Что лучше monokey или monolock
Недорогой кофр. Бюджетная серия кофров Monolock от Givi
Очевидным плюсом серии Monolock будет цена. В сравнении с Monokey сходного объёма она будет в разы ниже. К счастью, достигается это не за счёт использования пластика худшего качества, а другими способами
.
За счёт чего достигается экономия? Во-первых, кофры Monolock не бывают большого объёма. Это не туристический багажник на крыше машины, а, скорее, «бардачок» в салоне для нужных вещей. Документы, книги, ноутбук, сменная обувь, дождевик на случай непогоды – всё то, что может пригодиться в любой момент. А на стоянке в него запирается шлем и перчатки, чтобы не ходить с ним, как с авоськой, в руке.
Во-вторых, серия Monolock хуже гидроизолирована – у неё нет резиновой кольцевой прокладки по стыку крышки и корпуса кофра. Если долго и быстро ехать в ливень, то возможно попадание возы внутрь. Но на стоянках и при коротких поездках сухость гарантирована.
В-третьих, само крепление Monolock менее прочное и вандалостойкое, чем Monokey, поэтому кофры сертифицированы под меньшую загрузку вещами. Но и тут есть свои плюсы – а именно наличие в комплекте поставки платы крепления кофра. Её можно самостоятельно прикрепить к штатному багажнику мотоцикла, или к боковым рамкам при их наличии. Для Monokey плату надо покупать отдельно, либо в составе установочного комплекта для конкретного мотоцикла.
Ну и в-четвёртых, и сами кофры попроще по части дизайна, и внешняя отделка тоже проще – нет целиком крашеных крышек, только черные матовые с глянцевыми накладками.
E28BAS – самый простой и бюджетный кофр. Черный с красной световозвращающей накладкой сзади. Объём – 28 литров, вмещает один шлем-интеграл. Допустимая нагрузка 3 килограмма. Цена 3240 руб. в комплекте с крепёжной площадкой.
B29N и B29NT чуть больше – 29 литров, тоже с площадкой, тоже чёрные. N с серебристыми и красными накладками, NT – с серебристыми. По дизайну интереснее, чем E28BAS, но и стоят чуть дороже – по 4290 рублей
B360N и B360NT ещё больше (36 литров), ещё дороже (7450 руб.). Они вмещают или один полноразмерный флип-ап и ещё место остаётся, или два городских шлема 3/4. N с серебристой и красной вставкой, NT – с серебристой и серой. Крепёж в комплекте, нагрузка как у всех – 3 килограмма.
Если на мотоцикле вы не катаетесь, а ездите, то наличие кофра делает езду удобнее и безопаснее, а сам мотоцикл утилитарнее и практичнее. Падать удобно только с пустым рюкзаком, с заполненным уже не так комфортно.
Обзор GIVI: виды крепежных систем для кофр.
Любому райдеру известна проблема перевозки и хранения в рамках мотоцикла негабаритного груза или необходимых вещей. Конечно, многие из нас вооружаются рюкзаками, но спорить о полезности наличия на мотоцикле такого аксессуара как кофра, знаю, никто не возьмется. В практичности специальной мотосумки, которая позволяет без проблем доставить или иметь в быстрой доступности какие-то вещи, сомневаться не приходится. Особенно, если это пластиковая кофра, надежно закрывающаяся на ключ. Такого рода мотосумки не оставляют вопросов о безопасности вещей при вашем отсутствии и сохранении их, например, в дождливую погоду.
Пластиковая кофра позволяет также хранить в себе один, а то и два мотошлема одновременно. О великолепии данного аксессуара можно говорить много, но вместо того чтобы восхвалять кофр в общем, следует сначала понять как его прикрепить к вашему мотоциклу. Рассмотрим этот вопрос на примере продукта топового производителя мотоаксессуаров GIVI.
GIVI – итальянская компания, основанная мотогонщиком Джузеппе Визенце в 1970 году. Компания специализируется, прежде всего, на создании высококачественных багажных мотосумок. Также, в линейке продукции GIVI числятся спойлеры, ветровые стекла и т.д. С 2005 года в число предлагаемых компанией наименований продукции добавились еще мотошлемы, составившие достойную конкуренцию другим производителям. Сегодня компания GIVI – это широко известный во всем мире мотобренд.
Итак, что нам предлагает GIVI: в первую очередь, это кофры с системой универсального крепления Monokey и Monolock. Прежде всего, стоит отметить, что данные виды систем невзаимозаменяемые, но некоторые модели систем схожи по критериям дизайна и своим габаритам. Также, Monokey и Monolock имеют механизмы открытия и съема с мотоцикла, посредством использования индивидуального ключа. Что ж, а теперь немного об их предназначении:
1. Monolock.
Данный вид позиционируется для его использования на малокубатурные мотоциклы, а также скутеры. Исходя из этого, кофры Monolock имеют компактные размеры и по сему, упрощенную облегченную конструкцию. Максимальный возможный вес вмещаемого в них груза не должен превышать 3 кг. Стоит отметить, что Monolock – это кофра, устанавливаемая только на заднюю часть мотоцикла, а боковые мотосумки в данной линейке не предусмотрены. Система Monolock включает в себя универсальную крепежную пластину, которая без какой-либо индивидуализации подойдет под множество стандартных багажников мотоциклов и скутеров.
2. Monokey.
Данный вид системы позиционируется для мотоциклов с более внушительной кубатурой. Достаточно назвать максимальный возможный вес вмещаемого груза, чтобы вы ощутили разницу – 10 кг. Данная система также предусматривает боковые мотосумки. Исходя из весового максимума, логично, что система Monokey имеет усиленную конструкцию своего крепления. Материалы, соответственно, качеством на уровень выше. И для любителей «прибамбасов»: для данной серии в продаже имеется множество различных аксессуаров (доп. багажники, сумки с делениями для внутреннего размещения, стоп-сигналы со светодиодами и т.д.) Для системы кофр Monokey существует набор неких креплений, которые дают возможность подбора и подгона под ваш мотоцикл. С другой стороны, в отличии от Monolock, данные универсальные крепления приобретаются отдельно.
Также, тут следует упомянуть еще один вид крепления от GIVI:
3. Monorack.
Вид креплений для отдельных площадок вышеупомянутых систем. Данный вид подбирается первостепенно к модели вашего мотоцикла, а также, с учетом его индивидуальных особенностей. Модульный вид Monorack F – чаще всего присущ мотоциклам от 1990 года до 2000. Серия FL – спортбайкам тех же лет. Monorack FZ – подходит для достаточно большого перечня современных моделей мотоциклов. И наконец, 1000F – некий универсальный конструктор, собирающийся наконкретной модели мотоцикла, для которых не производится специальных крепежей.
Хорошим советом для всех желающих стать владельцем мотосумки, станет один очень простой факт: не действуйте спонтанно и, так сказать, с конца. Не покупайте сначала кофр, который впоследствии рискует стать головоломкой по установке его на ваш мотоцикл. Наиболее грамотным решением станет единовременное приобретение всей системы, предварительно подобранной под модель вашего мотоцикла.
Говоря о боковых мотосумках, компания GIVI предлагает системы PL и PLX, которые в свою очередь насчитывают в себе различные виды конструкций под разные модели мото. Особенностью крепления данных систем является обязательное наличие верхнего кофра. Хотя, если он вам не по душе и вы хотите только боковые, вам потребуется приобретение дополнительного крепежного набора. По сути, нет ничего невозможного, главное ваше финансовое благополучие.
PLR, PLXR – имеют возможность быстрого навеса и съема, что совершенно удобно в рамках периодической эксплуатации. PLA и PLB – система одновременной установки верхней и боковых мотосумок, которая известна еще с давних пор, на таких моделях, как, Yamaha: TDM850 и XJ600 Diversion, Suzuki: GSF 600/1200 Bandit и SV650.
Что ж, как вы могли понять, видов креплений существует множество. Делая вывод из представленного материала: в зависимости от модели вашего мотоцикла, вы можете прекрасно использовать универсальное крепление или же иметь необходимость в индивидуально подобранном. Таким образом, не торопитесь с покупкой, пока не будете уверены с полном соответствии крепежной системы и вашего мотоцикла.
Бюджетные кофры: Багажные решения серии GIVI Monolock на один шлем
Чисто технически от Monokey они отличаются методом крепления, дизайном и отсутствием периметрального резинового уплотнения на стыке крышки и корпуса кофра. За водонепроницаемость отвечает сама конструкция стыка, где стенка кофра входит в щель между двойной стенкой крышки. Даже под напором ветра вода не может пойти вверх, поправ законы тяготения, и кофр внутри остаётся сухим.
Ещё одним приятным моментом в кофрах серии Monolock будет наличие крепёжной пластины и её универсального крепежа в комплекте поставки кофра. При наличии на мотоцикле или скутере багажника, вы сможете прикрепить к нему пластину кофра тем универсальным крепежом, который будет лежать внутри кофра. Если багажника нет, то придётся выбрать держатель кофра из широкого ассортимента Givi для мотоциклов и скутеров. Но и в этом случае вы сэкономите, ведь держатель нужно будет купить сам по себе, а не в комплекте с крепёжной пластиной. Пластина то у вас уже есть!
Самым недорогим будет GIVI Кофр 28л E28BAS за 3130 рублей. Его 28-литровый объём позволяет на стоянке убрать внутрь шлем, перчатки и дождевик, а в дороге положить внутрь рюкзак, или спортивную сумку. Это кофр из матового чёрного пластика с глянцевой светоотражающей вставкой красного цвета на задней стороне крышки.
Чуть дороже будет 29-литровый кофр GIVI MONOLOCK серии B29 . Он представлен в двух цветах – чёрно-серебристый B29NT и чёрно-красно-серебристый B29N. Цена у них одинаковая, разница только в цвете светоотражателя.
Кофры GIVI изготовлены из прочного и вязкого пластика, хорошо сопротивляющегося ударам и деформации и несклонного к образованию трещин. Открытие крышки и фиксация к мотоциклу реализовано одним замком – это отражено в названии, веди Monolock в переводе – «единый замок». Ключей для замка в комплекте идёт два.
Небольшой кофр, установленный на мотоцикл, сильно упрощает логистику в городе. Возить вещи, особенно жёсткие и объёмные, там гораздо удобнее и безопаснее, чем в рюкзаке за спиной, а возможность оставить в кофре шлем, чтобы не ходить с ним, как с авоськой, вообще бесценна.
КОФРЫ KAPPA
Крепление кофров
В пределах МКАД
Доставка заказов от 15.000 рублей по Москве бесплатная, менее — 400 рублей.
Осуществляется по гибкому графику и возможна даже в день заказа.
В случае отказа от покупки оплачивается только стоимость курьера.
До 20 км от МКАД
К стоимости добавляется 30 рублей за 1 км.
Дальше, чем 20 км от МКАД
Осуществляется транспортной компанией по 100% предоплате, со всеми необходимыми документами, гарантией, фирменной упаковкой, а также трекер-номером для отслеживания доставки.
Доставка заказов от 25.000 рублей бесплатная.
Менее 25.000 — по тарифам транспортной компании. Как правило, стоимость доставки не превышает 1000 рублей.
Осуществляется транспортной компанией по 100% предоплате, со всеми необходимыми документами, гарантией, фирменной упаковкой, а также трекер-номером для отслеживания доставки. Доставка до транспортной компании бесплатная, далее по тарифам транспортной компании. Обычно стоимость доставки товара составляет 400-1000 рублей, в удаленные части России может быть выше.
Как правило, отправка происходит в течение 24 часов с момента оплаты.
Доставка заказов от 25.000 рублей по России бесплатная (за исключением труднодоступных городов и поселений).
Менее 25.000 — по тарифам транспортной компании. Как правило, стоимость доставки не превышает 1000 рублей. Предварительную стоимость доставки до вашего города вы можете самостоятельно рассчитать в СДЭК, EMS, Почта России или в других транспортных компаниях.
Кофры Kappa являются результатом более чем двадцатилетнего опыта в разработке и производстве аксессуаров для мотоциклов. Мотоциклисты во всем мире ценят продукцию Kappa благодаря надежности, прочности, изысканному дизайну и, прежде всего, удобству в городских буднях или далеких приключениях.
Благодаря своим безупречным деталям и линиям, которые гармонично сочетаются с дизайном мотоцикла, Kappa предлагает идеальные решения для потребностей
любого типа мотоциклистов.
Кофры спроектированы таким образом, чтобы гарантировать простоту использования, учитывая, что они могут открываться и сниматься одним и тем же ключом. Используемые системы крепления, которые запатентованы Kappa и GIVI, являются наиболее распространенными в мире: MONOKEY® и MONOLOCK®.
Системы сочетают в себе лучшие характеристики прочности и безопасности крепления, с компактностью и легким весом используемых компонентов.
Три точки крепления, расположенные таким образом, чтобы обеспечить значительную площадь контакта с мотоциклом или скутером, гарантируют равномерное распределение нагрузки по всей поверхности опорной площадки. А четыре распорки, изготовленные из эластичного материала, которые устойчивы к экстремальным погодным и температурным перепадам, гасят колебания и вибрации и обеспечивают прочный контакт между дном корпуса и площадкой.
Эти решения позволили Kappa достичь чрезвычайно высокого уровня надежности крепежной системы MONOKEY®, которая остается неизменной с течением времени и способна выдерживать даже самые жесткие нагрузки, в условиях асфальтовых дорог и внедорожья.
Система крепления кофров MONOLOCK® для мотоциклов и скутеров была представлена для расширения применения. Она предназначена специально для легких транспортных средств и в основном используется для поездок на короткие и средние расстояния.
Несмотря на то, что система MONOKEY® рассчитана на меньшую максимальную нагрузку, чем система MONOKEY®, она обладает аналогичными характеристиками в сочетании с меньшим весом и значительно меньшими размерами.
Когда райдеры заслуживают лучшего
Основанная в 1956 году итальянская компания Kappa выделяясь благодаря своим практичным и техническим продуктам, отличающимся большим вниманием к деталям. В 1991 году компания была приобретена GIVI. С тех пор желание расширяться никогда не прекращалось. Исследования и страсть, решимость и аппетит вели к достижению невероятно высоких стандартов качества, которые заслуживает каждый байкер во всем мире.
Испытания, тесты, технологии
Более 60 лет компания Kappa посвятила все свои усилия улучшению жизни мотоциклистов.
В Kappa всегда работали над тем, чтобы предлагать лучшее, с ответственностью и огромным энтузиазмом. Ничего больше.
В своей лаборатории K • LAB Kappa тестирует и анализирует продукцию, доводя ее до совершенства, в поисках ценной информации, которая поможет улучшить, переосмыслить, внедрить инновации и постоянно предлагать новые решения.
Сравнение систем «Моноки» и «Монолок» в кофрах производителя «Дживи»
Мы уже обсуждали с Вами вопрос относительно того, куда девать шлем и другие экипировочные (и не только) принадлежности.
Мы уже обсуждали с Вами вопрос относительно того, куда девать шлем и другие экипировочные (и не только) принадлежности. Ответом стало такое удобное приспособление как кофр. Сегодня, я хочу рассказать, а точнее сравнить кофры Givi с такими системами как Monolock и Monokey. Итак! В добрый путь!
Для начала, наверное, стоит всё же кратенько рассказать о том, что такое кофр. Кофр – это специальное устройство из пластика, в котором мотоциклист может хранить различные свои вещи. В комплекте кофра не обойтись без багажника и специального крепления. Его можно закрепить на багажнике мотоцикла.
Теперь перейдём непосредственно к сравнению двух систем кофр. Первая имеет название Monokey. Модель изготовлена из более толстого пластика, тяжёлая и надёжная, объём может достигать сорока литров. Пластина крепления к такому кофру не прилагается, т.к. для различных моделей мотоциклов она подбирается индивидуально. Вторая разновидность системы называется Monolock. Эти кофры гораздо легче и имеют небольшой объём. Пластик соответственно тоньше.
Вот собственно и всё! Я постарался кратко изложить все отличия этих кофр. Если Вы хотите ознакомиться с более подробным сравнением, найдите и посмотрите официальное видео от Гиви.