Что лучше корейские или китайские автомобили

Почему китайские кроссоверы предпочтительнее корейских

Что лучше корейские или китайские автомобили. Смотреть фото Что лучше корейские или китайские автомобили. Смотреть картинку Что лучше корейские или китайские автомобили. Картинка про Что лучше корейские или китайские автомобили. Фото Что лучше корейские или китайские автомобили

Не откроем Америки, если скажем, что в настоящее время кроссоверы и внедорожники — это самый популярный сегмент автомобильного рынка во всём мире. Всё большее количество автолюбителей желают купить себе именно такую машину. Не исключением являются и россияне.
Как можно понять из названия, сегодня мы хотим поговорить о покупке кроссовера и том, какого производителя предпочесть — корейского или китайского. Вы спросите: почему для сравнения были выбраны машины из этих стран? Всё объясняется достаточно просто.

Давайте вспомним, как несколько лет назад многие российские автолюбители, откровенно говоря, просто «ржали» над продукцией корейской автомобильной индустрии. Прошли года, это мнение кардинально изменилось. В настоящее время автомобили корейских марок — это самые популярные машины в России.
В свою очередь, в настоящее время практически все обыватели имеют аналогичное мнение на счёт автомобилей, произведённых в Поднебесной. А ведь стоит отметить, что очень даже зря многие наши соотечественники потешаются над «китайцами».
По нашему скромному мнению, в настоящее время многие китайские производители сумели вплотную приблизиться к «корейцам», которые, в свою очередь, уже «нагнули японцев»! Мы просто уверены, что через несколько лет китайский автопром сделает ещё больший скачок, и будет предлагать клиентам по всему миру в действительности качественный продукт.
Как бы там ни было, уже сейчас в России множество поклонников китайских автомобилей. Что же так привлекает российских клиентов в кроссоверах, выпущенных китайскими марками? Во-первых, естественно, это отсутствие подобных машин в линейке отечественных производителей. Кроме этого, мы выделили пять основных пунктов, позволяющих предпочесть китайский кроссовер корейскому. Они, возможно, и спорные. Но тем не менее.

1. Нахватает денег, а ездить надо
Как заметил ещё великий Остап Бендер, «финансовая пропасть — самая глубокая из всех пропастей, в нее можно падать всю жизнь! Это как нельзя кстати применимо для России. Ведь согласитесь, большая часть населения нашей страны, к сожалению, „не катается, как сыр в масле“. Именно поэтому, цена покупаемого автомобиля, в данном случае кроссовера, играет важнейшую роль. Не секрет, что даже большой и хорошо укомплектованный китайский вседорожник в РФ можно купить по цене корейского компакта.
2. Едет, вот и хорошо
Описать ездовые и технические характеристики практически всех китайских автомобилей можно несколько фразами. Например, привод — исключительно передний, силовой агрегат — откровенно слабенький, рулевое управление — не совсем информативное. Согласитесь, не самый оптимальный набор качеств для кроссовера, который планируется эксплуатировать в России. Но, не стоит забывать о том, что по статистике, большая часть потребителей, которые купили автомобиль сегмента SUV, никогда не покидают пределы асфальта.

3. Безопасность?! Зачем она нужна
Не будем лукавить, что этот пункт нашего рейтинга достаточно спорный, поскольку по своей безопасности большая часть китайских автомобилей значительно уступает своим оппонентам из Кореи. Не секрет, что корейские автомобили (кроссоверы в том числе) регулярно проверяются специалистами Euro NCAP и IIHS, где, к слову, получает высочайшие баллы. В свою очередь, большинство производителей из Китая эту процедуру избегают, а если и проходят, то показывают не самые впечатляющие показатели. С другой стороны, как отмечают наши коллеги, если автолюбитель уверен в собственных водительских талантах, то зачем ему заботиться о безопасности? В аварию он точно не попадет!?

4. Не красота спасёт мир
В настоящее время далеко не все китайские кроссоверы блещут дизайнерскими изысками. Помимо всего прочего, дизайн многих автомобилей из Поднебесной просто „слизан“ с машины какого-нибудь всемирно известного бренда. Это, по большому счёту, также применимо к оформлению интерьера. Однако необходимо отметить, что в последнее время производители из Китая начали показывать свои новые кроссоверы, которые имеют значительно более стильный и современный дизайн. С другой стороны, учитывая другие положительные качества, можно с уверенностью сказать, что „на вкус и цвет товарищей нет“.
5. Ремонтопригодность
К сожалению, китайские кроссоверы, согласно статистике, ломаются чаще своих конкурентов из Кореи. Однако и на их ремонт приходится тратить меньшее количество денежных знаков. Помимо всего прочего, более простая конструкция транспортного средства позволяет произвести ремонт „в соседнем гараже дяди Васи“. Напомним, что с большинством корейских моделей такой фокус в принципе не прокатит. Однако и здесь есть „подводные камни“ для „китайцев“ — отработанной логистики и широкой сетью авторизованных центров в России китайские компании пока не располагают.

Источник

Китай или Корея? Чьи кроссоверы лучше?

Россию, да и СНГ в целом сложно отнести к богатым странам. Этим отчасти продиктована любовь большей части населения к относительно недорогим автомобилям.

Хотя, справедливости ради стоит отметить, что и в ЕС самыми продаваемыми являются далеко не самые дорогие решения.

Впрочем, если говорить о кроссоверах даже бюджетные модели имеют более высокий ценник нежели совсем уж легковые собратья.

В то же время многие нуждаются в машине с такими преимуществами кроссовера как высокий кузов, объемный багажник, хороший клиренс и усиленная подвеска. В условиях ограниченных средств перед покупателем предстает достаточно популярный Дастер, несколько отечественных моделей с припиской «кросс» либо же ряд решений корейского и китайского автопрома.

Корейцы известны в России давно. Hyundai и Kia имеют как своих поклонников, так и ненавистников. Впрочем, с годами популярность данных авто весьма выросла, а презрительное отношение к данным маркам осталось в далеком прошлом. Сильными сторонами корейцев является цена и дизайн. За приемлемые деньги человек получает в целом приятный глазу автомобиль.

Если же говорить о качестве сборки и материалов, можно сказать, что они приемлемые. Автолюбители пересевшие с отечественных авто на корейский, либо имеющие опыт вождения только на корейских авто, чаще всего довольны. Владельцы европейских и японских авто отмечают более низкое качество корейцев. Впрочем, все мы понимаем, что сочетание хороших материалов, высокого качества и низкой цены явление из области фантастики.

Китайцы в лице таких брендов как: Geely, Chery, Haval и Lifan моложе и амбициознее своих корейских собратьев. По сути их автомобили только недавно преодолели черту между смехом и признанием. В последние годы Китай скупил огромное количество известных автокомпаний, получил доступ к новейшим технологиям. Темпы развития китайского автопрома, к слову крупнейшего в мире, превосходят корейский. Однако, несмотря на огромные вложения для решения проблем со многими узлами нужны многие годы. Нарваться на сырой, недоработанный узел в китайском авто легче чем в корейском. Также стоит отметить не самые новые двигателя и топливные системы, как итог приличный расход и высоковатый выброс в атмосферу.

По дизайну в большинстве случаев выигрывает Корея. Интересные дизайнерские решения у китайцев начали появляться только в последнем поколении.

В то же время Китай понимает, что для захвата рынка нужно предлагать больше за ту же цену. В китайском кроссовере по той же цене что и у корейца будет больше опций, более хороших характеристики либо более качественные материалы отделки. К слову, именно среди китайцев находятся самые недорогие просторные кроссоверы с вместительным багажником.

Отдельно стоит отметить и, как правило, более низкие цены на запасные части.

Если же говорить о полном приводе, его имитации, то в китайских, корейских решениях он явно не является сильной стороной. Да он есть, в отдельных ситуациях будет полезен, но до современных стандартов Европы и Японии в большинстве моделей не дотягивает.

Очевидно, что если Китай не сбавит обороты через несколько лет он сможет соревноваться на равных и с японскими, европейскими брендами. Причем соревноваться в качестве и технологичности. Однако, с ростом качества вверх вероятно пойдет и цена.

Подводя итог можно отметить, что корейский автомобиль все же на данный момент является более проверенным и предсказуемым. Китай же в свою очередь, как и в других сферах, предлагает больше за те же деньги.

Однако сказать, что по состоянию на данный момент китайские авто не качественные нельзя. Времена когда машины из поднебесной массово «сыпались» остались в прошлом.

Источник

Китайский автопром против Корейского | Споры и обоснование, почему корейские авто могут проиграть это противостояние

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного сайта о машинах, OptimaVOD.

Последнее время моя точка зрения относительно автомобилей, которые присутствуют на российском рынке не совпадает с интересами многих читателей, которые посещают данный канал.

Всё дело в том, что я веду пропаганду китайского автопрома, но правда обоснованную. А некоторые, те же корейские модели критикую и очень сильно. И именно это не нравится некоторым.

Но сейчас хочу объяснить свою политику и думаю, что после данного Вы должны будете понять мою точку зрения, а возможно и вовсе встанете на мою сторону.

Они прислушивались к интересам автолюбителей, а дилеры делали всё возможное, для того, что бы клиент был лоялен именно к их марке и после продажи своего железного коня выбирал бы корейский автопром и дальше. Это были те года, когда все восхищались корейскими моделями и превозносили их.

Но вот самое страшное стало с качеством автомобилей. Корейцы стали немного спешить с выпуском новых моделей и обновлений, а из-за этого пришлось чем-то жертвовать. И жертвовать решили качеством изготовления. Как бы Вы не старались защищать качество нынешних моделей, но раньше было лучше. Именно подходом к качеству и подгонке всего и вся, корейцы прокладывали себе дорогу к сердцам российских автолюбителей. И теперь у нас сформирован некий стереотип, что у корейцев с этим делом всё в порядке. Но по факту это совершенно не так.

Стал использоваться более дешёвый пластик, подгонка деталей стала не такой филигранной (то что касается интерьеров), многие детали интерьера откровенно говоря пришлёпаны на честном слове, дребезжат, скрипят, люфтят и клацают. Это всё то, что касается базовых и около средних комплектаций. Но как только комплектации приближаются к топовым, то качество заметно вырастает и упрекнуть здесь корейцев уже нельзя.

Но не суть. Кроссовер, средний, стоит 3 млн.

рублей. Не у каждого найдётся такая сумма на модель, которая ещё пару-тройку лет назад стоила в топе около 2.2 млн. рублей. Но, а сейчас за те же 2.2 млн рублей Вы можете сейчас приобрести только околобазовую комплектацию, которая будет по качеству не соответствовать тому, что входит наши с Вами стереотипы о корейских автомобилях. И в одном из видео я наглядно показывал это «качество», которое не должно стоить таких денег.

И здесь я конечно выберу альтернативу. А что это, как ни Китай. Европейцы и японцы стоят не дешевле корейцев, правда и качество там всегда одно и то же. Но вот китайский автопром сейчас даёт то, что давали корейцы в 2015-2020 годах. Это дизайн, технологичность и разумную цену, которая безусловно выигрышная относительно своих конкурентов.

Многие говорят, что мол какая технологичность. Планшеты и камеры. Но вспомните как завоёвывали нас корейцы. Точно так же. Давали те возможности, которые были только в очень дорогих автомобилях. Китайцы идут тем же путём, но ко всему прочему они являются царями цифровых технологий, а поэтому все решения по тем же мониторам, камерам, сенсорам у них в разы лучше. В тех же корейцах стоят всё те же китайские модули, только менее качественные, так как за более серьёзные камеры без мыла нужно больше заплатить, а корейцы этого не делают. Из-за этого и качество выводимого изображения с тех же камер на корейцах на порядок хуже, чем на бюджетных китайцах.

Сейчас Корея напоминает мне Японских автопроизводителей, которые сделав себе имя, сейчас пожинают плоды и выезжают за счёт ассоциации, которая сложилась у автолюбителей, что Япония равно качество. Вот корейские компании сейчас идут по тому же сценарию. А китайские модели идут путём корейского автопрома, только более быстрым шагом.

В 2019 году я говорил, что пройдёт несколько лет и мы будем ездить на китайских автомобилях, можно сказать поголовно. Всё к этому и идёт. Сейчас китайцы имеют самый огромный рост в продажах на территории нашей страны. Тот же Geely Coolray попал и вовсе в ТОП-25 моделей продаваемых на территории России. На июль 2021 года доля продаж на рынке России китайскими брендами достигла 7.3%, при том, что в 2020-м этот показатель был на уровне 3.5-3.7%. Рост продаж просто сумасшедший. И это при том, что китайцы всё привозят и привозят новые модели.

Да и сами модели стали более качественными, так как многие китайские фирмы сотрудничают европейскими брендами, беря технологии от туда.

Пройдёт ещё 4 года и доля рынка отданная китайцам будет не менее 30%. Вангую, что в 2025 году мы с Вами спорить будем не о том, что корейцы лучше китайцев или наоборот, а о том, какая китайская компания лучше другой и почему.

А корейцы если продолжат в том же духе и не станут уделять внимание именно качеству, а не спешке выпустить новую модель, то их ждёт полный провал.

А что думаете по этому поводу Вы.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Источник

Что нужно знать о китайских машинах

И почему их покупают все чаще

Когда я вижу в потоке машин незнакомую модель, всегда думаю: «Наверняка это какой-нибудь очередной китаец».

Почти 15 лет в России китайские автомобили покупали плохо, но за последние три года ситуация изменилась. И если раньше это была альтернатива «Автовазу», то теперь конкуренты китайских автомобилей на российском рынке — корейские и японские автомобили.

Дизайн, привлекательный вид и множество электронных ассистентов — сильная сторона современных китайских машин. Но надежность агрегатов, устойчивость кузова к коррозии и безопасность при авариях важнее. Эти критерии сложно оценить в автосалоне при покупке, особенно для новой модели на рынке. Объективную оценку можно дать только через несколько лет эксплуатации. Тем не менее многое можно спрогнозировать.

Я проанализировал наиболее интересные модели китайских кроссоверов, сравнил цены и оценил, насколько они востребованы на вторичном рынке. Из статьи вы узнаете, какие у китайских автомобилей преимущества и недостатки, легко ли найти для них запчасти, как обстоят дела с коррозией и почему их покупают все чаще.

Курс о больших делах

Какие китайские производители представлены в России

В Китае больше автопроизводителей, чем в любой другой стране — более 80. В России наиболее популярны Geely, Haval и Chery. Changan занимает четвертое место в рейтинге продаж китайских автомобилей.

Geely сотрудничает с автопроизводителями безопасных, спортивных, гибридных, электрических и даже летающих автомобилей. Вот список брендов, которые в той или иной степени принадлежат Geely:

Модельный ряд Geely в России

CoolrayAtlasTugella
Модельный год202020162020
Двигатель1,5 л 150 л. с.1,8 л 184 л. с., 2 л 139 л. с. и 2,4 л 149 л. с.2 л, 238 л. с.
Коробка передачРоботМеханика или автоматАвтомат
ПриводПереднийПередний или полныйПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 406 990—1 711 990 Р1 421 990—1 951 990 Р2 749 990—2 849 990 Р

Haval принадлежит китайской компании Great Wall Motor, которая с 2015 года перестала продавать автомобили в России под своим брендом. Haval — единственный китайский автопроизводитель, который открыл производство в России. Для китайской компании это первый иностранный завод. Haval планирует выйти на первое место в России по продажам среди кроссоверов.

Модельный ряд Haval

JolionF7H9
Модельный год202120192017
Двигатель1,5 л 143 л. с. или 150 л. с.1,5 л 150 л. с. или 2 л 190 л. с.2 л 190 или 218 л. с.
Коробка передачМеханика или роботРоботАвтомат
ПриводПередний или полныйПередний или полныйПолный
Гарантия36 месяцев или 150 000 км36 месяцев или 150 000 км36 месяцев или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 329 000—1 819 000 Р1 659 000—2 159 000 Р2 899 000—3 299 000 Р

Chery — государственное предприятие, основано в 1997 году. Первый в Китае автопроизводитель, который начал экспортировать автомобили. У Chery шесть автомобильных заводов и 11 сборочных производств в Китае, Сирии, Иране, Египте и Уругвае.

Модельный ряд Chery

Tiggo 4Tiggo 7 ProTiggo 8 Pro
Модельный год201820202021
Двигатель1,5 л 113 л. с. или 147 л. с. и 2 л 122 л. с.1,5 л, 147 л. с.1,6 л 186 л. с. и 2 л 170 л. с.
Коробка передачМеханика, вариатор, роботВариаторВариатор, робот
ПриводПереднийПереднийПередний
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км7 лет или 200 000 км
Рекомендованная розничная цена1 139 900—1 519 900 Р1 689 900—1 829 900 Р1 990 900—2 449 900 Р

Changan — государственная компания, основанная в 1862 году. Компания занялась автомобилестроением в 1958 году: тогда с конвейера сошел первый военный внедорожник. Есть совместные производства с автопроизводителями Suzuki, Mazda, Ford и Citroen. Changan лидирует в рейтинге надежности среди китайских автомобилей на внутреннем рынке.

Модельный ряд Changan

CS35 PlusCS55CS75 FL
Модельный год201820172018
Двигатель1,6 л, 128 л. с.1,5 л, 143 л. с.1,8 л, 150 л. с.
Коробка передачМеханика или автоматМеханика или автоматАвтомат
ПриводПереднийПереднийПередний или полный
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 399 900—1 589 900 Р1 579 900—1 779 900 Р1 829 900—2 109 900 Р

Интерьер и экстерьер китайских автомобилей

Комплектация. По комплектациям и оснащению китайские автомобили выигрывают у корейских, японских и европейских моделей. У Haval в базовых комплектациях уже есть обогрев руля, датчики света и дождя, мультимедийная система с сенсорным управлением, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя и климат-контроль.

В дорогих комплектациях будет беспроводная зарядка, система удержания в полосе, помощь при парковке, проекционный дисплей на лобовое стекло, разноцветная подсветка салона, панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль.

Несмотря на богатую комплектацию, владельцы китайских автомобилей отмечают неудобную эргономику и нелогичность оборудования салона. Вот некоторые неприятные мелочи, на которые также жалуются владельцы разных китайских кроссоверов:

Внешний вид и дизайн. Китайские автомобили выглядят хорошо, а некоторые даже здорово. Автопроизводители переманивают дизайнеров из других автомобильных компаний по всему миру и привлекают их к работе над новыми моделями. Тем не менее во многих случаях покупатели видят в таком дизайне хорошо знакомые машины. Например, рамный внедорожник Haval H9 внешне напоминает Toyota Land Cruiser Prado, а Geely Tugella — BMW X6.

Где производят китайские автомобили для российского рынка

Завод Haval работает в Туле с 2019 года, мощность 80 000 автомобилей в год. Компания инвестировала в российское производство полмиллиарда долларов. Haval планирует увеличить мощность завода до 150 000 автомобилей в год.

У Geely с 2017 года завод в Беларуси. Беларусь входит в Евразийский экономический союз, поэтому автомобили свободно доставляют и продают на российском рынке.

Changan открывала крупноузловую сборку автомобилей Changan CS35 в 2016 году на базе Липецкого механического завода. Но к 2019 году все производство перенесли в Китай.

Chery с 2006 года производила автомобили на заводе «Автотор» в Калининградской области, но уже в 2008 сборку свернули. Еще автомобили Chery производили в Черкесске, Новосибирске и Таганроге. Все модели для российского рынка сейчас импортируют из Китая.

Технические особенности китайских автомобилей

Двигатель и АКПП. Китайские автомобили можно купить с классическим атмосферным двигателем и автоматом, а можно и с новейшим трехцилиндровым турбированным двигателем на роботе.

Двигатели и коробки передач для китайских автомобилей делают на основе агрегатов, проверенных на немецких и японских авто. Насколько будут надежны такие копии — покажет время. К новым, экологичным и экономичным турбированным двигателям, вариаторам и роботам любых марок и моделей на вторичном рынке относятся настороженно.

Компания Geely оснащает свой новый кроссовер Coolray трехцилиндровым турбодвигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 или 177 лошадиных сил, который потребляет бензин с октановым числом не ниже АИ-92.

Некоторые покупатели и автоэксперты опасаются, что ресурс двигателя с такими характеристиками может ограничиться гарантийным периодом, ведь малообъемному двигателю придется тащить тяжелый кроссовер. Тем не менее этот двигатель устанавливают на Volvo XC40 с 2018 года. Еще один двигатель — Volvo T5 устанавливают на Geely Tugella.

Chery совместно с австрийской фирмой AVL разрабатывает и производит собственные двигатели. На кроссоверы устанавливают уже третье поколение двигателей Acteco — так их называют. Chery настолько уверена в надежности своих агрегатов, что объявила пожизненную гарантию на двигатели, но только для китайского рынка.

Коробки передач и двигатели Haval технически схожи с немецкими VAG. Их производят в Китае, а часть комплектующих поставляют из Японии и Америки. Предприятие Haval в Туле подписало специальный инвестиционный контракт и планирует в 2022 году локализовать производство собственных двигателей в России.

Популярные в России двигатели Gamma, знакомые российским водителям по автомобилям Hyundai и KIA, тоже производят в Китае, но едут корейские машины все-таки более бодро и плавно, чем китайские.

В одном случае проблема китайских авто в том, что в пару к двигателю 1,5 л ставят классический автомат AISIN и машина почти не едет, в другом связка двигателя и роботизированной коробки передач работает с дискомфортом для водителя. Машина резко дергается на старте или задумывается при переключении передач. Дилеры пытаются решить эту проблему новым программным обеспечением и адаптацией коробки передач, но сильно лучше не становится.

Качество лакокрасочного покрытия и устойчивость к коррозии. Официальные дилеры и автопроизводители утверждают, что решили проблему коррозии китайских автомобилей. Например, у Haval гальванизируют 85% кузова — это вся машина кроме крыши. Толщина лакокрасочного покрытия — от 77 до 120 микрон.

Видимые части кузова будут выглядеть здорово достаточно долго, но если на крыше появится скол, ржавчина на металле под ним проступит почти сразу. И если с этим ничего не делать, примерно на пятый год там вполне может появиться дырка.

У китайских автомобилей достаточно странно обрабатывают днище. Антикоррозийное покрытие на заводах наносят частично: где-то оно вроде бы есть, но необработанные участки найти несложно.

К сожалению, это можно сказать почти про любой китайский автомобиль, поэтому, если берете китайский автомобиль — рекомендуем сделать антикор в специализированном центре. Такую услугу обязательно предложит дилер, но качество работы, скорее всего, будет посредственным.

Тем, кто будет покупать на вторичном рынке китайский автомобиль старше пяти лет, рекомендую поднять машину на подъемнике и посмотреть на днище: если машину не обрабатывали антикором, будет много ржавчины.

Chery Tiggo 4 выпускают с 2018 года, и некоторые владельцы уже столкнулись со вспучиванием хрома на декоративной накладке. Дилер меняет ее по гарантии. По оценке сайта Autogener, на кузов этой модели частично нанесли цинкосодержащее покрытие, и первая коррозия может появиться уже через шесть лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *