Что лучше малибу или инсигния
Chevrolet Malibu LS (2014) vs Opel Insignia 5-Door Hatchback
Почему Chevrolet Malibu LS (2014) лучше чем Opel Insignia 5-Door Hatchback?
Почему Opel Insignia 5-Door Hatchback лучше чем Chevrolet Malibu LS (2014)?
Какие сравнения самые популярные?
Chevrolet Malibu LS (2014)
Chevrolet Cruze LS (2014)
Opel Insignia 5-Door Hatchback
BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014)
Chevrolet Malibu LS (2014)
Ford Fusion S (2014)
Opel Insignia 5-Door Hatchback
Opel Insignia 4-Door Saloon (2014)
Chevrolet Malibu LS (2014)
Chevrolet Impala LS (2014)
Opel Insignia 5-Door Hatchback
Ford Kuga Zetec (2014)
Chevrolet Malibu LS (2014)
Nissan Altima Sedan 2.5 (2014)
Opel Insignia 5-Door Hatchback
Vauxhall Astra Design Sports Tourer (2014)
Chevrolet Malibu LS (2014)
Dodge Charger (2015)
Opel Insignia 5-Door Hatchback
Audi Q5 Premium (2014)
Chevrolet Malibu LS (2014)
Volkswagen Jetta (2014)
Opel Insignia 5-Door Hatchback
Ford Focus ST (2014)
Chevrolet Malibu LS (2014)
Nissan Versa Sedan S (2015)
Opel Insignia 5-Door Hatchback
Chevrolet Malibu LS (2014)
Opel Insignia 5-Door Hatchback
Toyota Corolla (2018)
Chevrolet Malibu LS (2014)
Volkswagen Passat (2014)
Opel Insignia 5-Door Hatchback
Renault Megane RS 265 (2014)
Chevrolet Malibu LS (2014)
Cadillac ATS Sedan (2014)
Opel Insignia 5-Door Hatchback
Chevrolet Cruze LS (2014)
Отзывы пользователей
Помогите нашему сообществу, поделившись своим опытом.
Муки выбора — 2, или Как я выбирал Инсигнию.
Прогуливаясь с женой по району, мы увидели непривычные, но элегантные формы незнакомого автомобиля. «Смотри какая красивая! Что это за марка?» — спросила жена. «Опель Инсигния.» — ответил я, рассмотрев шильдик. «Я бы такую купила» — на эту фразу я лишь усмехнулся — я ждал Пежо 508 в новом кузове. Я же Пыжевод! Хотя машинка в душу запала.
Ожидая первых 508-ых на тест-драйв, я заезжал в различные салоны и общался с менеджерами, собирал визитки и разнюхивал информацию. Заехав однажды в объединенный салон Пежо и Опеля, не нашел менеджера и от скуки зашел на территорию Опеля. Прохаживаясь между рядами я увидел ее. Она на фото вам кажется красивой, но вживую Инсигния выглядит еще лучше. Раз уж она так мне приглянулась, решил посмотреть ее по лучше. Поговорили с менеджером, адекватно все рассказал. Решил примерить машинку под себя. Сел, настроился — именно то, что я хотел по посадке. Решил проверить задний ряд — и был шокирован! Я смог сесть за собой легко! С моим ростом 193 см — это результат! А затем я открыл багажник…
Седан считается не очень практичным автомобилем — сложность загрузки и в кроссовер/универсал сильно больше влезает. Но не в этом случае — в багажнике можно жить! Официальные данные мне сейчас влом искать, но по прикидкам багажник площадью метр на метр! Ну и Инсигния это хетчбек(фастбек/лифтбек), так что доступ в багажник просто отличный! Поскольку я очень хотел более практичную машину, чем мой кабрик — багажник был одним из решающих факторов. Решено — ищу Инсигнию!
Разумеется первым делом я прочитал различные отзывы и мнения. Новый дизель 1.6 был хорош, но с 6-ступкой, да и мощность меньше желаемой. Старый дизель 2.0 иногда имел проблемы, но 8-ступка Айсин была очень даже желанна. Механика имеет некоторые проблемы и не считается надежным агрегатом(как у GM получилось сделать плохую механику, как? Коробка то простая…), поэтому не рассматривалась. Да и хотелось себя побаловать автоматом.
Поигравшись с глючными калькуляторами на сайтах и пересмотрев прайс листы, было решено брать б/у из Германии, привычный мне дизель на 170 сил на 8-ступке, с пробегом до 30к. И именно таких автомобилей в Германии не оказалось… Точнее были, но очень мало, в хорошей комплектации — еще меньше, без подозрительных звоночков в объявлении — единицы. Под новый год нашлась одна, за 22к€. Но я не один ее приметил и машина уехала с плаца утром в первый рабочий день после НГ. Было досадно.
Прикинув финансы, осознал что проще и выгоднее всего взять автомобиль на месте в салоне в оперативный лизинг. Это когда берешь новую машину в долгосрочную аренду, допустим на 5 лет, выплачивая сумму, равную потери стоимости этого авто. К примеру взял за 30к, дилер прикинул что машина через 5 лет будет стоить 14, значит 16к ты выплачиваешь 5 лет. По сути — неважно, купил ты машину за полную стоимость и продал через 5 лет, или взял в такой лизинг. Все равно ты за 5 лет потерял 16к.
Из за этой схемы финансирования пролетали все б/у машины и я пошел по салонам. В том числе и по конкурентам.
БМВ пролетел, потому что новых их уже нет и ценник на них все равно был за гранью приличия.
В Мазду я сел и понял, что это обычный седан, и после Инсигнии он тесный и маленький.
Шкода Суперб — все таки решил не связываться с ВАГом. И она мне меньше всех нравилась, хоть и хетчбэк. В принципе я ее рассмотрел только как конкурента Инсигнии по кузову. Не, сама машина очень достойна, просто не мое.
508 Пыж — хорош, но меньше Инсигнии.
И разумеется я взял на тест драйв Инсигнию. В наличии была 1.5 165 бензин на автомате. За полчаса езды я выявил только один косяк — она не ехала ни хрена. Я думал что возможно меня глючит или просто не привык — но сев за руль своего дизельного пыжа на 136 сил, я понял что пыж едет значительно бодрее. Было принято решение брать что-то с бо́льшим количеством ньютонов.
Со своим желанием я как раз попал на распродажу, и мне предлагали и 2.0 бензин на полном приводе битурбо, и дизель битурбо, но я зассал брать настолько сложный агрегат — полный привод и 2 турбины. Да и деньги на первый взнос ушли на первый взнос по ипотеке, и мне взгруснулось.
Параллельно с этим, я продавал пыжа. Он был бит(заменили пол кузова по страховке), с глючной электроникой и продавался зимой, хоть был кабриком. Шансов найти покупателя был нулевым. Прикола ради закинул объяву на маркетплейс на Фейсбук. И когда я уже о нем забыл, мне постучались в личку — «Вы ещё продаете пыжа?». И у меня внезапно появилось 10% на первый взнос.
Сравнение Chevrolet Malibu LS (2014) против Opel Insignia 4-Door Saloon (2014)
Лучшие технические характеристики и функции
Имеет систему слежения в случае кражи автомобиля
выше максимальный момент силы
больше экономия топлива ( по городу)
больше экономия топлива ( на шоссе)
больше лошадиных сил
Сравнительная таблица значений характеристик Седаны среди всей выборки товаров
Характеристика | Chevrolet Malibu LS (2014) | Opel Insignia 4-Door Saloon (2014) |
---|---|---|
Имеет систему слежения в случае кражи автомобиля | Есть | — |
выше максимальный момент силы | 259 Nm | 260 Nm |
больше экономия топлива ( по городу) | 11.3 l/100 km | 7.5 l/100 km |
больше экономия топлива ( на шоссе) | 7.8 l/100 km | 5 l/100 km |
больше лошадиных сил | 196 hp | 170 hp |
больше грузовое пространство | 462 l | 500 l |
больше высота кузова (спереди) | 991 mm | — |
Имеет систему stop-start | Есть | — |
Есть bluetooth | Есть | Есть |
больше подушек безопасности | 10 | 6 |
Победитель Chevrolet Malibu LS (2014)
Сравнение Chevrolet Malibu LS (2014) и Opel Insignia 4-Door Saloon (2014): основные моменты
В случае угона автомобиля эта система находит его благодаря подключению системы GPS
Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Распространенный показатель измерения мощности двигателя
Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей
Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей
Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка
Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно
Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам
Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности
Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства
Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров
Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед
Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров
Дополнительная гарантия покрывает такие элементы, как двигатель, коробка передач и пр. Как правило, ее длительность больше основной. Указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров
Подобный тип трансмиссии считается наиболее распространенным. Он малозатратен при производстве и отличается небольшим весом (не требует большого количества топлива). Благодаря тому, что двигатель расположен над приводными колесами, тяга увеличена
Сравнение Опель Инсигния и Шевроле Малибу, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Опель Инсигния от Шевроле Малибу, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Опель Инсигния и Шевроле Малибу за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Опель Инсигния и Шевроле Малибу в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Инсигния и Шевроле Малибу в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Опель Инсигния и Шевроле Малибу на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Опель Инсигния и Шевроле Малибу в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Опель Инсигния и Шевроле Малибу, самые популярные конкуренты.
Красивая корма и неплохой мотор: стоит ли покупать Chevrolet Malibu за миллион рублей
Недавно мы уже размышляли о покупке крупного седана без переплаты за популярность, как это происходит, например, с Toyota Camry. Тогда мы обратили внимание на пятое поколение Ford Mondeo, которое изначально не смогло повторить успех четвертого, а в итоге стало фактически последним в истории. Есть ли в этом сегменте еще какие-то интересные варианты? Вполне есть – например, Chevrolet Malibu, о котором при выборе седана D-класса вспомнят единицы. Да, в свое время модель оказалась безуспешной, но это ведь не значит, что она была однозначно плохой. К тому же сегодня за редкие машины просят умеренные деньги: начинаются предложения примерно с 800 тысяч, а имея миллион, можно выбирать из лучших вариантов. Чем может порадовать и огорчить Malibu и стоит ли обращать внимание на такой «эксклюзив»?
Восьмое поколение Chevrolet Malibu сложно назвать успешным. Модель, носящая имя с богатой историей, окончательно отказалась от «американской идентичности»: автомобиль, разработанный совместно с корейским подразделением GM, стал единым для рынков всего мира, и первым его получила как раз Корея, а не США. Обретя новую платформу GM Epsilon II, одутловатое и невыразительное «лицо» он сохранил от предшественника седьмого поколения, и оно кардинально не сочеталось с интересным дизайном задней части, которая явно заигрывала со стилистикой масл-кара Camaro. В общем, неудивительно, что седан, дебютировавший в конце 2011 года и вышедший на рынки в 2012, сразу начали готовить к досрочному рестайлингу.
Chevrolet Malibu 2012–14
Рестайлинг действительно состоялся в 2013 году, менее чем через год после дебюта, однако для России вся эта возня уже была не актуальной. К нам Malibu привезли в 2012, но продажи оказались настолько низкими, что обновление не имело смысла. План продаж в России и без того был скромным – от 600 автомобилей в год, но на практике 600 машин удалось продать только к концу 2014 года – тогда же эксперимент решили и завершить. Не располагали к большому успеху и цены: на старте за Malibu в единственной комплектации просили 1,3 миллиона рублей, к которым можно было добавить доплату за немногочисленные опции вроде люка в крыше. При этом те же Mondeo или Teana в базе стоили миллион, а Camry и того дешевле! Само собой, машины отличались по оснащению и моторам, но покупатели все равно не поняли, почему им предлагают столько заплатить за автомобиль, произведенный в Южной Корее и собранный на калининградском «Автоторе». Однако сегодня цены на эти машины уже вполне укладываются в рынок: за хорошую Camry просят под полтора миллиона, а Malibu можно купить за миллион. Правда, выбор на три порядка скромнее: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 8 машин. Есть ли шансы на успех при таком скудном ассортименте?
Chevrolet Malibu 2012–14
Возраст машин в 8-10 лет позволяет надеяться на приличную сохранность кузова. Приверженцы «настоящего зарубежного качества» должны учитывать, что машины собирались на Автоторе методом крупноузловой сборки, а сваренные и окрашенные кузова приезжали в Калининград из Кореи. Фактически каких-то невероятных преимуществ это не дает, но нарекания на качество окраски найти сложно, да и статистики маловато с учетом скудного тиража машин. Соответственно, внимание стоит обращать прежде всего на аварийную историю конкретной машины, а также типовые эксплуатационные дефекты. Массивный передний бампер укрывает всю фронтальную часть, защищая кромку капота, но сам собирает камни и сколы. Капот здесь алюминиевый и ржаветь не должен, так что стоит обратить на него внимание – стальной капот намекнет на восстановление после ДТП. Арки и пороги ничем не прикрыты, так что страдают от камней и пескоструя. Заглянуть стоит и в полости арок, а также осмотреть пороги снизу, в зоне шва. Сзади потенциально слабых мест минимум, даже площадка номерного знака вынесена на бампер и не огорчает коррозией, так что осмотреть нужно разве что нижнюю кромку крышки багажника и состояние ниши запасного колеса. Ну а на машинах с люком следует проверить его работу и сухость пола в салоне.
Chevrolet Malibu 2012–14
В случае с Malibu шансы встретить сильно битую и восстановленную машину очень невелики просто в силу того, что кузовные запчасти на нее редки и дороги. Короткая конвейерная жизнь и низкая популярность привели к тому, что производители неоригинальных кузовных деталей модель практически проигнорировали, а оригинал дорог и практически всегда привозится под заказ. Например, новый бампер – что передний, что задний – обойдется тысяч в 40-50. Алюминиевый капот – деталь редкая и стоит тысяч 80-90 и больше, хотя здесь есть штучный стальной аналог за 30 тысяч. А вот передние крылья – снова строго оригинальные, с ценой в 20-25 тысяч рублей и сроком поставки в месяц-полтора. Даже лобовое стекло придется заказывать «фирменное» по цене от 20 тысяч рублей. Оптика на официально продававшихся в России седанах была строго ксеноновая, и она, как несложно догадаться, тоже не имеет аналогов, а стоит 80-100 тысяч за фару. В общем, покупка Malibu – повод научиться искать и заказывать детали с зарубежных разборок и из США. Кстати, при подборе запчастей стоит помнить, что у модели была европейская, американская и китайская версии, хотя их различия не назвать массовыми и кардинальными. И еще одна оговорка: шансы встретить битую машину действительно невелики, но на рынке встречаются штучные варианты, пригнанные из США, и вот здесь вероятность аварийной истории возрастает в разы. Это, конечно, можно проверить с помощью Carfax, но вопрос в том, стоит ли овчинка выделки.
Chevrolet Malibu 2012–14
Как мы помним, в восьмом поколении Malibu переехал на платформу GM Epsilon II – ту же самую, что лежала в основе, например, Opel Insignia, и это очень идет машине на пользу. Конструктив тут тот же: МакФерсон впереди и многорычажка сзади, а родство с Opel и другими соплатформенниками обещает, что тут не будет тех проблем, что мы видели с кузовом. Ремонтопригодность, конечно, не идеальна: например, передняя шаровая опора, как и у Opel, меняется в сборе с рычагом, но сам рычаг можно купить неоригинальным тысяч за 5-7. Задний сайлентблок L-образного рычага доступен отдельно и стоит 3 тысячи за «фирму» и от 1,5 за аналоги, а саму втулку для перепрессовки можно купить от 500 рублей. Амортизаторы тут условно свои, так что аналогов мало: помимо оригинала за 20 тысяч, по сути, есть только KYB за 17. Стойки стабилизатора тоже не унифицированы, и выбор узок: либо оригинальные по 3 тысячи, либо Magneti Marelli по 800 рублей. Ступичные подшипники и впереди, и сзади меняются в сборе со ступичным узлом, и здесь унификация с Insignia позволит купить деталь за 3-6 тысяч вместо 18-20. Задние рычаги не унифицированы и потому не очень дешевы – 5-10 тысяч за деталь, но для нижнего поперечного, например, есть заменители, а в целом для всего здесь можно купить сайлентблоки для перепрессовки. В общем, неухоженная подвеска в случае с Malibu – точно повод хорошо поторговаться, но сложных решений вроде управляемых амортизаторов или пневмобаллонов здесь нет, так что бояться нечего.
Тормоза Malibu тоже достались «общекорпоративные». Механизмы здесь самые примитивные – дисковые однопоршневые с плавающей скобой по кругу, и никаких изысков вроде механизмов от Brembo, как у Insignia OPC, здесь не было. Зато сами диски крупные: даже машинам с базовыми 16-дюймовыми колесами были положены вентилируемые диски на 296 мм впереди и невентилируемые на 292 мм сзади. Однако на машины с колесами от 17 дюймов ставили уже «вентиля» по кругу, а их диаметр составлял 321 мм впереди и 315 мм сзади. Так что жаловаться на производительность не приходится, да и на стоимость расходников тоже. Передний диск можно купить за 3-7 тысяч вместо 18-20, а задний вентилируемый обойдется даже дешевле, 3-5 тысяч. Внимание здесь стоит обращать на состояние магистралей, а также на работу стояночного тормоза: он электромеханический, и исполнительные механизмы стоят очень дорого, да и переборка тоже потребует денег. Рулевая рейка здесь с электроусилителем, и она тоже подходит от Insignia. Это весьма хорошая новость, поскольку ценник на новую не просто шестизначный, а местами зашкаливает за 200 тысяч. На этом фоне восстановленная рейка с усилителем за 45-50 тысяч – просто подарок. Кстати, легкие стуки преследуют владельцев с малых пробегов, так что паниковать сразу не стоит, но и безоговорочно верить продавцу, говорящему о «хронической болезни», тоже.
Chevrolet Malibu 2012–14
В мире у Malibu был довольно широкий список коробок передач, включая даже шестиступенчатую механику, но нам досталась только шестиступенчатая 6T40 от GM. И это, надо сказать, не самый хороший вариант. Подробно обо всех проблемах коробки можно почитать, например, в материале о Chevrolet Epica. Если говорить кратко, то это высокая рабочая температура, износ гидроблока, низкое рабочее давление масла, неполадки механики, включая планетарные передачи, а также типовой износ из-за загрязнения масла абразивом от блокировки гидротрансформатора. Перед покупкой стоит озаботиться и диагностикой, и тест-драйвом, а прощать здесь нельзя ничего. Учитывая, что Malibu еще крупнее и тяжелее, чем Epica, жизнь коробки тут ничуть не легче. Утешением можно считать разве то, что коробка хорошо освоена в сервисах и не очень дорога в ремонте.
Chevrolet Malibu 2012–14
Мотор у местных Malibu тоже был всего один: это 2,4-литровый бензиновый агрегат семейства Ecotec с индексом LE5, который достался машине по наследству от предыдущего поколения. Он выдает 167 лошадиных сил, что в целом немного для крупной машины, так что неудивительно, что в мире ставка была сделана на другие, более мощные моторы. Однако для нас важнее другое: этот «старый» двигатель вполне неплох и надежен. Здесь чугунные гильзы в алюминиевом блоке, неплохой цепной ГРМ и простой распределенный впрыск. Фазорегуляторы применены и на впуске, и на выпуске, но их цена вполне адекватна. Стоимость обслуживания ГРМ может показаться высоковатой на фоне других цепных моторов, но тоже не разорит с учетом периодичности замены. Крупным недостатком можно считать разве что отсутствие штатных ремонтных размеров цилиндропоршневой группы, но далеко не каждый владелец при поломке озадачится «капиталкой» с учетом того, что на замену можно подобрать аналогичный опелевский мотор A24XE, который знаком, например, по Antara. В общем, чудес от мотора ждать не стоит, но свои 250 тысяч при условии нормального обслуживания он пройдет.
Chevrolet Malibu 2012–14
Таким образом, главная задача при покупке Chevrolet Malibu – найти машину с живой и обслуженной коробкой передач и целым кузовом. И если с проверкой аварийной истории может помочь, например, Автотека, то проверка и диагностика коробки перед покупкой в любом случае ложится на покупателя. Ну а за бюджет в миллион рублей можно поискать ухоженную машину с пробегом до 200 тысяч километров – примерно такую.