Что лучше линкольн или кадиллак
Что лучше? Линкольн Навигатор и Кадиллак Эскалейд сравнили
Всего несколько автопроизводителей предлагают трехрядные роскошные внедорожники. Если вам нужен надежный буксирный механизм, ваш выбор сужается еще больше. В эту группу входят две известные отечественные модели: Cadillac Escalade 2018 года и Lincoln Navigator 2018 года.
Оба внедорожника способны с комфортом перевозить до восьми человек, буксировать практически любую развлекательную игрушку, которую вы только можете придумать, или сочетание того и другого. Но какой из них лучше для вас? Вот как они складываются.
На этой фотографии, представленной Cadillac, показан Cadillac Escalade 2018 года. Этот полноразмерный внедорожник оснащен 6, 2-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил и стоит около 74 000 долларов.
Как они похожи
На этой фотографии, предоставленной Эдмундсом, показан Линкольн Навигатор 2018 года. Этот полноразмерный внедорожник стоит около 72 000 долларов и предлагает гибкую и гибкую езду. Это приведено в действие с 3.5-литровым V6 с турбинным двигателем с 450 лошадиными силами.
Различия в пользу навигатора
Ключевым отличием является новизна. Линкольн перепроектировал Navigator для модели 2018 года, в то время как Escalade последний раз был модернизирован для модели 2015 года. Трехлетнее преимущество может показаться не значительным, но для автомобилей, поскольку последняя запись приносит дивиденды.
Lincoln Navigator 2018 года продвигается вперед с 3, 5-литровым V6 с турбонаддувом, который производит 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 6, 2-литровым V8 Cadillac Escalade и его 420 лошадиными силами и 460 фунт-фут крутящего момента. Это преимущество в силе способствует максимальной буксировочной способности Линкольна в 8 700 фунтов, которая превосходит «Кадиллак» на 400 фунтов. V6 Navigator также более экономичен, возвращая оцененную EPA 19 миль на галлон в комбинированном городском и шоссе, ведущем для модели с задним приводом по сравнению с 17 милями на галлон Escalade. Более года это преимущество дает Navigator экономию топлива на сотни долларов.
На этой фотографии, предоставленной Эдмундсом, показан Линкольн Навигатор 2018 года. Navigator оснащен большим 10-дюймовым сенсорным экраном и опцией для 30-позиционных регулируемых передних сидений.
Помимо чисел
Преимущество Navigator 2018 года выходит за рамки спецификации. Комфорт имеет первостепенное значение для любого роскошного автомобиля, и Lincoln получает преимущество благодаря его более гибкому качеству езды и его опции для 30-позиционных регулируемых передних сидений. Более мягкая езда обычно приводит к большому крену кузова при прохождении поворотов, но Navigator справляется с этим хорошо. Вы почувствуете значительный вес во время вождения любого внедорожника, но Navigator создает более гибкое ощущение за рулем.
Навигатор также лидирует в технологиях. Большой 10-дюймовый сенсорный экран расположен прямо на приборной панели, прямо на линии обзора водителя, чтобы уменьшить отвлечение. На месте традиционных измерительных приборов также имеется настраиваемый ЖК-дисплей прибора. Для сравнения, сенсорный экран Escalade составляет всего 8 дюймов и установлен ниже на приборной панели. Cadillac дополнительно затрудняется своими емкостными сенсорными кнопками. Они выглядят великолепно, но разочаровывают в использовании и требуют большего внимания, чем традиционные кнопки навигатора.
Помимо большего объема груза навигатора, он также более удобен для повседневной жизни. Он имеет ровный грузовой пол с небольшой кромкой по краю, чтобы предотвратить скатывание предметов. Существует также развертываемая панель, которая может быть настроена таким образом, чтобы не допускать разбрасывания предметов, обеспечить двухуровневую полку или покрыть трио отсеков под полом. С другой стороны, Escalade мешает 3-дюймовый шаг в грузовом отсеке, который необходим для размещения сидений третьего ряда при укладке, что значительно затрудняет загрузку более объемных предметов.
На этой фотографии, представленной Cadillac, показан Cadillac Escalade 2018 года. Роскошный Escalade может вместить до восьми пассажиров и оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном.
Явный победитель, пока
Должно быть очевидно, что Lincoln Navigator 2018 года превосходит Cadillac Escalade 2018 года. Это более удобно, способно и продвинуто почти во всех отношениях.
Но возможно, что победа Линкольна будет недолгой. Недавние изменения дизайна Escalade последовали за появлением новых грузовиков Chevrolet Silverado примерно через год, и 2018 год действительно откроет новую линию Silverados. У Cadillac есть потенциал, чтобы встретить или победить нынешнее доминирование Lincoln Navigator, но нам придется подождать и посмотреть, будет ли реализован этот потенциал.
EDMUNDS ГОВОРИТ: На данный момент Lincoln Navigator 2018 года имеет значительное преимущество перед Escalade 2018 года. Твой ход, Кадиллак.
Lincoln или Cadillac — что круче?
Линкольн и Кадиллак: сравнение брендов, некоторых моделей и их особенностей, исторический экскурс. В конце — видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator. Линкольн и Кадиллак: сравнение брендов, некоторых моделей и их особенностей, исторический экскурс. В конце — видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator.
Долгое время автомобили Cadillac и Lincoln являлись воплощением Америки, диктуя миру свои представления о роскоши, скорости и безопасности. С выходом на международный автомобильный рынок множества европейских и японских машин позиция производителей люксовых лимузинов пошатнулась…
Премиальные машины корпорации Ford после тотальной продажи всех убыточных активов, к числу которых, по мнению руководства, были отнесены легендарные Aston Martin и Jaguar, Volvo и Mercury, а также семейство внедорожников Land Rover, представлены только маркой Lincoln.
Поняв, что машины интересуют только пенсионеров-патриотов, марка стала упорно бороться за омоложение аудитории.
Компания Cadillac столкнулась с аналогичной проблемой старения поклонников. Попытки привлечь внимание молодых людей за счет брутальности дизайна и моторов большой мощности пока желаемого результата не принесли.
По рейтингу прошлогодних продаж Lincoln реализовал за год порядка 85 тыс. машин. Топ-менеджмент компании настаивает на необходимых 100 тысячах продаж, советуя сменить имидж модели и использовать максимально технические новшества.
На настоящий момент модельный ряд Lincoln представлен, по большей части, внедорожниками и кроссоверами.
«Американский дух» в автомобилестроении
Cadillac и Lincoln представляют автомобили люксового класса. Обе компании основал Генри М. Лиланд.
Cadillac создан в 1902 году, являясь одной из старейших автомобильных мировых марок. В настоящее время принадлежит компании General Motors.
После своего создания компания заложила основы массового выпуска автомашин, внедрив понятие взаимозаменяемости деталей и заслужив звание первой американской автомобильной маркой высшего класса.
На заводах собирались только люксовые роскошные автомобили, оставив популяризацию «средства передвижения» другим маркам.
Самый первый автокондиционер удалось установить в 1930 году на модели Cadillac. С началом войны с гитлеровской Германией компания быстро наладила выпуск танков и двигателей для самолетов.
В настоящее время Cadillac остается символом американской культуры и ее духа. Выпущенный в 1950-е годы Cadillac Eldorado стал синонимом «американской мечты».
Чтобы увековечить влияние Cadillac на умы американцев, в начале 1970-х годов было создано Ранчо Кадиллак (Техас). Огромное число старых автомобилей всех эволюционных линий сложились в гигантскую инсталляцию, воздающую хвалу мобильности и свободе, даримой автомобилем.
Компания Lincoln была основана в 1917 году, создаваясь специально для выпуска авиационных моторов.
Генри Лиланд недолго владел ею, ввязавшись в убыточный бизнес по продаже люксовых машин. Выкупил компанию Генри Форд, основатель автомобильной империи США.
С того момента и до начала 1970-х все автомашины в целях экономии выпускались на собственных платформах, объединенные лишь унифицированными двигателями.
В период, когда компанией руководил Алан Малалли, поднимался вопрос о возможном закрытии бренда. Отстоять легенду Америки удалось лишь нынешнему главе компании Ford Марку Филдсу.
Вопрос о рентабельности Cadillac остро стал в 2009 году. Тогда уже надо всей корпорацией General Motors нависла угроза банкротства, и руководство спешно избавлялось от таких раскрученных марок как Saab, Pontiac и Hummer.
Самыми ценными заказчиками для Lincoln стали президенты Соединенных Штатов, ведь они поднимали престиж моделей на недосягаемую высоту.
Первый лимузин Sunshine Special получил Франклин Рузвельт. Следующая модель, обретшая имя Bubble Top, покатала Трумэна, Эйзенхауэра, Кеннеди и Джонсона, в нем ездили Никсон, Форд и Картер. Лимузины от Lincoln предпочитал и Буш-старший.
Конкурирующая компания Cadillac тоже хотела возить президентов. Этой марке отдали предпочтение Гувер, Рейган, Клинтон, Буш-младший и Обама.
Конкурирующие автопроизводители Америки
Престижные автопроизводители из Детройта долгое время определяли вкусовые предпочтения жителей США в автомобилестроении, пока их во время бензинового кризиса не потеснили практичные «немцы» и удобные «японцы». Долгое время концерны «варились в собственном соку», позволяя властвовать на мировым рынке роскошных люксовых автомобилей Mercedes, BMW, Lexus и Audi.
Компания Lincoln не проявляла столь бурной деятельности, погруженная в дебри внутренних проблем компании.
Чуть ранее, с конца 1990-х и в начале 2000-х годов, машины обеих марок сумели привлечь внимание автовладельцев, заинтересованных во внедорожных новинках — Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Но резкий скачок цен на бензин свел все усилия компаний на нет.
Выделив значительные объемы ресурсов, обе компании продолжили совершенствование своих моделей. Причем подходы компаний существенно различаются.
Так, Cadillac развивается более интенсивно, используя для продвижения бренда слог и рекламу «Бросай вызов». Чтобы «услышать пульс большого города», офис перебрался в никогда не спящий Нью-Йорк — настоящую «мекку» роскошных машин.
Lincoln продолжает называть своим домом куда более тихий Детройт с автомобильным слоганом «Спокойная роскошь». Лицом компании стал оскароносный Мэтью МакКонахи, в гипнотических роликах размышляющий о жизни. Главным стимулом стало постоянно участие в Нью-Йоркском автосалоне, где Ford c завидным постоянством демонстрирует концепт-кары и их технические достижения.
Линейки моделей обеих компаний не стоят на месте, постепенно расширяясь. Уходят в прошлое огромные «американские» седаны, покорители трасс Дикого Запада. На смену им приходят скоростные и агрессивные купе и седаны от Cadillac и мощные, неудержимые кроссоверы от Lincoln.
Незначительно отличаясь от «легких» информационных систем «европейцев», начинка «американцев» еще более легкая и интуитивно-понятая, осуществляющая интеграцию автомобиля с телефонами владельцев.
В активе Cadillac – улучшенная система CUE, соединенная с сигнализацией и высокоскоростной передачей данных 4G LTE. Lincoln сделал упор на развлекательно-информационную систему.
По скоростным показателям американские машины до сих пор проигрывают европейскому автопрому. Руководство Lincoln решило, что скорость – не главное, помимо секунд разгона и максимум выжатой скорости существуют и другие ценности. Быть роскошным вовсе не означает быть самым быстрым.
Для любителей «погонять» Cadillac предлагает спортивные версии моделей, но это остается все равно попыткой подстроиться под стандарты BMW. Важным аспектом компания сочла переориентацию на выпуск кроссоверов, один из которых – XT5 – вошел в число продаваемых машин.
Сравнение: Lincoln Continental и Cadillac CT6
Чтобы понять, кто круче, необходимо сравнить две флагманские модели, относящиеся к люксовой категории и сходные по характеристикам.
Общие данные
Продемонстрировав Cadillac CT6 на нью-йоркском автошоу, компания написала новую страницу в своей истории.
У этого автомобиля нет предшественников, он разработан с нуля и напичкан технологическими «фишками» – одна аудиосистема с несколькими десятками динамиков способна потрясти воображение. Выпуск налажен в Детройте и Китае.
Lincoln Continental ничем не уступает конкуренту, для рынка основного сбыта также идеальными признаны США и Китай. Огромное количество «наворотов», продолжение политики «роскоши» – тут автомобиль почти догнал дорогих «немцев».
Двигатели
Lincoln первоначально планировал выпуск битурбированного трехлитрового V6 (405 л.с.) с «автоматом» на 6 ступеней. Затем добавились более два более простых мотора – на 3,5 и турбо на 2,7 литров, а также переднеприводная версия.
У Cadillac изначально линейка моторов была более расширенная: базовый турбированный V6 на два литра (265 л.с.) с передним приводом, на 3,6 литра (335 л.с.) и на 3 литра (400 л.с.) — полноприводные. Коробка-«автомат» на 8 ступеней.
Планируется выпуск гибрида (335 л.с.) с полноуправляемым шасси. В пункте «двигатели» исходя из имеющейся информации безусловно лидирует Cadillac. Счет Cadillac-Lincoln 1:0.
Интерьер
Люксовый Continental роскошен: венецианская кожа, розовое золото, алькантара, атлас, чистая овечья шерсть, мультимедиа-дисплей для пассажиров сзади.
Базовая версия попроще, от роскоши в ней остается не так и много – функционал и название.
CT6 отделан деревом и кожей, в салоне размещены мониторы для заднего ряда, в целом все стильно, современно и изысканно, но без излишеств, много сенсоров и кнопок.
В целом, сделать однозначный выбор сложно, так что в данном аспекте обе машины превосходны. Счет Cadillac-Lincoln 2:1.
Полезности
Continental обладает множеством полезных «фишек»: сиденья подгоняются под пассажира в 30 вариациях, в них встроен подогрев, массаж и вентиляция, существует обзор «сверху», комплексная система безопасности, продвинутая мультимедиа.
Но больше всего завораживают неподвижные дверные ручки, открываемые при прикосновении к их внутренней стороне, а изнутри они срабатывают на нажатие скрытой кнопки. В наличии – панорамная крыша.
Cadillac сражает наповал 34 динамиками музыкальной системы – не машина, а симфонический оркестр. Колонки напиханы везде, предлагая потрясающее, объемное звучание.
Остальное – почти уже «традиционное»: автопарковщик, система ночного видения, климат-контроль на четыре зоны, круговой видеообзор, беспроводное зарядное устройство для любых гаджетов. Обе машины не уступают друг другу по крутым «фишкам». Счет Cadillac-Lincoln 3:2.
Дизайн
Lincoln похож на концепт-версию самого себя, но одновременно в нем угадываются черты разных автомобилей: задняя часть слизана у Audi Prologue, много элементов указывает на тщательное копирование идей Bentley, реализованных в Flying Spur.
Все сходятся во мнении, что заимствований много, хотя идеи витают в воздухе – и «два такта не плагиат».
Дизайнерам удалось создать идеальное сочетание презентабельности и индивидуальности, заключенных в современный, лаконичный корпус. Еще одно заслуженное очко достается Cadillac, так как отсутствие собственного стиля у Lincoln – безусловный минус. Счет Cadillac-Lincoln 4:2.
Историческая ретроспектива
Использованное Lincoln имя автомобиля – Continental – применялось еще в 1938 году, время от времени появляясь в названии моделей. Это имя – своего рода вызов, так как оно принадлежало автомобилям, являющихся безусловными конкурентами Cadillac. Теперь оно отражает соперничество в люксовом сегменте.
Cadillac CT6 – новый во всем. Он не имеет никаких предшественников, созданный с чистого листа, и являет собой стиль глобального обновления концерна.
Ставки у обоих фирм-конкурентов достаточно значительны – им предстоит сражение за покупателей на своем внутреннем рынке и на рынке Китая, где разворачивается нешуточная борьба.
Какую бы оценку ни получили машины в последнем раунде сравнений, безусловное лидерство остается за Cadillac. Он круче, стильней и интересней, хотя поклонники есть у каждой из автомобильных марок «американцев». Решить, что именно лучше для вас, может только тест-драйв.
Заключение
Cadillac и Lincoln, пройдя фазу стагнации, сумели выжить и успешно конкурируют с другими игроками авторынка, не уступая им в сфере производства внедорожников и кроссоверов.
Им пока тяжело вплотную приблизиться и потеснить таких «монстров продаж», как BMW, Mercedes и Lexus, но американская нация упорно стремится лидировать и в этой области.
Продажи роскошных машин уже приносят компаниям весомую прибыль, ведь за время своего отсутствия на авторынке обе компании сумели распорядиться техническими новшествами, выходя на качественно новый уровень автомобилестроения.
Видео 2019 Cadillac Escalade vs 2019 Lincoln Navigator:
Выбор и покупка автомобиля
Что лучше брать Cadillac Escalade или Lincoln Navigator?
В Навигаторе отделка салона по качеству лучше чем у Кадилака.
В Навигаторе отделка салона по качеству лучше чем у Кадилака.
В Навигаторе отделка салона по качеству лучше чем у Кадилака.
-Чем лучше?
-Чем у Кадиллака!
Хорошо! но это мое мнение и если это не так то приведите мне пример!
Но начну с предыдущей модели Линкольна и Кадилака выпуск до 2007года.
Кадилак- такое впечатление у меня создалось когда я в нем посидел и пощупал, что взяли пивную большую бочку разрезали пополам и всунули в салон. Пластик жесткий, а когда по нему стучишь звук такой как будто ты бьешь действительно по фанере(звук пустоты), структура рисунка не очень красивая, нет козырька над приборами, и при солнечной погоде идет блик и их не видно, слишком много деревяшек, от них рябит в глазах-дерева могли бы сделать по меньше и некоторые детали заменить тем же аллюминием.
Линкольн- структура рисунка пластика мне тоже не нравится, но пластик мягкий, не так много дерева, что радует. не очень понравились сидения, в них практически нет боковой поддержки. Тоже не понравилось что нет козырька. Мне такое исполнение панели не нравится.
К новым двум этим моделям год выпуска после 2007года уже другой разговор. Качество отделочных материалов достойно уважения, мягкий пластик, не так много дерева (да и деревяшки по моему из драгоценных пород дерева а не пластик).
Но как говорится в каждой машине есть свои определенные недостатки. Я же лично перечислил то что мне не особо понравилось в этих двух авто до 2007 года.
Не те машины, чтоб слушать советы сторонних людей
Разумное замечание на вечноактуальную тему ))).
BMW X7 и Cadillac Escalade вместе с Lincoln Navigator и Mercedes-Benz GLS-Class в сравнительном тест-драйве
В этой статье мы представляем вам подробный тест-драйв современных флагманских внедорожников от легендарных мировых брендов – Cadillac Escalade ESV 4WD, Lincoln Navigator 4×4 Black Label, Mercedes-Benz GLS 580 4Matic и BMW X7 xDrive 40i. Мы сравнили главные преимущества и выбрали победителя, который бескомпромиссно гарантирует вам комфорт, безопасность и производительность.
Porsche Taycan Turbo S
Mercedes-Maybach S560 4MATIC
Porsche 911 Turbo S
Audi RS 6 Avant
Сравнительный обзор роскошных внедорожников 2020-21 года
Пять лет назад в порту Лос-Анджелеса, мы провели почти такой же тест, в котором новому на тот момент Cadillac Escalade удалось победить Mercedes GL, Lexus LX, Land Rover Range Rover, Lincoln Navigator и Infiniti QX80.
Время остановилось для Lexus, Range Rover и Infiniti. Тем не менее, Cadillac, Lincoln и Mercedes продвинулись в 2020-е годы с новыми трехрядными роскошными внедорожниками. Новичком в этом списке является BMW, который смог самостоятельно выйти в сегмент флагманских внедорожников.
Обновленный в 2019 году Lincoln Navigator является одним из самых убедительных американских автомобилей класса люкс за последние три десятилетия. Его стиль напоминает о шедеврах автомобилестроения, но вместе с этим, он современный, элегантный и безошибочно узнаваемый.
Новый Cadillac Escalade использует новейшие и лучшие технологии GM. Внутри есть массивные OLED-дисплеи для водителя и уникальная система пневмоподвески, призванная сделать езду еще лучше, чем когда-либо. Для тест-драйва мы выбрали Cadillac Escalade ESV 4WD 2021 года.
BMW X7 был представлен в конце 2019 года, чтобы дополнить флагманский седан 7-й серии компании. Наш BMW X7 xDrive 40i 2020 модельного года обладает всем необходимым для конкуренции в этом сегменте: тремя рядами сидений, красиво обставленным салоном и новейшими автомобильными технологиями BMW.
Победителем в этом испытании станет роскошный внедорожник, который идет на наименьшее количество компромиссов. Мы ищем комфортабельный автомобиль с легким ускорением и мягкой, но уверенной ездой. Нам нужен красиво отделанный интерьер, который производил бы эксклюзивное впечатление. Но учитывая, что это также семейные внедорожники, мы смотрим на внутреннее пространство в каждом ряду и следим за тем, чтобы оснащение комфорта и функциональности были перенесены во все три ряда, а не только в первые один или два.
BMW X7 XDrive 40i: 4-е место
Никогда не бывает легко сделать что-то новое. Чтобы приземлиться на Луну, потребовалось 11 миссий Аполлона, и хотя BMW X7 явно не является космическим транспортным средством, совершенно очевидно, что BMW впервые построила что-то настолько большое.
Новый X7 имеет все необходимые права, чтобы считаться серьезным игроком в сегменте трехрядных роскошных внедорожников. Оснащенный модульной платформой BMW CLAR, которая используется во всем, от Toyota Supra до BMW 8 серии, X7 примерно на 8,5 дюймов длиннее, но немного уже, чем среднеразмерный X5 BMW.
Учитывая, что мы ориентируемся на роскошь, а не на производительность, мы выбрали стандартный 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., а не дополнительный 4,4-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы. Этот плавно развивающий мощность шестицилиндровый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.
Хотя нам действительно нравится 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом BMW в других моделях, мы не уверены, что это правильный выбор для трехрядного внедорожника. Быстрый по городу с хриплым спортивным звуком выхлопа, шестицилиндровый двигатель ведет себя менее амбициозно на шоссе.
Но BMW X7 однозначно восхищает своим красиво отделанным интерьером. Каждый ряд X7 имеет одинаковую форму из стеганой коричневой кожи с отделкой из орехового дерева и сатинированной металлической отделки. Материалы, как правило, тоже высокого качества. Нам особенно понравились электрические стеклоподъемники второго ряда и кнопки люка на дверных панелях, а также подогрев сидений и множество портов USB. Несмотря на некоторые положительные моменты, BMW X7 не превосходит устоявшихся игроков в этом сегменте. Это хорошая первая попытка, но, к сожалению, не лучшая.
Mercedes-Benz GLS 580 4Matic: 3-е место
Если бы эта история касалась исключительно того, какой внедорожник нам больше всего нравится водить, Mercedes-Benz GLS 580, вероятно, добился бы большего успеха, чем его третье место. Это, пожалуй, самая спортивная модель из четырех.
Не удивительно, учитывая, что платформа GLS поддерживает как хот-роды AMG, так и эксклюзивный Maybach и поставляется со стандартной пневматической подвеской. Опциональный 4,0-литровый твин-турбо V-8 также делает свой вклад в положительное впечатление от внедорожника. Хотя в стандартную комплектацию входит гибридный 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом мощностью 362 л.с., вместо него немецкий бренд решил отправить для тест-драйва облегченный GLS 580.
Открытый на хорошей дороге, GLS 580 достаточно интересен, чтобы заставить вас забыть о существовании модели AMG. Рулевое управление быстрое, отзывчивое и точное, трансмиссия передает крутящий момент волна за волной, а жестко настроенная подвеска сохраняет ощущение уверенности.
Cadillac Escalade ESV 4WD Premium Luxury: 2-е место
Внедорожник гарантирует преимущество на извилистых дорогах, поскольку контроль кузова является невероятно эффективным для автомобиля в этом сегменте, а хорошо взвешенное и точное рулевое управление делает Cadillac более компактным, чем он есть на самом деле.
Есть и некоторые сомнительные дизайнерские решения, над которыми стоит задуматься. Семь идентичных кнопок для режима движения, трансмиссии и настроек пневматической подвески, расположенные у левого колена водителя, кажутся второстепенными.
Lincoln Navigator 4×4 Black Label: 1-е место
С точки зрения продуманности, это, пожалуй, самый роскошный из четырех автомобилей. Заслуженный победитель и гордый представитель роскошного сегмента – Lincoln Navigator 4×4 Black Label.
На платформе, общей с Expedition, Lincoln с алюминиевым кузовом оснащен вездесущим 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 450 л.с. и крутящий момент 691 Нм. Он работает с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, аналогичной той, что используется в Escalade (трансмиссия была разработана GM и Ford совместно), и настоящей системой полного привода.
В то время как в манере езды BMW, Cadillac и Mercedes-Benz есть спортивный темперамент, Navigator возвращает нас к почти забытой эпохе, когда спортивные автомобили были спортивными, а роскошные автомобили были поистине роскошными. В нем есть что-то от старой школы, когда автомобили восхищали.
Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощный, плавный и тихий. Несмотря на то, что трансмиссия имеет тенденцию к раннему переключению на более высокую передачу независимо от режима движения, переключение на более низкую передачу происходит быстро и плавно.