Что лучше мазда 6 или хонда аккорд
Аккорд или Мазда 6?
Выбираем машину для сына. Выбор стоит между новыми Хондой Аккорд (2 л, 156 лс, АТ) и Маздой 6 (2 л, 147 лс, АТ). Обе в комплектации Спорт. У Мазды комплектация побогаче получается за те же деньги. У Мазды 6 будут парктроники, комбинированный салон, 18-е диски, ксенон, спойлер и другие мелкие радости. У Хонды этого не будет, но комплектация в целом тоже не плоха. Вообще, Аккорд внешне больше нравится, есть в нём что-то такое…
Обе машины супер. Ездил и на той и на другой. Мазда чуть по «жоще» и пониже, зато она длиннее Accord, и в ней больше места для сзади сидящих пассажиров + комплектация действительно по богаче. Управляемость мне больше нравится в Хонде. Это только мое мнение.
у моего знакомого мазда 6 новая, 2.5 на механике, идёт неплохо, соглашусь с Dmitry-V-S хонда мягче, и я бы добавил устойчивее. Когда едешь на мазде ощущение как будто она не едет а плывёт то влево то в право.
аккорд конечно надо брать.
Конечно нужно брать Аккорд…я был на тест драйве Мазды…она мне вобще нее понрпавилась…жесткая…шумоизоляция еще хуже чем в аккорде, матерьялы отделки тоже хуже…и едет не очень…но сзади места больше. Мой выбор Хонда!
Если важно качество, то Хонда… 😉
Вы ещё думаете? Конечно Аккорд!
Только аккорд! Когда узнал что при поподании воды (снега) на катализатор (который под коробкой или гдето рядом) пахнет весь салон тухлыми яйцами — выбор был определен. Езжу 2 года, и никаких посторонних запахов! Кстати тоже 2л.) Все ок.
Однозначно Аккорд. Мазда хорошая, но аккорд лучше.
Мазда 6 2.0 против Хонда Аккорда 2.0
В пятницу у меня на странице возник типичный спор Маздавода с Хондаводом. Кто круче и быстрее. Обычно всегда сравнивают 2.5 и 2.4, а про 2.0 в прессе обычно тишина, хотя в провинциальных городках 2.0АТ самый ходовой товар. Мне по правде без разнице. Но когда к тебе вламываются на страницу и начинают разносить тебя в пух и прах, то гордость берет верх.
Немного предыстории. По сути я Маздавод, в Мазде меня все устраивает, покупал осознано и конкретно с пониманием чего брал, а именно Мазду 6 2.0 АТ (LF17).
Пару лет назад в семью купили еще одну машину, а именно Хонду CR-V IV поколения в комплектации 2.0 АТ (R20, именно такой же мотор устанавливался на Аккорд 8 поколения, взамен мотора К20 который стоял на 7 аккорде). Я не надеялся что в данном кросовере будет какая то динамика, но хондовский ВТЭК все таки вселял немного надежды. В итоге я нашел в Хонде очень много положительных сторон, но в плане динамики Мазда на шаг впереди (что собственно и очевидно сравнивая кроссовер с седаном с аналогичными характеристиками).
Хондовский мотор R20 считаю очень посредственным по сравнению с Маздовским LF17.
Технически объясняю следующим образом:
LF 17 двухвальный 16 клапанный мотор с фазовращателем и с переменным впускным коллектором. Впускной коллектор неплохо наделяет моментом мотор на низких оборотах и средних (имеется ввиду в рамках 2.0 атмосферников), фазовращатель докручивает хорошо на верхах (хорошо на сколько возможно докрутить гражданский 2.0 атмосферник)
Хондовский мотор R20 имеет ВТЭК, но в отличие от моторов К серии здесь Втэк работает на низах. Мотор R20 представляет собой одновальный обычный 16 клапанный мотор, Втэк в нижней зоне прекрывает клапана тем самым наделяет мотор моментом (я бы сказал даже лучшем чем в Мазде, но на очень маленьких скоростях и более низких оборотах), на верхах работает как типичный 16 клапанный мотор (ничего не докручивается, но при этом в нем изначально стоит распредвал более верховый, но ещё не «злой»). При этом как и в любом атмосфернике мощность и момент все равно находятся наверху. Хондовцы постарались не отступит от традиций сделать мотор всё таки крутильным и верховым (хотя до истиннно хондовского мотора очень далеко) и в то же время более ровным в плане момента — получился достаточно универсальный мотор, который в самый раз подойдет для овощного кросовера.
