Что лучше сандеро степвей или киа рио
СРАВНЕНИЕ КИА РИО 2015г И РЕНО СТЭПВЭЙ 2015г
Renault Sandero Stepway 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 59
До степы тоже был рио3 не плохой авто, но брюхом наползался вдоволь, по динамике рио значительно выигрывает у
степы, ну разница 123 против 82, звук двигателя и расход тоже за рио, в остальном нет плюсов, пластик тоже не але, места в салоне для ног заднего ряда одинаково, а вот ширина заднего ряда больше у степы + клиренс, посадка выше, в общем каждому свое, но для наших плохих дорог и множества камер фиксации Степан 82л.с самое то, налог в три раза меньше, страховка, да и летать уже не зачем налетался, тише едем дальше будем!Всем мира, добра, ровных дорог и полного бака
Заказывал тест драйв Рио, но купил Степу. Подошел по клиренсу и неприхотлив, сидишь нормально. Киа — более элегантная машина, но! не умещаюсь в нее, видимо дают знать корейские корни авто. Либо головой в потолок и смотришь в линию крыши, либо сидишь колени к ушам, под средний рост наверное нормально. На заднем ряду не понравился угол наклона и сами сидушки. Если ехать по щебенке, пятой точкой можно ощущать каждый камушек. Корейский клиренс в 160 называют условным, быстро уменьшается при посадке в авто, а во дворах зимой 200 в самый раз.
У меня есть и киа рто, и рено стэпвей, ездию и на той и на той, есть с чем сравнивать, поверь
Верю, тут все субъективно. По посадке, от роста зависит. Опять же клиренс не всем нужен.
у нас во владимирской области дорог нет одни направления так что Степа самое то
были бы дороги получше и зимой снег чистили, я бы тоже солярис/рио/ц-элис/полоседан купил, после низенькой снова на низенькую ну никак не хочется
Машину надо выбирать с практичной точки зрения.Я живу в поселке, асфальт только по центру, на окраинах грунтовка, летом нармально, весна, осень, клеи(ж.па).Кто живет в центре у асфальта и часто ездит по междугородней асфальтированной трассе, у того (Кия Рио, Хендай Солярис, Шкода Рапид, Фолцваген Поло).Кто живет на окраине, где дорога ж.па, у тех( Рно Степвей, Рено Дастер, Чери Тиго, Шевроле Нива).У самого до степы был просто сандерик 1, как мне было жалко машинешку, то днищем процарапаеш, то бампером заденешь, и все это, как ножом по сердцу.Город, асфальт однозначно Кия Рио(ездил понравилось), Грунтовка, бездорожье(Рено Степвей, Рено Дастер куда без него, новый стал дорогой)Пример, сосед купил Хендай j30, черная 2012года, красивая, моей жене очень нравиться, но ездиет он на ней только летом.Плюеться зачем купил такую бестолковую машину не на рыбалку, не за грибами, не за ягодами в лес не съездить, говорю продай, А ОН мне, жалко, Так и живет.
Согласен с тобой, если ездить по всякой допе то Стэпвэй самое то, я поэтому и купил его, но Киа Рио лучше сама по себе машина
Собсно не знаю как там в новых РИО, но про тухлый двигун, отвратную сборку, шумную подвеску\пластик\стекла и громыхающую рейку на кочках у степвея — согласен)))Но как мне кажется степвей и логан не позиционируют себя как комфортабельные авто — это рабочие лошадки.Забавно, не так давно вызывал такси — приехала рио(не особо разбираюсь, но вроде не последнее поколение). Со слезами смотрел как она разворачивалась в 10 подходов в узеньком переулочке дабы не цепануть бордюр. С таксистом завязался разговор — 110 000 км пробег — ни одной серьезной поломки(резинки, стойки, колодки — короче расходники по нашим дорогам) — тем не менее, сидя сзади отчетливо слышал работу уставшей подвески и мерзко громыхающий пластик вокруг. Шумка абсолютно такая же как и в степвее (тобишь её нету) — улицу слышно довольно хорошо, но да — двигатель значительно тише чем в степане — потому на большой скорости видать и приятнее ездить. Внешний вид внутри и снаружи — дело вкуса. Пластик — такое же дубовое говно как и в степвее. Уплотнители — в рио не обратил внимания, но в степвее да — говно))ЛКП — уверен что и там и там говно. На машинах такого класса не может быть качественного покрытия — не верю в сказки.
РИО показалось более качественной в сборке, нооооо, я бы не сказал что небо и земля. Примерно одного поля ягоды. Итого, на мой взгляд у РИО: двиган ощутимо лучше, сборка получше, автомат нормальный, подвеска комфортнее.
Рено — жесткая, не комфортная, НО…непробиваемая подвеска — я часто езжу по ужасным, разбитым дорогам, потому РИО с его комфортом не усрался в пень.
Клиренс. В час пик, когда рио\солярисо воды судорожно ищут удобные парковочные места, я залетаю туда — куда им и не снилось.
В стандартном режиме багажник фуфло, но стоит сложить сидушки…ситуация изменяется — объём перевозимого груза значительно выше чем у рио…скажите фуфло, а не плюс?Для кого как — как уже говорил — степвей это рабочая лошадка и целевая аудитория у него своя.
Движка да, на трассе не ахти, но мне хватает, пдд я не нарушаю, 130 на скоростном шоссе и не более — до этого момента динамика вполне терпима и позволяет осуществлять безопасные обгоны. Если хочется скорости и драйва — это точно не к степвею — он делался не для этого)))
В плане плюшек, каких нету у степана — разве что подогрев руля и регулировка по вылету…
У степахи есть все что и у других представителей своего класса: подогревы жоп\зеркал\стекол и есп и абс и электропакет и климат и подрулевой переключатель для мультимедиа и парктроник и камера заднего вида при желании…ах да, круиз, мать его контроль — на ручке!
…Тем не менее для большинства покупателей во главе стоит: мощный двиг (чтобы лупить 160 и 160+ по трассе) + комфортная подвеска + вменяемый автомат — потому рио и солярис всегда будут во главе парада)))
У степвев и логанов — своя тусовка — люди у которых на первом месте — надежность, выносливость и Практичность(да, не просто практичность, а Практичность — с большой буквы П)
Учитывая вышесказанное — вы относитесь к первой категории людей, но в силу жизненных обстоятельств были вынуждены выбрать авто, предназначенный для второй категории людей, собсно из-за чего и возникает такой когнитивный диссонанс))
ДА ДА, именно для этого я написал всё это. Потому что я не тот человек, как типа того есл у меня Рено значит надо хвалить Рено и закрывать на всё глаза, я сдесь написал всю правду и так как я вижу разницу между этими 2я автомобилями, и могу поделится этой информацией со всеми кто пожелает.Всмысле китайский автомобиль? ты чё бред несёшь?какая китайская краска? ты вобще о чем?
У соседа Солярис 2014г, с салона. Автомат, климат, вроде. Таки да, к нему в машину сажусь — «Ух, класс! Иномарка!». Разница есть конечно.
Гонка за клиренсом: Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway
Кто такие «разрушители мифов»? По мне — это наш Андрей Мохов и его рулетка. Например, полтора года назад выяснилось, что у Kia Rio X-Line клиренс лишь 157 мм вместо заявленных 170 мм. Теперь подвеска доработана — и под подрамником 123-сильного Kia Rio X-Line 1.6 с «автоматом» целых 20 см! А вот под днищем Renault Sandero Stepway с вариатором Jatco те же 17 см, что раньше заявлялись для Rio X-Line. Конечно, не по клиренсу единому определяется победитель — и, может, недоприподнятый Sandero возьмет чем-то еще?
Это страшное слово — «колхозинг». Помните, как в погоне за большим клиренсом лет 20 назад на переднеприводных Ладах многие прикручивали стойки подвески через проставки? А резиновые и полиуретановые «бафферы», что вставляли между витками пружин?
Все эти неуклюжие попытки увеличить дорожный просвет, как правило, приводят к тому, что страдает и управляемость, и комфорт. Потому что нельзя просто так взять и поднять кузов: если не дорабатывать подвеску всерьез, то изменится и геометрия, и соотношение ходов сжатия и отбоя. Пробовали быстро ехать на автомобиле с пневмоподвеской в самом верхнем положении? Удары сыплются градом! Примерно то же самое происходит и после «колхозинга» с проставками.
Кстати, этим грешат даже автопроизводители — когда адаптируют подвеску российских версий бюджетным методом, меняя только пружины. Да, просвет становится больше, но на ходу машину не узнать: где те изысканные манеры, где выверенная управляемость?
• Ради 20-сантиметрового клиренса передняя подвеска у Rio X-Line переработана полностью: изменены не только амортизаторы и пружины, но даже рычаги с поворотными кулаками!» />
• Петли задних тормозных шлангов Kia запросто могут зацепиться за ветки. В лесу на Rio X-Line надо быть предельно осмотрительным!
• Ради 20-сантиметрового клиренса передняя подвеска у Rio X-Line переработана полностью: изменены не только амортизаторы и пружины, но даже рычаги с поворотными кулаками!
Сводим универсал Lada Vesta SW Cross с Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway
Формально Stepway самый дешёвый: 689 990 рублей за версию с мотором 1.6 (113 л.с.) и «механикой», но оснащён такой бедно. Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) обойдётся минимум в 755 900, доплата за двигатель 1.8 (122 л.с.) — 25 тысяч. Rio X-Line ещё дороже: от 799 900 за модификацию 1.6 (123 л.с.).
Отечественная автомобильная культура переживает революцию: чуждый нам кузов универсал вдруг стал желанным. Спасибо рыжей красавице по имени Lada Vesta SW Cross. На картинках мы все в неё влюбились, но когда дилер Лады просит 800–850 тысяч рублей, автоматически возникает вопрос: «А может быть, иномарку?». Судя по цене и ажиотажу, самая востребованная альтернатива «кроссовой» Весте — не менее стильный хэтчбек Kia Rio X-Line. С другой стороны, если вы всё-таки решились чуть потерять в багажнике, не посмотреть ли на Renault Sandero Stepway, с которым получится сэкономить?
Эх, Vesta-Vesta. Когда репутация подмочена, на одной красоте не уедешь. Спешка, с которой Бу Андерссон запускал модель два года назад, сыграла злую шутку. Владельцы ранних машин жаловались на скрипящие втулки стабилизаторов и опоры передних стоек, на стук задних амортизаторов, запотевающие поворотники в зеркалах, быстрый износ колодок, царапающиеся о собственные уплотнители боковые стёкла и на слабый обогрев лобового. Едких комментариев на эту тему полно, а ведь завод уже многое исправил. Правда, забегая вперёд, скажу, что и наша частная Lada оказалась не без греха.
Поправьте, если ошибаюсь, но болячки Sandero сводятся к шаровым (иногда их меняют по гарантии), да к неустойчивой работе реношного мотора K4M на холодную. Последняя проблема ушла с переходом на ниссановский H4M. Самыми спокойными могут быть потенциальные «риоводы»: в худшем случае начнёт заедать выкидной ключ. Но почему мотор Икс-Лайна снизу не прикрыт даже пластиковым пыльником? С легковым клиренсом в 16,5 см это не дело. Вон, у Весты с усиленным листом от дилера — 18,5 см, а рекордсмен по дорожному просвету — Stepway, почти 21 см под штатной металлической защитой.
Ещё владельцы Весты жалуются на слабые фиксаторы дверей. Зато дверь сочно причмокивает. За ней — знакомый интерьер с приятными новшествами: дневной подсветкой приборной панели, боксом-подлокотником и трёхрежимным подогревом передних сидений. Vesta подкупает классной геометрией посадки и приятным сиденьем, у которого, в отличие от конкурентов, регулируется поясничная опора. Зеркала шикарные, но для полного счастья нужны стойки потоньше. Прибавьте сюда просторный второй ряд и, конечно, фишку Весты-универсала — продуманный багажник. С базовыми вещами всё действительно здорово.
Ладе не хватает уюта и качества. Чтобы пристегнуться, приходится нащупывать глубоко утопленный замок, бортовой компьютер заморочен, мультимедийная система — тоже, а подстаканники расположены неудобно. Разнофактурный пластик не раздражает, но убогий грантовский блок стеклоподъёмников — это позор. Грубо сделаны подрулевые рычажки, рукоятки климата вращаются с невнятным усилием, вдобавок новоиспечённый микролифт крышки бардачка работает кое-как, почему-то слабо натянут «ручник», а дворники каждый раз дёргаются перед остановкой. Всё вместе это сильно портит впечатление.
Главное в салоне Rio — ощущение иномарки. Контраст не такой, как когда пересаживались из «девятки» в Audi 80, но заметен. Пластик жёсткий, зато он качественнее и с тщательно подобранной фактурой. К подгонке деталей не придерёшься, все кнопки приятнее и сгруппированы безупречно. Климатическая установка работает тише, интерфейс электроники не запутает даже пенсионера. Удобный центральный тоннель — образец заботы. Голосовать за Rio могут помешать сиденья: они не лучше, чем в Весте. Обзорность, несмотря на тонкие стойки, хромает: зеркала мелкие, невелик проём заднего стекла.
В Икс-Лайне задумываешься о том, что важнее — качество или оснащение. На нашей машине за 825 тысяч скромная мультимедийная система с четырьмя глухими динамиками и без Bluetooth-интерфейса. Нет датчиков парковки, камеры заднего вида, обогрева лобового стекла и подлокотника. У Лады за те же деньги есть. Богатый Х-Line бывает только с «автоматом» — на 140 тысяч дороже. Причём мелкий бардачок всё равно без подсветки, а круиз-контроля или ограничителя скорости нет в принципе. Ну и на втором ряду гораздо теснее, чем в Весте, а в багажнике — ничего интересного.
Из Audi 80 в «девятку» — это про интерьер Sandero. В простецком кресле сидишь, как на табуретке, рулевая колонка регулируется только по высоте. Зеркала маленькие, боковые стёкла забрасывает грязью. Интерьер разговорчив на неровностях, виднеются саморезы и салазки правого сиденья. Приборы читаются плохо, рукоятки печки вращаются туго. У поворотника нет тройного сигнала, а у дворников с громким моторчиком — регулировки прерывистого режима. За кондиционер и аудиосистему нужно доплачивать. Сзади тесно, багажник маленький. Слабое утешение — дистанционный запуск двигателя.
Один из главных вопросов при выборе Весты — силовой агрегат. У нас — сомнительная комбинация мотора 1.8 и «робота». Сейчас на коробку АМТ ставят усиленное сцепление, а раньше его меняли по гарантии чуть ли не раз в 15 тысяч километров. Трогается Vesta, только если нажать на газ. В пробках привыкаешь, но на подъёме из-за плохого противооткатного помощника Lada неудобна. Переключения с первой на вторую и дальше, на третью, настолько затянуты, что опасаешься удара сзади: замедление без стоп-сигналов оказывается неожиданностью для соседей по потоку. Сбрасываются передачи шустрее, но «робот» и тут упрямится. На мой взгляд, АМТ подходит только для спокойной провинции.
Будучи непрогретым, вазовский двигатель 1.8 иногда дёргается на разгоне. Мотор-лотерея! Бывает, что попадается хилый и нервный, а бывает нормальный. Нам скорее повезло. С 2000 об/мин чувствуется неплохой запас тяги, позволяющий не ждать очередного переключения и не давить «в пол». Жаль, что предельные возможности не впечатляют. Для 122 сил разгон обыденный, а расход пугающий. Результат не слишком пробочного теста — 12 л/100 км, на два литра больше, чем у Kia и Renault. Поэтому я бы сэкономил 50 тысяч, отказавшись и от «робота», и от двигателя 1.8 в пользу проверенного, экономичного 1.6.
После Весты оба хэтча кажутся спортивными. Бодрый мотор 1.6 на Rio азартно расцветает с 4000 об/мин и радует эластичностью. По паспорту он мощнее вазовского всего на одну силу, по ощущениям — на все тридцать. Отдельное спасибо за чёткий привод шестиступенчатой «механики». Упрёка заслуживает лишь неинформативное сцепление. На Sandero трогаться удобнее, на ходу он острее реагирует на газ и тоже быстр в пределе. Но двигатель не так эластичен, и коротенькие передачи приходится щёлкать чаще.
Подвеска с увеличенным клиренсом и 17-дюймовые колёса не могли не сказаться на характере Весты. Инженеры говорят, что хотели сделать Cross спортивнее, но, по-моему, перемудрили. Реакции на руль стали острее, крены, напротив, — больше, вдобавок проявилась склонность к заносу. Электроусилитель руля на каждой Весте работает по-разному. У нас он настроен нормально, не пропал и знакомый вестовский азарт в поворотах. Но шасси седана, как и обычного универсала, гармоничнее. Во многом благодаря комфорту.
Cross приятно едет в городе, да и по грунтовке мчать не боится. Но если под колёсами — разбитая асфальтовая или бетонная дорога, где попадаются поперечные швы и грубые заплатки, то получается заметно жёстче обычной Весты. На грани дискомфорта. Нашу машину не обошла ещё одна проблема «кроссовых» Вест — модифицированные стойки стучат при проезде острых неровностей. Но вообще в салоне тихо. На фоне Лады шумен не только Stepway, но и Rio, где шины гудят так, что стыдно.
Вдобавок X-Line даже на 15-дюймовых колёсах плотнее Кросса на 17-дюймовых. Подвеска держит удары, но Rio постоянно подрагивает в городе, грубовато пинается на стыках и лежачих полицейских, а уж на плохой дороге выходит откровенно жёстко. От повседневного автомобиля хочется больше комфорта. Пусть бы и немного в ущерб управляемости — сейчас это сильная сторона Kia. Очень лёгкий руль понравится девушкам, а склонность к заносу, как и на Весте, гасит чуткая система стабилизации.
Пересаживаешься в Stepway, и вылезают слабости древнего логановского шасси. Руль тяжёл на парковке, а на скорости попробуй-ка его удержи: неровности бьют по рукам. Высокий клиренс повлиял на геометрию приводов, поэтому под тягой баранку затягивает внутрь поворота. А ещё Renault неважно держит прямую и единственный требует доплаты за ESP. Благо от системы можно отказаться: занос развивается плавно и не пугает. Списать Stepway со счетов не позволяет подвеска. После Весты (а тем более Rio) комфорт какой-то сюрреалистичный. Stepway скругляет даже откровенно глубокие и острые ямы.
Stepway — вариант для тех, кто не вылезает с разбитых дорог. Хорошо оснащённый шестнадцатиклапанный хэтч на «механике» с учётом акций можно взять за 700 тысяч. Хотя это всё равно неоправданно много за устаревший автомобиль. Vesta SW Cross без «робота» на сто тысяч дороже. Недостатков у неё хватает, тем не менее сейчас это одно из лучших предложений на рынке. Можно брать! Rio X-Line тоже красив, радует интерьером и силовыми агрегатами. Но цена ещё выше, а практичность и комфорт так себе. По-моему, X-Line актуален лишь в скромных версиях. А когда счёт под миллион, стоит подумать о других автомобилях вроде полноприводной Креты или универсала Cee’d SW.
Сравнить Рено Сандеро Степвей и Киа Рио
Автомобили в трех- и пятидверном исполнении становятся все более востребованными на просторах России, особенно в бюджетной комплектации. Причины тому заключаются, как в небольшой стоимости, так и в неплохом экстерьере, наряду с высокой практичностью машины. Наиболее популярными представителями среди автомобилей с подобным типом кузова стали Рено Сандеро Степвей и Киа Рио. Первичное знакомство с двумя моделями не дает возможности определить особенности каждой, поэтому для осуществления правильного выбора следует детальнее изучить характеристики двух хэтчбэков. Кто же окажется предпочтительнее при выборе – представитель французского автоконцерна или творение корейского автогиганта? Сравнение довольно непростое, и каждый сам для себя в конце должен определиться, что лучше, и что выбрать.
Экстерьер сравниваемых Сандеро и Рио
Внешний дизайн любого транспортного средства является немаловажным фактором для автолюбителя, поэтому этот аспект необходимо учитывать при проведении сравнительного анализа. Рено Сандеро Степвей – это классика в категории кузова «хэтчбек». Последние модификации стал более презентабельным внешне и уже вид не свидетельствуют о принадлежности автомобиля к эконом-классу. Особая оригинальность не прослеживается – обычные передние фары компактного размера, вверх кузова прямоугольный с маленьким скосом ближе к кормовой части. Достоинства – колесные колпаки, сделанные под имитацию литых дисков, мощный каркас бампера. Передняя часть не так впечатляет взор, как дизайн сзади машины.
Если сравнить, то Киа Рио напротив производит впечатление на автолюбителя и, по оценкам, является наиболее презентабельной моделью среди хэтчбеков. Переходы кузова обращают внимание. Наличие диодных световых элементов в системе освещения делает фары более роскошными.
Решетка радиатора и диски также хороши. Общая концепция, которая прослеживается через внешний вид – автомобиль спортивного и немного агрессивного стиля. Что лучше, однозначно сказать невозможно, сравнение показывает, что каждая модель хороша по-своему.
Интерьер Рено и Киа и их вместительность
Особых претензий к обустройству внутреннего пространства у владельцев обеих марок нет. При этом они практически ничем не отличаются друг от друга. Поэтому, в этом плане отпадает вопрос о том, что выбрать. Интерьер выполнен на высоком уровне и с хорошей эргономикой. В целом салоны машин вызывают только приятное впечатление. Разница состоит в том, что отделка интерьера у Сандеро строже, чем на Киа. Салон Рено Сандеро Степвей выполнен в темном спектре, где наибольший процент занимает черный цвет, а у Рио преобладает оттенок серого. Рулевое колесо у корейца выдержано в спортивном стиле, в отличие от классики европейца.
Оба конкурента оборудованы удобным рулем и информативной консолью, которые улучшают впечатления у водителя. Производители также позаботились и о пассажирах, установив комфортабельные сидения и на Рено, и на Киа.
Задний ряд кресел на Рено Сандеро Степвей будет более узкий, чем у Киа Рио. Они позволяют находиться без стеснений лишь двум пассажирам, третий уже полноценно не размещается.
Багажный осек у француза более вместителен и рассчитан на 320 л в отличии 220 литров у корейского авто. При складывании сидений заднего ряда, на Рено Сандеро Степвей можно достичь объема в 1200литров, чего вполне достаточно для транспортировки более габаритных грузов. Отрицательным моментом является неполная трансформация спинки дивана, что не позволяет выровнять днище багажника. Киа Рио также увеличивает объем багажника до 923 л путем частичного складывания кресел. Но этого недостаточно для перевозки грузов, имеющих большие размеры. Этому также не способствует и небольшая ширина дверного проема в багажнике. Если сравнить, то преимущество в этом у европейской машины.
Сандеро и Рио: технические характеристики
Рено Сандеро использует для создания крутящего момента два типа силовых установок:
Динамика разгона на первом варианте 12 секунд до 100км/ч с расходом топлива в городских условиях 10 л на сотню. Второй двигатель имеет лучшую динамику и набирает скорость в 100 км/ч за 10.5 с, при том же количестве потребления топлива.
Если сравнить, то Рио аналогично оборудуется двумя моделями двигателей:
По мощности двигатели мощнее, а как быть с другими показателями? Первая комплектация КИА имеет меньший крутящий момент, чем Renault Sandero Stepway, у которого он составляет 145 Нм против 135 Нм на Рио. Поэтому и динамика разгона ниже, аж 12 с. Но предельный скоростной режим позволяет развить большую скорость. При этом кореец более экономичный, всего 7,5 л/100км. Двигатель Киа объемом в 1,6 литра показывает лучшие результаты при сменном режиме езды – выход на сотню происходит за 10 с. при расходе 8 литров.
Моторы у Киа выглядят предпочтительнее, но и цена их будет больше. Но это компенсируется количество потребляемого бензина. Что выбирают опытные автолюбители? Все познается через сравнение, и каждый сам для себя определяет, что лучше.
Подвеска и трансмиссия
Если обратить внимание на трансмиссию, то она получше на Renault Sandero Stepway. Француз может комплектоваться МКПП с пятью передачами, роботизированной коробкой и автоматом на четыре ступени. Киа Рио с двигателем 1.4 л имеет аналогичные варианты трансмиссии кроме роботизированной.
МКПП и АКПП с шестью передачами может устанавливаться на двигатель 1,6л. Динамика у Kia Rio на коробке ниже из-за короткого переключения передач. Зато ее надежностью могут похвастаться обе модели, и сразу не поймешь, что лучше.
Езда на корейском автомобиле более жесткая за счет подвески. При этом, гарантируется отличная устойчивость при высоких скоростях и прохождении поворотов. Сандеро по своей подвеске – абсолютный антипод Киа. При движении, водитель регулярно должен корректировать направление, а также возникает повышенное качение машины при увеличении скорости. Зато на бездорожье езда на французе не вызывает такого дискомфорта, как на Kia Rio. Трудности могут появиться при попадании в колею, выехать с которой затруднительно.
Заключение
Следовательно, для езды в городском потоке лучше выбрать Kia Rio. Тем более, что машина мало сжигает горючего. Renault Sandero Stepway перспективнее смотрится при езде на пересеченной местности, стоит меньше и перевозит больше.