Что лучше лифан или приора

Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Содержание

Бывают в жизни ситуации, когда встаешь перед выбором: «Пусть полчаса позора, зато не на трамвае». Очень жаль, если вы оказались перед таким выбором, но всякое случается, что уж там.

В этом материале попробуем разобраться, что лучше: российская «Приора» или китайский «Солано».

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Почему выбирают между «Солано» и «Приора»

Исключительно из соображений ультраэкономии — ничем другим оправдать выбор поношенной российской или поношенной китайской машины нельзя. Цены на «Приору» и «Солано» на вторичке начинаются с 50-60 тыс. рублей, и это будут не до конца гнилые экземпляры с родными стеклами, в приличном оснащении и на ходу.

А что такое 50-60, да пусть даже 100 тысяч сегодня? Это ценник на иной велосипед или электроскутер. А тут все ж таки целая машина. Хотя и очень условная, и вообще электроскутер временами побыстрее будет.

У какого автомобиля лучше оснащение

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

В отличие от электроскутера за те же деньги в машинах можно ездить впятером, и даже относительно комфортно, особенно если вы остановитесь на Solano: он просторнее. Колесная база «китайца» более чем на дециметр длиннее «Приоры», и всю эту прибавку точно оценят задние пассажиры. Lada же с точки зрения гостеприимства, как нелюбимая теща: за порог, конечно, пустит, но вкусных щей не нальет, как и рюмочку другую.

Еще Solano может похвастаться чисто иномарочным подходом к дополнительному оборудованию. То есть оно тут в принципе есть, в то время как «Приоры, выпущенные года этак до 2014-го, больше напоминают «десятку», из которой, собственно, она и вышла и от которой унаследовала беднейшее оснащение. Там, где Priora щеголяет разве что электростеклоподъемниками и бортовым компьютером, у Solano и кондиционер есть, и магнитола штатная с MP3.

Да и отделка «китайца» не чета отпрыску «десятого» семейства: тут есть даже намек на мягкий пластик поверх консоли! Для «Лады» это до сих пор не взятая планка, а у Solano она была уже в 2010-м. Плохонькая, вонючая, правда, но была.

И еще придется мириться с тем, что Solano, будучи новым, красиво выглядел только на картинках — вживую же ореол красоты распадался на атомы вонючих фенолов.

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

В придачу ко всему состарился Lifan тоже некрасиво. Priora была корявенькой и бедной на старте — такой же дожила и до наших дней, отделка Solano же десять лет спустя даст фору иному скотному двору. Недаром экземпляры на вторичке через один с перешитым салоном или как минимум в чехлах, потому что без чехлов нельзя — там вся отделка сгнила.

Дешевизна и простота материалов «Приоре» пошла на пользу, и сегодня на нее не стыдно даже просто смотреть. И на кузов. Особенно на кузов.

Solano без гнилых арок и порогов днем с огнем не сыскать: вот вполне типичный пример, и не самый плохой — тут хотя бы крыша (кажется) не ржавая.

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

В Тольятти же с антикором все в порядке, дефицита нет, поэтому «цветут» «Приоры» куда реже и менее охотно.

Что лучше по технике: «Лифан Солано» или «Приора»

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Интересный вопрос, потому что Priora — это, повторюсь, «десятка» с улучшениями, а Solano — чуть ли не Corolla в 120 кузове. Многие основополагающие агрегаты тем или иным путем проникли сюда, например, вариация на тему двигателя 4A-FE. Конструктивно он несильно отличается от «тойотовского», и вообще со 120-й «Короллой» у Solano много взаимозаменяемых частей.

Но проблема в том, что по пути из Японии в Китай произошла необратимая трансформация, и часть «тойотовской» магии была утеряна, иначе у Lifan получилась бы копия «Короллы», а не Solano. Но нет, не получилось. И у него, в отличие от донорской «Короллы», передачи могут не включаться вовсе, а могут выбиваться на ходу.

Зато Solano учит выдумке и смирению: не втыкаются передачи со второй по четвертую? Не беда! Можно с первой попробовать сразу на пятую — должно вытянуть. А задняя нередко включалась через «вторую» — не страшно, тоже привыкаешь.

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

На фоне Lifan Solano «Приора» со своими классическими 8- и 16-клапанными агрегатами 1,6 л (87/98/106 л. с.) и «ручкой» смотрится молодцом и умничкой. Ломаться там давно уже нечему, а что сломаешь, любой дядя Ваня прямо в поле и починит. Коробка, конечно, с сюрпризами — гудит, что ты с ней ни делай, но и этот гул на фоне «лифановских» заскоков не пугает ничуть: пущай воет, лишь бы работала.

После рестайлинга 2014 года у обеих моделей появились альтернативы стандартному набору: Solano получил два новых мотора (1,5 л и 1,8 л, 103 и 105 л. с.), а Priora не получила. Зато у нее появился «робот», а у Solano — сразу вариатор. Это разом решило все проблемы с выбиванием передач в механике, но принесло новые: с ремнем, конусами и прочими атрибутами трансмиссий CVT, которые требуют переборки после сотни тысяч километров пробега.

Что еще может отлететь и сгнить в автомобилях

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Да что угодно: особенно у Lifan. Там в отзывы о владении даже погружаться страшно: двери не закрываются, передачи не переключаются, крышка бардачка отваливается, как и провода обогрева кресел, сцепление требует замены год через год, как и стойки стабилизатора.

Во всех смыслах прекрасная машина, которая если не сгниет, то рассыплется.

Lada Priora, в свою очередь, тоже не образец долговечности, но основные узлы (вроде двигателя и МКПП) годами не требуют внимания. Кроме, может, электроусилителя, который на образцах до 2010 г. в. чудил и клинил. Цена вопроса — 8 000 рублей, если вдруг доведется столкнуться. Хотя, вероятнее всего, столкнулись прошлые владельцы и давно исправили.

На что смотреть при покупке бюджетного автомобиля

Независимо оттого, выберете ли вы «Лифан Солано» или «Приору», смотреть на приглянувшийся вариант надо пристально. Ультрабюджетные машины хозяева обычно не особо берегут. Это касается и качества, и своевременности обслуживания — не жалеют автомобили.

Хорошо, что многие тревожные звоночки слышны еще на этапе проверки истории. Вот, например, «Приора» 2014 года продается после двух собственников:

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Владельцев и правда двое, аварий не обнаружено.

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Но вот незадача: пробег корректировался, и корректировался значительно.

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

И на этом фокусы не заканчиваются. Машину из-за ограничений еще и на учет в ГИБДД не поставить, так что однозначно ищем дальше. Может, даже Solano.

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Слепленный, конечно, из того, что было, еще и в сомнительном тюнинге под BMW. Если состояние по фото не смутило, погружаемся в исследование. И вот там сомнений остаться уже не должно:

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

И без того сомнительная изначально машина бывала в ДТП, использовалась в такси, еще и собственников меняла с частотой автоматной очереди. Хорошие экземпляры так откровенно по рукам не ходят, поэтому однозначно стоит искать дальше.

Что лучше: «Приора» или «Солано»

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

В этой паре — однозначно Priora. Китайские автомобили тех лет — сплошное недоразумение с фольгой вместо кузовного железа, очагами гнили повсюду, расходниками и деталями низкого качества. Его единственная сильная сторона — простор. Все остальное — одни сплошные недостатки.

Priora тоже не ахти шедевр конструкторской мысли, но на ее стороне играют возраст и простота. У инженеров ВАЗа были десятилетия на то, чтобы отточить «десяточную» конструкцию, выявить и устранить детские болячки, отшлифовать сборочную линию. Поэтому Priora даже ранних лет выпуска до наших дней доехала плюс-минус одним целым и своим ходом.

Поэтому, если уж жизнь заставит, то смотреть надо именно в ее сторону, но никак не на Solano.

Автор: Владимир Андрианов

Какому из автомобилей вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: братья навек?

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Они не слишком похожи, но не смотрят друг на друга, оскалившись. Наоборот – внешне Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet выглядят намного спокойнее, чем журналисты «Колёс», приехавшие их тестировать.

Хотя нас понять тоже можно: оценивая «бойцов» низшего ценового сегмента, очень легко скатиться в банальное изучение того, у какой же модели пластик на стук звонче, а у какой запах в салоне (уж извините!) острее… А вот найти яркие черты у дешевых машин – задача действительно сложная.

Изучая внешность автомобилей, как бы окунаешься в историю. Возможно, появись Priora лет 10 назад, она попала бы в учебники как пример довольно удачного рестайлинга в эпоху био-дизайна.

Видимо, относительно малой кровью обновить «десятку» можно было, только преобразовав ее в этот лупоглазый экземпляр. Впрочем, более обтекаемые в сравнении с 10-й моделью формы к лицу Priora: она выглядит солиднее и завершеннее.

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Lifan Breez тоже отнюдь не новая веха в дизайне, но внешность у нее значительно интереснее. Тут и смелая фантазия на тему передних и задних фонарей, и линии обвода кузова более плавные…

Обособлено держится Amulet – своего родства со старичком Seat Toledo не скрывает, но пытается молодиться по «старому китайскому правилу»: хочешь сделать автомобиль моложе – поставь броскую оптику.

Breez вообще щеголяет задними «хрустальными» фонарями, да еще и встроенными в них светодиодными стоп-сигналами. Priora куда скромнее, но нормы ГОСТа выполняет точно – в яркий, солнечный день задняя оптика Lada видна лучше, чем у «модных» Breez и Amulet.

Когда бедность – порок

Салоны Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet – как три школы экономии, каждая со своими традициями и правилами. На первый взгляд, скромный интерьер Priora на фоне конкурентов держится молодцом – и обивка поярче, и материалы отделки не вызывают изумления: как «это» попало в автомобиль?

В Amulet ситуация противоположная – светлая отделка в пятнышках а-ля «хаки» кажется чужеродной и аляповатой, а пластик местами совсем грубый. Правда, после Breez «приоровский» салон кажется несколько несерьезным; в Amulet же садиться и вовсе не хочется.

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

В Lifan использованы наиболее качественные материалы, а дизайн передней панели даже претендует на оригинальность. Но на мелочах прокалываются все трое. Так, Amulet щеголяет «доисторическими» тумблерами переключения света и откровенно кривой подгонкой внутренних деталей, Priora – заусенцами на пластиковых деталях (включая руль!), а Lifan Breez, на фоне довольно «плотного» интерьера, огорчил невнятной работой подрулевых переключателей.

С точки зрения эргономики, наиболее продуманным поначалу показался салон Lifan: там и на водительском месте попросторнее, чем у конкурентов, и руль самый «ухватистый». Но вот расположение самой баранки озадачило – очень уж сильно она смещена вправо от водителя.

Не понравились передние кресла: с короткой подушкой и невыразительной поддержкой. Правда, в Amulet ситуация еще хуже – тонюсенький руль в любом положении колонки заставляет водителя сидеть, как Чапаевского Петьку (или Анку) за пулеметом тачанки (почти в вертикальном положении). Сидения в Chery – самые аморфные и наиболее пренебрежительно изо всех относящиеся к функции поддержки тела.

В Lada Priora посадка самая тесная, но скромное пространство использовано с умом: узкая «борода» передней панели дает некоторый простор ногам, а сиденья позволяют найти удобную позу даже в долгой поездке.

Дела семейные

Универсальность бюджетного автомобиля – один из главных козырей. Изо всей нашей тройки только Priora не предложит сложить (а только открутить) спинку заднего дивана, чтобы увеличить объем 430-литрового багажника.

Breez можно считать рекордсменом: он «везет» на 200 л больше Lada, да и спинка (полностью или по частям) у него складывается просто и без затей. Ну а по удобству процедуры загрузки-разгрузки нет равных Amulet, ведь кузов лифт-бек для того и придуман, чтобы, открыв дверь багажника, взору представлялся та-а-акой проем, что мысленно уже начинаешь грузить туда разные полезные на даче вещи.

По удобству посадки пассажиров заднего ряда Priora и Breez получают одинаково – по «четверке» с минусом: за не самые широкие проемы.

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Chery Amulet, в надежде отыграться за огрехи салона, распахивает перед гостями широченную дверь, но… боковина колесной арки уже готова оставить синяк на ноге незадачливого пассажира – она слегка выступает в дверной проем. Правда, в плане комфорта Amulet к задним пассажирам наиболее лоялен: тут вам и формовка «на две персоны», и удобные подголовники.

В Priora сиденья пожестче, но, так же, как и в Breez, без проблем приютят третьего седока. Lifan же «решил», что шеи задних пассажиров могут обойтись и без подголовников – и это притом, что даже в начальных комплектациях автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности…

Ленивый, правильный, злой

После десятка километров за рулем Lada Priora становится ясно: машина заточена на передвижение по городу.

Руль с электроусилителем хорош в пробке – крутить можно хоть мизинцем, но информативности на нем нет практически никакой. Ближе к 60 км/ч «баранка» стала слегка наливаться реактивным усилием, но… процесс этот оказался скоротечным: на высоких скоростях управление остается «ватным».

Еще хуже в этой дисциплине выступает Chery Amulet: у него размытые реакции на руле подкреплены слишком мягким сцеплением и огромными ходами коробки передач.

В Priora коробка работает несколько лучше, но уже минут через 20 езды желание включать вторую передачу отпадает напрочь – рычаг КПП отнесен сильно назад, и рука неизменно встречается с подушкой сидения.

Lifan Breez из нашей тройки оказался самым дисциплинированным: ход рычага коробки невелик, избирательность – на высоте, но сцепление настолько короткое, что кажется, работает как тумблер, имея положения «вкл» и «выкл».

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Может быть, к педали просто стоит привыкнуть, но вот делать это в отношении абсолютно нечувствительных тормозов совсем не хотелось.

На высоких скоростях автомобили показывают свои истинные характеры. Chery Amulet разгоняется вяло – для тонны с гаком снаряженной массы 1.6-литрового 88-сильного мотора явно маловато. В поворотах машина сильно кренится, как бы обучая водителя не совершать резкие маневры: они Amulet явно не по нраву.

Lada выглядит более сбалансированной – по дороге не рыскает, кренится не так сильно, и на скоростях, предписанных ПДД, ведет себя довольно предсказуемо. Но экспериментировать, особенно на скользкой трассе, не стоит: Priora, единственная из тестируемой троицы, не оснащена ABS.

Езда на Lifan Breez, особенно после «ленивого» Amulet и «правильной» Priora, способна подлить масла в огонь – настолько «живчиком» показал себя 1.6- литровый 116-сильный мотор Tritec. С ним машина разменивает первую «сотню» уже через 10.5 с: на 1.5 с лучше, чем 98-сильная Priora!

Мотор бодро крутится и не менее громко шумит. Крены кузова минимальны, но при резком маневрировании автомобиль приходится просто заталкивать в поворот – настолько велика недостаточная поворачиваемость: шасси совершенно не настроено на столь бодрый мотор.

Один против двух

Эти автомобили принадлежат разным мирам. Первый держится за корни еще советского автопрома, а два других упорно давят на свою приверженность японским или, на худой конец, корейским стандартам.

Тут как нельзя кстати придется старая русская поговорка, согласно которой, за одного битого следует отдавать двух небитых. «Битым» в нашем тесте выступает Lada Priora – этот автомобиль, выросший из знакомой нам еще с 1996 г. «10-й» модели, является, по сути, старым знакомым.

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Lifan Breez и Chery Amulet для большинства россиян – темные лошадки. Да, эти автомобили в чем-то привлекательнее отечественной продукции: к примеру, наличием бросовых опций (вроде кондиционера или ABS) и порой более смелым подходом к дизайну – но от большинства воплощенных в них решений веет «сыростью»…

Впрочем, основная особенность китайских производителей заключена в их способности учиться, и главное – делать это быстро. Успеет ли за ними «АвтоВАЗ»?

Lada Priora 1.6 МКПП

Технические характеристики:

Габариты, мм (Д х Ш х В)4350 х1680х1420
Дорожный просвет, мм160
Снаряженная масса, кг1088
Объем багажника, л430
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин)1.6 (98/ 5 600)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин145/4 000
Разгон до 100 км/ч, с12
Максимальная скорость, км/ч183
Расход топлива (город/шоссе) л/100 км9.5/6.3

Priora предлагается в двух комплектациях. Базовая с иммодилайзеном, двумя электростеклоподъемниками, подогревом зеркал, подушкой безопасности, и иммобилайзером стоит 286 800 руб. Полная (ее отличие от минимальной лишь в наличие ABS) — 293 800 руб.

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Lifan Breez 1.6 Tritec МКПП

Технические характеристики:

Габариты, мм (Д х Ш х В)4370 х1700х1473
Дорожный просвет, мм155
Снаряженная масса, кг1155
Объем багажника, л630
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин)1.6 (116/ 5 600)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин149/4 500
Разгон до 100 км/ч, с10.5
Максимальная скорость, км/ч186
Расход топлива (город/шоссе) л/100 кмН.д./5.6

Самый доступный Breez с 1.3-литровым мотором (89 л.с.) предлагается за 285 200 рублей. Он относительно «пустой» — лишь кондиционер, аудиоподготовка, противотуманные фары, электропакет. Но уже за 300 900 руб вы получите такой же автомобиль с 2 подушками безопасности и центральным замком. Версия с 1.6-литровым 106-сильным мотором стоит от 328 500 рублей (причем версия за 340 000 имеет кожаный салон, ABS с EBD и CD с MP3). Наконец, автомобиль со 116-сильном мотором Tritec стоит от 342 100 – и 349 100 в максимальной комплектации.

Что лучше лифан или приора. Смотреть фото Что лучше лифан или приора. Смотреть картинку Что лучше лифан или приора. Картинка про Что лучше лифан или приора. Фото Что лучше лифан или приора

Chery Amulet 1.6 МКПП

Технические характеристики:

Габариты, мм (Д х Ш х В)4393 х1682х1424
Дорожный просвет, мм170
Снаряженная масса, кг1100
Объем багажника, л420
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин)1.6 (88/ 5 500)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин132/3 000
Разгон до 100 км/ч, с11.5
Максимальная скорость, км/ч172
Расход топлива (город/шоссе) л/100 км9.0/7.5

Самый доступный в нашей тройке Amulet стоит от 265 000 рублей. В минимальной комплектации из роскошеств есть кондиционер и противотуманные фары.

Автомобиль с магнитолой и электропакетом стоит от 294 000 рублей. За 309 000 руб можно приобрести Chery c центральным замком, магнитолой с CD, 2 подушками безопасности. Версия с черным салоном и сигнализацией обойдется в 320 000 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *