Что лучше ланос или амулет

Сравнение Шевроле Ланос и Чери Амулет, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Чем отличается Шевроле Ланос от Чери Амулет, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Ланос и Чери Амулет за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Ланос и Чери Амулет в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Ланос и Чери Амулет в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Ланос и Чери Амулет на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Ланос и Чери Амулет в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Ланос и Чери Амулет, самые популярные конкуренты.

Источник

Нексия ланос или амулет в будущем

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Opel Kadett 1987, двигатель бензиновый 1.3 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 43

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Ланосы до 2007 года бери их еше поляки делали.в максимальной комплектации. Бери. Нексия тоже классная но кузова быстро гниют. Ели не следить.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

До 07го года — это уже минимум 13 лет машине. Кузов может там и лучше, но в остальном скорее всего будет уже достаточно укатанная машина. даже если не сильно — в нее чтобы довести до ума придется еще половину стоимости вкинуть.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

у нас часто встречаются очень достойные ланосы поляки… с пробегом до 150 т. км! я купил нексию 95 года чистая корейка с пробегом 117 т. км кузов оцинкован. не как на узбечках! ктоищет тот всегда найдет!

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Я вот я категорически не верю в то, что у машины старше 10 лет может быть пробег 150тыс или, тем более, 117тыс км. Средний пробег машины в городе — 20тыс километров. Да что говорить, я почти два года работаю дома, а за первый год с покупки накатал 18тыс, хотя вроде как мало ездил (на работу/с работы ездить не надо). Соответственно, при моих минимальных пробегах, если я буду ездить 10 лет, то уже накатаю почти 200тыс. Когда я еще ездил на работу, у меня годовые пробеги были 25-30тыс, это уже в среднем порядка 270тыс за 10 лет. Так что у Нексии 95го года в лучшем случае будет реальных 300тыс пробега, а как правило, это не меньше 500тыс. Смотать механический спидометр нет никакой проблемы, это научились делать так, что никаких следов не останется.
Да, конечно, я согласен, что иногда встречаются старые машины с маленьким пробегом, но это бывает крайне редко, ведь машина — это дорогая покупка и никто не будет ее покупать, чтобы выезжать раз в месяц, дешевле ездить на такси. Маленький пробег случается когда человек купил машину, но по каким-то непредвиденным причинам не смог на ней ездить и она долго стояла, что тоже, кстати, хорошо машине не делает. Найти, конечно, можно, но это будет очень небыстро. Да и та же Нексия давно неактуальна.
Кстати говоря, не были корейские Нексии оцинкованы. Я с одной кореянки срезал кусок пола для ремонта Кадета, он варился как обычный металл, оцинковка при сварке дымит так, что глаза выедает, я варил оцинкованный порог, знаю, что это такое. Кроме того, даже если был бы цинк, его хватает максимум лет на 10, потом от него в самых уязвимых местах ничего не остается и металл гниет так же, как и обычный. И еще хочу заметить, в те времена из бюджетных машин оцинкованными были только Гольфы.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Я машину покупал у дедушке. Он машину покупал с нуля. Зимой он не ездил. По состоянию салона и общему состоянию машины видно что пробег не скучен. Я тоже на машине не много езжу. За пять с половиной месяцем 2500км проехал. Так как тоже не любитель зимой ездить. Я много людей знаю которые берегут свои машины. Зимой не выезжают. И у них тоже маленькие пробеги. Не такие конские как у тебя. По 20тыс. За год.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Я с перекупами много имел дело, у каждого второго машина от дедушки, который выезжал только летом по воскресеньям в церковь. свечку за машину ставить))) Ну и я знаю одних армян, у которых детейлинг-центр, они могут за 10тыс рублей поработать над машиной так, что двадцатилетнее ведро будет выглядеть как пятилетняя машина)) Только насколько этой красоты хватит, никто гарантий не даст.
А вообще, мне лично не совсем понятно, зачем покупать машину чтобы ездить 5тыс км в год. Такси выйдет намного дешевле и не нужно заморачиваться с обслуживанием). Ну и 20тыс в год в городе не считается конским пробегом, это средний пробег. Я знаю человека, который работает торговым представителем, у него и 40, и 50тыс в год легко получается, поскольку работа — это постоянные разъезды.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Сразу скажу, что не собираюсь вас переубеждать, просто выскажу свою точку зрения. На море вполне можно поехать на автобусе, в какой-то степени это даже удобнее. Вот смотрите: возьмите стоимость машины, добавьте к ней стоимость обслуживания и бензина, плюс страховки, штрафы, налог и прочие расходы, поделите эту сумму на стоимость одной поездки на такси, разделите на два (ибо ехать туда и обратно) и еще раз разделите на количество рабочих дней в году, когда вам нужна машина. Итоговое число покажет сколько лет вы сможете ездить на такси на работу за те же деньги, но не переживая за поломки, страховки, штрафы и прочее.
Мне поджопная машина изначально была нужна по следующим причинам: на работу ехать далеко (тоже около 10км), а общественный транспорт в городе организован не очень удобно. Вторая причина — это поездки зимой. Порой, пока ждешь трамвай или автобус можно все себе отморозить, да и в самом транспорте не всегда тепло, к тому же там в часы пик толпа, что не нравится. Третья причина — ехать из гипермаркета с тяжелыми сумками продуктов, особенно в час пик, не очень удобно. Постоянно ездить на такси в моих условиях (18-20тыс в год) выглядит менее выгодно, чем личный автомобиль и сопутствующие заботы.
Я иногда бываю в Москве и там понимаю, что личный автомобиль там вообще даром не упал: до любой точки в городе без проблем можно доехать на метро, это относительно комфортно и быстрее, чем на машине, плюс не надо ждать долго, поезда ходят раз в три минуты. Раз в неделю из гипермаркетов вполне можно доехать на такси. Плюс там платная парковка, поэтому становится совсем непонятно, зачем там иметь личный автомобиль. И, кстати, у меня много знакомых в Москве, которые хоть и могут позволить себе купить хорошую новую машину, но не делают этого по названным причинам. Просто не выгодно и не всегда удобно.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Я живу в Украине. У нас нет тех осмотров. Их ещё в 2011 году отменили. Обязательная страховка (осаго) стоит копейки. По поводу бензина. Сколько накатал столько и заплатил. Штрафы это дело такое. Если получил. Сам виноват! А в ремонт. Я вложил за по года 1200руб. Так что содержание машины по карману сильно не бьёт. Зато когда надо всегда под боком. Много ситуаций бывает. Что такси не удобно.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Что техосмотра нет — плохо, всякие опасные ведра могут по дорогам ездить, у нас он сейчас чисто формальный — большинство платят не проходя через линию — тоже плохо по тем же причинам. У меня пока машина новая, три года техосмотра нет, но после скорее всего уже продам и проходить его будет новый хозяин.
А ремонт ремонту — рознь. В этот раз — 1200руб, а в другой раз, особенно, когда машина уже не девочка, можно влипнуть и дороже.
Что штрафы — сам виноват, согласен, но как ни старайся, совсем избежать не получается, у меня за год немного, всего тыщ на 5, но тоже, все-таки, деньги.
Я даже не знаю, когда на такси нельзя. На примере Яндекса — открыл приложение, там можно выбрать: хочешь обычная легковая приедет, хочешь — Ларгус, если надо — даже Газель.
Еще — каршеринг — тоже удобно и тоже под боком, стоит дешевле такси. Либо, можно арендовать машину в любое время, при чем, под любую задачу — пассажиров вести — можно семиместную взять, если груз везти — универсал, либо если одному ехать без груза — смарт. При маленьких пробегах это дешевле и удобнее.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

В плане штрафов. Давно не чего не платил. Не то, что я не нарушаю. Просто я ГАИ обьезжаю. У нас в городе есть группа в телеграмме в вайбер дорожный контроль. В эту группу водители пишут где стоят на что ловят. Куда уехали. Сколько экипажей, сколько палок на дороге. Где ДТП. И так далее. Очень удобно!)

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

У нас так не прокатит, камеры каждые сто метров на любой дороге, где больше двух полос. Прилетает за превышение скорости, пересечение сплошной, сто-линию, выезде на перекресток на красный (когда встал посреди перекрестка, а впереди затор), проезд на красный свет, непропуск пешеходов, езду без страховки, скоро, говорят, будет прилетать еще за непристегнутый ремень и разговор по телефону за рулем. А сами гайцы на дороге редко стоят, а если и стоят, то маршрутчиков и большегрузы кошмарят, а легковым хоть через сплошную кругами катайся — им пофиг. За последние лет пять, меня только один раз остановили, и то на посту на въезде в город, посмотрели документы и отпустили.
А ДТП и пробки — лучше Яндекс.Навигатора пока ничего не придумали, там все: и все ДТП, и все камеры, и на что они реагируют, и все пробки и заторы показывает, и где перекрыта дорога — ремонтные работы. У нас лет десять назад был канал на рации, где тоже о том же водители общались: где гайцы (камер еще было мало), где аварии и т.п., а сейчас ее уже нет за ненадобностью. www.driver-helper.ru/kamery-gibdd/volgograd Вот так и живем, не заметил знак «40» и привет)

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

В этой ценовой категории могу порекомендовать Карину Е. Единственный момент — лучше избегать моторов с системой lean burn. А так машина супер — все блага цивилизации (кондер, гур, и прочее), не самый дорогой ремонт, вместительная и комфортная.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Я так понимаю, это Тойота. На старые Тойоты с запчастями не всегда все хорошо даже в РФ, где из Владивостока на японца можно хоть черта лысого привезти. Поэтому у нас на таких машинах те же моторы не ремонтируют, а заказывают целиком и так и меняют. А моторы, как правило, уже укатанные, у нас ни одного старого японца с родным мотором не найти, из-за чего часто бывают проблемы при регистрации в ГАИ, поэтому люди часть бояться брать такие машины.
В вас же связей с Владивостокскими разборками нет, потому, предполагаю, с запчастями будет еще сложнее.
Так что, я бы даже тут пруль не взял бы.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Карина Е это левый руль, аналог праворульной короны.
У нас тут проблем с запчастями по крайней мере на леворульных японцев нет. За одну получасовую поездку по городу вижу 5-7 карин, авенсисов и прочих королл тех времён. У нас в семье с 2008 года есть авенсис первого поколения, проблем с запчастями не было, да и просит он их нечасто. Конечно, ремонт даже Карины будет подороже чем ремонт нексии, лачетти, но случаться будет реже, если найти машину за которой следили.
В общем, нет у нас проблем с обслугой леворульных японцев, разборок в крупных городах полно, да и в маленьких встречаются крупные разборки, с которых отправляют запчасти по всей Украине, насчёт обслужи праворульных я не в курсе. А при переоформлении у нас если была замена мотора на другой такой же, проблем не будет.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

С леворульными проще, если машины поставлялись официально, то с запчастями проблемы редко бывают, если и не в наличии, то под заказ за 2-3 дня можно получить. Но со старыми японцами, которые официально не поставлялись или поставлялись в малых количествах, все гораздо сложнее. Да и вообще старыми иномарками у нас владеть не выгодно, если сам не умеешь их чинить, потому что за старые машины не всякий мастер возьмется, а если и возьмется, то ценник заломит, ибо со старьем обычно возьни много, попутные проблемы вылазят, времени много потратишь, а ездят на таких машинах люди небогатые, много не заработаешь, вот все и предпочитают новые машины чинить: стойки на Солярисе поменять? — вас примут как гостя дорогого, кофе напоят, еще и скидочную карту дадут, чтоб если что — еще приезжал. А я раз на Кадете приехал схождение отрегулировать — не хотели брать, мол, у тебя там все ржавое, сейчас полдня откручивать придется, еле убедил, что наконечники менял и все крутится хорошо, только тогда приняли. Поэтому, зачастую выгоднее взять Хендай Солярис или Рено Логан в кредит, чем ездить на старом японце или немце, особенно, если еще новый комплект сцепления стоит как вся машина))
Ну или, у кого денег совсем мало и кредит не потянуть — берут девяточку или типа того — ее пьяный Дядя Вася в гаражах всегда починит и запчасти почти ничего не стоят. Пусть то же сцепление проходит в два раза меньше, чем на той же Тойоте зато два сцепления и их замена выйдут дешевле. Вот такая логика.
Я вот сам долго смотрел, что есть и что могу потянуть, взял новую Гранту на АКПП и ни разу не пожалел — едет приятно тихо (мотор и коробку совсем не слышно), сделать еще бы шумку за 20 тыс — будет совсем иномарка, только вдвое дешевле. (я гранту брал за 600тыс руб, Солярис на автомате на тот момент стоил больше миллиона) Если взять точно такую же, но 18го года (рестайлы с этого года пошли, дорест похуже будет) с пробегом тыщ 50-60, это будет стоить примерно около 450тыс руб. Единственный минус, который я нашел — подвеска мягкая и энергоемкая, совсем непробиваемая, но из-за этого на трассе если скорость больше 120, управляется уже не очень хорошо, Кадет на Каябе хоть и был жестче, но 150 по спидометру шел уверенно. Народ чтобы решить проблему ставит более жесткие и низкие стойки, и это помогает, но я по трассе езжу редко, потому ничего трогать не хочу, а по городу даже по хреновой дороге ездить вполне приятно и комфортно. Для примера, у меня дорога в гаражный кооператив, где мой гараж, засыпана крупной щебенкой и асфальтной крошкой, Когда я ехал по ней на Кадете, все громыхало так, что думал, сейчас развалится, на Гранте по той же дороге еду — только небольшой гул и легкая вибрация на руле, а в остальном почти не заметно, подвеска все отлично отрабатывает.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Ну я описал ситуацию с обслугой так как я ее вижу тут у нас. Из Европы у нас навезли огромное количество машин что в 90х, что в последние 5 лет, разборок полно, были бы проблемы с запчастями — этих машин не было бы столько на дорогах)
Вообще конечно каждому своё — кто-то любит поновее и попроще, кто-то постарше и пожирнее. Зависит от требований к машине, личных пожеланий и тд. Я всего лишь озвучил, как бы я поступил. К такой машине как Черри отношусь хуже чем к Тойоте второй половины 90х, а есть люди, которым важно, что черри тупо новее. Кто-то готов ждать запчасти под заказ 2-3 дня, кто-то хочет зайти в магазин и чтоб было все в наличии.
По поводу автосервисов — бог миловал, есть друг семьи, который нам ремонтирует и обслуживает все машины. На СТО с моим кадеттом с меня стянули бы все деньги и не факт что сделали бы что-то хорошее. Покупая старую машину, надо точно знать, к кому будешь обращаться за помощью, если не умеешь сам.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Что же касается кому что нравится — да, кто-то любит ржавом железе копаться и готов к этому, кому-то главное чтобы лакшери, пусть и убитое. У самого друг ездит на древней БМВ е39 и вбухивает в нее все деньги, которые удалось спрятать от жены) К нему как не придешь, он постоянно что-то в этой тачке ковыряет, тратит на это все свободное время. Но главное была бы возможность делать нормально — пофиг, но ведь то один старый хлам на другой старый хлам меняет, то амортизаторы от Волги пытается приколхозить, ибо родные управляемые стоят комплектом как полмашины. Если человеку это нравится — ничего против не имею, каждый сходит с ума по-своему, но со стороны кажется странно. Мне самому нравится возиться со старыми машинами, у меня два Кадета, но в какой-то момент я пришел к выводу, что поджопная машина должна быть максимально надежной, чтоб в любой момент сел и поехал и не переживать что не доеду. Поэтому на повседнев я купил Гранту, а Кадеты оставил отдельно чтобы поковыряться в свободное время) Ну а возвращаясь к любителям некролакшери, часто наблюдаю что рано или позно многие из них бросают это дело и пересаживаются на свежую дешевую машинку, которой недорого владеть. Из последнего, был сосед сначала владел старой праворукой Камри и постоянно во дворе в ней ковырялся, потом поменял ее на Тойоту Краун, в ней он ковырялся еще больше, пару раз наблюдал как по этому поводу скандалил с женой. Но в прошлом году Тойота куда-то делась и появилась Четырка, которая, очевидно, стоила столько же, как та Тойота, но была не такая старая и, видимо, не требовала к себе столько внимания и столько денег.
Мне, вот, важно чтобы машина была всегда готова куда-то ехать и чтобы у нее не могло быть такой поломки, ремонт которой оплатить мне будет сложно. Вот месяц назад неаккуратно сдал назад во дворе, заднее стекло не успело оттаять, не заметил столб, раздолбал бампер. Вечером того же дня поехал в ближайший тазомагазин и купил оригинальный бампер, уже покрашенный в цвет машины и все это за 4500р, на следующий день мне его за небольшую сумму поставили в дружественном сервисе и машина снова как новая. Вот за это мне и нравится таз, что он много денег не сосет: разбей я бампер даже на Нексии, хороший новый бампер стоил бы примерно так же, как от таза. но еще пришлось бы отдать около 5тыс за покраску позиции, про более дорогие машины я вообще молчу. Еще был случай: еще на Кадете в гололед при заезде на парковку понесло и прилетел коллеге в его Калину-2 (та же Гранта, только хетч), на тот момент со страховками была жопа и у меня ее не было, ибо ломили от 12тыс, тогда как обычно она стоила и сейчас стоит около 3500р, попал я аккурат между дверями и обе двери замяло. Поскольку коллега был еще моим другом, а машина была почти новая, хотелось чтобы проблем было по минимуму, потому никакой шпакли, поехали и я купил ему две новые оригинальные двери в катафорезном грунте (в цвет не было, надо было долго ждать) за 7тыс руб за каждую и новые молдинги (они стоили копейки), плюс оплаил покраску и снятие/установку с переносом начинки, в сумме 20тыс рублей. Давайте признаем, на иномарку новую оригинальную дверь за 7тыс не найти)
Тогда рядом стояла БМВ Х6 хозяина фирмы, если бы прилетел в нее, то при аналогичных повреждениям попал бы куда круче (дверь в сборе на эту машину на тот момент стоила около 200тыс руб).
Вот поэтому я и рекомендую: если денег немного, а хочется меньше проблем — лучше выбирать таз посвежее, кто бы что не говорил, но свою функцию он выполняет неплохо и недорого. Для меня это особенно актуально, ибо я начинаю собирать деньги на постройку дома, а при этом нужно чтобы машина на себя забирала минимум средств.

Источник

Chery Amulet или Daewoo Sens

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Здравствуйте! Мой кум собирается купить авто и стоит перед выбором, на примете есть не плохие Chery Amulet и Daewoo Sens. Так как он на драйве не зарегистрирован, а ему интересно мнение владельцев.

Daewoo Sens 2006, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 32

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Моему амулету 13 лет, не пятнышка коррозии, не работает только кондиционер, и то он мне не нужен, генератор в норме, компрессия 11,2, да звукоизоляция не очень, но авто резвая, всё таки как кому попадет, и уход какой, на трассе обхожу дорогие иномарки, прошла машина 178000км, пуск как у новой, но это производство Китай, шла от туда на пароме, управлять удобно, мягкая, на скорости есть небольшая вибрация, а так авто супер

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

На 180 тысяч.км заменил сальники клапанов и переднии ступичные подшипники. На 150 т.км поменял стойки и сайлентблоки по кругу. Электрика работает нормально, есть небольшие замечания работы на холостом ходу. Не хочу сказать что самый лучший вариант, но за те деньги которые щас просят за Амулет в России (100 тысяч рублей ±10 тысяч, есть конечно отдельные личности которые просят 200 т.р.) самая богатая комплектация и комфорт. Что можно взять за эти деньги на нормальном ходу и в комплектации люкс? Есть версии?

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

на моем китайце на 35 тыс полетели стойки, просели пружины, шаровые стучали, поменял вкруговую всю подвеску, а она там не дешевая. На 42тыс начали стучать гидрокомнесаторы. После поездок с кондиционером постоянно лечил детей, сопли и температура. За кузов я уже писал. Пластик сам по себе отвратительного качества. В дальнейшем если и продам сенса, китай больше не буду покупать. Качество сомнительное. В городе у меня много знакомых с амулетами и на многих ездил и за рулем, но почему только 1 еще ездит, но весной будет продавать.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Хрен знает, Джели Емгранд вашей сборки хвалят, а наши гнить начинают через год. Я сразу сказал по мнению из интернета выводы делать нельзя. Видел в живую много жигулей которые покрываются грибами на разных годах жизни и что теперь жигуля не брать? У нас пол страны на Жигулях ездят, а Веста новая уже почти 1 млн руб стоит и тоже людям советовать не брать потому что гниют и сыпятся.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

у соседа как раз емгранд, на 20тыс пробило гбц, сейчас что то стучит в движке, никто понять не может. Сейчас пробег 27тыс, но уже стойки на подходе. Хотя он очень аккуратно ездит и постоянно следит за авто, гнили пока нет. Я не из интернета беру информацию, а только от хозяина автомобиля. В сторону АвтоВАЗа никогда не смотрел, если и выбирать, то только иномарку, но не Китай. Идеальных автомобилей нет. сенс не исключение, в нем есть и плюсы и минусы свои, огромный минус это кпп, но я знаю в городе таксиста, который покупал с салона сенса и на нем уже проехал 650тыс, кузов еще живой, да ремонты были, двигатель кстати капиталил за 400тыс, да кпп стоит с ланоса, но уже и пробег не малый. В тоже время появились 12штук джаги в такси, все сгнили и ни одной нет в такси из этих 12шт. Пару амулетов есть в такси, которые я постоянно вижу, но уже рыжиков достаточно. Более подробнее информации нет за них.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

я наблюдаю сейчас за амулетом соседским, которому 11 лет, пороги цветут и в рыжиках, движок и не прошел 40тыс, а он его вскрывал (не помню, что было, но проблема серьезная была), полная антикорозийная обработка была сделана. Он и сам говорит, что китай больше не купит, потому что это гавно. Пробег сейчас у него 87тыс. У меня был чери джаги, за 10 лет авто зимы не видело, хранилось в гараже сухом, обработано антикорозийкой, на момент продажи пробег был 48тыс, а рыжиков было уже достаточно и на порогах тоже. На сенсе у меня ни единого рыжика, хотя авто 2006 г.в и пробег 40тыс.

Что лучше ланос или амулет. Смотреть фото Что лучше ланос или амулет. Смотреть картинку Что лучше ланос или амулет. Картинка про Что лучше ланос или амулет. Фото Что лучше ланос или амулет

Что Вы тут сказки рассказываете. Когда это китайская подделка Сеата Толедо была лучше Ланоса? Ничем Амулет не лучше. Как раз он и хуже Ланоса. Вы те характеристики хоть смотрели внимательно? Где это сказанно что Амулет удобней и просторней Ланоса? Ширина: Амулета 1.682 Ланоса 1.678 Высота Амулета 1.424 Ланоса 1.432 Колёсная база: Амулет 2.468 Ланоса 2.520 Как раз тесно и неудобно в Амулете, особенно в задней части салона. Погрузочная высота как раз ниже у Ланоса на 2см. У Амулета места для ног меньше и неудобна посадка-высадка. Клиренс так вообще у Амулета на 14 колесах 12см против 16см у Ланоса на 13 колесах. Амулет только выигрывает по длине, ширине колееи и размерах багажника. Расход на трассе у Амулета больше, но динамика и мощность почти одинаковы. Сравните сколько ездит Амулетов и Ланосов. Даже в определенные года Ланос был по цене дороже Амулета. Но все равно Ланос популярней и почти по всему лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *