Что лучше лореаль или ив роше
Лучший крем для лица, рейтинг
Выбрать увлажняющий, омолаживающий, питательный крем для лица непросто. Подбирают ухаживающие средства с учетом типа кожи (жирная, сухая, увядающая, проблемная), изучают состав, ориентируются на бренд. Наличие в составе гиалуроновой кислоты, витаминов, коллагена – хорошие показатели, а вот крем с большим количеством глицерина (с 1 по 5 позицию в списке ингредиентов) и парабенов – повод отказаться от покупки. Предлагаем вашему вниманию список лучших кремов для лица от популярных производителей из России и Европы, продукция которых проверена временем и стоит недорого!
ИвРоше – Yves Rocher
Французский бренд Yves Rocher производит продукцию безупречного качества, безвредную, гипоаллергенную и доступную по цене. На протяжении более 50 лет растительная косметика этой марки пользуется высоким спросом у европейских и российских женщин, ценящих ее натуральность и эффективность. Даже упаковка кремов с 2001 года исключительно безопасна: предприятие заменило пластиковые баночки средств для лица на стеклянные, а для прочих продуктов использована тара с пониженным на 25 % содержанием пластика.
В линейке продукции Yves Rocher представлены кремы для питания, увлажнения, омоложения кожи. Концентрированный экстракт афлои (высокогорного растения) ускоряет обменные процессы в тканях, выводит из кожи токсины, защищает от антиоксидантов. Сочетание ценных растительных масел способствует интенсивному питанию, смягчает и делает кожу шелковистой. Растительные соки голубой агавы и клена удерживают влагу, делают кожу упругой и нежной.
Средства марки «Ив Роше» обладает легкой текстурой, быстро впитываются, борются с негативными внешними воздействиями и препятствуют раннему старению. Неслучайно средства Yves Rocher – самые продаваемые во Франции. Здоровое сияние, мягкость, отсутствие шелушений и ровный цвет лица гарантированы!
Лореаль – L’Oreal
Компания L’Oreal – мировой лидер в области производства косметики и ухаживающих средств для лица. В собственных исследовательских лабораториях компании работают ведущие косметологи со всего мира, тщательно изучая воздействие кремов на кожу, разрабатывая уникальные формулы для питания и омоложения. Новые компоненты, выделенные учеными, проходят многоэтапное тестирование и строгий отбор.
Бренд, заслуживший признание женщин во всем мире, производит широкую линейку средств: для молодой кожи («Увлажнение эксперт», «Абсолютная нежность»), при первых признаках старения («Возраст эксперт»), антивозрастные уходы («Revitalift», «Revitalift Лазер x3»). Уникальные компоненты Pro-Xylane (искусственно синтезированное вещество, полученное из ксилозы березы и стимулирующее синтез коллагена), термальный планктон, повышающий тонус кожи и выводящий из нее токсины, экстракт стволовых клеток розы, запускающий процесс регенерации кожи – залог эффективности кремов от морщин «Лореаль».
Средства дополнены SPF-фильтрами для защиты кожи от пагубного воздействия ультрафиолетовых лучей. Легкая текстура и приятный, выраженный аромат превращают использование средств в истинное удовольствие. Средства L’Oreal легко наносить и распределять по коже, они быстро впитываются без образования пленки, не закупоривают поры, не оставляют жирного блеска. Кожа «дышит», кремы глубоко питают и увлажняют ее, предотвращая сухость и шелушение. Средства не скатываются, поэтому подходят для нанесения под макияж.
Компания Avon производит широкий ассортимент ухаживающих средств для лица и кожи вокруг глаз. Преимущество продукции – в безвредном составе, включающем натуральные компоненты: масла какао, ши, личи, витамин E, глицерин – природное вещество, которое в малом количестве способствует естественному увлажнению кожи. Еще одно достоинство кремов «Эйвон» заключено в доступности: эффективные антивозрастные средства можно купить по цене от 165 руб.!
Натуральные комплексы «Active Seed» с экстрактом граната, «Perfect-Cell» с экстрактом шелка и кератином, технология «Advanced Boost», повышающая количество транспортных белков в коже, ускоряют доставку питательных веществ в ткани, нормализуют обменные процессы, обеспечивают длительное увлажнение, сужают поры, улучшают структуру и цвет кожи. Натуральные экстракты способствуют усиленной выработке коллагена, благодаря чему достигается видимый омолаживающий эффект, проявляемый спустя 3 – 4 недели применения.
Кремы Avon очень разнообразны: для молодой кожи подойдут средства серии «Naturals» с экстрактами экзотических растений, для девушек после 25 лет – линия «Anew Заряд Энергии», для питания, увлажнения и улучшения цвета лица – «Planet Spa», «Nutra Effects». Каждая женщина найдет средства с учетом своего типа кожи, возраста и доступного бюджета. Легкая текстура и приятные ароматы кремов – несомненные плюсы использования: составы быстро впитываются, не закупоривают поры, подходят для нанесения под макияж.
Черный Жемчуг
Крема «Черный Жемчуг» – продукция екатеринбургского концерна «Калина», производимая с 1996 года. Средства на основе прогрессивных косметических компонентов произвели фурор на отечественном рынке: ранее в Росси не выпускали косметику столь высокого класса, и стоила она в разы дороже. Недорогие антивозрастные крема поделены на три группы: для женщин до 25, 25 – 35, 36 – 45, 45 – 55 лет и 56 +. Для большей эффективности продукция разделена по типам кожи и сезонам использования, ведь на зиму нужен более питательный крем с минимальным содержанием воды, а для лета – средства с SPF-фильтрами, препятствующие фотостарению.
Глубокое питание, увлажнение и омоложение происходят благодаря включению в состав кремов гиалуроновой кислоты, протеинов, концентрата гидрогеля Aqualift Aqua, активного компонента Hydrovance, увлажняющего и повышающего эластичность кожи. В состав включены натуральные компоненты (масло ши, экстракт белого чая, лотоса), полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3, сок алоэ-вера. Но уникальность крема «Черный Жемчуг», обусловившая его оригинальное название, – в наличии мельчайших жемчужных частиц.
Частички жемчуга отвечают за восстановление защитных свойств кожи, цветовой однородности. Они придают коже лица свежесть, ровный тон, нежность и бархатистость. Конхиолин в составе жемчуга стимулирует выработку коллагена и эластина, ускоряет обменные процессы в тканях. Вот почему крем «Черный Жемчуг» столь эффективен в борьбе с морщинами, увяданием, сухостью.
Либридерм – LIBRIDERM
Космецевтика (лечебная косметика) LIBRIDERM – качественная, эффективная и доступная продукция, производимая в России. Ее продают только в аптеках, что доказывает ее безопасность. В основе средств для лица «Либридерм» – гиалуроновая кислота. Этот натуральный компонент входит в состав соединительной, нервной и эпителиальной ткани млекопитающих, включая человека. Гиалуроновая кислота заполняет коллаген и эластин, поддерживает упругость волокон и регулирует водный баланс кожи. Со временем ее выработка ухудшается, поэтому средства для лица с таким компонентов – источник увлажнения и молодости.
В состав продукции также входят высококачественные ингредиенты европейской разработки, такие как Matrixyl 3000 с комплексом пептидов и гидролизованный эластин. Последний увлажняет кожу и стимулирующий функцию фибробластов – клеток соединительной ткани, синтезирующих внеклеточный матрикс. Это вещество заполняет внутриклеточные структуры, участвуя в транспортировке химических веществ, а потому важно для поддержания упругости кожи.
Отличие косметики LIBRIDERM – в повышенном содержании гиалуроновой кислоты, обуславливающем видимый омолаживающий эффект. Ночной и дневной кремы для лица подходят для всех типов кожи, не вызывают аллергии, возвращают здоровый цвет лица, гладкость кожи, защищают от фотостарения. В ассортименте марки представлены кремы с коллагеном и стволовыми клетками растений – природными компонентами, направленными на борьбу с первыми признаками старения. Косметика «Либридерм» проходит тщательные лабораторные исследования, подтверждающие ее эффективность и безвредность, поэтому может считаться достойной альтернативой инъекциям.
А какие средства для лица предпочитаете вы? Участвуйте в голосовании и ставьте лайки – помогите нам составить народный рейтинг лучших кремов!
«Ив Роше», «Шварцкопф» или «Лореаль Эльсев»: что такое шампунь без сульфатов, какому отдать предпочтение
От Masterweb
Шампунь без сульфатов в последние годы произвел самую настоящую революцию в косметической индустрии и начал пользоваться огромной популярностью, особенно у тех девушек, которые имеют окрашенные волосы. При использовании шампуней, которые не содержат в своем составе сульфаты, можно сохранить свои волосы красивыми и здоровыми.
Особенности безсульфатных шампуней
Это косметическое средство характеризуется тем, что при мытье головы оно почти не пенится, но при этом оставляет ощущение чистоты и мягкости. Сульфат при попадании на кожу головы может спровоцировать раздражение, что со временем приводит к самым различным проблемам с кожными покровами.
Несмотря на то, что шампуни с сульфатами образуют много пены, а также эффективно очищают пряди, они приводят к ухудшению цвета окрашенных волос. Средства без сульфатов отличаются мягкой текстурой и имеют высокое качество. Они питают волосы и защищают от негативного воздействия внешних факторов.
Как действует безсульфатный шампунь
Это косметическое средство обычно содержит в своем составе вещества, получаемые из кокоса. Безсульфатный шампунь (в отличие от сульфатных) более нежно и бережно действует на наши волосы.
Такой шампунь не имеет химических веществ в составе и практически полностью состоит из растительных и органических веществ, которые не только бережно очищают волосы, но и сохраняют их естественную структуру.
Благодаря своей мягкой формуле, такое косметическое средство предотвращает высыхание и повреждение прядей. Это помогает минимизировать проблемы с волосами.
Безсульфатные шампуни эффективно очищают кожу головы, придают прядям мягкую текстуру, позволяя их более легко расчесывать. Поэтому людям с сухими, ломкими и поврежденными волосами обязательно нужно выбирать для себя именно такие косметические средства. Вот некоторые лучшие шампуни, которые не содержат в своем составе сульфатов.
Yves Rocher Non-Foaming Cream Shampoo
Большинство продуктов от компании Yves Rocher содержат в своем составе исключительно очищающие травяные компоненты. В них нет никаких химических веществ, таких как парабены или сульфаты, которые приводят к повреждению прядей.
Шампунь богат протеиновыми экстрактами семян растений. Он стимулирует кровообращение кожи головы, питает волосы и обеспечивает нормальный рост волосяных фолликулов. Продукты Yves Rocher содержат в своем составе много белка, наполняя пряди кератином. Шампунь помогает волосам выглядеть более яркими, сильными и объемными.
Schwarzkopf BC Bonacure Sulfate Free
Компания Schwarzkopf является одним из самых популярных в мире брендов, выпускающих средства по уходу за волосами.
Шампунь Schwarzkopf BC Bonacure Sulfate Free пользуется большой популярностью, так как не содержит в своем составе сульфатов.
Шампунь с коллагеном и биотином Organix
Этот продукт не содержит в своем составе химических веществ, которые могут повредить волосы. Шампунь увлажняет, питает и восстанавливает волосы. Это средство придает прядям пышность и объем. Кроме того, это средство способствует поддержанию оптимального уровня коллагена в волосах.
Loreal Elseve
Серия крем-шампуней без сульфатов Loreal пользуется большой популярностью. Это средство улучшает структуру волос и придает им объем.
Сравнение декоративки лореаль и фаберлик
как я не навижу период когда заканчивается моя косметика,но увы сегодня именно он настал.Надо делать покупки,а я не знаю что лучше.Больше всего из того что я пробовала нравился лореаль(тушь,пудра помады),но мне показали каталог фаберлик и там тоже есть чего посмотреть.Цены почти одинаковые,а вот как качество?Хочу услышать мнения тех кто пользовался.
Опубликовано 6 июля 2010, 14:53
Пока вы это читаете, кто-то покупает классную вещь меньше, чем за 50 грн на аукционе.
83 комментария
Лореаль люблю, а Фаберлик брала первый и последний раз!
Да после потраченых денег на ейвон и орифлейм и такое подобнре я в лореаль тоже влюбилась с первой покупки.Но уж так этот фаберлик разрекламировали!наверное надо брать провереное,чтобы потом не плакать крокодильеми слезами
@Sasha БезАДразие, как сказала бы Аня Ви!:)))
@Sasha Там есть разные туши и мне нравится очень орифлем джордани голд
Сори, я Фаберлик брала только крема, мне не подошли абсолютно, но крема это очень индивидуально, у всех разный тип кожи. Декоративную косметику просто уже не хотела пробовать после кремов, побоялась!
я крема брала,вроде ничего,но лореаль по текстуре больше нравится.Крема и уход брала разных фирм-косметолог говорит надо менять.А вот шампунь лореаль вообще не для меня.Точно пока не попробуешь не поймёш
У меня после нанесения крема Фаберлик сразу пекло лицо! Мне вообще не все крема подходят, только единичные фирмы!
ни то ни другое! Очень нрав Ив роше.
@Sasha я пользуюсь и дикоративкой и уходом, оооочень тчательно всё выбираю. Со всем повезло, все подходит! пользуюсь давно, так что могу посоветовать.
Тоналку матирующую знаешь?
@Sasha пудры, румяна, тональные крема просто сууупер. Причем абсолютно все. =)
Юля а мне вот после ив роше с ромашкой всё лицо стало красным и горело два дня и при том ещё и зимой.Приходилось дома отсиживаться.А декоративку понятное дело и боюсь их покупать
с ромашкой не пробовала ничего, тут ничего сказать не могу!
А я попробывала умывалку и тоник.Умывалка поначалу очень приятная,но когда лицо высыхает-то сушит безбожно(консультант сказала что вода у нас из крана фуфло).а потом нанесла тоник ипокрылась через минуту красными пятнами.но наверное это моя непереносимость.А простым отваром из ромашки очень люблю умываться.Так что думаю не в ней дело.
Я умывалку с ромашкой покупаю уже 4-й раз подряд. Никаких таких неприятностей не было.
@Sasha ну я и говорю что это индивидуальная реакция.Я её потом своей сестрёнке отдала,так она не могла нарадоваться,так ей понравилось
А как вы думаете что из их декоративки лучше всего сначала взять на пробу,чтобы наверняка понравилось?
Ранней осенью я написала текст о двух кремах – Clarins и Dior. Но он вышел каким-то, мягко говоря, кривым и, что называется «ни о чем». А вся проблема была в том, что я не знала с какой стороны описать продукт: как я носила его летом или что он сделал со мной зимой? В итоге три страницы мучений я без сожаления удалила, и вот спешу поделиться «новеньким». Добавила еще один крем и решила: если я знаю, как крема ведут себя и на морозе, и на солнце – это даже к лучшему!
Исходник: кожа у меня нормальная, если плохо питаюсь – жирная, но в принципе, после правильно назначенных контрацептивов, я перестала испытывать с ней какие-то серьезные проблемы. Бывает, конечно, как «обсыпет» прыщами, но это, как правило, с чем-то напрямую связано (простыла, питание, режим сна, стресс, диета и пр.). Вывод: мне нужно увлажнение для нормальной кожи, просто комфортное увлажнение.
Yves Rocher Hydra Vegetal 24H Intense Hydrating Gel Cream – Гель-Крем «Интенсивное Увлажнение 24 Часа
Зима (поздняя осень). В зимнее время он меня просто спас! Кожа становилась нежнее от применения к применению и, что тоже немаловажно для меня, — крем не вызвал никаких аллергических реакций. Также я заметила выравнивание поверхности кожи, чего, конечно, не ожидала от крема такой ценовой категории. Текстура: все-таки НЕ гель-крем, не сказала бы, что этот экземпляр чем-то по текстуре отличается от крема из данной серии.Нанесение: легкое. Впитывается: около 10 минут. Запах: легкий, травяной. Я все косметические средства наношу не менее, чем за 40 минут до выхода на улицу, и считаю, что это немаловажный фактор того, что зимние «шелушения» обходят стороной. В общем, на зиму этот крем оказался для меня весьма неплох.
Лето (поздняя весна). Даже не очень поздней весной этот крем начинает «тяжелеть» на моем лице. Сползает и грузит кожу, я это прямо, простите за тавтологию, кожей чувствую! Не вариант. Точно.
Примечания: одна баночка явно потеряла все свойства после помещения в холодильник. В ванной тоже не рекомендую хранить – начинает отделять какие-то тяжелые вещества, которые на кожу не ложатся. Лучше держать крем на туалетном столике, при комнатной температуре.
Цена: 650 руб.
Оценка: на зиму — 5; на лето — 2.
Clarins HydraQuench Cream-Gel – Увлажняющий крем-гель для нормальной и комбинированной кожи
Этот крем я приобрела на лето, начитавшись отзывов на нашем любимом сайте. Все в голос твердили, что крем легкий-прелегкий, что кожа его ест и просит добавки. Но что-то я за своей такого не заметила.
Лето (весна). Крем вел себя еще хуже, чем Yves Rocher! Я просто не знала, куда от него деться! Очень тяжелый: и для меня, и для лета.
Текстура: кремовая, довольно плотная, ничего легкого я не заметила, точно не гель. Нанесение: без проблем. Впитывается: очень долго! Даже если нанести за 40 минут, даже если погода уже не теплая, он все равно каким-то блином ложится! Запах: надо привыкнуть (для меня не очень приятный).
Зима (поздняя осень). См. выше. Никакой! Допускаю, что сухой и обезвоженной коже
— в самый раз, но, к сожалению, не моей. Пока я зимой доходила до работы, он успевал скататься, поплыть и сделать все то, что делал летом.
Примечания: к запаху я, кстати, так и не привыкла… Не подошел мне кремик ни по одному критерию, ни на какое время года. Жалко!
Цена: 2000 без скидок.
Оценка: на лето — 0; на зиму — 1.
Dior Hydra Life Pro-Youth Protective Creme SPF 15 – Увлажняющий защитный крем, предупреждающий старение кожи
К люкс-уходу относилась всегда с подозрением: ну мы тут уже давно выяснили, что люкс не равно качественный товар. И все-таки, однажды (четыре баночки назад) черт дернул попробовать. Увлажняющий же!
Лето (весна). Текстура: легкий крем. Нанесение: отличное! Впитывается: почти мгновенно. Отлично под косметику, отлично не под косметику. Запах: легкий, косметический, быстро выветривается. Я попробовала этот крем впервые еще в институте, когда устала от вечных проблем с нехорошим видом лица (само лицо, конечно, не исправить, а хотелось бы), тогда — ранней весной, он меня просто поразил! Рельеф кожи разгладился, пятнышки от постакне посветлели и почти слились с общим тоном, даже бессонные ночи и «усталые» морщины крем убирал. Одним словом, я ему поверила, и не зря. Это одно из тех немногих средств, о котором я могу сказать «стоит своих денег».
Зима (осень). Крем ведет себя абсолютно так же, как и летом! Никаких шелушений и «покидания лица» вместе с косметикой, не попрощавшись, никаких раздражений и неожиданностей. Именно тот факт, что я знаю чего от него ожидать, меня особенно радует.
Примечания: заметила накопительный эффект! После этого крема заломы и мимические морщины, которые накапливаются за день, дольше не появляются. Конечно, есть подозрения на состав, но я его предпочитаю не смотреть, а то напугаюсь, перейду на отвар ромашки, а делать примочки по 5 раз в день «всем натуральным» у меня просто нет времени. Кстати, на пробу взяла крем-сорбет из этой же серии, но не открывала еще.
Цена: больше 2000 без скидок.
Оценка: 5+ во все времена года.
Выводы:
1. Естественно, редкий крем можно использовать и зимой, и летом;
2. Но все же я его нашла;
3. Clarins оказался напрасной тратой денег;
4. Если когда-либо не будет денег на Dior, зимой куплю YR, что делать летом – пока не решила.
Спасибо за внимание!
Соня.
PS: отвечая на вопрос в названии поста, конечно, я возьму с собой в зиму Dior!
Дорогой крем для лица – пустая трата денег. Мнение француженок
От автора бестселлера «Французский этикет. Почему француженки не носят Шанель»
Что бы француженки ни делали по уходу за своей внешностью, принципом всегда остаются практичность и естественность. Не должно быть ничего сложного в применении, а тем более броского. И самое главное — состояние комфорта самой женщины. Как говорила великая Коко: «В двадцать лет женщина имеет лицо, которое дала ей природа, в тридцать — которое она сделала себе сама, в сорок — то, которое она заслуживает».
И всё же каким маркам средств по уходу за лицом отдают предпочтение француженки и где их покупают? Почему многие предпочитают крем l’Oréal, купленный в супермаркете, а не Lancôme в специализированной сети Sephora? Какие тайны производства косметики доступны француженкам и помогают им значительно экономить на их покупке, не ставя под сомнение качество продукта? И чем могут удивить нас довольно доступные французские бренды?
Yves Rocher до сих пор является одной из любимых марок француженок не только ввиду ценовой доступности, но, прежде всего, благодаря производству из натуральных ингредиентов растений, выращенных на французских полях. А во Франции всё больше входят в моду средства из натуральных ингредиентов.
L’Oreal же остаётся одним из лидеров мирового рынка по производству декоративной и уходовой косметики, что сделало наследницу Франсуазу Бетанкур-Майерс богатейшей женщиной мира с состоянием в 49,3 миллиарда долларов. А всем известный концерн продолжает и дальше скупать популярные марки по всему миру, в числе которых известная американская компания «Skinceutical».
Важно отметить, что группе l’Oréal давно уже принадлежат такие известные бренды, как Vichy, La RochePosay, Lancôme, Yves Saint Laurent и многие другие. Что позволяет компании занимать различные ценовые ниши и предлагать продукцию на любой кошелёк, используя присутствие своей продукции в супермаркетах, специализированных магазинах и аптеках.
На примере исследования, проведённого известным французским экономическом изданием «Capital», можно легко понять, почему француженки не тратят много денег на косметику по уходу за лицом. Сравнивались три крема разных брендов, принадлежащих группе L’Oréal, а, следовательно, разработанные в её общих лабораториях. Все три обещали значительно сократить видимость морщин, уменьшить поры и выровнять цвет лица. Каждый из них содержал один и тот же активный элемент LR 2412 — молекулу, предназначенную для борьбы со старением кожи.
Однако с точки зрения цены корректный сравнительный анализ просто невозможен. Lancôme Visionnaire продаётся во Франции за 83 евро, Vichy Idealia — за 27, а L’Oréal Paris Sublimist — всего лишь за 12 евро. И при таком значительном разрыве в цене, когда Lancôme Visionnaire фактически всемеро дороже, чем L’Oréal Paris Sublimist, «биологическая эффективность активной составляющей одинакова», как утверждает Патриция Пино, директор по научным исследованиям в L’Oréal, и поясняет: «Присутствие активной составляющей в продукции трёх ценовых ниш помогает амортизировать затраты на научные исследования».
Научные сотрудники L’Oréal признают сопоставимый результат после применения упомянутых трёх средств при семикратной разнице в цене! Вывод, заслуживающий особого внимания! Ведь на рынке косметических средств мы покупаем мечту и готовы инвестировать в свою вечную молодость. Конечно же, это очень выгодно для всемирного лидера по производству косметики, чьи продажи оцениваются в 23 миллиарда в год.
На французский рынок ежегодно выходят сотни косметических новинок, не перестающие удивлять своими высокими ценами. Так, например, Supremÿa Sisley обойдётся в 450 евро. Но важно помнить, что даже при этом француженки в среднем тратят на уход за собой не более двухсот евро в год. В чём же их секрет?
Конечно же, у них нет времени тестировать всевозможные новинки рынка и они остаются поклонницами классических средств по уходу за лицом, давно известных на рынке. Хотя многие инвестируют в довольно дорогую продукцию, считая, что это гарантирует её качество и эффективность. И в этом есть своя правда, ведь известные бренды тратят 2-3% процента от своего товарооборота на научные разработки. Так, на создание средств гаммы Génifique у Lancôme ушло 10 лет, а Dior потратил целых 20 лет на разработку крема Capture Totale.
Однако любопытные француженки уже давно знают секреты индустрии красоты, они прекрасно осведомлены о том, что действительно революционные открытия происходят крайне редко, а все новинки на рынке — лишь приманка для любопытства покупателя. Производители просто развлекают женскую прессу, переформулируя существующие продукты — таким образом Clarins создало уже седьмую версию Double Serum, созданного ещё в 1985 году.
Также не для кого не секрет, что открытые инновационные формулы производители используют для всех своих ценовых линеек, чтобы амортизировать стоимость научных исследований. В результате стоимость производства большинства средств по уходу за кожей не превышает 10-15% от конечной потребительской цены. Исключением (более 30%) являются лишь случаи таких престижных марок, как La Mer или La Prairie. Остальные же 75-80%, в зависимости от бренда, тратятся на упаковку, рекламу в различных каналах продвижения и распространение.
И, конечно же, клиент платит за мечту. Но француженкам мечтать некогда, и они готовы платить лишь разумные деньги за проверенные уже неоднократно классические средства. Поэтому для привлечения покупательниц многие производители прибегают и к другим хитростям. Они находят ингредиенты, о которых можно рассказать красивую историю. Поскольку большинство активных составляющих имеют довольно непривычные для обывателя названия — теломераза, гликаны, ресвератрол, лаборанты, руководствуясь указаниями маркетинговых команд, пытаются извлечь эти самые молекулы из престижного сырья, на базе которого можно создать эффектную маркетинговую кампанию.
В качестве примеров можно назвать бессмертную орхидею Guerlain или экстракт икры от La Prairie. Однако «омега-3, содержащаяся в икре, более или менее совпадает с Омега-3 из рапса или оливкового масла», как утверждает Орели Гуйо, директор по научным исследованиям Etat Pur. Однако маркетологи La Prairie не смогли бы создать столь заманчивую историю класса люкс на базе такого простого и недорогого сырья и, как следствие, не имели бы возможности продавать созданные продукты за несколько сотен евро.
В любом случае, какими бы дорогими ни были ингредиенты, из которых поступают активные вещества, их содержание в конечном продукте минимально — менее 3% от общего сырья, 5% в лучшем случае. Остальная часть состоит из двух третей воды и одной трети жира, часто силиконов или производных нефти, реже — из растительных масел. Это значит, что доля активных и дорогостоящих ингредиентов в стоимости производства самого крема довольно низкая и в конечном итоге по общим затратам сопоставима с кремами менее престижных линеек.
Производители, предлагающие средства по цене от 300 евро за 50 мл, часто не вкладывают в свой продукт более чем на 10 евро сырья. Однако, с другой стороны, они соревнуются в изысканности своей упаковки. Например, в специализированных сетях Sephora или Marionnaud, как и в аптеках, доминирует стекло. Dior, Chanel и другие бренды, не колеблясь, создают ёмкости для крема из толстого стекла, а крышки утяжеляют с помощью сплава, состоящего, в основном, из цинка. Затем всё это помещают в толстую картонную коробку, обтягивают белой бумагой и покрывают пластиковой плёнкой. В результате цена такой упаковки может в десять раз превышать цену за простую упаковку крема с полок супермаркета.
Между тем клиент расценивает тяжёлую стеклянную ёмкость как элемент продукции люксового сегмента. К тому же, когда вы покупаете средство в специализированном магазине, вы платите одновременно за армию продавцов-консультантов и розданные ими пробники. В связи с чем Sephora берёт 30% за дистрибуцию плюс ещё 20% за различные услуги. То есть, платя за крем стоимостью в 100 евро, 50 из них вы просто дарите магазину.
И, наконец, реклама, которая утверждает, что «вы этого стоите». И тут уже, независимо от бренда и стоимости самого крема, каждый обещает вам превратить вашу кожу в идеальную как по мановению волшебной палочки.
Но француженки всё более критично относятся к рекламным кампаниям, в которых антивозрастные средства рекламируются двадцатилетними моделями. Поэтому всё чаще и чаще во французских рекламных кампаниях можно увидеть ухоженных известных женщин, соответствующих при этом возрастной категории, для которой разработано средство.
Что касается инвестиций в рекламу, то по большому счету кремы, рассчитанные на широкую публику, такие как Nivea или Garnier, требуют наибольшего бюджета. Рекламируемые чаще всего по телевидению, они требуют больших затрат. А вот дорогие бренды как раз пользуются бесплатной рекламой на страницах известных журналов, где о них часто пишут в обзорах последних новинок, не ставя им это в счёт.
Остаётся доказать, что все эти чудо-средства вечной молодости действительно делают кожу лучше. Для чего производители и заказывают клинические тесты, проводимые независимыми лабораториями, которые измеряют гусиные лапки вдоль и поперёк при применении крема в течение месяца, а затем победоносно констатируют общее сокращение морщин на 27%, а их длину — на 44%. Но проблема в том, что невооружённым глазом разницы практически не видно, а тесты проводятся обычно лишь на тридцати женщинах. При этом стоимость таких тестов довольно высока, поэтому многие лаборатории ограничиваются лишь бесплатной рассылкой образцов сотням женщин, которые, получив продукт бесплатно, склонны заявлять, что их кожа действительно улучшилась.
Зная эти хитрости производителей косметики, француженки подходят к вопросу затрат на неё с практической точки зрения. Зачем переплачивать за рекламу или идентичные по воздействию средства? Ведь по результатам анализа всё того же журнала «Capital», картинка складывается неутешительная.
На что тратит 13 евро француженка, покупающая в супермаркете крем Q10 от Nivea? Массовый рынок значит массовая реклама, а следовательно — трансляции по телевидению. Бренды выделяют большие ресурсы на участие в рекламе звёзд. Поэтому на маркетинг уходит до 60% от стоимости крема, 20% на дистрибуцию и всего лишь 4% на активные составляющие и научные разработки. А вот от стоимости крема Re-Nutriv от Estée Lauder за 135 евро 50 % уйдёт на дистрибуцию, тогда как на научные исследования и сырьё — уже целых 10%.
Так что для современной француженки, которая ценит качество, но разумно относится к затратам, ни один из этих вариантов не является подходящим. Ведь для большей половины женщин основными критериями при покупке средства по уходу за лицом являются его цена и, прежде всего, ингредиенты. Всё меньше и меньше женщин покупают всем известные Chanel, Clarins и Dior.
Ну а где можно найти максимально эффективные средства? С инновационными активными составляющими, гипоаллергенные, не содержащие вредных химических компонентов? При этом не переплачивая ни за рекламу, ни за упаковку, ни за армию продавцов-консультантов, имея при этом возможность получить профессиональную консультацию?
Умные француженки нашли для себя такое место. И теперь 38% покупок средств по уходу за лицом происходит в аптеках! Ведь во Франции их бесчисленное множество в каждом квартале. И ближайшая аптека обычно находится в 5-10 минутах ходьбы от дома. Да и кому ещё можно доверить свою кожу, как не фармацевту в белой блузе?
А куда принято ходить за здоровьем? Опять-таки в аптеку. И косметические чудо- средства продаются именно там. Ведь на данный момент большинство инноваций в области здоровья и омоложения приходится именно на косметические средства.
В последнее время француженки всё больше и больше внимания уделяют своему здоровью. Так что не зря именно маркетологам Vichy принадлежит слоган «Здоровье приходит к нам через кожу».
Но не стоит забывать, что всё тот же Vichy и La Roche Posay принадлежат группе l’Oreal, а значит большинство инновационных формул, используемых в той же продукции Lancôme, используются также и Vichy, и La Roche Posay. Более того, затраты на научные исследования быстро амортизируются как раз за счёт тех самых дорогих и известных брендов.
А в аптеке средняя цена крема составляет 15-20 евро, что намного дешевле стоимости продукции в специализированных магазинах. Да и для этих уходовых средств не тратятся огромные бюджеты ни на рекламу, ни на дистрибуцию, ни уж тем более на упаковку. В основе стоимости средств лежат затраты на сырьё и научные исследования.
Более того, эти продукты чаще всего имеют больший процент активных составляющих, будучи при этом гипоаллергенными, так как в их состав не входят различные масла и отдушки для придания продукту более приятого аспекта при использовании. Аптечные продукты чаще всего не пахнут и имеют часто не очень красивую упаковку, напоминающую тюбик зубной пасты, что позволяет сохранять герметичность и не даёт проникать внутрь микробам, как, скажем, в случае с баночками.
К тому же, в основе многих продуктов, таких как La Roche Posay, Vichy, Avene, лежит термальная вода. А сами французские дерматологи активно предлагают своим пациентам продукцию этих марок как лечебные средства. Пальму первенства у француженок занимают Vichy и Nuxe, которые отличаются не только своими лечебными качествами, но и очень приятны в использовании.
Кроме того, всё больше и больше таких марок, как Clarins, Clinique, Avene, производят также и декоративную косметику, в которую заложены различные питательные и лечебные ингредиенты и которая чаще всего гипоаллергенна, что также очень привлекает современных француженок, следящих за качеством продукции.
Это очередное доказательство того, что современные француженки не гонятся за модой, не доверяют слепо рекламе, а практично выбирают подходящее соотношение цена-качество. Ведь не зря только 9% женщин при принятии решения о покупке руководствуются увиденной рекламой, абсолютное же большинство выбирает качество.
От автора бестселлера «Французский этикет. Почему француженки не носят Шанель»