Что лучше опель или ниссан

Выбор и покупка автомобиля

OPEL или NISSAN

Все зависит от состояния и бюджета.

Полюбе Ниссан, в топку опель!

P.s. Ехал как то в поезде с немцем, он сказал: Наши Опеля, как для Вас запорожцы.

P.s. Ехал как то в поезде с немцем, он сказал: Наши Опеля, как для Вас запорожцы.

Что лучше опель или ниссан. Смотреть фото Что лучше опель или ниссан. Смотреть картинку Что лучше опель или ниссан. Картинка про Что лучше опель или ниссан. Фото Что лучше опель или ниссан

P.s. Ехал как то в поезде с немцем, он сказал: Наши Опеля, как для Вас запорожцы.

P.s. Ехал как то в поезде с немцем, он сказал: Наши Опеля, как для Вас запорожцы.

P.s. Ехал как то в поезде с немцем, он сказал: Наши Опеля, как для Вас запорожцы.

Ну тогда в пору вспомнить, что Нисан это японский москвич.
Здесь надо брать то что будет в лучшем состоянии, а не на марку смотреть.

А если все-таки между двумя предложенными выбирать, то таки-да, смотреть на состояние конкретной машины.

Вектро. Что лучше опель или ниссан. Смотреть фото Что лучше опель или ниссан. Смотреть картинку Что лучше опель или ниссан. Картинка про Что лучше опель или ниссан. Фото Что лучше опель или ниссанЛоматься будут одинаково, и обратного никто не докажет. На ниссан З/Ч в 2-3 раза дороже. Зачем переплачивать?

Вектро. Что лучше опель или ниссан. Смотреть фото Что лучше опель или ниссан. Смотреть картинку Что лучше опель или ниссан. Картинка про Что лучше опель или ниссан. Фото Что лучше опель или ниссан

Тьфу, дошло Что лучше опель или ниссан. Смотреть фото Что лучше опель или ниссан. Смотреть картинку Что лучше опель или ниссан. Картинка про Что лучше опель или ниссан. Фото Что лучше опель или ниссан Что лучше опель или ниссан. Смотреть фото Что лучше опель или ниссан. Смотреть картинку Что лучше опель или ниссан. Картинка про Что лучше опель или ниссан. Фото Что лучше опель или ниссан Что лучше опель или ниссан. Смотреть фото Что лучше опель или ниссан. Смотреть картинку Что лучше опель или ниссан. Картинка про Что лучше опель или ниссан. Фото Что лучше опель или ниссан

Ну, экс-владельца Примеры, конечно, убеждать в чем-то глупо. Признаю, что вы, возможно, знаете лучше. Но встречались неоднократно нарекания на КПП (износ синхронизаторов на механике) и подвеску. Кроме того, немало видел и ржавых экземпляров.

Источник

Что лучше опель или ниссан. Смотреть фото Что лучше опель или ниссан. Смотреть картинку Что лучше опель или ниссан. Картинка про Что лучше опель или ниссан. Фото Что лучше опель или ниссан

Картина маслом — кроссоверы в лесу. Тут для каждого найдётся достаточно испытаний. Вот и посмотрим, кто кого.

Кстати, вовсе не смешно. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Можно запросто вскарабкаться на бордюр, а зимой припарковаться в сугробе, куда ни одна легковушка сунуться не решится. Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость — не сильно хуже. И на дачу по плохой дороге, если что, можно пробраться.

Ещё очень здорово, что щиток приборов на новом перестал заниматься нонконформизмом и понял, что лучше ему торчать не по центру панели, а на привычном месте за рулевой колонкой. Интерьер Nissan стал смотреться куда лучше, хотя некое ощущение кондовости осталось. Не помогают ни мягкий пластик, ни качественная кожа — дело, скорее, в дизайне.

А вот за рулём RAV4 представить себя Крокодилом Данди не получается. Хотя бы одного внешнего вида — Toyota больше похожа на пудреницу, чем на покорителя бездорожья. Но вряд ли сможет упрекнуть машину за это. Наоборот, именно за это её и любят представительницы распрекрасного пола.

Внутри — полная гармония с внешностью. Затейливый дизайн «двухэтажной» передней панели и дверных ручек, куча полочек, кнопочек и отделений под мелочёвку. Но «за бортом» не видно и намёка на капот, а посадка — скорее, минивэновская.

Кстати, качество отделки Toyota не потрясло наше воображение — вполне обычный пластик, не старающийся казаться дороже, чем он есть на самом деле. Но ситуацию спасает дизайн — в RAV4 присутствует ощущение уюта. И есть мелкие приятные мелочи, вроде полочки над бардачком, которая открывается и закрывается нажатием кнопки. Забавная штуковина.

А что же новенький? Opel Antara на фоне столь разных конкурентов — среднее, хотя больше тяготеет к RAV4. С одних ракурсов она смотрится очень мило, с других — спортивно, но вот «мордашке», на наш взгляд, всё же не хватает выразительности. А ведь каким красивым был концепт Antara GTC…

Зато интерьер радует и дизайном, и качеством. Посадка тоже замечательная — в жёстком чисто немецком кресле с неплохой боковой поддержкой сидишь как влитой. И хотя у всех трёх машин рулевая колонка регулируется по высоте и по длине, лучшая посадка — в Opel. Типично легковая, нам нравится. А не нравится то, что в Antara, как и во многих других Opel, практически некуда положить мелочи. Телефоны, сигареты, прочие нужные и полезные (и вредные) вещи приходится рассовывать по карманам.

Коробка у Antara — пятиступенчатый «автомат», а двигатель объёмом 2,4 литра. Только вот развивает он всего 140 «лошадей». Ведь мотор этот — от Chevrolet, да и сама Antara построена на общей базе с Captiva и производится на том же заводе в Корее.

Стало быть, в том, что Antara проигрывает в динамике RAV4, нет ничего удивительного. Динамики Opel в целом хватает, но погонять желания не возникает. К тому же и «автомат» никуда не спешит и делает свою работу с чувством, с расстановкой. Должно быть, Antara с V6 мощностью 227 л.с. будет поинтереснее. Но сейчас мы имеем то, что имеем.

Не вызывает восторгов и управляемость. Antara рулится легко и понятно, но в повороты ныряет с небольшой ленцой. Так что отличные кресла, в которых мы углядели явный намёк на спортивность, на деле ни на что не намекали. Не отличается Opel и комфортом — подвеска умеренно жёсткая, и не более того.

Но чем больше ездишь на Антаре, тем яснее понимаешь, что едет она нормально. Да, руль невнятный, зато на прямой машина стоит уверенно, а в салоне — гробовая, в сравнении с конкурентами, тишина. В этом плане Antara — настоящий «гроб на колёсиках». И подвеска, хоть и бухает на неровностях, весьма энергоёмкая.

Но RAV4 — намного веселее. мотор бодрит при разгоне, уже позволяя хулиганить. А больше всего удивила коробка — у АКПП Тойоты только четыре скорости, но насколько же резвее она работает! В итоге динамикой управлять очень удобно — машина точно идёт за педалью, а езда в городе — сплошное удовольствие.

Управляется Toyota тоже лучше всех. У RAV4 самые быстрые и точные отклики на руль, самое натуральное усилие. И хотя до уровня нормальной легковушки ещё далековато — всё же сказываются большие хода подвесок и высокий центр масс, — для города «чувства автомобиля» хватает за глаза.

По части комфорта RAV4 вряд ли хуже Opel. Разве что несколько шумнее. Подвеска примерно такая же жёсткая. Единственное — ей немного не хватает энергоёмкости.

А Nissan? Ему сразу не повезло — он проигрывает своим врагам по литражу. Но умница-вариатор позволяет легко соперничать по динамике с Antara, а в спортивном режиме жизнь и вовсе налаживается. И, что особо радует, вариатор Nissan не страдает «синдромом пылесоса», как некоторые его коллеги.

Nissan — однозначно самый комфортный и мягкий из нашей троицы. По дороге средней степени ужасности идёт замечательно — подвеска отлично «скругляет» неровности, лишь немного покачивая кузов на волнах. Хотя на жёстких стыках и выбоинах машину всё же потряхивает. Шумоизоляция — не самая лучшая, хотя громким автомобиль тоже не назовёшь.

Естественно, от Ниссана мы ждали, что в поворотах он будет крениться, как Пизанская башня. Но нет! удивительным образом при всей своей мягкости обладает вполне приемлемой управляемостью. Да, он всё делает с небольшой задержкой, но ведь делает! И хотя до RAV4 ему ещё далеко, в целом всё очень даже неплохо.

берёт другим — практичностью. Его багажник настолько огромен, что… Нет, «Рафик» с Антарой туда, пожалуй, не влезут, но по объёму, как кажется, он превосходит их «трюмы» вместе взятые. Да к тому же ещё чертовски функционален. «Подстил» — не нежный ворс, а кондовый жёсткий пластик, на который не жалко бросить любую, даже самую грязную вещь, — потом отмоется в два счёта. А под полом есть пара выдвижных ящиков, разделённых на отсеки. И, конечно, можно сложить подушки и спинки задних сидений — тогда в вместится 1773 литра чего-нибудь нежидкого. Глянешь на всё это добро — и хочется купить за один только багажник. Он просто гипнотизирует!

У RAV4 всё куда скромнее. И сама «кладовка» невелика, и доступ к ней — через тяжёлую заднюю дверь, которая крепится к кузову на японский манер, петлями слева. Впрочем, дополнительные удобства имеются — сеточки и крючочки. А если продолжить поиски, то можно найти и пару тайничков. Механизм раскладывания задних сидений хорош. Потянул за крючок — сложилась спинка, и при этом одновременно съехала вниз и вперёд подушка. Ещё у RAV4 самая низкая погрузочная высота — крепится на двери.

Но раз уж наши подопечные назвались недовнедорожниками, то грех не опробовать их на недовнедорожье. Первым, пожалуй, пошлём RAV4. Система полного привода у него традиционная — зад подключается муфтой по указаниям госпожи Электронной системы. Хотя хитрости у Toyota есть — например, в том, что система стабилизации может менять долю момента на колёсах и усилие на руле. Но к это не относится, и RAV4 застревает на первом же диагональном вывешивании, не в силах сдвинуться с места.

Nissan пролезет дальше. Его трансмиссия 4× принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч. Его и врубаем. И едет! Однако когда покрытие становится более скользким, не выдерживает и он. Беспомощная пробуксовка… Приехали!

Но, увы, одних внедорожных качеств для победы недостаточно. У Opel, конечно, отличный интерьер и неплохая эргономика, но вялый двигатель и небезупречная управляемость не добавляют очков в борьбе. А комплектация — и вовсе самая бедная из тестовых машин. Antara могла бы отлично подойти для дальних поездок — здесь хорошие шумоизоляция и курсовая устойчивость. Но тогда почему так мал багажник.

Технические характеристики

ХарактеристикиNissanOpel AntaraToyota RAV4
Кузов
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм463045764395
Ширина, мм177018501815
Высота, мм163017041685
Снаряжённая масса, кг151418051590
Полная масса, кг205022252110
Объём багажника, л479/1773420/1420586/1469
Двигатель
ТипБензиновый, с распределённым впрыскомБензиновый, с распределённым впрыскомБензиновый, с распределённым впрыском
РасположениеСпереди, поперечноСпереди, поперечноСпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см 3199724052362
Макс. мощность, л.с./об*141/6000140/5200170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*196/4800220/2400224/4000
Трансмиссия
Коробка передачБесступенчатый вариаторАвтоматическая, пятиступенчатаяАвтоматическая, четырёхступенчатая
ПриводПолныйПолныйПолный
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, McPhersonНезависимая, McPhersonНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковые, вентилируемыеДисковые
Клиренс, мм200200191
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч172170180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,912,710,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,814,112,6
загородный цикл7,27,17,9
смешанный цикл8,510,19,6
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л656560
Топливо

Комплектации протестированных автомобилей

КомплектацияNissanOpel AntaraToyota RAV4
Стоимость базовой комплектации, рубли ($)914 909 (37 350)937 000 (38 250)1 102 500 (45 000)
Передние подушки безопасности+++
Боковые подушки безопасности+++
Боковые шторки безопасности+++
ABS+++
Система стабилизации+++
Ксеноновые фары
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом+++
+++
Возможность воспроизведения MP3++
++
Противотуманные фары+++
Климат-контроль++
Двухзонный климат-контроль+
Датчик дождя++
Датчик освещённости+++
Омыватель фар++
Кнопки управления на руле+++
Легкосплавные колёса+++
Система помощи при спускеО++
Подогрев передних сидений+++
Электрорегулировки водительского сиденьяО+
Электрорегулировки передних сиденийО
Кожаный салонО+
Бортовой компьютер+О+
Круиз-контроль+О+
Система помощи при парковке, задняяО
Система помощи при парковке, передняяО
Люк в крыше с электроприводомО
Окраска «металлик»ООО
Стоимость протестированного автомобиля, рубли ($)1 003 984 (40 980)977 500 (39 900)1 113 000 (45 430)

Обозначения: + входит в базовую комплектацию; отсутствует; o опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Источник

Что лучше опель или ниссан. Смотреть фото Что лучше опель или ниссан. Смотреть картинку Что лучше опель или ниссан. Картинка про Что лучше опель или ниссан. Фото Что лучше опель или ниссан

Картина маслом — кроссоверы в лесу. Тут для каждого найдётся достаточно испытаний. Вот и посмотрим, кто кого.

Кстати, вовсе не смешно. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Можно запросто вскарабкаться на бордюр, а зимой припарковаться в сугробе, куда ни одна легковушка сунуться не решится. Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость — не сильно хуже. И на дачу по плохой дороге, если что, можно пробраться.

Ещё очень здорово, что щиток приборов на новом перестал заниматься нонконформизмом и понял, что лучше ему торчать не по центру панели, а на привычном месте за рулевой колонкой. Интерьер Nissan стал смотреться куда лучше, хотя некое ощущение кондовости осталось. Не помогают ни мягкий пластик, ни качественная кожа — дело, скорее, в дизайне.

А вот за рулём RAV4 представить себя Крокодилом Данди не получается. Хотя бы одного внешнего вида — Toyota больше похожа на пудреницу, чем на покорителя бездорожья. Но вряд ли сможет упрекнуть машину за это. Наоборот, именно за это её и любят представительницы распрекрасного пола.

Внутри — полная гармония с внешностью. Затейливый дизайн «двухэтажной» передней панели и дверных ручек, куча полочек, кнопочек и отделений под мелочёвку. Но «за бортом» не видно и намёка на капот, а посадка — скорее, минивэновская.

Кстати, качество отделки Toyota не потрясло наше воображение — вполне обычный пластик, не старающийся казаться дороже, чем он есть на самом деле. Но ситуацию спасает дизайн — в RAV4 присутствует ощущение уюта. И есть мелкие приятные мелочи, вроде полочки над бардачком, которая открывается и закрывается нажатием кнопки. Забавная штуковина.

А что же новенький? Opel Antara на фоне столь разных конкурентов — среднее, хотя больше тяготеет к RAV4. С одних ракурсов она смотрится очень мило, с других — спортивно, но вот «мордашке», на наш взгляд, всё же не хватает выразительности. А ведь каким красивым был концепт Antara GTC…

Зато интерьер радует и дизайном, и качеством. Посадка тоже замечательная — в жёстком чисто немецком кресле с неплохой боковой поддержкой сидишь как влитой. И хотя у всех трёх машин рулевая колонка регулируется по высоте и по длине, лучшая посадка — в Opel. Типично легковая, нам нравится. А не нравится то, что в Antara, как и во многих других Opel, практически некуда положить мелочи. Телефоны, сигареты, прочие нужные и полезные (и вредные) вещи приходится рассовывать по карманам.

Коробка у Antara — пятиступенчатый «автомат», а двигатель объёмом 2,4 литра. Только вот развивает он всего 140 «лошадей». Ведь мотор этот — от Chevrolet, да и сама Antara построена на общей базе с Captiva и производится на том же заводе в Корее.

Стало быть, в том, что Antara проигрывает в динамике RAV4, нет ничего удивительного. Динамики Opel в целом хватает, но погонять желания не возникает. К тому же и «автомат» никуда не спешит и делает свою работу с чувством, с расстановкой. Должно быть, Antara с V6 мощностью 227 л.с. будет поинтереснее. Но сейчас мы имеем то, что имеем.

Не вызывает восторгов и управляемость. Antara рулится легко и понятно, но в повороты ныряет с небольшой ленцой. Так что отличные кресла, в которых мы углядели явный намёк на спортивность, на деле ни на что не намекали. Не отличается Opel и комфортом — подвеска умеренно жёсткая, и не более того.

Но чем больше ездишь на Антаре, тем яснее понимаешь, что едет она нормально. Да, руль невнятный, зато на прямой машина стоит уверенно, а в салоне — гробовая, в сравнении с конкурентами, тишина. В этом плане Antara — настоящий «гроб на колёсиках». И подвеска, хоть и бухает на неровностях, весьма энергоёмкая.

Но RAV4 — намного веселее. мотор бодрит при разгоне, уже позволяя хулиганить. А больше всего удивила коробка — у АКПП Тойоты только четыре скорости, но насколько же резвее она работает! В итоге динамикой управлять очень удобно — машина точно идёт за педалью, а езда в городе — сплошное удовольствие.

Управляется Toyota тоже лучше всех. У RAV4 самые быстрые и точные отклики на руль, самое натуральное усилие. И хотя до уровня нормальной легковушки ещё далековато — всё же сказываются большие хода подвесок и высокий центр масс, — для города «чувства автомобиля» хватает за глаза.

По части комфорта RAV4 вряд ли хуже Opel. Разве что несколько шумнее. Подвеска примерно такая же жёсткая. Единственное — ей немного не хватает энергоёмкости.

А Nissan? Ему сразу не повезло — он проигрывает своим врагам по литражу. Но умница-вариатор позволяет легко соперничать по динамике с Antara, а в спортивном режиме жизнь и вовсе налаживается. И, что особо радует, вариатор Nissan не страдает «синдромом пылесоса», как некоторые его коллеги.

Nissan — однозначно самый комфортный и мягкий из нашей троицы. По дороге средней степени ужасности идёт замечательно — подвеска отлично «скругляет» неровности, лишь немного покачивая кузов на волнах. Хотя на жёстких стыках и выбоинах машину всё же потряхивает. Шумоизоляция — не самая лучшая, хотя громким автомобиль тоже не назовёшь.

Естественно, от Ниссана мы ждали, что в поворотах он будет крениться, как Пизанская башня. Но нет! удивительным образом при всей своей мягкости обладает вполне приемлемой управляемостью. Да, он всё делает с небольшой задержкой, но ведь делает! И хотя до RAV4 ему ещё далеко, в целом всё очень даже неплохо.

берёт другим — практичностью. Его багажник настолько огромен, что… Нет, «Рафик» с Антарой туда, пожалуй, не влезут, но по объёму, как кажется, он превосходит их «трюмы» вместе взятые. Да к тому же ещё чертовски функционален. «Подстил» — не нежный ворс, а кондовый жёсткий пластик, на который не жалко бросить любую, даже самую грязную вещь, — потом отмоется в два счёта. А под полом есть пара выдвижных ящиков, разделённых на отсеки. И, конечно, можно сложить подушки и спинки задних сидений — тогда в вместится 1773 литра чего-нибудь нежидкого. Глянешь на всё это добро — и хочется купить за один только багажник. Он просто гипнотизирует!

У RAV4 всё куда скромнее. И сама «кладовка» невелика, и доступ к ней — через тяжёлую заднюю дверь, которая крепится к кузову на японский манер, петлями слева. Впрочем, дополнительные удобства имеются — сеточки и крючочки. А если продолжить поиски, то можно найти и пару тайничков. Механизм раскладывания задних сидений хорош. Потянул за крючок — сложилась спинка, и при этом одновременно съехала вниз и вперёд подушка. Ещё у RAV4 самая низкая погрузочная высота — крепится на двери.

Но раз уж наши подопечные назвались недовнедорожниками, то грех не опробовать их на недовнедорожье. Первым, пожалуй, пошлём RAV4. Система полного привода у него традиционная — зад подключается муфтой по указаниям госпожи Электронной системы. Хотя хитрости у Toyota есть — например, в том, что система стабилизации может менять долю момента на колёсах и усилие на руле. Но к это не относится, и RAV4 застревает на первом же диагональном вывешивании, не в силах сдвинуться с места.

Nissan пролезет дальше. Его трансмиссия 4× принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч. Его и врубаем. И едет! Однако когда покрытие становится более скользким, не выдерживает и он. Беспомощная пробуксовка… Приехали!

Но, увы, одних внедорожных качеств для победы недостаточно. У Opel, конечно, отличный интерьер и неплохая эргономика, но вялый двигатель и небезупречная управляемость не добавляют очков в борьбе. А комплектация — и вовсе самая бедная из тестовых машин. Antara могла бы отлично подойти для дальних поездок — здесь хорошие шумоизоляция и курсовая устойчивость. Но тогда почему так мал багажник.

Технические характеристики

ХарактеристикиNissanOpel AntaraToyota RAV4
Кузов
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм463045764395
Ширина, мм177018501815
Высота, мм163017041685
Снаряжённая масса, кг151418051590
Полная масса, кг205022252110
Объём багажника, л479/1773420/1420586/1469
Двигатель
ТипБензиновый, с распределённым впрыскомБензиновый, с распределённым впрыскомБензиновый, с распределённым впрыском
РасположениеСпереди, поперечноСпереди, поперечноСпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см 3199724052362
Макс. мощность, л.с./об*141/6000140/5200170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*196/4800220/2400224/4000
Трансмиссия
Коробка передачБесступенчатый вариаторАвтоматическая, пятиступенчатаяАвтоматическая, четырёхступенчатая
ПриводПолныйПолныйПолный
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, McPhersonНезависимая, McPhersonНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковые, вентилируемыеДисковые
Клиренс, мм200200191
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч172170180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,912,710,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,814,112,6
загородный цикл7,27,17,9
смешанный цикл8,510,19,6
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л656560
Топливо

Комплектации протестированных автомобилей

КомплектацияNissanOpel AntaraToyota RAV4
Стоимость базовой комплектации, рубли ($)914 909 (37 350)937 000 (38 250)1 102 500 (45 000)
Передние подушки безопасности+++
Боковые подушки безопасности+++
Боковые шторки безопасности+++
ABS+++
Система стабилизации+++
Ксеноновые фары
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом+++
+++
Возможность воспроизведения MP3++
++
Противотуманные фары+++
Климат-контроль++
Двухзонный климат-контроль+
Датчик дождя++
Датчик освещённости+++
Омыватель фар++
Кнопки управления на руле+++
Легкосплавные колёса+++
Система помощи при спускеО++
Подогрев передних сидений+++
Электрорегулировки водительского сиденьяО+
Электрорегулировки передних сиденийО
Кожаный салонО+
Бортовой компьютер+О+
Круиз-контроль+О+
Система помощи при парковке, задняяО
Система помощи при парковке, передняяО
Люк в крыше с электроприводомО
Окраска «металлик»ООО
Стоимость протестированного автомобиля, рубли ($)1 003 984 (40 980)977 500 (39 900)1 113 000 (45 430)

Обозначения: + входит в базовую комплектацию; отсутствует; o опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *