Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2

Действительно ли Need For Speed: Underground 2 был так хорош.

Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть картинку Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Картинка про Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2

Начало истории и немного описания из википедии:

Need for Speed: Underground 2 (сокр. NFSU2) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts для игровых приставок, персональных компьютеров в 2004 году.

Разработка Need for Speed: Underground 2 велась после выхода успешного хита — Need for Speed: Underground. Благодаря хорошим отзывам и продажам игры разработчики решили создать сиквел. После выхода Need for Speed: Underground 2, как и первая часть, получила положительные отзывы от критиков. Проект хвалили за интересный игровой процесс, графику и музыкальное сопровождение, но критике подвергалось отсутствие полиции и затянутость прохождения.

Игровой процесс:

Не будем углубляться в подробности геймплея, с ним вы и так знакомы. Кратко пробежимся по основным аспектам игры, из-за которых она обрела большую популярность.

Разные типы гонок:

В игре присутствует 8 разных видов гонок со своими правилами и особенностями. Начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом.

Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть картинку Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Картинка про Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2

Большое количество лицензированных автомобилей и тюнинга на них:

Ни для кого не секрет, что именно тюнинг и разнообразие автомобилей стало основной изюминкой игры, тем связующим звеном между реальными гонками и искусственным миром. Почти каждый игрок проводил часы в поисках идеальной машины и обвесов на неё.

Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть картинку Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Картинка про Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2

Сюжет:

Возможно, это не то, что вам запомнилось в этой игре, но его нельзя не упомянуть. Ведь, что бы открыть какую-либо машину или тюнинг, нужно было пройти гонку или целую сюжетную линию.
Сейчас, перепройдя игру, могу с уверенностью заявить, что для жанра игры и года выхода, сюжет достаточно неплохой, хоть и очень примитивный.

Саундтрек:

Музыкальное сопровождение в играх серии NFS всегда было на высшем уровне. И эта часть не стала исключением, все треки идеально подходят под стиль игры, придают ей нужную атмосферу. Один только трек Snoop Dog’a (Riders On The Storm) все ещё вызывает бурю положительных эмоций и воспоминаний о тех временах, когда все играли в эту игру (Для тех, кто хочет окунуться в атмосферу игры и получить кучу положительных эмоций, оставлю ссылку на плейлист с саундтреком в самом низу блога).

Действительно ли Underground 2 был так хорош?

Ссылки на сайты с предоставленной информацией и плейлист с музыкой:

Плейлист с музыкой.

Краткость — сестра таланта!

Как-то даже обидно становится за Need for Speed: Porsche Unleashed, выпущенную в 2000 году. Неужто у нее не осталось поклонников, считающих именно эту часть серии NFS лучшей?

Сегодня мы затронем пожалуй лучшую игру из серии игр NFS — NFS Underground 2.

Довольно спорное заявление. Как по мне, Underground 1 или Most Wanted больше подходят на это звание.

Лично для меня, большой проблемой Underground 2 является открытый мир. Да, это было в новинку в серии. Да, это был эксперимент. Но этот открытый мир слишком большой, что сильно било по динамике, особенно на последних этапах игры. Среднее время прохождения Underground 2 и Most Wanted по 20 часов, но если в Most Wanted ты проводишь основную часть этого времени в гонках/погонях, то в Underground 2 — в гонках/поездки до гонки. Причем на поездки до гонок уйдет примерно треть времени от всего прохождения. Этой проблемы нет в Underground 1 (по причине полного отсутствия открытого мира) и Most Wanted (появилось быстрое перемещение).

NFS Underground 2 все вспоминают, в основном, по одной особенности. Это наибольшее количество визуального тюннинга в серии. Но прикол в том, что начиная с Most Wanted внешний вид твоей машины это твой выбор. Тебя никто не заставляет ставить бампера, спойлера, капоты и тд. А Underground 2 если тебе не нравится подсветка, карбоновые капоты и/или что-то еще, но тебе не хватает звезд визуального рейтинга для завершения этапа, то будь добр поставь их, получи требуемую обложку, сними их, если хочешь, и играй дальше до следующего такого требования. Причем такое требование прилетело напрямую из Underground 1, где на некоторые гонки тебя не пускали, если количество звезд визуального рейтинга не соответствует требованиям. Так что ни Underground 1, ни Underground 2 ты не пройдешь на машине, которая выглядит как заводская.

В игре присутствует 8 разных видов гонок со своими правилами и особенностями. Начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом.

Целых 8. разных видов гонок! 1. Кольцо. 2. Спринт. 3. Дрэг. 4. Дрифт. 5. Отрыв — гонка в открытом мире, где надо оторваться на 300 метров. 6. URL — кольцо на закрытых трассах без трафика (а если в настройках кольца трафик отключить, то это тоже будет URL?). 7. Стрит Х/Улицы Х/Стрит-кросс — кольцо на закрытых трассах без трафика и без использования нитро (а если перед конкой по кольцу на машину нитро не поставить и в настройках трафик отключить, то это тоже будет Стрит Х?). 8. SUV — кольцо на джипах (да. отдельный режим для трех джипов.). По мне выглядит как 5 видов гонок.

Ну, я могу предположить, что из-за того, что предыдущая часть серии встречала игроков песней про танцующую девушку, от которой все «skeet skeet» вокруг (да она еще и стала популярной), в этой части саундтрек так цензоры порезали, что второй куплет из Sly Boogie — Thatz my name превратился чуть ли не в отдельные слова. С другими треками дела обстоят получше. При чем Black Box исправились в Most Wanted, заставив исполнителей переписать текста в более +3. Хотя от Celldweller — one good reason осталась только музыка без текста.

Если судить по тексту, то ты описал режим карьеры, а не сюжет. Причем очень поверхностно. Хоть в нескольких словах бы описал сюжет. Да в Underground 2 он никакой, да и русская локализация его окончательно добила, но упоминания он заслуживает. Только не надо писать о том, что главного героя зовут Райан Купер.

«Какая-то девица там рвет всех вдоль и поперек!» / «Ты победил Эдди, завоевал девушку. Думал о том, что будешь делать дальше?».

«Кого я вижу! Пацан, мы тут заждались. Так что не томи! Посмотрим кто кого» / «Нам нравится то, что мы видим. В моей команде есть место, и я не принимаю ответ „нет“.»

«Это ты тут самый ловкий? А если против меня? — Пусть даже не пробует. — Не попробует — не узнает» / «Так это из-за тебя столько шума. Как по мне, ты не очень серьезно выглядишь — Ха. Ты это точно подметила. — У тебя нет шансов, герой. Ни на трассе, ни за ее пределами.»

Про репку я даже упоминать не буду.

Не будем углубляться в подробности геймплея, с ним вы и так знакомы.

Источник

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

2004 год. Вместе с другом перебираем диски с играми в его комнате в поисках чего-нибудь интересного.

«О, смотри, у тебя же есть Stronghold и Red Alert 2. Давай в них!» – сказал я, отбросив диск с Half-Life. Да, в то время для меня существовал только жанр стратегий, а странный мужчина в очках на обложке не вызвал у меня доверия.

«Слушай, а ты в гонки играл? Сейчас покажу тебе одну», – сказал мой товарищ и, не обращая внимания на мои протесты, запустил Need for Speed: Underground. Экран потемнел, я услышал завораживающее «EA games, challenge everything» и увидел одну из самых крутых игровых заставок в истории гоночных игр:

Дальше – знаменитое «э рон дон дон» и полные восхищения глаза второклассника, который три часа завороженно смотрел за другом, гоняющимся на своей «Мазде».

После того дня я долго упрашивал родителей купить мне NFS, и наконец они сдались. Мы поехали на «Горбушку», где я получил диск с полной антологией серии. Так я познакомился и с Porshe Unleashed, и с Hot Pursuit, и, конечно же, с двумя частями Underground.

В начале нулевых во всем мире гремели два первых «Форсажа» – тогда их еще можно было назвать фильмами о культуре уличных гонок, а не боевиками о накачанных парнях. Обе части собрали в прокате более 200 миллионов долларов. А в 2003 году вышла Need for Speed: Underground. Во многом благодаря двум «Андерграундам» (и последующей Most Wanted), использующим тематику «Форсажа», Need for Speed стала самой успешной гоночной серией в мире. Сейчас продано более 150 миллионов копий игр серии.

Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть картинку Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Картинка про Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2

Почувствуй себя старым – так сейчас выглядит Брук Берк, девушка с обложки Underground 2

Впоследствии серия была уже не так успешна. После Shift в 2009 году NFS хваталась за все подряд. Она пробовала быть MMO, возвращалась к полицейским погоням и спорту, снова пыталась привлечь внимание тюнингом автомобилей — но ничего не помогало. Геймплей уже давно не радовал игроков чем-то необычным и интересным, и создавалось четкое впечатление, что NFS живет только ради прибыли, хоть какой-нибудь — например, от внутриигровых покупок.

Поначалу теплилась надежда, что это лишь временное явление и в следующей NFS все уж точно будет так же круто, как в Hot Pursuit, Underground или Most Wanted. Но к сожалению, серия будто взяла все самое худшее от монстра из другого жанра — Call of Duty: повторение одинаковых механик из года в год, зато с кучей трейлеров и прочей рекламной шумихой.

Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть картинку Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Картинка про Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2

Need for Speed: Payback

Венцом такого подхода EA стала Need for Speed: Payback. У разработчиков вышла пародия одновременно и на «Форсаж», и на фильмы Майкла Бэя – красивая картинка со взрывами и трюками, но без той самой гоночной изюминки культовых частей. Вместе с этим разразился скандал с микроплатежами – чтобы заработать на новую машину, нужно либо проходить множество однообразных гонок, либо платить реальные деньги.

Gran Turismo, Project Cars, Forza Horizon – все конкуренты NFS давно ушли в отрыв по всем показателям, пока серия продолжает бороться со своими внутренними демонами. Но, по крайней мере, никто у нас не отнимет Underground – пожалуй, одну из лучших гонок нашего детства. Ниже – все то, за что мы и через 20 лет будем помнить ту самую игру о нелегальных схватках стритрейсеров.

Автомобили и тюнинг

Делая игру о культуре уличных гонок, разработчики справедливо решили, что спорткарам в ней места нет. Вместо них в Underground игрок должен был ездить на обычных серийных авто. Суть стритрейсинга заключается не только в самой гонке, но и в том, чтобы сделать из заурядного автомобиля нечто выдающееся как с технической, так и с визуальной точки зрения.

Именно такие авто участвуют в нелегальных гонках по трассам ночных городов. И благодаря Underground мы все получили редкую возможность прикоснуться к запретному, но такому манящему миру подпольных гонок.

Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть картинку Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Картинка про Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2

Несмотря на привычное отсутствие повреждений и стандартный набор характеристик автомобилей (ускорение, максимальная скорость, управляемость), разработчикам удалось добиться блестящего результата — каждая машина была уникальна. У каждой был свой звук и свой стиль управления, каждая подходила для конкретного режима и трассы.

Все мечтали о Nissan Skyline, восхищались Nissan Z350 из второй части, кто-то предпочитал юркую Acura RSX, кому-то запал в душу неповоротливый Cadillac Escalade, а кому-то — аляповатая Toyota Corolla.

Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть картинку Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Картинка про Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2

Вот что можно было сделать из базовой Toyota Corolla

С машинами связан один из главных мифов нашего детства – если пройти все гонки первой Underground на сложном уровне, то в конце вам выдадут «секретную тачку». Одни говорили о Lamborghini, другие уверяли, что это будет «прокачанная бэха». Самых стойких геймеров ждало разочарование – в конце режима карьеры был только финальный ролик и титры.

Важнейший аспект серии Underground – возможность кастомизировать внешний вид автомобиля так, как вам заблагорассудится. Причем если в первой части вы выбирали из 10-15 моделей бамперов, колес, неона и спойлеров, то в продолжении тюнинг был возведен в абсолют – можно было даже поменять фон спидометра и установить звуковую систему.

Прокачивать машину нужно было и для продвижения в одиночной кампании. Установка обновок повышала так называемый уровень стиля авто, который требовался для дальнейшего прохождения. Результаты своего дизайнерского видения вы могли найти на обложках вымышленных журналов и DVD внутри игры.

Уличные гонки

Дизайн каждого гоночного трека продуман до мелочей — есть места, где душа просит нажимать на газ (или на кнопку W, если у вас нет руля и педалей) до упора, но есть и крутые повороты, пройти которые не всегда под силу даже опытному геймеру. Спасала щадящая физика столкновений – никто не запрещал войти в поворот на полной скорости и просто отскочить от ближайшей стены.

Взамен небольших состязаний из прошлых серий NFS мы получили сюжетный режим Underground, куда вошли знакомые заезды на время, нокауты, спринт и турниры, а также пара свежих на тот момент режимов. Всего —111 гонок на пути к званию лучшего уличного гонщика.

Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть картинку Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Картинка про Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2

Первым новым режимом стал дрифт — подарок любителям проходить резкие повороты только с помощью заносов. Чем дольше машина находится в таком положении, тем выше множитель очков и, соответственно, их количество. Касание ограждения кольцевой трассы или резкое снижение скорости наказывается обнулением множителя либо сбросом всей заработанной суммы.

Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть картинку Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Картинка про Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2

Единственный минус местного стритрейсинга (который, справедливости ради, во второй части стал менее заметен) – ограниченность маршрутов. Для каждого режима есть пара основных трасс, а все остальные – их вариации с небольшими изменениями поворотов или заездом в обратном направлении.

Небольшие районы со всевозможными объездами быстро запоминаются, а новые улочки, открывающиеся по мере прохождения, лишь слегка разбавляют общую картину. В этом плане разработчики, несомненно, немного схалтурили, хотя жаловаться на отсутствие вкуса у дизайнеров трасс явно не приходится – у каждой есть свои характерные особенности и проблемные участки.

Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть картинку Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Картинка про Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2

Хоть серия Underground и не может похвастаться высокой сложностью, иногда на компьютерных соперников снисходит озарение. Они могут одинаково легко вписаться в узкий просвет между двумя встречными машинами, а потом сразу же улететь в отбойник, бодаться друг с другом на старте, а потом обгонять вас, как стоячего.

Самая примечательная их способность — рывок на заключительном отрезке трассы, позволяющий мгновенно сократить отставание в полкруга и повиснуть на вашем хвосте. Оказывается, так и было задумано разработчиками – механика Catch Up позволяет компьютерным соперникам навязывать вам борьбу на финише. Потому что в Underground никогда не стоит расслабляться.

Ночной город

Оба города в Underground вымышленные, однако многие здания и районы имеют реальные прототипы — разработчики вдохновлялись отелем «Плаза» в Нью-Йорке и небоскребом Эмпайр-стейт-билдинг, бульваром Сансет и китайским кварталом Сан-Франциско.

Даже для гоночной аркады город выглядит живым – по дорогам мирно едут такси и легковые машины, из-за поворота иногда неожиданно появляются большие грузовики. Отдельным весельем было подлетать на коротких подъемах или врезаться во встречные машины – игра показывала замедленные повторы таких моментов с разных ракурсов.

Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть картинку Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Картинка про Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2

Если в первой части мы не выезжали за пределы различных трасс Олимпик-Сити, то в продолжении разработчики позволили нам свободно путешествовать по огромному Бэйвью, разделенному на пять районов с сотнями километров дорог, открываемых по мере прохождения сюжета.

Вы всегда легко определите, в каком из пяти районов города находитесь, и для этого вам не понадобится карта – везде очень много запоминающихся объектов. Спустя пару часов игры вы будете ориентироваться в городе Underground 2 лучше, чем встроенный в игру GPS.

Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Смотреть картинку Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Картинка про Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2. Фото Что лучше нфс андеграунд или нфс андеграунд 2

Открытый мир Underground 2 был не только огромен, но и безумно красив: ночной пейзаж за пределами дороги переливается яркими неоновыми красками, которые плавно переходят в размытие, стоит только нажать на кнопку закиси азота.

Кроме этого, в продолжении можно было встретить других уличных гонщиков и погонять с ними вне трасс – не хватало только полицейских патрулей, пытающихся вас остановить.

Саундтрек — и звук!

Саундтрек Underground – это и модные на то время ремиксы от Снуп Дога и Пола ван Дайка, и качественный хип-хоп, и эпический рок, и альтернатива. Такая адская смесь нескольких жанров органично вписывается в картину всеобщего скоростного безумия. Но об этом нужно не писать — это нужно слушать и переслушивать:

Разумеется, Underground — никакой не реалистичный автосим: машины с титановым корпусом вписываются в повороты на абсолютно запредельной скорости, выходят целыми из любых аварий, разгоняются в считанные секунды и невероятно резко тормозят. Underground — это апогей аркадности в гонках. Но именно этого тогда всем и хотелось получить – сесть на тачку, которую только что сам прокачал, и почувствовать головокружительную скорость.

Underground 2. Последняя гонка. Ты против Калеба. От аэропорта до центра города и обратно через порт. Всего 5 кругов – и ты чемпион. Целых пять кругов. Четыре пройдено, остался последний. Еще немного. Черт, он догоняет. Последний поворот. Жми! Есть!

Теперь в Бэйвью новый король.

Источник

Need For Speed: Underground 2: Советы

Совет таков:
Прежде чем начать играть гонки У.Р.Л. необходимо пройти все скрытые гонки, все особые соревнования и остальные гонки на вашей карте. Иначе после того как вы завершите все У.Р.Л. гонки на карте половина значков исчезнет и игра не будет пройдена на 100%.

Самый отличный способ пополнить азот, это избегать столкновения с городскими машинами проходя рядом с ними в плотную. Но столкновения с ними приводит азот в убывание.

Во время свободной езды нажмите и удерживайте кнопку «DELETE», а затем нажимайте кнопки-вверх, вправо, влево, вниз. В результате чего машина начнёт подниматься вверх-вниз.

Чтобы добавить азота просто покрутите машину на месте.

Если вы прошли игру и к вам пришла SMS с текстом который говорит что вы пошли игру. У меня это случилось когда я прошёл 66% игры. Так вот чтобы пройти все 100% игры вам нужно в ГАРАЖ и выбрать там «Карта мира» или что-то вроде, затем выберите Этапы и если есть не пройденные гонки то ВПЕРЁД. Желаю удачи!

Чтобы выиграть в гонке на «расстояние» нужно сперва захватить лидерство, а потом найти широкое пространство и развернуться на 180 градусов. Противник будет долго выполнять эту операцию и проиграет.

Ещё до старта надо быстро нажать на азот, тогда он прибавится.
Занос (дрифт).
Когда едешь там, то там не главное прийти первым, а главное набрать больше очков с скольжение! Не надо торопиться! Кружись на одном месте! К сожалению долго так не получится.
Драг (дрег).
Не надо переключать передачу когда ты стартуешь! Это приведёт только к худшему! А когда уже на второй раз надо переключать, то ты подожди секунды две, а потом переключись! И так далее.
Если гонять с чуваками, которые просто так катаются по городу, можно выиграть крутые уникальные вещи.

Чтобы сразу пополнить весь азот надо нажать «Esc» потом выбрать «в гараж» и сразу выйти в «режым исследования» графа азота будет полной, а также используя любые ранее опубликованые методы его пополнения можно набрать вторую графу азота, которая может быть использована в некоторых видах гонок.

У меня только один совет. Значит если вы не можете без проблем обогнать соперника, подъезжаете к нему так, чтобы он был на пол корпуса впереди вас, подстраиваетесь к нему вплотную и жмёте клавишу вправо или влево (смотря где соперник). Его начинает заносить и через некоторое время он развернётся на 180 градусов. Только этот прикол надо делать, когда вы едете один на один, а иначе остальные обгонят вас обоих.

Если хотите заработать много уникальных вещей и раскачать свою лялю по рейтингу, то почаще устраивайте гонки с другими тачками. Когда едешъ через мост и резко поворачиваеш в другую уличку противник врезается, а ты выиграл.

Для того, чтобы получать очки репутации и деньги за пропущенные гонки, доступ к которым возможени из меню «Гараж-Карта Мира-Этапы» нужно перед началом выбранной гонки сделать Рестарт. Ваши деньги, репутция, а так же процент прохождения игры у вас в кармане. если конечно вы выигрываете.

При гонке «на растояние» если гоняешься с противником более 25 минут и выигрываешь, то он даёт тебе «SUPER улучшение производительности»

Как в самом начале гонки на «Занос» сорвать большой куш.
Нужно в самом начале гонки обогнать своих соперников и резко повернуть на 90 градусов, так чтобы они врезались в твою тачку, эти дураки провезут её метров тридцать и ты сразу загребёшь много очков.

Чтобы осматривать машину при тюнировке, держите колёсико мыши и крутите ёё в нужную сторону.

Стриит икс (улица икс).
Очень тяжело. Когда резкий поворот, то заверни заранее или притормози! А если ты будешь гнаться как угарелый,то ты поедешь по обочине и тебя обгонят! Не делай так.

Как совместить винилы УНИКАЛЬНЫЕ с винилами ОБЫЧНЫМИ

Игра проходилась на двухдисковой версии серии Platinum.

СПРИНТ.
Советую: на поворотах не надо гнать как бешеный! не надо! Нужно притормозить, а уже потом только ехать! Опасайтесь того, что вас могут догнать!

ДРЕГ.
Сначала в дреге нужно включить половину своего нитро-ускорения! После переключиться на «отличная передача», а после уже нужно либо «отлично», либо «хорошо»!

КРУГ.
Лёгкие трассы! вам нужно только развивать скорость и гнать как угорелый! Вы можете обогнать соперников на один круг! У меня получалось.

УРЛ.
Гоните, гоните. ответственная трасса! НЕЛЬЗЯ проигрывать, а то не получите машину! Правда повороты там бывают резковатые. Но вы сможете!

Берёш Hummer или ещё какую нибудь большую тачку и на улицу появляется новая гонка СВО т.е. Дрифт, да и ещё это всё надо делать в компании.

Дрифт (Downhill drift), есть места с разветвления, как только увидели их на карте гоните туда (пытайтесь разогнаться) доехал, крутитесь и вертитесь как умеете я набирал так 400.000 очков.

Как быстро пополнить азот? Проехать задом. А как проехать задом не врезаясь? Нажмите латинскую букву К и вы увидете машину спереди.

В NFS есть машина Mitsubishi Lanser Evo 8 — её хорошо использовать для дрифтов. Я в некоторых гонках (на закрытых трассах) набирал в одном повороте 80,000 очков. А по городу и вовсе 150,000. Советую попробовать.

Когда соревнуетесь с обычным соперником, который просто ездит по городу, то не спешите соглашаться на гонку. Вначале езжайте рядом с ним так, чтобы он был на полкорпуса впереди. В этот момент резко заворачиваем в сторону противника, чтобы он развернулся примерно на 180 градусов. Быстро, пока не поздно, соглашаемся на гонку и летим вперёд. Скорее всего, секунд через 10 вы выиграете гонку. Мне помогало.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *