Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Сравнение Ниссан Ноут и Тойота Аурис, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Чем отличается Ниссан Ноут от Тойота Аурис, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Ноут и Тойота Аурис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Ноут и Тойота Аурис в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Ноут и Тойота Аурис в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Ниссан Ноут и Тойота Аурис на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Ноут и Тойота Аурис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Ниссан Ноут и Тойота Аурис, самые популярные конкуренты.

Источник

Эти автомобили популярны в Японии: стоит ли брать их в России

Содержание

Автомобильный рынок Японии всегда был интересен и близок нашим соотечественникам из-за огромного выбора моделей. Но если россияне предпочитают кроссоверы и седаны, то в азиатской стране приоритетом пользуются практичные минивэны, гибридные малолитражки и кей-кары (авто длиной до 3,5 м). Это же подтверждает статистика Ассоциации автомобильных дилеров Японии (JADA). Проанализировав продажи за прошлый год, аналитики назвали самые популярные автомобили на внутреннем рынке. Это Nissan Note, Toyota Aqua, Toyota Prius, Nissan Serena и Toyota Sienta.

Мы решили выяснить, подходят ли эти автомобили для использования в России. Основные критерии, на которые мы опирались при оценке авто, — расход топлива, качество подвески, доступность запчастей и низкая стоимость обслуживания.

Nissan Note

Пятиместный субкомпактвэн официально не продается в России с 2014 года и доступен только на вторичке (125 экземпляров) за 550 тыс. рублей в среднем.

Автомобиль оборудуется мотором 1,2 л, который расходует всего 6 л «92-го» в городе. Для городского использования автомобиль подойдет, а вот жителей сельской местности не устроит слабая короткоходная подвеска и небольшой дорожный просвет (130-150 мм). Некоторые владельцы говорят, что у Note слабая печка, салон долго прогревается зимой.

Проблем с запчастями и ремонтом Nissan Note нет. Модель давно присутствует на рынке — детали есть в магазинах, болячки известны и владельцам, и специализированным сервисам. Что касается стоимости ремонта, то, например, за рулевые наконечники и тяги придется отдать 3 500 все вместе. Меняются они в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля — 10 500 рублей за работу.

Что касается проблем Nissan Note с пробегом, то большинство автомобилей продается после ДТП (каждый третий) и с расчетом ремонтных работ (каждый четвертый). Зато у каждого второго «Ноута» нет ни технических, ни юридических проблем.

Toyota Aqua

Toyota Aqua постоянно занимает верхние строчки в самых разнообразных рейтингах. В разные годы ее признавали «самой продаваемой» в Японии, а также «самой экологичной» и «самым надежной» в США.

Машиной управляет бензиновый движок 1,5 л, работающий в паре с электродвигателем. В городском режиме «Аква» расходует 5-6 л на «сотню», по трассе может приблизиться к 3 л/100 км. То есть сэкономить на бензине получится, но во всем остальном гибрид не подходит для России.

Оно долго греется зимой, лобовое стекло покрывается ледяной коркой. Да и на «батарейке» электродвигателя далеко не уедешь. А еще у «Аквы» низкий клиренс (140 мм), проблем с бордюрами и плохими дорогами не избежать. Подвеска у «Аквы» «живучая», проблем не доставляет, а вот «батарейка» редко разменивает 200 тыс. км.

Цены на запчасти варьируются от 50 до 130 тыс. рублей, что составляет приличную часть от стоимости авто — около 700 тыс. рублей в среднем. Шанс купить «чистую» «Акву» высокий — каждый второй экземпляр, но есть риск взять авто после ДТП, с неоплаченными штрафами или скрученным пробегом.

Toyota Prius

Самый массовый гибрид, выпускаемый с 1997 года. Сейчас на вторичке продается более 500 экземпляров разных поколений, и они пользуются спросом. За 8 месяцев 2019 года по «Приусу» заказали 4 745 отчетов через сервис avtocod.ru, причем большая часть (каждый второй) продавалась без проблем.

Машина красивая, надежная, хорошо управляемая и оснащенная всеми необходимыми опциями. Ее можно купить, если есть лишние 1,3 млн рублей за двух-трехлетку. Двигатель 1,8 л на 98 л. с. (вместе с электромотором 122 л. с.) будет расходовать не меньше 5 л в городе, а при спокойной езде на трассе — 3 л. В режиме электротяги вы проедете до 68 км.

Независимая подвеска из двух рычагов мягкая и устойчивая в поворотах — для трассы и города это плюс. Но из-за низкого клиренса 130-135 мм будете задевать и шоркать все неровности, а задние пассажиры из-за скошенной крыши не смогут полноценно наслаждаться поездкой.

По ценнику «Приуса» мы бы порекомендовали что-то побольше, попрактичней и помоложе, например, Toyota Camry 2017-2018 года. К тому же большая часть «Приусов» сбывается после ДТП и есть экземпляры, использовавшиеся в такси.

Nissan Serena

Сейчас за «Серену» просят 1,2-1,4 млн рублей. Покупателям доступна гибридная установка, передний или полный привод в самых замысловатых сочетаниях — всего 147 комплектаций. В салоне — качественные материалы отделки, мультимедийная система, сзади либо диван, либо два «капитанских кресла».

Но автомобиль большой и холодный, со слабым двигателем и капризной коробкой передач. Экономия топлива и комфорт уходят на второй план, в России такой автомобиль не нужен. Тем более, что каждая вторая «Серена» с пробегом сбывается битой.

Toyota Sienta

Красивый семейный вэн с современной начинкой: круиз-контроль, климат-контроль, система «Старт-стоп», подогрев сидений, всевозможные вспомогательные системы (ABS, EBD, BAS, ESP).

Объем двигателя для всех модификаций один — 1,5 л, при этом мотор может быть гибридным (74 л. с.) или чисто бензиновым (103 или 109 л. с.) и работать в паре только с вариатором. Он без проблем заводится в морозы и расходует не более 6 л на сотню, но для наших дорог не подходит. Клиренс у «Сиенты» — 145 мм. Машина сразу зарывается в рыхлый снег и передней «губой» задевает все кочки и неровности.

Отзывов по ремонту пока немного. Автомобиль все-таки еще свежий, зато все владельцы жалуются на отсутствие запчастей и необходимых вещей вроде напольных ковриков. Да и сервисы такой автомобиль пока не знают — могут возникнуть проблемы с простейшими операциями.

На «вторичке» нашлось всего 14 объявлений со средним ценником 900 тыс. рублей за автомобиль 2016 года. Много за просто красивый праворульный автомобиль. Возможно, именно поэтому с января по август через Автокод его проверили всего 267 раз. Большая часть сбывалась с ДТП, скрученным пробегом и неоплаченными штрафами.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Каким японским автомобилем пользовались вы? Какие достоинства и недостатки вы обнаружили у машины?

Источник

23. Какая схема эффективней — Nissan VS Toyota

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Всех приветствую. Так как в пользовании два автомобиля на различных гибридных технологиях, то есть всегда возможность сравнить, что «так сказать» эффективней. Вообщем пост из двух фотографий и исходных данных.
Машина №1 — Toyota Prius Alpha — едет первой
Машина №2 — Nissan Note e-Power — едет второй
Скорость движения по трассе

90 км/ч, преодоления первого подъема без фанатизма, в городе тоже гуськом, без резких разгонов и торможений, на последнем участке в гору в пробке поднимались с периодическим использованием электротяги, так как скорость потока небольшая. Никто ни от кого не убегает, никто ни за кем не оттормаживается, каждый едет как ему удобно.
Теперь более подробно на наглядном примере:

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

90км/ч 2-3 = Городской участок, с разнообразным рельефом и несколькими светофорами 3-4 = Хороший подъем в гору (трасса), скорость Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Ну и то ради чего вы зашли в эту статью
🍒 🍒 🍒 на 🍰

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Вот такие результаты, в идеале конечно прогнать по одному и тому же маршруту Nissan Note e-Power, Honda Fit Hybrid, Toyota Auqa. Но где взять фита в нашем городе не представляю.
Всем хорошего дня, гибридов разных, гибридов интересных.
p.s. Маршрут на гугле
www.google.ru/maps/dir/56…6!4m5!3e0!6m3!1i0!2i2!3i0
Как поставить человечка думаю знаете 😉

Nissan Note e-Power 2016, двигатель гибридный 1.2 л., 79 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 25

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Экономия, всё понятно, но чтобы ´выжимать´ 3литра топлива а не 4 в нормальном режиме я считаю уже клиника
Надеюсь не специально поехал по маршруту только чтобы выложить результаты поездки? А то кадры встречаются когда круги на мкад наворачивают чтобы замерить расход🤦🏻‍♂️

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Стандартный маршрут, обычная среднестатистическая скорость. Сейчас каждый день по этому маршруту езжу, расход естественно выше. Так как машина не прогретая и скорость выше процентов на 20%

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Компы могут подвирать процентов на 10 спокойно. Вот если бы их заправить на одной колонке до полного, проехать километров 500 друг за другом и опять заправить до полного на одной колонке… В отпуск на двух машинах не собираетесь поехать?) Мне кажется, енот победить должен — КПД трансмиссии у него выше по идее. Или нет?!)) В любом случае, зачет обеим машинам!)) У меня ми-До в городском режиме при интенсивном педалировании 13,5 на сотню ест и не давится (к слову, комп при этом кажет 12,4). Сколько это в ваших км/л. 7,4 кажется))

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Лично я не могу проехать на еноте экономно, вообще никак( На приусе ПХВ по трассе на 500км сжигаю ровно 25 литров (4 пассажира и полный багаж), что и подтверждает расход 20 км/л, на еноте получается когда в 30 литров уложится, когда-то и больше с расходом по приборке 16,5 км/л при той же загрузке авто. Безусловно енот прёт резво, не то что размеренный приус, но на трассе 100% тойота экономичнее. В городе картина может поменяться, но не намного + — одно и то же!

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Видимо, енот заточен под город, а приус — более универсальный. Думаю, у меня тоже не получилось бы сильно экономить на еноте, если он так резв в городе, как про него пишут) Но явно он проезжал бы больше 7,4 км на литре))

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

33-34 литра на 850 км в городе, ка то так.
Режим «ЕСО»
Без «бортовиков»
Заправка по самую крышечку…

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Такое нам (с ми-до) только снится)))

Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Смотреть картинку Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Картинка про Что лучше ниссан ноут или тойота аурис. Фото Что лучше ниссан ноут или тойота аурис

Компы могут подвирать процентов на 10 спокойно. Вот если бы их заправить на одной колонке до полного, проехать километров 500 друг за другом и опять заправить до полного на одной колонке… В отпуск на двух машинах не собираетесь поехать?) Мне кажется, енот победить должен — КПД трансмиссии у него выше по идее. Или нет?!)) В любом случае, зачет обеим машинам!)) У меня ми-До в городском режиме при интенсивном педалировании 13,5 на сотню ест и не давится (к слову, комп при этом кажет 12,4). Сколько это в ваших км/л. 7,4 кажется))

Бортовик врет, что на альфе, что на еноте. Примерно на литр. Потому, что я данные забиваю по чекам.
Если чисто по городу то енот победит по КПД, по трассе очень сильно проиграет на скоростях 90+.
Потому что одноступенчатый редуктор и я когда по трассе езжу хорошо заметна, что настроен он под скорость в районе 90. Это как раз между белыми и зелеными делениями.
Маршрут сильно не показательный, именно из 8 стартовых километров, там затраты топлива практически равны нулю, хотя если за рулем ехать, то уклон то сильно и не заметен. Если этот же маршрут немного
скорректировать в сторону продолжения отрицательного уклона, то на альфе я выжимал 3л/100. А вообще по расходу всё есть в бортовиках. Альфа общегодовой 6,8 л/100. У енота подозреваю показатели будут выше. В Январе будет полный круг, тогда и сделаю вывод.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *