Что лучше ланос или авео

Что выбрать Ланос или Авео? чьё-то ИМХО

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Здравствуйте, я как владелец Шевроле Ланос и директор магазина «Запчасти Ланос», хочу поделится с Вами своими знаниями когда перед покупателем автомобиля стоит выбор: «Что купить: «Ланос» или «Авео»?». Некоторые люди могут задать вопрос, почему мы сравниваем эти два автомобиля ведь они совсем разные и цены на запчасти Ланос значительно ниже, чем запчасти «Авео», и даже марки автомобиля тоже разные: изначально «Ланос» это Деу, а «Авео» Шевроле? Дело в том что эти два автомобиля выпускаются на одном и том же заводе, силовые агрегаты у них практически идентичные, разница в годах выпуска модели и дизайне.

Давайте заглянем немножко в историю этих автомобилей. Деу Ланос был разработан корейскими производителями еще в 1996 году, в котором как основание по подвеске, мотору и ходовой взяты агрегаты от старенького Опель «Кадет», а Шевроле «Авео» был разработан на том же заводе, теми же корейцами 2001 году, но тогда уже корейский завод Деу входил в состав всемирной корпорации General Motors (GM). Если сравнить дизайны этих двух транспортных средств, то мы увидим, что «Ланос» какой был с момента выхода первых автомобилей с конвейера, таким он и дошел до наших дней практически без изменений (Модификации Т100 и Т150 отличаются только запчастями задней частью кузова «Ланос», в то же время как «Авео» прошло ряд дизайнерских изменений, и тот автомобиль который можно купить в наших автосалонах – это уже «Авео 3» разработанное в 2004 году. То есть мы видим большую разницу в дизайнах этих машин, которые равняются почти в 10 лет и Шевроле «Авео» выглядит на много современнее, чем Шевроле «Ланос», но ведь это не главное. Но я думаю, что истории нам хватит и пора перейти к более подробному описанию и сравнению этих автомобилей.

Давайте рассмотрим в первую очередь «сердце» машины – это двигатель. Всем известно что автомобиль «Ланос» идет с такими двигателями как: 1500 см3 – 8V (8-клапанный мотор), 1600 см3 – 16V (16-клапанный мотор), а на Украине он еще комплектуется и их отечественным двигателем, сделанным в Мелитополе объемом 1400 см3 — 8V. Шевроле Авео идет с теми же моторами что и Ланос – это 1500 см3 и 1600 см3, но на российский рынок они поступают с моторами еще и 1200 и 1400 см3, они более новой модификации, более экономичны и в то же время очень резвые. Каждый из этих силовых агрегатов имеет свои недостатки и преимущества. Так мотор 1,5 л – это старый образец кадетовского мотора, который производится в Румынии, единственным его недостатком является большое употребление бензина – 10 л/100км в городе. Конечно моторы 16V, являются более мощными, экономичными и современными, но в то же время они на много сложнее в ремонте. Но соответственно и цена автомобилей с разными типами двигателей тоже разная.

Говоря о подвеске данных машин, можно сказать что она тоже практически идентичная, так как «Авео» все же была разработана на базе «Ланоса». Передняя часть у обоих типа Mcferson что предусматривает собой простоту и дешевизну запчастей как Ланос, так и Авео, а также минимум рычагов, задняя часть полузависимая, торсионная. Это значит что там стоит балка, которая может скручиваться как торсион. Мы видим что по подвеске это практически один и тот же автомобиль с разной кабиной на верху. Но есть и отличия! «Ланос» более мягкий автомобиль с меньшим клиренсом (14,5 см) и при большой загрузке багажника очень низко садится, «Авео» же немного жесткий автомобиль. При езде по брусчатке в салоне слышно глухой стук задней подвески. Клиренс здесь немного выше (16 см). Большим плюсом передней подвески этих авто есть то, что когда выбивает шаровую опору, колесо на сторону не выворачивает как у стареньких Жигулях, машина просто стает немного неустойчиво держать трассу и на небольшой скорости вполне возможно доехать до ближайшего автосервиса.

Немножко информации о салонах данных машин и их кузовах. Кузова достаточно прочные у обеих моделей. По крэш-тестам EuroNCAP и «Ланос» и «Авео» набирают 11,5-12 балов с 16 возможных. Это в принципе очень высокий показатель. Что касается салонов этих авто, то старенький Шевроле Ланос поступается новому Шевроле Авео и по дизайну и по вместимости салона. У Шевроле Авео салон выше, сидения тоже выше, места для ног сидящих сзади пассажиров тоже больше, расстояние от головы пассажиров и водителя до крыши авто тоже выше у Шевроле Авео, большая передняя торпеда у «Авео» создает ощущения большого объемного автомобиля. Во всех этих понятиях «Ланос» ниже, меньше и короче. Но во всем этом есть и очень большое техническое преимущество модели «Ланос»! За счет того, что «Авео» выше, у него создается «эффект паруса», на поворотах она очень неустойчива, имеет большой наклон кузова, а на трассе на большой скорости порядка 130 км/час она теряет устойчивость на дороге виляя в разные стороны, это все за из-за того что высокий кузов (отделение салона) и это создает большое сопротивление воздуха на трассе. «Ланос» в свою очередь наоборот, в повороты входит довольно уверенно, его аэродинамические показатели на много лучше «Авео» и на трассе на большой скорости его наоборот прижимает к дороге увеличивая устойчивость автомобиля. По статистике «Авео1» и «Авео2» были одними из наиболее переворачиваемых автомобилей.

Багажный отсек у обеих моделей достаточно вместительный и глубокий. Но у «Авео» он немного выше по высоте потому как выше сам кузов. Один недостаток этих авто в кузове седан – это довольно узкий багажный проем который позволяет положить туда или дорожную сумку или какой-то мешок. Но если вы захотите, к примеру, поставить туда большую квадратную коробку, каким боком ее не крути, а в такой багажник она не пройдет.

Подводя итоги, можно сделать вывод что не смотря на современный дизайн Шевроле «Авео» она все же больше годится для городской езды на небольших скоростях, ну а если Вы ездите больше по загородным дорогам и любите большую скорость то Вам лучше приобрести Шевроле «Ланос». Но покупателям не стоит также забывать о цене наших автомобилей, потому что «Авео» в базовой комплектации стоит также как «Ланос» в средней. Так что выбор за Вами дорогие покупатели! Ну а мы в свою очередь рекомендуем приобретать качественные оригинальные запчасти Ланос в нашем Интернет-магазине. В дальнейшем планируем возить и запчасти для Шевроле Авео по низким ценам.

Источник

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

И так мучаюсь вопросом по замене авто. К Ланосу претензий нету (2007 г. 1,5. sx комплектация), но хочется двигаться дальше. Вот и подумываю может продать доложить и взять, что то другое. Прикинув финансы вывод один Авео 2006-2008 г. Что скажете?

Комментарии 129

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

У самого были такие мысли, купив Ланоса в свое время жалел что не домазал 1,5-2тис. и не взял Авео, она комфортней как минимум у 2 раза. По металу да, он как фольга но у Ланоса тоже не как у Ауди, если обрабатывать во время зимой мыть чаще то можно сохранить. Продав своего Ланоса искал Авео в итоге взял Лачетти 1.6 хетч, случайно попалась за нормальные деньги, но почти сразу была выставлена на продажу, неудачная попалась… потом опять искал и взял Акцент, очень доволен этой машиной!
Мой тебе совет, захотелось поменять на Авео меняй, она на голову выше ( в плане комфорта), только не отдавай дешево если у тебя хороший Ланос который прошел 80тис и возьмешь домазав денег Авео с пробегом 200тис то это будет глупо. Рассматривай еще Фабию, Акцент

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Из опыта по работе, т, к колупаю эти кузова в ремонте- авео хоть1 хоть3я кузова гомно. после двух лет если хозяин не обработал ее, начинай искать проблемы по ржавчине., кузова у них не оцинкованные чтобы вам не рассказывали. А если еще и гдето стукнутая вылазиет очень быстро. болячки кузова- арки колес, пороги по низу у днища. двери само собой, капот и крышка багажника, особенно где надписи и шильдики всякие, передние стаканы вокруг опорника. По ходовке слабые передние салентблоки, косточки.-тяжки стаба, минус у передних стоек- если умрут менять целиком либо искать спецов переделывать под вкладыши как у ланоса. на трассе при 120_140 авео три кузов т-250 ветроп швыряет по дороге, а если стоят сзади газ-масло, кстати на последних. моделяхс завода они уже ставились, то чуствуешь себя на табуретке. плюс- в более просторном салоне из за высоты потолка, неплохая печка, багажник по выше от лани- бочка воды 50литров на ура входит. вот и все а в остальном полный ланос, хоть чипованный хоть нет. как говорил мой шеф на то- бери авто которое сиожешь обслуживать, в плане денег. Как по мне я бы меньше лачика не брал. но не автомат кпп, т.к расход не детский будет, мне по душе универсал 1.8 ручной, на трасе с кондером доводил его до 9.5 литров на сто км, но тозе дорабатывать надо его, задок мягкий и чиповать не мешало бы, груженная притуп.ливает. а так да смотри по деньгам япошки корейцы немцы довольно таки хорошо себя ведут,

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Добавить 1500-2000 зелени и взять «те же яйца, только вид сбоку»? Нет смысла однозначно. Если пересаживаться на что-то с Ланоса — то минимум на Lacetti

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Меняй но на Авео от 12-го года, как у меня T300 в идеале T350. А старый авео это тот же ланос. В своем хотя бы знаешь, что к чему.

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Если сравнивать цені то как по мне лучше купить все же Лачетти полный фарш 2009-2010

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

я б не стал, авео в старом кузове страшное пзд…

Источник

Как выбрать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авеоВопрос не из легких, потому что данные автомобили довольно похожи и найти отличия не так и просто. Но при желании все же можно разобраться с этой дилеммой и определиться, кто из представителей лучше. На самом деле различия состоят в месте сборки и комплектации. Но обо всем подробно.

Кто есть кто

Чтобы узнать, что лучше: Дэу Ланос или Шевроле Ланос, нужно немного заглянуть в историю и узнать о появлении автомобиля Ланос.

Над его созданием трудились многие эксперты мира. Например, его проектирование стало успешным благодаря симбиозу английских и германских инженеров и научно-исследовательского центра «Daewoo». Итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро разработал кузов модели. Но многие задавались вопросом, что лучше: Шевроле Ланос или Дэу Нексия? Конечно же, Ланос, поскольку в нем были использованы более новые возможности, но с тем же высоким качеством. Неоспоримым плюсом Дэу Ланоса является подвеска, которая стала намного мягче.

Перерождение Дэу Ланоса

Уже весной 2002 года компания «Daewoo» была поглощена всемирным концерном «General Motors». Именно с этого момента продажи данной модели начались под совершенно другой маркой. Так Дэу Ланос стал Шевроле Ланос.

Если вы задаетесь вопросом, где собирают Шевроле Ланос в России, тогда давайте приоткроем завесу тайны. На самом деле на отечественный рынок автомобиль поставляется с Запорожского автомобильного завода (Украина). Именно там происходит сварка кузова, покраска и сборка салона.

Плюсами данной модели является доступность и простота обслуживания. Ремонт обходится недорого, да и детали можно купить в любом магазине автозапчастей.

Часто покупатели обращают внимание на Шевроле Авео. И опять вопрос: что лучше ‒ Дэу Ланос или Шевроле Авео? Как ни странно, ответить тоже сложно.

На самом деле, эти модели являются близкими родственниками, поскольку Авео появился на свет именно в компании «Daewoo». И только с 2000 года стал продаваться под именем Шевроле. Авео и Ланос рассчитаны на одинаковую категорию населения, потому что стоимость обеих находится в одном сегменте. На нашем рынке наибольшую популярность получили седаны обеих моделей. Шевроле Авео младше на шесть лет от Дэу Ланоса, и это прослеживается в дизайне и оснащении. Но все же, учитывая мелочи и детали, нельзя однозначно сказать, какое авто лучше. При покупке вы должны ориентироваться на то, для чего вам нужна машина, где будете больше всего ездить и что на ней делать.

Источник

Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Содержание

В свое время Lanos был самой доступной иномарочной альтернативой ВАЗу, за что его и любил народ. С тех пор прошло более десяти лет, и стоит трижды подумать, надо ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня. Так, через сервис avtocod.ru за последние три месяца его проверили 8 858 раз, и это намного меньше, чем у тех же ВАЗов.

Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.

Путаница в именах: разновидности Lanos

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.

А еще шумят, греются и не везут.

Слабые места «Шевроле Ланос»

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Относительно «свежий» по году выпуска, с двумя владельцами в истории, в ходовом белом цвете и небогатой комплектации. Проверка через avtocod.ru показала смотанный пробег, неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД.

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

Текст: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Источник

Тонкости вторички: учимся правильно выбрать подержанный Chevrolet

На рынке новых автомобилей дела у Chevrolet идут валко: падение за первые пять месяцев составило аж 21%. Но на вторичке эти автомобили пользуются стабильным и неизменным спросом. Во многом благодаря редкому соотношению репутации, цены, качества и ликвидности.

Разобраться в тонкостях выбора самых популярных моделей нам, как и прежде, помогут специалисты автомолла «Белая башня», через руки которых прошли тысячи таких машин.

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Chevrolet Lanos

Одна из последних оригинальных работ корейской Daewoo еще до включения ее в империю General Motors. На нашем рынке известна без малого полтора десятилетия под кучей имен: Daewoo Lanos, «Донинвест Ассоль», Chevrolet Lanos, ZAZ Sens и более поздний ZAZ Chance.

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Подавляющее большинство экземпляров на нашем рынке в разные годы импортированы из Украины — там модель производят с 1998 года. Какое-то время сборка осуществлялась и на ТАГаЗе, но львиная доля «Ланосов» / «Шансов» / «Сенсов» все-таки из братской страны.

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Последние модификации машины от более ранних имеют существенные отличия. Так, ЗАЗ с конца «нулевых» устанавливает на все автомобили силовые агрегаты украинского производства — из Мелитополя. Все опрошенные эксперты сходятся во мнении, что есть смысл брать на вторичке более старые экземпляры на «ДжиЭмовских» узлах и агрегатах.

Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»:
— Выбирая между «Ланосом», «Шансом» и «Сенсом», стоит учитывать изначальную разницу в использованных агрегатах. Неспроста на «Шансы» со своими двигателями и трансмиссиями ЗАЗ давал весьма небольшую гарантию — 50 000 километров пробега. Поэтому есть смысл посмотреть на «Ланосы» других лет производства или выпущенные в другой стране.

Проблема «Сенсов» и «Шансов» не только в меньшем, по сравнению с другими модификациями, ресурсе основных узлов, но и в чисто эксплуатационных моментах.

Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors:
— Двигатели «Шансов», в отличие от тех, что устанавливали на Lanos, маломощные и с более высоким расходом топлива. Подвеска и расходные материалы, стекла, салонные элементы, размеры кузовных деталей — идентичны. Вся разница между более ранним Lanos и более поздним Chance только в моторах и трансмиссиях.

В активе «Ланосов» всех модификаций — сильная ходовая часть и адаптация под наши дорожные условия. Так, в оригинале клиренс составлял 155 мм, для нас машину приподнимали на сантиметр — до 165 мм.

Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— Из всей линейки клонов — Lanos, Chance, Sens — самый надежный именно оригинальный Lanos. Он, конечно, медленный очень, но ходовая часть работает плавно, подвеска мягкая очень. Даже если сравнивать с другим бестселлером вторички — Daewoo Nexia — то она будет жестче гораздо. Запчасти «Ланос» и «Шанса» не всегда взаимозаменяемы. У «Шансов» стоят уже украинские агрегаты — двигатели 1.3 и 1.5. Эти моторы, кстати, никто особо не хвалит. Между «Ланосом» 2008 года и более поздним «Шансом» я бы рекомендовал взять именно Lanos.

Коррозийная стойкость кузова оценивается экспертами как довольно высокая: с первых лет выпуска машина подвергалась довольно серьезной обработке.

Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
— Слоем цинка и другой защиты покрыто более 80 деталей автомобиля, так что коррозийная стойкость довольно высокая. Кузовные части у всех модификация «Ланоса» взаимозаменяемы, совпадают все габариты. Иногда на нашем рынке можно встретить модификации с некрашенными бамперами. Бояться не надо, это не «битая» машина с новой запчастью, просто некоторые экземпляры, завезенные из Европы, с такими бамперами шли изначально.

Chevrolet Lanos и клоны: выводы
Сильные стороны: Распространенность запчастей и дешевизна расходников, простота обслуживания и ремонта, долговечность большинства основных агрегатов
Слабые стороны: Высокий расход топлива моторов МЕМЗ, скромный по сравнению с импортными узлами срок службы

Chevrolet Aveo

Он же Daewoo Kalos, он же Chevrolet Kalos, Chevrolet Sonic — правда, в последнем поколении и только в Штатах. У нас на вторичном рынке представлены модели трех поколений польского, украинского, российского производства. Модели первой и второй генерации производились в Польше и на Украине (ЗАЗ), третье поколение собирается в Нижнем Новгороде.

Если говорить о моделях первого-второго поколения, то почти все эксперты пеняют на базовый мотор 1.2 литра.

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— Aveo с мотором 1.2 — машина очень слабая, двигатель, что называется, не тянет. Поэтому предыдущему владельцу явно постоянно приходилось его выкручивать, отсюда большой расход и топлива, и масла. И, как итог, Aveo 1.2 с пробегом под 100 000 — машина уже порядком «уставшая».

Поэтому если надумаете брать Aveo 1.2 (а таких машин на рынке больше половины), то в первую очередь везите ее на осмотр к специалистам по двигателям.

Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»:
— У мотора 1.2 на Aveo рекомендую посмотреть перед покупкой состояние ремня ГРМ — чтобы не было трещин, потертостей. Но в общем и целом, нареканий к ним не было. По части топлива, то их моторы ведут себя как у всех: к хорошему топливу хорошо относятся, плохое — плохо переваривают.

К кузову «Авео» в первом-втором поколении было много вопросов: уж больно тонкое кузовное железо. Наверно, именно поэтому рестайлинговый седан второго поколения еле-еле набрал 3 звезды в краше-тесте EuroNCAP. Как оказалось, со временем по части кузова могут вылезти и другие проблемы.

Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors:
— К долговечности кузова нареканий немного. В основном — к толщине железа, которая довольно мала. Но в принципе при должном уходе кузов выдерживает все зимние, соляные нагрузки. При покупке стоит внимательно осмотреть колесные арки, пороги, болтовые соединения на предмет наличия коррозии.

Пару лет назад ушедший было с конвейера Aveo II возродили в Запорожье и начали поставлять к нам под именем ZAZ Vida. Как водится, со своими, украинскими агрегатами. Не сказать, чтобы тиражи были огромными — по Екатеринбургу их, в лучшем случае, десятки. Но на вторичке их вместе с тем немало.

Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
— Поставки ZAZ Vida очень малыми тиражами в нашу страну есть, поэтому на вторичке такие машины можно встретить в каком-то количестве — новые, с минимальным пробегом. Покупателю такой копии Aveo стоит опасаться, в первую очередь, большого расхода МЕМЗовских моторов и хромающего качества сборки.

Даже по сравнению с Aveo калининградской сборки, на ЗАЗе качество упало. Буквально в прямом смысле: по городу не первый год ходит байка про автомобиль, который при выезде из салона дилера потерял мотор. Тот просто упал с опор в подкапотном пространстве. Так что есть смысл поискать все-таки оригинальный Aveo корейской, польской или калининградской сборки. Качество изготовления там на многие порядки лучше.

Машины третьего поколения в России сравнительно недавно, поэтому говорить о какой-то внятной статистике по вторичному рынку пока не приходится — общие тиражи невелики.

Chevrolet Aveo I/II и клоны: выводы

Сильные стороны: Неприхотливая в целом подвеска и трансмиссия, низкая цена, хорошая ликвидность, распространенность запчастей и расходников
Слабые стороны:Тонкое кузовное железо, прожорливый и прихотливый к обслуживанию двигатель 1.2 л

Chevrolet Lacetti

Еще один долгожитель, который на рынке присутствует до сих пор. Правда, прописку он сменил на узбекскую, и зовется теперь Daewoo Gentra. Оригинальный же Lacceti во всем цивилизованном мире рынок покинул еще в 2009 году, но еще несколько лет производился для России. Репутация, равно как и ликвидность этих машин, высочайшая.

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors:
— Машина пользуется стабильным спросом, причем, во всех представленных типах кузова. Молодежь больше любит хэтчбек Lacetti из-за яркого дизайна, публика более консервативная предпочитает седаны и универсалы. Последние — предложение практически уникальное, потому что в этом классе универсалов после ухода с рынка недорогих «праворуких» моделей не так много.

Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»:
— Хорошая репутация Chevrolet вполне оправдана. Посмотрите хотя бы, как часто их эксплуатируют корпоративные автопарки, при содержании которых важна надежность — бизнес деньги свои считает. Доверие такое неспроста — Lacetti себя ведут хорошо, даже 5–6-летние экземпляры. Очень частое нарекание к их моторам — двигатели малого объема могли бы «кушать» и поменьше. Расход у него совершенно не соответствует объему.

Это, по всей видимости, родовая проблема всех Chevrolet — высокий расход топлива. Замечен он и на Lacetti всех лет выпуска.

Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
— Многие покупатели машин на вторичном рынке жалуются на высокий расход топлива у машин с 1.4 и 1.6-литровыми моторами. Дело не в неисправности. Проблема может крыться, опять же, в используемом топливе, программе управления двигателем или настройках впрыска. Последние два параметра корректируются у дилеров или умельцев с нужной прошивкой, первая — сменой заправки.

Как это часто у автомобилей Chevrolet бывает, особого мотор (особенно возрастной) требует особого ухода — что 1.4-, что 1.6-литровый. Так, чаще, чем у многих конкурентов требуется замена свечей зажигания (порой их ресурс — 5–10 тыс. км пробега). А еще перед покупкой немолодого экземпляра стоит посмотреть на ремень ГРМ.

Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— C «Лачетти» обычно никаких проблем не бывает, но на 70–80 тысячах пробега лучше поменять ремень ГРМ. На отдельных экземплярах можно заметить признаки детонации, которая происходит из-за несвоевременного воспламенения топливовоздушной смеси. Признак — посторонние звуки под капотом, нехарактерные вибрации. Бывает это или из-за неправильно настроенного зажигания, или из-за плохого качества топлива.

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Что до подвесочных и тормозных дел, то у Lacetti специалисты перед покупкой рекомендуют «послушать» подшипники кондиционера и генератора — изнашиваются ближе к 80 000 км пробега. Детали тормозной системы любят ржаветь, так что не поленитесь посмотреть в сторону передних суппортов, трос ручника и колодки, которыми он прихватывает колесо. Тормозные колодки, кстати, ходят меньше, чем у конкурентов: не 60 тысяч километров, а в среднем 45.

Chevrolet Lacetti: выводы

Сильные стороны: Разнообразие модельного ряда, крепкая в целом ходовая часть, долговечный салон, простота обслуживания
Слабые стороны: Прожорливые моторы, частая замена расходников типа свечей зажигания и тормозных колодок

Chevrolet Cruze

«Кризисная» машина GM, на всех рынках пришла на смену Lacetti и стала первой глобальной моделью концерна, общей для всех континентов. В России — с 2009 года, не так давно пережила незначительную модернизацию. Одна из лучших моделей вторичного рынка по соотношению цены/качества. Ярко выраженных слабых мест за 5 лет не выявлено!

Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— Салоны у «Круза» не самые долговечные. На некоторых моделях уже к 40 000 пробега выгорали все «посеребренные» детали интерьера, вышаркивались тканевые вставки.

Во мнении о слабом качестве салона с нашим экспертом сходятся и его коллеги. С той лишь поправкой, что на вторичном рынке не всегда можно наткнуться на машины с «поношенным» салоном: в некоторых редких случаях дилеры шли навстречу клиентам и признавали дефекты обивки заводским браком и меняли на новую.

Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»:
— На «Крузах» первых лет выпуска порой трескалась кожаная обивка сидений, но ее порой меняли по гарантии. Так что шанс найти такую машину на вторичном рынке невысок. Еще у машин первых лет были такие детские болячки, как выходящие из строя датчики АБС, гудящий насос гидорусилителя. Последнюю проблему, как я знаю, до сих пор не устранили — продолжает гудеть.

Машина максимально унифицирована с соплатформенной Opel Astra, но имеет менее хитрую конструкцию задней подвески. Само шасси очень живучее: передние стойки ходят даже при жесткой эксплуатации далеко за 60 000 км, балку сзади сломать вообще трудно. Как это с Chevrolet часто бывает, пристального ухода требуют двигатели.

Что лучше ланос или авео. Смотреть фото Что лучше ланос или авео. Смотреть картинку Что лучше ланос или авео. Картинка про Что лучше ланос или авео. Фото Что лучше ланос или авео

Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors:
— Автомобили вполне надежны. Моторы на них ставятся «опелевские», долговечные, но требующие внимательного ухода. Так, каждые 30–40 тысяч километров надо проводить полноценное ТО: менять прокладки под клапанной крышкой, регулировать шланги. Нередко слышал про нарекания к 1.8-литровому двигателю — в первую очередь, в плане повышенного расхода масла. Подозреваю, что это зависит от манеры езды: предыдущий владелец такой машины вполне мог ездить «в пол», что к повышенному расходу масла и вело.

Не встречались массовые проблемы и с машинами с автоматической трансмиссией. Несмотря на то, что шестидиапазонный автомат, с которым машина дебютировала, — агрегат новый. За 5 лет владельцы прикатались, нареканий не имеют.

Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»:
— Cruze с автоматической коробкой передач — машина хорошая, динамичная. Особенно с двигателем 1.8 — реагирует на команды водителя четко. Массовых проблем у мотора 1.8 я не припомню, но какие-то единичные случаи брака могут быть — от этого никто не застрахован. Да и вообще, что-то плохое об этом автомобиле сказать трудно. В эксплуатации комфортен, сервис недорогой, на рынке огромное количество дубликатов пристойного качества.

Chevrolet Cruze: выводы

Сильные стороны: Современная гамма моторов и трансмиссий, надежный автомат
Слабые стороны: Недолговечный салон, необходимость пристального контроля состояния мотора

В целом же, автомобили Chevrolet за несколько десятилетий на нашем рынке дурной славы не снискали. Пусть скучноватые и серые, эти автомобили по долговечности дадут фору более именитым брендам, а по цене, понятное дело, будут существенно ниже их. Главное не экономить на диагностике перед покупкой и доверить это дело профессионалам: даже у надежных машин бывают серые пятна, и выявить их заранее гораздо дешевле, чем впоследствии бороться с устранением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *