Что лучше lexus es lexus gs
ES против GS
Модераторы: ruthl3ss, Box, snow1975
П.С. Я за джиэс.
Да и едет задний веселее, это раз,
А во вторых один 300, а второй 450.
Разница в динамике как минимум на миллион.
Не?
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
П.С.
Если не ошибаюсь, ТС сейчас на приусе гоняет, на дроме вечно спорит ни о чем.
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
П.С. Я за джиэс.
Да и едет задний веселее, это раз,
А во вторых один 300, а второй 450.
Разница в динамике как минимум на миллион.
Не?
П.С. Я за джиэс.
Да и едет задний веселее, это раз,
А во вторых один 300, а второй 450.
Разница в динамике как минимум на миллион.
Не?
Динамика это актуально особенно в Москве в вечно стоящей и камеры через каждые 100 метров на ес динамики хватает на трассе что тот что тот больше 195 не едет на 200 отсекает
ответ из разряда:
А есть ли жизнь за МКАДОМ?
)))
П.С. Что за бред про отсечку на 200.
П.С. Я за джиэс.
Да и едет задний веселее, это раз,
А во вторых один 300, а второй 450.
Разница в динамике как минимум на миллион.
Не?
Динамика это актуально особенно в Москве в вечно стоящей и камеры через каждые 100 метров на ес динамики хватает на трассе что тот что тот больше 195 не едет на 200 отсекает
ответ из разряда:
А есть ли жизнь за МКАДОМ?
)))
П.С. Что за бред про отсечку на 200.
GS vs ES
Не прошло и двух недель и мне вернули мой ДЖиЭС. Коробку поменяли и отправили на исследования в японию. Так сказали мне, по крайней мере. Машину помыли, почистили внутри колодки почистили, что бы не скрипели, дали скидку на обслуживание. Вообщем впечатления хорошие.
Что касается ЕС. Машина красивая. По первому взгляду на нее и на ее реснички. Белая, чистая… МММ)) Да еще и с пробегом в 500 км. и без всяких там наклеек, что машина тестовая. В общем не ожидал такой подменной машины. Максимум ждал HS. Ну или короллу.
Сев в подменную машину, сразу увидел деревянный руль(в моей обычный, кожаный), люк, ну и пару лишних кнопок, типо шторок задних пассажиров. Все по началу понравилось. Отъездив пару дней понял, что есть недостатки по сравнению с моим Джиэсом.
МИНУСЫ ES250
1.Машина существенно ниже. В первый же день на привычном месте парковки цепанул передним бампером за тротуар. Последствий никаких, но…
2. Машина с тем же двигателем едет и звучит совсем по другому. Не так резво набирает обороты, не так реагирует на педаль. Ну не то. Совсем.
3. Торпеда обтянута кожзамом. В ДжиЭсе-это кожа, причем очень хорошая. Ну и двери изнутри обтянуты дермантином каким-то. Не круто.
4. Центральная консоль, регулировка подогрева сидений, ручка АКПП, подстаканник взяты от IS250. Уже устаревшего. Ну и целостности нет никакой. Так скажем Джиэсовской массивности. Деревяшка заканчивается по середине консоли, а дальше дешевый пластик. Часы, вроде такие же, как в моей, но стрелки тоньше. Не такие яркие. Не понял смысла в таком удешевлении часов, хотя, может кому-то они и больше понравятся.
5. Сидения другие, более плоские. Для меня менее удобные, но тут каждому свое.
6.Настройки системы. Экран менее яркий и четкий. Может показаться, что я придираюсь и экраны должны быть одинаковые, НО! Нет, это заметили все кто катался со мной на обеих машинах. И это не меняется настройками. Ужасная. Просто ужасная навигация, с которой сладить не получилось, теперь совсем не жалею, что у меня ее нет.
7. Джойстик. Он меньше, чем на джиэсе, поэтому и более чувствительный.
8. Парктроник. Просто ужасный. Необходимо включать или отключать кнопкой. Если не отключать срабатывает все время и непоподя. Я отключил нафиг и ездил без него. Пожалуй это самая слабая сторона. У меня установлен не штатный парктроник и работает в разы лучше.
Это были негативные стороны, что касается позитивных, их немного, но они есть.
1. Много места сзади. Существенно больше, чем в Джиесе
2. Деревянный руль. В не топовой комплектации деревянный руль-это хорошо. Деревяшку трогать приятно)
3. Расход. Он меньше. Вот и все.
4.Колодки. Не скрипят.)
Ну на этом все. Завтра сделаю подборку фотографий и выложу. Если, что-то интересно конкретное, то готов поведать. Жду критики и поеланий.
П.С. Если интересно могу написать сравнение is vs gs, если интересно, так как когда-то имел место в моей жизни и такой лексус.
ES против GS
Модераторы: ruthl3ss, Box, snow1975
П.С. Я за джиэс.
Да и едет задний веселее, это раз,
А во вторых один 300, а второй 450.
Разница в динамике как минимум на миллион.
Не?
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
П.С.
Если не ошибаюсь, ТС сейчас на приусе гоняет, на дроме вечно спорит ни о чем.
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
П.С. Я за джиэс.
Да и едет задний веселее, это раз,
А во вторых один 300, а второй 450.
Разница в динамике как минимум на миллион.
Не?
П.С. Я за джиэс.
Да и едет задний веселее, это раз,
А во вторых один 300, а второй 450.
Разница в динамике как минимум на миллион.
Не?
Динамика это актуально особенно в Москве в вечно стоящей и камеры через каждые 100 метров на ес динамики хватает на трассе что тот что тот больше 195 не едет на 200 отсекает
ответ из разряда:
А есть ли жизнь за МКАДОМ?
)))
П.С. Что за бред про отсечку на 200.
П.С. Я за джиэс.
Да и едет задний веселее, это раз,
А во вторых один 300, а второй 450.
Разница в динамике как минимум на миллион.
Не?
Динамика это актуально особенно в Москве в вечно стоящей и камеры через каждые 100 метров на ес динамики хватает на трассе что тот что тот больше 195 не едет на 200 отсекает
ответ из разряда:
А есть ли жизнь за МКАДОМ?
)))
П.С. Что за бред про отсечку на 200.