Что лучше прадо или лексус 470
Сравнение LX 470 и Prado 120
Давно хотел изложить свои мысли на тему сравнения этих двух машин.
Внешность. Обе машины выглядят очень оригинально, они уже стали классическими представителями вымирающего поколения полноценных внедорожников. Их внешний вид можно смело назвать брутальным, это настоящие мужские автомобили. Сначала мне больше нравился Прадо 120, но чем больше я владею «Лёхой», тем больше он мне нравится. После смены задних фонарей и решетки радиатора на рестайлинговые, теперь мне однозначно больше нравится LX 470.
У Лексуса американца очень красивые родные пороги с красивой подсветкой самих порогов и с подсветкой пространства под порогами.
У Лексуса уже штатно идут поперечины на рейленги, при чем и поперечины и сами рейленги покрашены в цвет кузова, смотрится нарядно.
Задняя дверь.
Тут однозначно выигрывает Лексус, как оказалось, двухстворчатая задняя дверь — это просто суперудобно. Когда закрыта нижняя створка, очень удобно набивать багажник всяким барахлом, при этом ничего не падает на землю. Также в комплекте у меня есть родная сетка, но я её заботливо сложил и спрятал в один из потайных ящичков на третьем ряду. Когда набиваешь полный багажник вещей в порадике с его распашной широкой дверью, то ощущаешь себя неким циркачем, последние вещи приходится придерживать рукой, а потом резко захлопывать дверь. А когда забываешь о «заминированном» багажнике и привычно широким жестом распахиваешь дверь, на тебя начинают сыпаться разные вещи.
Двигатель.
Несмотря на то, что у Прадика с 1GR больше лошадиных сил, он проигрывает Лексусу по моменту (у Прадо кажется 380 Нм, а у Лексуса 420 Нм) и эластичности. На не самых крутых подъемах Прадик норовит воткнуть 4-ю передачу, что несколько раздражает. Лексус же прет на 5-й передаче и в ус не дует. В большинстве дорожных ситуаций Лексусу хватает его 235 л.с., а его «дизельная» тяга просто выше всяких похвал. Тут я тоже первенство однозначно отдаю Лексусу.
Габариты.
Лексус на 10 см длиннее и примерно на 10 см шире Прадика, но при этом выглядит он заметно крупнее, наверное за счет длинного капота. Могу точно сказать про задний диван. У Лексуса он на 8 см шире, чем у Прадика, а это очень ощутимо. Когда на заднем диване Прадика стояли 2 полноценных детских кресла, то жена с трудом размещалась между ними. В Лексусе она сидела между креслами с комфортом. Но в городе на Прадике, безусловно, удобнее. Эта самая разница в 10 см в длину и в ширину позволяет прадику быть очень маневренным и припарковать его гораздо проще, чем Лексус. Но в дальнюю дорогу, где важно пространство в салоне, Лексус, конечно, выигрывает.
Салон.
В Лексусе более качественная кожа, все стойки и потолок обшиты материалом, очень похожим на алькантару, я просто тащусь, если честно, от качества материалов отделки. Даже верх дверных карт отделан кожей, хотя я почти всегда был уверен, что это пластик такой фактурный. Некоторые думают, что отделка под светлое дерево в салоне LX 470 — это пластик с имерисом, но они ошибаются, это шпон натурального дерева. Точно также, как и черные панели в Прадиках 2008 года, это тоже шпон дерева под рояльным лаком.
В Прадике стойки просто пластиковые с некой фактурой, а потолок отделан более дешевым материалом. Ковровое покрытие тоже очень сильно отличается. Если в Лексусе это «персидский» ковер с длинным и плотным ворсом, то в Прадике — ворс короткий и редкий. В лексусе есть люк, и это прикольная фишка, скажу я вам. Особенно от него тащатся дети. Очень приятно ехать с открытым люком в хорошую погоду, ветер немного шумит, проветривает салон, но при этом никаких сквозняков.
Третий ряд кресел в Лексусе заметно удобнее, чем в Прадике, сидушка немного выше расположена и больше места для ног.
Для 2-го и 3-го ряда в Лексусе есть и кондиционер и печка, это ЖИРНЫЙ ПЛЮС. В прадике есть только кондей и пассажирам второго ряда, без подогрева сидушек, зимой не очень комфортно. Кондиционер/печку можно включить как с приборной панели, так и с отдельной панели, находящейся над головой сидящего слева на заднем диване человека.
Форточки на третьем ряду у Лексуса имеют электрический привод. Да-да, их можно открывать и закрывать нажатием кнопочек с места водителя. У европейцев одна кнопка открывает и закрывает сразу обе форточки, у американцев — на каждую форточку отдельная кнопка.
В Лексусе более удобные передние кресла и задний диван. Сидушка передних кресел более длинная, у Прадика она короче. Оба передних кресла имеют максимальное количество регулировок, у Прадика у правого кресла регулируется только продольное положение и угол наклона спинки.
На заднем ряду Лексуса абсолютно ровный пол, у Прадика есть тоннель.
У Лексуса рулевая колонка с электроприводом и функцией комфортного посадки/высадки из авто, когда рулевая колонка автоматически отъезжает, облегчая высадку посадку, а когда вставляешь ключ в замок зажигания, она автоматически надвигается, принимая сохраненное в памяти положение. В Прадике такого нет.
Кстати о руле и рулевом управлении. В Лексусе стоит классная система VGRS, она меняет количество оборотов руля от упора до упора, на малых скоростях всего 2,5 оборота от упора до упора, это облегчает маневрирование в тесном пространстве, а на скорости количество оборотов 3,5, что уменьшает рысканье машины при случайных поворотах руля, когда водитель, например, крутится на месте или оборачивается. Рулится Лексус заметно удобнее, там где на Прадике приходится перехватывать пуль, на Лексусе достаточно просто отклонить руль без перехвата и машина вписывается в поворот. Респект инженерам Тойоты. У Прадика классическая рулевая рейка.
Расход топлива.
В Лексусе ремни безопасности регулируются по высоте и спереди и сзади, у Прадо только спереди.
Тут конечно Прадик выигрывает, при скорости 100-110 км/час можно уложиться в 11 л/100 км. Лексус при том же режиме езды потребляет 13,5-14,5 литров на сотню. Говорят, что рестайлинговые 2UZ движки с системой VVTi потребляют на полтора литра меньше. Если это так, то разница с Прадиком составит каких-то 1-1,5 литра, несущественно. Но тот комфорт на трассе, что дарит LX 470 в сравнении с Прадо 120, стоит того, чтобы переплатить за эти лишние пару тройку литров расхода горючки.
Ходовые качества.
Лексус очень здорово держит дорогу, кренится гораздо меньше, чем Прадик, гораздо лучше Прадика гасит колебания на мелких и крупных волнах. Все это благодаря гидроподвеске. Гидроподвеска может менять жесткость амортизации и она также позволяет поднимать и опускать весь кузов автомобиля. В Прадике пневма стоит только сзади, соответственно перед нельзя регулировать по высоте, Прадик на дороге ведет себя как мячик, норовит подпрыгивать на кочках и неровностях. Лексус — пожиратель автобанов, очень комфортно в нем ехать на дальние и короткие расстояния.
Пока все, если что-то вспомню, буду дописывать сюда.
PS забыл о паре важных моментов. В Лексусе уже штатно стоит сенсорный экран и отличная музыкальная система mark Levinson с возможностью проигрывания многоканальной музыки. Записал пока 3 диска, иногда включаю и кайфую ). В Лексусе есть родная система Bluetooth Handsfree, тоже очень удобно, прямо с руля можно отвечать на звонки и класть трубку.
В Лексусе стоят датчики дождя и света, тоже супер удобные функции, датчик дождя работает просто идеально, смахивает капли именно тогда, когда нужно. На Прадике мне этой опции сильно не хватает.
В Лексусе есть штатная навигация с голосовым сопровождением, местоположение машины на карте показывает просто моментально, сразу после нажатия кнопки Map.
У Лексуса есть память положения сидения, руля и боковых зеркал на двух водителей. Это тоже супер удобная фишка, так как машиной пользуемся и я и супруга. Одно нажатие клавиши и все настройки возвращаются к ранее сохраненным.
При включении задней передачи можно сделать так, чтобы зеркала автоматически опускались вниз, показывая бордюры, для этого достаточно поставить переключатель положения боковых зеркал в любое положение, кроме центрального.
У Лексуса есть датчик уровня омывайки, тоже полезная вещь.
PPS еще вспомнил, у Лексуса двойные противосолнечные козырьки, у Прадика одинарные
У Лексуса есть штатный фаркоп, он легко снимается, а дырка в бампере закрывается красивой заглушкой.
У Лексуса электрохромные боковые зеркала и салонное зеркало, у Прадика обычные.
У Лексуса даже есть дистанционное управление воротами с памятью на трое ворот, правда частота передатчика американского стандарта, чтобы эта фишка заработала у нас, надо поковыряться.
Зачем нужен Lexus GX, если есть Toyota Prado?
Я дал обет, говоря об этом внедорожнике, быть прямолинейным. Ровно как он сам — аж душа нараспашку. Но «простота хуже воровства», поэтому первым вопросом, лезущим из этой искренности, не знающей вежливости и этики, оказался такой: «А какого черта он настолько старый?» Особенно внутри.
И давайте, пожалуйста, без этого: «не старый, а консервативный» или «старомодный», или «классика не выходит из моды». Я ведь пообещал быть прямолинейным.
Каков вопрос, таков и ответ — людям, покупающим Lexus GX, совершенно наплевать на то, какие кнопочки (или же их отсутствие) в тренде весной-летом 2019 года. Получается, в каком-то смысле классика действительно не выходит из моды — потребителям этой конкретной классики мода просто не интересна.
GX из той эпохи, когда россыпь клавиш на центральной консоли еще не была мейнстримом. Кнопок тут по сравнению с тем, что творят современные корейцы, раз, два и обчелся. И теперь, когда россыпь стала моветоном, рамный Lexus снова на коне.
Новое — хорошо забытое старое. Время доставать из шкафа мамин клёш, который она носила в 16, и… садиться в Лексус.
Второй вопрос с пугающей неотвратимостью настиг меня, когда дома закончился стиральный порошок. Я прохаживался между бесконечными стеллажами с тайдами и аосами, и тут взгляд упал на пачку Доси. Золотая хрюшка посмотрела на меня с упаковки и укоризненно прохрюкала: «Если нет разницы, зачем платить больше?»
Из рук выпала пачка Ариэля.
И правда, зачем нужен GX, если есть Прадо?
Ответ на свинский вопрос не так прост, как кажется.
С одной стороны, все очевидно: для Прадо недоступен V8, беднее внутреннее убранство и хуже шумоизоляция.
С другой… Прадо, будучи конструктивно таким же ископаемым, как премиальный собрат (оба встали на конвейер в далеком 2009 году), пережил второй рестайлинг относительно недавно, в 2017-м. А GX обновлялся лишь единожды, в 2013-м. Да, в Тойоте материалы отделки хромают, да, кожа не та, а шпон хлипкий, зато дизайн как экстерьера, так и салона… ну, он хотя бы пытается, хромая и спотыкаясь, идти в ногу со временем.
Но! Мы же помним, что покупателям GX плевать на тренды. А значит, атака с фланга соответствия духу времени отбита. Едем дальше.
V8 — серьезный аргумент Лексуса в баттле GX vs. Prado. Этот мотор недоступен Тойоте даже с максимальной комплектации. И он безумно хорош (это тот же движок, что устанавливается на бензиновый TLC200, только в версии для GX он выдает на 13 лошадок меньше — 296). Басовито урчит и при нажатии педали газа в пол превращает тяжеленный рамник в разъяренного носорога. В цифрах разгон не впечатляет — 8,3 секунды до 100 км/ч. Однако, когда сидишь за рулем, GX воспринимается быстрой и даже задорной машиной.
Нужно только дать подумать реликтовому 6-ступенчатому автомату. Нет, нужно дать подумать еще. Он не сообразит, чего вы от него хотите за то время, что вы читаете эти три предложения. Как вы нетерпеливы! Вот теперь — да, можно ехать.
Так вот, когда коробка очухается и воспрянет ото сна, GX прыгнет вперед с прытью взбешенного кабанчика, рыча и отплевываясь.
Стать мастером спорта по шашкам, впрочем, вам вряд ли захочется, ибо в процессе вы почувствуете себя примерно так, будто сидите внутри неваляшки, взятой в заложники остервенелым ребенком. Не помогает даже переведение пневмы в самый жесткий режим. Так что прямики, только прямики.
Вопрос от Доси на самом деле свински прост. V8, конечно, важен. Как и материалы отделки, шумка и прочие привилегии премиум-кара. Но главную роль в выборе между GX и Prado играет одна маленькая пластиковая деталь — значок на капоте.
Приобретая Лексус, покупают в первую очередь статус.
Третий вопрос я сформулирую как «Окей, понятно, тогда почему все-таки GX?», хотя велик соблазн спросить: «Зачем брать этот автомобиль за 4,7 миллиона?» За эти деньги стать вашим может, к примеру, гораздо более роскошный, огромный и быстрый (всего-то 6,5 секунды до 100 км/ч) Infiniti QX80. Тут уж каждому свое, к тому же в комплекте с «фиником» вы получите целый букет проблем, которых у вас не возникнет с Лексусом.
Кстати, согласно ежегодному рейтингу американского издания Consumer Report, составляемому на основе опроса владельцев автомобилей разных марок и моделей, Lexus по итогам 2018 года стал самым надежным автобрендом, а внедорожник GX — самой надежной моделью Lexus. Из чего следует, что GX — самая надежная машина в мире. По крайней мере, согласно выкладкам американских коллег.
Отчасти я могу подтвердить их данные. За неделю, что я провел с GX, ничего не сломалось. Думаете, что это так себе доказательство? Что за неделю с новой машиной с пробегом меньше 20 тысяч километров, за которой, к тому же, следят ребята из пресс-парка и которую обслуживают у официального дилера, ничего не может случиться? Ошибаетесь, друзья, ошибаетесь. Когда-нибудь я завяжу с тест-драйвами и напоследок выпущу рейтинг авто, умудрившихся сломаться за неделю.
А пока — не будем показывать пальцем и вернемся к сути сказуемого. За что еще можно полюбить Lexus GX?
За шикарную акустику Mark Levinson. Нужно лишь договориться с мультимедийкой, чтобы она разрешила играть вашу музыку откуда надо. Запасшись терпением, вы это не без усилий, но сделаете. И будете наслаждаться чистым, мощным, натуральным и детализированным саундом.
За непробиваемую подвеску. С какой скоростью вы бы ни неслись, сколь ужасной бы ни была работа дорожников (если она вообще имела место) на конкретном участке, GX все нипочем. Энергоемкость зашкаливает.
За общее чувство надежности и неубиваемости. Всю неделю я не мог отделаться от ощущения, что если сию секунду начнется зомби-апокалипсис, то я сижу за рулем самого правильного автомобиля, чтобы наварить по кругу стальные листы, поставить на крышу турель и пережить его. Что если по любой другой причине бег цивилизации остановится, города вымрут, а немногим выжившим придется обосноваться в лесах и полях, и заниматься натуральным хозяйством и собирательством, то GX — тот самый автомобиль, что проедет многие сотни тысяч километров без квалифицированного технического вмешательства, будет заправляться каким придется топливом, и еще непонятно, кто первым отправится к праотцам — он или вы.
Я дал обет, говоря об этом внедорожнике, быть прямолинейным. Машин, которые поедут за вами и в огонь, и в воду, на которых при этом можно без зазрения совести прибыть на деловую встречу и выглядеть респектабельно, не то что немного. Их практически нет. В этом и кроется магия Lexus GX.
LR Discovery 3 vs Lexus GX470 vs Prado 120 4.0
А давайте поговорим. 🙂 пятница
Скажу сразу на машинах этих я не ездил, но во всех посидел.
В общем все они в одном +- бюджете. И если буду брать, то на газу.
LR Discovery 3 4.4 300 л.с. (газ\бензин)
+ рулится (по сравнению с GX и Prado)
+ проходимость (мне не сильно нужно, но если есть что ж в этом плохого)
+ проглатывает ямы на плохих дорогах (это для меня очень важно)
— не такой ломучий как дизельный, но все равно ломается и говорят, что часто
— унылый до ужаса салон
— «дубовые» сиденья
Lexus GX470 V8 vvti 270 л.с. (газ/бензин)
+ Нарядный салон, мягкие сиденья, хорошая шумка и музыка
+ Ямы на дороге не заметны
+ Надежность!
— Очень валкий
— Чуть дороже Prado
Land Cruiser Prado 120 4.0 (газ/бензин)
+ рабочая лошадка, дешевле лексуса
+ Надежный!
+ Ямы глотает так же как и Лексус, да и ходовая такая же.
— Салон похуже чем в Лексусе
— Мотор чуть слабее
Что бы выбрали вы?
И почему?
Комментарии 24
Прадо. Машины не новые, с Прадо меньше всего проблемм, да и если устранять эти проблеммы, то не так сильно это по карману бить будет.
Смотря где ездить. Был 120ый, по трассе это корыто, в городе нах не сдался. Аналогично и с Лексусом. В жизни больше не посмотрю на рамники. Из этих я Диско т.к. он лучше для города и трассы.
Но, обслуга будет конь, это если грамотная с ориг. з/ч. В гараж у дяди Васи с дублями это уже не то.
Так что лучше что-то другое поискать.
В городе-герое Барнауле — шикарный ровный асфальт, отсутствуют ямы и все водители исключительно вежливы :)?
Наверное, Вы живёте в каком-то своём мире и рамный ЖЖЖЫП Вам воистину не нужен, ага…
Нормальный асфальт, ям почти нет. За 2 года почти везде сделали идеальные дороги, раньше был ад.
4WD да, надо. Но зачем рама в городе, что она даст в городе?
При чем тут вежливость? Думаете на древнем Лексусе или Прадо все будут в правый ряд что ли прижиматься?))
Странно, очень странно, что не все бюджетные бабло$$ы разворовали, пока асфальт «лОжили» 🙂 🙂 :)…
Рама — да и вообще вся эта техника «4WD» — просто когда какой-то ушлепок и тупорез на новой кредито-пАмойке будет исполнять что-то, изображая «Царя Мира» — он/она/они все-же подумают, долбить или не долбить большой и увесистый танчик типа «Лексуса» и прочих 😉 😉 ;)!
Неужели не понятно :).
Смотря где ездить. Был 120ый, по трассе это корыто, в городе нах не сдался. Аналогично и с Лексусом. В жизни больше не посмотрю на рамники. Из этих я Диско т.к. он лучше для города и трассы.
Но, обслуга будет конь, это если грамотная с ориг. з/ч. В гараж у дяди Васи с дублями это уже не то.
Так что лучше что-то другое поискать.
Ездить на 80% по городу. Но дороги у нас далеко не ровные. И за 2 года я на бмв f10 раза 4 катал диски и один раз порвал резину.
Я осознаю «управляемость» всех трех автомобилей, но главный критерий — хочу ехать так, что бы ямы не замечать.
Prado 120 на пружинах норм, но, тогда ищи GX на пневме.
Не знаю были ли Prado на пневме.
Ездить на 80% по городу. Но дороги у нас далеко не ровные. И за 2 года я на бмв f10 раза 4 катал диски и один раз порвал резину.
Я осознаю «управляемость» всех трех автомобилей, но главный критерий — хочу ехать так, что бы ямы не замечать.
Ехать не замечая ям может и позволит тоета, но ремонтов подвески и колес от этого меньше не станет. Купите обратно Ф10 и поставьте шины повыше профилем. Будет во всем приятнее этих авто, и в езде и в салоне
На седан пересяду только после кардинального изменения состояния дорог и парковок. Да и бюджет у ф10 не тот. Сейчас могу потратить до 25000$
По ходовым качествам Дискавери лучше! Но в обслуге хапнете гемороя, в нем много что меняется со снятием кузова с рамы. Брать нужно с движком 4,4 от Ягуар. Не в коем случае не с БМВ.
Прадо с Лексусом в обслуживание намного проще. По сути это одна и та же машина. В лексусе только двигатель от 100ки, что требует переодическую замену ремня грм с разбором пол морды. По сравнению с Прадо у которого цепь и лезть туда вообще не надо, геморойчик, но в сравнение с Дискавери ерунда.
Искать по состоянию.
Т.е. Дискавери даже с мотором 4.4 тоже будет проблемным?
У япов нет шумки вообще, звонкий, громкий.Но намного надёжнее чем лендровер.Вывод;крузак +Доработка.
Lexus GX470 V8 vvti 270 л.с. надежнее прадика мотор, чуть больше будет расход.
Прадо по любому. Не пожалеешь ни в коем случае. У товарища третий 120. Первый был 2.7 литра, 2005 год, второй 4 литра тот же год, третий 4 литра 2008 год, газ-бензин, доволен как слон. Лексус симпатичен наверное, но налог и шильдик от этого переплата, нет смысла. ЛРД-3, сервис дорогой, ломучий, может и не часто, но в несколько раз дороже даже того же лексуса.
Однако 3000$тоже деньги.
Стоит ли покупать внедорожники Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX 470 на вторичном рынке?
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения в кузове J120/J125 (2002—2009 годы), как и его родственник Lexus GX 470 J120 тех же лет выпуска, уже далеко не первой свежести. Но цены… Без миллиона к обоим не подступиться! Может, эти братья, как вино, с годами только лучше?
Лакокрасочное покрытие — не главная сильная сторона Prado. И сколы на передке капота и кромке крыши над стеклом лучше подкрашивать сразу, чтобы не зацвели после первой же зимы. И помните строчку из букваря — «Мама мыла раму»? Вот и у этой парочки не забывайте приглядывать за опрятностью рам. Особенно гигиена важна для участка в арке правого переднего колеса: там выбит номер, который вдобавок крайне желательно дополнительно защитить антикором. Кстати, это рыба гниет с головы, а рама Prado — с хвоста: у ввезенных «серым» способом машин с Ближнего Востока (вычислить их можно, к примеру, по хромированным, а не окрашенным в цвет кузова корпусам зеркал и отсутствию омывателей фар) нужно раньше искать ржавчину в местах сварки и возле отверстий, ведущих в скрытые полости.
Тот же расклад и с кузовом. У экс-«арабов» через девять—десять лет в плачевном состоянии может оказаться днище и быстрее поселяется ржавчина на пятой двери и под пластиковыми накладками порогов и крыльев. Кстати, сдавшиеся и просевшие до стука кузова о раму подушки (первыми обычно приходят в такое состояние передние) — верный признак реального пробега более 300 тысяч километров. К цифрам на одометре при покупке подержанной Тойоты не стоит относиться как к истине в последней инстанции: скручиваются они элементарно.
Номерная рама со сминаемыми зонами в передней части крепка, главное — уберечь ее от возрастной коррозии
Всё — прах
У дорестайлинговых Prado старше 2007 года «жигулевские» попытки лечения регулировкой просевших петель надолго сколиоз не исправляют — нужно менять изношенные оси. После переезда запаски под панель пола багажника хлопоты пошли иные: от длительного бездействия лебедка и трос, к коим подвешено колесо, попросту закисают. Дабы не попасть в неловкую ситуацию, механизм нужно периодически прокручивать, очищать и смазывать.
Лебедка запасного колеса (на фото — с уже оборвавшимся тросом) нуждается в регулярной заботе
Точно такой же заботы требует и люк с тросовым приводом — иначе бодрые барабанные дроби на неровностях обеспечены. Заодно не забывайте прочищать сливные стоки: со временем они наглухо забиваются. Если же сырость в салоне имеется, а люк не при делах, то главные подозреваемые… рейлинги на крыше! Устранить протечку мимо болтов их крепления поможет усиление рассохшегося герметика обычным оконным силиконом.
Не стоит забывать и о механизмах стеклоочистителей: и передний, и задний (соответственно 100 долларов за трапецию и 200 долларов в сборе с моторчиком) на недостаток внимания начинают жаловаться сперва скрипами изнашивающихся втулок, а затем и стуками от люфта.