Что лучше продвигать в инстаграм историю или публикацию
Реклама в Stories: эффективный инструмент или сливание денег?
Помните, как появились сторис? Тогда все начали постить туда контент “здесь и сейчас” и сторис даже называли “для фотографий, которые стремно постить в ленте”.
Но с 2018 года, сторис стали занимать все больше и больше времени пользователей Instagram.
Около 75% людей из опрошенных признаются, что смотрят только сторис и практически не смотрят посты. Это значило только одно – пора делать упор на сторис.
Компании начали делать отдельные контент планы для сторис, а Facebook наконец-то разрешил делать рекламу в сторис – как таргетинг, так и промоутировать готовую сторис.
Статистика показывает: в успешных профилях соотношение сторис и постов в ленте составляет приблизительно 1:1. На сторис приходится почти 46% публикаций. Такие показатели были достигнуты практически за 2 года.
Основная особенность и фишка сторис в ее завершенности. Сторис часто называют эфемерным контентом, потому что он исчезает спустя 24 часа. Этим круто пользуются магазины и рестораны, которые выкладывают скидку с промокодом – она действует только для тех, кто успел посмотреть сторис. Для остальных будет стимулом не пропускать публикации в Instagram этого профиля!
Сторис смотрят, но также часто их просто пролистывают, тапая по экрану. Вспомните, а как много сторис вы сами просматриваете от начала и до конца? Откройте статистику своих сторис и посмотрите внимательно на важные параметры “прокрутка вперед”, “переходы к следующей сторис”, и “выходы” – потому что именно по этим показателям можно оценить интерес аудитории.
Создавая рекламу в сторис стоит помнить, что вы “врываетесь” со своим брендом в привычный для пользователя контент и если не хотите, чтобы он просто перелистнул сторис, то важно сделать ее действительно крутой.
Какие форматы могут быть?
Сториc — это единственный раздел в инсте, где фотографии одна за другой показываются в хронологическом порядке. Этим можно воспользоваться для составления рекламного объявления.
Смысл в том, чтобы с помощью цепочки постов рассказывать потенциальному клиенту одну историю. Нужно продумать стратегию что и за чем добавлять, чтобы это смотрелось единым целым. Такая стратегия похожа с показом сериала и поэтому в составлении истории лучше соблюдать именно такой сценарий: завязка, интрига и крутой финал. Перекладывая это на язык Instagram – это акция, рассказ о вашем бренде и его преимуществах, товар с акцией, призыв совершить покупку.
Вот интересный пример от международной компании Airbnb (площадка, где можно найти жилье в аренду во время путешествий по всему миру). На первом слайде видна лишь часть картинки и задан вопрос. Начало интригующее. Интересно досмотреть до конца и узнать ответ на этот вопрос.
Анонсируйте набор группы на курс с помощью историй. Можно рассказать, что будет в программе, кто спикеры, напомнить о времени проведения события. Раскрыть часть секретов или, наоборот, заинтриговать и создать ажиотаж вокруг запланированного события. Сделать серию постов-приглашений с именитыми спикерами, которую можно запустить в рекламу или попробовать сэкономить – если сделаете стильные сторис с фотографиями выступающих, попросите выложить эти сторис в их аккаунт Instagram. Так вы получите большой охват заинтересованной аудитории и возможно, продажи курса/выступлений.
Этот подход чем-то похож на стратегию, применяемую в email-маркетинге, когда в каждом следующем письме вас все ближе и ближе подводят к покупке. Так и здесь. Ежедневно можно подогревать интерес к какому-либо важному событию или выходу нового продукта. Напоминать о нем заинтересованному потенциальному клиенту. Здесь подойдет такой рекламный инструмент как ретаргетинг. С его помощью мы догоняем аудиторию, которая не стала взаимодействовать с первого раза.
Спрячьте в сторис то, что не стали бы выкладывать в ленте новостей. Например, акция на продажу с ограничением по времени. Или секретные распродажи и промокоды, которые действительны только 1 день. Как говорится, кто не успел, тот опоздал.
Требования к качеству контента остаются высокими. Изображения должны быть четкими.
Подписчики инстаграм
Практика
Пост или сторис в Инстаграм — где публиковать? 1854
Каждый день более 500 миллионов аккаунтов публикуют посты в stories, в то же время делятся публикациями более 100 миллионов аккаунтов. Инстаграм популярен и востребован, мы каждый день просматриваем ленту и постим свои фото. Но что лучше пост или сторис? Основная лента или 24-часовой формат? Еще пару лет назад сомнений не могло быть, но теперь увы дилемма.
Чтобы подтянуть показатели, рекомендую использовать хорошие сервисы. Качество, скорость исполнения и гарантия результата:
Лента или истории — куда постить?
Инстаграм растет, и все больше и больше людей пытаются раскрутиться в Instagram. Рост возможностей порождает другую проблему — какой выбрать инструмент? Что будет достойно stories, а что идеально будет смотреться в основной выдаче постов.
Очевидно, что нет четких правил в отношении того, где вы будете публиковать. Тот факт, что вообще появляется новая информация в аккаунте только плюс для продвижения. Регулярное обновление — только добавляет очков при ранжировании.
Исследуя статистику, кто-то уже сделал ставку на короткие истории, кто-то делит 50/50. При этом нет никого, кто вообще НЕ использует формат stories.
Чтобы облегчить ваш выбор я рассмотрел все плюсы и минусы. Важно. Обратите внимание на ряд ключевых моментов, например, большинство пользователей, прокручивающих свои ленты в Инстаграм, смотрят видео без звука. Но около 70% историй просматриваются при включенном звуке.
Публикации в ленте.
Публикации в сторис Инстаграм.
Тонкие различия в поведении и представлении могут иметь большое значение в вашей стратегии публикации — лучше несколько раз взвесить все «ЗА» перед тем, как решите выложить фото.
Преимущества площадки.
Из практики. Сторис хорошо помогает акцентировать внимание подписчиков на чем то, что уже опубликовано в ленте.
Преимущества ленты или популярность историй
И лента и истории очень похожи. Задача одна — делиться информацией, но есть и существенные отличия. Помимо тех, что отмечены выше, стоит отметить о показе контента.
Не стоит сбрасывать со счетов и то, что в stories больше новых и популярных инструментов.
С определенной долей условности можно подвести промежуточный итог: лента чаще всего используется для поиска новой информации, сторис скорее для удержания аудитории.
Благодаря широким возможностям, stories воспринимается как площадка для экспериментов. «Обкатке» и творческой подаче информации.
Например, условия участия в конкурсе: подписка на профиль организатора, разместить собственную сторис или выложить сторис организаторов у себя в профиле и отметить нужный аккаунт.
Делимся с аудиторией — лента, сторис или highlight stories
Я нарочно не упоминаю IGTV, так как в последнее время инстаграм сообщество уделяет внимания длинным видео. А вот вечные сторис или как их называют » highlight stories» — в нашем повествовании занимают промежуточное положение. Так как это формат историй, постоянно закрепленных в шапке профиля, и сгруппированных по теме. Иконки для вечных историй, список доступных ресурсов.
Это очень выручает, когда нужно показать какие-то расценки, прайсы, уровень или качество работ, хобби или дополнительные навыки, возможности, увлечения. Чтобы не раздражать подписчиков в ленте ответами на часто задаваемые вопросы, вы готовите такую заготовку.
Обзор бесплатных сервисов и сайтов для создания иконки для сторис.
Тщательно готовим картинку.
Последние обновления этой соцсети добавляют массу новых способов развлечься самому и порадовать других. Вроде бы все интуитивно понятно, но есть пара мелочей, которые значительно облегчат ваши хлопоты.
Чтобы хештеги не портили картинку или вообще не мешали их можно: закрасить в цвет фона или убрать за гифку.
Набираем текст, после чего копируем. Далее снова набираем этот же текст другого цвета и вставляем копию со сдвигом.
Не хотите использовать картинку в качестве фона для текста? Можно использовать однотипный любого цвета. Для этого сделайте фото или загрузите с галереи, определите нужный цвет, нажмите кисть и удерживайте любой участок на экране.
Готовим фон.
Если выберете маркер (фломастер) то фон будет полупрозрачный.
Полупрозрачный вариант.
В сторис видео контенту отдается большее преимущество. Фото демонстрируется лишь 7 секунд, тогда как видео — 15 сек. Понимая это лучше снять видео и добавить титры, оформить музыкальную подложку или анимацию.
В итоге
Никто особо не заморачивается со сторис. Это посты «с пылу с жару», чаще всего по факту случившегося. Из-за краткости тут минимум текста, и чаще видео контент. В сторис мы говорим неформально и часто показываем скрытую от повседневных глаз сторону нашей деятельности.
Именно поэтому не стоит дублировать материал. Украсить, разбавить обработать — ДА. Но слепое копирование не нравится никому.
Пост в ленте или сторис в Инстаграм? Сегодня используется оба варианта. Не нужно быть гуру, чтобы понимать и та и другая площадка лишь дополняет друг друга. Демонстрируя формальный и официальный способ рассказать о себе.
Что лучше продвигать в инстаграм историю или публикацию
Небольшое исследование о сторис в Instagram
Время чтения: 5 минут
Появление раздела Stories в Instagram ознаменовало наступление новой эпохи в жизни инста-блогеров. Новая функция, к которой поначалу отнеслись несерьезно, за три года существования завоевала всемирную любовь пользователей соцсети. И сейчас уже можно поспорить, какой контент для инстаграмщиков стоит на первом месте – всё ещё посты или их окончательно вытеснили сторис?
Мы решили посмотреть нескольких блогеров из разных тематик и сравнить, с какой периодичностью они делают на своих страницах полноценные публикации и быстрые истории, исчезающие через сутки.
Популярность сторис легко объяснить. Публикуя зарисовки своей реальной жизни, без тщательно вылизанной картинки, блогеры и бренды становятся ближе к своим подписчикам. Это возможность 24/7 вести диалог с аудиторией, при этом показывая себя с выгодной стороны.
«Я считаю, что сейчас главная движка в сторис) Я сама их обожаю: это знаете, как позвонить подруге/другу по видеосвязи и узнать чего как там. Ближе, реальнее, вот будто на вытянутой руке!» – пишет в своем посте блогер Даша Жирожабль.
«Смотрю ваши сторис как сериал и с нетерпением жду следующей серии» – комментарии такого рода можно встретить под подобными постами других блогеров. Многие пользователи признаются, что уже перестали листать ленту, ведь это требует определенной доли концентрации на текстах и фото, а в Instagram заходят только ради того чтобы узнать, как дела у любимого блогера.
SMM-специалисты сходятся во мнении, что сейчас для продвижения аккаунта однозначно мало одних только постов. Помимо создания качественной ленты с приятным визуалом и осмысленными текстами, в день необходимо выкладывать как минимум 5 сторис!
Раньше коммерческие аккаунты руководствовались принципом обязательной публикации хотя бы одного поста в день, но в сегодняшних реалиях частый постинг уже не является правилом.
Давайте посмотрим, какую политику публикации постов и сторис на сегодняшний день выбирают блогеры из разных тематик.
Как продвигать историю в Instagram: полная инструкция для новичков
В этой статье вы узнаете:
Можно ли продвигать истории в Инстаграм?
Если ответить на этот вопрос кратко: да, можно. В Instagram можно продвигать активные, добавленные в актуальное и заархивированные истории.
Но есть исключения: например, в публикации нельзя использовать GIF, музыку, смайлики, несколько наклеек. Также к этому списку относятся другие графические элементы оформления истории.
Чтобы открыть функцию продвижения Stories, нужно переключиться на профессиональный аккаунт. Например, подключить бизнес-профиль.
О том, как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм читайте в нашей статье-инструкции.
Как продвинуть сторис в Инстаграм: пошаговая инструкция
Перейдем к практической части статьи — покажем, как продвигать истории.
Опубликуйте историю в своем профиле. Откройте публикацию и нажмите кнопку «Продвигать» — она находится в нижней части интерфейса.
Выберите цель продвижения: больше посещений профиля, больше посещений сайта или больше сообщений. Например, если вы продвигаете личный аккаунт, то вам подойдет первый вариант.
На следующем этапе нужно определить аудиторию. Здесь доступен один вариант: настройка таргетинга вручную.
При настройке таргетинга укажите следующие данные:
В верхней части экрана отобразится потенциальный охват — это приблизительное количество пользователей, которые увидят рекламную сторис. Чтобы продолжить нажмите «Готово» в правом верхнем углу.
На экране определения ЦА нажмите «Далее». Следующая стадия — определение бюджета и продолжительности рекламной кампании.
Нужно указать дневной бюджет: например, 6$ в день. Также выберите продолжительность рекламы: максимальное значение — 30 дней.
От бюджета и продолжительности кампании зависит охват — чем больше денег вы потратите на продвижение истории, тем больше Instagram-пользователей увидит ваше рекламное предложение.
Последний этап — проверка публикации. Доступен предварительный просмотр истории.
Важно: еще нужно добавить способ оплаты — для этого перейдите в раздел «Оплата» и привяжите карту. Также можно добавить PayPal.
Чтобы начать продвижение истории нажмите кнопку «Продвигать публикацию».
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Невозможно продвигать историю: причины и варианты решения
Иногда при нажатии на кнопку продвижения сторис появляется ошибка «Невозможно продвигать историю». Есть несколько причин, по которым появляется это сообщение. Давайте рассмотрим их немного подробнее.
Решить описанные проблемы просто: опубликуйте новую историю с исправленными ошибками. После этого запустите продвижение новой публикации.
Итоги
Как видите, продвигать историю в Инстаграм — очень просто. Весь процесс займет не более 5 минут. Главное — соблюдайте правила социальной сети, чтобы избежать проблем при продвижении публикации.
Как продвигать Инстаграм Сторис: полное руководство
Instagram Stories можно продвигать с таким же успехом, как и публикации. За пару-тройку минут при помощи кнопки продвижения можно настроить рекламную кампанию и показать Вашу сторис в Инстаграме сотням или даже тысячам пользователей.
Предлагаем рассмотреть настройку быстрого продвижения для историй, плюсы и минусы этого способа, его ограничения касательно материала. А также рассмотрим требования и правила Инстаграма, чтобы получить разрешение продвигать сториз, и дадим ответы на вопросы по поводу возникающих на этапе настройки продвижения ошибок.
Как продвигать сторис в Инстаграм
Логично, что для продвижения истории, её нужно опубликовать. Залейте сторис в ленту – и за дело!
Обратите внимание, что продвигать сториз в Инстаграме можно, только если у Вас есть профиль автора или бизнес-аккаунт. В ином случае постарайтесь перейти на них. В нашем блоге мы уже рассказывали о плюсах и минусах бизнес-аккаунта.
Итак, после публикации зайдите в меню истории, нажав на три точки в правом нижнем углу экрана, и во всплывшем меню выберите «Продвигать». Также это можно сделать через статистику истории.
Открыв её, найдите кнопку продвижения. Она находится слева от кнопки загрузки сторис на устройство.
Чтобы продвигать сториз, теперь нужно выбрать критерии отбора аудитории, которая увидит Вашу историю, а именно:
Также есть вариант автовыбора аудитории.
Теперь реклама для ленты Инстаграм сториз, собственно, готова. Можно пополнять бюджет и начинать! Перейдем к самому содержанию сторис, как её сделать максимально привлекательной и не столкнуться с ограничениями Instagram.
Форматы Инстаграм историй для продвижения
Так же, как и у рекламных постов, у рекламных сторис для Инстаграма есть свои форматы с отдельными особенностями.
Если Вы новичок в области рекламы в Instagram Stories, начать, пожалуй, стоит с этого формата. Он пользуется популярностью у предпринимателей любых отраслей из-за своей понятности и простоты подготовки материала.
Легко найти или сделать полноэкранный снимок предмета, ассоциируемого с брендом или представляющего его. Также такая реклама не будет слишком выделяться среди остальных сторис.
Одно из преимуществ — возможность добавления ссылки на сайт или профиль в объявление, а также выбор кнопки для мотивации пользователя на конкретное действие.
Формат видео также пользуется популярностью, так что при наличии видеоматериала не упустите возможность использовать его. Помните, что продвигаемый видеоряд должен быть оптимизирован под специфику Instagram Stories и не превышать 15 секунд.
Этот формат позволяет размещать 2-3 фотографии или видео в одном объявлении. Подходит для презентации линейки товаров, или одного конкретного, но с разных точек восприятия. В нашем блоге вы можете почерпнуть идеями карусели для Instagram.
Этот формат отличается интерактивностью, так как позволяет создать некий лендинг, используя кнопки призыва к действию, видео- и фотоматериалы. Такой подход позволяет рассказать больше о своих товарах или услугах.
Динамичный лендинг станет отличной альтернативой, если Ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства.
Это удобный инструмент, если Вы не хотите заставлять пользователей переходить по внешним ссылкам. Возможности Lead Ads позволяют получать данные о клиентах внутри в Instagram, так как форма заявки открывается в приложении, а все поля с контактными данными заполняются автоматически.
Эта функция больше ориентирована на бизнес и позволяет при помощи одного нажатия на фото товара получать доступ к его странице в магазине. Станет полезным инструментом в руках брендов и SMM-агентств.
Требования к рекламным Сторис Инстаграма
Почему Инстаграм не разрешает продвигать Сторис
Instagram не даст вам быстро продвинуть историю, если:
Проблемы продвижения сторис в Инстаграме
Сообщение «Невозможно продвинуть историю» появляется, если не было соблюдено хоть одно из вышеуказанных требований. Другими словами, продвинуть историю в Инстаграме не получится, если на ней есть интерактивные элементы или соотношение сторон на использованной фотографии или видео не соответствует требуемому.
Еще одной частой ошибкой, когда в Инстаграме возникает сообщение «Нет разрешения». Тут могут быть 2 проблемы: задолженность на рекламном аккаунте или недостаточное количество разрешений на привязанном профиле Facebook. Для этого проверьте свою роль в аккаунте Facebook.
В этой статье мы рассказали, как продвигать истории в Instagram, не покидая само приложение. Конечно, во время настройки рекламы для продвижения в Инстаграме могут возникнуть проблемы, но у них есть несложные решения.