Что лучше музыка или рисование

Что лучше музыка или рисование

Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?

Всем спасибо за ответы

Исключительно для общего развития (так называемый «обязательный набор интеллигентного ребенка»). Я сама в детстве прошла художественную и музыкальную школы + кучу еще всяких кружков.

ПС Еще спорт считаю обязательным.

Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?

Всем спасибо за ответы

Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?

Всем спасибо за ответы

Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?

Всем спасибо за ответы
1) За границей при двух равных диломах в аудиторские, компьютерские и др. серьезные фирмы предпочтение делают тому соискателю, у кого есть еще и музыкальное образование ( В правительстве Японии в высшем эшелоне нет людей без муз. образования.). Сейчас во многих Европейских школах в рамки обязательной программы вставляют бассейн и муз. образование.
Считается, что у людей с муз. образованием гибче мышление.

2)У моего сына дисграфия и дизартрия. У меня нет возможности заниматься его моторикой, но практически ежедневное его бренчание по клавишам и по струнам я думаю служит для него в некотором роже упражнениями для мелкой моторики (когда он сломал правую руку, то легко научился писать левой).

3) Еще ни кому не помешало-не стало лишним музыкальное образование (я лично завидую тем, кто умеет играть-петь-чуствовать музыку).

В правительстве Японии в высшем эшелоне нет людей без муз. образования.
.:)

Ну в Японии вообще считается, что у человека обязательно должно быть какое-то хобби. Кто букеты составляет, кто поет, кто играет, кто рисует, там это вообще часть жизни.
Но нам до Японии во всех смыслах еще скакать и скакать.

Но нам до Японии во всех смыслах еще скакать и скакать.

Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?

Всем спасибо за ответы

На самом деле вопрос не простой. Я сама в детстве занималась музыкой, это были скорее мучения. От занималась и навсегда закрыла крышку пианино.
А вот ребенок у меня занимается рисованием. Он не просто занимается он живет этим. И я считаю, что если у ребенка есть какой-то талант или просто желание заниматься музыкой, рисованием, танцами или чем-то другим то нужно дать ему возможность. ИМенно поэтому мы ходим в художку, плюс в обычной школе он рисует, да и дома мы постояно что-то делаем мастерим. Плохого в этом не вижу.
Главное, чтобы занятия пошли на пользу ребенку, а не являлись лишь родительскими не реализованными амбициями. ПО принципу меня в музыкалку не отдали, а уж ребенок точно будет заниматься. А хочет он этого или нет, его мнения не спрашивают. вот тогда такие занятия идут скорее на вред чем на пользу. Потому что это время можно было бы занять более интересными и полезными делами.

а почему рисование не для мальчиков?

Слушайте, а моя пока еще не знает что такое граффити, мы тут наткнулись на роспись стены гаражей. Получилось типа огромной фотографии. В общем я сама хочу. Вот буквально в строительном магазине уже вокруг этих баллончиков ходила рядом с пацанами. Потом себя одернула, что не прилично взрослой тетке.
Но руки то чешутся как. Куда это приехали? Где можно так похулиганить?

Каждому ребенку дано что-то свое, это надо развивать.

Если не дано,тем более,надо развивать.Я не о профессионализме говорю,а о гармоничном развитии.

а почему рисование не для мальчиков?

Если не дано,тем более,надо развивать.Я не о профессионализме говорю,а о гармоничном развитии.

Походы в музеи и театры,даже не обсуждаются.А «любимость» или «нелюбимость»музыки и рисования,в немалой степени зависит от отношения к этому родителей и от выбора педагога.Мой сын готов был возненавидеть занятия на фортепиано,но стоило лишь поменять педагога и ребёнок бежит в музыкалку,как на праздник.
Главное,вовремя пригасить свои амбиции и позволить ребёнку заниматься в комфортном для него темпе,если речь идёт не о будущем музыканте.:019:

Если не дано,тем более,надо развивать.Я не о профессионализме говорю,а о гармоничном развитии.
Тут мы за с сыном зашли в Буквоед и у кассы висели календари с репродукциями. Сын показав на одну, сказал: Это Леонадо да Винчи.
Я и кассирша были уверены, что нет:008:. Сын настаивал. Кассирша даже (по собственной инициативе) распечатала календарь, чтобы посмотреть надпись под картиной.
Сын оказался прав.

А я себе сказала: Что же, мои труды и его мучения оказались не напрасны, они дают желаемые мною плоды. Сын терпеть не может ходить на выставки, вопит с требованием освободить его от музыкалки, а мама, несмотря на всё это, его мучает.

Может ребенок прожить и без знания полотен мировой живописи и музыки, но зачем-то же дал (вложил) нам Господь такие, совсем не обязательные для выживания функции, как способность любить, как способность видеть, ценить и наслаждаться прекрасным. )

Автор, вы извините, но может вас в детстве замучили музыкалкой или художкой 🙂

А по теме, для общего развития, при условии, что у ребенка это не вызывает бурного протеста. А избыток свободного времени на ребенке сказывается негативно. И пусть у него лучше друзья будут из музыкалки, художки или там других занятий, чем те которые от нечего делать у подъезда тусуются ИМХО

А по теме, для общего развития, при условии, что у ребенка это не вызывает бурного протеста. А избыток свободного времени на ребенке сказывается негативно. И пусть у него лучше друзья будут из музыкалки, художки или там других занятий, чем те которые от нечего делать у подъезда тусуются ИМХО

Тут мы за с сыном зашли в Буквоед и у кассы висели календари с репродукциями. Сын показав на одну, сказал: Это Леонадо да Винчи.
Я и кассирша были уверены, что нет:008:. Сын настаивал. Кассирша даже (по собственной инициативе) распечатала календарь, чтобы посмотреть надпись под картиной.
Сын оказался прав.

А я себе сказала: Что же, мои труды и его мучения оказались не напрасны, они дают желаемые мною плоды. Сын терпеть не может ходить на выставки, вопит с требованием освободить его от музыкалки, а мама, несмотря на всё это, его мучает.

Может ребенок прожить и без знания полотен мировой живописи и музыки, но зачем-то же дал (вложил) нам Господь такие, совсем не обязательные для выживания функции, как способность любить, как способность видеть, ценить и наслаждаться прекрасным. )Вот об этом и я говорю.:flower:
Хотя,мой сын любит часами ходить за экскурсоводом.:010:Для меня главным преимуществом музея становится наличие сидячих мест в залах.:065:

Я не готова отказаться ни от одной из сфер развития своих детей.

Я не готова отказаться ни от одной из сфер развития своих детей.

Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?

:0091:я не могу расценить покупку киндер-сюрприза и, допустим, часа занятий фортепиано, как равнозначные по ценности вложения в будущее моего ребенка, даже если цена конфетки будет много выше.
Урок рисования или музыки могу сравнить с прочитанной книгой, с походом в театр или музей.

:0091:я не могу расценить покупку киндер-сюрприза и, допустим, часа занятий фортепиано, как равнозначные по ценности вложения в будущее моего ребенка, даже если цена конфетки будет много выше.
Урок рисования или музыки могу сравнить с прочитанной книгой, с походом в театр или музей.

А никто от вас этого и не требует.
Разговор не об этом!
Я привела сравнение, чтобы показать, что не все, за что мы платим деньги, мы считаем «необходимым для наших детей».

Автор, вы извините, но может вас в детстве замучили музыкалкой или художкой 🙂

А по теме, для общего развития, при условии, что у ребенка это не вызывает бурного протеста.

У меня в детстве музыкалка не вызывала бурного протеста. Она вызывала тихую, глухую тоску. Не бросила только потому, что так и не решилась сказать маме, как я ненавижу музыку. Думала, убьет 🙂 Я закончила музыкалку с красным дипломом, все пятерки. Супер-пупер отличница, ставили в пример. Уговаривали поступать в муз.училище, но тут уж я не далась. После окончания музыкальной школы больше ни разу в жизни инструмент в руки не взяла.

Не бросила только потому, что так и не решилась сказать маме, как я ненавижу музыку. Думала, убьет 🙂

Я не готова отказаться ни от одной из сфер развития своих детей.

из поста следует, что живопись и музыка, как развивающие занятие, для Вас больше ассоциируются с областью знаний-мастерства-интеллектуального развития, а не творчества-развития эмоционального? Я правильно поняла?

И все-таки моя кошка
Мне кого-то напоминает.
Особенно когда лает
И клювом стучит в окошко.

Да, мне действительно ВАЖНО знать мнение родителей на эту тему. Про себя могу сказать, что я очень любила в детстве рисовать и с удовольствием ходила на кружок керамики 2 раза в неделю. Правда, учёба в художке привила мне «боязнь карандаша», от которой потом трудно было избавиться, а последующая учёба в худ. училище надолго превратила для меня изобразительное искусство из свободного творчества (как в детстве) в мастерство, как в ответы на задания. Причём в обучающих рисовать заведениях ОТВЕТЫ подразумевает не то, что ты хочешь сказать, а то, что сказать считает нужным учитель.

И все-таки моя кошка
Мне кого-то напоминает.
Особенно когда лает
И клювом стучит в окошко.

Он! Классный дяденька!

Он! Классный дяденька!

Правда, учёба в художке привила мне «боязнь карандаша», от которой потом трудно было избавиться, а последующая учёба в худ. училище надолго превратила для меня изобразительное искусство из свободного творчества (как в детстве) в мастерство, как в ответы на задания. Причём в обучающих рисовать заведениях ОТВЕТЫ подразумевает не то, что ты хочешь сказать, а то, что сказать считает нужным учитель.

Мне вопрос тоже странным показался. Исходящим от человека, которому надоело платить за кружки ИЗО. Но по ходу топа похоже, что это ненавязчивая реклама занятий автора.
:046: да какая уж тут реклама? вряд ли вы ко мне в Горелово на занятия поедите :065:
скорее соцопрос :073:

В рисовании не меньше нужна «поставленная» рука, да и глаз, чем в музыке. Чтоб реально научиться рисовать, нужно рисовать каждый день часами. А как в музыке ежедневно проигрываются произведения других авторов, так в изобразительном искусстве при обучении МАСТЕРСТВУ копируются рисунки «старых мастеров».
Только в отличие от музыкальных занятий, при занятиях рисованием педагоги не требуют от родителей таких «домашних заданий». Поэтому, наверное и негатива потом от художек у выросших детей меньше, чем от музыкалок

А вопрос сочетания творчества и мастерства наверное существует во всех творческих профессиях. Поиск золотой середины, знаете ли :043:

Чтоб реально научиться рисовать, нужно рисовать каждый день часами.

Это Вы о детском рисовании?:001:
Для серьёзных занятий музыкой это необходимо.А рисование часами уместно на уровне Академии художеств.Для детей достаточно занятий в художке или в студии.

Я все детство серьезно занималась, мечтала стать художником-мультипликатором. Потом, правда, увлеклась программированием и направила энергию в другое русло. 🙂

Я тоже в детстве мечтала мультики рисовать. Сейчас Flash освою и примусь за осуществление детской мечты :080:
Думаю, важно осуществлять не только мечты тех детей, которых родили, но и тех которыми мы сами были :support:

Я считаю, что все дети поголовно должны некоторое время плотно заниматься музыкой, а конкретно игрой на музыкальных инструментах. Если у родителей получится заставить, конечно же :082:

Но потом надо вовремя остановиться и это дело бросить :ded:

Не, ну если сама очень хочет, то, понятное дело, бросать не обязательно.

Только надо не забыть удачно выйти замуж. Мало кому из музыкантов удаётся нормально зарабатывать. :005:

Моя тоже не хотела бросать, но я её уговорила. Теперь обратно не хочет ни за что, с удовольствием музицирует на досуге и не более того.

Как художник художнику(шёпотом). 0010:Соглашусь.

Девушки, правда. Дело в том, что я «кинула» собственного ребёнка, пообещав изостудию в школе, но музыка съела все дни, я запретила ещё и туда вписываться. Но совесть скребёт. Одноклассники рисуют, моя завидует 🙁

От рисования лично я никакого развивающего эффекта не вижу.

Как художник художнику(шёпотом). 0010:Соглашусь.

Я своего не вожу и не вожу на ИЗО и теде. Которые не развивают. Вожу в школу на курсы и тепе. Которые развивают. А он :wife:и дома с утра до вечера рисует и лепит, лепит и рисует. 005: Похоже, скоро я сдамся :102:

Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?

Всем спасибо за ответы
Гм. Вам интересны только «платники». 🙂
Отвечу и я, мало ли в тему.

Мне нравятся, как проходят уроки рисования и музыки у сына в школе, я считаю это важными предметами независимо от того, есть у ребенка способности или нет. Они способствуют все-таки гармоничному развитию человека, ведь не все упирается в проф. ориентацию, хочется чего-то и для души так сказать 🙂

Платим только за бассейн и карате в спортклубе.

Девушки, правда. Дело в том, что я «кинула» собственного ребёнка, пообещав изостудию в школе, но музыка съела все дни, я запретила ещё и туда вписываться. Но совесть скребёт. Однокласники рисуют, моя завидует 🙁

Ох, какой больной вопрос для меня.
Прочитала все, ответа на вопрос в заголовке темы не нашла.
Моя ходит в худ. школу (первый год), к преподавателю на фортепьяно в ДДЮТ (второй год), а так же на бисер/валяние (в школе на продленке), скалолазание (ДДЮТ) и аэробику (в школе на продленке, прогуливает нещадно). Четыре раза в неделю, включая субботу, я, можно сказать, жертвуя своим временем, беру ее из школы в час дня и несусь «по кружкам». Вечером ребенок делает домашку и занимается музыкой, допоздна, учитывая, что в первом классе нагрузка все же не самая большая. Устает, справляется с трудом. Поиграть и «порелаксировать» некогда. На все мои многочисленные уговоры бросить хотя бы музыку реагирует слезами.
Как-то мы сами себя загнали в тупик, и теперь пытаемся мужественно справиться. Уговариваю себя, что все это не зря и нужно ребенку.
Вот читаю топик, и уговариваю.:005:

конечно, это много для ребенка. Конечно, что-то со временем отсеется как менее нужное и интересное. НО если ребенок сам хочет заниматься и не хочет бросать, то значти это нужно. Так что у вас, на мой взгляд, очень простое решение вопроса.

Я,правда,художник. Особо развитых коллег я немного встречала.:065:Может быть,рисование развивает наблюдательность.
Кстати,рисованием имеет смысл заниматься с 5-го класса,как раньше и было принято в художественных школах,т.к. дети уже способны высидеть 3-4 часа за мольбертом и понять что такое перспектива,пропорции и композиция.И не только понять,но и воплотить это на листке бумаги.В отличие от музыки,время на обучение рисованию не может быть упущено.Этому надо учиться сознательно и в том случае,если ребёнок не переставая рисует дома,как это было со мной.:008:
Всё это,только моё мнение.:ded:

Возможно вы и правы. Но у нас в группе второклашек в художке есть очень талантливые дети. Хотя мне кажется в этом заслуга большая нашего педагога. МЫ к ней второй год ходим, пожилая женщина, но она так детей умеет раскрыть, что мне кажется она и зайца рисовать научит если карандаш ему в лапу даст. У моего тоже шило в одном месте. НО когда приходит в художку, ребенок меняется. За мольбертом два часа высиживает вообще без проблем, еле-еле каникулы без занятий выдержал. С лепкой тоже самое. А вот дзюдо у нас не пошло, ну ни как. Полтора года отходили и бросили.
Поэтому я не вижу смысла выжидать до пятого класса. Там уже и другие интересы могут появиться. А когда они с такого возраста этим живут, мне кажется это только на пользу. НО опять же повторюсь творчеством надо заниматься только когда есть желание, большое желание. чтобы музыка и рисование не стали каторгой. Я сама музыкой семь лет занималась. Теперь только пыль с инструмента вытираю. Считаю эти годы потраченным впустую временем. Хотя мурку сыграть могу :), после рюмки чего-нибудь горячительного.

Ну, так ваша девочка не хочет бросать, пусть занимается. У меня тоже так было. Потом мы с преподавателем стали выбирать музыку которая мне нравилась. Может ей тоже подумать над репертуаром, я так понимаю вы не гонитесь за программой. Может тогда и домашние занятия перестанут быть мукой.

Может, я смогла «развиться» и закончить прикладную математику благодаря музыке? :065: :017:

Математика и музыка связаны между собой, это правда

Спрошу тут.
Для занятий музыкой у моей дочки, честно говоря, данных не много. Что бы там не говорила музыкальная родня.
Поэтому вопрос о муз.школе не рассматривался в принципе никогда.
И вот в 10 лет захотелось ей музыкой заниматься.» Хотя бы петь» (Честно, слушать ЭТО без содрогания не возможно:001:) Но дитя упорно гнёт свою линию. Хочет музыку. :017:

Куда можно податься таким «талантам»? Что бы не чаще раза-два в неделю. И без д/з. Для себя, так сказать.

Да, художка, спорт и еще один кружок уже имеется. Бросать не собирается.:065:

Спрошу тут.
Для занятий музыкой у моей дочки, честно говоря, данных не много. Что бы там не говорила музыкальная родня.
Поэтому вопрос о муз.школе не рассматривался в принципе никогда.
И вот в 10 лет захотелось ей музыкой заниматься.» Хотя бы петь» (Честно, слушать ЭТО без содрогания не возможно:001:) Но дитя упорно гнёт свою линию. Хочет музыку. :017:

Куда можно податься таким «талантам»? Что бы не чаще раза-два в неделю. И без д/з. Для себя, так сказать.

Да, художка, спорт и еще один кружок уже имеется. Бросать не собирается.:065:

Вам в такой ситуации лучше всего поискать терпеливую учительницу для домашних занятий возможно, студентку. Два раза в неделю вполне достаточно, даже если в остальное время ничего не будете делать. Прямо так ребенка, который не очень чисто поёт, не стоит никуда в общественное место отдавать, другие дети будут косо смотреть.

А потом поднатаскаетесь и можно пойти куда-нибудь на хор, например.

А по-моему, в хор среднего пошиба, типа школьного или ДДЮТ вполне подойдет. Глядишь, и разовьется слух мало-мальский. А с ритмом все хорошо у нее, повторить сложный ритм, если вы ей прохлопаете в ладоши, сможет? Это главное, насколько я поняла, все преподаватели именно чувство ритма проверяют, а не умение петь.

. Сначала стоит потренироваться, а потом куда-то идти записываться.

Вы не в курсе, сколько примерно могут стоить такие занятия?
И где таких педагогов ищут? По объявлению, наверное. Или в музыкальной школе поспрашивать..

Вы не в курсе, сколько примерно могут стоить такие занятия?
И где таких педагогов ищут? По объявлению, наверное. Или в музыкальной школе поспрашивать..

В хоре нужно петь чисто, это главное, там всегда прослушивание при поступлении. Частные занятия стоят от 300 руб до бесконечности. Преподавателя вам навороченного не надо, только распеться и какие-то основы, для этого и студенты годятся. В музыкальных школах можно поспрашивать, на ЛВ по рекомендации, или на форумах типа http://www.forumklassika.ru/forum.php

Я тоже в детстве мечтала мультики рисовать. Сейчас Flash освою и примусь за осуществление детской мечты :080:
Думаю, важно осуществлять не только мечты тех детей, которых родили, но и тех которыми мы сами были :support:

Вот только что зашла снова в этот топик. Шепотом, чуть позднее я все же готова буду осуществить эту детскую мечту 🙂

Я хочу спросить мам (и не только мам) у кого детки занимаются платно рисованием и/или музыкой, в изостудиях, кружках и т.д. Зачем Вам это нужно? Почему, как Вы думаете,это настолько необходимо для Ваших детей, что Вы готовы жертвовать ради этого своими деньгами и временем?

Всем спасибо за ответы От вопроса лежу в обмороке:010::010::010:, что тут ответить.

Источник

Музыка, рисование, танцы. Как выбрать школу искусств?

Что лучше музыка или рисование. Смотреть фото Что лучше музыка или рисование. Смотреть картинку Что лучше музыка или рисование. Картинка про Что лучше музыка или рисование. Фото Что лучше музыка или рисование

Что лучше музыка или рисование. Смотреть фото Что лучше музыка или рисование. Смотреть картинку Что лучше музыка или рисование. Картинка про Что лучше музыка или рисование. Фото Что лучше музыка или рисование

Нужны ли первоклашке дополнительные занятия? И стоит ли отправлять в школу искусств всех детей (потому что «надо непременно») или всё же лучше тех, у кого есть способности и желание петь, танцевать или рисовать?

Любая дополнительная творческая деятельность, будь то кружки, краткосрочные курсы или комплексные занятия в школе искусств, играет большую роль в развитии детей. С самого раннего возраста дети, постигая этот мир, интересуются почти всем — от этого бывает сложно определиться с выбором направления творческой деятельности. Важно показать своему ребёнку всё многообразие творческих активностей, прислушаться к нему и его интересам, обсудить, попробовать и только потом делать окончательный выбор. Возможно, это будет не балет, как предполагали родители, а курсы робототехники, которые вашему ребёнку окажутся ближе.

Если мы говорим про способности, то я искренне считаю, что они есть у всех. Только все мы разные и наши интересы и способности тоже разнятся. Так, ребёнок, которому тяжело дается учеба в музыкальной школе, но которого родители настоятельно заставляют заниматься музыкой, может быть потрясающим художником, совершенно не заинтересованным в музицировании.

Попытайтесь услышать вашего ребёнка, поговорите о том, что ему интересно, попробуйте разные варианты. Отдавать в школу искусств «надо непременно», если это мечта вашего ребенка и его искренний интерес, а не проигрывание родительского сценария неосуществленных мечтаний.

Что лучше музыка или рисование. Смотреть фото Что лучше музыка или рисование. Смотреть картинку Что лучше музыка или рисование. Картинка про Что лучше музыка или рисование. Фото Что лучше музыка или рисование

Как определить: это будущий музыкант или художник, а, может быть, актёр? На что обратить внимание, чтобы понять его склонности?

Если ребёнок проявляет большой интерес к визуальной информации, в деталях запоминает увиденное, проводит много времени за рисованием или лепкой и получает от этого большое удовольствие — это признаки предрасположенности к художественной деятельности.

Если же малыш чутко реагирует на характер и настроение песен, легко узнает знакомые мелодии — однозначно стоит задуматься о развитии музыкальных способностей.

Чувство ритма, подвижность, неусидчивость, общительность и желание показать себя будут сильной стороной для занятий в театральной или танцевальной студии.

Наблюдайте за реакциями и поведением во время игр и общения со сверстниками, разговаривайте и обсуждайте то, что волнует и впечатляет вашего ребёнка.

Не лишним будет и совместная творческая активность, как, например, походы на спектакли, выставки, концерты, участие в совместных мастер-классах. Тем самым вы покажете многообразие возможностей для творческого самовыражения, а ещё сможете понаблюдать за реакцией малыша на происходящее.

Нет универсального рецепта, но если взаимоотношения с сыном или дочкой доверительные, выявить творческие задатки не составит труда. Как правило, дети проявляют себя сразу в нескольких направлениях творчества. Поэтому стоит пробовать разные виды творческой активности, опираясь прежде всего на интерес малыша к происходящему вокруг.

Что лучше музыка или рисование. Смотреть фото Что лучше музыка или рисование. Смотреть картинку Что лучше музыка или рисование. Картинка про Что лучше музыка или рисование. Фото Что лучше музыка или рисование

В нашей музыкальной школе, как и во многих других, еще до поступления в школу дети могут познакомиться с музыкой на подготовительном отделении. Уже в возрасте 4−6 лет можно начинать заниматься и ритмикой, и петь, и даже попробовать разные инструменты. На программе «Аналоговая архитектура» «Студии 19» дети знакомятся с формой, материалами, учатся отличать плоскость от пространства, создают уникальные работы уже в возрасте 4−5 лет.

Ребята чуть постарше, в возрасте 6−9 лет, могут попасть на курс саунд-продюсирования, где с музыкальным опытом и без него, они погружаются в изучение природы звука, основ композиции, музыкальной грамоты и уже сами пробуют создавать свою музыку.

Как видите, существует огромное количество мест, где ваш ребёнок может развивать свои творческие способности или попробовать себя в различных видах активности, чтобы определиться.

На что лучше ориентироваться, выбирая школу искусств: расположения, традиции, известность?

Школа искусств — это атмосфера, педагоги, которые станут для ребёнка проводником в мир искусств, поэтому так важно приходить лично на дни открытых дверей. Как правило, во всех школах проводятся концерты к началу учебного года и уж тем более, к окончанию, когда можно послушать самых талантливых выпускников и пообщаться с будущими педагогами.

Что лучше музыка или рисование. Смотреть фото Что лучше музыка или рисование. Смотреть картинку Что лучше музыка или рисование. Картинка про Что лучше музыка или рисование. Фото Что лучше музыка или рисование

Как понять, справится ли ребёнок с нагрузкой в обычной школе и занятиями, например, в художественной? Какие признаки могут показать, что ему сложно, что он растерян?

Важный аспект адаптации ребёнка к возрастающей нагрузке — чётко составленный график ежедневной занятости, в котором необходимо предусматривать время не только для учёбы, но и для личных дел, отдыха, игр и занятий по интересам.

Никакое обучение не должно превратиться в погоню за результатами. Давайте своему ребенку передышку, время для простых детских игр и социализации.

Уменьшение интереса ребёнка к занятиям или отказ ходить на них вовсе — явные признаки переутомления. Необходимо взять паузу, сменить род деятельности, отдохнуть и поговорить: возможно, это простая усталость и после отдыха все придет в норму.

Если же это не помогает, и ребёнок продолжает заниматься через силу, то стоит посмотреть на проблему глубже — может быть, он занимается не тем, к чему расположен. И тогда стоит подумать о кардинальной смене направления или снять часть нагрузки по другим дополнительным занятиям. В этом нет ничего страшного, ведь с годами увлечения могут меняться.

Как помочь распределить силы, чтобы после школы оставалась энергия на дополнительные занятия?

Психологи рекомендуют развести во времени начало обучения в общеобразовательной школе со стартом новых творческих занятий. Адаптироваться к новым обязанностям будет легче, если ребёнок ещё до поступления в первый класс уже занимается искусством. Как вариант, можно начать творческое обучение, когда он пойдет во второй класс общеобразовательной школы.

Что лучше музыка или рисование. Смотреть фото Что лучше музыка или рисование. Смотреть картинку Что лучше музыка или рисование. Картинка про Что лучше музыка или рисование. Фото Что лучше музыка или рисование

Как я уже говорила, немаловажный фактор — чёткий распорядок дня, составленный совместно с ребёнком. Дети учатся всему постепенно, время для них — относительное понятие. Поэтому особенно для детей младшего возраста очень важен режим. Благодаря распорядку дня закладывается привычка к планированию, развивается дисциплина и организованность, что позволяет грамотно распределить энергию для выполнения всех задач.

Одна из распространенных ошибок, быстро приводящих к утомлению, — заставлять ребёнка сделать все задания, не вставая из-за стола или инструмента. Это очередной стресс-фактор для детей, не привыкших к обязательной и длительной рутинной деятельности. Можно включать небольшие перерывы по 5−10 минут, во время которых ребенок может побегать, попрыгать — отвлечься.

Как помочь адаптироваться сразу в двух новых коллективах — общеобразовательной школе и школе искусств?

Нет ничего лучше, чем любовь и поддержка. Начало учёбы в школе — большой новый мир, в котором есть место не только для новых впечатлений, приключений и открытий, но также для стресса, огорчений и поражений, с которыми ребёнок может столкнуться впервые.

В целом — главное помочь ребёнку научиться принимать и переживать негативные моменты, здраво оценивать поражения, воспринимать критику, оставаться эмпатийным. Определенно это поможет влиться в любой коллектив.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *