Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс

Авиакомпания Пегасус: одна из худших в мире компаний или достойный лоукостер?

Дорогие читатели и читательницы! Селям вам и простое отечественное здравствуйте!

Отправляясь в поездку из Анкары в Бодрум, решил объявить свое решительное «фи» Турецким авиалиниям, проявляющими в последнее время небрежность к сохранности багажа клиентов и несерьезность к начислению им баллов за совершаемые поездки, и наказать их «длинным рублем», обратившись к местному «лоукостеру».

Не догоню, так согреюсь. Заодно узнаю, что это за авиакомпания Пегасус (Pegasus) такая, которой мне, невзирая на длительность моего непрерывного стажа в Турции, ещё не доводилось летать.

Авиакомпания Пегасус: концепция

Подробно она изложена в «бортовом журнале» авиалиний, расположенном в салоне самолета, в карманах в креслах напротив пассажиров.

Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс

Если свести её к одному предложению, то девиз звучит, как «У меня есть свобода летать, как вы пожелаете».

Ой, не могу не пошутить: ну, то есть, за отдельную плату пассажирам можно заказать набор высоты, снижение или «заложить» бочку 🙂

Просмеявшись: авиакомпания Пегасус, по их задумке, является лоукостером не по причине более низкого качества услуг, чем у «обычных» перевозчиков (скажем, Турецких авиалиний), а по причине того, что они не навязывают клиентам ненужных услуг.

Типа, всем ли нужен багаж 20 кг? Все ли пьют-едят на борту? Если «да» на что-то из этого, то можно доплатить и организовать себе все это без проблем. А заодно место в желаемой точке самолета.

Ценовая политика Пегасус

За счет этого подхода билеты, и правда, получаются в целом дешевле, чем у тех же Турецких авиалиний.

В чем здесь ещё есть нюанс?

В том, что Турецкие авиалинии, предлагая, так называемые, «промобилеты», как правило, не дают брони, заставляя их сразу выкупать или давая смешную отсрочку на принятие окончательного решения минут в 20.

Учтите: даже если и когда вы делаете бронь у Турецких авиалиний, цена всегда чуть-чуть да плавает. Причем, естественно, чаще в большую сторону.

Любой каприз за ваши деньги

Как я уже написал, в Пегасусе есть все и, в принципе, приемлемого качества.

Просто за это приходится доплачивать, как за дополнительные опции. Их идею о том, что пассажиры не всеми типовыми услугами в полёте пользуются, вместе с отсутствием бизнес-класса, я нахожу разумным. Но лишь отчасти.

Кампании компании

Пегасус пытается заинтересовывать своих клиентов всякими льготами и скидками.

Пример: в ряде аэропортов Турции у авиакомпании есть свои отдельные парковки, где цены заметно ниже стандартных. В Анкарском аэропорту у них собственной парковки нет, но одно время просто действовала специальная скидка.

Правда, в этот раз на мне она и кончилась, о чем и свидетельствовало соответствующее объявление.

Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс

Вы смотрите на меню, которое вам в самолете, как в ресторане, предлагают, и видите множество радующих глаз перечеркнутых цифр. Смотри, мол, клиент, как мы для тебя стараемся. У себя родимых отбираем, лишь только чтобы тебе «вкуснее и калорийнее» леталось.

Сервис авиакомпании.

. мне, в целом, понравился. Свободная стойка регистрации, никакой толкотни и очередей, невзирая на достаточно плотную частоту рейсов.

Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс

Единственное наблюдение: когда я поделился с девушкой на стойке регистрации волнительностью момента, мол, в первый раз за много лет жизни в Турции лечу вашей авиакомпанией, она, как то грустно, спросила «решили в первый раз совершить ошибку?».

Я удивился «почему?» и, как понял из её намёков, они здорово страдают от того, что вынуждены до грамма взвешивать багаж и выставлять счет пассажирам.

А турецкоподданные, известный факт, рассматривают любые правила и условия, как изначально необязательные к исполнению и ожидают от персонала цирковой гибкости.

Могу себе представить, с каким боем каждый раз сотрудникам Пегасуса приходится обеспечивать доплату за перевес багажа.

В общем, как в том анекдоте, где гражданину Козлову, перешедшему дорогу в неположенном месте, шофером было крикнуто в окно автомобиля «для вас, козлов, есть правила!», а он потом долго удивлялся, откуда человек, которого лично он впервые видит, знает его по фамилии.

С установленными правилами придется считаться и, в первую очередь, это касается багажа.

Вот как это, практически, выглядит:

Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс

Но, заметим, если места в самолете есть, то и безо всяких доплат на регистрации вас посадят, куда только пожелаете в пределах вместимости салона.

Правила провоза багажа и ручной клади в Пегасусе

Кому интересно, можете их почитать внизу на фотографии.

Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс

Тайминг

Начало посадки на самолет совпало с заявленным в расписании временем вылета, но самолет погрузился буквально за 15 минут и бодренько вырулил на взлетку.

Все, что отстали в полете спокойно нагнали.

Борт, стюардессы и «вагон-ресторан»

Пассажирам предлагается меню «а ля карт» вот следующего внешнего вида.

Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс

Кроме того, наличествует и «мини-бар» (это на внутренних перелётах-то!), что не может не радовать отечественных пассажиров. Правда, при таких ценах многие справедливо подумают заняться контрабандными поставками «горячительных жидкостей» на борт.

Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс

Бутылка вина объёмом 0,33 л за 20 лир (300 руб.) и банка пива аналогичной вместимости за 15 лир (225 руб.) способна обратить любителей алкоголя на путь праведный.

Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс

Квалифицированно заявляю, что «сэндвич из Пегаса» с доплатой был повкуснее, чем условно бесплатный на борту других авиалиний. Или же это свойство человеческой психики немедленно начать приукрашивать то, за что было заплачено своими «кровными»? 🙂

Не хлебом единым.

Кроме того, когда людей перестают пичкать ненужной едой, и суеты меньше в самолете стоит, и проход не забит, и борт, по факту, оказывается чище и приятней.

Если же вы хотите есть и при этом сэкономить, то купите себе «пирожок» на земле и принесите с собой. За это не «заругают» 🙂

Но при известном желании, у вас возникает возможность сэкономить и это, согласимся, приятно.

Вдумаемся, это все мне обошлось с сэндвичем и бронью в сумму около 2,5 тысяч рублей!

У меня в Москве такси от Внуково до дома и обратно дороже стоит (для справки: 3 тысячи рублей).

Если же кто-то хочет «супер-пупер», то им можно предложить летать в бизнес-классе Сингапур эйрлайнс и ни в чем себе там не отказывать 🙂

На глаза попался рейтинг Skytrax за 2016 год, который назвал Пегасус «третьей худшей в мире» компанией, после Air Koryo и Bulgaria Air.

Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс

В общем, советую читателям повнимательнее приглядеться к Пегасусам, которые летают не только под небом Турции, но и в 72 города в 41 стране мира, включая Россию (Москва, Самара, Омск, Минеральные воды, Грозный, Краснодар, Нижний Новгород).

Засим, завершаю свой краткий отзыв на авиакомпанию Пегасус, прощаюсь с вами и желаю вам «хорошего полёта» в течение дня вне зависимости от «летных условий»! 🙂

Источник

Отзывы об авиакомпании Pegasus

Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнсЧто лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнсЧто лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнсЧто лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнсЧто лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс

Все отзывы об авиакомпании Pegasus

03.12.2021, рейс Стамбул-Батуми.

Не предупредили об отмене ни за 2 недели, ни за неделю, ни даже за день.
Аргументировали плохими погодными условиями при том, что был безоблачный солнечный день как в точке вылета, так и в точке посадки. Другие авиакомпании спокойно летели в Батуми, а Пегасус нет.
Предоставили отель, обед из полуфабрикатов и трансфер. Сказали завтра в то же время будет ваш рейс.

Кроме того, из-за этой ситуации мы пропустили рейс Батуми-Минск и компенсацию от Пегасуса не получили за пропущенный рейс.

Отвратительная компания по отношению к своим пассажирам.Летели семьей 5 человк по маршруту Москва- Шарм эль Шейх 06.11.2021 с пересадкой в Стамбуле. Вылет из Москвы задерживали 3 раза,в результате вылетели с опозданием на 7 часов.На пересадочный рейс опоздали, в Стамбуле никто из представителей компании не встретил(их в аэропорту не было вообще),ни кто не мог сказать,что же нам делать дальше ночью в другой стране.Самостоятельно перебронили в кассе билеты на следующие сутки(1 рейс в сутки),встали в очередь на получение отеля в 2 часа ночи,в 10 часов утра получили долгожданные талоны на бесплатное заселение. ВОСЕМЬ часов стояния в очереди. Представители компании не хотят попробовать этого? Никому не рекомендую данную авиакомпанию!

Решили подольше остаться в Турции, поэтому купили билеты Пегасуса. Стоили 21000 на 2их с багажом 20кг на каждого + ручная кладь.

Если хотите выбрать место-то это за доп плату(115 лир за место). Но мы придумали лайфхак: бронируете первое место бесплатно (распределяется место после регистрации), дальше также бронируете второе. Нам дали два места на одном ряду через проход 8c и 8d). Скорее всего алгоритм бронирует без выбора места свободные места подряд, поэтому так повезло.

Почитали отзывы об авиакомпании тут и расстроились. Но в итоге все очень понравилось. Ручную кладь не взвешивали и не считали количество штук на пассажира. Вес багажа считали на двоих. Рейс был без задержек.

Самолёт новый. В полёте стюарды были вежливы. Достаточно места между сиденьями, чтобы удобно сесть (по сравнению с тем же Азуром, когда я ростом 167 см сидела впритык к сиденью).

Весь багаж в ценности и сохранности добрался до дома.

На удивление мне понравилась эта а/к.

Подумайте 100 раз, что бы лететь этой компанией. Каждый шаг по рублю, выбор мест 2000 рублей, летели с женой посадили на разных рядах, хотя самолёт был полупустой. Подняться не разрешили. Вода и напитки за деньги. Еды нет.
Одним словом днище.

Отвратная компания! Нас сняли с рейса мы хотели вылететь из минеральных вод через Стамбул в Цюрих с собакой. За день ещё раз звонила в компанию что бы убедится что собака зарегистрирована.! Но увы в аэропорту этого никто не увидел… в 04.00 утра перед нами закрыли двери и все… целый день разбирательств и на следующий рейс пришлось опять доказывать что все оплачено…. Компания пока не дала никакого вразумительного ответа по поводу компенсации…

это точно дно. худшее из худших. догадались посадить маленьких детей отдельно при регистрации одниии из первых. ну получите ваш «обед» на полу.

Доброго времени суток читающий!
Вылетали из аэропорта Даламан (Турция) вместе с супругой, рейс в Стамбул, далее должны были пересесть на Турецкие авиалинии. Однако, рейс Пегаса PC2287 запланированный на 11:35 вылетел ближе к 15:00..
Это очень хорошо что мы бывалые путешественники и смогли сориентироваться на месте и построить маршрут возвращения домой (пускай и с опозданием на 2 дня). В общем, куча норов и + 754 доллара США к поездке.
Хорошо подумайте прежде чем доверять этой авиакомпании свой отпуск.
P.S.
Пилоты, стюарды и стюардессы нормальные, поэтому по + 1 за роль.

Купили билеты на рейс у данной авиакомпании,что получили:
1) Практически невозможно пройти регистрацию на рейс онлайн;
2) Задерживают рейс и при этом совсем не уведомляют об этом;
3) Не идут навстречу клиенту;
4)Меняют места по факту при регистрации в аэропорту, без каких-либо объяснений, не смотря на то, что ранее бронировали их.
Потрачено кучу времени и нервов. Такое ощущение, как будто все сделано для того, что бы разгневанный потребитель не достучался до компании. Пользуйтесь, только если 100% уверены своих планах, иначе это нервы и деньги на ветер.

Отвратительная компания! Отныне больше никогда не повторим ошибку и не станем покупать их билеты. Приобретали билет, выбрали места, однако при регистрации в самом аэропорту сказали что отдали наши места совсем другим людям. Посадили по итогу, на совсем неудобные места, и это учитывая то, что мы попросили их, так как были люди у которых не все в порядке с суставами! Да, забыла написать, когда мы ехали в аэропорт, всю дорогу пытались пройти регистрацию онлайн, но так и не получилось. Даже тут у них все наперекосяк! В общем, не советую данную авиакомпанию.

Сегодня должен был вылететь из Алании Газипаша в Стамбул. Но ребята придумали внутреннее правило. Теперь они требуют ПЦР тест при внутренних перелётах, мне пришлось сменить билет на самолёт с вылетом позже, что бы получить за 6 час тест ПЦР, Но самое обидное что все граждане Турции у которых тоже не было ПЦР теста после скандалов в конце регистрации были проведены на борт и улетели. Сотрудники регистрации повели себя как националисты. Своим добро пожаловать, а несколько иностранцев пошли менять билет на поздний рейс.

Самая конч. авиакомпания. Сначала задержали рейс на 2 часа, потом ещё на час. Заранее никто не предупредил, просидели в аэропорту 5 часов.

Меня с ребенком и беременной женой не пустили на борт причина что у моего ребёнка не было ПЦР я им при посадки показал а они не пустили на борт якобы поздно показал а посадка еще шла, короче самая отвратительная компания ни кому не советую а сотрудники особенно девушки хуже свиней

Услугами авиакомпании пользовалась 2 раза по маршруту Москва-Алания-Москва, один раз была задержка на 30 мин, не вижу тут ничего критичного. В феврале этого года купила билеты в Аланию, но в июне отменили рейсы в связи с закрытием Турции, рейс был отменен, без проблем и доплат обменяли в личном кабинете на октябрь, в итоге в сентябре снова отменили все прямые рейсы до Анталии и Алании и сделали только через Стамбул и мы запросили возврат стоимости. Возврат сделали в течении 3-х дней на карту в полном объеме. Сотрудники очень вежливые на горячей линии. Кто пишет про сервис на борту, то напомню это лоукостер и 3 часа полета думаю можно пережить учитывая стоимость билетов. Кто желает сервиса Turkish Airlines вам в помощь. Обе авиакомпании хорошие в рамках своего ценового диапазона и сервиса.

Отвратительная авиакомпания обслуживание в аэропорту просто Отвратительная на борту ещё хуже слов нет просто. Бортпроводники не носят маску подвергают опасности 193 пассажиров летающий из Армении в Москву номер рейса 378 06.09.2021г 2.40 минут время вылета. Бортпроводница Оксана не носила маску с самого начала полёта, разговаривал очень грубо и по хамский, вела себя агрессивно. При необходимости могу предоставить фото, видео материалы!
Данное комментария прошу считать как официальное обращение, предпринимать меры для устранения данного сотрудника от работы с пассажирами как так она реально создаёт угрозу жизни и здоровье пассажиров так же копия обращения с фото, видео материалами будет направлена в компетентные органы.

Хочу выразить благодарность работникам Авиакомпании Пегасус особенно русской женщине в Стокгольме. Она помогла пройти регистрацию когда уже регистрация закончилась. Спасибо вам большое. Хрони Вас Бог.

Это просто свинство. Самая гнусная компания. На звонки не отвечает, самолеты разворачивает без всяких объяснений. Сегодня, 24.08.2021, рейс РС1726 киев-анкара, рейс развернули за пол часа до анкары. Опять посадили в киеве.. дозвониться нереально. никто ничего не объясняет.

Я летела в июле пегасусом и все прошло хорошо, единственное что были небольшие задержки рейса,а так всё ок)))

Авиакомпания не лоукост, но тарифы немного ниже туркиш Эр лайнс. Мне не было четко ясно, когда я смогу улететь, но зайдя на сайт и увидев, что покупая билет до конца месяца предоставляется возможность бесплатной замены даты. Купил билет, но через пару дней стало ясно, что надо перенести вылет на неделю. Зайдя на сайт и выбрав дату на неделю вперёд где цена была одинакова, сайт пегасуса выставил счёт на 30 долларов. Вот так вот авиакомпания разводит людей.

летал неоднократно данной компанией. Авиакомпания средней ценовой категории. летал бы и дальше ими если не один неприятный инцидент. Рейс отменили и предложено было 2 опции, бесплатный перенос даты вылета (если цена билета на выбранный рейс будет одной ценой или меньшей чем изначальная цена купленого билета) или возврат денег. Так как лететь мне все равно надо было выбрал рейс через 2 недели, цена на рейс была даже ниже изначальной. Во конце перебронирование выскочил мне счет на сумму в 30 долларов США. Вот такой вот лохотрон от турков.

здравствуйте! я перенес билеты на 16.07.2021, денег сняли, но подтверждения нет. Вылет уже сегодня. и никто не может помочь. не дозвониться

Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс

Ужасно. В последний раз покупаю билет этой авиакомпании. Отношение к пассажирам просто на грани. 3 часа ждать после перелёта в 5 утра что б сотрудник пегасуса пришёл и разрешил зайти в транзитную зону где можно хоть воды будет попить.

Летели сегодня ночью. Поэтому пишу по свежим впечатлениям.
Я понимаю, что это лоукост. Но, если вы работаете с турфирмами и продаете билеты на рейсы в Турцию, которая является страной отдыха с детьми, то учитывайте этот момент.
Скажу еще, что пришли мы на регистрацию не последними, наши друзья летели большой семьей взрослых и их посадили рядом.
А нас, двух мама с двумя детьми семи лет, посадили отдельно. Еще и места все возле окна. Если бы хоть возле прохода, то можно было бы хоть как-то дотянуться до ребенка.
Дети перепугались. Начали плакать. Бортпроводник нам ничем не помог, кроме как пересадил подругу и ее ребенка к проходу. А я с трудом, но смогла поменяться и посадите ребенка возле себя.
Я в шоке, четно говоря. Хотя летала разными авиакомпаниями. Но эта теперь у меня в топе неадекватных авиакомпаний. И там она пока одна.

отвратительная авиакомпания, отменили рейс без всякого уведомления, ничего не объясняют и предлагают, с багажем полный бардак, представители ничего не знают, как такие компании еще держаться при таком внутреннем бардаке.

Самая ужасная авиакомпания!Сначала рейс задержали,потом и вовсе отменили,потом извините за выражение полетели фиг пойми на чем. На табло написано одно,на деле другое.Это просто ужас!Дети уставшие,а персоналк в самолете смешео,вообще никакого порядка и уважения.Почему нельзя поставить меньше чем 1 звезду?

Забронировали тур за три месяца, изначально говорили, что вылет будет ночным.А теперь после открытия границы, нам говорят что ночных рейсов не будет. И мы летим утром,по этой причине теряем 2 дня,что в денежном эквиваленте, 40-50 тыс. Хотелось бы услышать объяснение. Если границы несмотря на COVID-19 открыты, почему отменили ночные рейсы?! Будем жаловаться в вышестоящие инстанции.

21.06.21 рейс 218,время 01,рейс отложили до 13 часов,люди голодные,спят где прийдется,очень плохая авиакомпания больше не буду пользоваться их услугами.

Купила билет Алматы-Москва с пересадкой (1 час) в Стамбуле на 12.08.2021,была довольна,что билет по более менее приемлемой цене. Но счастье длилось недолго. В жизни случилась ситуация из-за которой пришлось пересмотреть свой билет на возможность возврата или замены. И только так я узнала,что до Стамбула рейс отменили. Естественно никакого уведомления на почту об этом, подумаешь какой-то клиент компании! С..ть на клиентов компания хотела. Позвонила в компанию (Москва),оператор была недовольна моим тоном,видимо,я не первая кто звонил с такой претензией. Сказала,что так как рейс у меня аж 12 августа,то извещать меня планировали за неделю до вылета. Ох,ни х..а себе! Как удобно! На планы клиентов пох. на то,что нужно покупать новый билет тоже! Также эта оператор сказала,что рейс отменили из-за правительства Казахстана,которое отменило им рейсы. Информацию никак не подтвердить. В итоге полная аннуляция. Удивительно и это единственный положительный момент,но деньги пришли за два дня,причем второй день это суббота. Ставлю 4 только потому что сразу вернули деньги полностью без проблем, но связываться с компанией во второй раз на вряд ли решусь.. Ненадежная компания, отзывы в интернете о них подтвердились.

Швыр швыр швыр швыряют на деньги всех кого не лень продают билеты требуют тест в последний момент а деньги вперед не в коем случаи не платить им не копейки пока не удостоверитесь ято они готовы вас везти

Мошенники,одно им объяснение!

‼‼Вылет у нас был 31.05.2021.

‼‼Мы покупали билеты (заранее) 23.05.2021.

Билет был наш:Шымкент- Стамбул, Стамбул-Москва. (Стамбул транзит)

⁉Приехав в аэропорт за 3,5 часа до начало регистрации, простояв на стойке регистрации, заполнили анкету для въезда на территорию Турции.
⁉Предоставив все соответствующие документы на перелёт были нам даны,сотруднику в аэропорту:тест ПЦР, и все документы включая заполненную анкету!
⁉После чего нам выдали карточку регистрации,чтобы сесть на самолёт,(мы прошли регистрацию); После чего к нам подошёл представитель авиарейса и сказал анулировать наши карты регистрации и выдать другим пассажирам!

⁉Мы начали естественно интересоваться,в чем причина! По какой причине нам отказывают в посадке?!
⁉ Представитель объяснил что мы не можем попасть на рейс через третьи страны.
После чего мы попросили показать Нам постановление и акт,о том что мы не можем вылететь. Представитель уверил нас что авиакомпания покрывает все расходы,т.к. мы не опаздавшие, а по причине снятия нас с рейса данной авиакомпании!⁉

⁉ Так по какой причине авиакомпания PEGASUS не позволила нам хотя бы вылететь в Стамбул ⁉⁉ И по какой причине осуществлялась продажа билетов⁉⁉
Раз нельзя попасть в Россию через данную авиакомпанию?
Почему Нас просто списали с рейса?
Почему не возмещают ущерб?
Если было постановление какое-то,так почему не посмотрели наши заполненные данные,ведь вы зарегистрировали Нас.

Почему вы взяли с Нас сумму! ⁉И как можно так поступать с людьми.
Неужели алочность превыше всего,неужели вы не могли связаться с нами и сказать что мы не можем осуществить Вашу перевозку. ⁉⁉⁉

Просим связаться с Нами и возвратить всю нашу сумму.
Так как нашей вины здесь нет⁉

Мы должны были лететь транзитом через Стамбул в Москву,потом в Казань. Все прогорело⁉ Из-за халотнасти и жадности авиакомпании,недобросовестный PEGASUS⁉

Мошенники, написала на их сайт, и мне пришел ответ, что они не несут никакой ответственности и деньги не вернут! Никогда больше не буду пользоваться это компанией!

Источник

Отзывы об авиакомпании Pegasus

Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнсЧто лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнсЧто лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнсЧто лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнсЧто лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Смотреть картинку Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Картинка про Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс. Фото Что лучше пегасус или туркиш эйрлайнс

Все отзывы об авиакомпании Pegasus

Ни в коем случае не летайте Пегасусом, как минимум в Турции.

Отвратительно. Продали билет из Краснодара, не смотря на то, что вылетов с весны не было и до сих пор нет. И после отмены билета на этот несуществующий вылет вернули только 1800р из 9400р.

Очень неблагонадежная компания. Они 2 раз отменяют вылеты!
1. Волгоград-Стамбул.
2. Москва-Стамбул.
Из Волгограда они сразу вернули деньги на карту. Из Москвы 17 марта 2020г. перед вылетом закрыли границу. Предварительно заставив пройти регистрацию! Я летела в Москву из Ханты-Мансийск а! А потом началось глумление. Деньги за билеты до сих пор не вернули. В третий раз я больше не буду наступать на те же грабли: Pegasus Airlines.

Ужасное обслуживание, за час до полета не разрешили пройти регистрацию, якобы закрыли регистрацию на багаж, хотя вылет был полтора часа позже. Из за этого пришлось доплатить за билеты на следующий день и на следующий рейс

Добрый день. Мы живем в Шымкенте. Купили авиабилеты PEGASUS с Алматы-Стамбул-Грозный. 9.11.2020 года вылетели из Шымкента в Алматы. в 20 часов. Пробыв в комнате матери и ребенка утром в 05:30 как только открыли регистрацию на рейс мы явились на регистрацию. Приняв наши документы на стойке нас отправили к представителю ак Pegasus которая сидела рядом. Она отказалась представиться и дать какие то документы для отказа в перелете, сказала что лететь таким рейсом мы не можем, что в РФ мы можем попасть только ак Аэрофлот. На мои просьбы дать телефон или адрес почты куда обращаться назвать имя она грубо отказалась. Сказала у кого купили билет писать им и она ответит. Наши попытки уговорить нас зарегистрировать увенчались не успешно. Мы забрали свой багаж и вышли из зоны регистрации в зал ожидания. где пытались хоть как то связаться с Pegasus. В результате потратили все единицы но ответа так и не было переключено на оператора. Тупо работает автоответчик. Вынужденно было купить билет с Алматы в Шымкент чтобы вернуться домой с двумя маленькими детьми, мы остались брошены. Нам не было предложено в замен ни чего. Приехав домой мы пытаемся выйти и найти любую связь для возврата или обмена авиабилетов. Но в место этого нам пришел ответ что эта Представительница Pegasus сделала отметку о неявки нами на рейс. Я буду доказывать о том что мы за два часа явились на регистрацию, более того нами в 7 утра было вызвано такси в аэропорт будем подтверждать и брать показания свидетелей если нам не сделают возврат авиабилетов.

Отличная авиакомпания! Рейсы вовремя, постоянно очень крутые акции

Второй раз пользуюсь услугами Пегасус, и второй раз обнаруживаю в багаже отсутствие дорогих вещей (новые беспроводные наушники, кассеты и станок джиллет, пена для бритья, крем после, зубная паста, щетка. не брезгуют ничем, проще говоря, воруют по-черному. Неприятно удивлён, понимаю, что все это безнаказанно и бесполезно куда то обращаться. Шаражкина контора

Добрый вечер. Купили билеты Алматы-Стамбул-Грозный. Сейчас искала информацию по справке ковид. И выяснилось мельком, что только через прямые рейсы могут Казахстанцы попасть в РФ. Транзитные не впускают пограничники и депортирую обратно. Это так? Если да то как нам вернуть деньги. Мы ещё отдельно другой ак приобрели внутристраны билеты до Алматы.

Отличная компания. За 5 дней прислали маршрутные квитанции для проверки данных. Нажав одно кнопку, подтвердили. За 3 дня сами зарегистрировали и прислали посадочные талоны. В аэропорту на стойке сдачи багажа и посадке все четко. На наше место сел другой человек, который не владел английским, бортпроводник быстро решил ситуацию. Однозначно рекомендую, тем более перелет из Антальи в Стамбул нам с мужем ( багаж включен) обошелся в 3600 руб на двоих.

Кампания незаботится осваих клиентах я вылетала с Инстанбула в Германию приехали в Истанбул айрапорт за 2 чеса они нас с детками гоняли повсему айрапарту и в канце сказали что непренемаем багаж унас ешё оставалось до вылета 1 час и 20 минут они закрыли кампьютер и непринели наш багаш я перенесла стрес огромный и я недавольна.Нам прешлось пакупать билет обратно в айрапарту СабихаГёгчен грубые работники невежлевые а кампания незаботится о сваих клеентов

Не думала, что оставлю здесь положительный отзыв, но решила, что надо отметить, что Pegasus вернул деньги за июньский рейс Алматы-Стамбул-Алматы. На обращения, письма авиакомпания не реагировала, так что мысленно попрощалась и с деньгами и авиакомпанией, но. В общем, хорошо, что все закончилось хорошо.

Не могу получить возврат за отмененный рейс в июле.
Сдается мне, к россиянам такое скотское отношение в основном. В МИД надо жаловаться

Хочу выразить благодарность авиакомпании и её работникам. Билеты были куплены из Москвы в Газипашу на 05.08.2020 и обратные из Газипашу на 22.08.2020. 22.07.2020 компания сообщила об отмене рейсов и на следующий день были возвращены средства за обратные билеты. 06.10.2020 была возвращена полная сумма за билеты. Возврат был произведён в долларах, что даже компенсировало причинённые неудобства. Слушая постоянные страшилки по поводу невозврата средств российскими и европейскими компаниями обязательность «Пегасуса» удивила. Если соберёмся в Турцию, то только на турецких авиакомпания. Молодцы

Еще в апреле 2020 года отменили в одностороннем порядке рейс Париж-Стамбул-Краснодар и деньги до сих пор не вернули.

Купили билеты на рейс АлматыСтамбулПрага на 16 августа, рейс они отменили, до сих пор не вернули деньги. Когда вернут, кто подскажет?

Пегасус начал возвращать деньги))
Сегодня вернули за майский несостоявшийся перелет Москва-Даламан-Москва.
Так что слово держат(через 2 мес с начала возобновления полетов в ваши города)

На 11сентября купила 4 билета на рейс Грозный Стамбул. Пегасус отменил рейс и не возвращает деньги. Неужели совесть не мучает этих людей. Всевышний все равно их ведь накажет.

Мерзкая авиакомпания. Лгуны, жлобы и воры.
Отправил дочь в Германию транзитом через Анталию.
При посадке на рейс в Анталии потребовали тест на коронавирус, который по афишированным на сайте правилам для транзитных пассажиров не требовалось.
Сослались на общее требование Германии. Позвонил в консульство Германии в Анталии, сказали, что никаких таких требований нет. Представитель компании с консульством разговаривать отказался. Подключал местных адвокатов, полицию. Бесполезно. Просто закрылись и ни на что не реагировали. Попросили дать письменное обоснование. Не дали.
Короче, «хоть ссы в глаза». Полное беззаконие.
Заставили сдать тест. экспресс-тестов нет. Ждать 24 часа. Запас на пересадку был всего 5 часов. Пришлось покупать новый билет, и доплату за багаж. Девочка ночевала сутки в аэропорту, даже воду не предоставили. Мерзавцы.

На сайте авиакомпании Пегасус приобрела билет на 8 августа 2020 г. из Краснодара в Стамбул. Т.е. билеты продавались. О том, что рейсов может не быть, предупреждения не было. Сейчас на сайте написано, что рейсов нет. Билет был оформлен с возможностью изменения, но сайт упорно показывает, что такого забронированного (и оплаченного) билета
нет. Не дает возможности отменить билет. 10 лет летаю этой авиакомпанией. Полное разочарование.

Отвратительная авиакомпания. На сайте указано, что колл-центр 24/7 к услугам пассажиров, правда не указано, что русскоязычная линия работает до 19.00, на англоязычную линию звонок ни разу перевести не удалось.
Адреса почты на сайте нет, в Инстаграмм не отвечают.
Отменили наш рейс, проинформировав на почту, никаких пояснений, просто рейса не будет, те привезли нас в другую страну и оставили там👍Письмо с данной информацией было на английском, не вздумайте покупать билеты этой авиакомпании для родителей/пожилых родственников, иначе они об отмене/изменениях узнают скорее всего в аэропорту.
Деньги не возвращают (ни в виде сертификатов ни как-либо еще).
Десять раз подумайте прежде чем связываться с ними.

Не покупайте билеты у перевозчика Пегасус никогда! Отменят рейс и привет. Деньги не выскребите. И так из всех городов. Они выживают так в наше время.

Эта ненормальная компания побила мой чемодан, вернув его разбитым после рейса Анкара-Киев. Я потребовала компенсацию за разбитый чемодан. Вроде-как они согласились, но потребовали у меня айбан и счёт в банке для получения валютного перевода. Я объяснила, что я не могу открыть счёт в валюте, поскольку это дополнительные расходы для меня, попросив отправить мне компенсацию переводом Вестерн Юнион. Эти идиоты отказали. Я расцениваю это, как просто нежелание предоставить мне компенсацию, поскольку существует множество других вариантов международных переводов, а клиент должен выбрать удобный для себя, а не удобный для компании. Это просто не компания, а мошенники

В связи с отменой рейсов Киев-Измир на 04..04.2020 были анулированы билеты на этой рейс ещё 17.03.2020. До сих пор деньги не вернули, дозвониться в Киевский офис невозможно.

Четыре раза летели от этого оператора и каждый раз одно и тоже! Берём билеты на одно время, покупаем билеты на поезд, чтоб добраться до Киева, а потом рейс переносят
Когда летим туда, рейс переносят вперёд, когда летим обратно, рейс переносят назад
Специально брали билеты на 14.00, но как всегда рейс изменили (на 04.25), и нам пришлось ехать в аэропорт в 01.30
Соответственно, время до поезда намного больше
Больше не будем пользоваться этим перевозчицком.

Купували квитки до Туреччини, у зв’язку з сьогоднішньою ситуацією, прийшлось відміняти політ. Все ніби було добре, повернення за квитки та багаж обіцяли, що буде 100%. Натомість уже пройшло 4 місяці, ні тобі повернення за квитки ні хоча б банального вибачення від представників компанії.

9 июля у меня должен был быть будет из Турции в Украину. Я гражданка России и имею внж.
Хочется обратится к директору авиакомпании. Будьте любезны если ваша компания продаёт билеты, то пусть осведомляет своих пассажиров заранее перед вылетом. В связи с пандемией, придумываются правила на ходу.
И и мой ребёнок имели страховку но персоналу аэропорта нужна другая, что бы там было слово сOvid-19
Ни на сайте, ни при покупке билета ни соообщения на почту о том что нужна страховка связанная с пандемией не указана. Но зато, в аэропорту, за бешеные деньги вы можете купить страховку(бизнес)
Так же работайте тщательно над персоналом, который не умеет объяснять и разговаривать в целом.

На 2 апреля были куплены 2 билета с Краснодара до Афин через Турцию. Рейсы отменены компанией. Деньги не возвращены по сей день.

На 17 марта 2020 года были куплены билеты из Киева до Анкары на 4-х членов семьи, 27 марта 2020 года обратно в Киев. 16 марта 2020 года авиакомпания Pegasus отменила указанные рейсы, пообещав полностью возвратить уплаченные деньги. Через сайт ануллировал билеты, деньги на карточку до сих пор не вернули. На неоднократные обращения через службу поддержки просто не отвечают. Пандемия рано или поздно закончится, а компании с таким отношением к клиентам, объективно должны уйти с рынка авиаперевозок.

В связи с коронавирусом, решил отменить перелет краснодар-стамбул-анталья и обратно анталья-краснодар. Деньги получил на следующий день. Отмену делал в мобильном приложении.

Ужасный сервис! Я купил билет, после чего нужно было сменить дату и место вылета. За смену данных, я заплатил экстра 100$, но когда приехал в аэропорт Абу Даби, меня не на чек ин на самолет, потому что сотрудник авиакомпании не нашли смену моего билета в системе. Сотрудник авиакомпании посоветовал еще раз сделать смену билета онлайн. Я заплатил за это еще раз экстра 103$. И тоже не нашли это второе изменение в системе. В итоге самолет Пегасус улетел без меня. Я благополучно улетел с другой авиакомпанией. Но деньги мне до сих пор не вернули. На емейлы, не отвечают. Это мошенничество. Не пользуйтесь этой авиакомпанией никогда!

Уважаемая компания Pegasus.
Творится какой-то ужас.
Наш рейс отменили, причину не сказали, позже сказали из-за погодных условий.
Но как аналогичные рейсы, другой авиа компании состоялись прекрасно без задержек. Деньги за билет нам возвращать не хотели, а могли бы улететь нормально. Пришлось ночевать в харькове, на такие длительные задержки в 2 суток никто не рассчитывал ни денег на еду и проживание с собой нет, их в принципе нет.
Потому, что пассажир летел домой к родителям, не стану описывать в каком состоянии родители. После операционный период и там срочно нужно было лететь.
А Ваша компания задержала рейс на 2 суток сума можно сойти, рейс с пересадкой, еще не известно сколько мы пробудем в Турции, а нам срочно нужно домой.
Также с собой у нас 2 маленьких собачки которые нуждаются в постоянном уходе и их не разрешают с собой брать.
Просим Вас вернуть деньги за билет с компенсацией

Рейс задержали на 6 часов, представитель авиакомпании не вышел, положенные по закону воду-еду не предложили. Что за свинское отношение?

Низкие цены на перелеты внутри Турции. Удобный сайт, переведенный на русский язык. Удобная регистрация онлайн. Лояльное отношение к размерам ручной клади. Немного дискомфорта принес шум двигателя, от которого на борту во время полета закладывало уши. Видимо, лайнер старый.

выражаю огромную благодарность Темертанову Магомеду, который крайне внимательно подошёл к решению вопроса с размещением при задержке рейса грозный-стамбул. с такими работниками компания всегда будут процветать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *