Что лучше пятерочка или дикси
5 способов обмана, которыми пользуются продавцы «Пятёрочки» и «Дикси», чтобы забрать ваши деньги
Многие покупатели супермаркетов научились внимательно вчитываться в ценники и проверять актуальность скидок. Бдительность следует сохранять не только возле прилавков, но и на кассе, ведь там тоже может таиться подвох. Лайф выяснил, как продавцы обманывают и клиентов, и руководство торговых сетей ради собственной выгоды.
Виктория работала продавцом в сетях «Пятёрочка» и «Дикси» в течение трёх лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но ещё пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».
1. У клиента карты нет, а у продавца — есть
Программы лояльности есть у большинства магазинов. За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». Однако, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.
Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятёрочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.
— Спрашиваешь: «Есть ли у вас карта?» У клиента её нет. Быстро проводишь своей — и всё. Иногда покупатели задают вопрос, что за карта. Я всегда отвечала, что это менеджерская отметка, мол, необходимо провести, чтобы в системе отобразилось, что это именно я провела все покупки. Но, как правило, в суете вопросов не возникает, — говорит Виктория.
В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.
По словам Виктории, как правило, подарочные наборы перед Новым годом, 14 февраля и другими праздниками стоят дорого. Сотрудники эти товары держат на складе. Когда ажиотаж спадает, бренд решает снизить цены, ведь в середине марта наборы к Международному женскому дню уже неактуальны.
Еда с сюрпризом: продукты для повышения сексуального влечения, которые можно купить в «Пятёрочке» и «Ашане»
— Тут мы расчехляли свои сокровища со склада и выкупали их по низкой цене. Да, иногда мог прийти мерчандайзер и спросить, где его товар, почему его нет на полках. Мы отвечали: «Всё раскупили, привозите ещё», — рассказывает бывший продавец.
Мерчандайзер Оксана Гаврилова отметила, что иногда приходится требовать накладные и данные кассовых аппаратов, чтобы проверить, действительно ли всё распродано или магазин обманывает.
Фото © ТАСС / Артем Геодакян
Одна из самых распространённых схем обмана — пробить товар два раза. Если у покупателя полная тележка, он, как правило, не замечает, что колбасу или молоко продавец провела не единожды. Чек клиенты зачастую смотрят дома или вообще оставляют на кассе. А возвращаться с разборками в магазин далеко не все покупатели готовы.
— Если клиент увидел, что его пытаются обмануть, он вправе требовать возврата своих денежных средств. И неважно, произошло это в магазине или когда он пришёл домой и стал изучать чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, следует написать претензию в администрацию магазина или составить жалобу в Роспотребнадзор, приложив все чеки, — говорит руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
4. Неликвид за копейки
Руководитель магазина «Дикси», в котором работала Виктория, продавала просроченный товар по сниженной стоимости каждую неделю в определённый день. Деньги с продажи руководительница клала себе в карман, покупателей просила рассчитываться наличными средствами, а по документам «просрочка» списывалась.
Пенсионеры, жившие вблизи супермаркета, об этой «акции» знали и всегда приходили в назначенную дату. Но по правилам Роспотребнадзора продажа просроченного товара строго запрещена — продукты и товары с истекшим сроком годности необходимо утилизировать.
Когда о проделках менеджера узнали вышестоящие руководители, ей сделали выговор. Однако спустя несколько месяцев после проверки «акция» возобновилась. Но теперь администрации магазина приходилось «делиться» вырученными деньгами со всеми сотрудниками, чтобы они не сообщили о незаконной торговле в Роспотребнадзор и руководству сети.
5. Акция (не) закончилась
Если продавцам нужно выполнить план продаж товаров, они выставляют их рядом с кассой. По словам Виктории, многие покупатели привыкли к тому, что на выходе им предлагают купить сладости, кофе, консервы или алкоголь по сниженным ценам.
Потребительские корзины в марте: как изменилась стоимость продуктов в «Пятёрочке», «Ашане» и «Перекрёстке»
— Например, у тортов вафельных срок истекает — и их нужно «сбыть», а акцию ни магазин, ни производитель не объявляли. Тогда мы ставим этот товар возле кассы и предлагаем его покупателю вместе со скидочными предложениями. Но за полную стоимость, — говорит Виктория.
На ценниках пишут выдуманную цифру, её перечёркивают, а крупно указывают обычную цену. Если потребитель замечает такую уловку, он может написать жалобу в Роспотребнадзор и призвать магазин к порядку.
Где дешевле: Магнит, Пятерочка или Дикси?
Довольно сенсационное исследование.
Эти три сети убивают конкурентов, расположенных рядом с их магазинами. Убивают низкими ценами и завоевывают пространство городов. Понятно, что никто не может конкурировать по цене с этими дискаунтерами.
Ну а если вдруг эти магазины окажутся рядом? Часто так и происходит сплошь и рядом. Итак, у кого из них цены ниже.
Сравни.ру узнал, в каких супермаркетах самая низкая и самая высокая стоимость продуктов. Цитата:
Мы составили корзину из 10 популярных продуктов, которые можно найти в любом магазине «возле дома». В неё вошли: молоко «Простоквашино» 1 л., 2,5% жирности; сливочное масло «Крестьянское», 180 г.; подсолнечное масло «Золотая семечка», 1л.; макароны спагетти «Макфа», 500 г.; апельсиновый сок Rich, 1л.; чёрный чай Greenfield Golden Ceylon, 100 г.; шоколад «Alpen Gold Черника с йогуртом», 90г.; жевательная резинка Orbit 13,6 г.; шоколадный батончик Snickers, 50 г.
Лично для меня результаты оказались слегка сенсационными. Я думал, что Дикси — самый дешевый. Но нет.
Для того, чтобы еще снизить стоимость покупок, во многих сетях есть возможность пользоваться скидочными и накопительными картами, а так же участвовать в акциях.
Некоторые продукты лучше вообще покупать во «ВкусВилл» и у фермеров, но не из-за цены, а из-за стремления к натуральности продуктов. В некоторых категориях товаров очень актуально такое утверждение специалистов по питанию: «Лучше вообще ничего не есть, чем есть некачественные продукты».
«Пятёрочки» и «Дикси». Эволюция и деградация.
Всем привет, кто давно меня читает, уже в курсе, что я механик по холодильному оборудованию.
КАК ОНИ ИЗМЕНИЛИСЬ.
Да, я не зря набрал капсом верхнюю строчку.
Раньше я работал с Пятёрочками, когда они были унылой помойкой, с низкими зарплатами и убогим ассортиментом. Потом в нашем сотрудничестве случился четырёхлетний перерыв.
То, во что эти магазины превратились сейчас…
Я даже словами выразить не могу, что называется, «аплодирую стоя».
Это действительно серьёзная работа профессиональной команды.
Вытащить магазины из глубочайшей жопы на практически премиум-бренд…
Ну ладно, не премиум, конечно, но подъём серьёзный…
Народ, это просто надо видеть.
Если они не ударятся в маразм, как раньше, «Пятёрочка» будет ведущей сетью по стране.
Толковая организация – в магазине 2. грузчика, (это сейчас редкость, поверьте), и, кроме прочего персонала, товаровед и уборщица. В общем, раньше бы никогда не подумал, что такое скажу:
За покупками я, без опаски, хожу в «Пятёрочку».
Вам вряд ли придёт такое в голову, но товароведа и УБОРЩИЦУ, во многих Дикси сократили. СОКРАТИТЬ УБОРЩИЦУ…. Я даже не знаю, что может быть большим верхом дебилизма.. Обязанности уборщицы навесили на оставшийся персонал (фейспалм, бл..)
Полгода назад, по слухам из источников, которым я имею основание доверять, в топовых управляющих « Дикси» сидели именно те дебилы, которые в своё время опустили «Пятёрочку» до уровня помойки. Вовремя свалившие с тонущего (и ими же потопленного корабля) крысы. Плодящие феерически тупые инструкции, гробящие работу, и убивающие инициативу персонала. Сейчас не в курсе, может их и попёрли уже (хорошо бы)))..
В итоге, на многих магазинах работают с одним грузчиком ( а иногда и без него), персонала катастрофически не хватает, ибо три-четыре человека на магазин физически не могут успеть принять машины с товаром, сидеть за кассой, разложить товар, проверить «просрок» на полках, написать все отчёты и т.д.
Я не могу полностью ориентироваться на слухи, даже от тех кому я доверяю.
Я всегда опираюсь на реальные факты, но они, увы, не в пользу «Дикси».
Ходить туда, или нет – дело ваше. При сомнениях, я бы посетил и «Дикси» и «Пятёрочку», и сделал выводы, что, лично мне, более подходит.
В итоге, на многих магазинах работают с одним грузчиком ( а иногда и без него), персонала катастрофически не хватает, ибо три-четыре человека на магазин физически не могут успеть принять машины с товаром, сидеть за кассой, разложить товар, проверить «просрок» на полках, написать все отчёты и т.д.
Прям слово в слово о Магните такое же можно написать. Сеть за 3 последних года скатилась в задницу. И если раньше 80% магазинов напоминало магазин и лишь 20 помойку, то сейчас по нарастающей магнит катиться в ад. Почувствовав поджимающую конкуренцию от X5 начали валить товаром магазины, думая что ассортимент и полные полки исправят ситуацию, но на деле выходит лишь перетарка торгового зала не разобранными телегами, нарастающая усталость у продавцов и появление на полках просрочки и прочих последствий нехватки персонала.
ЗЫ. кстати магнит просрал в прошлом году X5-м свое звание 1-го в РФ ритейлера по объемам продаж.
Пятерочка в последнее время поперла, все магазины красиво отделали и внутри и снаружи, зайти приятно. Цены нормальные, акции постоянные. Магниты как были поймойками так и остались.
Ну дикси помойка это понятно, а с учетом того что пятерочка работает по франшизе, то качество магазинов может резко отличатся даже на соседних улицах.
В 5-ке цены повыше Магнита на кое что, обхожу их стороной.
В 2016 года по-моему была определенная рокировка в составе топ-менеджмента, с Дикси много в Пяторочку перешло. Закономерный результат.
Теперь только в Пятерочку за продуктами буду ходить!
Ответ на пост «Насмехайся над ним»
Ничуть не реклама, но как же круто сделали Дикси в этом плане! Сканер штрихкода в приложении магазина, это же гениально! И никаких шатаний по магазину в поисках этого грёбаного сканера и на кассе сюрпризов не будет! Призываю остальные магазины придти к этому простому, но воистину гениальному решению!
Менеджмент и конвейерный поток людских масс
Рядом с моим домом есть тройка известных магазинов: пятёрочка, магнит и Дикси. Хожу в них периодически и в последнее время заметил, что на кассах все меньше и меньше кассиров. В разговорах (между кассирами и покупателем) постоянно мелькают фразы, про то, что работать некому, жёсткий дефицит кадров.
А в пятерочке месяц назад был вообще забавный случай. Скопилась гигантская очередь, я набрал номер телефона, который висит над кассой, типа позвоните, если перед вами большая очередь.
*справшиваю у кассира таджика, он не знает ессесно*
В общем диспетчеру было откровенно похер и она ничего не сделала.
И вот теперь в этой пятёрочке уволился действительно толковый директор, осталось 3 человека, работать некому. И так почти во всех близлежащих магазинах. И такая же ситуация в сетевых продуктовых рядом с моей работой и в других частях города.
Новый уровень поддержки «Пятёрочки»
В одном и том же магазине названной сети все время нет ценников на детское питание. Прямо половина полки с неизвестной стоимостью. Написала товарищам в чат. Итог:
В переводе на человеческий: мы слишком заняты, чтобы вам ответить. Пожалуйста, оцените нашу работу. Хм, какую бы оценку поставить? 🤔
Зачем в магазинах постоянно переносят с места на место отделы, товарные группы, стеллажи?
Перемещение отделов с места на место стало визитной карточкой многих магазинов.
Чаще всего, на мой взгляд, это происходило в Магните. Причем наблюдаю этот процесс с 2004 года.
Причин к путешествию отделов несколько, причем рациональных не так уж и много, начну с них.
Высшим пилотажем для перестановок я считал следующее: когда стеллажи стояли поперек магазина относительно длины, а за одну ночь, в едином трудовом порыве, совместно с помощниками из других магазинов берем, и переставляем стеллажи вдоль. Все.
А покупатель с утра нервничает и спрашивает: куда вы дели консервы? А тот что не спрашивает, молча уходит к конкурентам.
У нас раньше считалось негласно, я так понимаю, что смена локации товара стимулирует покупателя к продажам, подталкивает его увидеть что-то новое, что он раньше не замечал. И это вполне можно назвать пятой причиной.
Причем это тема местами считалось, в головной компании мерчендайзингу года до 2010 вообще никакого значимости не придавалось.
А вот в Пятерочке примерно в тот же самый период официально считалось, что нечего покупателя гонять по магазину, пусть он всегда знает что именно в этом месте всегда сможет купить свою банку тушенки.
А Перекрестки до сих пор переставляют то туда, то сюда товар, вводя покупателей в замешательство.
Вообще, топ-менеджмент Перекрестков смешит периодически, я как-то раз в мессенджере телеграм наткнулся на открытую конфу, где топы на полном серьезе обсуждали новую концепцию привлечения кадров и позиционирование себя на кадровом рынке.
Видимо считая, раз телега считается полностью анонимной, то настройки приватности менять ни к чему. Ну это так, лирическое отступление, вспомнилось просто.
6. Тоже, отчасти к пятому относится, так называемый «черный фэншуй», когда покупателя водят по торговому помещению от товара к товару. Образец-некоторые торговые центры с запутанными лестницами и входами-выходами.
7. Смена топ-менеджмента и новое видения расположения торговых групп в торговом зале. Чем больше руководителей могут вилять на размещение и чем чаще меняются-тем чаще перестановки.
8. Контракты на размещение на полках некоторых производителей. Такую перестановку вы, скорее всего, не заметите, касается достаточного малого количества наименований.
Для чего на самом деле крупные сети используют аутстафф/аутсорс (и клининг в том числе)
Существует такое мнение что в крупных организациях привлечение фирм наподобие клининговых ( и аутстафф в том числе ) производится только с целью оптимизации и снижения налоговой нагрузки заказчика.
В основном снижение нагрузки происходит за счет чего?
Штатный сотрудник стоит работодателю примерно полторы его, сотрудника, зарплаты на руки, с учетом всех налогов и отчислений, которые платит работодатель за своего работника.
Т.е. уборщица с зарплатой 10000 рублей обойдется прямому работодателю, оформляющего всех по ТК РФ примерно в 15000 рублей. Плюс расходы на моющие средства и т.д.
Фирма-поставщик услуг аутстаффа оформляет своих работников «в черную», т.е. без всех необходимых отчислений. Заработная плата сотрудников работодателю явно обойдется в меньшую стоимость (нет соцстраха, пенс.фонда и т.д и т.п.). Естественно, разница между налогом официальных сотрудников и оформленных неофициально и есть прибыль подобных фирм в основном. Работа выполняется та же, деньги тратятся несколько меньшие заказчиком.
А работники остаются, как правило те же, что и были в штате заказчика (если только штат был укомлектован), просто переходят под другую вывеску.
Если возьмем сеть Магнит- вот выстраданное.
Найти уборщицу на заявленную зарплату с оформлением в штат было сложно. Мало того, что 2 дня в неделю уборщицы не было по графику, но и в периоды фактического ее отсутствия в штате, когда искали замену, представляете, как было в магазине? При вакансии уборщицы, я сам убирал в своем магазине через раз (потому что выбор между наличием товаров на полках с всеми работающими кассами и чистыми полами был для меня очевиден).
Чего удивляться, что магазины Магнит слыли «грязными сараями»?
Сейчас, конечно, уже не так, уборка проводится хотя бы ежедневно, спасибо клининговым фирмам.
Что дал клининг нам в магазинах непосредственно? Уверенность в том, что уборщица будет в магазине постоянно и ежедневно, не придется отвлекать продавцов на уборку, в ущерб какому-то другому процессу, более важному для покупателя.
Какую экономию дал клининг, грубо говоря, отдельно взятому филиалу? А вот тут интереснее, давайте посчитаем. При зарплате штатной уборщицы в 8-9 тысяч на руки и затратах на хозяйственные нужды в месяц около 300 рублей, уборка обходилась одному магазину где-то в 14000 рублей/месяц. Клинингу за один магазин оплачивалась сумма в диапазоне 20000-27000 рублей в зависимости от площади.
Экономия на оптимизации не очень заметна, как вы сами понимаете.
А Пятерочка начала пользоваться услугами клининга все же лет на 5 раньше чем Магнит.
Почему не любят сетевые магазины
И я не о любви покупательской.
Что бы там покупатели не говорили, сетевой розничный магазин-это лучшее место для того чтобы купить дешево, и к тому что привык. Заметьте, я не говорю купить то, что хочется.
Нам по большому счету навязывается ассортимент, к которому мы уже потом привыкаем. Мнение отделов закупок сетей формирует наши предпочтения, не больше и не меньше. А если не найдем желаемого, под боком всегда есть другой сетевой магазин. И еще один. И еще.
Спросите любого знакомого, кто имел дела с крупными сетями со стороны подрядчика, исполнителя и так далее. Я не говорю о работе по найму, я именно про деловые отношения.
И все как один ответят: «сети выкручивают руки».
На простом примере, как это происходит: приходит условный производитель в департамент закупок. Говорит-я произвожу конфеты, хочу продавать у вас. Ему задают вопрос, сможет ли он обеспечить требуемый объем? Да, говорит уверенно предприниматель. Ну ок, говорят закупки, подписывай договор. Только мы возьмем не по твоей цене а по вот этой, процентов на 15 ниже. Бизнесмен чешет репу, хоть цена на грани рентабельности его производства, но огромные обороты рисуют приятные картины. «Эх, была-не была, подписываю», и подписывает. А потом начинаются неустойки за необеспечение объемов, опоздания поставок, требования снизить цену закупки и т.д. и т.п. И вроде невыгодно, но обороты же. Ну, ежики и кактусы, если вы понимаете о чем я.
И поэтому я думаю сети производства многих СТМ (собственных торговых марок) подводят к именно своим производствам, чтобы компенсировать текучесть поставщиков, выставив дешевый имитатор продукта.
С поставщиками услуг еще веселее. Известный принцип работы, когда правая рука не знает что делает левая и не может просчитать будущее хотя бы на шаг вперед, веселит.
Один системный инженер очень крупной федеральной сети- ну Пятерочки же, жаловался: В финотделе или отделе развития. неважно, гордый собой специалист по закупкам хвастался, как прогнул подрядчика по цене прокладки сетевых кабелей и тому подобного.
А инженер ему в лоб: «Твое «прогнул по цене» означает, что вместо специалистов нам кабели будут тянуть студенты-иностранцы, а сами провода и прочее будут заказаны на алиэкспрессе, да, это все будет выглядеть как настоящие, но только через полгода я буду тратить свой бюджет на обслуживание, а ты, конечно крут, сэкономил бюджет закупок».
Разгадка проста-закупщик получит бонус за экономию бюджета, а там хоть трава не расти. И бедолага-подрядчик ввязавшись на оказание услуг стоимостью 3 копейки еще не знает, что спросят с него как за 3 рубля. Ведь бюджет эксплуатации тоже нужно экономить. И поэтому руки будут выкручены максимально. И еще долго будет подрядчик вздрагивать и обходить офис сети стороной.
Исследование: «Дикси», «Магнит» и «Пятёрочку» признали худшими магазинами Москвы
Агентство проанализировало отзывы о магазинах 19 сетей. Это «Пятёрочка», «Ашан», «Дикси», Billa, «ВкусВилл», «Глобус», «Перекрёсток», «Магнит», «Азбука вкуса», Metro, «Лента», «Виктория», «ОКЕЙ», «Карусель», «Красное&белое», SPAR, «Атак», «Бахетле» и «ДА!». Активнее всего пользователи отзываются о «Пятёрочке» (74 тысячи отзывов), «Ашане» (около 48 тысяч) и «Дикси» (29,6 тысячи).
В пятёрку самых лучших сетей вошли «Глобус» (4,6 балла), «ВкусВилл» (4,4 балла), «ДА!» (4,3 балла), «ОКЕЙ» (4,3 балла) и «Красное&белое» (4,3 балла). Пятью худшими же москвичи считают Billa (4,0 балла), «Пятёрочку» (3,8 балла), «Монетку» (3,6 балла), «Магнит» (3,2 балла) и «Дикси» (3,1 балла).
Все отзывы при подсчёте средней оценки аналитики разделили на несколько категорий: ассортимент, цены и ценники, персонал, чистота, очереди, акции, расположение, парковка и просрочка. Наибольшее количество отзывов с упоминанием испорченных товаров собрала «Пятёрочка». А самый большой ассортимент пользователи отметили в «Ашане» и «Перекрёстке».
Также в исследовании отмечены районы Москвы с самыми низкими и высокими оценками магазинов. Например, хуже всего дела обстоят в районах Ховрино, Воскресенское и Москворечье-Сабурово. Самые же высокие оценки получили маркеты в районах Рязановское, Кунцево и Красносельский.
Цитаты дня
Артем Белов, генеральный директор «Союзмолоко»
Количество инициатив государства, которые влияют на экономику производства, выросла кратно. Это попытки контроля цен, позиции, связанные с экологией, — причем не распределенные во времени, а такие, которые нужно реализовать здесь и сейчас. Вопросы эти сами по себе правильные, но они не должны загонять бизнес в условия, в которых он не может свободно развиваться
Сергей Лисовский, Депутат Госдумы
Если вы не будете как аграрное сообщество выступать и защищать свои интересы, ничего не изменится, потому что разговор я ни к чему не приложу и министру его не передам. Пишите официальные запросы, работайте с отраслевыми союзами. Без этого, без вашей поддержки и четкой позиции на нас будут смотреть как на депутатов, которые «просто опять что-то придумали».
Дмитрий Матвеев, президент ГК «Кабош»
Цены на молоко растут, но я думаю, что это плохо. К сожалению, зарплаты и потребительская способность не растет такими темпами. И получается, что молочные продукты для некоторых категорий граждан становятся как алмазы, люди начинают искать им замену без оглядки на качество.
Артем Багреев, директор ООО «Деревенское молочко»
Производителям и переработчикам молока нужна скорая помощь — господдержка. Просто чтобы не дать и тем и другим умереть. Вот эти два звена отраслевой цепи находятся в состоянии сжатой пружины.
Андрей Олейник, председатель совета директоров, генеральный директор ГК “Прогресс Агро”
АПК прошел период становления, у всех есть отработанная технология, возникают вопросы дальнейшего движения и развития, а в этом направлении мы пока не очень видим поддержку государства. Поддержка точечная, направленная сейчас на «тушение пожаров», — в лучшем случае когда что-то загорается, но чаще – когда уже все сгорело.
Екатерина Захарова, ведущий аналитик Центра изучения молочного рынка
На фоне растущих цен на биржевые продукты бьет рекорды цена импорта в Россию. По данным DIA, цена импорта биржевых молочных продуктов в Россию в середине ноября 2021 года достигла 40,75 руб/кг, что на 18,6% выше ноября 2020 года и на 16% выше начала 2021 года.
Сергей Иванов, исполнительный директор, член совета директоров ЭФКО
Чтобы понять, что будет актуально через 200-300 лет, нужно понять, какие проблемы стоят сегодня перед сектором. В первую очередь, это доступность еды, еще два – здоровье и экология. Через 30 лет будут необходимы продукты, которые решают все эти проблемы разом, а не по отдельности.
Александра Кумпан, руководитель направления развития Национального центра «Фудшеринг»
Действующее жесткое регулирование целесообразно применять только к списанию продуктов животного происхождения. Для остальных категорий важно дать возможность использовать их в качестве корма для животных. Такая мера даст возможность снизить объем пищевых отходов, отправляемых на свалку, на 60%.
Андрей Сизов, директор аналитического центра «Совэкон»
Нынешний год был ужасным для Урала и восточной части Поволжья, где урожайность была исторически низкой, минимальной за последние 7–10 лет.
Асламбек Китаев, директор ООО «Хмелевское»
Если государство не будет нам помощь оказывать, то животноводческие фермы будут закрываться. Содержать животных в нынешние времена очень затратно, сплошные убытки.
Сергей Баранов, генеральный директор Kieselmann Rus
Большая часть потребителей (всех нас) все еще не обладает информацией о пользе маркировки, о ее важности, удобстве, а также не пользуется её функционалом.
Владимир Кожевников, директор Молочного союза Казахстана
Дополнительный доход от теневого бизнеса и затраты на обязательную маркировку несопоставимы.
Игорь Елисеенко, председатель совета директоров холдинга «Молсиб»
У нас сохраняется основная проблема — отсутствие небольших региональных переработчиков молока. Цените и берегите их, если они есть у вас в регионах.
Людмила Маницкая, председатель Совета — директор Молочного союза России
Потребление молочной продукции снижается и в качестве, и в количестве, акцент перемещается в сторону эконом-вариантов, в том числе продуктов с заменителями молочного жира.
В ряде государств и даже целых регионов периодически возникает кризис продовольствия, но есть все основания полагать, что этот кризис будет усугубляться в ближайшее время.
Михаил Мищенко, директор Центра изучения молочного рынка
К концу 2022 года убыль населения составит 1 млн. человек. Это говорит о том, что потребление расти не будет. Объемы производства растут, новые заводы заложены и открываются. И даже если допустить, что спрос на душу населения будет расти, скорее всего, он компенсируется убылью населения.
Торстен Хемме, управляющий директор аналитической сети IFCN
Молочный рынок растет быстрее прогнозов. Объем производства молока, который аналитики IFCN прогнозировали к 2025 году, будет достигнут уже в 2021 году.
Павел Грудинин, директор ЗАО «Совхоз имени Ленина»
Что касается заморозки цен, это неэффективная мера. Если вы постоянно повышаете цены на составляющие себестоимости продукции (семена, электричество, газ, солярка), то рано или поздно вы достигнете того, что производить сельхозпродукцию в стране будет невыгодно.
Владимир Кайшев, владелец Агрофирмы ООО «Село имени Г. В. Кайшева»
При переходе на новую общественно-экономическую формацию у нас поменялось все, кроме одного — желания пить молоко. Но сегодня другая система, поэтому наши доблестные экономисты, которые говорили, что рынок все сделает, конечно, абсолютно неправы.
Михаил Карякин, генеральный директор ООО «Энвиро-Хеми ГМБХ»
В законе не разделяется малый, средний или крупный бизнес, хотя «затратная нагрузка» отличается. Я надеюсь, что в будущем, экологическое законодательство в стране поправят и разделят предприятия по уровню переработки и масштабу вклада в экологию.
The DairyNews — ежедневные новости молочного рынка.
The DairyNews является признанным экспертом на мировом рынке молока и выступает партнером или членом таких международных организаций и мероприятий, как IDF, IFCN, WDS, EuroTier, MilkPoint и другие.
The DairyNews — крупнейшее издание молочного рынка РФ и одно из крупнейших специализированных СМИ мировой молочной отрасли. The DairyNews — является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии молочной промышленности России и мира.
The DairyNews — организатор ряда наиболее значимых событий на молочном рынке России, таких, как Ежегодный Летний Молочный Саммит и Всероссийское Движение «Дорогу Молоку!». Кроме того, The DairyNews сформировал ряд информационных обучающих площадок, где проводятся обучение и обмен российскими и зарубежными производственными практиками — Школа Силоса, Школа Молодняка, Школа Здоровья, серии семинаров «Как Построить Молочный Завод».
The DairyNews, все права защищены, 2000-2021
Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей.
С 2014 года в рамках The DairyNews развивается независимая аналитическая площадка — Центр Изучения Молочного Рынка. Ключевыми аналитическими продуктами Центра Изучения Молочного Рынка The DairyNews являются: 1. Молочная карта России, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли России. 2. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов Российской Федерации. 3. Бюллетень «Молочная Индустрия России» — аналитический справочник, основанный на официальных статистических данных ведомственных структур, а также данных корпоративных источников.
Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. уникальных посетителей, которые за год делают более 4,5 млн. просмотров. Количество подписчиков, ежедневно получающих новости на русском и английском языках составляет более 7 тыс. человек.
Номер свидетельства о регистрации СМИ: ФС № 77-76853
Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках «Комментарии», «Молочный форум» и «Авторы». Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.