Что лучше пежо 107 или ситроен

Peugeot 107, Citroёn C1, Toyota Aygo: Три китёнка

Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть фото Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть картинку Что лучше пежо 107 или ситроен. Картинка про Что лучше пежо 107 или ситроен. Фото Что лучше пежо 107 или ситроен

Наконец-то свершилось! После долгих разговоров и тщательной подготовки на суд общественности были представлены три малыша – ожидаемых и заранее любимых. Глобализация по-прежнему дает о себе знать – PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor решили объединить усилия, дабы совместно противостоять конкурентам. Это содружество позволило существенно сэкономить на разработке машинок и возвести новый с иголочки завод Toyota Peugeot Citroen Automobile (TPCA) в чешском городе Колине.

Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть фото Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть картинку Что лучше пежо 107 или ситроен. Картинка про Что лучше пежо 107 или ситроен. Фото Что лучше пежо 107 или ситроен

Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть фото Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть картинку Что лучше пежо 107 или ситроен. Картинка про Что лучше пежо 107 или ситроен. Фото Что лучше пежо 107 или ситроен

Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть фото Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть картинку Что лучше пежо 107 или ситроен. Картинка про Что лучше пежо 107 или ситроен. Фото Что лучше пежо 107 или ситроен

Новорожденная тройня – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – дебютировала на Женевском автосалоне. И если между первыми двумя разницы почти нет, то третий малыш, с японской фамилией, получился «особенным» – главным образом за счет своей внешности. Сохранив общую с братьями (или сестрами) силовую структуру кузова, Toyota Aygo выделяется оригинальной передней и задней оптикой, бамперами, решеткой радиатора и отдельными деталями в отделке салона. В то время как дружелюбные «французы» улыбаются в «тридцать три зуба», Aygo выглядит более серьезным. В кормовой части отличия и вовсе приобретают глобальный характер: здесь совершенно особенные, эффектные подштамповки на боковинах, переходящие в «сопла» задней оптики. К слову сказать, эта «взрослая» кроха является самой маленькой не только во всей троице, но и в модельном ряду Toyota, уступая в размерах даже Ярису. Длина Aygo – 3 405 мм (Peugeot 107 – 3 428, Citroen C1 – 3 429).

Создатели Peugeot не стали изобретать велосипед – 107-ю можно считать логическим продолжением 106-ой. У машины вполне узнаваемое корпоративное лицо со слегка раскосыми фарами и большой решеткой радиатора.

В базовую версию всей троицы входят передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулируемые рулевая колонка, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок с ДУ, ABS, а также 14-дюймовые колеса. Опционально устанавливаются боковые надувные шторки и ESP и система торможения в поворотах CSC. Объем багажника – от 139 до 751 литра (со сложенными задними сиденьями) – не слишком впечатляет. Вполне достаточно для шоппинга, но это если без фанатизма. Изюминка Ситроена – более интересные, чем на Peugeot 107, прозрачные задние фонари.

Впрочем, несмотря на внешние отличия, общего у этой троицы все же куда больше. Самое общее здесь – платформа и два мотора: литровый мощностью 68 л.с. от Toyota и 70-сильный дизель 1.4 литра от PSA. Помимо роботизированной коробки передач SensoDrive, французы планируют оснащать свои машины пятиступенчатой «механикой». Toyota же будет комплектовать Aygo фирменной коробкой передач Multi-mode Manual Transmission (M-MT) – она, по большому счету, аналогична французской. Автомобили будут выпускаться как в трех-, так и пятидверных модификациях. Все три малыша в снаряженном состоянии весят менее 800 кг – это положительным образом скажется на топливной экономичности.

Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть фото Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть картинку Что лучше пежо 107 или ситроен. Картинка про Что лучше пежо 107 или ситроен. Фото Что лучше пежо 107 или ситроен

Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть фото Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть картинку Что лучше пежо 107 или ситроен. Картинка про Что лучше пежо 107 или ситроен. Фото Что лучше пежо 107 или ситроен

Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть фото Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть картинку Что лучше пежо 107 или ситроен. Картинка про Что лучше пежо 107 или ситроен. Фото Что лучше пежо 107 или ситроен

Примечательно, что компании заключили попутно и договор о разделе рынка, согласно которому каждая из сторон обязалась выпускать по 100 тысяч автомобилей в год. В целом данный проект обошелся в 1.5 млрд евро. Но, похоже, затраты окупятся сполна: на европейском рынке, для которого предназначены эти машинки, переднеприводные компактные автомобили пользуются большущим спросом. Так что у малышей есть все шансы стать теми тремя китами, на которых будет закреплен успех PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor. И, наконец, самое важное: ориентировочная стоимость такой машинки в базовой комплектации составляет восемь тысяч евро.

Источник

Какой автомобиль лучше Peugeot 107 или Citroen C1?

Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть фото Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть картинку Что лучше пежо 107 или ситроен. Картинка про Что лучше пежо 107 или ситроен. Фото Что лучше пежо 107 или ситроен

Многие предпочитают делать выбор в пользу небольших автомобилей. Особенно часто такие модели пользуются спросом у женского пола. Французские производители предлагают довольно неплохие варианты, к одним из которых относятся Peugeot 107 и Citroen C1. Чтобы было легче определиться с выбором, нужно в обязательном порядке ознакомиться с их характеристиками, а также выяснить, чем они похожи и отличаются.

Peugeot 107

Относится к малолитражным городским автомобилям, производится в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Выпускался с 2005 по 2014 год французским производителем Peugeot. Имеет передний привод, механическую, а также роботизированную коробку передач. На выбор имеется модификация с бензиновым, дизельным двигателем. Для российского рынка автомобиль стал доступен лишь спустя два года после начала производства.

В 2009 году было проведено обновление, в результате которого изменился передний бампер, улучшилась шумоизоляция. Кроме того, добавили новые варианты покрытия сидений и другие колесные колпаки. Еще через три года провели очередной рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный капот и передний бампер. Также добавился новый вариант цветового решения. Изменился рисунок обивки сидений, сменилась отделка приборной панели.

Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть фото Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть картинку Что лучше пежо 107 или ситроен. Картинка про Что лучше пежо 107 или ситроен. Фото Что лучше пежо 107 или ситроен

Стандартная комплектация включает следующее оборудование:

Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть фото Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть картинку Что лучше пежо 107 или ситроен. Картинка про Что лучше пежо 107 или ситроен. Фото Что лучше пежо 107 или ситроен

В более дорогую комплектацию входит механизм фиксации для детского кресла, дверные ручки и боковые зеркала под цвет кузова, кожаная отделка руля, рычага коробки переключения передач. Также сюда входят противотуманные фары, галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями. Регулируемый по углу наклона руль наделен усилителем. Кроме того, установлен кондиционер, CD-проигрыватель с поддержкой MP3, центральный замок, управляемый дистанционно. За дополнительную плату предлагалась коммуникационная система Bluetooth, тонировка стекол, боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Citroen C1

Представляет собой малолитражный городской автомобиль, выпускается с 2005 года в кузове хэтчбек. Имеет переднеприводную компоновку, наделяется пятиступенчатой механической коробкой передач либо роботом. Есть модификации с бензиновым и дизельным двигателем. Старт продаж в России начался только через 5 лет после начала производства.

Кузов имеет несколько вариаций, может быть трёхдверным или пятидверным. Крышка багажного отделения выполнена полностью из стекла. Задние окна открываются в сторону. Через три года от начала выпуска провели рестайлинг, в результате чего был изменен бампер. В 2012 году было проведено очередное обновление, что привело к внедрению более мощного силового агрегата. Изменился дизайн капота, переднего бампера, появилась светодиодная оптика. Кроме того, обновился интерьер, появились новые варианты цветов салона. Также было снижено потребление топлива. Выпуск второго поколения начался в 2014 году.

Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть фото Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть картинку Что лучше пежо 107 или ситроен. Картинка про Что лучше пежо 107 или ситроен. Фото Что лучше пежо 107 или ситроен

К базовому оборудованию относится:

Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть фото Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть картинку Что лучше пежо 107 или ситроен. Картинка про Что лучше пежо 107 или ситроен. Фото Что лучше пежо 107 или ситроен

За дополнительную стоимость предлагался CD-проигрыватель с поддержкой MP3, кожаная отделка руля и рычага коробки переключения передач, шторки безопасности, боковые подушки безопасности.

Чем похожи авто

Представленные модели относятся к одному семейству автомобилей, принадлежат единому концерну PSA Peugeot Citroen. Имеют идентичную внешность, поэтому их часто называют близнецами. Кузов обеих машин представлен в двух вариациях. Наделены одинаковыми типами коробок передач, включая механику и робот. Привод в обоих случаях может быть только передним, двигатель может быть бензиновым или дизельным. Имеют идентичный объем двигателя, мощность, расходуют одинаковое количество топлива. Кроме того, имеют одинаковый размер колесной базы.

Сравнение, как сделать выбор

Между этими машинами очень много общего, значительной разницы практически нет. Внешне они отличаются только передним бампером и головной оптикой. К небольшим другим отличиям относится:

Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть фото Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть картинку Что лучше пежо 107 или ситроен. Картинка про Что лучше пежо 107 или ситроен. Фото Что лучше пежо 107 или ситроен

Как можно увидеть, существенных отличий по внешней и технической части практически нет. Но что касается внутреннего оборудования, то базовая комплектация второй машины богаче. Поэтому выбор лучше сделать в пользу Citroen C1. К тому же он имеет более просторный багажный отсек. Конечно, еще стоит учесть год производства, общее состояние. В любом случае нужно быть готовым, что данные машинки рассчитаны исключительно для городской езды. Если планируются частые путешествия, то рассчитывать на них явно не стоит. А вот для города могут стать довольно неплохим вариантом.

Источник

Отличнейшая статья о семействе 107-С1-Айго

Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть фото Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть картинку Что лучше пежо 107 или ситроен. Картинка про Что лучше пежо 107 или ситроен. Фото Что лучше пежо 107 или ситроен

Публикую с разрешения автора с ссылкой www.drive2.ru/b/1045489/#a64937254
Citroёn C1. О малыше и стереотипах.

Решил продублировать статью, написанную ранее для группы «Драйв-2 Тула». Получив шквал комментариев, сразу оговорюсь: Статья с ноткой юмора. Это для тех, кто юмор не понимает.

В данной статье мне хотелось бы рассказать о маленьком, но очень удобном автомобильчике Citroёn С1, а также о стереотипах и предвзятом отношении, применимом к подобным машинкам.

Часть 1. Angry Citr.

Общая информация: Citroën C1 — микролитражный городской автомобиль, являющийся совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroën и Тойота. Выпускаемый в Чехии, отличающийся от своих собратьев (Peugeot 107 и Toyota Aygo) чуть иным дизайном переднего бампера и шильдиками на капоте и задней двери, малыш сохранил их достоинства — вся тройка оснащена Тойотовским трехцилиндровым движком объемом 1.0 л, 68 л.с. К слову, в 2012 году Toyota Aygo попала в топ списка самых надежных машин в США. Кроме двигателя, на машинках стоят тойотовские коробки передач, некоторые из которых оснащены адаптивными роботами.

Именно поэтому, владельцам малышей неизвестны поломки или отказы, преследующие владельцев Ситроенов и Пежо, и породившие по этому поводу массу рассказов и легенд (самая известная крылатая фраза – есть хорошие автомобили, есть плохие, а есть французские).

Автомобильчик штатно оснащается 14” колесами и весьма энергоемкой, в меру жесткой подвеской. Благодаря этому, ему не только не страшны ямы и колдобины, но и крутые повороты и виражи на высоких скоростях.

Управляемость. Вообще управляемость Ситрона – это отдельная тема. Маленькая, верткая машинка постоянно провоцирует «поотжигать». Это словно картинг, омологированный для дорог общего пользования. Веселый старт со светофора первым? Зайти зимой в поворот с ручником? Обогнать плетущихся по круговому движению? Все это позволяет «злой ситр». Да-да, многие, усмехаясь над его милой лупатой внешностью, стоя на красный на стоп-линии, через несколько секунд (глотая пыль) ошарашенно смотрят удаляющейся в точку маленькой машинке. Те же, кто мог и хотел погоняться, сперва обогнав благодаря многолитровым двигателям, все равно оставались позади, благодаря маневренности этого малыша. Там, где малыш «прошмыгнул» между машинами и уехал, большой внедорожник будет плестись, гневно «рыча» цилиндрами кому-то в хвост.

Как же так – спросите вы? Тут же всего 3 цилиндра, чахлый литровый движок да еще и «тупой» робот? Робот на самом деле адаптивный. То есть, когда ты едешь вальяжно и никуда не спешишь, он задумчиво переключает передачи на невысоких оборотах. Но стоит несколько минут погонять с «газом в пол», как робот понимает, что от него хотят, и начинает крутить двигатель до 5000 об/мин и довольно резко передергивать передачи. После такой «адаптации», «просто тронуться» уже не получится – вся первая передача идет юзом. Кроме того, режим «робота» позволяет и ручное переключение передач (как джойстиком – вверх-вниз), что очень удобно.

Расход. О, это отдельная и любимая тема для владельцев малышей. Заявленные по паспорту 5 литров в городском цикле – реальность. На трассе же этот показатель варьируется в диапазоне от 4,2 до 4,5 литров на сотню. Включение кондиционера (летом) или прогревы (зимой) не сильно сказываются на расходе. Заправка? Я заезжаю туда раз в месяц, оставляя за полный бак 1000 руб (92 бензин). И при этом каждый раз мучительно вспоминаю – а с какой же стороны тут лючок бензобака? За месяц успеваешь забыть об этом.

Содержание. При должном уходе (своевременное прохождение дешевого ТО) и аккуратном обращении с роботизированной КПП, этот малыш не доставит никаких хлопот, и при этом не отяготит кошелек. По моим подсчетам, мне дешевле ездить на нем на работу, чем на маршрутке. А на дальняк – тем более. Поездка например в Москву, там и обратно обходится как поездка на автобусе в 1 конец.

Комфорт водителя и пассажиров. Найти удобное положение за рулем может любой водитель любой комплекции. Это и хрупкая миниатюрная девушка, и такой человек как я (рост 190 см). При этом, еще остается один щелчок на полозьях сиденья! И не надо тянуться к рулю – эргономика настолько удачно продумана, что диву даешься.

Задним пассажирам приходится труднее – вертикальная, «автобусная» посадка утомит в дальней дороге, но зато есть место для коленей и головы! Этим не могут похвастаться автомобили более высокого класса и размера. Кроме того, заднее сиденье малыша штатно оснащено креплением детского сиденья isofix – многим приходится доплачивать за эту опцию, например, на «фокусах». Багажник?

С первого взгляда, его нет. Когда мы смотрим через пятую дверь (а изюминкой авто является то, что у него просто нет 5й двери в классическом понимании – ее заменяет стекло!) нам кажется, что в багажник ничего не войдет. Как показывает практика, туда отлично влезают 3 пузатых пакета из супермаркета. Считаю, неплохой результат, тем более, это городская машинка, а не фермерский пикап.

Дизайн. Здесь единого мнения быть не может – кому-то нравится милый дизайн маленьких авто, кому-то нет, но салон Ситроена никого не оставит равнодушным. Огромный спидометр над рулем (по дизайну напоминающий Мини Куперовский),

забавное «ухо», «грибок» тахометра, прикольная расцветка сидений (которые кстати без отдельных подголовников, литые, как спорт-ковши), внутренняя часть дверей из металла в цвет кузова (как на ретро-авто)… Разве все это не создает позитивное настроение каждый раз во время поездки?

Часть 2: философская.

Многие, да и чего греха таить, я сам, воспринимают машинки подобного класса как женские. И всячески их игнорируют и обижают их на дороге. Но дело не только в этом – их просто не воспринимают всерьез. Мне хотелось бы рассмотреть стереотипы и шаблоны, связанные с маленькими авто и развеять их.

1. Маленькое авто – плохое и ненадежное.

Так получилось, что в СССР и России класс микролитражек представляли ненадежные и неудобные авто. В СССР это были ЗАЗы (с двигателем воздушного охлаждения, который постоянно перегревался, с опасной бензиновой печкой и маленьким багажником), в России – ВАЗ 1111 Ока (менее надежный автомобиль сложно придумать – владельцы знают). И к малышам прижился стереотип «недомашин», от которых ожидаешь только плохого.

О надежности С1 и Пежо 107 я уже написал выше. Это Тойота. Добавить к этому нечего.

2. Маленькое авто – только для женщин.

Чтобы понять ошибочность этого стереотипа, достаточно посетить старушку Европу. Там понятие «женский автомобиль» весьма размыто. На малышах типа Опель Корса, Пежо 107 или Хундай Гетц ездят все – стар и млад, мужчины и женщины. Просто потому, что это удобно. Да что там Европа – наша соседка Москва, мода из которой приходит к нам обычно спустя пару лет, полна ПыжеСитров, и встретить за рулем мужчину можно едва ли не чаще, чем барышню. С учетом того, что я вижу на улицах Тулы, на которых Пыжей и Ситронов становится больше буквально с каждый днем – до полного развеяния этого стереотипа недалеко.

3. Маленькое авто – беспонтовое.

Какой странный стереотип. Наверное, о нем следовало бы знать маркетологам из Астон Мартин, которые собирались запускать в серию 2-местный микромобиль на базе Toyota IQ.

Или ребятам из Брабуса, которые тюнят Смарт.

Или Опелю с его кусачей Corsa OPC…

Или Фиату с его 500 Abarth

На минувших выходных я очень понтово нарезал 3 круга на своей Гранд Витаре около спортивного магазина из-за отсутствия мест, куда ее можно было бы поставить. А Ситроен можно было бы «бросить» минимум в 5 местах.

4. Маленькое авто – деньги на ветер.

Да, Ситроен с кондиционером и роботом стоит 520 тысяч. БУшные свеженькие машинки стартуют от 300 тысяч. Критик воскликнет: «на эти деньги можно купить Ладу Ларгус! Шевроле Кобальт! Рено Логан! Больше авто за те же деньги!» Не буду спорить с людьми, сделавшими такой выбор. С1 хорош на роль городского авто, и этим все сказано.

5. Маленькое авто – неудобно.

Здесь приведу только свои ощущения. Когда-то я ездил на хорошо упакованной Ниве. С ГУРом, кондиционером, шумкой и музыкой. И мне казалось, что это просто песня. Короткие поездки на иномарках друзей и родственников не меняли моего мнения. Пока, однажды, я ровно неделю не покатался на 9м лансере друга. Сев снова в Ниву, у меня началась ломка. Аналогично я думал про коробку-автомат, мол, зачем она, когда на ручке так хорошо? Поездив 3 месяца на Гетце с автоматом, меня жутко «ломало» ехать на Лансере, который, замечу, классом выше и новее, чем Гетц. На днях у меня случилось очередное переосмысление: ездить в городе на чем-то кроме небольшого авто – просто бред. Это неудобно. Это как летом бежать дистанцию в пуховике, ватных штанах и кирзачах. Можно, не смертельно – но зачем? Неудобство в перевозке вещей и стройматериалов? Так ли часто мы это делаем в нашей повседневной жизни? На сэкономленные на содержании небольшого авто деньги можно спокойно нанять грузовик с грузчиками, еще и на «обмыв» останется.

Резюме: уверен, пройдет немного времени, и «переболев» «понтами» и стереотипами, мы обратим свои взгляды к маленьким городским авто, просто потому, что это удобно и экономично. Конечно, же, я веду речь об эксплуатации таких машинок в городе.

А пока этого не произошло – не обижайте малышей на дороге, тем более, что некоторые из них еще как могут «дать жару».

П.С. Все вышенаписанное — исключительно мое мнение. И да, пока такой автомобильчик хорош как второе или третье авто в семье. Или для семьи, которая не ездит на дальняк, передвигаясь только в городе и ближайших окрестностях. И да, для города с более-менее нормальными дорогами. Надеюсь, опередил большинство вопросов. Несогласным — см. видео.

Источник

Сравнение Citroen C1 и Пежо 107, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть фото Что лучше пежо 107 или ситроен. Смотреть картинку Что лучше пежо 107 или ситроен. Картинка про Что лучше пежо 107 или ситроен. Фото Что лучше пежо 107 или ситроен

Чем отличается Citroen C1 от Пежо 107, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Citroen C1 и Пежо 107 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Citroen C1 и Пежо 107 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Citroen C1 и Пежо 107 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Citroen C1 и Пежо 107 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Citroen C1 и Пежо 107 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Citroen C1 и Пежо 107, самые популярные конкуренты.

Источник

Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем

Французский микрохэтч совсем недавно, весной, пережил рестайлинг и заметно преобразился. Он получил рельефный капот, изменённые фары, решётку и бампер, а также немного нового оборудования и опций. Посчитав это достаточным поводом для знакомства, сотрудники Драйва оценили пятидверный «сто седьмой» в не самых ловких жизненных ситуациях и, разумеется, разошлись во мнениях. Причём все до единого, не сговариваясь, нашли ответ на один и тот же вопрос.

С автоматической трансмиссией Peugeot 107 предлагается у нас в единственной комплектации — максимальной, которая называется 1.0 Active 2-Tronic и стоит в нашей тестовой машине с опциями 469 000 рублей. Здесь пятиступенчатый «робот» агрегатируется с литровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с., а в набор входят две подушки и боковые «шторки» безопасности, кондиционер, борткомпьютер, аудиосистема с MP3, передние электростеклоподъёмники, задние тонированные стёкла, алюминиевые диски и «металлик». Впрочем, можно сэкономить и купить «сто седьмой» за 388 000 рублей: это будет автомобиль без усилителя и регулировки руля, без кондиционера и «музыки». Но зачем так жить, котаны?

Алексей Смирнов научил вождению ребёнка

Отпускаешь тормоз, плавно нажимаешь на газ и дальше только следишь за дорогой да рулишь. Для моей двенадцатилетней дочки Peugeot 107 стал первым автомобилем, на котором она сама ездила за рулём. Открытие чего-то нового, восторг, зависть соседских ребятишек. Эмоции такие, что трудно передать словами. А главное, после четырёх получасовых занятий на сельских дорожках я в этой компании стал как будто лишним. Маленькая девочка и маленький автомобиль нашли общий язык быстрее, чем я мог себе представить.

Колёса, мотор, руль, педали — в «сто седьмом» нет ничего лишнего. Оттого этой машиной способен управлять даже ребёнок. Однако это полноценный автомобиль, потому что в нём также есть кондиционер, четыре подушки безопасности и пара задних «калиток». Интерес к «пыжику» проявили и двое моих друзей. Похлопав дверцами, посидев внутри и заглянув в багажник, они, будто сговорившись, выдали чистосердечное — а ведь большего и не надо. Истинная правда! Литрового моторчика, запряжённого роботизированной трансмиссией, 900-килограммовому «сто седьмому» вполне хватает, чтобы выстреливать первым со светофора. Подвеска неплохо сглаживает дорожные язвы, а умеренный аппетит позволяет надолго забыть о визитах на АЗС.

До чего же легко ездить на этом автомобильчике по запруженным городским улицам! Потратив как-то раз на дорогу домой вдвое меньше времени, я вдруг понял, что малыш-то не простой — реактивный! Не обладая превосходством ни в мощности ни в скорости, он тем не менее каким-то образом умеет сокращать расстояния. Мне даже удалось подружиться с несовершенным «роботом»: сброс газа в момент смены передачи — и задержки как не бывало. При этом места внутри «пыжика» хватит даже тем, кто носит одежду размером от XXL и выше. Так в чём проблема?

«Это ж несерьёзно!» — поостыв, заявляют мои друзья, категорически отказываясь пересаживаться со своих внедорожников в такой непрестижный автомобильчик класса А. Вот и моя подруга прелести «сто седьмого» не оценила. Ну да, прикольно, но чтобы каждый день… Так вот в чём дело! Нам запрещает иметь маленькие машинки наше собственное эго! «Нужно быть круче, взрослее и серьёзней» — так говорит оно. А мне кажется, нужно быть проще, выбирая разумную достаточность взамен излишеств, как это происходит в думающей головой Европе. Знаю, что в России с такой позицией я в меньшинстве. Но не один. Нас с дочкой теперь как минимум двое.

Анастасия Королькова столкнулась с агрессией

Добродушный вид не играет на руку «сто седьмому» в московской действительности. Отчего-то он вызывает у окружающих не улыбку, а агрессию. Поездив на этом сити-каре, я окончательно убедилась: до Европы нам ещё ой как далеко. И всё дело, похоже, в менталитете. За рулём Смарта в тихом бельгийском городке я чувствую себя прекрасно и только радуюсь небольшим габаритам автомобиля. А в потоке на Тверской в маленьком Peugeot я ощущаю дискомфорт и желание срочно покинуть машину. Причины в настроении вокруг меня. Ауру недоброжелательности излучают, кажется, все соседи по пробке. И бог с ними, с огромными тонированными Гелендвагенами и Ленд Крузерами! Но ведь каждый, у кого автомобиль хоть на сантиметр длиннее «сто седьмого», делает вид, будто меня нет.

Не знаю, как мои коллеги-мужчины справлялись с подобным отношением на дороге. Смею предположить, что просто я, с волосами, окрашенными в яркий блонд, за рулём компактного, да ещё жизнеутверждающе-фиолетового цвета хэтчбека олицетворяю собой ту самую макаку с гранатой. Хотя мне скорее казалось, что, сев в Peugeot 107, я надевала шапку-невидимку. Не было презрения, одно только игнорирование самого факта моего присутствия. Именно поэтому меня безжалостно подрезал какой-то старенький Опель, а немногим больший по размерам Гольф так вообще посчитал недопустимой даже мысль о том, чтобы я перестроилась в левый ряд, заранее предупредив об этом протяжным гудком.

Не приходит ему в голову, что резвый «сто седьмой» не затормозит поток, а быть может, окажется проворнее него в плотном трафике. Стереотипы… Самое печальное, что с ними трудно бороться, — легче поддаться. Каюсь, я сама променяла седан Lexus IS на более устрашающий видом Range Rover Evoque. Неосознанно, но всё же выбор был таков. Наверняка придёт время, когда и у нас повсеместно будут сновать симпатичные машинки длиною не больше 3,5 м. Но, видимо, это случится не завтра, а может, и не через год. Ведь с себя начать тоже почему-то не получается.

Константин Болотов поездил без бензина

Выехали мы однажды ночью из аэропорта Шереметьево. Путь лежал через всю Москву, с севера на юг, из одного Замкадья в другое. Я сидел пассажиром и не узнавал Peugeot 107, который совсем недавно язвительно ругал, будучи за рулём. В руках моего приятеля, многоопытного дрессировщика малолитражек, калечный «сто седьмой» вёл себя просто здорово, как полноценный автомобиль. Комфортный, быстрый, живой.

Вдруг с передней панели раздался тревожный звоночек: курлин-курлин. «Через 15 минут наша машина превратится в тыкву», — объявил Макс. Заглянув в приборы, я увидел мигающую в последнем делении полоску — бензин на нуле. Однако мы катили себе дальше, как ни в чём не бывало. Изобразил встревоженного пассажира: «Макс, ты что с заправкой-то решил?» Тот устало отмахнулся: «Да ничего, завтра заправлюсь». Впереди было километров тридцать как минимум. В итоге высадил он меня на Домодедовской и уехал в своё Видное.

Пустой бак наполнил раздумьями. Изменившийся характер машины озадачил. Раньше мне казалось, что Peugeot 107 — это овощ. Конкретнее, баклажан, который в сыром виде есть невозможно, да и приготовленные из него блюда — на любителя. Однако выяснилось, что если правильно подготовить к трапезе и баклажан, и человека, «сто седьмой» станет более чем съедобным. Правда, его нужно разогревать подрулевыми лепестками, аккуратно помешивая рулём. Превысишь 90 — станет горько, задавишь педалью — тошно. Зато при должных стараниях получается интересный вкус. Быть может, даже сливовый (таковым, кстати, считается фирменный цвет). И тогда, вдумайтесь, какая занятная выходит метаморфоза: вместо того чтобы превратиться в тыкву, баклажан становится сливой. Пусть кисленькой, пусть с косточкой, но за это сливы и любят.

После нашего с Максом ночного вояжа минула неделя, и я снова получил ту же самую машину. Ирония судьбы — по индикатору в баке опять зияла пустота. Не стану врать, будто хладнокровно ездил без бензина: перспектива встать поперёк ТТК по-прежнему волнительна. Но до ближайшей АЗС километров пять прошли без паники. Впоследствии залитых 10 литров хватило почти на неделю, и вернул я машину с порожним бензобаком. И в самом деле, зачем заправлять, если сливовый Peugeot 107 возит и так?

Роберт Есенов вымученно улыбнулся

Относиться серьёзно к Peugeot 107? Вы, конечно, можете попробовать, но… В салоне витает резковатый запах дешёвого пластика, неприкрытый металл внутренних панелей дверей зияет перед глазами. Но это всё цветочки — до чего же здесь неудобно сидеть! Заваленный вперёд руль не регулируется по вылету, а бесформенное кресло хочется опустить пониже. Шумоизоляция? Да нет её. В итоге не самая длительная поездка выматывает быстрее, чем 10-минутная сессия за рулём карта.

Но малышу многое прощается. На коротких дистанциях он заставит улыбаться! С Peugeot 107 ты весь вовлечён в процесс управления автомобилем. Моторчика с 68 силами хватает, чтобы шустрить в городе и не стесняться ехать в левой полосе шоссе. Классический «робот» своенравен, хотя и с ним можно найти общий язык. На движение перетяжелённым рулём пятидверка, кренясь, реагирует быстро и плавно, а под сброс газа доворачивает задней осью внутрь виража. И всё это так настроено, что обыденная езда превращается в праздник. Driver’s car? Нет, но fun-car на все 100%.

А ещё важно, что в «сто седьмом» ты не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля, которым, по сути, является этот хэтчбек. Нет ощущения какой-то убогости, чувства, что машина создавалась без инженерного огонька, ибо рассчитана на непритязательного клиента. Глядя в большие простоватые глаза Peugeot 107, вторя улыбающемуся переднему бамперу, ощущаешь прилив позитива. А уж когда едешь… Только спрашивайте с него, как с заводной игрушки, а не с полноценного автомобиля. Вы же не считаете 630-сильный Mercedes S 65 AMG суперкаром?

Леонид Попов свозил семью в магазин

Выбирая автомобиль, каждый хотя бы мысленно держит наготове списочек требований, в котором дотошно расставляет плюсики и минусики. С Peugeot 107 я этот список сразу же скомкал и выкинул. Пятидверка таинственным образом располагает к себе с первых минут, и ничего не хочется проверять. Шумность, вибрации двигателя, дёргания при переключениях в автоматическом режиме, заметные потряхивания кузова на умеренных неровностях? Вы забудете всё это, как только посмотрите на индикатор уровня топлива. День, другой, третий разъездов, почти неделя… а ничего не происходит. В реально достижимые 4–5 л бензина на 100 км тут вполне веришь. Сказав за это спасибо инженерам Daihatsu, а ведь именно они разработали этот примечательный ДВС (смотрите врезку «Техника»), я решился на опыт с семейной поездкой за черту города.

Маленький салон оккупировал отряд из четырёх человек. Музыку погромче, и вперёд. Но, к нашему сожалению, бросок до гипермаркета омрачился пробкой в сочетании с жарой. Кондиционер холодит неплохо, и всё же сзади хочется получить больше воздуха. На полпути дочка попросила: «Пап, открой мне окно!» Увы, задние пассажиры тут могут лишь чуть приоткрыть стёкла дверей на манер форточки. Вот и попробуй объясни ребёнку, не отводя взгляд от дороги, за какой рычажок и куда нужно дёргать. Выход нашли дедовский — кондиционер временно выключили, а оба передних стекла опустили до упора.

На пути домой мы столкнулись с легко предсказуемой ситуацией — в трюм влезла только пара крупных пакетов. Да ещё их укладывание затруднили высокий порог и болтающаяся сверху миниатюрная полочка. Не беда. Слегка поворочав сумки вправо-влево, я сдвинул их плотнее и освободил ещё несколько литров. Теперь и рюкзачок втиснулся.

В обратную дорогу нас сопровождал дождь. Заторы рассосались, но особо разгоняться я не спешил — крупные лужи способны предательски скрывать ямы, которые дорожники не успели залатать ещё с зимы. А клиренс и хода рычагов тут не особо велики. Ухает в крупные выбоины «нос», подаёт голос пробитая подвеска, просит быть внимательнее. Но вот, пытаясь пропустить серьёзную яму между колёс, «сто седьмой» попадает в неё передним колесом, да ещё и вывернутым в сторону. Скорость сравнительно небольшая, и всё же шина чиркает об арку. Итог: чуть-чуть, почти незаметно, но погнутое крыло и сантиметровый скол отлетевшей эмали. Чертовски обидно.

Зато тут же я нашёл новый повод похвалить малыша: единственный дворник спереди широкими движениями очищал очень солидную площадь стекла, а форсунки омывателя щедро поливали его веером сильных струй. Они уносили грязь, летящую из-под колёс впередиидущего транспорта. Вместе с водными потоками ушли последние сомнения — кроха Peugeot заслуживает звания настоящего автомобиля. Просто не нужно требовать от него невозможного.

Борис Ульзибат поместился в багажнике

Последнюю пару лет я периодически вступаю в конфронтацию с моими родственниками. Камень преткновения прост — правильный автомобиль для семьи. Я уверен, что у ячейки общества, состоящей из трёх человек, с завершением колясочного периода жизни ребенка необходимость в крупной и вместительной машине отпадает. Меня убеждают в обратном. По правде говоря, моя точка зрения до последнего времени была довольно голословной, ведь я не пробовал жить с откровенно маленьким автомобилем. Узнав, что к нам на длительный тест попал хэтчбек Peugeot 107, я возликовал — наконец-то появился шанс проверить свою правоту! Однако всё вышло не совсем так, как я предполагал.

За руль фиолетового Peugeot 107 я попал сразу же после теста седана Subaru Impreza WRX STI и машинально постоянно их сравнивал. Минус — два ведущих колеса, втрое меньше мощность, плюс — широченная улыбка на лице. Невозможно? Отнюдь! В меру тяжёлый руль, бодрое завывание литрового моторчика, «робот», остающийся в пределах выбранной передачи, как двигатель ни крути. Плевать, что разгон до заветной сотни здесь занимает 13 секунд. Если уж разогнался, вышивать по серо-чёрному потоку крестиком из фиолетового мулине — одно удовольствие. Чего стоят одни удивлённые лица солидных дядь в больших и мощных машинах, когда их обгоняет такой вот клоп.

Из-за обилия съёмок мне не удалось оценить непосредственно семейное применение малыша, однако неожиданное и неординарное использование этого городского автомобильчика в качестве фотокара позволило приблизиться к пониманию его реальных возможностей. Первое, что меня удивило, — багажник с лёгкостью вместил в себя всё необходимое оборудование. Второе — туда совершенно спокойно поместился и я. Разумеется, со сложенными задними сиденьями. Уж коли человеку в багажнике крохи достаточно вольготно, наверняка сумкам из супермаркета там тоже понравится.

В итоге моя точка зрения осталась прежней, но обзавелась несколькими уточняющими моментами. Мало того что городскому жителю такого автомобиля должно быть вполне достаточно, радует другое. Несмотря на непримечательные паспортные данные, эта машина может доставлять истинное удовольствие. Признаю, такого поворота событий я не ожидал. Само собой, для дальних путешествий большой компанией компактные хэтчи — не лучший выбор, однако многие ли из нас, обитателей каменных джунглей, используют автомобиль для путешествий? А экономия-то (причём не только денег, но и времени и сил) существенная!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *