Что лучше пятнашка или приора
Что лучше купить ВАЗ 2115 или Приору: сравнение и особенности
Машины отечественного производства отличаются невысокой стоимостью, простотой обслуживания. Самыми популярными российскими автомобилями являются ВАЗ 2115 и Приора. У человека, который собирается приобрести транспортное средство, возникает вопрос, какую из этих моделей лучше выбрать. Помочь принять решение может сравнительная характеристика двух авто.
ВАЗ 2115
Это бюджетный легковой автомобиль. Производится в России на заводе АвтоВАЗ. Транспортное средство отличается простотой. Его цена в автосалонах страны составляет примерно 340 000 рублей.
Технические и экономические параметры описаны ниже:
Автомобилисты оставляют разные отзывы о данной марке. Многие отмечают следующие преимущества: комфортабельность, устойчивость на дороге, низкую стоимость. Из недостатков пользователи выделяют непривлекательный внешний вид, плохую ходовую часть, низкую стойкость к коррозии, плохую шумоизоляцию, низкое качество пластика.
Приора
Популярная легковая машина. Относится к бюджетному классу. Производится на российском автомобильном заводе АвтоВАЗ. Цена нового транспортного средства в салонах страны начинается от 483 000 рублей.
Технические и экономические параметры авто описаны ниже:
Автомобилисты в большинстве своем положительно высказываются о данной марке машины. Они отмечают хороший разгон, отличный обогрев печкой, невысокую стоимость, вместительность. Из недостатков пользователи выделяют простоту и среднее качество материалов, из которых сделана машина.
Что общего в этих моделях?
У данных марок очень много общего. Например, они схожи в таких моментах:
Какие имеются различия?
Надо учитывать, что имеют рассматриваемые модели и много отличий. Это поможет выбрать подходящий вариант.
Основные различия описаны ниже:
Что и кому стоит покупать?
Обе модели заслуживают внимания. Каждая из них имеет свои недостатки и преимущества. Выбор делать нужно, основываясь на личных предпочтениях. Отзывы пользователей и рекомендации продавцов-консультантов нужно принимать во внимание, но полностью полагаться на них не стоит. Дело в том, что у каждого человека складывается свое мнение о машине.
Важно при выборе модели обращать внимание на такие моменты:
Тем, кто ценит комфорт, стоит выбирать ВАЗ 2115. Машина имеет просторный салон, четыре двери, вместительный багажник. Тем, кому важна скорость и мощность автомобиля и при этом экономичность расхода топлива, лучше покупать Приору. Тем, кому больше нравится тип кузова седан, надо выбирать ВАЗ 2115, а кому больше по душе купе – Приору. При ограниченном бюджете предпочтение стоит отдавать ВАЗ 2115.
ВАЗ-2115 люкс или Приора стандарт
6 апреля 2011, 10:55 #79
6 апреля 2011, 12:48 #80
rus2170, 6 апреля 2011, 10:55
6 апреля 2011, 13:52 #81
8 апреля 2011, 16:11 #82
ну конечно же приора, что за вопросы
8 апреля 2011, 16:13 #83
rus2170, 8 апреля 2011, 16:11
ну конечно же приора, что за вопросы
8 апреля 2011, 16:42 #84
rus2170, 8 апреля 2011, 16:11
ну конечно же приора, что за вопросы
Приора начинается с Нормы 16 кл.
Идеальный вариант доплатить за 16 кл движок, ЭУР, подушки безопасности, стеклоподъемники.
Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL
8 апреля 2011, 16:47 #85
я думаю, что Приора конечно же, пятнаха архаичная модель, устаревшая еще в прошлом веке, чем не облепляй ее
8 апреля 2011, 16:49 #86
dimanback, 8 апреля 2011, 16:47
я думаю, что Приора конечно же, пятнаха архаичная модель, устаревшая еще в прошлом веке, чем не облепляй ее
Chevrolet Lacetti Station Wagon
8 апреля 2011, 21:55 #87
Александр05, 8 апреля 2011, 16:42
Приора начинается с Нормы 16 кл.
Идеальный вариант доплатить за 16 кл движок, ЭУР, подушки безопасности, стеклоподъемники.
С чего начинается 2115?
8 апреля 2011, 22:09 #88
СЕРЖ, 8 апреля 2011, 21:55
С чего начинается 2115?
Chevrolet Lacetti Station Wagon
8 апреля 2011, 22:10 #89
Александр05, 8 апреля 2011, 22:09
8 апреля 2011, 22:22 #90
СЕРЖ, 8 апреля 2011, 22:10
Оба неправы с 21099
8 апреля 2011, 22:25 #91
Александр05, 8 апреля 2011, 22:22
Оба неправы с 21099
Chevrolet Lacetti Station Wagon
8 апреля 2011, 22:26 #92
Кроче я за Приору из этих двух. И ТОЧКА!
8 апреля 2011, 22:27 #93
8 апреля 2011, 22:30 #94
Вообще изначально от Порше так, что гоняют не просто так, а потому, что спортивные предки.
Chevrolet Lacetti Station Wagon
8 апреля 2011, 22:31 #95
pgs42, 8 апреля 2011, 22:27
Chevrolet Lacetti Station Wagon
8 апреля 2011, 22:32 #96
Александр05, 8 апреля 2011, 22:30
Вообще изначально от Порше так, что гоняют не просто так, а потому, что спортивные предки.
Говорят ОНИ там Шнапса потом много выпили. от страха, чего натворили
Лада Приора 21723-114-01
27 августа 2011, 18:22 #97
Денис84, 1 января 2011, 10:27
По программе утилизации стою на очереде на ВАЗ-2115 люкс, но подумываю о приоре хетчбек с двиг 1.6 (8 кл). Рассматриваю только эти два варианта. Хотелось бы услышать отзывы о приоре с 8 клапанным двигателем. Машина нужна для езды по городу. Стоит ли брать приору.
BERI PRIORU NE POJALESH LUCHSHE 2115 KOMFORTNE SALON
Renault Fluence 2,0 СVT
30 августа 2011, 09:40 #98
30 августа 2011, 09:57 #99
не понимаю, как можно сравнивать пятнашку с приорой это разные машины
30 августа 2011, 10:05 #100
Денис84, 1 января 2011, 10:27
По программе утилизации стою на очереде на ВАЗ-2115 люкс, но подумываю о приоре хетчбек с двиг 1.6 (8 кл). Рассматриваю только эти два варианта. Хотелось бы услышать отзывы о приоре с 8 клапанным двигателем. Машина нужна для езды по городу. Стоит ли брать приору.
30 августа 2011, 10:12 #101
Russo, 30 августа 2011, 10:05
Что лучше, годовалый Ваз & Cтарпер ино
Всем привет дорогие обитатели драйва)
Сегодня решил завести тему про достижения ваза)
Все прекрасно понимают о недоработках этих автомобилей, что там говорить самые банальные вещи как зазоры дверей, пластика в салоне и многих не приятных мелочей, тем не менее автомобили ваз всегда будут рентабельны и на них будит спрос.
Так же читая различные автомобильные форумы, я наблюдаю множество споров и критики в сторону ваза, что на помойку ваз
Мол что лучше купить поддержанную иномарку чем годовалую Ладу.
Множество начинают сравнивать свои ино той же стоимости в 5000$ с приорой, только забывая что меряют с разным классом или объемом до 3-хлитров.Ребя возмите авто B класса с объемом 1.6 и сравните.
Не знаю за других а за себя скажу что Приоры являются довольно таки не плохими машинами за свои деньги, в конце концов это Пацанские тазы в которых большой потенциал, даже по внешности старпер кары пролетают а если и кто то пробует обвесиком завесить в какую цену это стает))) не знаю касаемо владельцев возрастом выше 30 лет но большинство молодежи предпочитают Калины и Приоры.
Так же подкапотка, 126 движок довольно таки продуктивен, не хочу обидеть владельцев старпер Опелей, Мазд, с объемом 1.5-1.6 которые так самоуверенно нахваливают свои старушки, эт уже 21 век, старпер кары после 15 сек после старта оказываются где то далеко по зади!
Так же щя очень много вариаций доработки и прибавки мощности на русских тазиках, тем более тюнинг детальки на ваз эт не дефицит)))
Что говорить, стоит только установить КИТ динамичный, да с прошивочкой тут уж и со свежими иномарочками потягаться можно
Что касаемо ходовки, вы гляньте на наши дороги
У джипов через 15 тыс подвески выпадают, ну проездите вы на 5000 тыс км больше на старпер ино., а потом?
Ремонт, а даже на старенькую иномарку он хорошо стоит, а на ваз 100 рублей ведро)
Много было интересных проэктов, так же большинство из них не состоявшиеся в связи отсутствия финансирования, но это постоянная проблема нашего государства.
Взять даже Калину это проект 1990 года, чертежи которого пылились 15 лет, лишь только в 2004 ее поставили на конвеер, а если ее выпустили в то время это был бы фурор)
Первая 10 тоже не ух ты была, как говорится гадкий утенок, в начале задумывались фары от Нивы
но потом подправили малех.
Так же порадовали Модели спорт от ваза, Такие как Приора спорт
с хорошими движками мощностью 125 лошадиных сил при 6200 оборотах, с крутящим моментом 145-150 Нм, так же Калина Спорт
он даже Володьке приглянулась.
Я остаюсь при своем мнении если нет денег на новую иномарку лучше взять 1-2-х годовалую Ладу, и без вариантов.
Без обид друзья, всем спасибо за внимание)
Лада Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 642
Тепер смотри Твоя тоета старлет с завода укомплектовывалась двигателями 1.3 16V 82 л.с./6400 об.м. 1989 г. 1996 г.
1.3 i 12V 82 л.с./6000 об.м. 1989 г. 1996 г.
1.3 i 16V 100 л.с./6600 об.м. 1989 г. 1996 г.
1.3 i 16V Turbo 135 л.с./6400 об.м. 1989 г. 1996 г.
1.45 D 55 л.с./5200 об.м
Если ты пишеш что у тебя 135 кабыл значит ты с турбой, верно?
Терь по справедливости если на Приоровский движ.турбу кинуть то там за 200 кабыл будит.
А по поводу ни один тазик не обьехал то с херовыми тазиками тягался)
отличную ино за 350К не купить, увы!
у меня была старая иномарка… больше не хочу, смотрю на владельцев последних и искренне им сочувствую, может и качество может и комфорт но оно старое деремо и кто и что бы не говорил но время берет свое… ездил на ино и боялся, а от большинства дальних поездок отказывался! щас езжу и улыбаюсь
Честно говоря — никогда не понимал людей, которые покупают новые жЫгули, будь то Приора, 14 или гранта с калиной
Цена под 300 рубликов, если ещё и люкс то подороже
В районе 3 сотен стоят Японцы годиков так 2003 или даже 2005, со скромным двигателем, 1.5 выдающий сто кобыл)
Так что у всех разное мнение, Я уже для себя решил, что после 15 моей. будет только Японец 😉
Но и у ВАЗа есть свои +
Я тоже «наказываю» много иномарок 😀 Особенно когда они этого не подозревают. И со светофора делаю многих, если они отвлекутся X)
Ахаха)))) =) есть всё же здравый смысл в рядах ВАЗоводов)) =Р
ахахаха
уважаемый, я начинал ездить на ВАЗ 2101 и бредил установкой туда мотор 1.8
потом были несколько машин 9-го семейства и я ставил туда синие писалки и, как мне казалось, рвал иномарки на светофорах
потом была десятка, это был нереальный аппарат, даже 16-клапанный, помнится, аж 96 л.с.
я думал, что я поймал Бога за яйца
Потом появился Цивик и я понял, что это все было не то
а потом появился аккорд и я понял, что есть машины, гораздо удобнее цивика на ручке, потому что существует автоматическая коробка и мотор, который с завода выдает 190 л.с.
А потом мы купили Инфинити и я понял, что 280 л.с. — это достаточно и теперь я не езжу 200, потому что я знаю, что это такое и мне хочется жить, а каждый день доказывать кому-то что-то на дороге — это просто не надо
«наказывать» на дороге иномарки — это смешно
на самом деле всем насрать, что ты обогнал
это печально, но это так.
владелец ниссана-гтр поедет дальше, и я тебе гарантирую, он ни капли не расстроится, что его объехала приора
он тоже был молодой
и ты будешь конкретно взрослый и богатый, ты же не будешь ездить на приоре — не смеши меня
и ты увидишь парня на самаре с кучей дополнительных приборов, на пиленых пружинах, ты вспомнишь себя
я не намного старше и не причисляю себя к элите там какой-то, но просто поверь, иномарка за 370 тыс стоит на 4 головы выше того, что впаривают нам под видом российского автопрома.
просто возьми на пару недель (это важно) так ненавидимую тобой иномарку покататься у друга и потом я тебе гарантирую, в нашемарку ты просто не сядешь.
а что, я на секторе газа вырос практически, при чем тут взрослый.
Умнейшие речи сударь, заставляют задуматься о многом. А ведь ты прав во всём. Но понимаешь, вот я езжу на старой шестёрке, сейчас на распутье: 2112/приора или старая ино, например Ауди 100 или 80 И по привычке как то страшно)) А вдруг сломается (хоть и с вдруг сломавшейся шестёркой если не самые элементарные причины я не справлюсь отремонтировать на обочине) и даже что запчасти дешевые и служат долго затмевается страхом неизведанного. Наши машины чинят на каждом углу, а иномарка… 🙂 Спасибо за такие доводы и вышенаписанное, я часть их знал, но другие помогли глубже заглянуть в себя…
Твою мать… А ведь меня тоже и многих товарищей узнают в лицо продавцы запчастей и я в лицо всех уже запомнил X) Это стало как норма, что то поменять, придти посмотреть, подумать что купить заменить и улучшить 😀
Даже в простых деньгах дело. Если отбросить годы выпуска, то к примеру у нас (брянск) живую приору можно взять от 220 тыс рублей. И это пластиковые обшивки дверей гремучие, в половине случаев моторы загибающие клапана. А ауди 80 б3 до 120тыс р за самый ухоженный вариант по объявлениям.
Умнейшие речи сударь, заставляют задуматься о многом. А ведь ты прав во всём. Но понимаешь, вот я езжу на старой шестёрке, сейчас на распутье: 2112/приора или старая ино, например Ауди 100 или 80 И по привычке как то страшно)) А вдруг сломается (хоть и с вдруг сломавшейся шестёркой если не самые элементарные причины я не справлюсь отремонтировать на обочине) и даже что запчасти дешевые и служат долго затмевается страхом неизведанного. Наши машины чинят на каждом углу, а иномарка… 🙂 Спасибо за такие доводы и вышенаписанное, я часть их знал, но другие помогли глубже заглянуть в себя…
ничего нового там за сто лет не придумали
все чинится и ремонтируется своими руками
почитай БЖ моих машин — 90% собственноручно и в гараже или во дворе
Своего рода просто психологический барьер) То что сейчас не 90-е когда запчастей не было и заказать нельзя было мозг понимает лишь начиная работать. Спасибо за поддержку)
Выбор между приорой и аксентом
Лада 2115 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 34
тойоту с моторм 7а и жизнь удалась дешевле приоры в обслуге пусть ей 20лет переходит пару акцентов и десять приор
Выбор конечно за тобой, но мне купив приору не хватает комфорта, по сравнению с 15 приора намного лучше просторнее и мягче. У меня был выбор либо китай(джили висион, бад ф3) или лада приора, купил приору потому что целее была, в плане ремонта везде надо вкладываться, второй момент первые приоры до 10 года с причудами(затекает вода в салон, багажник), греется двигатель, и конечно жуки куда без них.Все исправимо, доробатывается, но иномаркой приора от этого не станет сколько денег не втули в нее.Поэтому следующую возьму не нашу рашу. Бери иномарку, не понравится продашь! Я бы остоновился на джели эмгранд, комфорт, внешний вид, копия тойоты только дешевле(но ржавеет так же).По стойкости к корозии рено логан более живучие но дизайн…
я лично планирую взять примерно в этом же ценнике шевроле лачетти…там и места много и запчасти сравнительно недорогие…
Поищи нисан альмера класик. За 250 рублей 05-07 года смело найдешь. По всем параметрам считаю лучше чем приора и акцент.
Неплохой аппарат, единственное что не понравилось это задние барабанные тормоза и пластик в салоне (на морозе не очень), а так за 250 тоже знакомый взял в неплохом состоянии.
Ну она бюджетненькая конечно, это есть. Но все равно катался на ней, с пятнахой небо и земля. Тормоза можно конечно задние дисковые поставить с обычной альмеры но это уже заморачиваться самому.
Я бы постарался добавить немного и какую-нибудь Emgrand EC-7 посмотрел, ну или Солано если нравится. ИМХО все равно по комфорту китайцы выше чем ВАЗ, оснащены неплохо, движки вроде не ломучие.
Ну и все зависит напрямую от того сколько ты готов проводить с машиной — если есть желание, время и умения то можно брать постарше и делать. Если просто ездит, то лучше взять попроще, но посвежее. Ту же калину, гранту.
Ездил на Солано, очень не понравилась! Шумоизоляция никакая и подвеска деревянная! Тоже могу сказать про byd. Даже в ланосе приятнее ехать.
По комфорта при условии что обе машины в хорошем состоянии одинаково. Акцент чуть поменьше. Когда у меня была приора у товарища был акцент часто вместе ездили на дальняк, и менялись ради интереса. По моим ощущениям акцент более жёстко проходит ямы, и чутка послабже, в затяжной подъём раньше переключаться. А по расходу в экономичном одинаково, а на все деньги акцент за 300 км на 4 литра больше скушал.
Составь список расходников и некоторых запчастей и выпиши цены. Сравни и поймёшь какая ближе к карману. А по качеству сейчас всё одинаково.