекает взгляд и оптика. Несомненно, облик хэтчбека изначально дает понять, что перед нами компактный семейный автомобиль. Оппонент Рио – Шевроле Лачетти, может похвастать отсутствием лишних элементов и самобытностью. Внешне машины тоже достаточно похожи, разве что Шевроле Лачетти имеет большие габариты – длина больше на 15 мм, а ширина – на 25 мм.

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Зато Kia Rio имеет большую посадку – на 15 миллиметров. Как говорят отзывы автомобилистов, оба автомобиля отлично вписываются в городскую среду. Но стоит понимать, что перед нами бюджетники, поэтому обвеса здесь особого нет – в дизайне преобладает минимализм, ведь задача разработчиков бюджетного автомобиля обеспечить комфортную и безопасную езду. Что касается багажного отделения, то в этом плане Kia Rio выигрывает со своими 400 литрами, в то время как Лачетти имеет только 275 литров.

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Внутри автомобилей все тоже довольно гармонично и красиво. Хоть пластик и обивка в обоих автомобилях довольно дешевые, приборная панель и все её элементы расположены интуитивно и удобно. Клавиши не западают, подсветка не режет глаза, показатели на спидометрах видных хорошо и днем, и ночью. В дорогих комплектациях салоне присутствует хром и даже кожа. Но каких-то явных отличий найти удастся, а как дела обстоят с техническими характеристиками и их оптимизацией на дороге.

Сравнительный тест-драйв

Мы не будем идти по стандартной схеме – описывать количество цилиндров в двигатели двух соперников, мы сделаем анализ поведения на дороге, ведь это гораздо важнее, чем скорость разгона до 100 километров. Начать стоит с Киа Рио – этот устойчивый авто отлично себя показал на мокром асфальте, и в условиях заснеженной трассы. Мощности 1.6-литрового двигателя (1.4-литровый мотор – базовый) вполне хватает для динамичной езды по трассе и даже для обгона.

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Что может расстроить, так это вполне ощутимые крены на крутых поворотах. Оптимизированная подвеска под российские реалии демонстрирует вполне комфортные условия передвижения даже на битых дорогах, но в такие моменты страдает шумоизоляция. Не помешало бы будущему водителю изначально уплотнить шумоизоляцию термопластом, а также заменить штатную резину – на ней производителю пришлось сэкономить. С качественными покрышками автомобиль отлично держит дорогу даже на высокой скорости.

Коробка автомат в Киа Рио кому-то может показаться немного задумчивой, но переключения происходят довольно плавно и при грамотном контроле водитель даже не замечает смены между переключениями. Механика больше полюбилась нашим автомобилистам, что показывают многочисленные отзывы и статистика продаж. Что касается модели Шевроле Лачетти, то автомобиль тоже неплохо держит дорогу и в среднем имеет те же плюсы, которые присутствуют у Киа Рио.

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Автомобиль также оснащен 1.6-литровым мотором, характеристики которого соответствуют параметрам Киа Рио. Минусы у автомобилей тоже схожие – страдает шумоизоляция колесных арок, но эта проблема легко устраняется в ближайшем автосалоне. Есть у Лачетти и ещё один недостаток – более жесткая подвеска, из-за которой на плохом дорожном полотне ухудшается управляемость.

Особенности автомобилей

В остальном машины идентичны и в техническом плане: оба оснащены оптимизированным маломощным бензиновым двигателем, имеется 4- и 6-ступенчатый автомат, 5- и 6-ступенчатая механика. Из этого списка все КПП есть у Киа Рио, для Шевроле Лачетти доступа лишь 4АТ и 5МТ. Проигрывает автомобиль по характеристикаммощности – топовый двигатель выдает 109 лошадиных сил, в то время как агрегат Киа Рио – 123. Как видите, разница несущественная, поэтому отличий в динамических возможностях практически нет.

Более важный вопрос для бюджетников – это экономичность:

Расход топлива Киа Рио

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Расход Шевроле Лачетти

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти
В экономии выигрывает Киа Рио, причем существенно. Так как много горючего корейскому автомобилю не требуется, производитель оснастил его топливным баком на 43 литра. Шевроле Лачетти получил 60 литров, что говорит о возможности двигаться длительное время без остановок на заправку.Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Этот краткий обзор дает понять, почему Kia Rio получает больше продаж, но и Шевроле Лачетти – достойный и надежный кандидат, моделей которого с каждым днем на дороге становится все больше. Что касается цены, то минимальная комплектация Киа Рио (вышла в 2014 – нет кондиционера) будет стоить около 460 тысяч рублей, стандартная – 499 тысяч, топовая – около 700. Шевроле Лачетти предлагает более выгодные цены. К примеру, самая дешевая комплектация обойдется в 380 тысяч рублей. При этом сборка не буде особо уступать Киа Рио. За 500 тысяч можно приобрести топ версию Лачетти.

Источник

Сравнение рио с предыдущей машиной Chevrolet Lacetti седан

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Лачети покупала супруга в 2007 (машина 2006 года) новую в салоне. Брала в минимальной комплектации, двигатель 1.4 (95л.с.), механика, нет кондея. Машину меняли при пробеге на лачети за 110 тысяч, на рио уже было 48 тысяч.

Просмотрел каталоги, цены у продавцов — стоимость запчастей на одном уровне. Это радует, затраты на обслуживание не вырастут 🙂
Переход на автомат особо не обсуждался, но с женой особой радости от этого не испытали, так как механика нас не утомляла. Потому этот момент воспринял как данность, ни плюсов ни минусов.

А вот расход топлива — это отдельная история. Неожиданно прожорливая машинка оказалась. Если честно, то в 10л/100км удалось уложиться только один раз, когда 2/3 разъездов было по межгороду. В городском цикле около 13-14л/100. Это для некрупной легковой машинки скажу я вам перебор. После небольшого ТО (замена масла, фильтров, свечей) ситуация не изменилась.
Я смирился, но до сих пор серьезно озадачен такими аппетитами.

В плане основной функции автомобиля — никаких претензий. В плане динамики я конечно ожидал прибавку ведь обладая одной объемом и мощностью двигателя у автомобилей отличалась масса в пользу рио. И она не подвела. У меня довольно спокойный стиль вождения и от машины я не требую огня из трубы, потому и лачети меня вполне устраивал. Но рио конечно же бодрее 🙂 Опасался поведения автомобиля на трассе. Лачетти за счет низкой подвески, большей длины и базы вела себя очень устойчиво, высокая скорость в салоне ощущалась слабо, повороты держала отменно. Но и рио в этом аспекте понравился, очень плотненькая подвеска, я бы даже сказал пожесче чем у лачети, способствует ощущению уверенности в машине на скорости. С шумкой слабже, факт. Радио вынужденно приходится слушать на большей громкости.

Машину приобрел в весенний период, снег у нас еще стоял высокий. Зимняя резина штатного размера 175/70 R14. Так вот после лачети мне показалась рио ниже — цеплялся днищем в таких местах, где на шевроле мог проезжать спокойно. Удивлялся, но надеясь на меньший вес пытался пролезть в те места, куда на лачети не совался. Предсказуемо закончилось это тем, что сел пузом в размягшем весеннем снегу. Лопата, которую вожу всегда с собой, в этот раз не помогла. Ежегодный план по одному аварийному погружению в весенню «кашу» выполнил! В целом поведение автомобиля на снегу оценил бы ниже чем у лачети.

Не смотря на более компактные размеры рио в сравнении с лачети я начал испытывать проблемы при парковке задом между двумя автомобилями. Видимо радиус поворота у рио больше. Сейчас когда паркуюсь через раз приходится делать дополнительное перестроение вперед-назад. При этом когда разворачиваюсь прямо никаких замечаний — все комфортно и предсказуемо.

Салон:
В rio салон бюджетнее. Применяемые материалы дешевле и как следствие менее «ноские».
Торпеда на рио деревянная, очень бюджетный твердый пластик. На лачети он ощутимо мягче. Соответственно на рио торпеда и сопутствующие элементы легко собирают царапки если задеть твердым предметом.

Используемые ткани в сиденьях и на дверях ниже всякой критики. На рио с пробегом 50т они выглядят отвратительно как за счет провисшей ткани так и из-за того, что легко собирают любую грязь. И это после дополнительно проведенной химчистки салона. На лачети с пробегом 110 они были в отличном состоянии. Именно в отличном, а не хорошем. Говорят, что проблема рио в калининградской сборке, а раньше с тканью проблем не было. Как бы то ни было, но для себя вижу только один вариант с покупкой чехлов.

На лачети сиденья мне не нравились, не было боковой поддержки, были какие-то ватные, но в плане регулировок проблем не было. Супруга у меня небольшого роста, вопросов настроить сиденье под себя ни у кого не было никаких вопросов. На рио… Опять обида, поднимается только передняя часть сидушки. В итоге первый месяц мне было откровенно некомфортно ездить, накапливалась усталость даже после непродолжительных поездок. Про супругу молчу — тут только свыкнуться с ситуацией. Опять же решение искать на разборках передние сиденья от предыдущего поколения, где присутствует регулировка больших параметров.

Задние сиденья 🙂 Ну казалось бы что тут-то? Но когда смотрю в салонное зеркало заднего вида и вижу «грибы», фиксирующие спинку. Колхоз 🙁 На лачети этот элемент был не такой бюджетный, там с самого края спинки была пластиковая кнопка. Не приходилось тянуться в салон, чтобы вытянуть этот злополучный грибок, а достаточно стоя снаружи нажать кнопку и опустить спинку. Это не лечится, будем воспринимать как данность. Зато передние двери на лачети блокировались аналогичным «грибком», а на рио все современно, поворотной кнопкой 🙂

Когда впервые осматривал рио, то из-за разницы в размерах автомобилей переживал за удобство задних пассажиров и малый размер багажника. И если место для задних пассажиров действительно сократилось, пусть и не критично, то багажник порадовал. В размерах он не уступает лачети, но при этом обладает большим проемом — удобнее крупногабарит закидывать. Есть и минус — на лачети багажник можно было штатно с сигналки открывать. Тут же придется еще покубатурить немного, благо вариантов реализации на драйве множество.
Место для водителя и переднего пассажира соответствует таковому у лачети. Разницы не почувствовал, места для ног достаточно в обоих автомобилях.

Органы управления климатом/освещением/управлением в рио находятся на одном уровне с лачети в плане эргономики и удобства. За счет богатой комплектации (климат, подогрев сидений, современная аудиосистема с aux/usb) управлять автомобилем комфортнее. Отдельный режим для обогрева стекол очень помогает в зимний период. Так же с удивлением узнал, что электрокорректор фар, который у меня в наличии, ставился только в последний год выпуска модели, а до этого его не устанавливали. На лачети в базовой комплектации он наличествовал.

Еще один момент отметил за прошедшее время владения автомобилем. Может конечно виноват предыдущий владелец, но удивляет ситуация с пластиковыми элементами руля и дверных салонных рукояток. Пластик черный, изначально имеет матированную поверхность. Но на руле он зализан до блеска в нижней части в области маленького отверстия. Также задняя часть рукояток на передних дверках аналогичным образом доведена до лакированного состояния. Особенно это удивительно, что остальная часть этих пластиковых деталей находится в первозданном матовом состоянии. Так же баранка руля «сношена» до глянца. До сих пор интересно в чем причина. То ли в таком материале пластика толи в шершавых руках предыдущего владельца 🙂
Знакомый автомеханик при осмотре автомобиля обратил на это внимание как показатель заниженного пробега автомобиля. Напомню, что рио брался с пробегом 48 тысяч. Но владелец был знакомым и вероятность обмана близка к нулю. Так же хочется отметить, что ручка переключения передач не имеет никаких признаков износа.

Немного про радио. Опять же в сравнении с лачети прием на рио слабже. Пробовал разные настройки с отключением RDS и прочих функций. Улучшения есть, но не критичные. Радио ловит замечательно в городе. Но раз в неделю приходится в соседний район ездить. Так вот на рио радио в зонах слабого приема берет хуже. Я на лачети использовал штатные магнитолы 1din от Blaupunkt и 2din от Daewoo. Обе магнитолы ловили радио одинаково. Так что различия между машинами думаю в разных конструкциях антен. На лачети она встроена в верхнюю часть заднего стекла, а на рио вкручивается в крышу. Возможно замена антены и могла бы изменить ситуацию, но хочется отметить, что радио ловит вполне достойно и без этого. Просто сравнение не в пользу рио.

Заключение
Я вот перечитал свою писанину и складывается какое мнение как будто я одни недостатки нашел у рио. Совершенно не так, я покупкой доволен. За исключением расхода топлива меня ничего в нем не огорчает. наоборот многое радует 🙂
У меня в отношении «прокачивания» автомобиля довольно консервативное отношение. Если что и наворачивать, то это должно быть или штатно предусмотрено в других комплектациях или должно быть незаметно для окружающих. Так, например, я не хочу менять магнитолу на какой-нибудь навороченный экран с кучей функций или если бы не предыдущий хозяин, то у меня не было бы и не нужно парктроника и тонировки. А вот если бы предложили установить аутентичную магнитолу с Bluetooth и плафон подсветки салона из зарубежных комплектаций или мультируль опять же из богатых комплектаций и баранку в кожу, то однозначно согласился бы 🙂

Ну и из хотелок, которые реализовал или только в процессе:
* мультируль
* открытие багажника с пульта
* чехлы на кресла
* кожанный руль

Источник

Chevrolet Lacetti хэтчбек или Kia Rio?

16 марта 2010, 12:34 #1

Подскажите пожалуйста какая из машин, будет получше. Посидел в машинах понравилась Kia Rio комплектация комфорт и Chevrolet Lacetti хэтчбек комплектация с кондиционером, АBС 1.4 л и 94 л. с так она 459 но делают скидку в 50 тыс. Так что 2 машины получаются приблизительно одинаково по стоимости.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

16 марта 2010, 13:33 #2

Денис 333, 16 марта 2010, 12:34

Подскажите пожалуйста какая из машин, будет получше.

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Лада Калина 11193 TMS GT

16 марта 2010, 14:29 #3

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Лада Калина 1.6 8кл.

16 марта 2010, 16:09 #4

Двигатель у лацетти лутше брать всё же с 1.6 он очень хорош, с приятным рычанием и динамикой-ездил знаю. Там класная музыка стоит и много всяких приятных мелочей (не в базе конечно). 1.4 говорят слабоват. Машина отличная, главное цена, благо там скидок всяких полно.

а вот про киа рио сказать особо нечего, разве что хорошие комплектации, за приемлимую сумму, а так вроде хвалят, мне симпатична, но их опять же гораздо меньше берут. Да и помоему лацетти гораздо солиднее и выше классом, но она и подороже.

Подытожу: из этих авто я бы предпочёл Лецетти 1.6, но если денег вобрез то лутше взять РиО. А так выбирайте какая больше нравится по экстерьеру или интерьеру.

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Лада Калина 1.6 8кл.

16 марта 2010, 16:12 #5

а РИО смотрится мило, но можно занятся тюнингом, и тогда можно получить более агрессивное авто например так:

Источник

Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачеттиЧто лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

В связи с Др Клуба открываю темку! Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Тема открыта до первой волны забаненных. Дальше ее ждет судьба фокусной темы.

Огромная просьба уважать чужое мнение и толерантно относиться к чужому выбору.

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Смотреть картинку Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Картинка про Что лучше киа рио или шевроле лачетти. Фото Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Как недавний одномоментный владелец Chevrolet Lacetti 1.6 SX MT HB и KIA RIO 1.6 Prestige MT седан хотел бы высказаться на заданную тему, а, точнее, провести самостоятельное сравнение. Иногда буду упоминать другие авто, чтобы было более понятно, о чем именно идет речь.

Начать, на мой взгляд, стоит с банального, а именно с экстерьера. Внешний вид – вещь субъективна, но глупо отрицать тот факт, что РИО смотрится более свежо и современно, что не удивительно, ибо эти авто разделяют, примерно, 10 лет. Однако у РИО есть дополнительный плюс – отсутствие пустого дутого бампера, что позволят более уверенно маневрировать во дворах.

Если говорить про интерьер, то суть та же, что и в разговоре про экстерьер – эти авто разделяют 10 лет и РИО, само собой, более современный. Я бы даже добавил, что интерьер у РИО самый удачный среди всех представителей современно так называемого В+ класса и это не только мое мнение. Тут дизайн-группа Питера Шрайера переплюнула даже своих коллег по цеху, которые работали над интерьером Hyundai Solaris. Судите сами: в РИО центральная консоль очень удобно повернута к водителю. Если поставить информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и навигацией, то, как минимум, самой навигацией пользоваться будет очень удобно. Про прямую и бедную панель Lacetti деликатно умолчу, т.к. ее можно сравнивать только с панелью Renault Logan или Volkswagen Polo седан. Также, в РИО приятная красная подсветка, которая не очень яркая и потому не напрягает глаз. В моей комплектации яркость подсветки и панели приборов можно плавно регулировать. Панель приборов имеет три спортивных колодца, что просто круто и очень удобно. Туда даже борткомпьютер вместился. Пластик такой же жесткий, как и в Lacetti, но я этой гомосятиной не страдаю, так что меня этот параметр не шибко волнует. Двери имеют, в том числе, и тканевую обивку. Ну, вроде бы и все, т.к. разговор про экстерьер начинает переходить в разговор про комфорт, о чем далее.

А комфорт – это, часто, такая же субъективная вещь, как и дизайн. Вот лично я в сидении Lacetti не мог нормально устроиться – моя попа все время перемещалась из стороны в сторону. Просто оно для меня широкое. А вот сиденье РИО имеет более ярко-выраженные боковые подпорки и мне в нем намного удобней. Хотя, как в РИО и Lacetti, так и в любом другом авто люди ездят разных комплекций. Любую машину нужно мерить своей личной попой, ибо все индивидуально. В сиденьях РИО нет поясничного подпора, если кому это важно знать. Еще в РИО нет салонного фильтра, хотя в Lacetti, не смотря на этот фильтр, от грузовиков воняло сильней. Еще в РИО нет регулировки руля по вылету, что странно в наше время и за такие деньги, но я еще не встретил ни одного человека, которому этот недостаток помешал бы удобно устроиться за рулем, что отмечено, в том числе, и множеством журналистов. Сказав про недостатки РИО в сравнении с Лацетти касательно комфорта теперь скажу о плюсах. В первую очередь еще раз упомяну повернутую к водителю центральную консоль, что очень удобно. На руле есть кнопки управления проигрывателем. Имеется подогрев сидений, включая подогрев спины. Имеется такая премиальная опция, как подогрев руля (каждый день пользуюсь этой опцией) и, что странно, она отсутствует в Солярисе (даже в самой дорогой комплектации). Электропрогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников. В моей комплектации сами дворники имеют усиленный каркас. Форсунки для омывайки имеют три отверстия, что есть хорошо и сама омывайка подается на стекло сразу и под хорошим давлением. В Лацетти нужно дернуть рычажок раза два-три, прежде, чем что-то брызнет на стекло, а на грязной дороге любая секунда имеет значение. Еще, можно смело сказать, что в РИО есть настоящая шумоизоляция. Не премиум-класс, конечно, но в сравнении с РИО у Лацетти таковой вообще нет. Климат-контроль – вещь в себе! Не какой-то там кондишен задрипанный. РИО, кстати, отлично прогревается в мороз и намного быстрей, чем Лацетти. Еще отметил такую вещь, что когда едешь в холод в Лацетти и включена печка, но выключена циркуляция по салону (т.е. идет воздух снаружи) то такое ощущение, что воздух набегает волнами: то холодный, то теплый, то опять холодный. Так вот в РИО такого нет. Если уж включил тепло, то в салон и идет тепло. В сравнении с Лацетти не хватает пары полочек и ящичка для мелочевки, но, к примеру, в дверных карманах есть углубление под банки и бутылки. Подвеска в РИО более мягкая – это, наверное, и так всем известно. Повторители поворотников в зеркалах заднего вида имеются. Есть даже индикатор, который загорается, когда к концу подходит омывайка. Мелочь, но чертовски приятно.