Автоматические коробки примерно одинаковые имеют по 5 ступеней, довольно шустрые. Затрудняюсь сказать как автомат работает 8 аккорде, в 7м работал идеально в ЦР-В автомат уже настроен на эконом режим (исключительно на верхние передачи) и соответсвенно очень зажат по сравнению с маздовским.
Ходовая часть имеет схожую конструкцию, но в Мазде настроена на порядок лучше (азартнее), при том в мазде любого поколения. Мазда более легкая, при том новое поколение мазды становится легче предыдущего, хонда более тяжелая и соответсвенно валкая, даже в комплектации TYPE S.
По надежности, это машины старой школы, и в целом достаточно надежные. Хондовский мотор R20 в целом считаю более надежный, т.к. более простой. А так машины имеют как и любой механизм слабые места, в ходовой это рулевые рейки (при этом в мазде вылетает раньше). Ремонт ходовых достаточно дорог у обоих авто, но подвески достаточно выносливы. Маздовский мотор имеет склонность к масложеру, хондовский мотор R20 более живуч (но на К серии иногда разрушается распредвал), задние пружины Хонды быстро просидают, можно перечислять очень и очень долго, при любом раскладе будет паритет, и при любом раскладе данные аппараты будут более выносливы чем аналогичные немцы.
По расходу, что маздовский что хондовский мотор очень прожерливы и очень четко зависят от манеры вождения, можно получить хороший расход, но нужно стать овощем, при этом мотор R20 экономнее чем предшественник К20 (в целом R20 экономнее и чем LF17).
Хонда имеет определенную породу и собственные разработки, Мазда собрана на вкорне переработанных агрегатах от форда (маздовский двигатель разработан японскими инженерами но имеет большое фордовское влияние в техническом плане, т.к. помимо того что они разрабатывали его для себя спансировал их форд и был основным заказчиком этой линейки двигателей для применения их на своих автомобилях Фокус и Мондео, в основе 5 ступенчатого автомата лежит фордовская 4-х ступка, несмотря на то что подвески Мазды отличаются от форда, подозреваю что за основу взят все равно форд).
По дизайну Хонда кажется более брутальной, но Мазда проработана очень и очень детально. По салону паритет, тут больше на любителя, но в Мазде есть определенные бюджетные решения.
По ликвидности на вторичке, Хонды более ликвидны, Мазды очень сильно теряют в цене. Но в хорошем состоянии и те и другие уходят дорого. Владельцы 8 аккордов на фоне малопонравившегося 9-го аккорда пытаются выставить их чуть ли не дороже чем брали новыми, но такие объявления конечно висят годами.
По динамике, в интернете было очень много заездов Хонд против Мазд, и Мазды очень и очень часто приходят первые. Что собственно очевидно, т.к. Мазды легче. Сам я конечно в таком не учавствую, случайно я закусывался только С Хондой ЦР-В III-го поколения 2.4 всего скорее АТ (обогнать он меня не смог, но и я толком не оторвался) и Цивик 2008 года, Цивик слил, что и очевидно, мотор ведь R18.
А теперь небольшое отступление
Считаю 7 аккорд очень удачной и привлектаельной машиной, 8 аккорд во многом уступает 7, как по динамике так и по управлению, 8 аккорд разжирел. Что касается моторов, то считаю Хондовские моторы К серии очень и очень удачными (моторами К20 и К24 оснощались 7-е Аккорды), в них есть и «Почти Правильный, но условный» Втэк и фазовращатель. И тут не важно кто быстрее Мазда или Хонда, Данные хондовские моторы с потребительской точки зрения и надежности лучше, если даже они проиграют Маздовским на старте, то у них есть возможность отыграть ходом, они и крутильные и достаточно моментные (но опять же не настолько ровные как у мазды), но самое главное в них это мощность (а точнее оборотистость). В отличие от Маздовских мощность у них четко сосредоточена на верху но внизу они тоже тяговитые особенно К20 (К24 имеет наоборот подрывной мощностной характер на высоких оборотах, на самом деле Хондовские инженеры специально завалили мощность на средних оборотах в моторе К24, что бы для покупателей сделать фирменный подхват на верху, в общем здесь очень хорошо потрудились маркетологи, они для этого указали и мощность в 190л.с, хотя реально их там всего 165, сделали это специально что бы максимально приблизить гражданский мотор к околоспортивному EURO R и увеличить продажи, но любители сразу же в этом увидели большой патанциал и научились его настраивать), маздовский мотор большое внимание удиляет моменту, но в атмосферном моторе какой бы момент не был на низах, едит он всегда за счет верха. Мазды тоже имееют некий подхват на верху особенно моторы 2.3 и 2.5 и за счет этого пытаются держаться в ровень (но подхват у них не за счет мощности и оборотов, а за счет момента). Мотор 2.0 у мазды более ровный (с ровным моментом во всем диапозоне и при этом есть небольшой даже подхватик), чем то даже похож на хондовский К20, но всё таки чуть чуть уступает по мощности и по динамике в целом в зоне оборотов выше средних. Что касается моторов R20 считаю их совсем другими, они более экономичны и абсолютно спокойные и созданы совсем для других целей и по динамике уступает Маздовскому LF17, в них более менее ровный момент но отсутствует превосходство по мощности (честнее даже по оборотистости). Мотор который превосходит К серию, это Маздовский СкайАктив, и хоть последние К моторы оснастили непосредсвенным впрыском, Маздовский мотор имеет при этом еще и высокую степень сжатия а от сюда и Момент и Мощность и Экономичность.
Интересны ваши коментарии, выкладывайте Видео, пишите мысли, только единственно просьба без фанатизма и без глупостей.
P/S/ для жены как раз рассматриваю Хонду Аккорд 8 2.0АТ, считаю эту машину достойной и интересной.
Выкладываю интересные ссылки на видео, со временем буду пополнять, (видео выложены абсолютно без какой либо цели и имеют косвенное отношение к данному спору).
Mazda 6 vs Honda Accord
Mazda 6 vs Honda Accord
Учитывая, что оба автомобиля претендуют на звание спортивного седана, мы решили испытать их на спортивной трассе…
Идеология драйверских седанов класса D среднего ценового диапазона – яркий запоминающийся дизайн, удовольствие от вождения и возможность использовать автомобиль как деловой. Этот коктейль работает достаточно эффективно: Mazda 6 и Honda Accord занимали 2 и 3 место по продажам в 2007 году, пропустив вперед только Toyota Avensis.
Итак, у нас на тесте два спортивных седана Mazda 6 2,5 л и Honda Accord Type-S. Кто из них более спортивный или более комфортабельный? По объему двигателя соперники почти равны 2,5 л и 2,4 л соответственно, однако, у тестового варианта «Аккорда» был пятиступенчатый автомат, а «Мазда» комплектуется только шестиступенчатой механической коробкой с двигателем 2,5 л, поэтому преимущество в 30 л.с. у «Хонды» нивелируется из-за автомата.
На асфальте, присыпанном мелким гравием, система стабилизации Honda Accord грубо вмешивается в управление автомобилем
Новый Accord располнел, оброс жирком (особенно по бокам), не осталось той легкости в силуэте, которая была в седьмом поколении «Аккорда», появилась тяжесть в деталях, особенно при взгляде в профиль.
А ведь дизайнеры могли ничего не придумывать, а просто скопировать дизайн Acura TL второго поколения, и успех был бы гарантирован.
Дизайн «Хонды» всегда был лаконичен, и даже элементы экстерьера последнего «космического» Civic выглядели естественными и на своих местах. Тогда зачем эта вся надуманная крикливость подкошенных передних фар и задних фонарей?
.
18-дюймовые колеса придают легкость силуэту «Аккорда»
Жалко, что черный цвет скрывает всю красоту «Мазды», ее очерченные циркулем арки, широко расставленные передние колеса, все детали, которые подчеркивают ее легкость и подтянутость. Элементы экстерьера «Мазды» проработаны более качественно. Видно, что над каждым из них работали очень долго, вылизывали облик, чтобы с любого ракурса Mazda 6 смотрелась эффектно.
Темный цвет скрывает весь боковой рельеф кузова, над которым усердно трудились дизайнеры Mazda
Салон «Аккорда» стал похож на интерьер Honda Legend, но только с рудиментальной центральной шайбой на консоли, которая утратила способность двигаться по направлениям и теперь может только крутиться и исполнять функции кнопки.
Проработка деталей салона и качество материалов на самом высоком уровне.
Комбинированные сиденья в «Аккорде» с высокой спинкой и развитыми боковыми валиками обеспечивают прекрасную хватку.
Качество интерьера «Аккорда» на высоте
В «Мазде» все материалы, до которых дотрагивается водитель, достаточно качественны: это касается и руля, и рычага КПП. Но если обратить внимание на места, которые не сразу оказываются на виду (например, торец подлокотника двери), выясняется, что стыки уже не такие точные, материалы не такие дорогие. Да и центральная консоль выглядит более бедно, нежели в «Аккорде».
Несмотря на то, что пластик торпедо выглядит одинаково, правая его часть мягкая, а левая — жесткая
Похоже, последняя адаптация под «Евро-5» окончательно подкосила звук мотора в «Хонде». Звук назойливо досаждает в салоне, начиная с 2500 и заканчивая 7000 оборотов. Зато эластичность мотора вызывает похвалу – на любой передаче прекрасный подхват и ускорение, вот что значит I-VTEC! «Хонда» смогла создать прекрасную взаимосвязь: мотор, педаль газа и трансмиссия работают вместе очень хорошо, автомат прогнозируемо переключается в зависимости от нажатия на напольную педаль газа, которой можно дозировать скорость, буквально по километру в час.
Великолепный автомат и мощный мотор позволяют чувствовать себя уверенно в городском потоке
Нормы «Евро» подкосили и 2,5-литровый мотор «Мазды», но в другом русле: до 4000 двигатель не тянет совсем, а включать пятую передачу на «Шестерке» в городе просто катастрофа! Да и на четвертой передаче чувствуешь себя не слишком комфортно. Зато после 4000 начинается ровный уверенный подхват, который не стихает до 6000 оборотов.
Хорошо, что звук мотора не резкий, и можно постоянно держать стрелку тахометра в диапазоне от 4000 до 6000, короткоходные и четкие ходы КПП это позволяют. Несмотря на то, что сцепление весьма длинноходное, привыкнуть к нему можно достаточно легко, благодаря более-менее линейному действию.
Mazda 6 — настоящее украшение городского потока
Accord сильно кренится в поворотах, это чувствуется даже на дорогах общего пользования. Насторожила подвеска, которая на больших кочках и стыках на небольшой скорости начинает громко работать. Но стоит поехать быстрее, колеса не успевают попадать в ямы и плохие звуки пропадают. Подвеска мягкая, и на сильных волнах начинается раскачка. А ведь наш автомобиль был оснащен самыми жесткими амортизаторами. Что же будет на обычной подвеске?
Даже на пологих поворотах подвеска Honda Accord допускает значительные крены
Подвеска «Шестерки» более жесткая, но даже при прохождении ям и стыков работа подвески не слышна. Несмотря на то, что мелкие неровности чувствуются на «Мазде» более отчетливо, седан не воспринимается как жесткий автомобиль, а средние неровности даются ему даже лучше, чем «Хонде».
«Шестерка» отличается точным рулевым управлением и линейностью поведения
Учитывая, что оба автомобиля претендуют на звание спортивного седана, мы решили испытать их на спортивной трассе, чтобы проверить, на что они способны на самом деле.
Схема картодрома «Молодежный», конфигурация 1
Сперва состоялось прохождение кольцевой трассы, после которого стало понятно: Mazda позволяет очень быстро проходить повороты, но Honda отыгрывается на прямых после медленных поворотов, благодаря мощному и эластичному двигателю.
Honda Accord Type-S
Mazda 6 2.5
При прохождении змейки на Mazda 6 испытываешь истинное удовольствие
При управлении «Хондой» же прежде всего думаешь, как пройти на этом валком автомобиле змейку и не задеть конусы. Mazda ощущается более легкой – в торможении, в поворотах, во всем. Это как тот же Accord, который принял «Активии» от «Данон»: все процессы пошли быстрее, реакции стали более живыми.
Если в повороте под внешним передним колесом окажется яма, контакта бампера с асфальтом не избежать
Результаты совпали вплоть до десятых секунды: Honda Accord Type-S – 9,7 секунд, Mazda 6 2,5 – 9,7 секунд. Мы еще раз убедились, что абсолютные значения не дают полной картины об автомобиле.
Тормоза, шины, система стабилизации
Тормоза второго поколения Mazda 6 приятные и тугие, прямая зависимость между усилием на педали и желаемым эффектом. На «Хонде» тормоз более гражданский, на маленьких скоростях работать нежной педалью надо особенно аккуратно.
Honda еще сильнее решила позиционировать свой автомобиль с точки зрения спортивности, установив комфортные шины Michelin HP Premacy. Они хорошо воспринимали продольные нагрузки, были достаточно тихие при движении, однако, при поперечных нагрузках вели себя не лучшим образом. Чтобы шины не подворачивались, нужно было вести Accord не агрессивно, плавно меняя направление.
Mazda установила на свой автомобиль шины Dunlop SP Sport. Благодаря жесткой боковине «Шестерка» быстро проходила повороты, тормозила на асфальте ничуть не хуже, чем Accord на Michelin.
Система стабилизации на «Мазде» работает очень деликатно, заметить работу можно только при грубой ошибке. VSA на «Аккорде», в свою очередь, срабатывает очень сильно и жестко, и при экстремальной ситуации может дезориентировать неопытного водителя. Мы обязательно проведем тест «Аккорда» зимой на скользком покрытии.
Комбинированные сиденья в «Хонде» обеспечивают великолепную боковую поддержку
Кожа, которой обтянуты сиденья в «Мазде», выглядит, как ненатуральная, хотя на ощупь достаточно мягкая
Руль в с буквой «H» в центре более толстый с приятными приливами в зоне хвата, кожа слегка скользкая
Руль с «галочкой» тоньше, но претензий к нему нет
Багажник в «Хонде» меньше, при складывании сидений образуется узкий проем, зауженный амортизаторными стойками, пол в багажнике неровный
Багажник «Мазды» — образец для подражания, при складывании сидений образуется большой проем, из претензий можно отметить ступеньку
Маркетологи «Хонды» пытаются поставить Accord в премиум-сегмент, кто-то говорит, что его уже нужно сравнивать с Toyota Camry. Но восьмое поколение японского седана, словно повинуясь новой тенденции, немного подросло и стало представителем новейшего класса D. Вспомните, каким был первый Volkswagen Golf – сейчас это современный европейский класс В. Еще один яркий пример, это Ford Mondeo последнего поколения, который стал чуть ли не в 1,5 раза больше предыдущего. Такова современная тенденция, все автомобили с каждым новым поколением увеличиваются в размерах. Классификация, которая была принята в Европе много лет назад, уже не отражает реальной картины. Кстати, поэтому недавно были пересмотрены размеры в классах: появились новые B+, C+, D+ (или просто новейшие B, C, D классы).
Новое поколение «Аккорда» потеряло былую легкость предшественника, в отличие от «Мазды», которая смогла удержать свой автомобиль от обрастания жиром и сохранила естественные повадки в поведении машины. Она точна в управлении и линейна в повадках. Измененное соотношение массы и мягкости подвески сказалось на поведении автомобиля: при резком перестроении с переставкой «Аккорд» насторожил тем, что сильно виляет хвостом. Подобная проблема была с Nissan Teana предыдущего поколения – мягкая подвеска и отсутствие системы стабилизации с двигателем 2,3 делали ее очень коварной в скользких или ухабистых поворотах, даже для опытных водителей.
Mazda 6 2,5 – это драйверский автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником.
Honda Accord Type S – более тяжелая машина, прекрасно подходит для спокойной езды, но при этом обладает менее просторным салоном и неудобным багажником.
Оба автомобиля настолько удачны, что сделать выбор в пользу одного довольно сложно
Honda Accord vs Mazda 6 ( мои впечетления )
И так камради, как и обещал пишу сравнение с своего опита експлуатации диних авто.
Мазда у меня била около 7 месяцев, хонда пока меньше недели, но поездить успел, виводи зделать смогу.
(простите за ошибки, руский не учил, в школе только укр. потому пишу как слишу, думаю в первую очередь смисл а подачу извините меня)
Mazda 6 GH 2008 год
2,0 — 146 лошадей момент 184 Нм
средняя комплектация
на 17 дисках, резина 215*55
механика 6ст
135 000 км на момент продажи
Honda Accord 8 2009 год
2,0 — 156 лошадей момент 192 Нм
комплектация executive
17 диски резина 225*55 ( зад пока 225*50 — так от прежнего владельця шла)
механика 6ст
75 000 на момент покупки
Двигатель и динамика
Двигатели по характеристикам очень похожи, по ощущениям скажу так, мазда на низах бодрее, от чего в городе на ней комфортнее перемещаться, для ускорения не так сильно крутить приходиться движок, но разница минимальная процентом 10-15 Мазда ускоряеться ровно по всему диапазону вплоть до отсечки.
У хонди движок до 2500 об. — спит, зато в районе 3500-5000 об. есть ощутимий подрив и защет етого кажеться что хонда едет бистрее, на практике так и есть но в спокойном режиме если не сильно розгоняться то мазда покажеться динамичнее, по паспорту хонда 100 набирает на пол секунди бистрей. Двигатель еластичние в хонди, можна на поворотах на первую не скидать у мазди с етим беда.
Если навалить прилично то акорд явно резвее.
по трасе мазда жрет меньше явно, можна до 6 спокойно вложиться, хонда до 7
зато по городу у меня на мазде меньше 11 не показивало, на хонде 9.5
ето субєктивно конечно же.
Звук для меня безспорно приятнее у акорда, хотя 6-ка тоже супер звучит но акорд посолиднее.
Резина на м6 стояла мишелин помякше будет чем тут, но мазда явно комфортнее акорда по плохим дорогам
акорд же, чуствуеться збитим очень.
Мазда виигривает так же при розкачке на волнах, никогда не очучал проблем етим раз даже на скорости спригнул всеми колесами в одном мести проглативает такоє легко очень, акорд — ето слабое место, но если до придела доводить конечно ж, так то все на висоте.
Рульожка, тут акорд безспорно виигривает, я прям в восторге даже, в повороти влетать стал +20 км/ч ( я про город конечно ж) очень очень очень стабильно держит дорогу. Моя м6 рулилась супер, особено когда я пересел со шкоди октавии )))) но тут явно класом више рульожка, руль немножко тяжелее в акорда, приятно информативен, толщина его мне показалась слишком, но привикну думаю.
Итог по рулежке, если ездить по средним и плохим дорогам то на схожиш размерах колес и резини лутше мазда и комфортнее, если по средним и хорошим то акорд збитие и увереннее.
Тормоза у м6 резче, педаль нервная, акорд тормозит уверенее и плавнее, на вкус кому как, ефективность хороша и там и там.
Салон и ергономика
Мазда моя била на тряпке, акорд на коже, тут сложно сравнить.
Сидения в мазде та еще беда, скрепит отваливаеться, приходеться колхозить и варить ( у кого м6 меня поймут)
Посадка в акорде повише, сидения удобние можеть совсем чучуть лутше мазди, но разница ве велика. подлокотник у мазде мне нравился больше немного
Места явно больше у м6 в акорде оно осталось под капотом в качестве зони сминания или запаса для больших двигателей.
За мной в хонде садиться удобно но не вольяжно ни разу, в мазде можна ногу на ногу закинуть било, посадка и там и там хорошая, порг больше в хонди виходить сложнее но не сщественно.
Обзорность по зеркалам у мазди немножко лутше, спасает у акорда функция опускания зеркала пасажирской двери при задней скорости + 2 зеркала с заломлением, найс.
Стойки уже у акорда, мертвие зони меньше немножко.
В хонде поуютнее находиться.
Климат явно хонда впереди, авто режим не включает компресор кондея, и ето хорошо, его можно самому включить или нет, в мазда он запускаеться даже в температуру 2 градуса и чтото там делает и гудит.
Подогрев сидений акорд побеждает — в первом положение Low приятно и очень ПЛАВНО нагреваеться, в мазда он сразу тебе жарит омлет если не отключить в первие 40 секунд то пасажир в недоумении начинает ерзать…
Ричаг ПП и там и там короткий у хонда приятно втикаеться и у м6 тоже
По коробке лидеров не вижу в обоих екземпляров явно супер коробки.
Сцепление у акорда мне показалось поприятнее, но у М6 у меня пробег больше бил тому может бить не обективно.
Хонда имеет обдув задних пасажиров и охлаждение подлокотника очень приятние функции, зато бардачек у хонди малюсенький в сравнении, все забирает местопод ТОМ автодокументации и сервисная книга
Музика в моем случаи в акорд версия с сабвуфером и дребежжащими колонками )))) которие нужно менять как и всем акордоводам, но все же сравнивать не рационально ибо в мазде не било саба.
Мазда звучит отлично, без саба на штатной системе средний человек будет доволен, такой как я, в акорде все лутше но нужно сменить динамики (
Мультимедия акорд впереди, понятное управление на руле ( в М6 с рестайлингом доделали етот косяк) и штатная магнитола с екранчиком тешит больше, наконец есть USB чего у меня раньше не било )))
Шумоизоляция в Хонда явно лутше, особенно моторного отсека, звук двигателя раньше 4000 об. не слишно
Разница не большая думаю 15-20%
Клиренс / багажник / свет / габарити
На описаной резине, клирес у обоих машин схож, возле дома барюр обе оболевают и вне хватает, не цепляеш негде на дороге.
Багажник тут мазда явний лидер з отривом + в мазда полноразмерная запаска что при установке ГБО додает возможностей с обемом балона, в хонда багажник очеееень скромний к габаритам тачки
В обеих машинах у меня штатний ксенон попался, супер, только у м6 биксенон — что практичнее и круче как для меня, правда если сравнивать ближний свет то акорд впереди, линия резче и насищенее, дальний у акорда печальний немного.
Омиватель фар в обеих есть и авторегулировка при загрузке салона, только у акорда омиватель с кнопки и ето очень ЗДОРОВО, в мазда росход жидкости неимоверний потому, что при омивании стекла она моет фари.
Габарити вроде похожи но хонда немножко пошире за счет прямих форм, мазда больше зализаная может только визуально.
В акорда штатний парктроник, никогдапроблем с етим не бло у меня но вещь приятная очень работает грамотно пишит тихонько, меня порадовало.