Что лучше мазда 6 или джетта 6
Наблюдение Jetta — Mazda 6
Доброго времени.
Попробую описать наблюдение двух машин.
Первый пациент.
Моя Jetta 1.6 АТ, изг. 2007г., далее в отзыве как J
Куплена в 2008г., сейчас пробег — 169500 км.
Я второй собственник, купил в ноябре 2018г., с пробегом 163500 км.
Пробег родной. До 2014г. накатал дед, аж 40000 км.
С 2014г. до ноября 2018г., внук, подарили на 18-и летие.
Преимущественно по трассе.
По обслуживанию, по ходу ничего не меняли, кроме плановых ТО.
Ремень на 120000км. и все.
Даже топливный фильтр стоял родной, поменял, пост на сайте, катушка зажигания, ступица задняя.
Когда покупал, масло было на MAX щупе., (какое не знаю) за 2000 км. подъело до середины, потом не уходило. Поменял, залил Матюль до середины, профилактическая раскоксовка, свечи, проехал 4000 км., расхода масла нет.
Масло в АКПП, тоже не меняли. Хочу поменять, голову сломал, частично или полностью.
Пока катаюсь, предпосылок, толчков, нет. Хорошо прогреваю, стараюсь первые метры ехать на первой в ручном режиме, не переключаясь, на скорости коробка греется побыстрее. Соответственно, в жару, на долгих светофорах, перевожу в N, дабы не грелась через чур.
Второй подопытный.
Mazda 6, 2.0 АТ, рест., изг. 2010г., далее в отзыве как М
Рабочая машина, прибыла к нам в 2015 г. от одного собственника, с пробегом 65000 км.
История прозрачная.
Сейчас на июль 2019 г. пробег 207000 км.
Езжу почти каждый рабочий будень. Пробег, преимущественно, трасса, 120-150 км/ч., особо не жалея, часто ездит водитель весом центнер. Чтобы по фото и пробегу понимать состояние салона и сопоставлять с пробегом и условиями эксплуатации.
Меняли масло в АКПП, примерно 185000 км., полностью с прогонкой.
Толчки бывают, на холодную с N на R, с первой на вторую, не часто.
Все тормозные диски, ступичные подшипники (болезнь) раза 3-4., свечи.
Расход масла есть, на 10000 км., около 2 л.
Мысли, при почти каждодневной пересадки, из одной в другую.
Салон:
Салон M побольше.
Багажник M шире, у J глубже.
При откидывании сидений у М на порядок больше металлическая перегородка, объемные длинномеры засовывать тяжелее.
Качества салона в J повыше, кнопки, нажатия, бардачок с ворсом и лифтом, мягкая панель, двери тяжелые, двойные уплотнители, шумка получше.
Качающийся кнопки регулировки громкости и станций на руле М удобней.
Подсветка М приятней, однотонная красная, в J сине-красная, более пестрая.
Плюс М можно очень тускло приглушить приборы, удобней по ночной неосвещенной дороге.
Красная подсветка, по мне, удобней ночью, сливается с задними красными огнями потока.
Диапазон регулировок в J больше. Я люблю пониже.
В обоих сижу максимум вниз сиденье и руль, спина прямая.
В М при такой посадке, верхняя часть руля перекрывает верхние показания спидометра, рост 170.
В J сидишь пониже.
Управляемость и подвеска.
На парковке руль легче М, да в и целом лучше по рулежке, может, за счет более мощного мотора.
На обоих колеса R17. На кочках комфортней J, по хорошей дороге М лучше и стабильнее на прямой, за счет более длинной базы.
Мотор.
Конечно J никуда не едет. Для спокойной езды впритык, зато без штрафов и нервов. Если хочешь погонять, надо давить и давить, переключения становятся жестче. Чувствуешь, не хватает мотора, тяжело и не удобно. Вырабатывается пенсионерская культура вождения.
М другое дело. Веселый мотор, отзывчивость, управление тягой, за глаза перемещаться быстрее подмосковного потока, связь отличная.
Разница заметная, по ощущениям М легче на полтонны.
Расход небольшой у обоих, М – 9,6 за весь пробег, J – 7,5-8,5.
Мазда мотор респект, наблюдаем дальше за масложером.
По внешности на вкус и цвет товарищей нет, М гармоничней, прям Япония Япония.
J на мой взгляд, не хватает боков, плоская боковая линия.
Свет Лучше в J, под капотом газ. амор., в М кочерга.
Класс машин цена и год разные.
Просто мысли субъективного сравнения, не судите строго.
В целом, обе машины нравятся, М более азартна динамична, J более сбитая и взбитая, но медленная.
Прикладываю фото износа салона на реальных пробегах.
На М руль стерся очень здорово.
В J ездили с часами, видны царапки руль и рычаг АКПП.
Мой вывод по фото.
Руль, реально, больше изнашивается с левой стороны, левой рулишь больше.
Подлокотник и сиденья не сильно изнашиваются.
На фото сравнения, водительского и пассажирского, разница невелика.
Салоны пыльные будние, без полиролей.
Есть вопросы и мысли, рад ответить.
Зеленых светофоров.
Выбор и покупка автомобиля
Mazda 6 или Volkswagen Jetta
Для поездок по Москве и на дачу, чтобы просторно было в машине, надежность, ликвидность, внешний вид и интерьер.
Вот пока вроде остановились на этих.
Тош, сходи на тест-драйв. МОжет сразу и веберешь.
Тяжело советовать человеку, который сам все прекрасно знает про две похожие машины разных производителей.
надежность на одном уровне
обе машины одинаково ликвидны
в джетте не ездил, но в мазде 6 просторно.
Новые фольксвагены мне нравятся, но вот цены
Щас прилетит Адмирал и скажет, что фокус отстой. Лучше немцев машин нету
Щас прилетит Адмирал и скажет, что фокус отстой. Лучше немцев машин нету
Щас прилетит Адмирал и скажет, что фокус отстой. Лучше немцев машин нету
Щас прилетит Адмирал и скажет, что фокус отстой. Лучше немцев машин нету
А вы хотели чтобы я соврал? Я всегда говорю и пишу правду, правду и ничего кроме правды.
Щас прилетит Адмирал и скажет, что фокус отстой. Лучше немцев машин нету
Когда то мне писали что я в оппозиции к здравому смыслу,вроде поумнел,сейчас не пишут.Сейчас уже я пишу-тебе!Ты в оппозиции со здравым смыслом.У нас любой колхозник знает что японцы надежнее всех и Тойота рулит.Кто в этой теме рулит опрос тоже показал,может стоит прислушаться и объективнее взглянуть на вещи?
к здравому смыслу,вроде поумнел,сейчас не пишут.Сейчас уже я пишу-тебе!Ты в оппозиции со здравым смыслом.У нас любой колхозник знает что японцы надежнее всех и Тойота рулит.Кто в этой теме рулит опрос тоже показал,может стоит прислушаться и объективнее взглянуть на вещи?
То, что японцы оказывается надежные я узнал только на этом форуме.
Вот пусть колхозники на тойотах и ездят
к здравому смыслу,вроде поумнел,сейчас не пишут.Сейчас уже я пишу-тебе!Ты в оппозиции со здравым смыслом.У нас любой колхозник знает что японцы надежнее всех и Тойота рулит.Кто в этой теме рулит опрос тоже показал,может стоит прислушаться и объективнее взглянуть на вещи?
Вот пусть колхозники на тойотах и ездят, а я буду ездить на БМВ, потому что это хорошая и престижная машина, а не дешевое ведро с гайками. То, что японцы оказывается надежные я узнал только на этом форуме.
А чего говорят на форуме БМВ?
Здесь нет предпочтения какому либо производителю так сказать все объективно.Скажи мне пожалуйста сколько денег ушло на твою БЭХу за год,не считая масла и бензина?
А чего говорят на форуме БМВ?
Здесь нет предпочтения какому либо производителю так сказать все объективно.Скажи мне пожалуйста сколько денег ушло на твою БЭХу за год,не считая масла и бензина?
Очень опытный пользователь бмв я помотрю
![]()
А чего говорят на форуме БМВ?
Здесь нет предпочтения какому либо производителю так сказать все объективно.Скажи мне пожалуйста сколько денег ушло на твою БЭХу за год,не считая масла и бензина?
А свечи считаются? Я только их поменял, 600 р.Правда Галант у меня скоро год и около тридцатника пробега,так вот ремень и колодки я собираюсь только сейчас поехать поменять.Ну да ладно спрошу об этом еще раз где нибуть к новому году.Посмотрим сколько евриков удастся ей из тебя вытянуть.
Да, я вот тоже обратил внимание. И раньше Бмв у Вас не было?
на самом деле все владельцы БМВ согласны, что денег БМВ просит, но также говорят, что удовольствие за рулем несравнимое, а за удовольствие надо платить..
Мазду можно будет «заделать» см. тут www.ath-tuning.ru
Здесь только легковые. Это минус.
Новые фольксвагены мне нравятся, но вот цены
Цены на ФВ действительно кусаются!
Greck, материалы хорошие на немках. От 30 тысяч правда. Конкретно в Джетте мне показалось, что посадка вертикальная д.б. Мне так не очень нравится даже после Лансера.
Greck, да сидение завалить без проблем, только до органов управления тогда тянуться. Да и панель и все прочее скорее вертикальной планировки. Рост/вес тут непричем.
Автомобиль должен быть немецким.
Так. Почитал почти все, но мало кто сказал, что эти машины игроки в разных классах. Мазда как бы престижнее, чем джетта (D класс против C), но соответственно за одинаковые деньги вы не получите одинаковую комплектацию. Хотя размеры почти совпадают, но если имеется в виду новая Мазда, то она уже будет попросторнее. А у Джетты есть офигенный плюс, одна из самых лучших подвесок в своем классе. Она и рулиться неплохо, и комфортно, и шумоизоляция на уровне. Новая Мазда стала более успокоенной и уравновешенной, но стала и рулиться хуже и в динамике проиграла своей предшественности. А если честно, то на свои места все ставит тест-драйв. Можно почитать новую Мазду на http://www.autoclub-kazan.ru/test-drive/
Так. Почитал почти все, но мало кто сказал, что эти машины игроки в разных классах. Мазда как бы престижнее, чем джетта (D класс против C), но соответственно за одинаковые деньги вы не получите одинаковую комплектацию. Хотя размеры почти совпадают, но если имеется в виду новая Мазда, то она уже будет попросторнее. А у Джетты есть офигенный плюс, одна из самых лучших подвесок в своем классе. Она и рулиться неплохо, и комфортно, и шумоизоляция на уровне. Новая Мазда стала более успокоенной и уравновешенной, но стала и рулиться хуже и в динамике проиграла своей предшественности. А если честно, то на свои места все ставит тест-драйв. Можно почитать новую Мазду на http://www.autoclub-kazan.ru/test-drive/
Насчет рулится хуже и в динамике ошибаешься! сначала покатайся на ней а потом уже говори!
катался, катался можешь не переживать! каждые две недели тестю машины!
Так. Почитал почти все, но мало кто сказал, что эти машины игроки в разных классах. Мазда как бы престижнее, чем джетта (D класс против C), но соответственно за одинаковые деньги вы не получите одинаковую комплектацию. Хотя размеры почти совпадают, но если имеется в виду новая Мазда, то она уже будет попросторнее. А у Джетты есть офигенный плюс, одна из самых лучших подвесок в своем классе. Она и рулиться неплохо, и комфортно, и шумоизоляция на уровне. Новая Мазда стала более успокоенной и уравновешенной, но стала и рулиться хуже и в динамике проиграла своей предшественности. А если честно, то на свои места все ставит тест-драйв. Можно почитать новую Мазду на http://www.autoclub-kazan.ru/test-drive/
Насчет рулится хуже и в динамике ошибаешься! сначала покатайся на ней а потом уже говори!
катался, катался можешь не переживать! каждые две недели тестю машины!
нет не за шильдик. немцы переборщился с качеством в изначально менее низкокласном автомобиле. Автомобиль исключительный. но блин получился дорогой.
Так. Почитал почти все, но мало кто сказал, что эти машины игроки в разных классах. Мазда как бы престижнее, чем джетта (D класс против C), но соответственно за одинаковые деньги вы не получите одинаковую комплектацию. Хотя размеры почти совпадают, но если имеется в виду новая Мазда, то она уже будет попросторнее. А у Джетты есть офигенный плюс, одна из самых лучших подвесок в своем классе. Она и рулиться неплохо, и комфортно, и шумоизоляция на уровне. Новая Мазда стала более успокоенной и уравновешенной, но стала и рулиться хуже и в динамике проиграла своей предшественности. А если честно, то на свои места все ставит тест-драйв. Можно почитать новую Мазду на http://www.autoclub-kazan.ru/test-drive/
Насчет рулится хуже и в динамике ошибаешься! сначала покатайся на ней а потом уже говори!
катался, катался можешь не переживать! каждые две недели тестю машины!
Мазда 6 или Фольксваген Джетта — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Мазда 6 или Фольксваген Джетта? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Мазда 6 и Фольксваген Джетта, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Мазда 6 отзывы
Мазда 6 1997 год отзывы
Что ремонтировали:замена подшипников ступицы раз в два года — езжу много
и подогрев водительский с нова не грет а может это хорошо
сиденье — расходится серьга, может толстый кабан и расходится, приходится лезть и вправлять
,
Мазда 6 2008 год отзывы
Имя: 14928160
Город: Иркутск
Mazda6, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: За 6 лет не было поломок.Менялись расходники,два передних ступечных подшипника,линьки,втулки передние,пружины в круг,стойки в круг,колодки.В рулевой рейке,заменены втулки,не много подстукивала.Не один сайлентблок не порвался,прошла 145000 км.По резинкам порвался только пыльник на приводе.Всегда заводилась даже в лютый мороз.Честно от Mazda 6 положительное впечатления осталось,когда покупали были сомнения,но машина проявила себя хорошо,не хватало комфорта в ней,мягкой подвески и плавности хода.) Двиги 2.0 147 л.с хватало,без проблемный надёжный цепной мотор,замена масла каждые 7000км. Уверен что ДВС при должном обслуживание еще столькоже проживёт без ремонта.
Минусы: Жестковатая подвеска.
Имя: Александр
Город: Ангарск
Mazda6, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид.
Минусы: Подвеска двигатель
Что ремонтировали:Масложор дичайший
Имя: 14960903
Город: Севастополь
Mazda6, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 MT Sport
Плюсы: Цена-качество
Минусы: Шумоизоляция
Имя: Айдер
Город: Симферополь
Mazda6, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Практичность
Минусы: Лкп, сколы, низкая машина.
Что ремонтировали:Так по мелочи, подшипники перед, свечи, масло
Имя: 14952679
Город: Тюмень
Mazda6, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не убиваемая подвеска, управляемость, цена качество, сборка Япония.
Минусы: Низкая.
Что ремонтировали:Поломок не было. Только расходники.
Имя: 7941793
Город: Невинномысск
Mazda6, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Динамика, маневренность, комфорт
Минусы: Передняя подвеска, рулевая рейка, узел педали сцепления
Имя: 14277527
Город: Каменск-Шахтинский
Mazda6, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: нормальная тачка.
Минусы: неудобные сидения. долго за рулем не посидишь спина и зад болит.
Что ремонтировали:натяжные ролики все три штуки. на пробеге 180тс.
Мазда 6 2009 год отзывы
Имя: 11710372
Город: Саяногорск
Mazda6, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: просторный комфортный.экономичный.
Минусы: я их не увидел.
Что ремонтировали:замена подшибника и стойки стабилизатора
Имя: 11565607
Город: Новый Уренгой
Mazda6, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Стучит рулевая рейка.очень низкая.
Имя:
Город: Омск
Mazda6, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Супер дизайн, актуальный по сей день. Богатая комплектация за относительно невысокую стоимость. Надежная. Рулится восхитительно, динамика для 2.5 достойная. 2.0 так себе, 1.8 вообще овощь. Очень вместительный комфортный салон и багажник. К эргономике притензий не было за 3 года эксплуатации. Отсутствие болячек, кроме рейки.
Минусы: Подвеска хоть и достаточно комфортна, но не энергоёмкая, на ухабах ловит пробои. Но это карт д-класса для ровного асфальта. Шумка так себе. Качество ЛКП и толщина металла тоже не ахти. Но зато небольшой вес — хорошая динамика.
Имя: 7333987
Город: Ейск
Mazda6, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень хорошая машинп
Минусы: Их просто не нашол
Что ремонтировали:Нет
Имя: джексон
Город: Красноярск
Mazda6, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: хорошо выглядит и хорошая музыка
Минусы: слабый двигатель, жесткая подвеска
Имя: 6527913
Город: Пенза
Mazda6, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: За время владения не подвела ниразу. Отличный автомобиль.
Имя: Владислав
Город: Курган
Mazda6, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Управляемость,внешний вид, расход топлива,места много особенно багажник 419 литров это просто огонь
Минусы: Мотор по мощнее нужен 2.5 желательно шумка для такого класса авто ужасная приора по ощущениям нужно делать качественную шумку всего вплоть до арок,кнопка багажника трескается резинка перестаёт работать открывание приходиться с ключа открывать
Что ремонтировали:НЕ было брал в отличном состоянии в таком и продал через пол года захотел авто комфортнее
Имя: павел
Город: Санкт-Петербург
Mazda6, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень хороший авто жалко было продавать
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет
Мазда 6 2010 год отзывы
Имя: 700
Город: Кемерово
Mazda6, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: хороший и достойный автомобиль за свои деньги! покупкой только доволен!
Минусы: минусов не нашел
Что ремонтировали:все исправно
Имя: А
Город: Кызыл
Mazda6, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Красивый дизайн.
Что ремонтировали:Менялись расходники,
Имя: Максим
Город: Барнаул
Mazda6, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный внешний вид, несмотря на годы, отличная управляемость, динамики мотора хватает для города.
Имя: yurui
Город: Новосибирск
Mazda6, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт
Имя: 7309651
Город: Тюмень
Mazda6, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжность, качество материалов отделки салона, кожа очень приятная на ощупь, подвеска супер, коробка, двигатель, всё на отлично! За 3,5 года менял только расходники! Мазда меня очень порадовала!
Минусы: Их мало, но они всем известные, зимой слышны небольшие скрипы в салоне, втулка на рейке перед датчиком поворота руля. Больше минусов я не видел, в остальном всё супер!
Что ремонтировали:70т.км. датчик положения руля(а точнее втулка)
90т.км. ступичные подшипники(передние)
110т.км. шаровые нижних рычагов
115т.км. ремкомплект задних суппортов
Поломок не было, всё менялось по мере надобности.
Имя: Nikolai
Город: Челябинск
Mazda6, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность, неприхотливость, неплохая динамика
Минусы: Плохой головной свет по прошествии 5 лет( линзы уже почти не светят )
Что ремонтировали:Все гуд
Фольксваген Джетта отзывы
Фольксваген Джетта 1999 год отзывы
Имя: Арсен
Город: Симферополь
Jetta, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой, надежный, практичный, большой багажник, задняя подвеска вообще не убиваемая, запчасти недорогие, очень много аналогов
В общем впечатления от владения и управления только положительные
Минусы: Не хватает шестой передачи) длинные задние двери
Что ремонтировали:Катализатор долго не живёт, ломается замок багажника, кушает масло, количество зависит от модели движка, пробега и стиля езды.
Имя: Анатолий
Город: Мыски
Jetta, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: мощный двигатель,быстрый,удобный,тёплый
Минусы: низкий клиренс
Что ремонтировали:нет
Имя: Александр
Город: Томск
Jetta, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный и не дорогой в обслуживании
Минусы: Стеклоподъемники ручные и стремная пластмасса в салоне, с годами стерлась
Что ремонтировали:Нету
Имя: Николай
Город: Армавир
Jetta, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный, не прихотливый если не мешать механизму работать. расходники менять своевременно.
Минусы: Был пригнан из Москвы, поэтому коррозия начиналась хоть и обработано днище.
Что ремонтировали:От возраста машины устарели патрубки системы охлаждения. Прозевали перегрев и пробило прокладку. Лишние траты.
Фольксваген Джетта 2007 год отзывы
Имя: 14901763
Город: Курган
Jetta, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая шумоизоляция
Имя: 8602190
Город: Красноярск
Jetta, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Динамичный комфортный
Минусы: Ресурс двигателя
Что ремонтировали:Двс
Имя: 13235984
Город: Озёрный
Jetta, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: в дороге не подводит, неприхотлив, надежная машина
Минусы: 105 в городе слаб, но на трассе 5.0 литров смотря для каких целей авто
Что ремонтировали:на 100 тыс подвеска, в остальном все родное
Имя: 10848944
Город: Красноярск
Jetta, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Атмосферный 2.0 двигатель, не «ест» вообще масло, хорошая динамика, низкий расход топлива, удобный, комфортный салон с кучей ящичков, внешне смотрится эффектно, подвеска надежная, но очень чувствительная.
Минусы: Чувствительная подвеска, но это критично, если ездить за городом по грунтовке.
Что ремонтировали:Поломок не было. На 70.000 в подвеске поменялись линки, суппорта, подшипники (из-за загородной жизни).
Имя: 11423391
Город: Тюмень
Jetta, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный, ни разу не подводил
Имя: 8828255
Город: Новокубанск
Jetta, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Удобный и комфортный авто, прекрасная музыка и не плохая шумоизоляция, понравился в длительных поездках.
Что ремонтировали:Ремонт рулевой рейки на 100000 км, тогда же замена колодок и первые признаки надвигающегося ремонта акпп
Ну и расходники без этого никуда
Фольксваген Джетта 2008 год отзывы
Имя: 14024080
Город: Иркутск
Jetta, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль за свои деньги
Имя:
Город: Воронеж
Jetta, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичность, цена эксплуатации, надежность, большой багажник.
Минусы: лако-красочное покрытие местами слабое
Что ремонтировали:всё по регламенту, кроме вентилятора и генератора…
Имя: Николай
Город: Бакчар
Jetta, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Недорогие аналоги запчастей
Минусы: Долго пргревается двигатель до рабочей температыры,жесткая подвеска
Имя: 12858858
Город: Гурзуф
Jetta, 2008 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, вместительный
Минусы: Быстро дохнут стойки стабилизатора
Что ремонтировали:Небыло
Имя: bezryadina90
Город: Новосибирск
Jetta, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичная,удобная в обращении, маневренная и конечно очень красивая!
Минусы: Хотелось бы обычную коробку автомат
Имя: 11960198
Город: Красноярск
Jetta, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой багажник, качественный пластик
Минусы: переключение коробки
Что ремонтировали:замена задних стоек после 40 000 пробега
Имя: G666N
Город: Сургут
Jetta, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой багажник.
Минусы: Двс Г!
Что ремонтировали:Закидывает свечи маслом
Имя: Иван
Город: Красноярск
Jetta, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежны 6-ти ступенчатый автомат. Двигатель неприхотливый.
Минусы: Неудобные задние кресла
Фольксваген Джетта 2009 год отзывы
Имя: 11853637
Город: Ханты-Мансийск
Jetta, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: комфорт, большое количество места, надёжность
Минусы: ржавчина, проблемные места
Имя: 1111
Город: Новотроицк
Jetta, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Отличная мягкая подвеска,хорошая шумоизоляция,маленький расход топлива 8.5л/город
Минусы: Пластик средней консоли сверху подскрипывает иногда
Что ремонтировали:С качеством топлива лучше не эксперементировать
Имя: Дядя Вася
Город: Сургут
Jetta, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортны
Минусы: Слабый двигатель
Что ремонтировали:Нет