Что лучше новая иномарка или старая иномарка

Что лучше? Новый или старый авто?

Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Картинка про Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка

Всем привет, вот уже 4 года я на драйве и наконец-то решил начать вести личный блог. И моя первая тема будет сравнение двух личных автомобилей.
В сравнении буду использовать автомобили следующих марок и годов выпуска:
VW Passat B3 2.0 2E 8V 1991 года выпуска
Renault Latitude 2.0 M4R 16V 2011 года выпуска

Разница у данных авто, ровно 20 лет и я хотел бы написать именно про то, какой содержать дешевле и какие затраты и проблемы несут старые и новый автомобили, но обо всем по порядку.

Машины соответствуют своим классам, то есть оба D класса, большие семейные автомобили. Владение первым, а именно VW Passat, почти 4 года, из крупных поломок было только с генератором, который отказал в своей работе в самый неподходящий момент. Стоимость нового составила 5000р, БУ стоит в 2 раза дешевле. Так же я первый раз попал в ДТП, ремонт обошелся в 35 т.р., запчастей и разборок по данному автомобилю просто немерено.

В плане ремонта, пассат в народе называют «конструктором» и это на самом деле так и есть! Именно пассат научил меня разбираться в автомобилях, легко ремонтируется, разбирается и собирается, чем Renault Latitude не может похвастаться, но о нем позже. Очень простые и надежные механизмы, например, замена задних подшипников не займет много времени, даже если вы это делаете впервые.
Старый автомобиль проверен временем, так же он этим временем сильно изношен, моему пассату исполнилось 25 лет, а он только начал цвести, при этом бодро и уверено катал меня.

Renault Latitude я купил в этом году, уже больше 6 месяцев езжу на нем, если не брать в счет коробку, машина в целом надежна. Большая проблема, это ремонт, что то снять и заменить вызывает трудности. Взяв в пример те же подшипники задних ступиц, которые меняются только вместе с дисками, цена который варьируется около 10т.р, то замена без специальных приспособлений не получится, а это значит нужно ехать в сервис, а это дополнительные затраты.
Огромное количество электроники, с одной стороны это комфорт, а с другой большие трудности при неисправности, одна из них, это чек подушки безопасности, авто корректора фар, а проблема всего лишь в фишке, которая намокает или отходит.

Теперь небольшие сравнения:
На дальние поездки оба автомобиля справляются на ура, в обоих сидишь с комфортом, а если у вас еще и кондиционер, то дискомфорта быть в принципе и не может.

Пассат сильно выигрывает в обслуживании. Только одни колеса 14R выходят за комплект в районе 8т.р., на ренохе стоят 16R а это уже как минимум 4т.р. только за один баллон. А про масла и фильтра вообще промолчу, тут и так ясно что на пассат все в разы дешевле.

Но старый автомобиль не надежен скажите Вы! От части вы правы наверно, но полностью обслуженный автомобиль будет так же исправно работать и катать вас, как и современный автомобиль.

Оснащение сравнивать не буду, пассат в 90-х оснащался не хуже современных авто, а то и лучше, системы были очень простые и работают до сих пор. Климат, подогрев сидений, ABS, люк, автомат, электро-ремни безопасности, омыватели фар подушки безопасности, и многое, многое другой! Этим даже не похвастается какой нибудь бюджетный авто))

Свое предпочтение я оставляю пассату, как надежному и проверенному другу, если бы их выпускали сегодня, я бы не раздумывая купил его, так как был бы уверен что он будет возить меня много лет и много километров.

Смотрел недавно обзор, там человек рассказывал, что после старых автомобилей, когда она тебя научила всему, вождению, ремонту, то в новой машине чувствуешь себя иначе, как например если бы ты сразу сел на новый автомобиль, а ведь так и есть)
Хотелось бы услышать вашу критику в отношении нового или старого автомобиля, хорошая тема для обсуждения) Всем удачи на дорогах и вашим железным друзьям! Спасибо за внимание)

Источник

8 причин, почему владеть старой машиной лучше, чем новой

Почему владеть старым автомобилем выгоднее.

Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Картинка про Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка

Вы недавно приобрели новый автомобиль и постоянно боитесь за него, даже купив полис КАСКО? Более свежий автомобиль стал обходиться вам дороже, чем ваша прошлая старая машина? Может быть, пришло время снова купить старый автомобиль, владеть которым действительно в определенных случаях выгоднее?

Мы все стремимся обладать более свежим и более крутым автомобилем. Правда, это не всегда получается, так как все упирается в наш с вами бюджет. Тем не менее большинство из нас даже при небольших доходах стараются поменять при возможности свой старый автомобиль на более свежий.

Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Картинка про Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка

Причем даже если новая машина будет обходиться в эксплуатации намного дороже. Но иногда в этом нет смысла. Особенно если ваш старый автомобиль все еще находится в более-менее нормальном техническом состоянии. Например, знаете ли вы, насколько выгодней иметь сегодня старый автомобиль, нежели новый или более свежий? Вы будете удивлены, но, оказывается, есть множество причин, по которым владеть старой машиной выгоднее.

1) Вы меньше переживаете за старую машину

Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Картинка про Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка

Чем старее автомобиль, тем меньше мы, как правило, переживаем за него. В результате мы больше получаем удовлетворения от вождения, поскольку лишний раз не нервничаем за свою машину, как это обычно бывает с новым или свежим авто, за которое обычно нужно отдать очень много денег.

Купив дешёвую машину, мы, скорее всего, потратим небольшую сумму и в случае повреждения старого авто сильно не расстроимся. Соответственно, мы меньше будем переживать при владении автомобилем. Поверьте, купив старое авто, вы даже перестанете переживать о бордюрах, столбиках, камнях на дороге, о реагентах и т. п. Это делает процесс управления автомобилем незабываемым.

2) Вы будете ставить машину на парковке где придётся

Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Картинка про Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка

Вам нравятся общественные паркинги возле торговых центров, гипермаркетов или около дома? Если вы владелец нового или нестарого автомобиля, то наверняка процесс парковки вас раздражает, так как приходится постоянно искать хорошее место для стоянки.

Ведь если есть места, каждый владелец старается не ставить машину где попало, чтобы избежать ее повреждения. Именно поэтому мы стараемся ставить автомобили там, где вокруг находится меньше всего автомобилей.

Со старым авто проблем с паркингом у вас не будет. Вы сможете бросать машину где попало, не опасаясь ее повреждения. Например, прямо у входа в ТЦ, где обычно паркуются очень плотно. И если вашу машину кто-то немного поцарапает при открывании двери, вы, скорее всего, меньше расстроитесь, по сравнению с тем, как если бы это произошло с новым дорогим авто.

3) Покупка дешевого старого авто сэкономит вам деньги на что-то другое

Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Картинка про Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка

Если вы ограничены в деньгах и ваша зарплата оставляет желать лучшего, конечно, нет смысла приобретать новый автомобиль в кредит. Ведь, купив машину в кредит, вы продаете свое будущее. Не забывайте об этом.

И если вы не ожидаете увеличения ваших доходов в ближайшем будущем, выплаты по кредиту могут сильно бить по вашему семейному бюджету. Помните, что ежемесячный платеж, как правило, не меняется весь срок кредитования. К сожалению, в этот же срок сильно могут измениться цены в магазинах в связи с инфляцией. В таком случае у вас может просто не хватить денег для повседневных нужд.

Поэтому в этом случае покупка старой машины более рациональна, поскольку у вас тогда останутся лишние деньги, которые вы сможете потратить на что-то другое.

4) Старые автомобили практически не обесцениваются

Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Картинка про Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка

Все мы знаем, что автомобиль – это не инвестиция и что со временем все машины теряют рыночную стоимость. То есть обесцениваются. Особенно быстро обесцениваются новые автомобили. Так что покупка нового авто – это денежная яма, в которую вы закапываете свои кровно заработанные деньги.

Купив же старую машину, которая уже обесценилась, вы вряд ли потеряете деньги, продав ее в будущем. Скорее всего, в будущем вы продадите старую машину примерно за те же деньги.

5) Вы можете попрактиковаться в ремонте автомобиля

Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Картинка про Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка

Конечно, старый автомобиль – это прекрасная возможность научиться самостоятельному ремонту автомобиля. Ведь именно старое авто как никогда подходит на роль подопытного кролика. Причем в связи с износом многих компонентов старого автомобиля вы сможете научиться обслуживать и ремонтировать многие важные системы и компоненты автомобиля, которые будут вас беспокоить время от времени в связи с их естественным износом.

К сожалению, новые и более свежие автомобили стали очень высокотехнологичными, что делает процесс их ремонта очень сложным. Как правило, чтобы обслуживать новые авто, необходимо пройти специальное обучение. Со старой же машиной вы можете многому научиться самостоятельно.

Причем вы сможете научиться даже устранять проблемы с двигателем, которые в старых машинах очень простые по сравнению с современными.

6) Вы сэкономите на обслуживании и ремонте

Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Картинка про Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка

Купив старый автомобиль в более-менее нормальном состоянии, вы также сможете сэкономить неплохие деньги, покупая запчасти на разборе. Также вы сможете, не боясь, приобретать неоригинальные запчасти. На новый же автомобиль вряд ли вы захотите ставить неоригинальные запчасти.

Вы удивитесь, насколько дешево стоят запчасти на многие старые автомобили, и будете в шоке от того, как дорого стоят многие компоненты на новых автомобилях. В том числе, как мы уже сказали, большинство старых машин очень просты в конструкции и стоимость их ремонта в автомастерских будет существенно меньше по сравнению с новыми авто, которым для ремонта и обслуживания необходимо больше нормочасов.

7) Вы сэкономите на топливе

Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Картинка про Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка

Да, мы знаем, что многие старые автомобили не так экономичны, как их современные аналоги. Но, к сожалению, более современные автомобили, как правило, требуют заправки дорогого премиального топлива.

Например, сегодня большинство новых автомобилей, доступных для покупки на российском рынке, требуют заливки топлива марки не менее АИ-95, тогда как многие старые автомобили без проблем работают на топливе АИ-76, АИ-80 и АИ-92. Естественно, это топливо стоит существенно меньше. В итоге при владении старой машиной у вас меньше будет уходить денег на топливо. А топливо – это основной расход при владении любым автомобилем.

8) Вам не нужно бояться угона

Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Картинка про Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка

Многие владельцы современных автомобилей боятся, что автомобиль их мечты угонят. Поэтому автолюбители тратят огромные деньги на безопасность своих железных коней, покупая дорогостоящие противоугонные системы, полисы КАСКО, и переплачивают за охраняемые паркинги.

Владельцам же старых машин этого не придётся делать, поскольку старые машины не интересны угонщикам.

В итоге это сэкономит немаленькие деньги в вашем семейном бюджете.

В заключение хотели бы отметить, что, конечно же, существует множество минусов владения старой машиной. Поэтому перед тем как принять решение, какой авто купить, взвесьте все плюсы и минусы и решите для себя, что вам больше подходит.

Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Картинка про Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка

Помните, что старый автомобиль – это «кот в мешке». Особенно если вы хотите купить машину у незнакомого вам человека. Кроме того не забывайте, что старые авто менее безопасны. В том числе учтите, что если техническое состояние старой машины оставляет желать лучшего, вся ваша экономия, о которой мы рассказали в наших примерах, может уйти на огромные траты, связанные с постоянным ремонтом автомобиля.

Поэтому если вы соберётесь приобретать старый автомобиль, отнеситесь к процессу выбора авто на полном серьезе. К сожалению, найти старый автомобиль в хорошем состоянии не так уж легко. Но если захотеть, то можно.

Кстати, вот еще один интересный видеоролик от видеоблогера, который также считает, что старая машина – это сплошная выгода:

Источник

7 бесспорных причин, почему старые автомобили лучше новых

Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Картинка про Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка

Новые автомобили, безусловно, стали безопаснее и технологичнее. В них есть несколько зон подушек безопасности, бортовые системы, предупреждающие об опасном сближении, и другие важные дополнения, которые могут спасти жизнь. И всё же, многие парни предпочитают классические автомобили. Причём мы говорим не только о нашей стране, но и обо всём мире, в том числе и о богатых странах, где машины намного доступнее.

Почему же люди тянутся к классике, которая уже порядком устарела как морально, так и физически? Тому есть несколько причин.

1. У них лучше дизайн

Старые автомобили имеют разнообразный дизайн, часто вызывающие формы, на которые бы не решились сегодня. Всё потому, что они были построены в то время, когда у дизайнеров было больше свободы и меньше контроля со стороны «эффективных» менеджеров. Да, компании заботились о прибыли, но они же пытались и экспериментировать, чтобы нащупать ту самую нишу, где их дизайн точно выстрелит. Это было похоже на ранние мобильные телефоны, которые сильно отличались друг от друга, и объединяло их только одно — наличие микрофона и динамика.

В те далёкие времена дизайнеры не были ограничены строгими требованиями к безопасности и количеству выбросов, и проектировали автомобили из соображений лучшего вида. Современные же автомобили очень похожи друг на друга. Просто поставь несколько кроссоверов разных фирм в ряд, сними с них логотипы и попробуй определить, что из этого Toyota, а что Opel.

2. Их проще ремонтировать

Для ремонта большинства ретро-автомобилей нужны хотя бы поверхностные знания и примитивный инструмент. Их можно починить в гараже и поехать дальше. Современные машины наполнены различной электроникой, и их двигатели больше похожи на хаотичный набор проводов и выступающих частей, чем на классические движки. Чтобы устранить даже элементарную неполадку, придётся ехать на СТО и ждать, пока мастер разберёт чуть ли не весь двигатель, чтобы заменить свечи.

3. Они долговечные

Старые автомобили создавались ещё в те времена, когда «эффективные» менеджеры не сделали нормой производство одноразовых вещей для постоянного притока прибыли. Ретро-автомобили при должном уходе вполне могут проехать миллион километров. Теперь же двигатели и трансмиссии собираются так, что в некоторых моделях их практически невозможно разобрать. Если у автомобиля слетел ремень ГРМ и погнулись клапаны, придётся приобретать новый движок.

Производители поняли, что автомобиль быстрее устареет морально, чем физически, и водитель просто заменит его до выхода из строя. Но это работает со штампованным современным дизайном, не отличающимся индивидуальностью, а не с ретро.

Что касается внутреннего устройства, то и здесь старые автомобили обходят современные, ведь чем проще механизм, тем ниже вероятность его выхода из строя, а значит, и долговечность выше.

4. Они сделаны людьми, а не роботами

В массовом производстве нет ничего плохого. Наоборот, это позволило снизить стоимость изготовления машины. Но при всей своей точности, робот не имеет того креативного подхода и дотошности, что отличает человека. Просто посмотри на современные автомобили премиум-класса и на то, как они изготовлены. Большая часть из них сделана полностью ручным трудом, из-за чего они получаются более надёжными.

5. На них легче найти запчасти

Современные автопроизводители придерживаются принципа, популяризованного компанией Apple. Суть его в том, что товар должен быть максимально неремонтопригодным, по крайней мере, своими руками. Любая поломка должна устраняться в авторизованном сервисе. С одной стороны, это работает как защита от «дурака», не позволяя людям, которые ничего не смыслят в технике, совать в неё свои руки. С другой, это существенно ограничивает права пользователей и возможности самостоятельного ремонта и улучшения.

В те времена, когда создавались ретро-автомобили, такая философия была только в зачатке, и менеджеров ещё не успели допустить к «оптимизации» процесса производства. Кроме того, производители неплохо зарабатывали на запчастях, и поэтому с удовольствием выпускали на рынок как стоковые, так и улучшенные версии деталей.

6. Они подходят для коллекционирования

Разумеется, под этот параметр попадает не всё ретро, но большая его часть. Купленная десятилетия назад машина, при должном уходе сегодня может стоить гораздо больше, чем в момент покупки. Просто посмотри на торговых площадках цены хотя бы на ГАЗ-М-20 «Победа». Цены на некоторые из них, в отреставрированном виде, могут превышать пару миллионов рублей. Современные же массовые автомобили в лучшем случае значительно подешевеют спустя пару десятилетий. Что более реально, они просто не будут никому нужны, так как не имеют никаких выдающихся деталей, которые бы отличали их от десятков других моделей своего времени.

7. Они помогают стать опытным водителем

Современные автомобили напичканы системами безопасности и помощи водителю. Даже в бюджетных моделях есть ABS и другие технологии, помогающие справиться с заносом и не допустить резкого торможения. В старых машинах таких технологий нет. Водитель полагается только на свои знания и опыт, и постоянно применяет их на практике. Без этих технологий водитель вынужден становиться всё более опытным, чтобы не попасть в ДТП в гололёд или не удержав руль при заносе.

Источник

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Картинка про Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Всем привет! Сегодня поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.

Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.

Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!

Итак, плюсы старых иномарок

Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Картинка про Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка

1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант».
2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.
3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
4. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.
На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…

О «минусах» подержанных иномарок

1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.
3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку. Как не крути, а желающихкупить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.
Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.

Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Смотреть картинку Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Картинка про Что лучше новая иномарка или старая иномарка. Фото Что лучше новая иномарка или старая иномарка

1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.

Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей Mazde demio, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 22700 руб. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 13000 руб. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 9700 руб. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. И как видите я теперь счастливый обладатель ВАЗа…
6. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.

Недостатки новых ВАЗов

1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…

Однозначно ответить на вопрос: «Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?» нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.

Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны. Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.

Вроде бы ничего не упустил?! Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше — ВАЗ или старая иномарка. У меня все, спасибо за внимание. Если у вас есть что добавить к вышесказанному — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше мнение по этому поводу. Пока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *