Что лучше monokey или monolock

Недорогой кофр. Бюджетная серия кофров Monolock от Givi

Что лучше monokey или monolock. Смотреть фото Что лучше monokey или monolock. Смотреть картинку Что лучше monokey или monolock. Картинка про Что лучше monokey или monolock. Фото Что лучше monokey или monolock

Очевидным плюсом серии Monolock будет цена. В сравнении с Monokey сходного объёма она будет в разы ниже. К счастью, достигается это не за счёт использования пластика худшего качества, а другими способами

. Что лучше monokey или monolock. Смотреть фото Что лучше monokey или monolock. Смотреть картинку Что лучше monokey или monolock. Картинка про Что лучше monokey или monolock. Фото Что лучше monokey или monolock

За счёт чего достигается экономия? Во-первых, кофры Monolock не бывают большого объёма. Это не туристический багажник на крыше машины, а, скорее, «бардачок» в салоне для нужных вещей. Документы, книги, ноутбук, сменная обувь, дождевик на случай непогоды – всё то, что может пригодиться в любой момент. А на стоянке в него запирается шлем и перчатки, чтобы не ходить с ним, как с авоськой, в руке.

Во-вторых, серия Monolock хуже гидроизолирована – у неё нет резиновой кольцевой прокладки по стыку крышки и корпуса кофра. Если долго и быстро ехать в ливень, то возможно попадание возы внутрь. Но на стоянках и при коротких поездках сухость гарантирована.

Что лучше monokey или monolock. Смотреть фото Что лучше monokey или monolock. Смотреть картинку Что лучше monokey или monolock. Картинка про Что лучше monokey или monolock. Фото Что лучше monokey или monolock

В-третьих, само крепление Monolock менее прочное и вандалостойкое, чем Monokey, поэтому кофры сертифицированы под меньшую загрузку вещами. Но и тут есть свои плюсы – а именно наличие в комплекте поставки платы крепления кофра. Её можно самостоятельно прикрепить к штатному багажнику мотоцикла, или к боковым рамкам при их наличии. Для Monokey плату надо покупать отдельно, либо в составе установочного комплекта для конкретного мотоцикла.

Ну и в-четвёртых, и сами кофры попроще по части дизайна, и внешняя отделка тоже проще – нет целиком крашеных крышек, только черные матовые с глянцевыми накладками.

Что лучше monokey или monolock. Смотреть фото Что лучше monokey или monolock. Смотреть картинку Что лучше monokey или monolock. Картинка про Что лучше monokey или monolock. Фото Что лучше monokey или monolock

E28BAS – самый простой и бюджетный кофр. Черный с красной световозвращающей накладкой сзади. Объём – 28 литров, вмещает один шлем-интеграл. Допустимая нагрузка 3 килограмма. Цена 3240 руб. в комплекте с крепёжной площадкой.

B29N и B29NT чуть больше – 29 литров, тоже с площадкой, тоже чёрные. N с серебристыми и красными накладками, NT – с серебристыми. По дизайну интереснее, чем E28BAS, но и стоят чуть дороже – по 4290 рублей

B360N и B360NT ещё больше (36 литров), ещё дороже (7450 руб.). Они вмещают или один полноразмерный флип-ап и ещё место остаётся, или два городских шлема 3/4. N с серебристой и красной вставкой, NT – с серебристой и серой. Крепёж в комплекте, нагрузка как у всех – 3 килограмма.

Если на мотоцикле вы не катаетесь, а ездите, то наличие кофра делает езду удобнее и безопаснее, а сам мотоцикл утилитарнее и практичнее. Падать удобно только с пустым рюкзаком, с заполненным уже не так комфортно.

Источник

Обзор GIVI: виды крепежных систем для кофр.

Что лучше monokey или monolock. Смотреть фото Что лучше monokey или monolock. Смотреть картинку Что лучше monokey или monolock. Картинка про Что лучше monokey или monolock. Фото Что лучше monokey или monolockЛюбому райдеру известна проблема перевозки и хранения в рамках мотоцикла негабаритного груза или необходимых вещей. Конечно, многие из нас вооружаются рюкзаками, но спорить о полезности наличия на мотоцикле такого аксессуара как кофра, знаю, никто не возьмется. В практичности специальной мотосумки, которая позволяет без проблем доставить или иметь в быстрой доступности какие-то вещи, сомневаться не приходится. Особенно, если это пластиковая кофра, надежно закрывающаяся на ключ. Такого рода мотосумки не оставляют вопросов о безопасности вещей при вашем отсутствии и сохранении их, например, в дождливую погоду.

Пластиковая кофра позволяет также хранить в себе один, а то и два мотошлема одновременно. О великолепии данного аксессуара можно говорить много, но вместо того чтобы восхвалять кофр в общем, следует сначала понять как его прикрепить к вашему мотоциклу. Рассмотрим этот вопрос на примере продукта топового производителя мотоаксессуаров GIVI.

GIVI – итальянская компания, основанная мотогонщиком Джузеппе Визенце в 1970 году. Компания специализируется, прежде всего, на создании высококачественных багажных мотосумок. Также, в линейке продукции GIVI числятся спойлеры, ветровые стекла и т.д. С 2005 года в число предлагаемых компанией наименований продукции добавились еще мотошлемы, составившие достойную конкуренцию другим производителям. Сегодня компания GIVI – это широко известный во всем мире мотобренд.

Итак, что нам предлагает GIVI: в первую очередь, это кофры с системой универсального крепления Monokey и Monolock. Прежде всего, стоит отметить, что данные виды систем невзаимозаменяемые, но некоторые модели систем схожи по критериям дизайна и своим габаритам. Также, Monokey и Monolock имеют механизмы открытия и съема с мотоцикла, посредством использования индивидуального ключа. Что ж, а теперь немного об их предназначении:

1. Monolock.

Данный вид позиционируется для его использования на малокубатурные мотоциклы, а также скутеры. Исходя из этого, кофры Monolock имеют компактные размеры и по сему, упрощенную облегченную конструкцию. Максимальный возможный вес вмещаемого в них груза не должен превышать 3 кг. Стоит отметить, что Monolock – это кофра, устанавливаемая только на заднюю часть мотоцикла, а боковые мотосумки в данной линейке не предусмотрены. Система Monolock включает в себя универсальную крепежную пластину, которая без какой-либо индивидуализации подойдет под множество стандартных багажников мотоциклов и скутеров.

Что лучше monokey или monolock. Смотреть фото Что лучше monokey или monolock. Смотреть картинку Что лучше monokey или monolock. Картинка про Что лучше monokey или monolock. Фото Что лучше monokey или monolock2. Monokey.

Данный вид системы позиционируется для мотоциклов с более внушительной кубатурой. Достаточно назвать максимальный возможный вес вмещаемого груза, чтобы вы ощутили разницу – 10 кг. Данная система также предусматривает боковые мотосумки. Исходя из весового максимума, логично, что система Monokey имеет усиленную конструкцию своего крепления. Материалы, соответственно, качеством на уровень выше. И для любителей «прибамбасов»: для данной серии в продаже имеется множество различных аксессуаров (доп. багажники, сумки с делениями для внутреннего размещения, стоп-сигналы со светодиодами и т.д.) Для системы кофр Monokey существует набор неких креплений, которые дают возможность подбора и подгона под ваш мотоцикл. С другой стороны, в отличии от Monolock, данные универсальные крепления приобретаются отдельно.

Также, тут следует упомянуть еще один вид крепления от GIVI:

3. Monorack.

Вид креплений для отдельных площадок вышеупомянутых систем. Данный вид подбирается первостепенно к модели вашего мотоцикла, а также, с учетом его индивидуальных особенностей. Модульный вид Monorack F – чаще всего присущ мотоциклам от 1990 года до 2000. Серия FL – спортбайкам тех же лет. Monorack FZ – подходит для достаточно большого перечня современных моделей мотоциклов. И наконец, 1000F – некий универсальный конструктор, собирающийся наконкретной модели мотоцикла, для которых не производится специальных крепежей.

Что лучше monokey или monolock. Смотреть фото Что лучше monokey или monolock. Смотреть картинку Что лучше monokey или monolock. Картинка про Что лучше monokey или monolock. Фото Что лучше monokey или monolockХорошим советом для всех желающих стать владельцем мотосумки, станет один очень простой факт: не действуйте спонтанно и, так сказать, с конца. Не покупайте сначала кофр, который впоследствии рискует стать головоломкой по установке его на ваш мотоцикл. Наиболее грамотным решением станет единовременное приобретение всей системы, предварительно подобранной под модель вашего мотоцикла.

Говоря о боковых мотосумках, компания GIVI предлагает системы PL и PLX, которые в свою очередь насчитывают в себе различные виды конструкций под разные модели мото. Особенностью крепления данных систем является обязательное наличие верхнего кофра. Хотя, если он вам не по душе и вы хотите только боковые, вам потребуется приобретение дополнительного крепежного набора. По сути, нет ничего невозможного, главное ваше финансовое благополучие.

Что лучше monokey или monolock. Смотреть фото Что лучше monokey или monolock. Смотреть картинку Что лучше monokey или monolock. Картинка про Что лучше monokey или monolock. Фото Что лучше monokey или monolockPLR, PLXR – имеют возможность быстрого навеса и съема, что совершенно удобно в рамках периодической эксплуатации. PLA и PLB – система одновременной установки верхней и боковых мотосумок, которая известна еще с давних пор, на таких моделях, как, Yamaha: TDM850 и XJ600 Diversion, Suzuki: GSF 600/1200 Bandit и SV650.

Что ж, как вы могли понять, видов креплений существует множество. Делая вывод из представленного материала: в зависимости от модели вашего мотоцикла, вы можете прекрасно использовать универсальное крепление или же иметь необходимость в индивидуально подобранном. Таким образом, не торопитесь с покупкой, пока не будете уверены с полном соответствии крепежной системы и вашего мотоцикла.

Источник

Бюджетные кофры: Багажные решения серии GIVI Monolock на один шлем

Чисто технически от Monokey они отличаются методом крепления, дизайном и отсутствием периметрального резинового уплотнения на стыке крышки и корпуса кофра. За водонепроницаемость отвечает сама конструкция стыка, где стенка кофра входит в щель между двойной стенкой крышки. Даже под напором ветра вода не может пойти вверх, поправ законы тяготения, и кофр внутри остаётся сухим.

Ещё одним приятным моментом в кофрах серии Monolock будет наличие крепёжной пластины и её универсального крепежа в комплекте поставки кофра. При наличии на мотоцикле или скутере багажника, вы сможете прикрепить к нему пластину кофра тем универсальным крепежом, который будет лежать внутри кофра. Если багажника нет, то придётся выбрать держатель кофра из широкого ассортимента Givi для мотоциклов и скутеров. Но и в этом случае вы сэкономите, ведь держатель нужно будет купить сам по себе, а не в комплекте с крепёжной пластиной. Пластина то у вас уже есть!

Самым недорогим будет GIVI Кофр 28л E28BAS за 3130 рублей. Его 28-литровый объём позволяет на стоянке убрать внутрь шлем, перчатки и дождевик, а в дороге положить внутрь рюкзак, или спортивную сумку. Это кофр из матового чёрного пластика с глянцевой светоотражающей вставкой красного цвета на задней стороне крышки.

Что лучше monokey или monolock. Смотреть фото Что лучше monokey или monolock. Смотреть картинку Что лучше monokey или monolock. Картинка про Что лучше monokey или monolock. Фото Что лучше monokey или monolockЧто лучше monokey или monolock. Смотреть фото Что лучше monokey или monolock. Смотреть картинку Что лучше monokey или monolock. Картинка про Что лучше monokey или monolock. Фото Что лучше monokey или monolock

Чуть дороже будет 29-литровый кофр GIVI MONOLOCK серии B29 . Он представлен в двух цветах – чёрно-серебристый B29NT и чёрно-красно-серебристый B29N. Цена у них одинаковая, разница только в цвете светоотражателя.

Что лучше monokey или monolock. Смотреть фото Что лучше monokey или monolock. Смотреть картинку Что лучше monokey или monolock. Картинка про Что лучше monokey или monolock. Фото Что лучше monokey или monolockЧто лучше monokey или monolock. Смотреть фото Что лучше monokey или monolock. Смотреть картинку Что лучше monokey или monolock. Картинка про Что лучше monokey или monolock. Фото Что лучше monokey или monolock

Кофры GIVI изготовлены из прочного и вязкого пластика, хорошо сопротивляющегося ударам и деформации и несклонного к образованию трещин. Открытие крышки и фиксация к мотоциклу реализовано одним замком – это отражено в названии, веди Monolock в переводе – «единый замок». Ключей для замка в комплекте идёт два.

Небольшой кофр, установленный на мотоцикл, сильно упрощает логистику в городе. Возить вещи, особенно жёсткие и объёмные, там гораздо удобнее и безопаснее, чем в рюкзаке за спиной, а возможность оставить в кофре шлем, чтобы не ходить с ним, как с авоськой, вообще бесценна.

Источник

КОФРЫ KAPPA

Крепление кофров

В пределах МКАД
Доставка заказов от 15.000 рублей по Москве бесплатная, менее — 400 рублей.
Осуществляется по гибкому графику и возможна даже в день заказа.
В случае отказа от покупки оплачивается только стоимость курьера.

До 20 км от МКАД
К стоимости добавляется 30 рублей за 1 км.

Дальше, чем 20 км от МКАД
Осуществляется транспортной компанией по 100% предоплате, со всеми необходимыми документами, гарантией, фирменной упаковкой, а также трекер-номером для отслеживания доставки.
Доставка заказов от 25.000 рублей бесплатная.
Менее 25.000 — по тарифам транспортной компании. Как правило, стоимость доставки не превышает 1000 рублей.

Осуществляется транспортной компанией по 100% предоплате, со всеми необходимыми документами, гарантией, фирменной упаковкой, а также трекер-номером для отслеживания доставки. Доставка до транспортной компании бесплатная, далее по тарифам транспортной компании. Обычно стоимость доставки товара составляет 400-1000 рублей, в удаленные части России может быть выше.
Как правило, отправка происходит в течение 24 часов с момента оплаты.

Доставка заказов от 25.000 рублей по России бесплатная (за исключением труднодоступных городов и поселений).
Менее 25.000 — по тарифам транспортной компании. Как правило, стоимость доставки не превышает 1000 рублей. Предварительную стоимость доставки до вашего города вы можете самостоятельно рассчитать в СДЭК, EMS, Почта России или в других транспортных компаниях.

Кофры Kappa являются результатом более чем двадцатилетнего опыта в разработке и производстве аксессуаров для мотоциклов. Мотоциклисты во всем мире ценят продукцию Kappa благодаря надежности, прочности, изысканному дизайну и, прежде всего, удобству в городских буднях или далеких приключениях.

Благодаря своим безупречным деталям и линиям, которые гармонично сочетаются с дизайном мотоцикла, Kappa предлагает идеальные решения для потребностей
любого типа мотоциклистов.

Кофры спроектированы таким образом, чтобы гарантировать простоту использования, учитывая, что они могут открываться и сниматься одним и тем же ключом. Используемые системы крепления, которые запатентованы Kappa и GIVI, являются наиболее распространенными в мире: MONOKEY® и MONOLOCK®.

Системы сочетают в себе лучшие характеристики прочности и безопасности крепления, с компактностью и легким весом используемых компонентов.

Три точки крепления, расположенные таким образом, чтобы обеспечить значительную площадь контакта с мотоциклом или скутером, гарантируют равномерное распределение нагрузки по всей поверхности опорной площадки. А четыре распорки, изготовленные из эластичного материала, которые устойчивы к экстремальным погодным и температурным перепадам, гасят колебания и вибрации и обеспечивают прочный контакт между дном корпуса и площадкой.

Эти решения позволили Kappa достичь чрезвычайно высокого уровня надежности крепежной системы MONOKEY®, которая остается неизменной с течением времени и способна выдерживать даже самые жесткие нагрузки, в условиях асфальтовых дорог и внедорожья.

Система крепления кофров MONOLOCK® для мотоциклов и скутеров была представлена для расширения применения. Она предназначена специально для легких транспортных средств и в основном используется для поездок на короткие и средние расстояния.

Несмотря на то, что система MONOKEY® рассчитана на меньшую максимальную нагрузку, чем система MONOKEY®, она обладает аналогичными характеристиками в сочетании с меньшим весом и значительно меньшими размерами.

Когда райдеры заслуживают лучшего

Основанная в 1956 году итальянская компания Kappa выделяясь благодаря своим практичным и техническим продуктам, отличающимся большим вниманием к деталям. В 1991 году компания была приобретена GIVI. С тех пор желание расширяться никогда не прекращалось. Исследования и страсть, решимость и аппетит вели к достижению невероятно высоких стандартов качества, которые заслуживает каждый байкер во всем мире.

Испытания, тесты, технологии
Более 60 лет компания Kappa посвятила все свои усилия улучшению жизни мотоциклистов.
В Kappa всегда работали над тем, чтобы предлагать лучшее, с ответственностью и огромным энтузиазмом. Ничего больше.

В своей лаборатории K • LAB Kappa тестирует и анализирует продукцию, доводя ее до совершенства, в поисках ценной информации, которая поможет улучшить, переосмыслить, внедрить инновации и постоянно предлагать новые решения.

Источник

Сравнение систем «Моноки» и «Монолок» в кофрах производителя «Дживи»

Что лучше monokey или monolock. Смотреть фото Что лучше monokey или monolock. Смотреть картинку Что лучше monokey или monolock. Картинка про Что лучше monokey или monolock. Фото Что лучше monokey или monolock

Мы уже обсуждали с Вами вопрос относительно того, куда девать шлем и другие экипировочные (и не только) принадлежности.

Мы уже обсуждали с Вами вопрос относительно того, куда девать шлем и другие экипировочные (и не только) принадлежности. Ответом стало такое удобное приспособление как кофр. Сегодня, я хочу рассказать, а точнее сравнить кофры Givi с такими системами как Monolock и Monokey. Итак! В добрый путь!

Для начала, наверное, стоит всё же кратенько рассказать о том, что такое кофр. Кофр – это специальное устройство из пластика, в котором мотоциклист может хранить различные свои вещи. В комплекте кофра не обойтись без багажника и специального крепления. Его можно закрепить на багажнике мотоцикла.

Теперь перейдём непосредственно к сравнению двух систем кофр. Первая имеет название Monokey. Модель изготовлена из более толстого пластика, тяжёлая и надёжная, объём может достигать сорока литров. Пластина крепления к такому кофру не прилагается, т.к. для различных моделей мотоциклов она подбирается индивидуально. Вторая разновидность системы называется Monolock. Эти кофры гораздо легче и имеют небольшой объём. Пластик соответственно тоньше.

Вот собственно и всё! Я постарался кратко изложить все отличия этих кофр. Если Вы хотите ознакомиться с более подробным сравнением, найдите и посмотрите официальное видео от Гиви.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *