Что лучше лачетти или альмера классик
Сравним?
Спасибо что зашли на мою страницу
Я нашел сравнительный тест вот и решил поделиться) может кому-то будет полезно, кто ищет альтернативу между этими двумя автомобилями.
К вниманию Nissan Almera Classic и конечно Chevrolet Lacetti
История появления Almera Classic
Этот автомобиль спроектирован на базе существующей Nissan Almera N16 и в Украине дополнил линейку Almera, постепенно заменив базовую комплектацию Comfort. При этом Nissan Almera в комплектации Luxury осталась в продаже на нашем рынке. Nissan Almera Classic собирали на заводе Альянса Renault-Nissan в г. Пусан (Южная Корея), там же, где делают Samsung SM3. На данный момент это один из передовых заводов, оснащенный самым современным оборудованием, что позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции. Almera Classic прошла подготовку к нашим условиям эксплуатации, включая испытания при низких температурах в зимний период, а также испытания на различных типах дорожного покрытия.
Проект Almera Classic появился благодаря вниманию Карлоса Гона, который давно мечтал о недорогом и качественном автомобиле, который сможет поднять продажи Nissan на растущих рынках России и Украины. Первоначально планировалось продавать авто под именем Samsung SM3, но поговаривают, что волевым решением Карлоса Гона автомобиль пошел именно под брэндом Nissan – как своеобразный ответ на экспансию GM-DAT с брэндом Chevrolet. Дилерскую сеть Samsung в Европе (а это была лишь Украина) решено было свернуть, а реализацию «бюджетного» авто поручить дилерам Nissan. Как показал опыт первых месяцев, Карлос Гон оказался полностью прав.
Итак, что же роднит Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti? Оба автомобиля делают в Корее, но продают под именитыми брэндами, оба имеют привлекательную цену.
Внешность
Оба автомобиля смотрятся очень неплохо, но в Lacetti чувствуется итальянская школа дизайна, а Almera Classic – больше черт, характерных для восточного дизайна. Здесь, как говорится, дело вкуса, кому что ближе. Теперь присмотримся внимательней к «новенькой». При тщательном изучении силуэта становится очевидно, что двери и оконная линия остались от Almera N16. А вот задняя часть, как и передняя, подверглась большим изменениям. Дизайн передка Almera Classic добавил ей солидности, современных пропорций. Но вот расположение противотуманных фар и «поворотников» не самое удачное – они, фактически, крайняя точка бампера, и метят в аккурат в бровку. Сзади Almera Classic не столь оригинальна.
Внутри
Интерьер Lacetti нам уже хорошо знаком – не шедевр, но аккуратно и с претензиями на вкус. Как и прежде разочарует слишком «древний» вид штатной магнитолы, зато вечером радует бирюзовая подсветка приборов.
В Nissan Almera Classic интерьер не вызывает возвышенных эмоций. Обычный пластик, но оформление приборов стало более современным. При этом информативность, присущая предыдущему поколению, совсем не пострадала.
Эргономика
Мы неоднократно отмечали, что за рулем Lacetti очень удобно. Почти ничего не раздражает, ко всем кнопкам отличный доступ, все под рукой. В Almera Classic также вполне удобно, но управление климатом вызвало у нас нарекания: нужную кнопочку направления обдува нащупать на ходу сложно и приходится отрывать взгляд от дороги. Зато индикация передач «автомата» крупная и четкая – сразу понятно. По центру расположены две кнопки – управление центральным замком и загадочная «Snow». Если к первой претенций нет и пользоваться ей удобно, то почему управлению «зимним» режимом «автомата» отведено такое почетное место в остальное время года?
А вот обзорность обеих авто почти одинакова: спереди не читается правый габарит, а сзади выступающий бампер требует запаса «по ощущениям».
В движении
Под капотом Almera Classic скрывается 1,6-литровый двигатель мощностью 107 л. с., который визуально мы уже видели на Nissan Primera, только здесь нет пластикового щитка сверху. «Автомат» здесь также знакомый – 4-ступенчастый. Идеальный вариант для города. Лошадиных сил вполне хватает для неспешной езды в городском потоке. Уверенный разгон, четкие переключения и прогнозируемые реакции на газ. Поездив пару дней можно даже приловчиться «играя» газом добиваться той или иной передачи. Но в режиме «кик-дайн» Almera слегка сдает позиции. Нехватка крутящего момента и относительная простота коробки одергивает драйвера и напоминает, что это обычная городская машина и не больше.
Chevrolet Lacetti c 1,8-литровым 122-сильным мотором на старте выглядит предпочтительней, но также не располагает к активному драйву. Показательно, что при параллельных стартах Almera Classic и Lacetti шли до 100 км\ч почти одинаково: Разгон до 100 км\ч занимает 13,9 с у Almera и 13 с у Lacetti. Но при дальнейшем разгоне Nissan начинает сдаваться. Максимальная скорость у конкурентов также близка: 177 км\ч у Nissan, против 180 км\ч у Chevrolet. Подчеркнем, что тестовая Lacetti комплектуется 1,8-литровым двигателем, а у Nissan под капотом 1,6 л. Более мощный и моментный двигатель Lacetti теряет свое преимущество из-за автоматической КПП, чьи задержки переключений больше, чем у ниссановской. Но при движении с полной загрузкой лишние «лошади» Lacetti дают о себе знать.
Подвеска
Характеристики подвесок обеих авто очень близки, но у Nissan по ощущениям она более энергоемкая. Умеренная жесткость подвески не допускает сильных кренов. При этом даже большие ямы можно проезжать с достаточным уровнем комфорта. Раздражают лишь ощутимые «кивки» во время торможения и разгона и дрожь от «мелочевки». В Lacetti тоже достаточно комфортно, но крупные неровности отдаются на руле, а мелкие доставляют чуть больше хлопот. Мы специально проехали один и тот же маршрут на двух автомобилях: Almera Classic по разбитой дороге идет увереннее.
На больших скоростях оба автомобиля неплохо держат дорогу, но здесь уже Lacetti ведет себя увереннее. А вот проходить повороты нужно предельно осторожно. Чуть переборщил со скоростью, и уже оба авто проваливаются в занос. Даже безобидный клевер на скорости под 60 км\час уже предел для корейских шин Hankook Optimo ( установлены на обеих авто) – они явно идут на пределе. Очень порадовали тормоза. Отлично подобранные усилия на педали позволяют точно и правильно рассчитывать замедления с любой скорости. А работа АБС напоминает о себе лишь легким треском из-под панели приборов.
Вердикт
В ходе теста мы окончательно убедились, что Lacetti и Almera Classic – практически равные соперники. Об этом говорят и итоговые оценки 103 и 102 балла. У Chevrolet Lacetti более просторный салон, складывающиеся спинки задних сидений, зато у Nissan Almera Classic больше багажник, более энергоемкая подвеска и меньший расход топлива. В городском режиме Lacetti расходует 12,5-14 л на 100 км, а Almera Classic укладывается в 10-11 л.
Сравнение Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti
Nissan Almera Classic – бюджетный автомобиль, который стал довольно популярным в России и странах СНГ. Однако даже ему пришлось туго в борьбе со своим основным конкурентом — Chevrolet Lacetti.
Чем похожи и чем отличаются эти автомобили, которые сегодня очень популярны на вторичном рынке машин? Давайте рассмотрим все особенности этих авто и только после этого будем принимать решение о том, кто же из них лучше.
Технические особенности моделей
Сравнить машины в первую очередь надо по их техническим особенностям. Обе они «кушают» бензин, имеют передний привод практически одинаковы по показателю лошадиных сил и по общей массе.
Nissan Almera Classic имеет довольно интересную историю, которая заслуживает внимания. Первоначальное название автомобиля было не иначе, как Самсунг SM3. Вот только машина с названием популярного холодильника продавалась плохо. И тогда было решено дать автомобилю современное и привлекательное название. Вот так и получилось название Nissan Almera Classic. После 2013 года машина не производится.
Каких-либо особенно привлекательных особенностей у этого автомобиля нет. На него всегда устанавливался только один вариант двигателя – 1,6 литров на 107 л. с., а вот коробка передач может быть автоматической на 4 ступени или механическая на пять ступеней.
Chevrolet Lacetti – машина, которая известна многим. Называют её не иначе, чем «рабочая лошадка». В России автомобиль продаётся с одним из трёх двигателей, причём самый популярный вариант на 2,0 литра в нашей стране не продаётся и предлагается только для Европы.
Что касается коробки передач, то она может механической или автоматической, поэтому будущему водителю есть из чего выбрать.
Внешний вид
Многие считают, что Chevrolet выглядит поинтересней, чем его соперник — Nissan Almera Classic. Но это, скорее, дело вкуса.
Nissan Almera Classic – это увеличенные передние фары и хромированная решётка радиатора, которая и делает машину легко узнаваемой. Задние фары машины выполнены в форме драгоценных камней, что придаёт внешнему виду особую привлекательность и очарование. Машина выпускалась только в кузове типа седан, но его классическая простота порой привлекает больше, чем вычурный вид других машин.
Что касается Chevrolet Lacetti, то машина выпускается в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек. При первом же взгляде на эту машину кажется, что она чем-то напоминает известные итальянские машины, и это совсем неспроста. Дело в том, что для разработки внешнего вида производители наняли итальянского дизайнера. Отсюда и такое явное сходство.
Среди основных черт этой машины хорошо известны фары, похожие на миндалины, наклон задних стоек кузова, диски в многоспицевом исполнении. Причём вариант хэтчбек понравился автолюбителям больше, чем универсал, может поэтому первый вариант можно купить на вторичном рынке намного чаще, чем второй.
По традиции решётка радиатора имеет три разделения. У автомобиля массивные бампер и крышка багажника, которая опускается точно до его уровня. Если выбрать более дорогую комплектацию, то можно получить и спойлер на крыше.
Салон и багажник
Так как оба автомобиля относятся к бюджетным вариантам, не следует думать, что салон у них будет сделан из богатых материалов. В обоих случаях это жёсткий пластик и ненатуральная кожа. Никаких изысков дизайна нет и не было, всё скоромно, практично и даже скучно.
Панель приборов не имеет каких-то нюансов, однако всю нужную информацию можно посмотреть без проблем. Это относится к обоим моделям.
Салон Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti имеет водительское кресло, которое регулируется по пяти позициям, а также руль, который можно регулировать в двух разных вариантах положения. Это значит, что и мужчина с крупным телосложением, и хрупкая девушка будут себя чувствовать за рулём этого авто вполне комфортно.
В стандартную комплектацию входят:
Салон довольно вместительный, однако трём взрослым пассажирам на заднем сиденье будет всё же тесновато.
Салон Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic – это машина, которая в базовой комплектации имеет чуть меньше, чем её конкурент. Да, пластик отделки здесь нескрипучий, что радует автовладельца и пассажиров, имеется подстаканник, красивый руль, который отделан под «титан», есть подсветка багажного отделения, регулировка руля и сиденья водителя.
По вместимости багажника выигрывает Nissan. Объём этого отсека машины составляет 460 литров, в то время как у Chevroletт всего 405. Но эти машины изначально не предназначены для перевозки больших и негабаритных грузов, поэтому большего ждать от них и не нужно.
Что касается езды по городским улицам на работу и обратно, с заездами в магазин, то такого багажника вполне хватит для того, чтобы разместить все покупки.
Двигатели и трансмиссии
Знаменитая Almera Classic или же классическая Lacetti? Давайте сравним эти машины по самому главному показателю – двигателю и трансмиссии.
Двигатель Chevrolet Lacetti
Как уже говорилось выше, Chevrolet Lacetti в России выпускается с тремя вариантами бензинового двигателя. Этот список выглядит так:
Что касается трансмиссии, то здесь также есть выбор. Это может быть автоматика на 4 передачи, либо механика на 5 ступеней. Есть и автоматический вариант на 6 передач, но он встречается относительно редко и такую машину придётся поискать.
Клиренс (высота дорожного просвета) у этого автомобиля минимален и составляет всего 145 мм. Поэтому с комфортом на таком автомобиле можно ездить только по городским ровным дорогам. Охота или рыбалка машине противопоказаны.
Двигатель Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic выпускается с единственным вариантом двигателя и с двумя типами трансмиссии. Это мотор на 1,6 литра и 107 лошадиных сил. Коробка передач может быть автоматической или механической. Но, как говорят отзывы, лучше брать автомат – он более надёжный и из строя не выходит так быстро, как механический вариант.
Клиренс этого автомобиля чуть выше – 165 мм.
Динамика и расход топлива
Если мы сравниваем Lacetti и Nissan Almera по такому показателю, как расход топлива, то здесь обе машины практически неотличимы.
Для первого автомобиля этот показатель будет равен 7,1 литрам на 100 км. пути, для второй машины – 7,6 на те же 100 км. Для кого-то эта разница существенна, а кто-то на эти цифры мало обращает внимания и больше придерживается того мнения, что машина должна быть просто надёжной.
Управляемость и безопасность
Nissan Almera Classic уже в базовой комплектации имеет следующие системы безопасности:
Что касается второго автомобиля, то здесь в базовой комплектации немного меньше полезных функций для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров. Это:
Однако разница между базовой комплектацией и максимальной не такая уж и большая по деньгам. Поэтому здесь следует задуматься о том, что лучше выбрать максимально укомплектованный вариант.
Стоимость обслуживания
Стоимость обслуживания автомобиля на гарантии невелика. Но как только машина будет эксплуатироваться в повышенном режиме, можно ожидать чего угодно. Это упоминается во многих отзывах, которые относятся как к первому, так и ко второму автомобилю.
Сломаться может всё, поэтому оба бюджетных автомобиля требуют бережного отношения и тщательного осмотра каждый 6 месяцев или после каждых 15 тысяч километров пробега.
Цена всех комплектаций
Nissan Almera Classic – машина, которая в базовой комплектации обойдётся покупателю в 461 000 рублей. У такого автомобиля будет механическая коробка передач. Если же хочется автомат, то придётся выложить уже 535 000 рублей.
Что касается Chevrolet Lacetti, то здесь цены выглядят так:
Особой разницы в цене нет, поэтому, если позволяет бюджет, лучше выбирать более дорогой вариант с максимально возможной комплектацией.
Какой машине отдать предпочтение
Что выбрать – Lacetti, где есть несколько разных моторов на выбор, или же Nissan Almera Classic? Оба эти автомобиля считаются городскими и прекрасно подходят для ровных, хорошо заасфальтированных дорог. Если машина покупается с целью ездить только на работу и обратно – то можно выбрать любой вариант.
Но если автомобиль должен оказаться в роли рабочей лошадки с минимальными поломками, то Lacetti будет предпочтительнее.
Выбор и покупка автомобиля
Помогите выбрать Nissan Almera & Chevrole Lachetti
по среднестатистическим данным лачете надежней у меня знакомый в такси уже 200т накатал без особых проблем
ну это если покупать оригинал и ремонтировать в сервисе
ИМХО одна древняя хрень, но у Лачи есть 3 кузова а у «Самсунга» только седан. Насчёт надёжности Лачи я бы поспорил, и кушать она любит.
Но я бы взял Лачет!
И каждый из этих трёх кузовов значительно просторнее.
Почему Самсун? разве речь идёт о Классике?
В сравнении Лачет Альмера.. для меня выбор очевиден.. альмера.
Автор, колитесь Вы Альмеру имели в виду иль Альку Классик?
класик начали выпускать только в 2006
Нет не классик а в кузове N16 вроде так называется, напишите конкретные причины пожалуйста почему та или аная модель, я не опрос провожу а прошу помочь выбрать.
я не опрос провожу а прошу помочь выбрать.
Если б/у то однозначно я бы посоветовал выбрать ту про которую ваш механик после инспекции с поднятием скажет что она в лучшем состоянии. Или ту про которую из двух механик скажет требуется меньше денег на приведение в нормальное состояние. Марка, модель не имеет значения. Только инспекция.
теоритически надежнее ниссан.. и движки цепные и проблем меньше.. лачеты первых выпусков вообще были сырые.. предлагались на выбор с тросовым или гидравлическим приводом сцепления, с зависимости от того что надежнее в россии)..да и щас у них болезней не так уж мало..
А в остальном как правильно сказал lexeich только диагностика покажет машину которую стоит купить.
Проблемы с рейкой.. и прочие проблемы бывают даже у машин ценой за пру милионов.. смотри каждый конкретный экземпляр..
Еще Королла е12 1.6 авто с нормальной надежностью..но не факт что там небудет вообще никаких проблем за столько лет..
Гы, а у Лачеттов проблема с рейкой с рождения, моя гремела, проехал 86 т км, так и продал.
все так продают.. никому нехочется ее менять.. я нехотел автора срвзу разочаровывать)
«Проблемы с рейкой.. и прочие проблемы бывают даже у машин ценой за пру милионов.. смотри каждый конкретный экземпляр..»
Абсолютно верно, и это самое главное. Ещё насколько ты везучий. Ещё давно не сговариваясь случайно купили почти в одно и то же время одинаковые Короллы. Имели всегда возможность поставить машины рядом. У соседа в первый год цепь стала давать намного громче звук чем у моей.
А поподробне можно про проблемы у лачетти?
ниссан поинтереснее и покачественее. если кузов n16.
Ни на одной не ездил. Но я однозначно за ниссан!
Странный комент. Я думал ты прибежишь,посоветуешь не есть,не пить работать днём и ночью,подкопить лет за 10 на бентли. А то фсе остальные для тебя не машины))))))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Знаю. Просто негодую. Блин, хочу жить в Москве, но не хочу там жить.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Хочу зарабатывать как в Москве и иметь Московскую влиятельность, но при этом жить в Оренбурге.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Зачем красть, если можно просто уговорить родителей? Но для этого нужно сначала уговорить себя)))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Тогда тебе надо на автомобильный форум.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Ты меня преследуешь?
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Да мне на работе скушно стало. Дай думаю над тобой поржу)))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Ржатель. Ты сначала докажи, что мужик, а не баба. Потом ржать будешь. Вот Вега уже доказал, респект ему.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Ща до дома доберусь. Отпешусь. Как вега доказал?
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
У нас +2 часа к Москве.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Не ну а если серьёзно. Я не про ту не про ту ничего не могу сказать,не имел во владении,знакомые не имеют.
Нужно подождать тяжеловесов сего форума,они наверняка засоветуют что надо
Уже давно посоветовали брать то что нравится и дать проверить своему доверенному механику.
Чудес не бывает, и не дождёшься что они упадут с неба. Другие советы не помогут.
Если кто-то не решительный не знает что делать в первую брачную ночь, то не помогут советы насчёт какой марки и цвета трусы носить.
Ну так хоть напишите на что внимание у них обращать при покупке у каждой своя особенность.
Здесь где-то ранее на форуме (лучше искать по поиску) напечатали список несколько десятков наиболее важных пунктов на что обращать внимание при покупке. Особенности действительно есть, но обычно они входят в число обязательных.
Например, прежде чем купить Ниссан Максима, я провёл поиск и узнал какие у б/у могут быть слабые места:
— ржавчина глушителя и подводящих труб;
— ржавая панелька под ветровым стеклом.
Я был изумлён увидев что действительно так и оказалось на 8-летней Максиме с пробегом 212 тыс. км которую я захотел купить. Скинуть цену из-за этих дефектов не удалось, и я купил Максиму как она была. Ещё выяснился дефект в приводе стеклоочистителя. Отремонтировал всё сам потручными средствами потратив менее 10 долларов. И это оказалось единственными мелкими ремонтами за 2 первых года.
Ниссан,только Ниссан,лачетти это не машина.
Категорично. Чем она так обидела?
Ну в чём-то он прав.
Всё-таки хотелось бы узнать немного конкретики.
У мну в Лаче за 86 т км было неск косяков. в основном электрика (фирменная фишка от GM), лампа АБС периодически горела, сгорел блок «быттери сейвер», включались только габариты сзади, сгорел блок отвеч за вкл кондея и обогрева и тд.
Короче ИМХО чудес не бывает: «Дэу»-эт «Дэу» а «Ниссан»-«Ниссан».
Если честно, для меня Ниссан и Дэу где-то рядом находятся. А сейчас GM их модели как Опель будут продавать. Так что кто его знает, что лучше.
А сейчас GM их модели как Опель будут продавать.
Эххх, марку «Шевроле» уж засрали, ща за «Опель» примутся.
А мне Лачети нравится. Я её хотел покупать. Если бы так удачно с родительским Пыжом не получилось, катался бы на ней. Алмера тоже рассматривалась, но уж больно она маленькая и неудобная какая-то.
Ты путаешь Альмеру Классик с N16 походу.
Я только новую рассматривал.
Ну вот новая и есть «Классик» от «Самсунг»:
Корейщина, от «Ниссан» там тока Шильдик.
Старая намного просторнее и удобнее?
Я тоже долго присматривал себе автомобиль остановился на Джили МК (ОТ 370 ДО 410 ТЫС.РУБ)
Получается, зря столько времени потратил.
Да нет не зря. Автомобиль интересный
Чем же он интересный?
Он не подталкивает к агрессивной езде хотя в нем присутствует хорошая динамика.
В дальних поездках удобно задним пассажиром колени у рослых пассажиров не упираются в сидение (не укачивает благодаря правильно сбалансированной подвески и удобным креслам.
Ещё радиус разворота хороший.
Зомби китайский.
Почитал тут про эту интересную машину.
Это недостатки конструктивные, но с ними можно мириться или просто привыкнуть.
А теперь более серьёзные.
Добиться того, чтобы нормально закрывались двери почти невозможно. Цена ремонта и запчастей сравнима с Лансером Х. В случае аварии машину можно только продать на запчасти, ибо ремонтировать просто дико дорого для этого авто. Ну, и куча проблем по мелочам, на уровне отечественного автопрома. У тестя коллега прикупил такую, уже устал в сервис ездить. То одно, то другое. По мелочи в основном, но неприятно.
Да что тут говорить, у них даже сайт официальный не работает.
Не, ну как чел себе мозг засрал, надо отдать должное.
Байки Вазоводов
Могу согласится что Лансер 9 побольше в ширину. Что касается закрывания дверей то первым Китайцам (2008 г) и предпродажку не кто не делал. Продавали их все кому не лень. У моей машины двери и багажник хорошо закрываются.
Двигатель слабоват это как?
Я всего лишь подвёл итог прочитанным отзывам владельцев этой машины.
Про плохо закрывающиеся двери написано у всех без исключения, как 2008 г.в., так и 2010. Пишут, что после доводки, стали закрываться приемлемо, но до иномарок не дотягивает. Короче, как в 14-ой.
Пишут, что для 94 л.с. явно слабоват. Примерно на уровне 14-ой.
Почему бы не померить? Опять же во всех отзывах пишут, что устают в дальней дороге, ноги затекают. Я самое дальнее до Москвы ездил. Это где-то 6-7 часов от места до места. Утомление есть, но физической усталоси не замечал. Это притом, что форма сидений в Пежо не самая удачная. Дело, видимо, ещё и в расположении органов управления и их правильной настройке под конкретного человека.
А что такое затекающие ноги, я по 14-ой хорошо знаю.
Я за ниссан.проблем с ним меньше.
Народ, предложили еще Форд фьюжен, почитал отзывы ничего такие, правда шумка говорят плохая но это дело поровимая, как думаете, покатался на лачетти, места много конечно, но жрет говорят много и тянет только где то послу 3000, как думаете насчет фордика.
Фьюжик лучше Лачки, ИМХО, но тесней.
Сидел сегодня в альке, при моих 195 там места не остается сзади совсем, остается фьюжен или лачетти.
А как насчет расхода топлива, читал что очень большой? И как боролся с «чек инж»?
Расход топлива составлял около 7,5 л по трассе, по городу около 10-11. Полагаю, что на уровне одноклассников с такими же характеристиками двигателя. По чек инжу на сервис не заезжал. После выключения/включения зажигания пропадало. Я читал по отзывам, что загорание этой лампочки более характерно для двигателя 1,4, у меня же был 1,6, лампочка не часто загоралась.. Судя по отзывам, двигатель 1,6 более надежен и неприхотлив, да и потяговым характерситикам болле подходит.
Когда я посидел за рулем Лачетти и сел в Пассат 1.8L у меня сложилось мнение что Лачетти простенький автомобиль и не каких плюсов по сравнению с Пассатом нет. Так ли это, я хотел бы узнать ваше мнение.
Ну я не знаю, про какого поколения Пассат Вы говорите. Но в моем случае я пересел с Лачетти на Пассат В6 и здесь разница в классах конечно очевидна. Изначально все таки Лачетти позиционируется как бюджетный вариант, а Пассат (и вообще ФВ) как автомобиль приближающийся по уровню к премуиум-маркам. И вообще немцы очень много внимания уделяют мелочам, отделке салона. Поэтому прямое сравнение Лачетти и Пассата несколько некорректно. В то же время некоторые решения в Лачетти мне понравились больше чем в Пассате. Например в Лачетти удобнее пользоваться «детскими замками», проще встряхнуть (почистить) дворники. Лачетти для меня была первой иномаркой и все мои ожидания оправдала, плохо про нее сказать не могу. А так она попроще конечно, после Пассата, смотрится.
лачетти и джили одна хрень.бери альмеру
в альке если места мало мондео 3 посмотри
Лачети или Альмера N16, однозначно Альмера.
В Лачети большинство «детских» болезней было устранено только лишь после 2005г.
Салон Лачети больше, но в плане надежности Альмера гораздо надежнее.
У 2х знакомых были Альмеры 2005-2006г (1.6 самая простая комплектация, без АБС и 1.8 комплектация «Люксори», автомат (максимально возможная)….)
Машины показали себя только с лучшей стороны, менялись только расходники…на 1.8 иногда приходилось доливать мало (особенность данных движков)
Все, больше ничего не делалось
Машины не жалели, относились без трепетного внимания 🙂
Подвеска хоть и жестковата, но реально не убиваемая…да там и не чему ломаться, т.к проста по конструкции.
С электрикой тоже никаких проблем никогда не было.
Насчет дороговизны обслуживания – не совсем верно, есть полно отличных зап. частей от японских производителей и если ремонтироваться не у официалов, а в хорошем сервисе по японским авто, то вообще получается очень даже бюджетно.
Ну и по оснащению Альмера будет богаче, чем лачети (если комплектация «Люксори»..а таких большинство)
Там и климат, и всякие системы, литые диски R 16, 4 подушки…да и салон выглядит лучше, более качественно, чем в Лачети.
Так же можно поискать 1.8 на ручке, она будет чуть помощнее, чем Лачети
Металл и качество лакокрасочного покрытия лучше у Альмеры
Т.е если найдете не «убитый» экземпляр, то очень добротная машина, которая не требует к себе большого внимания 🙂
р.s N16 очень удачная машина, «Классик» конечно не может уже этим похвастаться