Отдельным абзацем хочу сказать про пространство в салоне. Про него тут столько холиваров всегда разгорается. Ходит куча мифов, что салон пипец какой тесный и что Лацетти с ее С-классом по пространству в салоне вне конкуренции. Так вот, ребята, это все иллюзия. Если говорить про РИО, то это и есть так вами любимый бюджетный С-класс, но мы живем в другом времени (не 10 лет назад) и нынче он называется В+. Если уж на то пошло, то по ширине РИО не уступит Лацетти, а толщина дверей примерно одинаковая. Вся суть в компановке внутреннего пространства. РИО сам по себе какой-то вертикальный и по высоте выше. Посадка выше, сидишь выше, ноги обволакивает передняя панель, как в Ford Focus II. В Лацетти же посадка более низкая, сама машина более низкая, и потому кажется, что вокруг места больше. Лично я вообще плечами мерил: у меня как в Лацетти до плеча было примерно 15 см от стекла двери, так и в РИО примерно столько же. Друзей просил оценить – никто разницы не почувствовал. Сам за собой уселся легко и еще сантиметров 7 запаса для колен осталось (мой рост 180 см). Возможно, на заднем сиденье РИО особо высокие люди упрутся головой в потолок, но пока таких не встречал. Опять же, каждому свое. Недавно покатался на Volvo S80 и Volvo S60. Так вот столько места, сколько в S80, мне нафиг не надо. От излишнего объема пространства я даже ощутил дискомфорт. S60 оказался ближе и роднее. В заключении еще раз повторюсь: машины измеряйте своей личной попой, а не цифрами.

Далее расскажу еще про одну холиварную тему: динамика и управляемость. 123 л.с. – это 123 л.с. и от них никуда не деться. Разгонная динамика у РИО хороша, что не говори. Передаточные числа КПП настроены намного более оптимально, чем на Лаче. Разгон до сотни как по паспорту, так и в реальности у РИО, конечно, быстрее, чем у Лацетти. Ручка у КПП РИО имеет короткие ходы и все передачи включаются идеально легко и ровно. В Лацетти, помню, нет-нет, да и застрянет рычаг, при попытке включить первую или заднюю, а также неудобно вытягивать руку, когда включаешь пятую в этой машине. Есть одна беда у РИО: легко пробивается передняя подвеска на больших неровностях при неправильном скоростном режиме. Тут, нужно выбирать или аккуратность или более жесткие амортизаторы и пружины ставить. По управляемости, на мой взгляд, паритет. В каких-то нюансах лучше РИО, в каких-то Лацетти. А вот по устойчивости на дороге я снова выберу РИО. Во многих местах по пути на работу (имеются ввиду плохие участки дороги) где на Лацетти я максимум ехал 90 км/ч и еще подлавливал машину, на РИО спокойно еду 100 км/ч и более и машина идет как по рельсам. Если говорить про скорости 120 км/ч и выше, то обе машины меня пугают. Все же это бюджетные авто и дороги у нас не европейские. И да, амортизаторы в РИО с самых первых машин такие же, как в Солярисе после улучшения задней подвески, так что говнецо про раскачивающуюся корму оставьте в этот раз при себе – тема давно минувших дней.

Ну что, под конец денежки подсчитаем?! Не буду утомлять вас сложными расчетами. Покажу только свою точку зрения. За Лацетти я отдал 470 т.р. За РИО в моей комплектации отдал 570 т.р. Значится, разница 100 т.р. РИО по паспорту кушает 92-ой бензин и потребляет его в среднем на полтора-два литра меньше. Резина на нее намного дешевле. Итого по деньгам у меня экономия на бензин составила 20% в сравнении с Лацетти. Также, если бы хотел дооборудовать Лацетти некоторыми опциями, которые в РИО и так есть, пришлось бы еще деньги выкладывать. Например, подогрев сидений установить у ОД стоит 12500 р. Ах, точно, в Лацетти даже магнитолу пришлось покупать. Про дополнительную шумку вообще промолчу. В общем, я так прикинул, и понял, что разница в 100 т.р. – это вообще не разница. За год она окупится, но у меня будет современное, экономичное и безопасное авто с продуманной эргономикой, хорошей динамикой, адекватной управляемостью и комфортным салоном, которое, к тому же, и на рынке б/у вполне ликвидно (не всю же жизнь на машине В+ класса кататься 🙂 ).

Итог данного сравнения был вполне предсказуем. Чудес не бывает и южнокорейский автопром шагает семимильными шагами. 10 лет – это 10 лет, даже в бюджетном классе. Тут и говорить не о чем. Знал, что РИО лучше Лацетти по тест-драйвам, но когда купил, то понял, что между ними если не пропасть, то котлован как минимум.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *