Что лучше метро или сталкер
Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо? (mgnews.ru)
Если сразу схватиться за центральную сюжетную линию, то явного лидера тут, пожалуй, нет: сюжеты всех игр примерно одного уровня не особенно замысловатые, но и не сказать, что совсем уж пустые (только Clear Sky в этом отношении несколько отстает от братьев по разуму). Только и разницы, что по вселенной Сталкера (к повести Стругацких, понятное дело, не имеющей никакого отношения) книжек понаписали чуть позже, а Metro 2033 с самого начала делали по роману Глуховского.
Однако, в STALKER присутствуют побочные задания, что делает повествование несколько разнообразнее.
STALKER. Чуешь, чем пахнет?
Если же обратить внимание на создание атмосферы, то можно увидеть, что тут-то и разворачивается основная борьба. В этот раз открытый мир, давший игре STALKER преимущество в возможности создания случайных квестов, не пошел на пользу, и сделал окружение более однообразным. Да и необходимость носиться по карте туда-сюда (до того как появились проводники) дополнительно мозолила глаза. А линейность уровней Metro 2033 позволила проложить маршрут героя таким образом, чтобы окружающая обстановка не давала даже намека на однообразие.
Metro 2033. Отстрелялся, ковбой&
Еще один момент, дающий преимущество игре Metro 2033, связан с сюжетом. Поскольку события игры происходят, в том числе и там, где живут уцелевшие люди, а не на огороженной территории, куда идут только охотники за добычей, появилась возможность более ярко показать быт. То есть в STALKER`е мы видим только суровых мужиков, выясняющих отношения или друг с другом, или с ордами не менее брутальных мутантов, и это оправдано сюжетом. Однако, в отношении создания более колоритной атмосферы куда выгоднее смотрятся подземные поселения, в которых ютятся «разнокалиберные» homo sapiens.
STALKER. Хабар в таких местах даром не дается.
А вот процесс использования различных элементов экипировки богаче и интереснее в Metro 2033. В Сталкере можно было пользоваться болтами для обнаружения аномалий, а также биноклем и противорадиационным костюмом. И еще приятная мелочь в виде необходимости перевязывать раны и кушать тушенку. В Metro 2033 всю имеющуюся у вас экипировку (противогаз, зарядное устройство, прибор ночного виденья, компас) нужно периодически использовать, что будет сопровождаться соответствующей визуализацией и влиянием на геймплей (увеличение заряда фонаря, опасность повредить стекло дыхательной маски и расход воздушных фильтров).
Metro 2033. В этом мире тренажер без надобности и так накачаешься.
Еще один немаловажный момент сражения. Здесь борьба идет, в прямом смысле, на разных дистанциях. STALKER, как игра открытого мира, отдает предпочтение дальнему бою, делая снайперскую винтовку крайне важным элементом экипировки для любого искателя приключений. Перестрелки с людьми так и ведутся: либо издалека, либо в открытую и напролом. Stealth практически невостребован, хотя он вполне мог бы быть уместен.
STALKER. Живность на выпасе.
В Metro 2033, напротив, stealth-элементы очень важны, поскольку в открытом сражении выстоять против многочисленных и хорошо вооруженных врагов сложновато. Причем «игра в прятки» реализована очень качественно, и дает большие преимущества. Таким образом, битвы с двуногими негодяями приобретают особенный интерес.
Metro 2033. Тем, кто лезет вперед, обычно и достается больше&
Кстати, насчет тактики сражения с монстрами, это еще раз возвращает нас к теме игровой атмосферы и дает еще одно очко в пользу Сталкера, ведь фауна в этой игре гораздо разнообразнее, да и особенностей поведения и тактики боя у ее представителей побольше будет (вспомнить хотя бы телекинетические атаки).
Metro 2033. Который нынче час.
Впрочем, сравнение со STALKER`ом не делает игру Metro 2033 хуже, как таковую, хотя и указывает на те ее стороны, которые могли бы выглядеть лучше. Каждому свое, и у этой игры тоже найдутся сторонники, которым динамичность куда милее вариативности и собирательства.
5 важных причин почему Metro: Exodus лучше S.T.A.L.K.E.R. 2
1. Metro: Exodus выйдет раньше
Первый квартал 2019 года. Cчитай совсем скоро. А новую игру Сергея Григоровича неизвестно точно когда ждать и, возможно, не раз перенесут или вообще отменит.
2. У Metro: Exodus опытные разработчики, нежели у S.T.A.L.K.E.R. 2
Разработчики отлично набили руку в жанре, сеттинге, сюжете и механику предыдущих игр серий, в отличии от S.T.A.L.K.E.R., где недочеты во всём, начиная от геймплея и заканчивая картонным сюжетом. Ну согласитесь, недочетов у серии Метро гораздо меньше чем у серии Сталкера.
3. Сеттинг Metro: Exodus лучше, разнообразней и больше
Игроки смогут посещать разнообразные и огромные места, в отличии от S.T.A.L.K.E.R. 2, где будет только одна Зона вокруг Чернобыля. Ну, могут дать побегать по городу Чернобылю и всё.
4. Книжная основа серии Metro лучше серии S.T.A.L.K.E.R.
Дмитрий Глуховский гораздо талантливый писатель, чем какие-то ноунеймы братья Стругацкие. Его писателький стиль легок и читается без напряжения извилин. Сюжеты понятны и просты. Диалоги и монологи персонажей искрометны и запоминающие. Концовки непредсказуемы. Его серия стала бестселлером и переведена на множество языков. Его даже знают за границей. А Стругацких знают только в СНГ и писатели так себе: очень заумно написана их книга и неинтересная с тонной философских посылов.
Конечно, у серии есть недочеты, но ни одна даже близко не подошла к террору и стрельбе, как эта сделала Metro. Так же у серии множество вариантов направлений для исследований, в отличии от S.T.A.L.K.E.R., который этим страдает, у которого тоже обширные территории, но они ничем не заполнены. Квестовая система S.T.A.L.K.E.R. неудобная до жути: ты понятие не имеешь куда идти, чтобы выполнить задание, подсказок нет.
Спасибо за внимание. Буду держать вас в курсе.
Держи свои «Пять влажных причин» при себе. Рекомендую также:
Обе хороши по своему.
Сталкер 2 еще не вышел, как Метро может быть лучше? Афтор долдон, как и все остальные, пишущие на подобную тематику.
Достали уже хайпожоры.
какие-то ноунеймы братья Стругацкие
Смешно 🙂 Премии и награды братьев Стругацких 1945. Медаль «За победу над Германией». Указ о награждении Аркадия Стругацкого от 9 мая 1945 года. 1948. Медаль «XXX лет Советской Армии и флота». Указ о награждении Аркадия Стругацкого от 22 февраля 1948 года. 1954. Медаль «За боевые заслуги». Указ о награждении Аркадия Стругацкого от 30 апреля 1954 года. 1955. Орден Красной звезды. Указ о награждении Аркадия Стругацкого от 26 октября 1955 года. (Орден не был вручён.) 1959. Третья премия на конкурсе лучшей книги о науке и технике для школьников Министерства просвещения РСФСР за повесть «Страна багровых туч». 1965. Приз клуба «Под интегралом» (Новосибирск, Академгородок) за лучшее произведение о научной молодёжи (повесть «Понедельник начинается в субботу»). 1976. Любительский приз КЛФ «Фант» (Хабаровск) за повесть «За миллиард лет до конца света». 1977. Кэмпбелловская мемориальная премия специального жюри Ассоциации «Научные фантасты США» за лучшее произведение года, опубликованное на английском языке (повесть «Пикник на обочине»). 1978. Почётные члены общества Марка Твена (США) за выдающийся вклад в мировую литературу. 1979. Премия имени Жюля Верна Скандинавского конгресса научной фантастики за лучшее НФ произведение года, вышедшее в Швеции. 1980. Приз «Фант-80» (Хабаровск) за повесть «Жук в муравейнике». 1981. Премия «Аэлита» редакции журнала «Уральский следопыт» и Совета по приключенческой и НФ литературе СП РСФСР за повесть «Жук в муравейнике». 1981. Приз за лучшую иностранную книгу года «Золотой Демон» Шестого фестиваля французской фантастики в Метце за повесть «Пикник на обочине». 1981. Приз Ростовского-на-Дону Клуба любителей фантастики «Притяжение» (Семигранная гайка) за повесть «Жук в муравейнике». 1982. Премия «Зал славы. Лучший писатель» Еврокона в Мёнхенгладбахе. 1983. Медаль «За трудовую доблесть». Указ о награждении Бориса Стругацкого. 1985. Малая планета (3054) Strugatskia = 1977 RE 7. Название утверждено Международным центром по малым планетам (Кембридж, США). Планета открыта 11 сентября 1977 года научным сотрудником Крымской астрофизической обсерватории Н.С.Черных. 1985. Большая Юбилейная медаль КЛФ «Отражение» (Саратов) за выдающийся вклад в мировую фантастику и в связи с 60-летием А.Н.Стругацкого. 1986. Государственная премия РСФСР им. А.М.Горького Аркадию и Борису Стругацким. 1986. Государственная премия РСФСР им. братьев Васильевых за сценарий кинофильма «Письма мёртвого человека» Борису Стругацкому, Константину Лопушанскому и Вячеславу Рыбакову. 1986. Приз читательских симпатий «Великое Кольцо» КЛФ «Алькор» по итогам межклубного голосования за повесть «Волны гасят ветер». 1987. Премия «Литературное достижение длиною в жизнь» Еврокона в Монпелье. 1987. Специальный приз всемирной организации НФ «За независимость мысли» 45-го Конвента научной фантастики в Брайтоне. 1987. Приз читательских симпатий «Великое Кольцо» КЛФ «Алькор» по итогам межклубного голосования за повесть «Время дождя» («Гадкие лебеди»). 1988. Почётное звание члена-корреспондента КЛФ «КОМКОН-3» (Владивосток) присвоено А.Н.Стругацкому за создание произведений, породивших клуб и участие в его работе. 1988. Приз читательских симпатий «Великое Кольцо» за повесть «Улитка на склоне». 1989. Приз читательских симпатий «Великое Кольцо» за роман «Град обреченный». 1990. Литературная премия имени Александра Беляева (Беляевская премия) секции научно-художественной, фантастической и приключенческой литературы Ленинградской писательской организации и книголюбов Ленинградского НПО «Буревестник» Аркадию и Борису Стругацким за роман «Град обреченный». 1992. Премия «Зал славы. Лучший писатель» Еврокона в Фройденштадте. 1994. Премия «Интерпресскон» за повесть С.Ярославцева «Дьявол среди людей». 1994. Премия «Малый Странник» Борису Стругацкому как «отцу-основателю современной российской фантастики». 1995. Премия «Интерпресскон» за роман С.Витицкого «Поиск предназначения, или Двадцать седьмая теорема этики». 1996. Премия «Странник» за роман С.Витицкого «Поиск предназначения, или Двадцать седьмая теорема этики». 1998. Звезда Арканария в созвездии Северной Короны. 1999. Премия «Паладин фантастики» Конгресса фантастов России и СНГ Аркадию (посмертно) и Борису Стругацким. 2000. Премия имени Владимира Высоцкого «Своя колея» Благотворительного Фонда Владимира Высоцкого, Министерства Культуры РФ и Комитета по культуре г. Москвы Борису Стругацкому. 2000. Премия «Сигма-Ф» за публицистическую книгу Бориса Стругацкого «Комментарии к пройденному». 2000. Премия «Странник» в категории «Паладин фантастики» Аркадию и Борису Стругацким. 2001. Премия Президента Российской Федерации в области литературы и искусства Стругацкому Борису Натановичу. 2003. Орден Почета. Указ о награждении Бориса Стругацкого. 2003. Медаль «300 лет Санкт-Петербургу». Указ о награждении Бориса Стругацкого. 2003. Литературная премия имени Аполлона Григорьева. Малая премия С.Витицкому (Б.Стругацкому) за роман «Бессильные мира сего». 2003. Специальная премия Харьковского Института Чудаков («Философский камень»). Стругацкому Борису Hатановичу (СПб) – за выдающиеся заслуги перед Ее Величеством Фантастикой. 2004. Премия «Русская фантастика» за роман С.Витицкого «Бессильные мира сего». 2004. Премия «Большая Филигрань» за роман С.Витицкого «Бессильные мира сего». 2004. Премия «Сигма-Ф» за роман С.Витицкого «Бессильные мира сего». 2004. Премия «Интерпресскон» за роман С.Витицкого «Бессильные мира сего». 2004. Улица имени Стругацких названа постановлением № 254 от 10.03.2004 администрацией г. Волгограда. 2006. Почётная награда «Гранд Мастер» Еврокона в Киеве Борису Стругацкому. 2008. Медаль «За заслуги перед Санкт-Петербургом». Указ о награждении Бориса Стругацкого. 2008. Медаль «Символ науки – человек искусства». Борису Стругацкому за глубинное проникновение идей освоения космоса в повседневный жизненный обиход большинства представителей общества, за уникальное творчество, ставшее культовым для нескольких поколений русскоязычных читателей, благодаря которому массовая культура включила в себя научно мировоззрение. 2009. Орден фантастики имени И.Халымбаджи Борису Стругацкому.
какие-то ноунеймы братья Стругацкие
Уже одного забанили, ты тоже в бан хочешь? Всем рекомендую пожаловаться на провокационное содержание.
Очень, ОЧЕНЬ толсто.
Разработчики отлично набили руку в жанре, сеттинге, сюжете и механику предыдущих игр серий, в отличии от S.T.A.L.K.E.R., где недочеты во всём, начиная от геймплея и заканчивая картонным сюжетом.
Стоит ли напоминать, что 1-й Сталкер до 2006-го года делали те же 4А (Андрей Прохоров, Андрей Ткаченко, Александр Шишковцов и Александр Максимчук) и много других разработчиков, которые потом присоединились к 4А?
Сеттинг Metro: Exodus лучше, разнообразней и больше
Дмитрий Глуховский гораздо талантливый писатель, чем какие-то ноунеймы братья Стругацкие
Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо?
Если сразу схватиться за центральную сюжетную линию, то явного лидера тут, пожалуй, нет: сюжеты всех игр примерно одного уровня – не особенно замысловатые, но и не сказать, что совсем уж пустые (только Clear Sky в этом отношении несколько отстает от братьев по разуму). Только и разницы, что по вселенной Сталкера (к повести Стругацких, понятное дело, не имеющей никакого отношения) книжек понаписали чуть позже, а Metro 2033 с самого начала делали по роману Глуховского.
Однако, в STALKER присутствуют побочные задания, что делает повествование несколько разнообразнее.
STALKER. Чуешь, чем пахнет?
Если же обратить внимание на создание атмосферы, то можно увидеть, что тут-то и разворачивается основная борьба. В этот раз открытый мир, давший игре STALKER преимущество в возможности создания случайных квестов, не пошел на пользу, и сделал окружение более однообразным. Да и необходимость носиться по карте туда-сюда (до того как появились проводники) дополнительно мозолила глаза. А линейность уровней Metro 2033 позволила проложить маршрут героя таким образом, чтобы окружающая обстановка не давала даже намека на однообразие.
Metro 2033. Отстрелялся, ковбой…
Еще один момент, дающий преимущество игре Metro 2033, связан с сюжетом. Поскольку события игры происходят, в том числе и там, где живут уцелевшие люди, а не на огороженной территории, куда идут только охотники за добычей, появилась возможность более ярко показать быт. То есть в STALKER`е мы видим только суровых мужиков, выясняющих отношения или друг с другом, или с ордами не менее брутальных мутантов, и это оправдано сюжетом. Однако, в отношении создания более колоритной атмосферы куда выгоднее смотрятся подземные поселения, в которых ютятся «разнокалиберные» homo sapiens.
STALKER. Хабар в таких местах даром не дается.
А вот процесс использования различных элементов экипировки богаче и интереснее в Metro 2033. В Сталкере можно было пользоваться болтами для обнаружения аномалий, а также биноклем и противорадиационным костюмом. И еще приятная мелочь в виде необходимости перевязывать раны и кушать тушенку. В Metro 2033 всю имеющуюся у вас экипировку (противогаз, зарядное устройство, прибор ночного виденья, компас) нужно периодически использовать, что будет сопровождаться соответствующей визуализацией и влиянием на геймплей (увеличение заряда фонаря, опасность повредить стекло дыхательной маски и расход воздушных фильтров).
Metro 2033. В этом мире тренажер без надобности – и так накачаешься.
Еще один немаловажный момент – сражения. Здесь борьба идет, в прямом смысле, на разных дистанциях. STALKER, как игра открытого мира, отдает предпочтение дальнему бою, делая снайперскую винтовку крайне важным элементом экипировки для любого искателя приключений. Перестрелки с людьми так и ведутся: либо издалека, либо в открытую и напролом. Stealth практически невостребован, хотя он вполне мог бы быть уместен.
STALKER. Живность на выпасе.
В Metro 2033, напротив, stealth-элементы очень важны, поскольку в открытом сражении выстоять против многочисленных и хорошо вооруженных врагов сложновато. Причем «игра в прятки» реализована очень качественно, и дает большие преимущества. Таким образом, битвы с двуногими негодяями приобретают особенный интерес.
Metro 2033. Тем, кто лезет вперед, обычно и достается больше…
Кстати, насчет тактики сражения с монстрами, это еще раз возвращает нас к теме игровой атмосферы и дает еще одно очко в пользу Сталкера, ведь фауна в этой игре гораздо разнообразнее, да и особенностей поведения и тактики боя у ее представителей побольше будет (вспомнить хотя бы телекинетические атаки).
Metro 2033. Который нынче час.
Впрочем, сравнение со STALKER`ом не делает игру Metro 2033 хуже, как таковую, хотя и указывает на те ее стороны, которые могли бы выглядеть лучше. Каждому свое, и у этой игры тоже найдутся сторонники, которым динамичность куда милее вариативности и собирательства.
Metro 2033 vs STALKER. Подземелья или небо?
Если сразу схватиться за центральную сюжетную линию, то явного лидера тут, пожалуй, нет: сюжеты всех игр примерно одного уровня – не особенно замысловатые, но и не сказать, что совсем уж пустые (только Clear Sky в этом отношении несколько отстает от братьев по разуму). Только и разницы, что по вселенной Сталкера (к повести Стругацких, понятное дело, не имеющей никакого отношения) книжек понаписали чуть позже, а Metro 2033 с самого начала делали по роману Глуховского.
Однако, в STALKER присутствуют побочные задания, что делает повествование несколько разнообразнее.
Если же обратить внимание на создание атмосферы, то можно увидеть, что тут-то и разворачивается основная борьба. В этот раз открытый мир, давший игре STALKER преимущество в возможности создания случайных квестов, не пошел на пользу, и сделал окружение более однообразным. Да и необходимость носиться по карте туда-сюда (до того как появились проводники) дополнительно мозолила глаза. А линейность уровней Metro 2033 позволила проложить маршрут героя таким образом, чтобы окружающая обстановка не давала даже намека на однообразие.
Еще один момент, дающий преимущество игре Metro 2033, связан с сюжетом. Поскольку события игры происходят, в том числе и там, где живут уцелевшие люди, а не на огороженной территории, куда идут только охотники за добычей, появилась возможность более ярко показать быт. То есть в STALKER`е мы видим только суровых мужиков, выясняющих отношения или друг с другом, или с ордами не менее брутальных мутантов, и это оправдано сюжетом. Однако, в отношении создания более колоритной атмосферы куда выгоднее смотрятся подземные поселения, в которых ютятся «разнокалиберные» homo sapiens.
А вот процесс использования различных элементов экипировки богаче и интереснее в Metro 2033. В Сталкере можно было пользоваться болтами для обнаружения аномалий, а также биноклем и противорадиационным костюмом. И еще приятная мелочь в виде необходимости перевязывать раны и кушать тушенку. В Metro 2033 всю имеющуюся у вас экипировку (противогаз, зарядное устройство, прибор ночного виденья, компас) нужно периодически использовать, что будет сопровождаться соответствующей визуализацией и влиянием на геймплей (увеличение заряда фонаря, опасность повредить стекло дыхательной маски и расход воздушных фильтров).
Еще один немаловажный момент – сражения. Здесь борьба идет, в прямом смысле, на разных дистанциях. STALKER, как игра открытого мира, отдает предпочтение дальнему бою, делая снайперскую винтовку крайне важным элементом экипировки для любого искателя приключений. Перестрелки с людьми так и ведутся: либо издалека, либо в открытую и напролом. Stealth практически невостребован, хотя он вполне мог бы быть уместен.
В Metro 2033, напротив, stealth-элементы очень важны, поскольку в открытом сражении выстоять против многочисленных и хорошо вооруженных врагов сложновато. Причем «игра в прятки» реализована очень качественно, и дает большие преимущества. Таким образом, битвы с двуногими негодяями приобретают особенный интерес.
Кстати, насчет тактики сражения с монстрами, это еще раз возвращает нас к теме игровой атмосферы и дает еще одно очко в пользу Сталкера, ведь фауна в этой игре гораздо разнообразнее, да и особенностей поведения и тактики боя у ее представителей побольше будет (вспомнить хотя бы телекинетические атаки).
Впрочем, сравнение со STALKER`ом не делает игру Metro 2033 хуже, как таковую, хотя и указывает на те ее стороны, которые могли бы выглядеть лучше. Каждому свое, и у этой игры тоже найдутся сторонники, которым динамичность куда милее вариативности и собирательства.