Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост

Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост

Небольшое исследование о сторис в Instagram

Время чтения: 5 минут

Появление раздела Stories в Instagram ознаменовало наступление новой эпохи в жизни инста-блогеров. Новая функция, к которой поначалу отнеслись несерьезно, за три года существования завоевала всемирную любовь пользователей соцсети. И сейчас уже можно поспорить, какой контент для инстаграмщиков стоит на первом месте – всё ещё посты или их окончательно вытеснили сторис?

Мы решили посмотреть нескольких блогеров из разных тематик и сравнить, с какой периодичностью они делают на своих страницах полноценные публикации и быстрые истории, исчезающие через сутки.

Популярность сторис легко объяснить. Публикуя зарисовки своей реальной жизни, без тщательно вылизанной картинки, блогеры и бренды становятся ближе к своим подписчикам. Это возможность 24/7 вести диалог с аудиторией, при этом показывая себя с выгодной стороны.

«Я считаю, что сейчас главная движка в сторис) Я сама их обожаю: это знаете, как позвонить подруге/другу по видеосвязи и узнать чего как там. Ближе, реальнее, вот будто на вытянутой руке!» – пишет в своем посте блогер Даша Жирожабль.

«Смотрю ваши сторис как сериал и с нетерпением жду следующей серии» – комментарии такого рода можно встретить под подобными постами других блогеров. Многие пользователи признаются, что уже перестали листать ленту, ведь это требует определенной доли концентрации на текстах и фото, а в Instagram заходят только ради того чтобы узнать, как дела у любимого блогера.

SMM-специалисты сходятся во мнении, что сейчас для продвижения аккаунта однозначно мало одних только постов. Помимо создания качественной ленты с приятным визуалом и осмысленными текстами, в день необходимо выкладывать как минимум 5 сторис!

Раньше коммерческие аккаунты руководствовались принципом обязательной публикации хотя бы одного поста в день, но в сегодняшних реалиях частый постинг уже не является правилом.

Давайте посмотрим, какую политику публикации постов и сторис на сегодняшний день выбирают блогеры из разных тематик.

Источник

Что Продвигать в Инстаграме Историю Или Пост • Вопросы для конкурсов

Как работать с вопросами в Instagram Stories: 10 идей | Медиа Нетологии

Как работать с вопросами в Instagram Stories: 10 идей

Евгения Станина, директор SMM-агентства “Контент правит!” и эксперт SMM-планера, написала для Нетологии авторскую колонку о том, как внедрить в ваш контент новые вопросы в Instagram Stories.

В июле Instagram представил новую функцию — возможность создавать вопросы в Stories. И теперь самое время разобраться, как с её помощью сделать контент-план вашей компании интереснее и результативнее!

Как публиковать новые вопросы в Instagram Stories

Как добавить вопрос в Instagram Stories

Чтобы задать вопрос своим подписчикам, перейдите в Stories, загрузите свою фотографию или видео, и после этого выберите в настройках виджет “Вопросы”.

Как настроить вопрос в Stories

Чтобы изменить цвет вашего виджета, кликните по нему и выберите цвет, который вам больше подходит. Кроме того, вы можете перемещать сам виджет, а также уменьшать или увеличивать его. Ваш вопрос не должен быть слишком длинным: в нём помещаются 55 знаков с учётом пробелов.

Как посмотреть ответы на вопросы в Инстаграме

Для этого кликните в правом нижнем углу поста в Stories — там будут ответы. Вы можете пролистать все ответы или поделиться одним из них.

Как публиковать ответы в Instagram Stories

Отвечайте вашим подписчикам: выберите вопрос, на который хотите ответить, кликните на него, а затем нажмите “Поделиться ответом”.

У вас появится виджет, в котором будет ваш вопрос и ответ на него (без указания имени пользователя, которые его дал), а фон вы можете выбрать сами, используя фото или видео, и затем разместить его в Instagram Stories.

Евгения Станина

Многим новые вопросы в Instagram напомнили про эру анонимных вопросов с ask.fm или Спрашивай.ру, но они работают немного иначе.

Главное, что нужно знать — вопросы в Instagram не анонимны полностью. Владелец страницы всегда видит, кто задал вопрос.

А вот когда он публикует ответ на вопрос в Instagram Stories, то имя пользователя, задавшего вопрос, скрыто.

Далеко не все коммерческие аккаунты в Instagram используют Stories из-за того, что контент-менеджерам сложно загружать посты с телефона сразу в несколько рабочих аккаунтов. Поэтому многие компании в своей SMM-стратегии игнорируют как вопросы в Instagram Stories, так и другие полезные виджеты для Instagram Stories. Но выложить пост в Instagram Stories можно и с компьютера. В Instagram Stories, публикуемых с компьютера, можно использовать ссылки, упоминания, геометки, хэштеги и опросы. А ещё можно добавить туда собственную гифку.

Как использовать вопросы в Instagram Stories для бизнеса

Вопросы помогают вовлекать аудиторию и работать с обратной связью, именно поэтому компании активно начали использовать их в своих SMM-стратегиях.

Читайте также

Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Смотреть фото Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Смотреть картинку Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Картинка про Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Фото Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост

Онлайн-Курс Нетологии

Продвижение в Instagram

Узнать больше

Вот 10 идей, как можно применять вопросы в Instagram Stories для коммерческих проектов:

Вопросы для сбора отзывов

Спросите подписчиков, нравятся ли им ваши продукты или услуги, попросите оставить отзыв о работе или поделиться мнением о вашей новой идее. Как правило, люди активно откликаются, когда у них просят совета: вы получите и обратную связь, и новые предложения, и вовлечение.

Вопросы для FAQ

Продолжайте изучать вашу целевую аудиторию, реагируя на самые популярные вопросы подписчиков о продукте или услуге. Предложите им задать любой вопрос и пообещайте ответить также в Instagram Stories. Таким образом, вы сможете рассказывать о вашем продукте, опираясь на интересы подписчиков.

Вопросы для конкурсов

После появления вопросов в Instagram Stories, конкурсные механики отлично будут смотреться и в Stories. Например, задайте своим подписчикам сложный вопрос о продукте и предложите приз первому, кто угадает правильный ответ.

Вопросы как форма приёма заявок

Публикуйте вопросы вместе с фото- или видеоконтентом, прописывая в поле вопроса призыв к заказу. Например, традиционное — “Хотите заказать? Пишите сюда”. Таким образом, форма вопросов для вас превратится в форму для сбора заявок — просто и красиво.

Вопросы для сбора мнений и проверки гипотез

Принимая новые решения, тестируйте их на своих же подписчиках. Например, можно спросить, какой напиток стоит ввести в меню? Какой лимонад лучше — из малины или из смородины? Какой из двух вариантов логотипов нравится больше? Таким образом вы показываете, что вам важно мнение ваших подписчиков.

Вопросы для сбора тем для контента

Отлично подойдёт, если вы не знаете, о чем писать, чтобы вашей ЦА понравилось. Предложите подписчикам ответить вам, но не забывайте, что чем конкретнее будет ваш вопрос, тем лучше отзовётся аудитория.

Например, вопрос “О чём вы хотите, чтобы мы написали” — слишком размытый и требует большого усилия для ответа, а вот вопрос “Какая тема интереснее — этичный бизнес или переработка мусора?” даёт выбор в формате или-или, и совершить его подписчикам гораздо проще. Если можете сузить тему вопроса — сужайте.

Вопросы для вовлечения

Спрашивайте подписчиков не только о том, как они относятся к вам, но и сами интересуйтесь тем, что им нравится. Коммерческие аккаунты, которые вовлекают пользователей в общение, выглядят гораздо человечнее.

Можно спросить, за кого сегодня болеют ваши подписчики, какая у них погода, куда они планируют поехать в отпуск, какие книги читают и так далее. Если вы знаете, что у вашей ЦА есть особенные увлечения, которые их объединяют — спрашивайте об этом. Лучше, чтобы темы вопросов были близки к вашей сфере.

Вопросы для изучения ЦА

Аналитика — это, конечно, хорошо, но иногда свою ЦА можно просто спросить. Так вы поймёте, кто ваши самые активные подписчики — которые смотрят Stories и готовы реагировать на ваши посты. Например, можно задать подписчикам такие вопросы — “Откуда вы?”, “Вы парень или девушка?”, “Сколько вам лет?”. Также можно узнать то, что нельзя проверить через статистику — например, спросить, есть ли у ваших подписчиков дети.

Вопросы для активации промокодов

Размещая промокоды в Instagram Stories, можено сделать так, чтобы подписчикам не приходилось писать в Direct для активации промокода, если вы принимаете заказы из Instagram.

Например, сделайте вопрос в формате “Введите сюда промокод и получите скидку или подарок”, и отвечайте всем пользователям, которые активируют промокод.

Вопросы для офлайн-мероприятий

Если вы проводите офлайн-конференцию или лекцию, но не ведёте трансляцию в Instagram, принимайте через форму вопросы для спикеров. После выступления спикер сможет просто открыть список вопросов в Instagram Stories и ответить на сообщения, которые отправляли ему люди, сидящие в зале.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Как посмотреть ответы на вопросы в Инстаграме

Для этого кликните в правом нижнем углу поста в Stories — там будут ответы. Вы можете пролистать все ответы или поделиться одним из них.

Отвечайте вашим подписчикам: выберите вопрос, на который хотите ответить, кликните на него, а затем нажмите “Поделиться ответом”.

У вас появится виджет, в котором будет ваш вопрос и ответ на него (без указания имени пользователя, которые его дал), а фон вы можете выбрать сами, используя фото или видео, и затем разместить его в Instagram Stories.

Евгения Станина

Многим новые вопросы в Instagram напомнили про эру анонимных вопросов с ask.fm или Спрашивай.ру, но они работают немного иначе.

Главное, что нужно знать — вопросы в Instagram не анонимны полностью. Владелец страницы всегда видит, кто задал вопрос.

А вот когда он публикует ответ на вопрос в Instagram Stories, то имя пользователя, задавшего вопрос, скрыто.

Далеко не все коммерческие аккаунты в Instagram используют Stories из-за того, что контент-менеджерам сложно загружать посты с телефона сразу в несколько рабочих аккаунтов. Поэтому многие компании в своей SMM-стратегии игнорируют как вопросы в Instagram Stories, так и другие полезные виджеты для Instagram Stories. Но выложить пост в Instagram Stories можно и с компьютера. В Instagram Stories, публикуемых с компьютера, можно использовать ссылки, упоминания, геометки, хэштеги и опросы. А ещё можно добавить туда собственную гифку. Пост Или Сторис в Инстаграм Что Это.

Источник

Почему сториз важнее постов, а также другие тренды Instagram

Что за последнее время изменилось в Instagram и какие последствия несут за собой эти перемены? Какие стоит использовать приемы привлечения аудитории, а от каких стоит лучше отказаться. Рассказываем о главных трендах в Instagram 2020 года.

Какие темы популярны

В 2019-м году в топе Instagram находились авторы, которые пишут об отношениях, сексе и фитнесе. Сейчас больший спрос получили те, кто рассказывает о психологии, астрологии и всем, что связано с познанием человека себя.

После начала пандемии, режима самоизоляции и кризиса популярности начали набирать блоги, где рассказывают об удаленном заработке.

Возвращается популярности вайнов и различных коротких развлекательных роликов. Это связано с популярностью TikTok.

Отлично повышают активность для блогеров игры и анимации в сториз. Людям нравится играть, принимать участие в опросах, квизах, находить отличия на картинках и прочее.

Менее популярными становятся провокационные и откровенное хайповые истории, а также блоги про путешествия.

Сейчас блогеры из этой категории стараются трансформироваться и адаптироваться под новую реальность, чтобы сохранить аудиторию.

Как блогеры перестраивают стратегии собственного продвижения

Самый распространенный способ продвижения блогеров — купить рекламу у другого блогера.

Ранее для этого они делали рекламные ролики с интригой. Они призывали перейти на аккаунт и подписаться, чтобы узнать, чем же закончилась история. Но аудитория начала привыкать к таким форматам и стала к ним более прохладной.

Теперь блогеры начали перестраивать свои стратегии продвижения. На передний план выходят нативные истории. Также сегодня максимально важно вызвать у подписчиков эмоции, обычная реклама уже не так сильно цепляет и интересует людей.

Почему сториз теперь важнее постов

Посты набирают сегодня меньше активности. Главная причина — их читает активная и лояльная к бренду или блогеру аудитория.

Если же на блогера подписалась новая аудитория после рекламы, то для них гораздо важнее как ведется живая беседа с помощью сториз.

Многие лидеры мнений уже полностью переходят на формат сториз, и это никак не влияет на их охваты, вовлеченность и заработок.

Теперь все общение с аудиторией происходит с помощью реакций на сториз и ответов в директ.

Если раньше в Instagram шли, чтобы посмотреть на красивые фотографии, то сейчас эта концепция меняется и сюда направляются, чтобы получить живое общение.

Из-за того, что блогеры начали больше внимания уделять сториз, то уже появился спрос на сторизмейкеров. Это люди, которые придумывают и создают разные сценарии, квизы и интерактивы для брендов и блогеров, а те используют их в своих историх.

Ожидается, что их количество увеличится, ведь все больше блогеров переводят активность в сториз и, чтобы удерживать аудиторию, нужно придумывать оригинальный и уникальный контент.

Что последует за повышением активности в сториз

Учитывая, что огромное количество блогеров ринулись в сториз, то это может надоесть многим людям уже в самое ближайшее время. Таким образом, многие вернутся к текстовым формам.

Также еще одним популярным форматом может стать реалити-блоги. В них блогеры будут постоянно рассказывать о своей проделанной работе и делах. Их цель — прокачать уровень людей в конкретных сферах.

В любом случае, стоит помнить, что блогерство — это полноценная работа. Поэтому здесь обязательно нужно следить за трендами и уметь адаптироваться к новым реалиям.

Источник

Подписчики инстаграм

Практика

Пост или сторис в Инстаграм — где публиковать? 1855

Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Смотреть фото Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Смотреть картинку Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Картинка про Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Фото Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост

Каждый день более 500 миллионов аккаунтов публикуют посты в stories, в то же время делятся публикациями более 100 миллионов аккаунтов. Инстаграм популярен и востребован, мы каждый день просматриваем ленту и постим свои фото. Но что лучше пост или сторис? Основная лента или 24-часовой формат? Еще пару лет назад сомнений не могло быть, но теперь увы дилемма.

Чтобы подтянуть показатели, рекомендую использовать хорошие сервисы. Качество, скорость исполнения и гарантия результата:

Лента или истории — куда постить?

Инстаграм растет, и все больше и больше людей пытаются раскрутиться в Instagram. Рост возможностей порождает другую проблему — какой выбрать инструмент? Что будет достойно stories, а что идеально будет смотреться в основной выдаче постов.

Очевидно, что нет четких правил в отношении того, где вы будете публиковать. Тот факт, что вообще появляется новая информация в аккаунте только плюс для продвижения. Регулярное обновление — только добавляет очков при ранжировании.

Исследуя статистику, кто-то уже сделал ставку на короткие истории, кто-то делит 50/50. При этом нет никого, кто вообще НЕ использует формат stories.

Чтобы облегчить ваш выбор я рассмотрел все плюсы и минусы. Важно. Обратите внимание на ряд ключевых моментов, например, большинство пользователей, прокручивающих свои ленты в Инстаграм, смотрят видео без звука. Но около 70% историй просматриваются при включенном звуке.

Публикации в ленте.

Публикации в сторис Инстаграм.

Тонкие различия в поведении и представлении могут иметь большое значение в вашей стратегии публикации — лучше несколько раз взвесить все «ЗА» перед тем, как решите выложить фото.

Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Смотреть фото Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Смотреть картинку Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Картинка про Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Фото Что лучше продвигать в инстаграме сторис или постПреимущества площадки.

Из практики. Сторис хорошо помогает акцентировать внимание подписчиков на чем то, что уже опубликовано в ленте.

Преимущества ленты или популярность историй

И лента и истории очень похожи. Задача одна — делиться информацией, но есть и существенные отличия. Помимо тех, что отмечены выше, стоит отметить о показе контента.

Не стоит сбрасывать со счетов и то, что в stories больше новых и популярных инструментов.

С определенной долей условности можно подвести промежуточный итог: лента чаще всего используется для поиска новой информации, сторис скорее для удержания аудитории.

Благодаря широким возможностям, stories воспринимается как площадка для экспериментов. «Обкатке» и творческой подаче информации.

Например, условия участия в конкурсе: подписка на профиль организатора, разместить собственную сторис или выложить сторис организаторов у себя в профиле и отметить нужный аккаунт.

Делимся с аудиторией — лента, сторис или highlight stories

Я нарочно не упоминаю IGTV, так как в последнее время инстаграм сообщество уделяет внимания длинным видео. А вот вечные сторис или как их называют » highlight stories» — в нашем повествовании занимают промежуточное положение. Так как это формат историй, постоянно закрепленных в шапке профиля, и сгруппированных по теме. Иконки для вечных историй, список доступных ресурсов.

Это очень выручает, когда нужно показать какие-то расценки, прайсы, уровень или качество работ, хобби или дополнительные навыки, возможности, увлечения. Чтобы не раздражать подписчиков в ленте ответами на часто задаваемые вопросы, вы готовите такую заготовку.

Обзор бесплатных сервисов и сайтов для создания иконки для сторис.

Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Смотреть фото Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Смотреть картинку Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Картинка про Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Фото Что лучше продвигать в инстаграме сторис или постТщательно готовим картинку.

Последние обновления этой соцсети добавляют массу новых способов развлечься самому и порадовать других. Вроде бы все интуитивно понятно, но есть пара мелочей, которые значительно облегчат ваши хлопоты.

Чтобы хештеги не портили картинку или вообще не мешали их можно: закрасить в цвет фона или убрать за гифку.

Набираем текст, после чего копируем. Далее снова набираем этот же текст другого цвета и вставляем копию со сдвигом.

Не хотите использовать картинку в качестве фона для текста? Можно использовать однотипный любого цвета. Для этого сделайте фото или загрузите с галереи, определите нужный цвет, нажмите кисть и удерживайте любой участок на экране.

Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Смотреть фото Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Смотреть картинку Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Картинка про Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Фото Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост Готовим фон.

Если выберете маркер (фломастер) то фон будет полупрозрачный.

Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Смотреть фото Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Смотреть картинку Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Картинка про Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Фото Что лучше продвигать в инстаграме сторис или постПолупрозрачный вариант.

В сторис видео контенту отдается большее преимущество. Фото демонстрируется лишь 7 секунд, тогда как видео — 15 сек. Понимая это лучше снять видео и добавить титры, оформить музыкальную подложку или анимацию.

В итоге

Никто особо не заморачивается со сторис. Это посты «с пылу с жару», чаще всего по факту случившегося. Из-за краткости тут минимум текста, и чаще видео контент. В сторис мы говорим неформально и часто показываем скрытую от повседневных глаз сторону нашей деятельности.

Именно поэтому не стоит дублировать материал. Украсить, разбавить обработать — ДА. Но слепое копирование не нравится никому.

Пост в ленте или сторис в Инстаграм? Сегодня используется оба варианта. Не нужно быть гуру, чтобы понимать и та и другая площадка лишь дополняет друг друга. Демонстрируя формальный и официальный способ рассказать о себе.

Источник

Посты или сторис? Что выгоднее?

Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Смотреть фото Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Смотреть картинку Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Картинка про Что лучше продвигать в инстаграме сторис или пост. Фото Что лучше продвигать в инстаграме сторис или постStories в инстаграм появились относительно недавно. Всего за три года сторисы стали неотъемлемой частью жизни многих. И сейчас встает вопрос, какой контент стоит на первом месте – всё ещё лента постов или ее окончательно вытеснила лента сторис?

Раньше у многих блогеров было негласное правило публиковать хотя бы один пост в день.

Сейчас все понимают, что помимо создания качественной ленты с осмысленными текстами необходимо выкладывать много сторис. (Некоторые конечно, с этим переусердствуют, как например, Ольга Бузова, которая публикует ежедневно 30-70 сторис(!), не знаю уж связано ли это с ее популярностью в Инстаграм).

Почему же STORIES в инстаграме стали так важны для пользователей?

Ответ на этот вопрос относительно простой:
Во-первых, люди ленивые. Вы замечали как пользователи смотрят сторис? Возможно и вы среди них!
Раннее утро, чашечка кофе и рядом лежит смартфон, который крутит ленту. Заметьте, пользователю не нужно даже скролить ленту пальцем. Лента сторис сама переходит к следующей ленте.
Мы живем в НАСТОЛЬКО ленивом мире, что каждое движение пользователя – на вес золота!

Во-вторых, публикуя часть своей реальной жизни, без идеальной картинки, блогеры и бренды становятся ближе к своим подписчикам. Это возможность 24/7 вести диалог с аудиторией.

Но именно для привлечения большей аудитории скорее подойдёт написание постов, с красочными иллюстрациями и информативным текстом.
И только когда вы достаточно заинтересуете своих подписчиков контентом им станет интересно смотреть и ваши сторис.

Для качественного продвижения аккаунта Instagram необходимо заниматься всем сразу. И невозможно привлечь внимание общественности только постами или сторис. Важно вкупе выдавать хороший контент!

А на что чаще вы сами обращаете внимание, или что вас больше привлекает: посты или сторис? Пишите в комментарии ⬇

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *