Что лучше lexus rx300 или bmw x5
Нелегкий выбор: БМВ Х5 или Лексус RX?
Кроссоверы нынче одни из самых популярных типов автомобилей. И различная информация по сравнению тех или иных марок очень востребована. Данная статья посвящена двум моделям: БМВ Х5 и Лексус RX.
Можно ли сделать вывод о том, что лучше: БМВ Х5 или Лексус, исходя из внешнего вида, надежности, экономичности и стоимости? Попытаемся.
Кто же лучше. БМВ Х5 или Лексус РХ?
Экстерьер
Итак, экстерьер Х5-го – это стиль, ставший уже эталоном и по сравнению со многими кроссоверами он выглядит более спортивно, хищно и агрессивно.
Переиграл ли он в этом плане Лексус? Как ни странно, несмотря на то, что линии RX более сглаженные и плавные, его внешность не менее хищная, но в другом ключе. Если БМВ Х5 можно сравнить с истребителем, то Лексус – это обтекаемые черты смертоносной торпеды.
Яркий экстерьер Лексус РХ
Интерьер
Что можно сказать об интерьере? В обоих моделях используются высококачественные материалы, но Лексус на фоне БМВ выглядит как-то безлико. Внутренний дизайн Х5 подчеркнуто спортивный, имеет мужской характер, RX в этом плане можно назвать бесполым, эдакий унисекс.
Стильно, но без изюминки. Интерьер Лексус РХ
Теперь сравниваем БМВ Х5 или Лексус RX по качеству управления и комфорту:
По надежности автомобилей БМВ Х5 лидирует. По своим характеристикам он ближе к внедорожнику, тогда как Лексус RX- типичный кроссовер, который рассчитан на городскую езду. На Х5-ом также не особо гоняют но вязкому бездорожью, но сам факт такой возможности – дополнительный плюс в копилку баварца.
Краш-тест БМВ Х5. Твердая пятерка!
Однако по комфорту управления Лексус на средних скоростях ведет себя более послушно, слушается руля с одного касания, подвеска скрадывает все неровности трассы, шумоизоляция абсолютная… но, как ни парадоксально, именно это относят к недостаткам автомобиля.
Если за рулем Х5 вы чувствуете, что управляете зверем, то за рулем Лексуса складывается ощущение, что вы сидите за хорошо выполненным симулятором автомобиля. И опять же, качество управления, плавность подвески и курсовая устойчивость на больших скоростях заметно хуже и здесь уже Х5 по этим показателям гораздо надежнее.
BMW Х5 или Lexus RX – у кого расход меньше?
В чем БМВ не бесспорный лидер, так это в экономичности! Город – 14 л, трасса – 9 л, комбинированный режим – 10,5 л. У Лексуса эти показатели выше: 13.1/9.4/11.2.
Безопасность
А вот в плане безопасности Лексус ничем не уступает БМВ и даже превосходит. Среди активной защиты в нем сверх прочего появились: VDIM (система интегрированного управления динамики), ECB (тормозная система на электронным управлении). А в пассивной защите появились коленные подушки безопасности для первого ряда сидений.
Ценовая политика
Стоимость, что для новых автомобилей, что для поддержанных, у БМВ и Лексуса практически одинаковая и этот показатель, таким образом, определяющей роли при выборе не играет.
Lexus RX 350 vs BMW X5 E70 4.8 — Лексус против БМВ 😎
Добрый вечер друзя,
И так в чем дело? Буду сравнивать мою прежнюю машину Lexus RX 350 (2G) с BMW X5 E70 4.8. Обе 2007 года.
Короткая предыстория. В 2014 году купил Тойоту Короллу (160 кузов, 1.6 мотор и макс комплектацию что офф дилер предлагал) и думал что это лучшая машина которую можно было купить на данный момент 😂. Через где-то год или два начал понемногу понимать что к чему, мотора не хватает, хочется комфорта, хорошую музыку.
В 2017 году, когда гарантийный срок подходил к концу, решил поменять машину. Выбор стоял между RX 350 2G и Mercedes W212 E350 4Matic. Так как очеень боялся ломкости немцов (😱) и хотелось попробовать кроссовер то в конце концов после просмотра много машин купил Лексус.
По сравнению с Тойотой конечно небо и земля, V6 + норм аудио система + норм шумка + высоко сижу/далеко гляжу + адаптивный ксенон. Эксперимент с кроссоверами удался, для себя понял что следующая тоже будет кросс и начал думать о следующей машине. С другой стороны хотелось нормальной управляемости и тормозов. Хотелось иметь 7 мест и сначала думал над Toyota Highlander и как логическое продолжение над Лексус RX 350 3G.
Совершенно случайно узнал что бывают BMW E70 с опциональным 3им рядом. В сторону немцов совсем не смотрел, в сторону БМВ так вообще. Но ради 3‑го ряда начал интересоваться. Брал на прокат попробовать, также по воле случая получилось так что пользовался BMW 745 E65 2-3 недели. Это в корне поменяло моё отношение к БМВ. В конце концов в 2019 году купил Беззубика и началось. Знакомые крутили у виска и говорили что после Лексуса БМВ не будет мне нравится и что я постоянно буду ходить от одного мастера к другому. Даже анекдот есть, мол владельцы Х5 не здороваются на улице потому что уже здоровались утром в СТО 😂
И так собственно сравнение. Разделил все на 5 пунктов, которые важны для меня. Может что-то упустил, буду рад комментам и вопросам.
1. Техобслуживание / бензин / траты.
Лексус — 15-16л/100 км в городе, масло, колодки и по мелочи за 1.5 года, ни чего серьезного
2. Динамика / управляемость
Лексус — до 40-50км/ч норм, после 70-и мне всегда было страшно. Не тормозов чувствуется, ни руля. Всегда очень напрягался на трассе и больше 90-100 старался не гонять.
БМВ — Первые 2 месяца я был мягко говоря в шоке. После каждого поворота я не понимал как может кроссовер весом больше двух тонн так войти в поворот. Тормоза норм, но понимаю что можно сделать лучше. Скорость собирает легко и уверенно, мне во всяком случае хватает.
3. Комфорт / подвеска / шумка
Лексус — после Тойоты подвеска мне очень нравилась, мягче проходил неровности. Салон и шумка норм.
БМВ — у меня стоят комфортные сидения, никак не сравнимо с Лексусом. В салоне намного тише. Дорожное полотно, неровности не передаются водителю, что очень важно для меня. По сравнению с Лексусом на нервностях проглатывает где-то на 70% больше (спасибо адаптив драйв).
4. Безопасность
Лексус — Хорош тем что совсем не хочется ездить быстро.
БМВ — Машинка может провоцировать на быстрое и азартное вождение, но если сделать все с холодным умом то она очень безопасна. Меньший тормозной путь, хорошая маневренность и быстрое ускорение дают больше шансов на безопасную езду. На мой взгляд обзор на Иксе лучше, чем на Лексусе из-за стоек.
5. Остальное
Лексус для меня имел два важных плюса. Во-первых, когда утром заводил машину никогда не ждал какого то сигнала от борт-компьютера. Всегда мог с уверенностью собраться на долгую дорогу.
Во вторых, больше запас хода (+-600-700 км на трассе). У нас страна маленькая и везде есть бензоколонки, но все таки не хочется заправляться где попало.
Бмв — Если коротко то не что больше чем просто транспорт. Получаю удовольствие при каждом вождении, будь то город, пробка или трасса. Более универсальная за счет 7и мест. Намного меньше устаю, если постараться передать цифрами то пойти примерно 50 км на Лексусе = 120-150 на Х5ом. Уважуха на дорогах, намного больше чем было к Лексу.
Все зависит от того для чего вам нужно авто, какую задачу будет решать.
Лексус RX удобный и не прихотливый авто, который будет доставлять из точки А в точку Б без хлопот.
Х5 уверенный и манёвренный авто, который любит что бы за ним следили.
Всем удачи на дорогах, если будут вопросы напишите в комментариях или в личку.
Lexus RX 300 или BMW X5
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Насколько я слышал Х5 геморройная машина если нормально не будешь бабки клеить. но видон не дает просто мимо пройти. думаю то взять то очкую.
Нужна машина практичная чтобы на СТОшках не валялась, не дорогая в обслуживании, и расход примерно не больше 15 л.
СР-В вообще не нравится, такое ощущение будто тазик на колесах, жесткая, гремучая.
можно исходить от противного.
если ценник одинаков для всех трех авто (6.5 тыщ судя по всему), то х5 будет самым уставшим. все эти розовые сопли о живом х5 за 6.5 лучше отбрасывать сразу, дабы не присесть на бабки.
Рх300 рестайл можно взять за 7 хороший ухоженный экземпляр. Да, планетарка разваливается, но у них пробег далеко не детский, надо быть на позитиве и надеяццо шо коробас уже меняли. А если честно, если планетарка разваливается, слышен троллейбусный гул при разгоне. Если коробку со старта не рвали, ходить будет долго, видел экземпляры по 200-300 тыщ пробегу на родной коробке.
Нужна машина практичная чтобы на СТОшках не валялась, не дорогая в обслуживании, и расход примерно не больше 15 л.
Если RX, то 2WD будет кушать столько. С полным приводом, расход будет от 16.
И будьте готовы к километровому радиусу разворота. В обслуге не дешевая. Правильно будет сказать «относительно, дешевая».
можно исходить от противного.
если ценник одинаков для всех трех авто (6.5 тыщ судя по всему), то х5 будет самым уставшим. все эти розовые сопли о живом х5 за 6.5 лучше отбрасывать сразу, дабы не присесть на бабки.
Рх300 рестайл можно взять за 7 хороший ухоженный экземпляр. Да, планетарка разваливается, но у них пробег далеко не детский, надо быть на позитиве и надеяццо шо коробас уже меняли. А если честно, если планетарка разваливается, слышен троллейбусный гул при разгоне. Если коробку со старта не рвали, ходить будет долго, видел экземпляры по 200-300 тыщ пробегу на родной коробке.
Значит про х5 можно забыть.
кенты тоже за милик 3.2 голосуют живых миликов очень мало, а про 4,3 говорят они все изнасилованные.
Но хочется машину повыше, устал уже от утюгов
вот и встал вопрос на какую бы устроиться поудобнее.
Выбор и покупка автомобиля
Кто что посоветует и главное чем обоснует совет?
Езжу сейчас на Митсубе Паджеро 3 (3,2 л. дизель 2004 г.)
Хочу поменять на бензин. скорось не та. крены большие. жесткая.
А если серьезно, то надо обозначить предпочтения владеьца. Чего от машины надо, какие критерии?
Лично мне больше лексусы по душе (это намек, на выбор какую машину мне купить ). Хотя БМВ и МЛ объективно не хуже. ИМХО это выбор среди равных и смотреть надо по тест-драйву.
АПРЕЛЬ Добавлено: Ср Июн 14, 2006 4:49 pm Заголовок сообщения:
Х будет самым вёртким, шустрым и некренящимся. но и самым жестким.
А как в обслуживании? Говорят он самый капризный из этого списка!
Мне кажется что надо поменять местами Лексус и Мерс
Я могу оценить лишь предвзято, я бы взял немца, а какого ваш выбор. Опять же я бы взял Х5, т.к. люблю драив и погонять. Мерин он для людей постарше я считаю, не молодежный да и он чуть лучше по проходимости чем паркетник если угодно.
Лексус мне кажется несмотря на все + всетаки до немцев еще не дотягивает, хотя про него я токо читал, но не катался в отличии от Х5 и МЛ. В последнем выпуске *За рулем* писали : *Немецкие машины все же пахнут как-то по-другому, более вкусно что ли. *
Я думаю вам надо сходить на тест-драив одного и другого и ответ сам собой возникнет!
лексус уже давно дотянул, и перегнал по качеству и надежности!!
Видите ли, но Мерин такой же паркетник как и все остальные.
Опять же в вопросах комфорта Лексус впереди обоих немцев, вместе взятых.
Тут смотря что от машины надо.
Говорят он самый капризный из этого списка!
Самый капризный будет МЛ.
Предлогаю взять RX 350.
ты че придурок, ты наверно про машины не х..я не знаешь, лексус капризней хахахахаха мерин и бмв говно
Самым капризным естественно будет лексус.
Самым капризным естественно будет лексус.
Это шутка такая или ИМХО?
Я тоже. Но только потому, что люблю ездить быстро и агрессивно, а мл и лекс к этому приспосоьлены неважнецки.
Это имхо, которое ничем не переубедишь
Масло в чайнике прогоркло.
извините что влезаю в ваш диалог, но я всетаки тоже считаю что мерседес пока еще лучше чем лексус ИМХО, япошки еще не дотягивают до уровня большой тройки
извините что влезаю в ваш диалог, но я всетаки тоже считаю что мерседес пока еще лучше чем лексус ИМХО, япошки еще не дотягивают до уровня большой тройки
Лексус ломается очень редко, а в этих трех существуют только плановые замены.
все, дальнейший диалог считаю бессмысленным.
Лексус ломается очень редко, а в этих трех существуют только плановые замены.
все, дальнейший диалог считаю бессмысленным.
У него и форд 89 года за 8 лет ни разу не ломался
Как то чересчур фанатично про Мерсы и БМВ. Достаточно уже написано про то как они тоже ломаются(ОКАЗЫВАЕТСЯ
). Вот тут про Лексус:
http://www.auto35.ru/index.php?go=expl&idx=73
Завидуете, господа японоводы. Никаких аргументов в пользу ваших ведер я не вижу, одни утверждения, что японцы якобы не ломаются и что они вообще лучшие машины в мире.
А ему тут кто-то что нибуть доказвал?
ПС Глаза и уши не обманешь.
ПС Глаза и уши не обманешь.
мастер херовый был, а твоей восьмерке каждую неделю ручку меняли по твоим же словам.
Х5 посолиднее будет, а РХ уже глаз замылил на каждом перекрестке.
вы бы покатались и на том и на другом и посмотрели бы что да как, тут болше от вас зависит, что понравится то и берите. При нормальной эксплуатации эти машины ломаться не будут.
соглашусь с UnderWorld
Лексус ломается очень редко, а в этих трех существуют только плановые замены.
Завидуете, господа японоводы. Никаких аргументов в пользу ваших ведер я не вижу, одни утверждения, что японцы якобы не ломаются и что они вообще лучшие машины в мире.
мерседес и бмв сейчас ломаются еще чаще, чем в былые времена..
мерседес и бмв сейчас ломаются еще чаще, чем в былые времена..
wersa, ты меня немножко не понял..
меня просто удивляют слова Адмирала..
Вы не представляете себе как вы меня все удивляете!
Выбираете между Х5 и РХ и говорите о том, что они будут ломаться.
Тут больше по силе движков, дизайне, престижности говорить нужно.
Что кому и в чем нравится.
А я пожалуй еще раз повторюсь.
Я бы не взял бы себе ни то ни другое, потому что я люблю несколько другие автомобили, и за такую цену я взял бы может быть одну из этих марок, но не эти экземпляры.
Так как мне близки внедорожные силуэты, то конечно я бы взял Х5 так как он выглядит как внедорожник.
С другой стороны Я вообще влюблен в Мерседес и БМВ.
Закидайте меня тухлыми яйцами, но салом Х5 мне тоже больше нравится.
Про динамику не знаю на РХ не катался, но человек продавший РХ330 говорит что паджера 3500 зажигает сильнее.
wersa, ты меня немножко не понял..
меня просто удивляют слова Адмирала..
Вы не представляете себе как вы меня все удивляете!
Выбираете между Х5 и РХ и говорите о том, что они будут ломаться.
Тут больше по силе движков, дизайне, престижности говорить нужно.
Что кому и в чем нравится.
Я вообще влюблен в Мерседес и БМВ.
Вы не представляете себе как вы меня все удивляете!
Выбираете между Х5 и РХ и говорите о том, что они будут ломаться.
Тут больше по силе движков, дизайне, престижности говорить нужно.
Что кому и в чем нравится.
Тоже согласен, но в том то и дело что по всему что ты перечислил Лексус проигрывает другим двум.
Лексус:
Объем двиг: 3500 см3
Мощность: 270 л.с.
Тип двигателя: V8
Крут.мом 242 Нм/3600
МЕРС:
Объем двигателя, л: 3,5
Мощность, л.с./об мин: 272/6000
Тип двигателя: V6
Крутящий момент 350/2400
БМВ
у бмв 3,5 нет есть 3.0i:
Мощность: 231/5900
Крутящий момент 300/3500
V6
Вообщето выбор идет между МЛ, Х5, и RX 300.
RX 350 предложил я. А у RX 300 обьем 2995 и мощность 204/5600 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=9858
я ничего не путал все так как я писал, ссылки дать?
Я просто так говорить не буду
http://www.avtoconcept.ru/auto/new/lexus/?id=83
Люк с электроприводом (поднимающийся и съезжающий)
Закрывающая люк шторка
Датчик дождя
«Вежливая» подсветка
Ксенон
Авторегулирующиеся фары
Электропривод задней двери
Аудиосистема Mark Levinson
СD – чейнджер на 6 дисков в центральной консоли
11 динамиков
Кожаный руль с деревянными вставками
Ручка коробки передач с отделкой деревом и кожей
DVD для задних пассажиров с 7 дюймовым ЖК дисплеем
Пульт дистанционного управления музыкой и DVD
Джойстик для управления музыкой задними пассажирами
Навигация с монитором
А как вам эти фенечки, уммммммм.
Я думаю выбор будет сделан правильный
Я просто так говорить не буду
http://www.avtoconcept.ru/auto/new/lexus/?id=83
что за недоверие ей-богу
http://www.avtoconcept.ru/auto/new/lexus/?id=82
что за недоверие ей-богу
http://www.avtoconcept.ru/auto/new/lexus/?id=82
Единственное что не очень нравится в Х5. как ни странно это панель.
Как-то простовато. хотя качество материалов на высшем уровне.
Наверно остановлю выбор на БМВ Х5. Взял бы новый МЛ. но дорого блин. подожду года 2. А исходя из всего прочитанного выше. Х5 самое то наверное. Вот еще надо бы определиться с двиглом. или 3,0 или 4,4 л.
Не стоит забывать, что скоро(кажется уже в 2007-ом) выходит новое поколение Х5, так что если хочется ездить на последней модели, то сейчас новый Х5 покупать на год не выгодно, ИМХО лучше взять поддрежаный, а потом через годик-два новый следующего поколения.
Не стоит забывать, что скоро(кажется уже в 2007-ом) выходит новое поколение Х5, так что если хочется ездить на последней модели, то сейчас новый Х5 покупать на год не выгодно, ИМХО лучше взять поддрежаный, а потом через годик-два новый следующего поколения.
фейс лифт у БМВ не так уж и дорого)))
А по большому счету кроме БМВ фэйслифт никто не делает помоему
Да дорого это все. потом за эти деньги не продашь!
Не стоит забывать, что скоро(кажется уже в 2007-ом) выходит новое поколение Х5, так что если хочется ездить на последней модели, то сейчас новый Х5 покупать на год не выгодно, ИМХО лучше взять поддрежаный, а потом через годик-два новый следующего поколения.
фейс лифт у БМВ не так уж и дорого)))
А по большому счету кроме БМВ фэйслифт никто не делает помоему.
Да нет фэйслифтинг у Х5 уже был, модель то выпускается с 99 года, и сейчас будет полное обновление модели. Вот поскал немного в инете. оказывается начало продаж прогнозируют на октябрь этого года. Размер авто вырастет, и платформа будет уже другая.
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=BMW%20X5%20ВТОРОГО%20ПОКОЛЕНИЯ
Да согласен что самый жесткий, но зато самый управляемый и динамичный.
Я на выходных гонял с другом (у него Лекс РХ300). В поворотах я его как кутенка делал. заваливается Лекс ооочень сильно.
Потом поменялись мы с ним машинками для чистоты эксперимента так сказать. и он меня на Х5 натянул как маленького!
Оба двигла 3 литра. Х5 даже со старта лучше уходит!
А по салону. да у Х панель хуже. это факт, но лучше общая отделка салона. сиденья и вставки. все исключительного качества, у Лекса с этим проблемка. съэкономили!
кстати а почему не рассматривается вариант вольво?
Да не знаю. как мне кажется это вааще Особая машина.
Она как-то в сторонке стоит. ниче хорошего и ниче плохого сказать не могу. да и никто не может!
Не выделяются они. вольвы эти. я думаю их истиные ценители только берут.
Если рассматривать ХС90. то дизайн для меня не понятен. салон вааще устарел жутко. А по ходовым кач-вам только могу сказать что безопасность огромная и усе.
кстати а почему не рассматривается вариант вольво?
Да не знаю. как мне кажется это вааще Особая машина.
Она как-то в сторонке стоит. ниче хорошего и ниче плохого сказать не могу. да и никто не может!
Не выделяются они. вольвы эти. я думаю их истиные ценители только берут.
Если рассматривать ХС90. то дизайн для меня не понятен. салон вааще устарел жутко. А по ходовым кач-вам только могу сказать что безопасность огромная и усе.
[но снаружи она выделяется ИМХО..[/quote]
Ну не знаю. на любителя.
Мне кажется у нее не сочетается морда и зад.
Как будто 2 разные машины сварили вместе. единого стиля нет!
Если в Лексе или БМВ стиль прослеживается. одно завершает другое. то в этой вольве как-то не очень. теряется он. Перемудрили с кузовом ребятки!
Не, ну если вам машина нужна для «надрать всем жопу», то ясен перец берите Х.
Да нет. как я писал в самом начале. у меня сейчас 2-е машины.
Каждая в отдельности супер меня устраивает.
Мерс 320 CLK пуляет мало не покажется. Паджеро зимой или по плохой дороге просто равных нет (Ну может разве что Патрол).
Но стал вопрос в объединении этих 2-х машин. так сказать что-то среднее.
Мне нравится Рекс..но если на море лететь. особа в Сочи. по перевальчикам он не очень хорош будет. а так как ездим ночью, ментов нет. на прямой тоже на тапку давим. Вот и получается что Рекс как в скорости так и в поведении на дороге проигрывает Х5.
Тут мне еще подсказали Инфинити. но боюсь. Фирма новая. машинки не провереные!
Опять таки. дизайн.
Вот положа руку на самое святое. дизайн фуфло!
911 у них супер. вопросов нет.
А вот Кайен. ну не катит. такое впечатление что 911 на большие колеса поставили.
Опять таки. дизайн.
Вот положа руку на самое святое. дизайн фуфло!
911 у них супер. вопросов нет.
А вот Кайен. ну не катит. такое впечатление что 911 на большие колеса поставили.
. все фломастеры разные.
Опять таки. дизайн.
Вот положа руку на самое святое. дизайн фуфло!
911 у них супер. вопросов нет.
А вот Кайен. ну не катит. такое впечатление что 911 на большие колеса поставили.
да.
как говорится на вкус и цвет..
Это точно. Но хочется же выбрать чтобы устраивала во всем. хотя как я понимаю это не возможно!
Да вот пока общался. предложили вааще новый вариант.
Прадо 4,0 ему 2 месяца. Цена заманчивая.
Хотя как я понимаю что особой разницы между Прадо и Паджерой нет вааще?
ты не на темернике бригадиром трудишся?
НЕТ!
Ну из пулялок еще есть Ранже Ровер Спорт и дизаин классный,но конечно не германия
Ну из пулялок еще есть Ранже Ровер Спорт и дизаин классный,но конечно не германия
Ну из пулялок еще есть Ранже Ровер Спорт и дизаин классный,но конечно не германия
БМВ смысла нет щас с нуля брать это точно, т.к. новая модель будет и еще по поводу панели мое ИМХО, мне очень нравится панели всех БМВ, минимализм, ничего не отвлекает от дороги, ничего лишнего, для тех кто любит именно езду. Мне это очень нравится простота и качество.
А МЛ последний тоже классный.
Ну Ренж Ровер не дотягивает до Х5. помедленнее будет!
большое спасибо
![]()
приятно что не забыли
Ну я конечно тоже. присоединяюсь!
БМВ старовата и по сравнении с МLкой да и с Лексусом-безнадёжный старичок
БМВ старовата и по сравнении с МLкой да и с Лексусом-безнадёжный старичок
про старичка подробнее можно
БМВ старовата и по сравнении с МLкой да и с Лексусом-безнадёжный старичок
про старичка подробнее можно
Х5 уже лет 6 делают. ML-новая модель
Скоро новый Х5 выйдет? Этот уже поднадел немного, хотя машина великолепная. 8)
Скоро новый Х5 выйдет? Этот уже поднадел немного, хотя машина великолепная. 8)
Вроде в начале 2007 г обещают начать продажи.
Скоро новый Х5 выйдет? Этот уже поднадел немного, хотя машина великолепная. 8)
Вроде в начале 2007 г обещают начать продажи.
А его уже кто нибуть видел?
Скоро новый Х5 выйдет? Этот уже поднадел немного, хотя машина великолепная. 8)
Вроде в начале 2007 г обещают начать продажи.
А его уже кто нибуть видел?
Живым иль на картинке?
Интересный спор у вас, автовладельцы
Из вышеуказанной тройки на мой взгляд лучшее-новая МLка.Свжая модель,стильный дизайн,комфорт,управляемость явно не хуже Икса,а то и лучше. БМВ уже можно назвать анахронизмом
,как бы его не расхваливали.Да,машина хорошая,но. старовата и по сравнении с МLкой да и с Лексусом-безнадёжный старичок
А по поводу надёжности можно спорить до бесконечности.Хотя,читал(вроде в ЗР),что немецкий автопром очень сдал в этом плане.Низкое качество комплетующих.Вроде как японцы здесь лидеры.Так что думайте,выбирайте.
Может конечно и старичок. но по всем хар-кам он даст фору и Лексусу и МЛ. Не дотянули они еще до «стариковских» параметров!
http://www.bmwusa.com/
Вроде нет там пока нового Х5.
А МЛ новый хорош!
Именно новый. и снаружи и внутри!
Да накупят, куда денуться.
А потом гденьть в Чечне будут выкупать с перебитыми номерами.
Тогда почему когда Бригаду в «пятый» раз повторяют. улицы пустеют?
Апрель)))такие времена в нашей стране не кончатся никогда.Бычье умнеет,а деньги сыпятся почти теми же способами.Ну разве что под эти способы офицциальные законы пишут.Принчипы те же.
)))не наскребешь.А деньги никогда просто так не сыпались никому)все дело в рисках за которые деньги приходили.
И кидалово у нас еще никто не отменял.А приедешь разбираться покрупному,то тебя встретят как минимум распальцовкой)))для людей занимающихся такими делами х5 не проблема.До сих пор колят)
А вобще мне кажется, что от темы (чего она вобще в этом разделе делает?) мы ушли далековато!
Новый Х5, выглядит как рестайлинговый, только подрос немного.
Я думаю оскомину он набьет довольно таки быстро. (я имею ввиду внешний облик).
И Лексус и Х5 достойные машины.
Просто одна(Х5) ориентирована на управляемость и динамику
А вторая(Лексус) на комфорт
И Лексус и Х5 достойные машины.
Просто одна(Х5) ориентирована на управляемость и динамику
А вторая(Лексус) на комфорт
И Лексус и Х5 достойные машины.
Просто одна(Х5) ориентирована на управляемость и динамику
А вторая(Лексус) на комфорт
А как насчет нового Jeep Grand Cherokee? с двиглом 5.7?
А как насчет нового Jeep Grand Cherokee? с двиглом 5.7?
Не знаю. было у меня 2 Черокеза.
Как-то не впечатлили. может потому что старенькие (98г. и 2001г.)
Но очень они уж бестолковые. Бензин чавкают а толку мало.
Раскачка бешенная. в поворот не зайдешь.
Идешь по трассе 150-160. как поворот то почти останавливаешься.
Такая езда напрягает. А кол-во литров в моторе это же не панацея!
Вот и получается Дури много а толку нет!
Х5 это самый «понтовый» паркетник, если нужен комфорт то лучше Х5, если нужно 4 ведущих+комфорт то лекс, про мерс ничепго не могу сказать, но мой совет: подкопи ещё 10..15 тонн и возми лэнд ровер.
Тут на днях передачу смотрел, сравнивали 3 тачки Мерин МЛ, Гранд Чероки Порш Кайян, послений всех натянул. Черок самый отстойный оказался. такая тема что там сравнивали все, комфорт, скорость, проходимость, и т.д. и т.п., короче Черок проиграл Мерсу по всем пунктам, а Мерс по всем пунктам Кайяну, сказали типа что круче Каяна никого нет. Будем ждать новый Х5
А что за передача? И нельзя ли по подробнее про Гранд? Чем же он так проиграл то бедненький?
Тут на днях передачу смотрел, сравнивали 3 тачки Мерин МЛ, Гранд Чероки Порш Кайян, послений всех натянул. Черок самый отстойный оказался. такая тема что там сравнивали все, комфорт, скорость, проходимость, и т.д. и т.п., короче Черок проиграл Мерсу по всем пунктам, а Мерс по всем пунктам Кайяну, сказали типа что круче Каяна никого нет. Будем ждать новый Х5
А что за передача? И нельзя ли по подробнее про Гранд? Чем же он так проиграл то бедненький?
С 5.7 утонет. точно
Дизель 100%
Тогда получается что основная разница между Грандом и МЛ (соплотформенники) это имидж, дизайн, качество материалов. и деньги!
Дизель
100%
Тогда получается что основная разница между Грандом и МЛ (соплотформенники) это имидж, дизайн, качество материалов. и деньги!
А на дизеле мост?
В бензиновой версии независимые подвески и Q-D II. точно!, которая даже на одно колесо может передавать момент как у МЛ.
Если мост. а мост с блокировкой. то как тогда действует трансмиссия?
Помню что редуктор видил.
А здесь.
http://www.chryslerjeep.ru/mini-site/main.htm
Новая передняя независимая подвеска и задняя многорычажная подвеска.
Помню что редуктор видил.
А здесь.
http://www.chryslerjeep.ru/mini-site/main.htm
Новая передняя независимая подвеска и задняя многорычажная подвеска.
Чето тормознул я про притормаживание.
Как то не привык еще что уже все электроники.
(и сам ведь с ИВД. )
Ссылка очень хорошая и полезная
Буду пользоваться..спасибо