Что лучше приора или четырнадцатая
Что лучше – ВАЗ 2114 или Приора
Несмотря на то, что отечественных автомобилей гораздо меньше, чем иномарок, среди автолюбителей достаточно много людей отдающих предпочтение нашим ВАЗам. И причина совсем не в патриотичности этих людей. Как-бы не ругали наш автопром, поклонников у него хватает, а за что похвалить родной Авто ВАЗ, всё-таки найдётся.
Среди любителей наших машин довольно часто разгораются нешуточные дискуссии на тему, что лучше — 2114 или Приора. Производитель обоих авто один и тот же, их характеристики имеют много общего, поэтому этот вопрос так и не разрешается ни в чью пользу. Сравним заводские характеристики обоих автомобилей и попытаемся, объективно рассуждая, выяснить, какая модель заслуживает большего признания — ВАЗ 2114 или Приора?
Кузов и его дизайн
14-ая Лада — это улучшенная «девятка», пользовавшаяся огромной популярностью в своё время. ВАЗ 2114 уже не производится с 2014-го года. За основу Приоры взят ВАЗ 2110 и дорабатывается она, и модернизируется до сих пор и это свидетельствует в её пользу. Внешний вид Приоры гораздо современнее и выигрывает по многим показателям у своего конкурента. Более обтекаемая форма ставит её на порядок выше по привлекательности. Но и у 2114-ой есть несомненный плюс. Имея устаревший дизайн кузова, он легко тюннингуется всеми видами, что позволяет ей не отставать от Приоры далеко.
Интерьер салона
ВАЗ 2114 или Приора — что лучше и комфортнее в их салонах? По этим показателям, без сомнений, также выигрывает Приора по аналогичным причинам, что и с дизайном кузова, но в этом случае старшему ВАЗу крыть нечем.
Двигатель
Самое главное в автомобиле — двигатель. Приора или ВАЗ 2114 имеют лучший мотор? Последняя модель ВАЗ 2114 была оснащена 16-клапанным двигателем, что и Приора. Одинакова и система впрыска топлива которая отличается экономичностью. До 100 км./ч. Приора разгоняется за 11,5 секунды, максимальная скорость 183 км./ч., 14-ая 100 км/ч. наберёт за 13 секунд имея потолок в 160 км./ч. Показатели первой немного выше и тут, но второй легче и на дороге устойчивее.
Коробка передач
На обоих автомобилях установлены механические коробки передач. В этом сравнении пальма первенства принадлежит 14-му ВАЗу. На нём скорость переключается плавнее и чётче. Клиренс у машин обоих моделей в 14 см., что существенно улучшает их проходимость по нашим дорогам, состояние которых временами просто шокирует.
Безопасность
Большое внимание разработчики уделили системе безопасности. Как сказано было выше, состояние дорог у нас плохое, поэтому и подстраховаться будет не лишним. А что лучше, 2114 или Приора, может обезопасить людей в аварии, их здоровье и даже жизнь? По сравнению с предыдущими моделями, Лада 2114 превосходит их в этом, но значительно уступает современным автомобилям. Тестирование Лады Приоры по стандартам Европы показало, что её система безопасности соответствует европейским стандартам и постоянно улучшается и дорабатывается.
Стоимость
В цене ВАЗ 2114 уступает Приоре и для многих это самый веский аргумент в его пользу. Купить новый автомобиль сейчас не представляется возможным, только «с рук». Молодому автолюбителю будет предпочтительнее приобрести такое авто. Приора гораздо дороже, так как и затраты на её производство высокие. Это касается и запасных частей.
Если кто-то задумывается о покупке русского автомобиля и остановил свой взгляд на этих моделях, гадая, что лучше — ВАЗ 2114 или ВАЗ Приора, прочитав эту информацию, сделает свой выбор.
Технические характеристики ВАЗ 2114
1.5, 8 кл (Евро-2) 1.6 л, 8-кл. (Евро-3), 1,6 16кл (Супер-Авто)
Сравнение автомобилей Ваз-2114 и Лада Приора – выбираем лучший
Среди автолюбителей есть большое количество людей, которые однозначно предпочитают отечественные автомобили. Это происходит по совершенно разным причинам, но именно среди этой категории людей часто разгораются жаркие споры о том, что лучше – ВАЗ-2114 или Приора. В этой ситуации все суждения крайне субъективны, и встать на чью-то сторону сложно. Давайте разберёмся, какие отличия имеют эти модели автомобилей, и тоже постараемся определить, какому авто отдать предпочтение. Обе эти модели относятся к продукции одного производителя – ОАО «АвтоВАЗ» и имеют очень схожие характеристики, что значительно усложняет нашу задачу.
Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Лада Приора
Сравниваем обе модели
Соответствие современным требованиям
Одним из критериев сравнения ВАЗ-2114 и Лады Приоры будет новизна модели. ВАЗ-2114 немного старше своего конкурента и прошёл несколько рестайлингов. Данное авто – это глубокая переработка имевшей самую большую популярность в нашей стране «девятки». ВАЗ-2114 тоже приобрёл очень широкую популярность и долгое время удерживал лидерство по продажам на рынке отечественных автомобилей. Этот факт имеет и положительные стороны – всё в этой модели проверенно временем, и устранены практически все начальные недоработки. К сожалению, данная модель больше не выпускается с 2013 года, и купить её можно только на рынке б/у автомобилей.
Более «молодая» Приора имеет в качестве преимущества самые последние технологические наработки и в механике, и в отделке, а вот «болезни», присущие новым моделям, производителем устраняются постепенно. Появилась эта модель в 2007 году и как бы стала люксовым рестайлингом ВАЗ-2110, выпускалась только в кузове «седан». С 2008 года автомобиль начал приобретать первые модернизации, в результате чего и стала доступна Лада Приора в кузове хэтчбек и универсал. Машина проходила всё новые доработки и усовершенствования. В 2013 году ходили слухи об остановке выпуска этой модели, но руководство завода решило иначе и провело очередную модернизацию.
Дизайн кузова
Учитывая, что 2114 – это последователь «девятки», она внешне немного её напоминает, особенно если рассматривать машину сзади. Но вот передняя часть авто имеет много отличий от своей предшественницы, хотя по современным меркам она имеет несколько устаревший дизайн. Главным плюсом этой модели является то, что она очень хорошо подходит под любой вид тюнинга, что особенно ценит молодёжь.
Лада Приора тоже немного уступает в дизайне кузова своим иностранным конкурентам, но в сравнении с ВАЗ-2114 она имеет гораздо более статусный внешний вид. Стиль оформления кузова довольно лаконичный и консервативный, с плавными линиями и довольно хорошей светотехникой. Достаточно современно выглядят крылья и оба бампера. Приора стала настоящим семейным автомобилем, и её внешний вид полностью соответствует такой репутации.
Интерьер салона
ВАЗ-2114 старше последней модели Приоры на несколько лет, а значит, в отделке салона Приоры были использованы более современные материалы – новые типы обивки и современный пластик. Правда, поклонники этой модели отмечают, что можно было бы сделать вставки другого цвета. Это более ярко подчеркнуло бы стиль салона. Очень сильно заметна разница в степени шумоизоляции, которая тоже говорит в пользу Приоры. В конструкции кресел и различных приспособлений для повышения комфорта водителя и пассажиров были применены гораздо более современные технологии. Здесь можно найти массу разных полочек и кармашков, подлокотник для водителя, цветной монитор и многое другое. Более качественно сделана система обогрева салона, что совсем немаловажно для нашего климата. Кроме отделки и оснащения, Приора явно выигрывает и в размерах салона, и в его удобстве.
Двигатель и показатели скорости
Самое главное в любом автомобиле – это то, что находится под капотом, а именно мощность двигателя. Изначально ВАЗ-2114 имел гораздо более слабый двигатель в сравнении с 16-клапанным мотором Приоры, но при последней модификации модели ВАЗ-2114 получил именно этот двигатель и перестал уступать в этом параметре. Двигатели обеих этих моделей оснащены современной системой по распределению впрыскивания топлива, что повышает его экономичность. Разницу можно заметить только при разгоне до 100 км./ч. – Приора делает это за 11,5 секунды, а ВАЗ уже за 13. Приора будет несколько лучше и в наборе скорости. Она может разогнаться до 183 км./ч., а ВАЗ-2114 – всего до 160 км./ч. Но четырнадцатая модель значительно легче, и на дороге появляется ощущение полёта, которое подчеркивается отличной устойчивостью.
Обе модели имеют механические коробки передач. Здесь, по отзывам владельцев этих авто, явно выигрывает четырнадцатая модель. Её КПП отличается чёткостью и плавностью переключения. Машины имеют одинаковый клиренс в 14 см., что позволяет без особых проблем преодолевать привычное для нас бездорожье.
Разница в комплектации
ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях, но так как сегодня такой автомобиль можно купить только «с рук», то оснащение его может быть совершенно разным – центральный замок, регулировка рулевого колеса, иммобилайзер, электрический стеклоподъёмник передних стекол, стальные диски, спойлер и галогенные фары. Кроме того, в люксовом варианте имеются подогрев сидений и бортовой компьютер.
Приора имеет ряд существенных отличий в этой области. Производитель предлагает автомобиль в 3 комплектациях – стандарт, норм и люкс. Уже начиная со второго варианта комплектации, владелец получит усилитель руля, климат-контроль, мультимедийную систему, навигационную систему, обогрев стекла. В люксовом варианте будут иметься датчики дождя, парковки и кондиционер.
Безопасность
В сегодняшнем мире скоростей очень большое внимание производители уделяют системе безопасности автомобилей. ВАЗ-2114 в этом отношении имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя данная модель имеет лучшую систему безопасности по сравнению со своими предшественниками, она всё же значительно уступает всем современным моделям.
Совсем по-другому обстоят дела у Лады Приоры. После проведения краш-тестов по европейским стандартам, было подтверждено, что эта модель имеет очень даже хорошие результаты. Системы безопасности Приоры постоянно модернизируются – это и более качественные тормоза, и усиленный корпус, и подушки безопасности.
Стоимость
Сравнивая обе машины по стоимости, стоит отметить неоспоримое преимущество ВАЗ-2114. Лада Приора относится к современным автомобилям, а значит, и стоимость её, учитывая затраты на производство, гораздо выше. Это мы говорим о самом автомобиле, но то же самое можно сказать и о запасных частях, особенно о деталях кузова. Для начинающего водителя 14-я модель более предпочтительна именно в плане стоимости и лёгкости её ремонта. Кроме того, как показывает практика, эту модель гораздо проще продать, чем Приору.
Принимаем решение
В том случае, если вы задумались о покупке отечественного автомобиля и выбираете между ВАЗ-2114 и Ладой Приорой, то вам нужно учесть все перечисленные нами плюсы и минусы.
Но самым важным перед принятием решения должен стать тест-драйв. Почувствуйте автомобиль и выберите подходящий именно вам вариант.
Приора vs 14.Что лучше?
Всем вазоводам привет!Такая вообщем ситуация неприятная.Имеется машина приора 07 года.Борюсь с плаванием оборотов 2 год, но не могу решить проблему.Сегодня сделав операцию по очистке форсунок, проблему не решил и это стало последней каплей.Накипело вообщем.Решил продавать.Машина бита, крашена(по неопытности взял за дешево у перекупа), капот немного не в цвет, потрескалась краска на задней левой двери и есть другие косяки по кузову.Хочу продать перекупу за 150.Реально ли?Хочу взять 14 2010-2011 годов с 16 кл. движком.Имеет ли смысл данная операция?
имеет смысл быстрее сливать твою приору пока шпакля отваливаться не начала.а что уже покупать дело твое
я вот думаю.Сейчас приоры продают за 170-180 т.р.Возмет ли перекуп за 150 мою
у перекупа узнай. но год у тебя не свежий.
согласен.Ну я посмотрел авито, там за 180 отдают некторые
Ты бы сам купил эту машину для перепродажи чтобы выиграть 10-20 тр потратив на это неизвестно сколько времени?
Сейчас рынок стоит, конечно надо машину оценивать в живую, но думаю кроме проблем по лкп в твоей машине хватает. Думаю перекуп предложит 120-130тр, мб самые отчаянные 130-140.
Вопрос в другом нужна ли 14. По комфорту хуже, но ехать будет лучше. А если на 14 тоже будет какая-нибудь проблема тоже продашь?:)
ну я то врядли купил бы!Но у них вроде как отлаженная система
По комфорту знаю.Зато по новее.Смотря какая?на этот раз к покупке подойду основательно
основательно- это купить новую иномарку.
все как всегда упирается в деньги
тогда 2114- твой вариант. на данный момент самая дешевая в ремонте, содержании и обслуживании машина. ну, кроме классики, которая- «не машина».
да и плюс свежая будет за мои деньги.Ино за мои деньги не взять
я посмотрел твой БЖ.
а какой смысл сливать эту приору? что в ней не так, кроме битой двери и крашеного капота?
кузов крашен не качественно.Да зае…ла она меня!Лучше 14 зато новее
дело твое. но такими темпами после 2114 как бы не было 2107.
2107 не будет уж точно.
савсэм свежий, мух не сидэл, да! бэри, хароший машин!
покупай мою девочку и не будет проблем!
А у тебя какая тачка?
Я езжу на Лада 2114 White F-24
покупай мою девочку и не будет проблем!
могу пригнать там родня живет не далеко
330 за 13 год дорого.Я выбираю 11-10 годов
Владею и тем и другим)
14ка куда уступает приоре, причем во всем, комфорт хуже, едет хуже, безопасность хуже…если сравнивать то продай приору и подкопи денег и купи что то более новое, но на зубилки даже не смотри…
даже интересно, а чем приора комфортней? то что едет хуже, так это решается элементарно, выкидываешь поршневую, ставишь приоровскую и уже едет лучше) а разговор про безопасность, это вообще не о чем… все равно что сравнивать венерические заболевания
Самары дребизжат как не нормальные, хоть что ты с ней ни делай, я имею и тот и этот автомобиль и мне есть с чем сравнить)
а что у тебя дребезжит?
дребезжал весь пластик, единственное что в них не дребезжит это торпеда, сиденья которые постоянно ломаются и дребезжат.
Можешь мне хоть че говорить, что у тебя там тишина как в лайнере, все равно не поверю, у многих знакомх зубья и что только с ними не делали, они как дребезжали с80х годов так и по сей день дребезжат.
ну не знаю… единственная проблема с пластиком, это задние боковины, на которых полка лежит, но опять же, никто не запрещает поставить деревянные. обшивки не дребезжат, ну разве что их снимали неоднократно и ставили на старые клопы… сиденья ломаются не постоянно, это ерунда… я видел конечно сломанные, но там и дядька катался, весом далеко за 100кг. знакомый катался на рабочей приоре, взяли с салона, так через пол года в ней весь салон гремел, дядька мой гоняет на приоре, там все тихо, у соседа на приоре, вроде все ничего, но торпеда периодически издает посторонние звуки… это я к тому говорю, что здесь как повезет. может попасться хорошо собранный салон, а может гремучий
дребезжал весь пластик, единственное что в них не дребезжит это торпеда, сиденья которые постоянно ломаются и дребезжат.
Можешь мне хоть че говорить, что у тебя там тишина как в лайнере, все равно не поверю, у многих знакомх зубья и что только с ними не делали, они как дребезжали с80х годов так и по сей день дребезжат.
так вроде на всех вазах))
даже интересно, а чем приора комфортней? то что едет хуже, так это решается элементарно, выкидываешь поршневую, ставишь приоровскую и уже едет лучше) а разговор про безопасность, это вообще не о чем… все равно что сравнивать венерические заболевания
или сразу 16 кл. берешь.Там половину запчастей от приоры)
Владею и тем и другим)
14ка куда уступает приоре, причем во всем, комфорт хуже, едет хуже, безопасность хуже…если сравнивать то продай приору и подкопи денег и купи что то более новое, но на зубилки даже не смотри…
То же ездил и на той и на этой.Хуже не во всем по моему мнению.Только чуть комфортнее.Приору уже рассматривать не буду, как и калину наверно
Владею и тем и другим)
14ка куда уступает приоре, причем во всем, комфорт хуже, едет хуже, безопасность хуже…если сравнивать то продай приору и подкопи денег и купи что то более новое, но на зубилки даже не смотри…
Ваз 2114 или Приора? Что лучше? Сравнение.
Какая машина лучше четырка или приора Сравнение автомобилей Ваз-2114 и Лада Приора – выбираем лучший Среди автолюбителей есть большое количество людей,
Сравниваем обе модели
Соответствие современным требованиям
Одним из критериев сравнения ВАЗ-2114 и Лады Приоры будет новизна модели. ВАЗ-2114 немного старше своего конкурента и прошёл несколько рестайлингов. Данное авто – это глубокая переработка имевшей самую большую популярность в нашей стране «девятки». ВАЗ-2114 тоже приобрёл очень широкую популярность и долгое время удерживал лидерство по продажам на рынке отечественных автомобилей. Этот факт имеет и положительные стороны – всё в этой модели проверенно временем, и устранены практически все начальные недоработки. К сожалению, данная модель больше не выпускается с 2013 года, и купить её можно только на рынке б/у автомобилей.
Более «молодая» Приора имеет в качестве преимущества самые последние технологические наработки и в механике, и в отделке, а вот «болезни», присущие новым моделям, производителем устраняются постепенно. Появилась эта модель в 2007 году и как бы стала люксовым рестайлингом ВАЗ-2110, выпускалась только в кузове «седан». С 2008 года автомобиль начал приобретать первые модернизации, в результате чего и стала доступна Лада Приора в кузове хэтчбек и универсал. Машина проходила всё новые доработки и усовершенствования. В 2013 году ходили слухи об остановке выпуска этой модели, но руководство завода решило иначе и провело очередную модернизацию.
Дизайн кузова
Учитывая, что 2114 – это последователь «девятки», она внешне немного её напоминает, особенно если рассматривать машину сзади. Но вот передняя часть авто имеет много отличий от своей предшественницы, хотя по современным меркам она имеет несколько устаревший дизайн. Главным плюсом этой модели является то, что она очень хорошо подходит под любой вид тюнинга, что особенно ценит молодёжь.
Лада Приора тоже немного уступает в дизайне кузова своим иностранным конкурентам, но в сравнении с ВАЗ-2114 она имеет гораздо более статусный внешний вид. Стиль оформления кузова довольно лаконичный и консервативный, с плавными линиями и довольно хорошей светотехникой. Достаточно современно выглядят крылья и оба бампера. Приора стала настоящим семейным автомобилем, и её внешний вид полностью соответствует такой репутации.
Интерьер салона
ВАЗ-2114 старше последней модели Приоры на несколько лет, а значит, в отделке салона Приоры были использованы более современные материалы – новые типы обивки и современный пластик. Правда, поклонники этой модели отмечают, что можно было бы сделать вставки другого цвета. Это более ярко подчеркнуло бы стиль салона. Очень сильно заметна разница в степени шумоизоляции, которая тоже говорит в пользу Приоры. В конструкции кресел и различных приспособлений для повышения комфорта водителя и пассажиров были применены гораздо более современные технологии. Здесь можно найти массу разных полочек и кармашков, подлокотник для водителя, цветной монитор и многое другое. Более качественно сделана система обогрева салона, что совсем немаловажно для нашего климата. Кроме отделки и оснащения, Приора явно выигрывает и в размерах салона, и в его удобстве.
Двигатель и показатели скорости
Самое главное в любом автомобиле – это то, что находится под капотом, а именно мощность двигателя. Изначально ВАЗ-2114 имел гораздо более слабый двигатель в сравнении с 16-клапанным мотором Приоры, но при последней модификации модели ВАЗ-2114 получил именно этот двигатель и перестал уступать в этом параметре. Двигатели обеих этих моделей оснащены современной системой по распределению впрыскивания топлива, что повышает его экономичность. Разницу можно заметить только при разгоне до 100 км./ч. – Приора делает это за 11,5 секунды, а ВАЗ уже за 13. Приора будет несколько лучше и в наборе скорости. Она может разогнаться до 183 км./ч., а ВАЗ-2114 – всего до 160 км./ч. Но четырнадцатая модель значительно легче, и на дороге появляется ощущение полёта, которое подчеркивается отличной устойчивостью.
Обе модели имеют механические коробки передач. Здесь, по отзывам владельцев этих авто, явно выигрывает четырнадцатая модель. Её КПП отличается чёткостью и плавностью переключения. Машины имеют одинаковый клиренс в 14 см., что позволяет без особых проблем преодолевать привычное для нас бездорожье.
Разница в комплектации
ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях, но так как сегодня такой автомобиль можно купить только «с рук», то оснащение его может быть совершенно разным – центральный замок, регулировка рулевого колеса, иммобилайзер, электрический стеклоподъёмник передних стекол, стальные диски, спойлер и галогенные фары. Кроме того, в люксовом варианте имеются подогрев сидений и бортовой компьютер.
Приора имеет ряд существенных отличий в этой области. Производитель предлагает автомобиль в 3 комплектациях – стандарт, норм и люкс. Уже начиная со второго варианта комплектации, владелец получит усилитель руля, климат-контроль, мультимедийную систему, навигационную систему, обогрев стекла. В люксовом варианте будут иметься датчики дождя, парковки и кондиционер.
Безопасность
В сегодняшнем мире скоростей очень большое внимание производители уделяют системе безопасности автомобилей. ВАЗ-2114 в этом отношении имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя данная модель имеет лучшую систему безопасности по сравнению со своими предшественниками, она всё же значительно уступает всем современным моделям.
Совсем по-другому обстоят дела у Лады Приоры. После проведения краш-тестов по европейским стандартам, было подтверждено, что эта модель имеет очень даже хорошие результаты. Системы безопасности Приоры постоянно модернизируются – это и более качественные тормоза, и усиленный корпус, и подушки безопасности.
Стоимость
Сравнивая обе машины по стоимости, стоит отметить неоспоримое преимущество ВАЗ-2114. Лада Приора относится к современным автомобилям, а значит, и стоимость её, учитывая затраты на производство, гораздо выше. Это мы говорим о самом автомобиле, но то же самое можно сказать и о запасных частях, особенно о деталях кузова. Для начинающего водителя 14-я модель более предпочтительна именно в плане стоимости и лёгкости её ремонта. Кроме того, как показывает практика, эту модель гораздо проще продать, чем Приору.
ВАЗ 2114 четырнадцатая
За сто тысяч можно найти авто в неплохом состоянии и не гнилую. Вообще данную модель можно найти и за 50, но за такие деньги она будет гнилая, с проблемными порогами, дырявым дном и скорее всего с треснутой задней балкой и телевизором. Гниют они только так.
Наверное многие из вас хотя бы раз ездили на модели семейства SAMARA. Дешевый скрипящий пластик, очень мало места в салоне. Частые проблемы с электрикой, недостатки этого автомобиля можно писать очень долго. Кстати и безопасность у него ужасная.
Плюсы тоже есть. Например запчасти на нее дешевле чем на десятку, приору или калину. Починить можно хоть во дворе, конструкция простая. В общем это рабочий автомобиль за невысокую цену.
Соответствие времени
То обстоятельство, что Самара старше, чем Приора, говорит не в пользу первой. Однако 2114-я пережила несколько обновлений, и последние версии считаются вполне удачными. Самару создали на основе девятой модели Волжского автозавода, имевшей в свое время очень хорошую репутацию у автовладельцев. В течение ряда лет «зубило» было хитом продаж на российском рынке.
Из всего вышесказанного стоит сделать однозначный вывод – база Самары доказала свою принципиальную работоспособность, а все недостатки выявленные в процессе эксплуатации уже ликвидированы.
Приора – новое авто, все еще сходящее с конвейера, в то время как Самара с 2013 года больше не выпускается (это важно знать тем, кто хочет приобрести нулевую машину). Последнюю модель удастся купить исключительно с рук.
У Приоры сравнительно хорошо продуманное оформление салона и невысокое качество исполнения. Материалы используются довольно недорогие, но практичные.
Вышеназванная машина вышла на рынок в 2008 году, в результате глобального рестайлинга 10-й модели ВАЗ. Завод сделал все возможное, чтобы у него получился комфортный многоцелевой автомобиль, подходящий как для семьи, так и бизнеса. Первоначально покупателям была доступна только модификация седан, но позднее в продажу поступили универсалы и хэтчбеки.
Кузов и его дизайн
14-ая Лада – это улучшенная “девятка”, пользовавшаяся огромной популярностью в своё время. ВАЗ 2114 уже не производится с 2014-го года. За основу Приоры взят ВАЗ 2110 и дорабатывается она, и модернизируется до сих пор и это свидетельствует в её пользу. Внешний вид Приоры гораздо современнее и выигрывает по многим показателям у своего конкурента. Более обтекаемая форма ставит её на порядок выше по привлекательности. Но и у 2114-ой есть несомненный плюс. Имея устаревший дизайн кузова, он легко тюннингуется всеми видами, что позволяет ей не отставать от Приоры далеко.
Сравнительная таблица ВАЗ 2114 и Приоры
Модификация | 1 поколение, 10.2001 – 12.2013, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2007 – 07.2014, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | ||
Фото | ||||
Тип топлива | ||||
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) | ||
— | — | |||
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 | ||
Мощность | 80 л.с. | 80 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2700 | 120 (12) / 2700 | ||
Объем топливного бака, л | 43 | 43 | ||
Число дверей | 1088 | |||
Длина кузова | 4122 | 4350 | ||
Высота кузова | 1402 | 1420 | ||
Колесная база, мм | 2460 | 2492 | ||
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 165 | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | |||
Длина / ширина / высота | 4350мм / 1680мм / 1420мм | |||
База | 2492мм | |||
Колея передних / задних колес | 1410мм / 1380мм | |||
Масса в снаряженном состоянии / полная | 1163кг / 1578кг | |||
Объем багажного отделения | 430л | |||
Емкость топливного бака | 43л | |||
Клиренс | 170мм | |||
Двигатель | ||||
Модель | ВАЗ-21126 | ВАЗ-21127 | ВАЗ-21127 | ВАЗ-21128 |
Тип и рабочий объем | бензиновый (1,6л) | бензиновый (1,6л) | бензиновый (1,6л) | бензиновый (1,8л) |
Мощность | 98 л.с. | 106 л.с. | 106 л.с. | 123 л.с |
Клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальный крутящий момент | 145Нм/4000об. мин. | 148Нм/4000об. мин. | 148Нм/4000об. мин. | 145Нм/4000об. мин. |
Максимальная скорость | 183км/ч | 183км/ч | 183км/ч | 190км/ч |
Разгон до 100км/ч | 11,5с | 11,5с | 11,5с | 9,9с |
Расход топлива в смешанном цикле | 6,9л/100км | 6,8л/100км | 6,9л/100км | |
Трансмиссия | ||||
Тип | МКПП | МКПП | АМТ | МКПП |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Шины и диски | ||||
Размер шин и дисков | 175/65R14 185/60R14 185/65R14 | 175/65R14 185/60R14 185/65R14 | 175/65R14 185/60R14 185/65R14 | 175/65R14 185/60R14 185/65R14 |
Безопасность | ||||
Оценка безопасности по рейтингу EuroNCAP, звезд | до 2008г. (2 из 5, 3 из 5 “люкс”), после 2008г. 4 из 5 |
Краш тест ваз 2114 – обзор слабых мест, видео краш теста
Оговорюсь сразу, тест проводился в 2004 году редакцией газеты “Авторевю” по методике EuroNCAP.И результаты его не…
Далее 17.03.2021
Какой момент затяжки гбц ваз 2114 8 клапанов – схема затяжки
Содержание Схемы затяжки болтов и усилие которое нужно прикладыватьСхема и порядок затяжки головки блока…
Далее 17.03.2021
Технические особенности моделей
Приора выпускалась с кузовами трёх типов, но поскольку Лада 2112 – это хэтчбек, для сравнения мы выбрали Lada Priora именно с таким кузовом. Общих двигателей и этих автомобилей нет, поэтому мы остановились на обнообъёмниках разной мощности.
ВАЗ 2112 | Лада Приора | |
Объём силового агрегата, л. | 1,599 | 1,596 |
Мощность, л. с. | 89 | 98 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 131/3700 | 145/4100 |
Объём бака с горючим, л. | 43 | 43 |
Объём багажного отделения, л. | 350 | 360 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,02 | 1,19 |
Длина, см. | 419 | 421 |
Высота, см. | 144 | 144 |
Колёсная база, см. | 249 | 249 |
Клиренс, см. | 16,0 | 16,5 |
Типоразмер покрышек | 175/65R14 | 175/65R14 |
Все датчики на ваз 2114 и за что они отвечают
Содержание Регулятор холостого хода (РХХ)ТестированиеДМРВДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости)ДПКВ…