Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые?

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Еще вчера Вы спокойно двигались по городским улицам, а сегодня «ловите» каждую ямку под аккомпанемент «траурного» стука подвески? Увы, без вмешательства не обойтись. И одна из наиболее вероятных причин – вышедший из строя сайлентблок. Зачем нужны сайлентблоки, отчего они ломаются, когда производить замену и главное – на что: купить резиновые сайлентблоки или «модные» полиуретановые? Об этом и не только поговорим в данной статье.

Назначение сайлентблоков и причины их поломок

По сути сайлентблоки – это связывающие звенья между частями подвески, и их главное предназначение – минимизация колебаний и придание автомобилю устойчивости и мягкости хода.

По своей конструкции сайлентблок представляет шарнир, состоящий из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки, которая и «проглатывает» все удары подвески. Когда говорят «вышел из строя сайлентблок», практически всегда имеют в виду поврежденную резиновую (полиуретановую) часть – именно она, а не обрамляющие металлические элементы, подвержена износу, деформации и ускоренному старению. Среди главных «врагов» сайлентблоков – температурные и химические воздействия вкупе с неграмотной установкой и чрезмерной затяжкой болтов. Все это приводит к «перегрузкам», сокращающим срок службы детали в несколько раз и, как следствие, ставящим Вас перед необходимостью замены.

Какие сайлентблоки выбрать на замену?

Буквально пять лет назад вопрос «Какие сайлентблоки лучше: резиновые или полиуретановые?» даже не возникал – автолюбители без раздумий ставили изделия из резины и спокойно ездили дальше. Однако с развитием технологий появилась и альтернатива – «классику» все увереннее стали вытеснять полиуретановые конкуренты. В чем их преимущества?

Мы предлагаем провести краткое сравнение этих двух видов, чтобы Вы смогли определиться с предпочтениями и сделать аргументированный грамотный выбор.

Чем полиуретановые сайлентблоки лучше резиновых?

Многие автомобилисты открыто голосуют за полиуретановые сайлентблоки: благодаря более твердому материалу они отлично выдерживают резкие перепады температур, не высыхают в жару, не трескаются на морозе и в целом оказываются «выносливее» своих резиновых аналогов.

Однако если б все было так однозначно, споры о выборе уже давно не велись. Дело в том, что эти, казалось бы, недвусмысленные преимущества имеют и оборотную сторону: повышенная твердость приводит к довольно жесткой езде, меньшая пластичность вынуждает полиуретановый сайлентблок «срабатывать» по нескольку раз (там, где резиновый «справился» бы с первого), а при отрицательных температурах деталь может вовсе «задубеть» и банально расколоться… К тому же, ценник на полиуретановые изделия оказывается существенно выше.

Однако если Вы еще не определились, чью «сторону» принять, посмотрите несколько доводов в пользу тех и других вариантов.

Три причины купить резиновые сайлентблоки

Они привычнее – с ними автомобиль сошел с конвейера и неплохо проездил вплоть до недавнего момента. Словом, «от добра добра не ищут».
Они дешевле – цена достойных резиновых сайлентблоков отличается от более-менее приличных полиуретановых в разы.
Они мягче – если Вы приверженец размеренной езды и комфорта, с полиуретановыми деталями можете попросту «не сойтись характерами».
Три причины купить полиуретановые сайлентблоки

Они надежнее – более прочные, менее привередливые, что еще нужно?
Они долговечнее – один раз заплатил и ездишь в свое удовольствие без тревог, замен и постоянных проверок технического состояния.
Они безопаснее – с ними Вы лучше «чувствуете» свой автомобиль и увереннее управляете им. А на дороге, согласитесь, безопасность превыше всего.

Источник

Какие сайлентблоки лучше полиуретановые или резиновые

При торможении, при разгоне, при резких перестановках и даже в штатных ситуациях, очень важно иметь уверенность в чёткой управляемости автомобиля. Приёмистость двигателя и стопроцентная надёжность тормозной системы — это далеко не все. Очень важно быть уверенным в надёжности подвески, которая служит не только для комфорта, но и для безопасности в том числе. Любая мелочь может повлечь за собой непоправимые последствия и одна из таких важных мелочей — обычный сайлент-блок.

Как правильно ездить по ямам

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Ничего особенного. Обычная резино-металлическая втулка, но как много от неё зависит. Штатный сайлент-блок хорошего качества способен отработать до сотни тысяч километров, если он выбран правильно и водитель учитывает его особенности при вождении. Грамотное прохождение неровностей очень продлевает жизнь элементам подвески.

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Когда подвеска распущена и полностью гасит неровности, тогда и нагрузка на её элементы минимальна. А для этого нужно приучить себя даже в том случае, когда мы прозевали ямку, не осаживать автомобиль, а перед самой неровностью отпустить педаль тормоза, тем самым помогая отработать рельеф без ущерба для подвески и кузова. Если же в привычку вошло торможение непосредственно на неровностях, резиновые элементы подвески в первую очередь выходят из строя.

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Зачем нужен сайлент-блок

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Сайлент блок, как и любая резиновая втулка, предназначен в первую очередь для гашения вибраций и поглощения ударов, которые могут привести к разрушению рычагов передней или задней подвески, амортизаторов, шаровых опор, реактивных тяг и деформации стабилизаторов поперечной устойчивости. В каждом из этих элементов неизменно присутствует сайлент-блок.

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Деталь работает на кручение, причём в зависимости от материала, угол проворота внутренней втулки по отношению к внешней может быть разным. В среднем, сайлент блок может обеспечивать поворот на 23-25 градусов. С конвейера на большинство автомобилей устанавливают сайлент-блоки из технической резины по стандарту схожей с отечественной ИТП-1357. Тем не менее последних семь-десять лет стали популярны полиуретановые втулки, отбойники и сайлент блоки. Для наглядности мы привели таблицу и исходя из её данных, полученных путём лабораторных исследований обоих материалов, можно делать предварительный вывод о том, какие сайлентблоки лучше полиуретановые или резиновые. Но не все так однозначно. Сейчас разберёмся.

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Преимущества и цена

На основе только этих двух таблиц, казалось бы, можно делать смелый вывод о том, что полиуретан однозначно впереди резины, если не учитывать его тройную стоимость по отношению все к той же резине ИТП 1357. К примеру, комплект полиуретановых сайлентблоков для классических ВАЗ на стабилизатор поперечной устойчивости стоит не менее тысячи рублей, а на крепление рычагов передней подвески для Нивы цена комплекта будет от 1400 рублей. То есть — дороговато.

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Но и здесь не все так просто, поскольку полиуретан, двухкомпонетный эластомер, имеет ряд преимуществ перед резиной:

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Признаки изношенных сайлентблоков

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Многие производители полиуретановых сайлентблоков не так скромны, как мы и говорят о пятикратном ресурсе изделий против резиновых. Но есть один момент, с которым поспорить трудно. В полиуретановых сайлент-блоках отсутствует эффект усадки и, как следствие, геометрия подвески не меняется на протяжение всего периода эксплуатации детали. А ведь это и есть основная беда всей резинотехнической массы в подвеске. Вспомните причины, по которым мы считаем, что втулки своё отслужили и когда пора менять сайлентблоки:

Жесткость или комфорт

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Все это говорит, конечно, не только о неработоспособности сайлент-блоков, а об изменении в геометрии подвески, но проверить это можно элементарно. При визуальном осмотре детали на её поверхности не должно быть разрывов, вздутий и трещин. Независимо от того, какой фирмы сайлентблоки, для каждого водителя полиуретан может принести разные ощущения. Кому-то он покажется жёстче в ходу, кто-то отметит выросшую остроту в управлении и стабильность при прохождении поворотов, а для кого-то это не имеет никакого значения, главное — мягкая подвеска и комфорт.

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Какие лучше на рычаги передней подвески, какие на реактивные тяги задней, какие подушки стабилизатора или втулки амортизатора — это зависит только от требований водителя к управляемости и мягкости подвески. Но когда стоит задача повысить ресурс ходовой в несколько раз, лучше полиуретана едва ли что-то можно посоветовать. Но в любом случае, подвеску нужно беречь, поскольку это не только комфорт, но и безопасность. Комфортных и безопасных всем дорог!

Источник

Резина или полиуретан?

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Часто меня спрашивают про выбор того или иного, если говорить, к примеру, о переводе оригинальной подвески на полиуретан. Нашла небольшую полезную статью, ознакомьтесь:

«Что выбрать — полиуретановые или резиновые сайлентблоки?

При изготовлении сайлентблоков традиционно используется резина, но вот уже более пяти лет в продажу начали поступать сайлентблоки, изготовленные с использованием полиуретана. Кроме того, многие производители автомобилей стали устанавливать полиуретановые сайлентблоки «с завода». Стоит ли менять штатные резиновые сайлентблоки на полиуретановые?

Для начала давайте разберемся, что такое сайлентблок и как он работает. Сайлентблок предназначен для гашения ударных нагрузок и вибрации той или иной детали, чтобы она не передавалась другим деталям или кузову автомобиля. По своей конструкции сайлентблок состоит из двух втулок, вставленных одна в другую, а пространство между ними заполнено резиной или полиуретаном. Расположение и установка сайлентблоков таковы, что работа на поворот осуществляется за счет вращения внутренней втулки вокруг пальца или болта, вставленного в нее, поэтому мягкая прослойка не испытывает поворотных нагрузок. Прослойка работает на сжатие и разжатие, тем самым, гася механическое воздействие наружной втулки, вставленной в обойму, на внутреннюю втулку, надетую на палец.
Чем же отличается полиуретан от резины по своим эксплуатационным характеристикам? Во-первых, он тверже резины. Это обеспечивает более жесткую подвеску автомобиля, а соответственно, лучшую управляемость, но снижает комфорт езды, особенно для пассажиров.

Во-вторых, срок службы полиуретанового сайлентблока дольше, чем резинового в 5-10 раз (в зависимости от типа полиуретана и типа резины, а также толщины прослойки). С одной стороны, это плюс, но если углубиться в механизм гашения вибрации это означает, что в том случае, когда сайлентблок с резиновой прослойкой сыграет один раз, сайлентблок с полиуретановой прослойкой может сыграть 2-3 раза. Соответственно, разница в ресурсе не такая уж и большая.

Третье – устойчивость к температурным нагрузкам. Полиуретан прекрасно переносит резкие колебания температуры, а также экстремальную жару. Он не рассыхается и не трескается из-за резких колебаний температуры. Отрицательная его сторона – при низких температурах полиуретан отвердевает, а, учитывая тот факт, что он и так тверже резины, его износостойкость снижается и увеличивается вероятность разрыва.
Итак, подведем итоги.

Полиуретан обеспечит лучшую управляемость, но увеличит жесткость езды. Срок службы полиуретанового сайлентблока дольше, чем резинового, но не настолько, как об этом говорят производители. В холодное время года он хуже работает и больше изнашивается, поэтому стоит задуматься – целесообразно ли ставить полиуретановые сайлентблоки жителям северных регионов. И последнее – перед тем, как выбирать между резиной и полиуретаном, нужно оценить свой стиль езды и четко определиться, для каких целей вам нужен ваш автомобиль.»

Так что как вывод про полиуретан, можно отметить, что:
1. обеспечивает лучшую управляемость, но подвеска становится дубовая
2. срок службы раза в 3-4 больше чем у резины
3. не рассыхается и не трескается, но все же боится очень низких температур (т.к. он твердеет и может получить разрыв, поэтому ставится на машины в зависимости от страны и региона)

Источник

Что выбрать — полиуретановые или резиновые изделия для подвески №88

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

В планах поменять некоторые элементы подвески и задумался о полиуретане. В интернете много статей что мол лучше чем резина и все такое.
При изготовлении сайлентблоков традиционно используется резина, но вот уже более пяти лет в продажу начали поступать сайлентблоки, изготовленные с использованием полиуретана. Кроме того, многие производители автомобилей стали устанавливать полиуретановые сайлентблоки «с завода». Стоит ли менять штатные резиновые сайлентблоки на полиуретановые?

Для начала давайте разберемся, что такое сайлентблок и как он работает. Сайлентблок предназначен для гашения ударных нагрузок и вибрации той или иной детали, чтобы она не передавалась другим деталям или кузову автомобиля. По своей конструкции сайлентблок состоит из двух втулок, вставленных одна в другую, а пространство между ними заполнено резиной или полиуретаном. Расположение и установка сайлентблоков таковы, что работа на поворот осуществляется за счет вращения внутренней втулки вокруг пальца или болта, вставленного в нее, поэтому мягкая прослойка не испытывает поворотных нагрузок. Прослойка работает на сжатие и разжатие, тем самым, гася механическое воздействие наружной втулки, вставленной в обойму, на внутреннюю втулку, надетую на палец.
Чем же отличается полиуретан от резины по своим эксплуатационным характеристикам? Во-первых, он тверже резины. Это обеспечивает более жесткую подвеску автомобиля, а соответственно, лучшую управляемость, но снижает комфорт езды, особенно для пассажиров.

Во-вторых, срок службы полиуретанового сайлентблока дольше, чем резинового в 5-10 раз (в зависимости от типа полиуретана и типа резины, а также толщины прослойки). С одной стороны, это плюс, но если углубиться в механизм гашения вибрации это означает, что в том случае, когда сайлентблок с резиновой прослойкой сыграет один раз, сайлентблок с полиуретановой прослойкой может сыграть 2-3 раза. Соответственно, разница в ресурсе не такая уж и большая.

Третье – устойчивость к температурным нагрузкам. Полиуретан прекрасно переносит резкие колебания температуры, а также экстремальную жару. Он не рассыхается и не трескается из-за резких колебаний температуры. Отрицательная его сторона – при низких температурах полиуретан отвердевает, а, учитывая тот факт, что он и так тверже резины, его износостойкость снижается и увеличивается вероятность разрыва.
Итак, подведем итоги.

Полиуретан обеспечит лучшую управляемость, но увеличит жесткость езды. Срок службы полиуретанового сайлентблока дольше, чем резинового, но не настолько, как об этом говорят производители. В холодное время года он хуже работает и больше изнашивается, поэтому стоит задуматься – целесообразно ли ставить полиуретановые сайлентблоки жителям северных регионов. И последнее – перед тем, как выбирать между резиной и полиуретаном, нужно оценить свой стиль езды и четко определиться, для каких целей вам нужен ваш автомобиль.
Есть ли у кого-нибудь опыт установки полиуретана и правда, что он такой долговечный?

Источник

Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки? Сравниваем плюсы и минусы тех и других

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов Проблема с подвеской у жителей России была всегда, поскольку плохие дороги так и остаются главным «антидостоянием» РФ. С этим приходится мириться и. Чинить ходовую своего авто гораздо чаще чем этого хотелось бы. Все вы, наверно, знаете, что такое сайлентблоки и для чего они необходимы? Это резинометаллические изделия, которые выполняют роль демпферов (амортизаторов) и смягчают удары, поступающие от колес. Благодаря этим, на первый взгляд, неприглядных резинкам, езда по неровной дороге становится более мягкой и комфортной.

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Однако прогресс не стоит на месте, и в последнее время стали набирать популярность аналоги классических резиновых сайлентблоков — полиуретановые сайлентблоки, которые, как и все новое приняли неоднозначно, в результате автомобилисты разделились на два «табора» тех, кто «за» полиуретан и те, кто «против» полиуретановых сайлентблоков.

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Несколько слово о том, откуда появились эти полиуретановые аналоги. На мой взгляд устанавливать полиуретан вместо резиновых «сайлентов» придумали именно в России, потому что именно «у нас» обычная резина не выдерживает таких нагрузок и приходит в негодность в два раз быстрее, чем положено. Цена оригинальных сайлентблоков довольно высока, а если речь идет об иномарках, то и вовсе порою заоблачна. В то время как полиуретановый сайлентблок более прочен и способен выдерживать повышенные нагрузки, следовательно, и прослужит он дольше, в итоге реальная экономия на лицо.

Но почему же тогда возникает вопрос: «Что лучше: полиуретановые сайлентблоки или резиновые?», если на первый взгляд все очевидно и полиуретан выглядит более привлекательно с финансовой точки зрения? Дело в том, что за стойкость и выносливость полиуретана приходится платить комфортом, это, к слову, и есть одна из главных причин, по которой сайлентблоки из полиуретана многие автомобилисты не любят. Полиуретановые «сайленты» делают подвеску более жесткой, и если ваш автомобиль и до этого «козлил», то после установки полиуретановых втулок вы по-настоящему прочувствуете всю «прелесть» российского бездорожья. Короче говоря, «пятая» точка будет страдать постоянно, комфорта никакого не будет. Получше дела обстоят с «мягкими» комфортабельными автомобилями «бизнес-класса», которые отличаются мягкой подвеской. На этих авто полиуретановые сайлентблоки будут чувствоваться не так четко.

Плюсы полиуретановых сайлентблоков:

Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Смотреть картинку Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Картинка про Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов. Фото Что лучше полиуретановые или резиновые сайлентблоки для нижних рычагов

Минусы полиуретановых сайлентблоков:

Подведем итоги

Мое личное мнение, полиуретан имеет право на жизнь и возможно действительно более вынослив по сравнению с резиной, однако это не значит, что вам сегодня же необходимо срочно все бросить и заменить резиновые втулки полиуретановыми. Нет! Лично я бы рекомендовал устанавливать альтернативные сайленты тем, кто живет в районах с очень плохими дорогами, вдали от больших городов где хоть как-то эти дороги латают. Также в вопросе: «Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки» первые можно рекомендовать тем, чей автомобиль может похвастаться мягкой подвеской и местами уж слишком мягкой, которую не испортят более жесткие заменители.

Если же ваш автомобиль не отличается особой комфортностью и мягкостью ходовой, а в семейном бюджете нет лишних денег, я бы не рекомендовал вам полиуретановые сайлентблоки. Устанавливая их, езда может стать невыносимой, может возникнуть нагрузка на другие узлы ходовой, к тому же в разы увеличатся расходы на запчасти. И это при том, что, еще раз повторяю, не факт, что эти более жесткие аналоги прослужат дольше оригинальных сайлентблоков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *