Что лучше майбокс или суши весла
Подробный разбор заказа в MyBox! +Сравнение с СушиВесла и СмаКон.
Когда я захотела купить роллы, то пошла буквально в первый попавшийся на пути магазин, а это оказался MyBox.
Количество роллов: 40 шт.
Цена: 835 рублей (что, кстати, дешевле, чем в СушиВесла, но дороже СмаКона. Такая золотая середина). Не считаю, что это дорого, ибо хватит на 3-4 человек.
Так же девушка ни слова не сказала, что мы попали на акцию и нам в подарок идет «Филадельфия с лососем и крабом», поэтому я сначала не поняла, почему это у нас 48 роллов, вместо 40.
Дальше я тоже наткнулась на один не самый приятный момент, но подробнее об этом в разборе пакета.
Да, работники везде разные, и может, конкретно эта барышня не слишком хороший сотрудник, но осадок неприятный. За работу с клиентами 3/5.
Разбор пакета: итак, я все вытащила и разложила на столе, что бы сразу было видно что у нас есть.
На все это великолепие были всего 1 розочка васаби, долька лимона и 20 грамм имбиря! Это было крайне неприятно, опять же, никто не предупреждал, что на один заказ (и видимо, каким бы большим он и был) вот так вот мало всего. Даже в подарочную порцию не положили ничего.
Не знаю даже, может это я уже зажралась, но везде и всегда на контейнер приходилась порция васаби, имбиря и лимона, что в СмаКоне, что в СушиВесла. А тут за доплату? А смысл тогда в этой небольшой разнице в цене между Mybox и СушиВесла, если после платы за дополнительные порции васаби и имбиря эта разница станет минимальной? Или это только мне так «повезло» и другие порции элементарно забыли?
В общем, много вопросов, а ответов нет.
Вид, информация и оценка вкуса:
Ролл Шиитаке — 195 рублей, если заказывать отдельно. Состав:
соус унаги, шиитаке, блин Тамаго, кунжут, спайси соус, огурец, нори, рис
Ролл Вулкан — 220 рублей, если заказывать отдельно. Состав:
зеленый лук, соус Свит Чили, блин Тамаго, майонез, копченая курица, огурец, нори, рис
Оценка вкуса: 4/5, так как снова блинчик, а так очень даже неплохо.
мясо краба (имитация), кунжут, лосось, спайси соус, твердый сыр, мягкий сыр, огурец, нори, рис
блин Тамаго, майонез, лосось, масаго оранжевая, мягкий сыр, огурец, нори, рис
Их прижало к крышке и при открывании милая верхушка стала какой-то неровной массой. Спрашивается, а зачем тогда она, если большая часть просто размазывается?
Оценка вкуса: 4/5, а если снять этот блинчик, то было бы все 5/5.
хлопья нори, соус шрирача, майонез, креветки, огурец, нори, рис
Как по мне, самый удачный из всего заказа, на ровне с Тропиканой без блинчика и Филадельфией.
Оценка вкуса: 5/5.
личи, манго, кунжут черный, масаго красная, мягкий сыр, нори, рис
Вкус крайне специфический для роллов. Они кисловатые, а при смешивании с соевым соусом и имбирем вообще становятся какими-то противными. Так что если есть, то отдельно.
Оценка вкуса: 3/5.
Обобщаю: вкус на твердую 4.
Рис хороший, доваренный, но не размазня.
Большинство роллов мне так или иначе понравились Но вот этот «блинчик» на роллах и у нескольких роллов внутри тут вообще не к месту. Абсолютно. Я его вытаскивала.
Моим фаворитом все так же остались СушиВесла, но MyBox обошел по вкусу и виду роллы от СмаКона.
Минусы:
Вывод: если вы хотите что-то тут заказать, перед этим сами посмотрите что в роллах, какие вам придутся по вкусу, а какие слишком странные на ваш взгляд.
Учтите, что вам могут положить только одну порцию васаби/имбиря/лимона даже на 40 штук роллов.
А так, я рекомендую данное заведение, ведь не смотря на недостатки, лично для меня, оно обошло СмаКон.
У кого в Волгограде роллы круче: во вкусной битве сошлись MYBOX и «СушиВесла»
Читайте также:
В последние годы бренды просто не могут сосуществовать мирно, регулярно выстраивая свои рекламные кампании на прямом сравнении с конкурентами. Подмочить противнику репутацию стараются максимально креативно и с огоньком.
Особенно активно троллят друг друга мировые лидеры сферы общественного питания. Наиболее жесток BURGER KING. Один из плакатов украсила надпись «ПШЛНХ МКДНЛДС!» с уточнением «Да, мы окурели в край». Кроме того, несчастный символ конкурентов – клоуна, изобразили торчащим вверх тормашками из мусорного бака, пояснив, что «BURGER KING – дешевле, чем вы думаете». Крайней степенью наглости редакция «Блокнота Волгограда» единогласно признала размещение плаката BURGER KING, сообщающего, что «настоящие бургеры на двадцать шагов левее» прямо над входом в McDonald’s.
Россияне не отстают. В Волгограде в рекламной битве схлестнулись мастера японской кухни. MYBOX решительно настроился спихнуть королей рынка «СушиВесла» с трона стильным, модным, молодежным способом. А именно – купил рекламу по поиску в «Яндексе». По запросу «Суши весла» первой ссылкой появлялся конкурент с заголовком «Вкусно не только в «Суши весла» – попробуй суши в MYBOX».
«СушиВесла», естественно, не могли не отреагировать. То ли разозленные, то ли умиленные весьма сомнительным пиар-ходом – рекламная компания MYBOX и правда какая-то садомазохистская вышла – ответили в соцсетях скрином, сопровожденным фразой «Тот самый момент, когда даже конкуренты признают твое лидерство по вкусу».
Следующий шаг MYBOX вполне себе осязаем и очень банален. Не заморачиваясь, компания понаставила своих точек аккуратно напротив местных королей роллов и других традиционных азиатских блюд «СушиВесла». Для примера – 1 мая «Сушивесла» открылись на Аллее Героев, а в декабре в паре метров вырос MYBOX.
Что будет дальше, можно только предполагать. «Блокнот Волгограда» тоже решил жить сегодняшним днем, игнорируя рекламу. Журналисты выяснили, у кого заказывать проще, ждать заказа меньше, а кушать вкуснее и приятнее. Для частоты эксперимента заказ сделали вечером пятницы, на излете рабочего дня, когда город стоит в пробках, а местные жители настроены на пищевой разврат без лишних усилий – чтобы не готовить самостоятельно и посуду не мыть.
Позиции выбрали почти полностью аналогичные. В «СушиВесла» – классические роллы «Филадельфия» за 229 рублей, вок удон с овощами и куриным бедрышком в соусе терияки и кунжутом за 190 рублей, сладкие роллы Mr. Шокобанан с шоколадным топингом за 145 рублей. В MYBOX – «Филадельфию» за 220 рублей, овощи в соусе терияки с лапшой удон за 175 рублей, сладкие роллы «Хрустящее наслаждение» за 145 рублей.
В «СушиВесла» позвонили в 16.36, чуть позже, в 16.40, в MYBOX. Курьеры вошли в редакцию практические одновременно, «СушиВесла» опередили конкурентов на считанные минуты, но и заказ им поступил раньше. В 17.10 все было оплачено. Правда, за доставку «СушиВесла» пришлось заплатить 120 рублей – бесплатная она, если общая сумма перевалила за 600 рублей, мы же набрали на 564 рублей. MYBOX доставили заказ бесплатно – в их случае аттракцион щедрости начинается с 500 рублей, а мы заплатили 540 рублей. Поэтому первый плюс уходит к MYBOX.
Первое блюдо – лапша. Начнем с того, что у «СушиВесла» она была теплой, в то время как MYBOX довезли ее уже остывшей. Обе коробочки выглядят эстетично, содержимое действительно вкусное. Однако лапша от MYBOX значительно более жирная и соленая. Плюс уходит к «СушиВесла».
Следующими мы пробовали роллы. «Филадельфия» – пожалуй, самые популярные среди россиян. Традиционный состав – рис, нори, сыр филадельфия, слабосоленый лосось. Последний и подвел MYBOX. Обратите внимание на цвет – неестественно розовый, кислотного оттенка. Пробовать пришлось через силу, добровольцев найти не удалось. Поэтому на этом этапе «СушиВесла» побеждают «всухую».
На сладкое – тоже роллы. Десерт довольно необычный, ведь при заказе японской кухни обычно ориентируется, в первую очередь, на что-то рыбное. И зря – очень вкусно. MYBOX, правда, опечалили «Блокнот Волгограда» неаккуратностью. Роллы помятые. Вкус, естественно, от этого не испортился. «СушиВесла» довезли угощение в безупречном состоянии, даже топинг не растекся. Несмотря на похожий состав, роллы очень разные, но и те, и другие, исчезли в «самом надежном месте» по версии котенка Гаф моментально. По этому пункту обе компании получают по плюсу.
Итак, определим победителя. MYBOX с его двумя плюсами потеснить «СушиВесла» не удалось – фирма опередила конкурентов на балл. Вне всякого сомнения, «СушиВесла» остаются лидерами в Волгограде – как минимум, по вкусу и подаче.
Однако и у MYBOX есть чем похвастаться. Поэтому действующим королям японской кухни следует серьезно задуматься о ценовой политике – MYBOX, например, вынужден был снизить цены, чтобы выйти примерно на один уровень с «СушиВесла».
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Будь в курсе событий!
Добавь «Блокнот Астрахань»
в избранное.