Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90

Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90

На данный момент основной выбор между ними. У кого какие мнения?

Может кто с обоими сталкивался?

Если важна проходимость и максимальная комплектация за 60000, то только Патфайндер. Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Смотреть фото Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Смотреть картинку Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Картинка про Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Фото Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90

НЕ базовая комплектация (по этой причине тот же самый Таурег отметается, навороченность всетаки важна Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Смотреть фото Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Смотреть картинку Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Картинка про Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Фото Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90),

тот же самый Таурег отметается. Lexus RX350, но какой то он совсем уж паркетный

тот же самый Таурег отметается. Lexus RX350, но какой то он совсем уж паркетный

А вы ожидали увидеть в Вольво салон от Тойоты или БМВ?

Кстати в новой 80-ке все стало намного интереснее, оставшись таким же сдержаным

На мой взгляд, это неплохо. Себе бы я взял ХС90 с мотором V8 от Ямахи, но это далеко выходит за рамки указанной автором ценовой категории.

Почему не интересуют и кого не интересуют?

Я могу позволить себе не экономить на топливе. Не то, что умные индейцы на санях-туарегах. Диалог считаю оконченым. 8)
Сплошной мат и оскорбления. Некрасиво. Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Смотреть фото Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Смотреть картинку Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Картинка про Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Фото Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90

Кстати согласен, ГосподинКот, новый Паджеро тоже вариант, но Ниссан подинамичнее будет. И джиповости в Паджеро побольше, чем в Патфайндере, а автору это не надо (см. вопрос).

Тут я забыл упомянуть немаловажный факт! Машина берется скорее для жены.

Тут я забыл упомянуть немаловажный факт! Машина берется скорее для жены.

Да это понятно,
но я с другой стороны вроде как и для «себя» хотел ее брать.
Но наверное вы правы. Надо будет на Вольво покататься.

Про ломучесть Вольво особенно ХС90 разговоров очень много.

Врут! Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Смотреть фото Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Смотреть картинку Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Картинка про Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Фото Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90

Источник

Полтора года спустя с Volvo XC90 D5 и поиск альтернатив. Audi Q7/ Jeep WK2/ Lexus NX/ Toyota Highlander/ MB GLC/ XC60/ RR…

Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Смотреть фото Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Смотреть картинку Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Картинка про Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Фото Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90

Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Смотреть фото Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Смотреть картинку Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Картинка про Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90. Фото Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90

История моего авто была не особо длинной и уж точно не была насыщенной новостями на драйве. Поэтому продав авто я сгоряча удалил машину с драйва не поделившись своими впечатлениями с аудиторией, а ведь кому-то это может быть полезным. Да и сам я, чего скрывать, больше всего любил читать новости о продаже, всегда было интересно на что меняют ксюху.

Что сказать о бегемоте? Отличный авто, лучшее что у меня было. Мотор тяговит, экономичен. Пусть не особо пр оворлив, пусть коробка подтормаживает периодически, но несмотря на это авто очень сбалансирован.
Всеядная подвеска, надежное ЛКП, огромное внутреннее пространство и много других преимуществ.
Огорчало лишь то, что внутри авто древний как мир, хотелось чего-то более красивого и современного. Снаружи вытягивали диодные фонари, все же они освежают авто. Хотя если оценить практичность/красивость, то первое дает явный перевес.

Читая новости о продаже авто, всегда было интересно на что меняют ксюху.
В заголовке описаны некоторые варианты, но все их объединяет то, что они уже куда более нежные. Разве что черок джип еще куда не шло, но все равно машины более деликатны и привередливы.

Я много думал но так и не решил что брать.
Q7 — отлично. Особенно 3.0 TDI. Но первое поколение тоже выглядит архаично, а второе дороговато пока. Хотя поживем — увидим.
Можно было бы еще рассмотреть BMW(в линейке есть 3,0 дизелек), но у меня к этому бренду отношение настороженное. Как-то так сходится, что за 10 лет стажа за рулем в потоке подавляющее большинство даунов именно на бумерах. Словно человек садится в этот корч(скажем е70, коих на обмен во время продажи моего девяностика предлагали штук 10) и его переклинивает, ему кажется что он в спорткаре и на треке. Не говорю о всех, конечно, но как-то так в моем опыте получается. Да и к бмвдрочерам я не отношусь, фильм бумер у меня не вызывал никогда щенячьих эмоций, скорее наоборот.
Jeep WK2 — супер. Но вид его фонарей сзади отбрасывает в год так 2000… Напоминает крузаки и иже с ними, хотя перед красив. Ну вот хочется чтобы авто нравился полностью.
Lexus NX — пока наиболее явный мой фаворит. Так как поменьше ксюхи, но не седан все же. Да и надежность лексуса все хвалят. К тому же мне приглянулся гибридный мотор, хочется чуть посовременнее решения и экономичный мотор. Хотя в салоне приборка(ее форма) так себе.
Toyota Highlander — уже купил бы, если бы не моторы 2,7 + 3,5 бензин в линейке последних авто. Печаль кормить этого коня 20л бенза после 8,5л дизеля на ксюхе в смешанном цикле(по чекам, по компу вообще 7, что неправда).
MB GLC — нравятся мерсы, но нежные они какие-то, слащавые. Как киркоров 😀
XC60 — шило на мыло. Менее ремонтопригоден нежели девяностик, привет форд, к тому же актуальность внешнего вида в 2020 тоже под вопросом.
CX9 — отсутствие тракторов в линейке отбрасывает этот вариант.
RR — смотрел Discovery Sport. Вроде все нормально, да не зашел он, не зацепил. Когда-то нравился эвок, но что-то сейчас разонравился. Velar безусловно хорош, но дорог, собака.
Кодиак — безликое говно, простите.
Новый девяностик с двухлитровым мотором сока… Ну хз, сомнительно. Хотя внешне и внутри(особенно Т8) — отлично.

Кто-то скажет какой смысл выбирать авто по внешнему виду, для мужика важна практичность, дешевизна обслуживания и прочее. Трындежь, грубо говоря. 95% выбирает авто, который должен нравится, в который приятно сесть и на который хочется взглянуть уходя, кто бы что ни говорил. Мужики тоже любят глазами. А когда внешне авто зашел, начинаешь смотреть уже техничку и прочее.

Давайте совместно порассуждаем какие альтернативы бегемоту, может я что-то упускаю.
Быть может кому-то будет полезно это общение, этот опыт.
Всем мир! 🙂

Источник

Что лучше ниссан патфайндер или вольво хс90

Это с каких это пор японцы стали признаком «солидола»:lol:

в данном случае не нужно было брать только часть фразы. Далее идет уточнение солидола: джипистее, надежнее, гавнистее. не как Патрол конечно, но все же на так паркетно как вольво!

Извини, камрад, больше так не буду:)
Но понятие солидности машины у нас разные. Для тебя признак солидности: «джипистее, надежнее, гавнистее»:)
У меня же абсолютно другое:)

Дед, я тоже тебя уважаю!:)
понятие солидность мне кажется можно сегментировать!
Например:
1. солидный гавнистый джип.
2. солидный длинный мерин.
3. блондинка на ниссан микра с солидными сиськами также делает микру уже чуть солиднее!;)
Не?

Что присмотреть ума не приложу:help:

Хрена ты с вольво своей на этом форуме пасешься?))))) Иди у вульвоводов копайся. Они (ниссан) кстати в трэайдин за 750 заберут пассата моего. Да что-то мне японоинтерьер печаль навевает, хотя это здоровый ЖЫП. Говорят испанцы весьма криворуки в сборке.

тихо сам с собою я веду беседу?

тихо сам с собою я веду беседу?
Товарища амиго я хорошо знаю и тот пост предназначался для него. Короче кому надо тот понял.

Тут кстати говорят что Пат, тоже зимой довольно прохладен, это не есть гуд.

-20 в машине тепло, в пробках да движок быстро остывает, видно по указателю, но в салоне все равно не мерз.
зы климат всегда стоит на +20, задняя печка примерно так-же.

-20 в машине тепло, в пробках да движок быстро остывает, видно по указателю, но в салоне все равно не мерз.
зы климат всегда стоит на +20, задняя печка примерно так-же.

Как по эксплуатации?

-20 в машине тепло, в пробках да движок быстро остывает, видно по указателю, но в салоне все равно не мерз.
зы климат всегда стоит на +20, задняя печка примерно так-же.

Источник

Выбор(3г): Discovery 3 или Nissan Pathfinder?

так крайслер имеет настолько скромные продажи на нашем рынке (с марками джип и додж), что «вяло продавались и поэтому. » можно прикрепить к любому автомобилю компании.
в общем джип действительно нет смысла

Discovery 3 (и целого мира мало или Nissan Pathfinder?
Оба производителя имеют изрядный послужной список в деле создания заслуженных легендарных внедорожников, знают, как это надо делать

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 08:52]

Только эти легендарные внедорожники называются не Дискавери 3 (или 4) и Пасфайндер, а Дефендер и Патрол.

Поэтому, правда, если заботят вопросы надежности, лучше:

В старом кузове уже не так привлекателен для угонщиков.
Каско в любом случае не помешает.

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 12:16]

Пафик с механической коробкой вот только наклевывается.

[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 12:42]

а насчет надежности на порядок. ну у телеги с лощадь она еще больше чем у Крузера, но это же не повод ездить на телеге. 😆

диско3 и пасфайндер.
внешне оба квадратные брутальные внедоры.
оба хорошо выглядят, диско попородистее но и пафик не плох.

но минимум 1200р нормачас, негуманные цены на оригинальные запчасти. много электроники. 2,7 дизель везет неплохо, но это динамика не та, которой ждеш.

если брать сердцем, и, простите, попой. то диско3.
если головой и кошельком, то пасф.

оба ликвидны на вторичке, если не лупить цену.

зы. паджера то не нравится? что то среднее между ними.

Главное не брать японца. Не умеют они машины делать,
Поглядите в сторону вольво хс90.

Из европейцев этого класса хорошую проходимость имеют только диско и туарег, но в нем 5 мест.

а рекламу эту несколько лет назад в ЛР-центрах крутили. и что такое ЛР я знаю на личном ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ опыте. но даже обычные процедуры ТО стоят дороже, чем аналогичные на порше кайен.

прадо ЯВНО дороже, мы его не рассматриваем.

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2011 19:28]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *