Что лучше sacred или sacred 2
Sacred 1 vs Sacred 2
Я хотел бы сравнить первую и вторую часть этой замечательной игры. Понять, чем лучше вторая часть первой, и наоборот.
Первая часть Sacred, разработанная немецкой студией Ascaron Entertaiment, вышла в далёком (теперь уже далёком) 2004-м году. Игра сразу обрела невообразимый успех. Будучи клоном гениальной игры Diablo, игра Sacred приблизилась к своему «предку» и даже в чём-то превзошла его.
Игромания поставила оценку «9» по 10-бальной шкале.
В 2005-м году вышло официальное дополнение к Sacred — Sacred Underworld.
А в 2008-м году вышла вторая часть игры — Sacred 2: Fallen Angel. Игра приобрела красивую трёхмерную графику, воистину огромный игровой мир, и много других хороших вещей.
Немного о Sacred 1
Геймплей
Геймплей Sacred достаточно простой — Вы бегаете от деревни к деревни, от города к городу, и сражаетесь с теми, кто на Вас нападёт. Иногда это происходит и в самом городе. Кроме того, Вас ждут боссы, торговцы, лошади, порталы и много другого интересного.
Сюжет игры
Действие игры происходит в фентезийном мире Анкария. Некий маг Шаддар попытался захватить этот мир и вызвал демона Саккару, о чём сообщается в первом тексте. Кроме того, это показывается в интродукции. Вам предлагается сыграть ключевую роль в борьбе между светом и тьмой. Огромный игровой мир, увлекательная сюжетная линия.
Графика
Игра обладает на первый взгляд непривлекательной 2D-графикой, однако подобрано уникальное сочетание оттенков и освещения, что создает даже немного грустную атмосферу. Но это одна из главных прелестей игры, поверьте.
Звук
Практически все враги озвучены, озвучен так же и Ваш персонаж. Кроме того, озвучены многие обычные персонажи, а так же персонажи, участвующие в сюжетной линии игры. Музыка полностью совпадает с графикой, то есть немного мрачная, грустная, но красивая, и практически всегда соответствует обстановке в игре.
Дополнение: Sacred Underworld
В принципе, ничего особенного в игру не добавлено. Только лишь расширен и без того огромный мир Анкарии на 40% и добавлены два новых персонажа.
Немного о Sacred 2: Fallen Angel
Геймплей
Геймплей очень похож на геймплей первой части, однако добавлены такие вещи, как выборность сюжетной линии для большинства персонажей (Кампания Света или Кампания Тени), уникальные ездовые животные для каждого персонажа и возможность быстрого перемещения по морям на кораблях (аналогично порталам). Кроме того, изменена система сохранений в игре — теперь в случае смерти Ваш герой будет начинать не с последнего сохранения, а с последнего монолита возрождения — устройства, которое позволит сохраниться Вашему персонажу.
Сюжет
Действие происходит всё в той же Анкарии, но… за 2000 лет до событий первой части игры. Началась война за так называемую Т-энергию, источник Т-энергии поврежден, неизвестно, где он находится. Надо найти этот источник и либо отключить его и спасти Анкарию (Кампания Света) либо отобрать силу источника себе и окутать Анкарию еще большим хаосом.
Графика
Поразительный и огромный 3D-мир, на 40% больше, чем в первой части игры. Более 70% площади открыто для исследования. Качество текстур поразительно, они занимают на диске более 20 ГБ. Движок качественно проработан, кроме того в патче 2.40 появляется движок nVidia PhysX.
Звук
Красивая, мелодичная музыка, так же совпадает с графикой и ситуацией в игре.
Дополнение: Sacred 2: Ice & Blood
Добавляет два новых региона, одного нового персонажа, а так же возможность изменять внешность персонажа перед его созданием и возможность призвать так называемого беса-носильщика, который может избавить Вас от лишнего груза, и ещё возможность переместиться к любому открытому порталу из любой точки Анкарии. В принципе, не особо нужное дополнение.
Подведём итоги и немного пофантазируем о Sacred 3
В целом игра повторяет Diablo, хотя немало хороших нововведений.
Обе части игры изумительны, однако во второй части немного утрачена атмосфера первой. Хотя графика во второй части замечательная. Но геймплей и сюжет, на мой взгляд намного лучше в первой части. Да и музыка тоже. Если хотите поиграть — играйте и в то, и в то — у каждого свои вкусы. Однако Sacred 2 потянет не любой компьютер, да и лагает игра немало.
Надеюсь, что в Sacred 3 будут взяты лучшие вещи от обоих частей игры, в том числе атмосфера от первой, как и обещают разработчики (теперь уже немецкая студия Koch Media, т. к. Ascaron обанкротилась). Кроме того, они обещали выложить первые результаты работы уже вскоре после Нового Года. Надеюсь, что не обманут.
Падший Дьявол. Ретро-обзор Sacred 2
Сказать, что Sacred 2 «не взлетел» — не сказать ничего. Помимо отсутствия толкового маркетинга и выхода Fallout 3 на месяц ранее, игру похоронили отвратительная оптимизация, непомерно высокие на тот момент требования и какая-то мутная около-онлайновая DRM-защита, которая в русскоговорящем сегменте вообще позволяла устанавливать игру только на 2 компьютера.
Содержание
Введение
К концу 2009 года игра продалась тиражом меньше миллиона копий. Для сравнения за первый месяц продаж Fallout 3 продал почти 5 миллионов.
Выпуски масштабного обновления Ice & Blood и коллекционных изданий особо делу не помогли, и компания Ascaron, разработчик первых двух Сакредов объявила о банкротстве. Все права на серию ушли к Deep Silver, которая и осуществляла дальнейшую поддержку и выпуск игры в Steam. А что сама игра? А тут не все так просто.
Можно рассматривать то, что выпустили когда-то Ascaron, а можно то, что из игры сделали фанаты за 10 лет. Да, ситуация здесь очень схожая с игрой Vampire The Masquerade Bloodlines. Когда коммерчески проваленный, забагованный и, казалось бы, никому ненужный продукт заслужил пламенную любовь небольшого, но очень преданного сообщества и превратился в то, чем должен был быть изначально. А чем именно, мы и рассмотрим далее.
Рассматривать будем самую последнюю версию Sacred 2 Gold, доступную с Стиме и ГОГе, с установленными Community Patch’ем версии 160, последним на данный момент, HD текстурами и всякими мелкими модами на шрифты, интерфейс и прочие негеймплейные нюансы. Никаким модов, кардинально меняющих баланс, концепцию или сложность игры (вроде Addendum) я не использовал. Как это все установить, я расскажу в конце обзора.
Сюжет
Сюжет в диабло-клонах вещь своеобразная. Обычно его очень много, каждый неигровой персонаж готов выдать вам целую простыню текста, все это будет связано с огромным лором и миром игры. Но вот по ходу дела это все быстро прокликивается, ведь хочется поскорее отправиться истреблять монстров, прокачивать героя и исследовать пещеры, а не читать какую-то фентезийную дичь, на которую кроме как [ОК] ответить все равно никак нельзя. То же самое и здесь. Есть несколько наций, в каждой есть фракции, открытые и скрытые, все друг с другом конфликтуют, строят козни, пытаются захватить трубы с таинственной T-энергией, которая является волшебным аналогом нефти в игре. Но вот все это отслеживать и читать нет никакой необходимости, единственное, чем вы будете заниматься — это путешествовать от точки А к точке Б и зачищать врагов и боссов.
Геймплей
При слове диабло-клон все как бы становится ясно. Бегаем, закликиваем, прокачиваемся. По прохождении на первой сложности, открывается вторая, где выясняется что билд у нас нежизнеспособный и мы все начинаем заново по гайду, или качаем редактор сохраненок, а еще таких сложностей 5.
Что, звучит архаично? Ведь в любом современном диаблоиде можно респекнуться (перераспределить потраченные очки навыков) и вместо сложностей выдается эндгейм контент со случайно сгенерированным лутом?
Все так, Sacred 2 является архаичной игрой даже для 2008 года. Нельзя респекнуться, нету отдельно вынесенного за сюжетку эндгейма, никаких рандомных карт тоже нет.
Баланс
Выкоса армий в духе Path of Exile или Dynasty Warriors тут нет. Да, можно подпилить модами, но в изначальном видении авторов игра про медленное, медитативное изучение локаций и неторопливые сражение с небольшим количеством врагов.
Это особенно контрастирует с драйвовой музыкой, о которой позже, и системой прокачки, большой, комплексной, многоуровневой, не уступающей по навороченности Grimd Dawn. Но используемой на немногочисленных болванчиках и жирнющих боссах, которые просто стоят и спамят в вас свои атаки. А если вы прокачались по гайду, то и вы сами сможете стоять и спамить свои атаки, вручную уворачиваться ни от чего не надо будет. Даже магу. Особенно магу.
Я специально, для контраста, перепрошел Diablo 2 и Grim Dawn, и там такой проблемы нет. Даже при прокачке по гайдам, есть опасные монстры и боссы, и многие ситуации требуют микроконтроля, что бы не откатиться на респаун.
В Сакреде 2 такого нет. Игра очень легкая.
Больше статов для бога статов
Классы
Но вот что в Сакреде 2 есть, так это уникальные классы, с несколькими вариантами прокачки, которые не всегла вписываются в архаичные «воин-жулик-маг» и являются глотком свежего воздуха в жанре, где классы либо супер стандартные (POE, Diablo), либо ты их создаешь сам (Grim Dawn, Titan Quest), вследствие чего они почти полностью лишены индивидуальности.
Открытый мир и скакуны
Очень открытый. И очень большой. А если у вашего персонажа есть способность к прыжку или телепортации, то, как и в первой части, можно пролазить в регионы, которые должны были бы открыться намного позже по сюжету. При прохождении этого самого сюжета, вы покроете, наверное, процентов 20 всей карты. Все остальное — для вольного исследования, где вас ждут квесты, боссы, драконы, отсылки, пасхалки и вот это вот все, в духе первой части. Только еще больше и разнообразнее.
В какие-то места прямым ходом не пройти, придется поискать портал или пещеру, или вообще обогнуть пол-континента. А поглядеть есть на что. Водопады, кристальные пещеры, заснеженные горы, древние руины, все атрибуты полноценного открытого фентези мира к вашим услугам.
Помогать вам в этом будут ездовые животные, которые в отличии от первой части, теперь неубиваемые, слава разработчикам. Помимо всяческих коней, у каждого класса есть особый скакун, в нескольких вариациях, дающий уникальные боевые возможности. Что бы такого покемона получить, нужно пройти соответствующий квест. Просто так волшебного боевого тигра вы в конюшне не найдете.
Графика
С графикой тоже все неоднозначно. Для своего времени она очень технологичная, и в следствие чего, безумно требовательная для 2008 года, не говоря уже о плохой на тот момент оптимизации. А еще разработчики пытались сделать все красиво, но перестарались. Цвета в игре очень яркие, кричащие, безумно контрастирующие с мрачным и грязно-средневековым визуалом первой части.От одной только желто-зеленой неоновой травы первой локации у вас начнут болеть глаза. Да это можно исправить модом, но о чем думали художники — непонятно. На это больно смотреть. При том, что проработана каждая травинка, это все колышется на ветру, сделано качественно и с душой. Зачем тогда такая адовая палитра?
Тоже самое и с персонажами. Одежды у героев вычурные и сверх-детализированные, могут потягаться в проработанности с Fallout 3. В диаблоиде. Где камера 99% процентов времени весит где-то в 20 метрах над игроком. Зачем такое внимание к деталям, если их все равно почти никто не увидит? Возможно нужно было потратить время и ресурсы на оптимизацию? При этом в диалогах камера к персонажам приближается не сильно, а в окошке нам показывают либо статичную картинку, либо ничего. Т.е. игра даже не пытается показать нам детализированные модельки и текстурки персонажей, мы должны сами их высматривать.
Тоже самое и с картой мира. В каждый дом можно зайти и осмотреться. Каждую дверь открыть, по каждой лестнице подняться в каждое окошко выглянуть. Такой проработанности открытого мира нет даже в 3D играх от Bioware, где многие дома являются по-сути горами, или порталами в отдельную локацию.
Но вот только смысла в такой проработанности нет. Да вы можете зайти в каждый дом, и открыть каждую дверь, но вот в этих дома делать нечего. Все болванчики, выдающие квесты, почти всегда тусуются на улице. Подобрать или провзаимодействовать не с чем. Сундуков или книжных стоек с лором, как в первой части, здесь в домах нет. Смысла в них нет. Квестов в них нет. Ничего нет. Декорации. Но зато как проработаны, ух.
В остальном немногом претензий нет. Монстры разнообразные, эффекты магии и спец-атак красивые, локации за пределами самой первой все-таки радуют глаз и создают прекрасную атмосферу. Болота жутковатые, пустыня жаркая а поля орочьих владений бескрайние. Душа. Камешки и листочки по модной тогда технологии PhysX реагируют на ветер, вас и ваши действия, магию. Все в движении, все красиво. Внимание к деталям настолько щепетильное, что даже ваш интерфейс реагирует на игровое освещение. Просто откройте инвентарь и покрутите камеру. Все будет бликовать и переливаться.
Музыка
Смесь псевдо-средневекового стиля с тяжелым роком нулевых создает своеобразное настроение, плюс-минус как в первой части. В создании саундтрека в этот раз принимали участие Blind Guardian — немецкая рок-группа, хорошо известная среди поклонников электрогитары. В игре есть целый квест, в котором вы вместе с членами команды, перенесенными в мир Анкарии, собираете их волшебные инструменты, что бы устроить концерт для местных металлюг. А официальным клипом для композиции Sacred Worlds, которая является титульной для Sacred 2, стала запись этого самого концерта на движке игры. Очень круто, и в духе юморного ломания четвертой стены, которым известна серия.
Зачем играть?
Вывод
Если хочется диаблоид, а все, что на слуху уже пройдено и загриндено, Sacred 2 является отличным вариантом. В стиме он стоит копейки, а на распродаже практические отдается даром. Патчи и моды легко доступны, и преображают игру в по-настоящему полный и самодостаточный продукт, который на современном, ну как современном, даже GTX 1000й серии, железе выдаст вам 200 фпс на максималках, привет обладателям высокочастотных мониторов. Да и смотрится игра до сих пор очень хорошо, за пределами токсичной травы из начального региона.
Модами допиливаем
Я использовал Steam версию игры, но ГОГовская тоже должна подойти.
Оригинальная и модифицированная трава
Собственно все. Вам доступен максимально полный, рабочий и сбалансированный сакред 2. Но я бы на этом не остановился. Далее я предлагаю мелкие моды, которые улучшат впечатление от игры. Их надо закидывать в папку MODS и включать в Mod Enabler.
Моды очень легко включаются и выключаются в Mod Enabler. Если вдруг программа выдаст конфликт с UI модом, то все будет работать, если UI мод включен первым по-порядку.
Sacred 1 Vs Sacred 2 Сравниваем.
#1
Молния 
Замечу, что речь не идёт о сравнении технической стороны игр. И так понятно, что движок и графика первой Сакры проигрывает второй. Всё таки прогресс не стоит на месте и сравнивать эти аспекты в играх на столько разных лет, по сути, не правильно.
Другие ответы в этой теме
#21
VanHelsing 
#22
Skaarj 
С2 минусы:
— сложности с управлением в 3х мерном пространстве
— бешенное возрождение монстров
— спутники-самоубийцы
— дизайн интерфейса хромает на 4е лапы сразу
— автосохранение и запись в одиночной игре
С2 плюсы:
— 3Д объекты и ландшафт
— лошадки хороши
— много юмора и пасхалок
— забавный дизайн объектов (замок-кораблик)
#23
Deril 
#24
Miafan 
Враги: нареканий с одной стороны нет, но с другой мы отправляем их на свет в ТАКИХ промышленных масштабах.
Аддон:
Внёс тонну никому не нужных(судя по возмущениям) правок параметров(назвать балансом язык не поворачивается), одного единственного персонажа и две новых локации. Как по мне, так сравнивая с Underworld иначе чем убожеством это не не назовёшь.
О персонажах:
БАЛАНС. Вот оно, роковое слово. Да, не спорю, Sacred первой версии можно было пройти без скрежета зубовного только разве что тёмным эльфом, но патчи пришли и подарили нам радость от общения со всеми персонажами игры! Да, есть ненужные скиллы, но КАЖДЫЙ персонаж обладает мощным потенциалом, и нет ни одного аутсайдера. Каждый найдёт себе героя по вкусу как практически так и эстетически.
О лошадях:
Не хочется говорить о плохом. Удовольствуемся тем, что эту идею вторая часть культивировала и довела до блеска. А первый блин, увы, был комом. Хотя при желании покататься можно было, и даже извлечь пользу, но проблем было больше чем плюсов.
Аддон:
Всё уже сказано выше. Мы получили новым огромный и красочный мир, двух любовно проработанных новых героев с уникальными наборами способностей и кучу приятных мелочей.
По итогам первая часть имеет практически чистую победу. Боюсь, близится день, когда вторая будет деинсталированна.
Sacred 1 Vs Sacred 2 Сравниваем.
#1
Молния 
Замечу, что речь не идёт о сравнении технической стороны игр. И так понятно, что движок и графика первой Сакры проигрывает второй. Всё таки прогресс не стоит на месте и сравнивать эти аспекты в играх на столько разных лет, по сути, не правильно.
Другие ответы в этой теме
#11
Slayer 
#12
VendiG 
#13
SWQZ 
#14
RAS 
звук. ну тут он в обоих играх жуткий. атмосферы не создает, музыка вообще отсутствует, реплики герое ужасны, озвучка тоже. (и в русской и английской версии)
и еще сотни подобных постов. это НЕ нормально
это может еще не все, что я хотел сказать, но для меня Sacred 2 это как игра из другой вселенной. ибо с Великим Sacred Underworld она не вяжется ну вообще никак/
#15
SWQZ 
#16
Tikk 
#17
MakSS 
Скажу своё скромное ИМХО.
Плюсы есть в обеих частях, как и минусы.
Некоторые игровые плюсы Sacred 1
1. Очень нравилась Вампиресса.
2. Возможность покупать и проковывать сёдла у лошадей
3. Некоторые колоритные персонажы-мобы, например тёмный всадник на лошади, которых нет в С2.
#18
SWQZ 
#19
Геокронит 
#20
Иван 
#21
VanHelsing 
#22
Skaarj 
С2 минусы:
— сложности с управлением в 3х мерном пространстве
— бешенное возрождение монстров
— спутники-самоубийцы
— дизайн интерфейса хромает на 4е лапы сразу
— автосохранение и запись в одиночной игре
С2 плюсы:
— 3Д объекты и ландшафт
— лошадки хороши
— много юмора и пасхалок
— забавный дизайн объектов (замок-кораблик)
#23
Deril 
#24
Miafan 
Враги: нареканий с одной стороны нет, но с другой мы отправляем их на свет в ТАКИХ промышленных масштабах.
Аддон:
Внёс тонну никому не нужных(судя по возмущениям) правок параметров(назвать балансом язык не поворачивается), одного единственного персонажа и две новых локации. Как по мне, так сравнивая с Underworld иначе чем убожеством это не не назовёшь.
О персонажах:
БАЛАНС. Вот оно, роковое слово. Да, не спорю, Sacred первой версии можно было пройти без скрежета зубовного только разве что тёмным эльфом, но патчи пришли и подарили нам радость от общения со всеми персонажами игры! Да, есть ненужные скиллы, но КАЖДЫЙ персонаж обладает мощным потенциалом, и нет ни одного аутсайдера. Каждый найдёт себе героя по вкусу как практически так и эстетически.
О лошадях:
Не хочется говорить о плохом. Удовольствуемся тем, что эту идею вторая часть культивировала и довела до блеска. А первый блин, увы, был комом. Хотя при желании покататься можно было, и даже извлечь пользу, но проблем было больше чем плюсов.
Аддон:
Всё уже сказано выше. Мы получили новым огромный и красочный мир, двух любовно проработанных новых героев с уникальными наборами способностей и кучу приятных мелочей.
По итогам первая часть имеет практически чистую победу. Боюсь, близится день, когда вторая будет деинсталированна.
Что лучше sacred или sacred 2
Доброго времени суток читатель!
Итак, это мой первый и надеюсь не последний широкий обзор одной из полюбившихся мне игр, не судите строго.
Начну с системных требований, игрушка конца 2008 года, и для своего времени они радуют:
видеокарта 256 и выше, сейчас почти у каждого скорее всего 512 минимум, если вобще у кого-то остались древние стационары без апгрейдов;
оперативка 1 гб, впринципе тоже по сути ничего в этом нет странного, минимальные требования, для того и существуют чтоб каждый сумел поиграть на минималке;
жесткий диск 24-25 гб, удивляет, но во время игры осознается почему так много.
Первая часть вышла в недалеком 2004, с разницей в 8 лет с диабло, но никаким диаблоклоном здесь не пахнет. Прекрасный выбор для любителей рпг, я думаю каждый должен поиграть в нее, не оставив не замеченной!Перейдем к плюсам и минусам самой игры.
Теперь минусы:
— даже на данный момент есть небольшое количество багов связанных с завершением и местоположением миссий и персонаже нпс(был момент когда нет на месте нпс, после перезагрузки игры появился или невыпадения нужной вещи из нпс, после перезагрузки выпадают);
— как я уже говорил простенькая система прокачки, используем за всю игру 2-4 скила.
Стоит обратить внимание или нет, мой ответ: конечно стоит; покупать или не покупать, выбор за вами. Средняя оценка множеств журналов 7.5-8 из 10, собственно я даю данной игре даже на данный момент времени, когда до выхода 3 части остались считанные дни крепкую 9 из 10. Спасибо за внимание, надеюсь мой обзор был полезен!
http://www.nvidia.com/object/physx-9.13.1220-driver.html, а это ссылка на дрова, если вылетает игра и появлется белая табличка.
Атмосфера этой игры ушла. Ну, я не знаю в какое русло, но куда-то не туда. В столь привычном нам мире Анкарии стали появляться на карте какие-то совершенно невообразимые объекты, гигантские синие светящиеся трубы или какие-то будки, дома, в которые невозможно зайти, которые просто бесцельно раскиданы по дороге. Пейзажи Анкарии не были однообразными, тоесть даже глубоко в полях Уркука нельзя было наткнуться на просто пустое место, всегда взгляд зацепится за какую-нибудь скалу или неровность, а это больше отдаёт каким-то стимпанком, нежели миром древних войнов и магов. Ничего не могу сказать про саундтрек и озвучку, просто скажу что с ней всё нормально, её добавили.