Что лучше lemforder или corteco

Подушка двигателя Lemforder или Corteco

Сегодня пришла опора КПП Лемфордер. Тот же оригинал, только со спиленным номером. Менял в сервисе. И наконец то стук пропал. Теперь тишина.

Заказал опору фирма Corteco артикул 80000320! Замена заняла 10 минут 7 болтов открутить и четыре болта на защите ) вибрация в салоне пропала от слова совсем! Двигатель при заводке не колбасит в общем я доволен.

Прошёл год и 15 тыс. пробега, как поставил новую опору Lemforder 34798 01. Что хочу сказать, не беспокоит, но качество Lemforder маде ин Словакия и им подобным странам не впечатлило ни разу, просела почти, как и старая, и как говно мягкая, ещё при покупке обратил на это внимание.

Я менял подушки на Джетте (сдуру), было всё нормально, решил поставить новые, поставил Кортеко, получил массажёр, стояли Феби. Кстати, задняя левая Феби(просевшая) была выше чем новая Кортеко.

Я охренел от звука как у дизеля. Но сегодня сменил все три опоры двигателя и акпп и перестал слышать мотор даже при запуске. Лемфедер. Это на 271 моторе.

Сняли левую подушку, она норм. Думал даже зря меняю, а вот правая просела немного, если сравнивать с новой, миллиметров может на три. Зато с R на D перестало чувствоваться переключение.

Так же при стоянии в пробке была еле заметная дрожь — она тоже пропала. Lemforder оказался оригиналом — все маркировки 1 в 1.

В общем заказывал подушку двигателя corteco (80000587)в коробке я так понял, пришёл запиленный оригинал с печатью “corteco” на месте запила. Теперь дрыгатель стоит жёстко, без лишних качений.

Сегодня махнул подушки двигателя! Машину не узнать, нет и намека на вибрации! Ездить стало намного приятнее))) Взял lemforder 1134602 оба правые.

Corteco вроде ничего. Года 4 назад вытекла одна опора оригинальная, заменил на Corteco. Вибрация ушла.

В прошлом году поменял обе — левая оригинал с желтой меткой A4602406718, правая Lemforder. Итог спустя год — оригинальная просела так что двигатель стал доставать до радиатора АКПП поддоном в некоторых режимах! Заменил оригинальную на Lemforder.

Разница лишь в нижнем креплении, на оригинальной болты, на этой шпильки. Встаёт без проблем. Результатом доволен на все сто — при старте двигателя поддон больше не ударяется о радиатор) и вибрации отсутствуют.

Напишите свой отзыв

6 декабря 2021, 21:52

Проголосовал ЗА ступица GSP на странице рейтинга

6 декабря 2021, 21:52

У датчика ABS Patron появился первый отзыв!

Источник

Подушка двигателя Lemforder или Corteco

Замена опор ДВС далo чувства комфорта, но не то что я ожидал вибрация все равно есть ) Передняя corteco оригинальная задняя нет(

Подушки коробки брал Лемфердер, на них были выбиты оригинальные номера. Вибрации пропали прям ощутимо.

Купил две подушки CORTECO 80000216, CORTECO 80000218, после установки пошла неприятная вибрация по кузову, которая жутко напрягает. Резина на самих подушках жестковата.

Комментарии к отзыву

Всё один в один с ауди! Купил на бмв с дизельным мотором подушки, это трындец, с самой заводки мотора жуть какая вибрация! Редкостное гомно

Corteco получше будет чем lemf, выбирал между кортеко лемфердер и феби, так взял кортеко, и потяжелее показалась и резина более упругая на ощуп.

Поменял левую подушку двигателя, стало очень тихо и комфортно. На замену взял LEMFORDER, не пожалел ниразу, она оказалась гидравлической, старая по виду один в один, но очень жёсткая и скорее всего просто резиновая.

На замену приобрел лемфордер, резина мягкая, мне понравилась. По итогу вибрация на холодную ушла.

В теме борьбы с вибрацией в режиме D решил заменить заднюю опору двигателя, так так стоимость ее не большая. Заказал Lemforder 38220 01! Вибрации стали еле заметные, но чуть есть. Радует что результат есть).

Кому нужны нормальные подушки двигателя передняя и правая — вот артикул Lemforder 14355 01. Качество очень хорошее. Это задняя опора, картридж от неё подходит на перед. Я себе так поставил.

Не давно стал замечать лёгкую вибрацию на холостых, как выяснилось не обошла и меня стороной беда с правои опорой двс, выбор мой пал на Лемфёрдер. После замены на холостых никакой вибрации!

Напишите свой отзыв

6 декабря 2021, 21:52

Проголосовал ЗА ступица GSP на странице рейтинга

6 декабря 2021, 21:52

У датчика ABS Patron появился первый отзыв!

Источник

FAQ по европейским брендам

Что лучше lemforder или corteco. Смотреть фото Что лучше lemforder или corteco. Смотреть картинку Что лучше lemforder или corteco. Картинка про Что лучше lemforder или corteco. Фото Что лучше lemforder или corteco

Т.е. те фирмы, на которые стоит обратить пристальное внимание при поиске КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей, поставляемых на рынок под собственными лейблами (даже если та же продукция идет на конвейер). Естественно, можно пойти и купить оригинал в прямом понимании этого слова, но можно пойти по более разумному пути и купить ту же деталь, или не менее качественную, но под торговой маркой поставщика.

Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);
Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);
Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.
Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);
Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.
Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд — когда внутри лежит Koyo, в других случаях — Г.);
Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);
Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;
Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают — Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);
Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;
Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);
Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;
Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);
Сцепление: LUK, SACHS;
Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;
ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;
Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);
Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;
Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;
Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;
Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst;
Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;
Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;
Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;
Свечи зажигания/накала: Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft.

*ХЭНС ПРАЙС (Hans Pries) фирма упаковщик у которой есть свой каталог неоригинальных запчастей, так вот у каждой запчасти есть девятизначный номер-первые шесть цифр-указывают код запчасти, а последние три-страну производителя (от оригинала до китая)
вот некоторые окончания
755 — TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев)
756 — (тот же Китай, самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения)
786 — Тайвань кузовщина
466 — Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики)
435 — VAG (оригинал электрика)
445 — Франция (троса сцепления и т.п.) качество оригинала
485 — Португалия (пока в руки попала ПКК-пробковая, мелкая структура пробки, похожа на ELRING)
015 — VAG (оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д)
016 — (из той же серии, системы выхлопа, сальники DPH, качество на высоте, цена не высокая)
885 — KOSTAL (Бразилия, электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно) так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO
886 — РТИ Бразилия
535 — передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (часто видел в немецких наборчиках машин «оттуда») более бюджетный вариант по сравнению с Osram на данный момент
545 — Италия (запчасти для ДВС)
546 — Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д., хорошее качество)
586 — Турция (РТИ патрубки системы олаждения, амортизаторы капота и багажника)
595 — Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле.
285 — Канада (FAG) качество оригинала
525 — касаемо фланцев системы охлаждения-судя по характерным линиям пресс формы и материалу могу предположить что в руках у нас оригинал
965 — Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте)
876 — Аргентина AR6 один из заводов концерна находится там-посему качество должно быть надлежащим

Источник

Подушка двигателя Lemforder или Corteco

Купил нижнюю подушку двигателя LEMFORDER 3632401 (Подвеска, ступенчатая коробка передач). Упакована в целлофановом пакете и запаяна. Номера запчасти как и название бренда на самой запчасти нет. Часть надписи стёрта или срезана или высверлена.

Комментарии к отзыву

Купил нижнюю подушку двигателя от Lemforder, визуально качество выглядело очень сомнительно.

Отъездил на ней уже 27 000, в резине появились трещины, но еще ездить можно.

Сейчас стараюсь избегать продукцию этого производителя.

LEMFÖRDER — известная фирма, хорошие запчасти — БЫЛИ… Правая опора через год. Потерять покупателя — быстро и легко, найти или вернуть очень долго. Решил вернуть на место старый оригинал. Старую снимал — кончик пальца можно было засунуть, а тут указательный палец наполовину влазиет. Пипец.

Ставил я себе лемфердер, подушку такую, так и года не проходила.

Заменили ещё одну опору двигателя у Валюшки. Вибрации на R теперь пропали. Взяли Лемфёрдер.

Хоть особой детонации не было, но все же стало ещё комфортней в салоне, даже мелкой легкой дрожи уже нету.

При езде, на холостых все норм. Двигателю и скорость набирать стало легче.

Появилась вибрация по автомобилю, проблему обнаружили в подушках (опорах) двигателя и АКПП. По деталям:

Работы по замене выполнял сам, там ничего сложного. После замены вибрация пропала.

У меня опоры ДВС потекли (AVON), вибрация жуткая была, особенно на холостом во время стоянки, и руль колотило трындец). Поставил одну Lemforder, а другую Swag, т.к. на оригинал Avon сильно цена кусается). Вообщем вибро стало меньше, но до конца так и не ушли. Опоры мкпп тоже заменил, на Lemforder.

Заказал новые подушки, внутри были фирмы BOGE. Теперь при запуске минимальная вибрация, даже непривычно, вроде готовишься к вибрации, а ее нет, очень непривычно. 3708401, 1134502.

Напишите свой отзыв

6 декабря 2021, 21:52

Проголосовал ЗА ступица GSP на странице рейтинга

6 декабря 2021, 21:52

У датчика ABS Patron появился первый отзыв!

6 декабря 2021, 21:52

6 декабря 2021, 21:50

У приводного вала HDK появился первый отзыв!

6 декабря 2021, 21:50

У смазок для подшипников BPW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 декабря 2021, 21:49

У очистителей KochChemie только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 декабря 2021, 21:49

У радиаторов печки OEM Lada (АвтоВаз) только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 декабря 2021, 21:46

У амортизаторов Белмаг только 20 голосов! Рекомендуете?

6 декабря 2021, 21:43

У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?

6 декабря 2021, 21:36

У смазки для ШРУС Chevron только 10 голосов! Рекомендуете?

6 декабря 2021, 21:26

На GMB написанно уже 25 отзывов.

6 декабря 2021, 21:24

В рейтинге лучшие детские автокресла учавствует уже 15 производителей!

6 декабря 2021, 21:08

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

6 декабря 2021, 21:06

На радиаторы печки Stellox написанно уже 25 отзывов.

6 декабря 2021, 20:52

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 7 производителей!

6 декабря 2021, 20:51

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 7 производителей!

6 декабря 2021, 20:45

В авторейтинге антидождей для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

6 декабря 2021, 20:37

Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга

6 декабря 2021, 20:16

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

6 декабря 2021, 20:08

6 декабря 2021, 19:49

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

6 декабря 2021, 19:24

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок KRAFT на странице рейтинга

6 декабря 2021, 18:07

6 декабря 2021, 16:01

6 декабря 2021, 15:32

6 декабря 2021, 15:15

6 декабря 2021, 14:41

6 декабря 2021, 13:04

6 декабря 2021, 13:01

6 декабря 2021, 12:20

Краска для суппортов

6 декабря 2021, 06:11

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 декабря 2021, 00:15

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 декабря 2021, 23:24

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов AMD для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

5 декабря 2021, 19:43

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 декабря 2021, 09:21

Проголосовал ЗА жидкость ГУР FEBI для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

4 декабря 2021, 09:21

Проголосовал ЗА жидкость ГУР Pentosin для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

Подушка двигателя Febest или FEBI

Подушка двигателя Febest или БРТ

Подушка двигателя Febest или Lemforder

Подушка двигателя Febest или RBI

Подушка двигателя Febest или JIKIU

Подушка двигателя Febest или SAT

Подушка двигателя Febest или TENACITY

Подушка двигателя Febest или Patron

Если выбирать подушки двигателя из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение подушек двигателя происходит в таких категориях:

В декабре 2021 года на PartReview подушки двигателя Lemforder в целом оказались лучше, чем Corteco.

В декабре 2021 года на PartReview подушки двигателя Lemforder в целом оказались популярнее чем Corteco.

По соотношению голосов подушки двигателя Lemforder превзошли Corteco:

По количеству отзывов подушки двигателя Lemforder превзошли Corteco:

В декабре 2021 года, по данным PartReview, подушки двигателя Lemforder возглавили больше авторейтингов, чем Corteco:

Corteco выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A4, Volkswagen Polo, и другие.

Другие сравнения подушек двигателя

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения подушек двигателя Lemforder c такими фирмами как: Febest, FEBI, БРТ, RBI, JIKIU, SAT, TENACITY, Patron, SASIC, Hutchinson.

Также доступны сравнения подушек двигателя Corteco c такими фирмами как: Febest, FEBI, БРТ, RBI, JIKIU, SAT, TENACITY, Patron, SASIC, Hutchinson.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей подушек двигателя: Febest или FEBI, Febest или БРТ, Febest или Lemforder, Febest или RBI, Febest или JIKIU.

Источник

Список рекомендуемых и не рекомендуемых запчастей.

Что лучше lemforder или corteco. Смотреть фото Что лучше lemforder или corteco. Смотреть картинку Что лучше lemforder или corteco. Картинка про Что лучше lemforder или corteco. Фото Что лучше lemforder или corteco

Чтобы всегда было под рукой.
Информация собрана с различных источников.
Основной из них audi80spbclub
Информация с 2013 года. Как что на данный момент, какие изменения произошли и т.д. это уже не ко мне.

По производителям:
INA — по моему мнению, лучший из производителей подшипников и роликов в Германии, подшипники

FAG — тоже производит подшипники и ролики, качество, которых не подлежит сомнению, так как FAG принадлежит концерну INA.ступицыфирмы INA встречаются крайне редко, поэтому следующий, кто заполняет полки колесных подшипников.

Ruville — упаковщик немецких запчастей фирмы INA и FAG, так как входит в их концерн. Покупая запчасти Ruville, а конкретно подшипники в упаковке будет лежать деталь с гравировкой FAG и ролики с гравировкой INA. Ходовая и детали подвески достойного качества, пользуются спросом хорошим спросом. Так же хорошо служат ШРУСы и помпы систем охлаждения. Кстати на них гравировка Ruville, но самостоятельной производственной линии у компании Ruville нет.

Bosch — всем известен и доступен, 70% автомобильных производителей по всему миру устанавливают запчасти фирмы Bosch на сборочные конвейеры, а так же Bosch является лидером в оборудовании для ремонта, диагностики и обслуживания. И напомню о сотнях патентов, которые Bosch имеют в своем кейсе и это его делает первоклассным лидером производителей немецких автозапчастей.

Lemfoerder — ходовая, рулевое управление и сайлентблоки фирмы считаются лучшими в своем направлении, об этом могут подтвердить более 600 их патентов на разработки и улучшение качества.

VW-Audi Group 100% комплектуется запчастями Lemferder, как и BMW, Mercedes-benz, GM, PSA, Renault, DAF, FIAT, Ford, Honda, Iveco, MAN, Nissan, Porsche, Scania, Toyota и другие мировые автопроизводители.

SWAG — немецкий производитель деталей подвески, ходовой, трансмиссии, рулевого управления, охлаждающие жидкости и ГУР. SWAG — синоним качества и надежности, является ключевым поставщиком запчастей в Германии. Качество запчастей соответствует самым высоким стандартам автопроизводителей. SWAG стал частью крупной немецкой корпорации Bilstein Group.

Elring — производитель прокладок и резиновых уплотнений, сальников, герметиков и все такое. Качеством запчастей подтверждаются пол сотни производителей легковых, грузовых так и сельскохозяйственных техник. Экспорт охватывает 140 стран мира.

Victor Reinz — слияние двух компаний Victor (США) и Reinz (Германия), производит прокладки, сальники и мелкие детали двигателя. При относительно одинаковой цене, предпочту Victor Reinz другому производителю. Рыночные запчасти и конвейерные не отличаются качеством, подтверждение тому BMW, MB, VOLVO, VAG, NISSAN, OPEL.

Sachs — компания входит в состав концерна ZF с 1997 года и занимает мировое лидирующее место среди производителей амортизаторов и деталей сцепления. Производит пылезащитные комплекты и опорные подшипники. Подтверждением прогрессивных технологий и высокого качества является использование SACHS в спорте: F1 (Ferrari, Sauber, Toyota), гонках LeMans, WRC (Ford WRC).

BOGE — основная деятельность компании производство амортизаторов разных типов и для разных автомобилей. BOGE является частью ZF, что подтверждает их отношения к стандартам качества и безопасности.

Behr — крупнейший поставщик на OEM и инновационный производитель систем кондиционирования с 1905 года. Behr так же производит высокого качества термостаты.

Hella — крупнейший поставщик на OEM деталей электрики и освещения. Behr-Hella — является одним большим концерном.

GKN — лидирующий производитель ШРУСов и крестовин. Известна компания качеством своих шарниров равных угловых скоростей производящимися как под торговой маркой GKN так и под Lobro. Запчасти немецкого производителя охватывают области порошковой металлургии, тяжелой спецтехники (включая военного назначения) и аэрокосмической направленности.

ContiTech Continental несравненный лидер в производстве деталей из резины и пластика. Ремни любого типа на любую технику высшего качества на протяжении почти 150 лет, технологии и инновации выливаются в возможно лучшее качество из всех. Поставка на конвейер концернов Mercedes, Audi, Volkswagen, BMW, Fiat, Ford, Nissan, Opel, Volvo и т.д. Дизельные двигателя легковых VW, Audi, Seat и Skoda оснащаются зубчатыми ремнями ContiTech. Компания является также основным, а в некоторых случаях и единственным поставщиком ремней для грузовых автомобилей MAN.

Mann — немецкий производитель фильтр для автомобилей всех марок и моделей, 8 заводов в Германии и 41 дочернее предприятие производят фильтрующие компоненты на высшем стандарте качества. Продукция фирмы MANN поставляется всех производителям по всему миру.

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:

Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Болты ГБЦ
хорошие: Elring
плохие: Topran

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

!Система охлаждения и вентиляции!

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

!Системы питания и выпуска отработанных газов!

Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего), Bosal,
Не хорошие:Ferroz, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

!Подвеска и рулевое управление!

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas, TRW,
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Опорные подшипники:
хорошие: Vag, Boge.

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:

Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:

Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Topran \ Hans Prise
В поисках отзывов о запчастях на машину, наткнулся на интересный пост о запчастях Topran. Как известно, фирма позиционирует себя как немецкий производитель запчастей, хотя так же известно, что она не более чем их упаковщик. Который размещает свои заказы на производство в самых невообразимых местах мира, в том числе и в Китае, откуда и пошла дурная слава о марке среди российских автолюбителей. На деле необходимо лишь знать три последние цифры кода запчасти, которые расскажут о ее происхождении. Ведь в коробке может лежать, как и голимый Китай, так и честная оригинальная запчасть, с которой сточена маркировка оригинала в силу правовых и юридических заморочек.
Ниже представлен список-расшифровка стран производителей Topran
515 Австрия
875 Аргентина
886 Бразилия
885 Бразилия
285 Канада
525 Чешская республика
016 Германия
015 Германия
346 Дания
345 Дания
466 Испания
465 Испания
445 Франция
375 Великобритания
535 Венгрия
546 Италия
545 Италия
685 Индонезия
765 Япония
775 •
435 Люксембург
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия
486 Польша
105 Словакия
586 Турция
786 Тайвань
205 США
756 Китай
755 Китай
055 •
965 Южная Африка

Бегло пробежавшись по онлайн каталогам запчастей, можно сразу обратить внимание на то что подавляющее большинство запчастей Topran сделаны в Китае, что сразу на водит на мысль о том что российские поставщики скупают в большом количестве этот товар, впаривая его затем за «настоящее немецкое»

И в заключении еще пару слов о Китае. В списке мы видим, что эта страна имеет два кода. 75 — это страна Китай. 5 — качество оригинала, 6 — качество неоригинала

Dello
По Dello есть такая инфа:
Смотрим на две первые цифры
10 Изделие соответствует оригиналу, но не всегда в упаковке завода изготовителя ( см. Графу «Verpackung» т.е. «Упаковка»).
11 Оригинал в упаковке оригинала.
30 Неоригинал не в упаковке оригинала, но лучше чем «31».
31 Неоригинал, который тем не менее соответствует всем европейским стандартам и допускам. По упаковке ( » Verpackung / Artikel » ):
OE Упаковка оригинал или GM.
N Нейтральная, белая упаковка.
L Без упаковки, в кульках или пакетах.

Пример оригинальный номер фары: 1216188 под номером 01-1112160188-A вы получите 100% оригинальную фару в оригинальной упаковке, но существенно дешевле (разница в цене может достигать 25-35%), под номером 01-1012160188-A вы получите оригинальную фару в данном случае VALEO, но не в оригинальной упаковке, а в упаковке VALEO.

Ниже коментарии людей про определенные запчасти.

А под номером 01-3012160188-A придет тайваньская фара скорей всего DEPO.
H Упаковка завода изготовителя.

Масляные фильтра для audi 80 производит фирма MANN.
VAG 056 115 561 G и mann 719/5- это одно и тоже-разница только в надписях на «банке»

Инфа по шрус фирмы SKF. SKF Group не производит шрус, а упаковывает в свою коробку деталь фирмы GLO входящую в состав SKF Group, качество неважное судя по отзывам, производство в китае.

Опоры двигателя В4

Optimal F8-6749
Optimal F8-6750 Оригинальный номер затерт болгаркой поверх штампик краской — оптимал.
я подозреваю, что в случае опор любой упаковщик, а не производитель положит запил. Не так много, кто их делает собсно. (с) С.К.

Датчик давления масла на допы(боченок) FAE 14740. Он же идет под именем Intermotor. Крайне не рекомендую!
Покупал новые-аж 2 штуки подряд(лучше бы сразу VAG брал, тогда он как раз стоил, как 2 ФАЕ). На обоих прорвалась мембрана, датчик надулся как обиженная школьница.
В результате психанул и в ЕвроАвто купил б/у оригинал за копейки.

Опора двигателя 2.8, Febi 07146 она же оригинальная VAG 8A0 199 351A, она же BOGE, разница более в 2 раза www.exist.ru/price.aspx?pid=7C0002F6&sr=-4

С фэби всё понятно, для эксперимента правая опора куплена сваг 30130049, ситуация идентична с фэби, внутри оригинал 8A0 199 352

Стойка заднего стабилизатора, здесь даже сомнений не было. Покупалась как TRW JTS 105

Радиатор отопителя, покупался как Hella 8FH 351 311-421, оказался оригинал BEHR

Натяжитель ремня с демпфером Jp Group 1118202100, он же оригинал VAG 078 903 133 Q

Отбойник для спорт амортизатора, покупался как Febi 18369.

На кватру, задний подшипник ступицы. Оригинал VAG 893 407 625 C, в коробке будет только подшипник SNR и ничего больше, В два раза дешевле этот же SNR R157.08 в своей упаковке + полностью монтажный набор в комплекте, кстати крепёж в комплекте оригинальный

Основной радиатор на 2.0 АВТ/АВК с АКПП, заказываем NRF приходит Nissens:), но без наклейки, — разница в 2-а раза (4000 т.р. против 7900) 🙂

на тему «запиленного» оригинала
цитата от мужика продающего запчасти 8 лет:

«Вообщем позвонил знакомому он работал в разных конторах оптовых, о ОФ диллерах.Он сказал что запчасти имеют на западе определённый срок хранения, после чего они сливаются всяким феби, ханс прайсам.Если вы купили запчасть с спиленными кольцами то это типо оригинал и вам повезло.»

Вчера общался с бывшим менеджером екзиста, он сказал примерно следующее:
— у заводов есть разные линии производства, одна для оригинала, другая своя, завод запускает свою линию, по подписанию договора и останавливает её по окончанию поставок. а ввиду того, что оригинал у них должен быть в наличие для ВАГа всегда, они его изготавливают с запасом, поэтому когда требуется запчасть производителя, берут ваг и запиливают, не запускать же линию производства ради малых заказов. (цитата примерная, но суть такова)

кстати, он же мне долго объяснял, что заказывать детали 8 и 15 дней не стоит, это какие-то там типы контейнерных заказов, которые отправляются при заполнении заказа, короче говоря: 99% придёт отказ!

Про делло сказал, что вариант 50\50%, как повезёт.

Опора КПП фирма Dello ака AutoMega 103990151893A, по традиции запиленный оригинал

Датчик давления масла (бочонок) фирмы FAE, который на допы не покупайте. Показывает погоду на луне. Сегодня мерял давление механическим прибором, подсоединял в головку ГБЦ, на ХХ 1.6 bar, допы показывают 0.5 бар и зажигают лампу, крч шляпа.

наличие оригинального номера не подтвердило наличие запиленных колец. Видимо Наличие колец или их запил, это гарантия того, что это ВАГ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *