Что лучше лачетти или круз

Сравнение Лачетти и Круза. Личные мысли.

Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или круз

Итак, обещал я тут как то выкладывать некоторые сравнительные записи по авто, в частности по лачетти, которая со мной уже как третий год, на которой я накатал уже не один десяток тысяч км, а точнее 200 000 км уже позади. Не так давно был взят шевроле круз. На нем я конечно накатал пока совсем немного, может с тысячу км или +/-.

В сети ходит мнение что круз, это дэу нубира люкс. Как по мне, так это наш лачетти люксовая версия нубиры. Сделали симпатичнее, больше.

Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или круз

Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или круз

На драйве можно найти машины в этих кузовах. Ознакомиться что они из себя представляют.

Одно остаётся неизменно, меняется интерьер и экстерьер. Хотя бы не как на автовазе… 40 лет не менять классику никак…

Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или круз

Да и вообще, любит у нас народ приписывать сравнения. Типа эпика — повзрослевший лачик. Хотя, это по сути абсолютно разные авто, их объединяет только примерно одна эпоха в авто строении тех лет от одного концерна.

Вернёмся теперь к крузу. Платформа у него схожа с опель астрой j, а не с лачетти. Скажем так, круз, элементы внешнего вида позаимствованы у бизнес класса концерна — шевроле Малибу.

Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или круз

Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или круз

Вот думаю на этих сравнительных фото можно найти много схожего.
Вообще, красивая машинка конечно получилась. Жалко что у круза оснащение не от Малибу досталось, но это скорее к нашим возможностям относится.
Надо на заднем стекле написать, что вырастет круз, станет Малибу))) Как владельцы Оки камаз ростили).

Теперь отступим от лирики, собственно небольшое сравнение по теме.
Двигатель и кпп, принципиально нового мы не увидим. Всё тот же опелевский двигатель, f16d3 ставился на обе модели. Да, есть у круза и более мощные модификации. Например f18d4, либо 1.4 с турбинкой. Вот на 1.4 не гонял.
Болячки есть общие, есть и добавленные. Коробки отличаются. У круза с 1.8 передачи длиннее. Акпп с 6 передачами, катался на таком при поиске авто, приятно, но динамики особой нет.

1.8 мотор мне понравился, он тише чем на лачетти, вполне приемистый. Работает приятнее, подхват так же ровный, без дикого подрыва(не приора же). Высокие обороты набирает сносно, едет после 3000 оборотов, но и до них разгоняется уверенно. Основной подхват после 4000.
Чтобы как то почувствовать динамику, 1-3 передачу крутить тысяч до 5 надо, так, чтобы при переключении на повышенную передачу тахометр у нас был на 3800 оборотах, это и будет зона максимального крутящего момента.

Отдельная похвала крузу по посадке. Сидим как то выше, обзор мне больше нравится.
Ручка кпп, рычаг маленький, но хорошо и удобно лежит в руке. Тянуться к нему не надо, довольно высоко расположен. Сидушки более жёсткие. Что передние, что задние. Задний подлокотник уже есть, и даже для российских сборок.

Отделка салона, велюр к сожалению не достался, да и нет полностью велюрового. В основном тканевый попадается. Комбинированный салон если не ошибаюсь на максимальных комплектациях.

Усталость ощущается меньше по сравнению с лачетти. И у круза отличные тормоза.

Затронем немного и подвеску. Передняя подвеска сравнительно одинаковая, независимая. Задняя, у круза балка. Хорошо в повороты и при перестроениях, обгонах, да минус к комфорту по неровностям. Правда, эта разница немного нивелирована за счёт веса авто. Круз тяжелее, да и колёсная база шире. Держится при маневрах с меньшими кренами.

Тормоза в стоке у круза по сравнению с лачетти просто шикарные. Но и понимаем мы, что тормоза можно везде усилить.

На чем ещё можно заострить внимание. Да пожалуй на оснащении автомобилей, на электронике. Имея лачетти в максимальной комплектации, особо и нечего было добавить. Ну антибукс, да круиз контроль. Микро лифты в ручки пассажиров, это так, баловство. Ну да, есть ещё на лачетти пара тройка ничтяков, которые были недоступны для Российских сборок. Датчик дождя, света. Вон, пепельницу для заднего ряда пассажиров. Хотя, есть у нас на форуме несколько человек, у которых лачетти вобрали почти все плюшки от модели. И машинки выглядят отлично, и комплектации уже жирные.
Теперь по крузу. Такой же конструктор. Добавить можно очень много всего, и не только то, что было у крузов, а ещё и от соплатформенной модели. Но впрочем, это уже из оперы как потратить дохрена денег и не стать мерседесом.

Пока закончим на этом. Думаю всем интереснее были бы другие данные, какие то цифры, забеги против приор).
Скажу так, круз у меня жрёт меньше, чем лачетти. 9.2 город, против 9.6 у лачетти.

Всем спасибо за внимание. Спасибо что осилили данный текст.

Источник

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?

Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или круз

Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.

И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

Технические характеристики

ХарактеристикиChevrolet Cruze 1.6Chevrolet Cruze 1.8Chevrolet Cruze 2.0 TD
Кузов
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм459745974597
Ширина, мм178817881788
Высота, мм147714771477
Колёсная база, мм268526852685
Колея передняя/задняя, мм1544/15581544/15581544/1558
Снаряжённая масса, кг12851290 (1315)*1427
Полная масса, кг1788 (1813)1793 (1818)1930
Объём багажника, л450450450
Двигатель
Типбензиновый, с распределённым впрыскомбензиновый, с распределённым впрыскомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см 3159817961991
Макс. мощность, л.с./об/мин113/6400141/6200150/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин153/4200176/3800320/2000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Дорожный просвет, ммн.д.н.д.н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185200 (190)210 (205)
Время разгона с км/ч, с12,51010 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл99,3 (11,3)7
— загородный цикл5,55,3 (5,8)4,8
— смешанный цикл6,86,8 (7,8)5,8
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л606060
Топливодизель

*В скобках для версии с автоматической коробкой передач

Источник

Круз или Лачетти

МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 27.09.11
Откуда: Набережные Челны

Добавлено 27.09.11 22:29
спс что ответили

Лихач Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или крузПробег: 2049
С нами с: 24.05.08
Откуда: Казань

Лихач Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или крузПробег: 5796
С нами с: 30.07.08
Откуда: Казань

Водила Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или крузПробег: 287
С нами с: 14.01.08
Откуда: Казань

Лихач Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или крузПробег: 2791
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань

Лихач Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или крузПробег: 2049
С нами с: 24.05.08
Откуда: Казань

Местный Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или крузПробег: 138
С нами с: 27.02.11
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 27.09.11
Откуда: Набережные Челны

Добавлено 29.09.11 00:12
Может возьму круза,посмотрим что предложат на 100летие шевроле.
3 ноября

МодераторЧто лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или крузПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Бывалый Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или крузПробег: 813
С нами с: 13.01.09
Откуда: Kzn

Автолюбитель Пробег: 48
С нами с: 02.08.11
Откуда: Лениногорск

Бывалый Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или крузПробег: 813
С нами с: 13.01.09
Откуда: Kzn

Водила Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или крузПробег: 217
С нами с: 07.07.10
Откуда: Казань

Драйвер Пробег: 485
С нами с: 24.12.08
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 79
С нами с: 10.08.11
Откуда: Казань

Местный Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или крузПробег: 138
С нами с: 27.02.11
Откуда: Казань

Бывалый Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или крузПробег: 813
С нами с: 13.01.09
Откуда: Kzn

Драйвер Пробег: 485
С нами с: 24.12.08
Откуда: Казань

Sigan пишет:
Киа тож вариант, знаком заказал через месяц будет

говорят, возле тандема целая стоянка этих киа и солярисов стоит! Не берут, потому как дорогие комплектации стоят 🙂

МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 27.09.11
Откуда: Набережные Челны

Добавлено 01.10.11 22:36
Круз в автосалоне свободно стоит а Лач еще по дороге разбирают, ктому-же у Круза хетчев нет,только седаны.
Лачетти 2-ой месяц жду, менеджеры говорят может и недоехать 🙁

МодераторЧто лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или крузПробег: 1295
С нами с: 04.04.08
Откуда: Казань

Источник

Что лучше лачетти или круз

[imum;1137330′]чтото 1,6 при разгоне до 100 с евро 5 проигрывает лаче 2 секунды

у него евро 4 тоже, а не 5

на кореские машины двигатели 1.6 опелевские ставят (114 лошадей) а в Шушарах 1.6 лачетовский (109 лошадей) с 1.8 все опелевские (141 лошадь).

вот вот, сделали бы небольшой рейстайлинг, фары от эпики и задние тоже и внутри панель от круза и отлично бы было

и в России нужна запаска,а не докатка.

Вот блин проблема, ну раз нужна купите, большенство не испытывает никаких проблем и с докаткой. 🙂

Ну-ну. Значит без ковриков, брызговиов, защиты и т.д. нормально, а без запаски беда. :d Вадик тыж понимаешь что каждый найдет недостатки по комплектухе, всем не угодишь.

Я тоже за простое обновление LACETTI.Комплектовать движками от «астры»1.8,да торпеду и оптику обновить(тем более линзовання для х/б она уже есть),и в России нужна запаска,а не докатка(ну и мелкие недочёты нужно решить,типа отсудствия датчика мин.уровня жид.омыва, норм.штат.магн. с МР3 и др.)и не перегибать с ценой, глядиш,народ больше потянется.

ну народ пока и так к лачетти больше тянется, крузы некоторые не воспринимают из-за завышенной цены, кому то и внешне не нравится, да ещё их особо и нет в продаже

У Шеви еще не сложился определённый стереотип. Пока можно ездить?!
А то вдруг это тоже не царское дело.

:rofl: Народ, вы это серьёзно.

Пока можно ездить?!
А то вдруг это тоже не царское дело.
На БОЯРИНА согласен? 🙂

:rofl: Народ, вы это серьёзно.

operator добавил 13.11.2009 в 08:05
и всё равно остался несовременным по сегоднишним меркам,на уровне автомобилей DEWOO.
ДЭУ и есть, как впрочем и Лача:on_the_quiet:. ДЭУ всегда «донашивала одёжку» от Опеля. Покупая Лачу, любой знал об этом, что и на тот момент Лача не блистала современной конструкцией.

operator добавил 13.11.2009 в 09:16
А у наших машин каков имидж?!
Машина для Кулибиных, Плюшкиных и просто людей, не обременённых деньгами

Пока мою машину мучали ремонтники, я посидел в выставленном Крузе и попытался примерить его на себя. Поездить не удалось, поэтому про двигатель и ходовую промолчу. А вот салон и практичность оценил:
— У Круза отличное водительское сиденье. С хорошим профилем и «держит» по бокам спину.
— Пластик панели дешевый и жесткий, на ощупь хуже, чем на моей лачетти.
— Нет кнопки открывания багажника на двери.
— Сама дверь и ручка открывания менее удобны.
— Я не высокого роста, поэтому подтягиваю и опускаю руль. Верхняя кромка баранки по прежнему перекрывает мне половину спидометра и указатели поворотников. Эргономика радикально не улучшилась.
— штатная магнитола выглядит куцей и убогой. По всему видно, что в этом месте должно быть что-то с хорошим экраном и навигатором, а стоит нечто.
— багажник на крузе чуть больше (на глаз, рулеткой не мерил)
— на заднем диване вроде места столько-же, но опять таки надо мерить.
— дизайн вопрос спорный, но задние фонари как у сивика, только перевернутые вверх ногами 🙂

за те же деньги можно купить почти эпику
Эпику сейчас можно даже дешевле купить(:

Самое смешное, что бывших владельцев Лач, там единицы.

кусаться то зачем.
Вот и я о том же.
А то почитают люди и скажут:
Полез, а там такой бред про Лачет! Кароч, Приора-клаб!

*****
По теме. Опыт эксплуатации Круза слишком мал, чтобы сравнивать потребительские свойства. Поэтому делать выводы пока ранова-то.

на счет более экономочного не скажешь, судя по отзывам на форуме круза, тоже ест под 11 литров и более в городе

Сидеть мне было удобнее и чуть выше, чем в Лаче, перед поездкой я наверно минут пять настраивал под себя пилотское место (182 см, 92 кг). Сам за собой потом сел нормально. Про приборную панель, центральную консоль и торпедо здесь уже много говорили, меня не особо вдохновило, да я и не акцентировался на этом, главное было попробовать машину в движении. Габариты чувствуются легко, после Лачевагона кажется, что в стеклянном аквариуме едешь. Но довольно быстро сильно запотели БОКОВЫЕ стёкла, а лобовое было чистым. Погода была сырая, но дождя и снега не было, пришлось обдув на полную включать. С климатом, компьютером и музыкой разбираться не стал, неохота было, хотелось просто покататься.

Сочинил целую повесть, спасибо всем, кто дочитал, и менеджеру Владиславу.

Источник

Сравнение Шевроле Лачетти и Шевроле Круз, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше лачетти или круз. Смотреть фото Что лучше лачетти или круз. Смотреть картинку Что лучше лачетти или круз. Картинка про Что лучше лачетти или круз. Фото Что лучше лачетти или круз

Чем отличается Шевроле Лачетти от Шевроле Круз, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Лачетти и Шевроле Круз за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Лачетти и Шевроле Круз в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Лачетти и Шевроле Круз в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Лачетти и Шевроле Круз на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Лачетти и Шевроле Круз в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Лачетти и Шевроле Круз, самые популярные конкуренты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *