Что лучше питбайк или квадроцикл

Квадроцикл предназначается для передвижения по бездорожью. Питбайк – это мини-мотоцикл, который обычно используется для коротких прохватов.

Плюсы квадроциклов

Квадроциклы позволяют круглый год ездить по пересеченной местности со скоростью 60-70 км/ч. По скорости и драйву лучшими считаются модели бренда BRP (США). Все квадроциклы этой фирмы оснащены двигателем Rotax. Это надежный мотор, который позволяет ездить долго, и преодолевать большие расстояния.

Почти все модели оснащены усиленным задним подрамником, выполненным из алюминия. Это позволяет использовать ТС в сложных экспедициях, и перевозить тяжелые грузы. Сзади находится защита из нержавеющей стали.

У квадроциклов BRP высокий клиренс. При наличии лифт-комплекта они способны ездить по глубокому снегу и по грязи, переезжают песчаные карьеры, поваленные деревья, хорошо идут по подлеску.

BRP Can-Am Outlander 650 X MR проходит практически везде – даже там, где нельзя пройти пешком. На колесах садится только в поймах рек, и на болотах с жирным, наносным или мягким грунтом. Обладает вместительным ковшом-лебедкой, идет мягко, ям не чувствует. Такой квадроцикл является незаменимым помощником на охоте, но может использоваться и в хозяйстве.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Минусы квадроциклов

Основной недостаток квадроциклов – на наклонах они могут переворачиваться. Технический недостаток практически всех моделей BRP – задний редуктор. При сильной езде часто разбалтывается хвостовик. Поэтому в запасе рекомендуется иметь второй задний редуктор.

При эксплуатации часто приходится менять ступичные подшипники – особенно в том случае, если техника оснащена большими колесами, или проставками для увеличения колеи.

Плюсы питбайков

Питбайки маленькие, юркие. Средний вес – 70-73 кг. Максимальная скорость – 50 км/ч.

Почти все модели достаточно простые в управлении. Научиться ездить на питбайке сможет даже тот, кто до этого катался только на велосипеде.

Большинство моделей позволяют ехать на стоковой резине по трассе, либо по асфальтированной дороге. Мини-мотоцикл идет плавно, и хорошо проходит неровности. Это позволяет ездоку не устать даже при долгой езде. Но для агрессивных гонок большинство мини-мотоциклов не подходят.

Лучше всего питбайк подходит для езды по лесным дорогам – при условии, что маршрут не тяжелый. ТС может использоваться и в горах, но следует быть готовым к тому, что там оно тянет за счёт коробки и веса.

Также мини-мотоцикл подходит для стантрайдинга и для первых тренировок на бездорожье: управление им позволяет понять, стоит ли и дальше ездить на подобных ТС. Средняя цена мини-мотоцикла – 40-80 тыс. руб.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Минусы питбайков

Мини-мотоциклы не подходят для езды по твердому и быстрому грунту. В отличие от четырехколесного квадроцикла, у питбайка отсутствует стабильность, и кататься в нормальной стойке практически невозможно.

Другие недостатки мини-мотоциклов.

Особую осторожность необходимо соблюдать, садясь на байк впервые: у мини-мотоцикла короткая база и достаточно резвый двигатель.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Езда в городе

Квадроцикл приравнивается к трактору. По ДОП на нём разрешается ездить при наличии:

Питбайк приравнивается к спортинвентарю, и на нём можно ездить без прав. Исключение – ДОП. В городской черте на питбайке разрешается ездить по скверам, паркам, и дворам.

Питбайк больше подходит новичкам, квадроцикл – более опытным ездокам. Управление мини-мотоциклом может быстро надоесть: обычно после одного сезона появляется желание пересесть на другое транспортное средство. Квадроцикл практически универсален, и не надоедает никогда.

Источник

Как выбрать квадроцикл, питбайк, или эндуро? в Чем разница?

Постараемся помочь разобраться в вопросе, что лучше и что вовсе нельзя покупать.

Квадроцикл, мопед, питбайк или Эндуро

У каждой техники есть своя цена и назначение. Сначала давайте попробуем определиться, что Вам или Вашему ребенку нужно? Четырех колесная или двух колесная техника? 4 колеса как правило считается более безопасно, но не стоит пренебрегать техникой безопасности и защитой. Но 4 колеса не доставят столько удовольствия как двухколесная техника.

Квадроциклы

Квадроциклы бывают электрические и бензиновые и делятся на 3 типа

К детским квадроциклам от 3 до 7 лет относятся квадроциклы квадроциклы от 50 до 70 куб. Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл
К подростковым квадроциклам от 6 до 14 лет относится техника от 110 до 150 см3.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

К взрослым квадроциклам от 11 лет можно отнести технику от 200 см3.

Питбайк

Питбайк это мини эндуро мотоцикл, предназначен для обучения и пробы себя или ребенка на мото. Питбайки различаются по размерности колес, и подбираются не по возрасту, а по росту! Коробка передач у питбайков бывает 3-ёх видов :

ENDURO мотоцикл

Если Вам хочется драйва, свободы, адреналина или просто мотоцикл для души, тогда Вам точно сюда! Мотоциклы эндуро служат для получения удовольствия от езды по пересеченной местности. С таким мотоциклом можно доехать в такие места, куда Вы даже и не думали, что можно попасть. Открывая мир Эндуро, Вы открываете новые горизонты.

Эндуро, как и питбайки разделяются по размерам, но как правило у всех устанавливается силовой агрегат 250 и 300 кубов. ( самый классический вариант )

Разделяются эндуро на 2 типа :

Мопед

Мопеды служат как правило для перемещения человека из точки А в точку В на даче или в городе. Для данной техники ( в основном это техника объемом до 50 см3) необходимы права категории М. Самым популярным является мопед Motoland Alpha RX 11.

Пост обслуживание

После того, как Вы определились и купили у нас технику, мы с Вами не расстаемся, как большинство магазинов, а стараемся помогать с обслуживанием и запчастями на проданную нами технику. У нас в магазине Вы можете приобрести запчасти и поменять расходные материалы самостоятельно, ну или привезти или заказать эвакуацию техники к нам в ремзону.

Источник

Что лучше питбайк или квадроцикл?

New member

Что лучше питбайк или квадроцикл?

New member

Что лучше питбайк или квадроцикл?

Ronin777

New member

Что лучше питбайк или квадроцикл?

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Врятли вам получится получить конкретный ответ, что лучше питбайк или мотоцикл, потому что каждая техника хороша по своему!

New member

Что лучше питбайк или квадроцикл?

Преимущества квадроциклов
Такие ТС пользуются популярностью вполне заслуженно. К их основным преимуществам можно отнести следующее:

Высокая проходимость. Преодолевают любую пересеченную местность – каменистые почвы, прибрежные зоны, холмы, поля, лесополосы. Небольшой вес транспортного средства только улучшает качества вездехода.
Всепогодность. Дожди, снег, лужи, размытые дороги – все это не проблема для квадроцикла. Рельефный протектор обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием.
Универсальность. Можно использовать не только для туризма, развлечений или хобби. Этот транспорт особенно востребован в фермерских хозяйствах. Его применяют даже для вспахивания земли, перевозки грузов, стрижки газонов, уборки снега.
Компактность. Благодаря небольшим габаритам этого вида мототехники не возникает проблем при хранении или перевозке. Перемещать его можно с помощью небольшого прицепа.
Отменные технические характеристики. Несмотря на скромные размеры и оснащение, ТС может разгоняться до 70-80 км/час. Модели с мощным двигателем преодолевают и отметку в 100 км/час.
Маневренность и управляемость. Сесть за руль может даже ребенок. Не зря на рынке представлено так много моделей для юных райдеров от 5 до 16 лет. Компактные размеры значительно повышают и маневренность.

Недостатки квадроциклов
Основной минус – их стоимость. Это достаточно дорогое хобби, если рассматривать квадроцикл только как средство для развлечения. Средняя стоимость составляет 150-250 тысяч. Модели попроще можно приобрести и за 70-80 тысяч. Впрочем, есть варианты, цена на которые доходит и до 1 миллиона рублей. Кубатура двигателя составляет более 900 см³, а скорость – свыше 90 км/час.

Второе – это низкий уровень безопасности. Поэтому при управлении ТС, особенно мощным, необходимо иметь мотозащиту. Новички нередко переверчиваются на песке и гравии. А дети и подростки могут эксплуатировать мотовездеход только под присмотром взрослых.

Еще один существенный недостаток – это высокий расход топлива. На 10 км пути расходуется почти 10 л бензина. Такой расход не удивит владельца автомобиля, однако заставит задуматься владельца легкой мототехники. Вес, габарит и технические характеристики у этих транспортных средств – разные. Объясняется все просто – особая конструкция двигателя квадроцикла, «заточена» на езду по бездорожью.
И последнее – для вождения необходимо получение водительских прав категории А.

Источник

Что лучше мопед или питбайк

Что лучше квадроцикл или питбайк?

Сегодня мотоспорт всё больше покоряет сердца всех возрастных категорий, начиная от совсем юных 4-хлетних пилотов до довольно зрелых людей от 30 лет. И кроме любви к драйву и скорости, их объединяет сложность решения в том, что выбрать – питбайк или эндуро, мотоцикл, квадроцикл, скутер. В данной публикации рассмотрим плюсы и минусы каждого вида техники, и на этой основе попробуем дать совет, что же всё-таки лучше.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Что такое питбайк?

Сегодня данным термином обозначают небольшие кроссовые мотоциклы-внедорожники, пользующиеся популярностью у желающих попробовать свои силы в мотоспорте, но не уверенных, смогут ли они им заниматься.

Из сильных сторон питов можно выделить:

Главный минус – использовать их можно только на специальных трассах или бездорожье, т.к. в России техника, сертифицируемая как спортинвентарь, не имеет паспорта транспортного средства (ПТС), и, следовательно, невозможно получить водительские права на её управление, а без них сотрудники ГИБДД могут постоянно применять штрафные санкции.

Есть множество мнений по выбору, а на самые сложные вопросы, что лучше питбайк или эндуро и что выбрать питбайк или эндуро, мы ответим в конце статьи.

Далее рассмотрим питбайки в паре с различными видами мототехники.

Что лучше питбайк или скутер?

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Если смотреть с финансовой точки зрения, то здесь скутер выигрывает – он немного дешевле, цены на него начинаются от 10 тысяч рублей. Правда, не забывайте, что за эти деньги вы купите «так себе» технику – это скорее всего будет уставший китаец, который будет капризничать и часто ломаться.

Так все таки, что лучше питбайк или скутер? Если говорить о возможностях передвижения, то здесь двоякая ситуация: с одной стороны на скутере можно передвигаться по дорогам общего пользования, так как он проходит регистрацию в ГИБДД. Но, соответственно, для управления им нужны права категории М, А1 или А, в зависимости от количества кубов в двигателе, получить которые можно лишь с 16 или 18 лет – и это уже другая сторона медали, ведь на питбайках можно ездить с 4-х лет.

Проигрывают скутера питам и в отношении драйва и адреналина. Ведь всё-таки пит – это специализированная техника для гонок на спортивных трассах, мотокросса и езды по бездорожью. Но если для вас это не актуально, а важнее быстро и легко передвигаться по городу, не тратя время на пробки, то покупайте скутер.

Что лучше квадроцикл или питбайк?

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Самые главные преимущества питбайка перед квадроциклом следующие:

Главным же преимуществом квадрациклов является их высокая проходимость, не зря их зовут мотовездеходом. Поэтому, если вам больше 16 лет и необходимо постоянно покорять сложное бездорожье – это техника для вас.

Кстати, надо отметить, что, несмотря на обязательное наличие прав (причём не обычных, а выданных в Гостехнадзоре и предназначенных для трактористов-машинистов), появляться на дрогах общего пользования квадроциклы, также, как и питбайки, не имеют права.

Что лучше питбайк или мотоцикл?

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Рассмотрев выше достоинства и недостатки питбайка перед скутерами и квадрациклами, подходим к такой серьёзной технике как мотоциклы. Отметим сразу, что они различаются по типу и классу, в этом уже первое преимущество мотоцикла перед питом.

Если же в целом сравнивать что лучше питбайк или мотоцикл, то нужно отталкиваться от нескольких параметров:

Если судить по отзывам людей, то большинство отмечает, что пит хорош для начинающих мотоциклистов и спортсменов, а для людей, которые уже не первый год в спорте, предпочтительней оказывается взрослый байк или кроссовый мотоцикл.

Что лучше питбайк или эндуро?

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Прежде, чем проводить сравнение, скажем несколько слов об эндуро – что это такое и каковы его особенности.

Название происходит от лат. indurare – выносливый, терпеливый, его получил один из первых внедорожных мотоциклов. Сегодня в технике этого класса выделяют три направления – гоночные, туристические и комбинированные, каждое из которых пользуется высокой популярностью, т.к. совмещает в себе хорошую проходимость, мощный двигатель, высокую прочность и выносливость подвесок, но при этом он относится к категории транспортных средств, т.е. на нём без труда можно передвигаться по дорогам общего пользования, естественно, сначала оформив права категории А (выдаются с 18 лет).

Что выбрать питбайк или эндуро?

Таким образом, снова приходим к тому, что эндуро не смогут пользоваться дети и подростки, к тому же он обладает более сложным управлением и высокой ценой, что также является препятствием для юных мотолюбителей.

Если говорить о взрослых пилотах, для которых ценовой фактор не слишком значителен, то, эндуро более функционален – можно ездить и по бездорожью, и в городе, с простотой обходя пробки, благодаря высокой и узкой конструкции, и значительно быстрее, например, на моторе в 250 кубов можно с лёгкостью топить за 100 км/ч.

При этом питбайк легче, мобильнее и манёвреннее, и если нет желания передвигаться в городе на мототехнике, то смысла переплачивать в разы больше, чтоб покататься на бездорожье, нет совершено.

Подводя итоги, хочется сказать, что лучшая техника – та, которая максимально полно отвечает всем требованиям человека и решает поставленные перед ним задачи, а какой именно она будет, может определить только её будущий владелец.

Что лучше выбрать – скутер или мотоцикл?

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Выбирая первый двухколесный транспорт с мотором, многие потенциальные покупатели часто задаются вопросом, что стоит брать – мотоцикл или скутер. Вопрос риторический, поскольку каждый представленный вариант предлагает свои уникальные преимущества. Одно можно сказать точно – не стоит торопиться с окончательным решением, чтобы в будущем не пришлось продавать транспорт и менять его на другой. Ниже предлагаем ознакомиться с главными особенностями каждого вида.

История появления мототранспорта

Впервые серийные мотоциклы начали выпускаться еще в 1901 году. Братья Вернеры в то время задумались над тем, возможно ли поставить мотор на двухколесный транспорт. Несмотря на то, что еще до них инженеры пытались придумать нечто подобное, именно они запатентовали собственную разработку. Мотоцикл «Вернер» получился тяжелой неповоротливой машиной, которая почти сразу же стала популярной среди почтальонов и курьеров. Четырехтактный силовой агрегат, работающий на бензине, устанавливался между колесами. Мощность составила всего 0.75 лошадиных сил. Но и этого вполне хватало для того, чтобы развить приличную (по тем временам) скорость, равную 35 километрам в час. После нескольких лет модернизации начали использовать систему электрического зажигания. За первый год с момента поступления мотоциклов «Вернер» в продажу было реализовано три с половиной тысячи экземпляров. Именно с этого времени начинается долгая история мотоциклетной индустрии.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

В начале двадцатого века появилась и первая модификация мотоциклов, получившая название «мотороллер». Компания Piaggio решила разработать собственную версию двухколесного транспорта, отличающуюся наличием компактных размеров. Техника изначально была предназначена для упрощения перемещения по внутренней территории больших производственных/складских предприятий. Таким образом, рабочим не приходилось тратить несколько дополнительных часов на пешие переходы между стеллажами. Такой вид транспорта сначала не был предназначен для перемещения по дорогам общего пользования, поэтому посадка здесь была иной. Конструкция имела колеса маленького диаметра и силовой агрегат с небольшим уровнем мощности. Скутеры начали активно распространяться среди городских жителей, особенно тех, кто проживал в мегаполисе.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Скутер и мотоцикл – это принципиально разные виды транспортных средств. Для получения права передвижения по городу необходимо оформлять водительские права различных категорий. С другой стороны, их конструкция сильно похожа между собой. У них есть два колеса, почти одинаковый вес, практически идентичная стоимость. Именно ценовой фактор во многом создает путаницу среди новичков, которые не знают, на чем остановить собственный выбор. Итак, что все же лучше — скутер или мотоцикл?

Конструктивные особенности и технические параметры

Скутеры, как правило, меньше по весу и габаритам. Сравнение достаточно простое. Если вес мотобайка составляет 200 килограмм и больше, некоторые модели скутеров не доходят до отметки в 70 килограмм.

При проектировании новых моделей скутеров используют легкосплавные диски диаметром от восьми до пятнадцати дюймов. Это меньше, чем в полноценном мотоцикле.

Силовой агрегат мотоцикла устанавливается между передним и задним колесом. Вращательное усилие передается от двигателя посредством карданного вала или цепи, доходя до заднего колеса. В скутерах же мотор размещают ближе к заднему колесу. Причиной тому является необходимость передавать вращение напрямую, не задействуя для этого дополнительные линии. Устойчивость транспортного средства обеспечивается и благодаря более низкой установке силового агрегата.

В потреблении топлива также присутствуют существенные отличия. Полноценный байк требует 10 литров топлива на сто километров, в то время как скутер расходует в 5 раз меньший объем. Передачи переключаются в мотоцикле посредством левого рычага, нажимая на него рукой, одновременно нажимая правой ногой на педаль. В скутере устанавливается вариатор или автоматическая коробка передач. Управление работой возможно благодаря рычагу, установленному в правой части руля.

Тормозить на байке можно с помощью подножной педали, установленной в правой части транспортного средства. При этом педаль отвечает только за задний тормоз. Чтобы задействовать еще и переднее колесо, надо использовать правую тормозную ручку на руле. Поскольку в скутерах отсутствует сцепление, процесс торможения сравним с остановкой на обычном горном велосипеде – достаточно нажать обеими руками на ручки, чтобы уменьшить тем самым скорость вращения пары колес.

На скутерах посадка удобная для водителя, ноги размещаются на специальной площадке под рулем. Конструкция предусматривает защиту ног от постоянного попадания воды/грязи. При езде на мотоцикле водителю приходится располагать ноги по бокам, отводя при этом их ближе к задней части транспортного средства. Корпус наклоняется вперед. Сделано это не только для дополнительного удобства, но и улучшения аэродинамических свойств при езде на высокой скорости.

Детали и узлы скутеры прикрываются элементами обшивки, выполненными из ударопрочного пластика. На скутер не устанавливается государственный номер. Технику также необязательно регистрировать в органах ГИБДД. Это правило распространяется только на те транспортные средства, которые имеют двигатель объемом не более 50 кубических сантиметров. Конечно, скутер объемом 150сс уже придется регистрировать. Под сидением находится вместительный багажник. Чтобы злоумышленники не украли личные вещи, он закрывается на замок.

Преимущества и недостатки каждого вида

Теперь давайте отдельно ознакомимся с положительными и отрицательными сторонами каждого из видов транспорта.

Скутер, его преимущества:

Самое ценное преимущество скутера — для езды на скутерах с объемом двигателя до 50 куб. водительские права не требуются!

Теперь поговорим о недостатках:

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

К основным достоинствам мотоциклов можно отнести следующие:

К недостаткам отнесем дополнительные финансовые расходы, связанные с необходимостью регистрации, выплаты налоговых сборов и так далее. На топливо придется тратить больше денег. Высокая скорость может спровоцировать серьезную аварию с серьезными травмами или летальным исходом. Особенно это касается водителей, которые имеют небольшой опыт катания. Рекомендованный рост водителя для поездок составляет минимум 170 сантиметров.

Скутер – прекрасное транспортное средство для поездок на рыбалку, дачу, передвижения по городу, перевозки небольшого груза. Мотоцикл является более серьезным вариантом транспорта, к которому надо долго привыкать и получать водительское удостоверение.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Если вы хотите постоянно ездить на мотоцикле, следует сразу же отказаться от приобретения скутера. Это даст возможность постепенно привыкнуть к специфической посадке, уверенно управлять транспортным средством. Освоив езду на мотоцикле, у вас не возникнут проблемы со скутерами. Не забывайте оформлять покупку в проверенном магазине, чтобы в будущем не столкнуться с преждевременными и частыми поломками. Официальные точки продаж распространяют гарантию от производителя, срок которой зависит от особенностей конкретной модели.

Питбайк или скутер? Независимый обзор (Видео)

В заключении предлагаем посмотреть видео-обзор скутера и питбайка:

Выбираем питбайк или скутер, что лучше?

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Большинство начинающих мотоциклистов стоят перед сложным выбором первого байка. Кто-то советует им начинать с техники попроще, кто-то рекомендует сразу начать с того, чего им хочется, но делать это нужно осторожно. Ну а если человек до этого только видел мотоцикл, то мы бы порекомендовали обратить внимание либо на скутер, либо на питбайк.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроциклЧто лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроциклЧто лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроциклЧто лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроциклЧто лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Питбайки можно считать довольно новым видом транспорта, ведь они появились всего лишь в середине XX века и эксплуатировались для курсирования между пит-боксами во время проведения гонок. Сегодня же минимотоцикл стал отдельной отраслью мотоиндустрии.

Среди главных отличительных характеристик можно выделить весьма небольшие габариты и маленький размер мощного мотора. В зависимости от будущего владельца инженеры разработали различные модели двигателя с мощностью от 50 до 250 л. с.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Питбайки изначально производились, чтобы гонять по бездорожью. Ожидать большой скорости от них не стоит, зато они более доступны и легки в сравнении с кросс мотоциклами.

Так что ассортимент техники всегда найдётся как для взрослого, так и для ребёнка.

Каждый сталкивался с проблемой выбора и всегда начинал с поиска информации. Так какой же питбайк всё-таки лучше?

Для обучения основ и мотокросса

Данный аппарат привлекает лёгкостью и простотой конструкции и прекрасно подойдёт новичку для обучения мотокросу, в качестве первого транспортного средства.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

На питбайке можно ездить круглый год.

В связи с разнообразием модельного рынка, взрослый может приобрести интересные модели со средним объёмом двигателя 125 л. с. за сумму менее 50 тысяч рублей. Для комфортной эксплуатации стоит посмотреть модели с полуавтоматической коробкой передач, но это удовольствие выйдет на 10 т. р. дороже.

Весь ассортимент продукции можно разделить на пять условных групп:

    « Бюджет ». Этот тип байков представлен в виде моделей стоимостью от до 50 тысяч рублей. Эти аппараты не рекомендуется использовать для экстремальной езды, прыжков или исполнения трюков. Но для первоначального обучения идеально подойдёт и взрослому, и ребёнку. Комфортное вождение по дачным дорогам или городским улицам, в неинтенсивном режиме доставит пользователю огромное удовольствие. Не каждый ребёнок сможет справиться с более мощной техникой, так что исходя из данных соображений свой выбор стоит остановить на этом сегменте.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Детский питбайк будет хорошим вариантом для знакомства с мототехникой.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Питбайк Regulmoto 125 оснащен двигателем мощностью менее 9 л.с.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Кроссовый питбайк Mikilon 160PRO с четырехтактным движком в 17 л.с. – вполне серьезный агрегат для участия в соревнованиях.

Irbis 125 TTR

Для сравнения мы возьмём очень популярный в РОССИИ питбайк IRBIS ttr 125. У него уже был рестайлинг. Он приобрёл фару и счётчик моточасов. Более-менее надежная техника. Ничем не уступает нашему RegulMOTO.

Не думай о пит-байках свысока: выбираем пит-байки

000_moto_0812_056

ВЫШЕ, БОЛЬШЕ, СИЛЬНЕЙ. Начнем с небольшого экскурса в короткую историю класса. Пит-байки появились в конце 90-х в Южной Калифорнии (США). Затем они стали быстро набирать популярность в других штатах и разошлись по всему миру. Исторически сложилось, что под пит-байками понимают не любой маленький кроссач, а аппарат с четырехтактным «горизонтальным» двигателем, по типу хондовского «каба». Собственно, Honda ХR50 (позже CRF50F, CRF70F) явилась эталонным «питом» и отправной точкой эволюции этого класса. Вначале другие члены «великолепной четверки» подхватили почин – появились Kawasaki KLX110, Suzuki DR-Z70, Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E. «Подлил масла в огонь» бывший мотокроссовый чемпион Гай Купер: в 2003 году его компания Xtreme Motor Corp. стала апгрейдить фирменные аппараты китайскими комплектующими, а позже ввозить уже доведенные клоны. Зародились и другие американские компании, например небольшая фирма из штата Юта по импорту из Китая минибайков USA Motortoys начала в 2004 году их продажу под собственным брендом Pitster Pro. Сегодня этот бренд хорошо раскручен; присутствует он и на нашем рынке.

Причем китайские мотоциклостроители, вопреки обыкновению, не стали слепо клонировать фирменную и довольно примитивную конструкцию Honda ХR50 (CRF50F), а влили «свежую кровь». Фактически, они дали толчок эволюции детских пит-байков во вполне боевые «взрослые» аппараты для развлечений и полноценного спорта. Так, если первые «питы» (да и современные Honda CRF50F и Yamaha TT-R50E) имеют короткую раму, 10-дюймовые колеса с барабанными тормозами, три передачи и короткоходные подвески, то новое поколение «китайцев» иное. Оно значительно «подросло», так что окажется впору и взрослому. Размеры колес доросли до 17 дюймов спереди и 14 сзади, появились мощные дисковые тормоза, а хода регулируемых подвесок увеличились до 180-190 мм. «Ручное» сцепление вырабатывает навык управления настоящим спортивным мотоциклом; в коробке передач – четыре скорости (правда, с не самой удачной схемой переключения – «нейтрал» внизу). «Максималка» же флагманских «питов» с моторами 150-160 см³ превышает 100 км/ч.

БРЕНДОМАСКИРОВКА. У нас встречаются мотоциклы как под оригинальными китайскими брендами (BSE, Kayo, Mikilon), так и под сторонними, например американским Pitster Pro. Но больше всего встретишь под «нашими»: Armada, C.Moto. Forsage, Irbis, JMC, Patron и другие. Хотя всяк кулик свое болото хвалит, складывается картина, что наиболее продвинутым производителем «питов» из Поднебесной является KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Co. Ltd.): компания специализируется на этой технике с 1999 года, имеет свое инженерное подразделение и кроссовый полигон на территории завода. Годовое производство — около 30 000 шт., около 25 моделей, экспорт – на все континенты, в том числе в США (под уже упомянутым брендом Pitster Pro). Другая заслуживающая упоминания компания – BSE (Zhejiang Bosuer Motion Apparatus Co., Ltd.). Она в бизнесе с 2002 года, выпускает полтора десятка моделей «питов».

Вообще, бренд, если он не китайский, мало что говорит: в линейке, как правило, изделия разных заводов, разных уровней комплектаций и соответственно, цен. Лучше подразделять пит-байки не по бренду производителя или торговца, а по назначению (развлечение или спорт) и кубатуре мотора. По статистике мировых продаж из каждых десяти проданных аппаратов к первой, развлекательной, группе относятся восемь и лишь два – ко второй, спортивной.

Как же определить назначение пит-байка? Внешних «наворотов» и броских наклеек может быть много… Пожалуй, главным является мощная пространственная рама, охватывающая двигатель и маятник, причем в задней части внизу выполнены «отростки», к которым крепятся водительские подножки. У простых «питов» рама обычно имеет вид толстой трубы, изогнутой в одной плоскости, а подножки крепятся четырьмя болтами к приливам картера двигателя. Такая рама менее жесткая, а крепления подножек могут не выдержать дальних прыжков и повредить картер. Другие признаки «профи» – подвески: длинноходные, полностью регулируемые с рычажной системой сзади, легкосплавные усиленные обода колес, шины известных «местных» брендов (Maxxis, Kenda). Не следует зацикливаться на мировых брендах подвесок и тормозов, нужно понимать, что для езды важнее конструкция и качество изготовления. На байке может стоять безымянная вилка, которая с этого же китайского завода уходит к другим покупателям как изделие, например, Marzocchi. Нередко на аппараты, «заточенные» для гонок, не ставят боковые упоры – из заменяют «времянки» из стального прута, вставляемые в предусмотренное гнездо. В «бытовых» поездках это неудобно, но для них и байк другой нужен… Кроме того, у «спортсменов» отсутствует светотехника (вместо нее щиток для стартового номера) и замок зажигания. Соответственно, оставлять без присмотра такой аппарат не рекомендуется.

Существует и специализация по видам спорта – аппараты для мотокросса, гонок эндуро и мотарды. Последние два вида оборудуются простейшей светотехникой, у мотардов, к тому же, колеса одного диаметра «обуты» в дорожную или трековую резину.

Не стоит думать, что мотоспорт в Китае находится зачаточном состоянии. Там тоже гоняют, причем массовость такая, что нам и не снилась. Есть категория внутренних гонок и чемпионатов, в которых используют только отечественные (т.е. китайские) мотоциклы, в том числе пит-байки. Лидером среди производителей является KAYO, на этих мотоциклах участвует около 90% спортсменов. Появился такой и в нашей редакции, – первые впечатления читайте на с. 40.

Особенно важным моментом является двигатель, его производитель и характеристики. Двигатели применяют разные. Но если для байков до 125 см³ это «кабовские» клоны, которые производят по освоенной технологии все, кому не лень (а в Поднебесной таких заводов несколько десятков), то с большекубатурными моторами картина иная. Здесь основных производителя три: Yinxiang (моторы маркируются YX), Lifan (LF) и Zongshen (ZS). В принципе, все три производителя вполне достойные, но наибольшее распространение получили моторы YX – они стоят в шасси каждого третьего китайского пит-байка. «Большие» двигатели выпускаются без электрозапуска и имеют конструктивные отличия от хондовских клонов — например, сцепление на вторичном валу КП, масляный фильтр, масляный радиатор, натяжитель цепи ГРМ. Обычно моторы рабочим объемом 125 см³ выдают до 9-10 л.с., 140 см³ – до 12, 150 см³ – до 16; 160 см³ – уже 17-18. Встречаются упоминания о 175-кубовых агрегатах, но это уже плоды тюнинга. Впрочем, об особенностях «больших» моторов мы еще поговорим – в другой статье.

ФИРМЫ С ИМЕНЕМ.Изделия известных мотопроизводителей на рынке распространены слабо, и, в первую очередь, из-за цены. Официальные дилеры (и совершенно обоснованно с экономической точки зрения) такой технике предпочитают «взрослые» мотоциклы. В лучшем случае ее можно получить под заказ. Достоинства, помимо бренда, – долговечность и качество, но к сожалению это не заменяет рабочие характеристики. Если иметь целью спортивные состязания, то с такими мотоциклами предстоит работать и работать… Но вспомним: на один «спорт» продается четыре «покатушечных» аппарата.

Топ 5 лучших производителей питбайков

Принципиально анализируя рынок малокубатурной кроссовой техники, можно выделить основных мировых игроков, а именно, заводы: BSE, KAYO, APOLLO и YCF. Мы не берем в расчет технику брендированную российскими компаниями, сделаными на заводах SYMOTORS и UPBEAT.

Она определенно занимает определеный объем рынка, но не несет принциальной технической ценности, а значит посредственна и не интересна в рамках обзорной статьи. Итак мы раздали места следующим образом!

Основанная Янником Кокардом, национальным мотоциклистом, который практиковался на пит-байках, особенно в зимнее время; и Дмитрием Бера, французским техником-экспатриантом, живущим в Китае. Они объединили свои силы в 2004 году. На сегодняшний день они продают питбайки в четырнадцати разных странах. Для достижения этого уровня YCF собрали свой собственный отдел научных исследований и разработки, а также обзавелись своей собственной фабрикой в Китае с 2009.

Если говорить о минусах: YCF будет самым дорогим питом в России, при этом YCF имеет свойство ломаться также, как и вся другая техника. Запчасти также не самые бюджетные. При сборке всегда возникает куча проблем, так как пластик часто не подогнан, отверстие для ножек плохо просверлены и все приходится доделывать с напильником в руках, но такие вопросы возникают не только у YCF. | ycf-riding.com

Progasi — компания, рожденная в Испании, Каталонии. Специализируется на производстве кроссовой техники. Второе место только потому, что бренд новый и ему еще предстоит доказать свое совершенство.

Слоган компании «details matter», отлично передает суть; — «Внимание к деталям» — есть основная концепция развития компании. Партнером Progasi, стала всем известная итальянская компания Acerbis, специализирующаяся на производстве компонентов для кроссовых байков — уровень видно сразу! Важно качество, а не количество.

Электронная панель приборов, полностью диодная фара (ближний/дальний и габаритный огонь «ресничка»), легкосплавные алюминиевые обода Progasi с 36-ю спицами обутые в «злую» резину Kenda, аллюминиевый выхлоп Progasi, увеличенный топливный бак, оригинальный карбюратор Molkt, полносильные движки YX в паре с усиленной рамой-монококом это и многое другое получили первые модели Smart 125 и Smart 150.

При этом специалисты Progasi постарались сохранить справедливую цену на технику и запасные части, делая мотоспорт действительно доступным! Если говорить о нашей стране, то в начале 2018 года минимотокросс на питбайках признали официальной дисциплиной мотоспорта России! Это действительно важно. Воспитывая сегодня молодых чемпионов, нужно сразу выбирать правильную и достойную технику! В лучших традициях Gas-Gas с фундаментальным опытом в производстве на азиатских фабриках, обладая горячим испанскийм нравом Progasi — занимает второе место рейтинга.

По итогу: Progasi эффектно сочетает в себе высокое качество, инновации и доступную цену. Ценовая политика Progasi в сочетании с исполнением однозначно выводит этот продукт в Топ. | progasi.com

Apollo — позиционирует себя как французкий бренд, при этом ни одного европейца на стенде в Гуаньджоу мы не увидели. Также впрочем как на стенде у производителя мотошлемов LS2. Но судя по качеству организации мировой дистрибьюции, компания находится на высоком уровне.

Модели достойные внимания начинаются от 1200$ при этом на них не будет фары и электро-стартера, за эту опцию придется еще добавить 300$. Также на российском рынке в 2018 году были замечены «по серому» ввезеные копии Apollo c графикой Lucos oil. Будьте бдительны.

Также как и на Progasi, на Apollo установленны оригинальные карбюраторы MOLKT. Вообще Apollo выглядит нарядно, как и сын Зевса — Аполлон, по прозвищу Феб (др.-греч. — «лучезарный, сияющий») в честь которого и получил название этот бренд.

Также хотелось бы отметить, что Apollo используют компоненты своего дочернего бренда — Volt. Развивать свой бренд беспорно правильно, так как аляпистые китайские реплики на байке это моветон.

По итогу: Достойный пит, слабо представлен в России, есть вопросы по запчастям. Встречаются подделки. | apollomotors.fr

4. KAYO — лидер продаж в России, невысокая цена и неплохое качество.

Компания KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd.) производит питбайки. Это 100% китайская компания стартовала в начале 2000х. Питбайки Кайо экспортируются в разные страны мира в том числе и в Россию. Kayo за 7-ю историю продаж в РФ полностью «убили» своего конкурента, известный питбайк Irbis TTR 125. Как то особенно выделить Kayo сложно, это достаточно простая техника, заводится и едет, без изысков и новых технических решений.

Вам однозначно хватит этого байка съездить по грибы/ягоды, только важно не попасть под дождь, сидение имеет свойсво промокать. В любом случае однозначно будет плюсом то, что техники продано огромное количество, информации на форумах полно, ходовые позиции по запчастям найти возможно.

По итогу: Если вы сильно ограничены в финансах, берите не пожалеете, съездить на речку или покатать с друзьями по лесным дорожкам Kayo вам хватит. Самые популярные модели Kayo 125 и Kayo 140. | kayomoto.com

Замыкает 5-ку, дышит в спину Kayo в надежде догнать и обогнать. Bosuer Motion Apparatus CO., LTD – это фабрика, специализирующаяся также на питбайках и мототехнике.

Также была построена в начале 00. Также претендует на лидерство. Также занимается производством квадроциклов, скутеров, кроссовых мотоциклов. Также линейка постоянно обновляется. Также компания Bosuer убеждена – ее питбайки ждет большое будущее! Питбайк Kayo 125 и питбайк BSE 125 не только похожи как 2 капли воды, но и имеют одинаковую цену.

Так что выбрать Kayo или BSE вы можете на вкус и цвет. Единственный момент Kayo на российском рынке появился раньше,поэтому и занял более высокое место в нашем рейтинге.

Источник

Что лучше мотоцикл или квадроцикл?

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Мототехника пользуется огромной популярностью у рыбаков, охотников, любителей экстрима и активного отдыха. Причина этого – высокая проходимость квадроциклов и мотоциклов. Небольшой вес аппаратов и высокая манёвренность позволяет проехать по любому бездорожью, преодолеть преграды и добраться в самые труднодоступные места. Но что лучше мотоцикл или квадроцикл?

Сначала покупателю нужно определиться с предназначением техники. Если аппарат нужен для прогулок и экстрима, лучше взять мотоцикл. Резвая и манёвренная техника подарит необходимый адреналин и станет идеальным решением для трека.

Для перевозки грузов, охоты, рыбалки и туризма рекомендуется взять квадроцикл. Конечно, вездеход не отличается высокой скоростью, зато может перевозить снаряжение и буксировать тяжести. В плане комфорта тоже выигрывает квадроцикл. Устойчивая конструкция и удобное сиденье превращает поездку в приятный отдых.

Показатели скорости

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Многих покупателей интересует, что быстрее квадроцикл или мотоцикл? В этом споре выигрывает двухколёсный аппарат. Мотоциклы буквально созданы для скорости, даже дешёвые машины способны разогнаться до 120-150 км. Такая скорость достигается благодаря небольшому весу и динамическим показателям мотоцикла.

Квадроциклы в этом плане менее интересны. В среднем, скорость утилитарников колеблется от 70 до 90 км/ч. Но главная задача вездехода – преодолевать препятствия. С этим техника справляется на ура. Однако есть и довольно резвые аппараты. К примеру, туристическая машина BRP Outlander 1000 способна развивать скорость 132 км/ч. Не стоит забывать и о спортивных аппаратах, таких как Kawasaki GPZ 750, разгоняющихся до 130 км/ч.

Проходимость

Решая что купить, квадроцикл или мотоцикл, следует учитывать условия эксплуатации. Для езды по городу или дорогам общего пользования лучше взять двухколёсный транспорт. Мотоцикл не только быстрее квадроцикла, но и лучше пробирается через пробки. Однако на пересечённой местности обычному двухколёснику делать нечего. Ямы и ухабы не только навредят техники, но и приведут к падению водителя.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Для езды по бездорожью подойдёт:

Однако несмотря на все ухищрения производителей, четырёхколёсник лучше держится на сложных трассах. Вездеход отличается большей надёжностью, безопасностью и проходимостью. Квадроцикл с лёгкостью преодолевает ухабы, ямы, песок, снег, грязь и заболоченные участки.

Комфорт и безопасность

Удивительно, но в плане безопасности мотоцикл не сильно уступает квадроциклу. Четырёхколёсная техника более устойчивая, но тоже может перевернуться, особенно при неправильном использовании. Это опасно, учитывая габариты квадроцикла. Аппарат попросту может накрыть собой неопытного водителя. Падения с мотоцикла тоже не редкость, но в этом случае вероятность получения серьёзной травмы ниже.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

Серьёзное преимущество квадроцикл против мотоцикла – комфорт езды. Райдеру не нужно постоянно напрягаться и держать равновесие. Естественно, на сложных участках водителю придётся менять стойки, но при езде по относительно ровной дороге напрягаться не придётся.

Конечно, говорить о комфорте бюджетного квадроцикла не стоит. Даже на средней скорости технику будет трясти и «кидать» в стороны. Особенно это заметно при езде по лесу, когда одно или два колеса вездехода не попадают в колею.

Однако комплектация существенно повышает комфорт квадроцикла. Отбойник машины с лёгкостью выдерживает средние удары, а широкие арки защищают водителя от грязи. Не стоит забывать и про накладки для рук, лебёдку, удобное сиденье и чеку экстренной остановки, которая глушит двигатель аппарата при падении райдера.

Экономичность, универсальность и цена

В отличии от мотоцикла, квадроцикл – рабочая лошадка, которая подходит для перевозки грузов и буксировки тяжестей. Двухколёсный аппарат тоже можно укомплектовать багажниками или кофрами, но это негативно скажется на управляемости техники. В свою очередь, дополнительный груз на квадроцикле наоборот улучшит передвижение по грязи, заболоченным участкам либо снегу.

С экономичностью всё неоднозначно, некоторые модели квадроциклов тратят всего 2,5-3 л бензина на 100 км. Однако такие машины обычно не отличаются высокой проходимостью и мощность. В среднем, хороший утилитарный квадрик тратит на 100 км 9-12 л топлива.

В сравнении с массивной четырёхколёсной техникой мотоциклы выглядят более привлекательно. К примеру, внедорожный байк Kawasaki klx 250 s тратит на бездорожье всего 3,5-4 л бензина.

Стоимость квадроциклов и мотоциклов не особо отличается. Бюджетный двухколёсник стоит в пределах 250-350 тыс. р, собственно как и хороший утилитарный квадрик. Цена туристического байка, предназначенного для езды по бездорожью, стартует от 900 тыс. р. Стоимость добротного квадроцикла фирмы BRP или Polaris колеблется от 650 тыс. до 1,3 млн. р.

Что лучше квадроцикл или мотоцикл?

У каждого вида техники есть свои сильные и слабые стороны, поэтому при выборе аппарата нужно учитывать особенности эксплуатации.

Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть фото Что лучше питбайк или квадроцикл. Смотреть картинку Что лучше питбайк или квадроцикл. Картинка про Что лучше питбайк или квадроцикл. Фото Что лучше питбайк или квадроцикл

У мотоцикла тоже хватает достоинств:

Каждый покупатель должен решить сам, какая техника для него подходит и будет более эффективной. Возможно кому-то подойдет мини-автомобиль? Это комфортабельный салон, автомобильная баранка, педали тормоза и газа и многое другое. Узнайте подробнее, в чем разница между квадрОциклом и квадрИциклом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *