Что лучше съемная тонировка или каркасные шторки
Каркасные шторки или тонировка? Что выбрать?
Современные способы в создании комфорта автолюбителям за последнее десятилетие ушли далеко вперед. Появилось множество аксессуаров и гаджетов и для удобства вождения, и для удобства отдыха с авто. Конечно, остаются некоторые раздражающие факторы, защита от которых имеет принципиальное значение.
Для защиты от большинства факторов, таких как:
— Яркий слепящий солнечный свет с боковых окон автомобиля;
— Изнурительная жара внутри авто и постоянное использование кондиционера, даже там, где можно было бы открыть окна;
— Вечно летающие внутри салона комары, осы и другие насекомые при выезде на дачу или на природу;
— Неприятные разговоры с сотрудниками ДПС по поводу оклейки стекол авто тонировочной пленкой;
— Солнечные ожоги у ребёнка от палящего солнца в окно машины, когда вы путешествуете;
— Перегрев салона авто пока вы отдыхаете на природе и вынуждены держать окна закрытыми, а кондиционер выключенным;
— Выгорание обивки салона авто;
— Не комфортное ощущение, когда на вас смотрят «соседи» по пробке;
.и многих других. уже давно придумана универсальная система, помогающая исключить и убрать все эти факторы дискомфорта одновременно. И система эта проста, как и всё гениальное 😉 — каркасные автошторки на магнитах.
Например, на замену плёночной тонировке уже давно успешно используют удобную и простую альтернативу — каркасные автомобильные шторки TROKOT.
Совершенно не обязательно от жары и посторонних взглядов тонировать автостекла пленкой, когда есть другое прекрасное решение, которое имеет больше преимуществ по сравнению с классической тонировкой.
Разберем здесь именно этот вопрос — в чем же преимущества автошторок перед тонировкой?
Каркасные автомобильные шторки VS Плёночная тонировка
1. Нет — штрафам от ГИБДД. Это легально и безопасно.
🙂 Водители никогда не снимают шторки TROKOT при общении с сотрудниками ДПС. Если говорить коротко, то сетчатая структура каркасных шторок TROKOT действительно не ограничивает видимость водителя при движении.
🙁 С тонировкой всегда есть вопрос как воспримет сотрудник ДПС ваши тонированные стекла. С тонировкой никто не застрахован от штрафа. Кроме того, демонтировать тонировку значительно сложнее, чем просто снять и убрать в багажник автошторки на магнитах.
2. Защита от жары и солнца.
🙂 Каркасная автошторка рассеивает солнечные лучи и значительно снижает дискомфорт от палящего солнца и жары. Вы можете использовать даже с открытыми стёклами авто — ничто вам не помешает наслаждаться поездками с ветерком. Да еще и на кондиционере экономить. Пасмурно и прохладно — закрыли окна, сняли и поехали как удобно без тонировки.
🙁 С тонировкой вы будете ездить постоянно. Никакой лёгкости и удобства. Ночью — ничего не видно. Если вы ездите на этом авто не один — второй водитель вашей машины (часто это жена 😉 ) может испытывать дискомфорт. Осенью и зимой — и так пасмурно, а тут ещё эта тонировка…
3. Защита от насекомых.
🙂 Для любителей отдыха на природе — каркасные шторки лучшее решение для хорошего настроения и комфортного отдыха. Спокойно можно включить музыку, открыть окна — свежий воздух и никаких насекомых. Можно ночевать с открытыми окнами и не страдать от жары и насекомых.
🙁 Где вы видели, чтобы тонировка оставалась в проеме при отрытых стёклах? 😉 Комментарии здесь излишни.
4. Комфорт для ребёнка — спокойствие для вас.
🙂 Предотвращает нагрев и выделение отравляющих веществ из пластика салона. Кроме того, ваш ребенок не проснется от перегрева и солнечного ожога. Вам не нужно об этом беспокоиться. Сетчатая структура каркасных автомобильных шторок TROKOT— успешно рассеивает солнечные лучи, что намного более комфортно и безопасно.
🙁 Даже сквозь плёночную тонировку проникают солнечные лучи. Она не рассеивает, а лишь немного блокирует поступление солнечного света. И это не гарантирует вам отсутствие у ребенка солнечного ожога. Если хотите — можете проверить сами. Но лучше это предотвратить.
5. Удобство и простота использования.
🙂 Каркасные автошторки: захотели поставили — захотели сняли. Справиться с установкой может даже ребёнок. Хочу на одно окно, а хочу на все. Выбирать вам. 😉
🙁 О… это надолго. не будете же вы сдирать и наклеивать плёнку несколько раз в день просто потому, что вдруг захотели.
Что Выбрать: Съемную Тонировку или Каркасные Шторки?
В погоне за комфортом в машине автолюбители разделились на два лагеря. Первый — те, кто устанавливает съемную тонировку. Второй — те, кто ставит каркасные шторки. В этой статье мы выясним, что лучше: съемная тонировка или каркасные автошторки, и что по этому поводу думают сотрудники ГИБДД?
Съемная тонировка: плюсы и минусы
Съемная тонировка хорошо защищает водителя от палящего солнца и посторонних взглядов. Среди других преимуществ можно выделить:
Съемный характер тонировки позволяет многократно ее снимать и устанавливать обратно. Судя по отзывам пользователей, такая тонировка отлично справляется со своими обязанностями.
Что насчет минусов? Мы проанализировали мнения автолюбителей и составили следующий список недостатков съемной тонировки:
Отношение сотрудников ГИБДД к съемной тонировке
Кто не в курсе, каркасные шторки — это металлический каркас, обтянутый темной тканью. Многие автолюбители полюбили такой вариант тонировки за следующие преимущества:
Что касается недостатков, то здесь их выделить сложно. Да, некоторые водители жалуются на то, что обзор в темное время суток оставляет желать лучшего. Но это сугубо индивидуальный момент. Эта проблема решается просто — шторки снимаются и устанавливаются в одно движение.
Отношение сотрудников ГИБДД к каркасным шторкам
Фактически каркасные автошторки не являются предметом, ограничивающим обзор водителя. EscO — это защитные экраны от насекомых, пыли и мелкого мусора. Данный факт прописан в инструкциях и сопроводительных документах, а также на официальном сайте компании.
Шторки снаружи выглядят как тонировка, поэтому сотрудники могут остановить Вас. Но когда они увидят, что на Вашем автомобиле установлены шторки, то без проблем отпустят.
Что лучше: съемная тонировка или каркасные шторки?
Так что же выбрать? Если трезво оценить преимущества и недостатки съемной тонировки и каркасных автошторок, то выбор в пользу шторок очевиден.
Во-первых, автошторки выигрывают с точки зрения функционала. Это не только тонировка, но еще и москитная сетка, которая защитит вас от надоедливых насекомых. Отличный вариант для тех, кто любит проводить время на природе: ездить в походы и на рыбалку.
С автошторками вы будете под защитой даже с открытыми окнами. Даже при езде на большой скорости шторки не будут шуметь и съезжать. Этот момент был тщательно продуман компанией EscO. Использование прочных креплений позволило адаптировать продукт под суровые российские реалии.
Во-вторых, что касается времени и сложности монтажа, то автошторки тоже впереди. Самая первая установка занимает 10 минут. В дальнейшем, когда ответные пластины уже будут на оконной раме, процесс установки будет занимать примерно 5 секунд.
Монтаж не требует каких-то специальных навыков. В комплекте идет инструкция, в которой все пошагово расписано. Кроме того, технические специалисты компании EscO всегда готовы помочь в установке.
Для поклейки съемной тонировки вам понадобятся дополнительные приспособления: чистая вода, кусочек ткани или обойный шпатель, опрыскиватель для стёкол. А если у вас нет навыков в монтаже тонировки, то вам придется потратить свое время и съездить в сервис на поклейку.
В-третьих, стоимость. Если говорить о качественной съемной тонировке и шторках, то цена примерно одинаковая. Затонировать автомобиль любым из способов вам обойдется в 2 500-3 000 рублей за передние стекла. Но в случае со шторками за эти же деньги вы получаете более широкий функционал и лояльное отношение сотрудников ГИБДД.
В этой статье мы рассмотрели преимущества и недостатки каркасных автошторок и съемной тонировки. В итоге мы пришли к выводу, что каркасные шторки лучше в плане функциональности и отношения со стороны сотрудников ГИБДД.
Выбор остается за вами. Но если вы решите прислушаться к нам и заказать каркасные автошторки, то это можно сделать на нашем сайте. Мы регулярно проводим акции и розыгрыши, поэтому у вас есть возможность приобрести наш товар по сниженной стоимости.
Водители нашли способ ездить с тонировкой. В ГИБДД разводят руками
В 2020 году правила тонировки автомобильных стекол откорректировали и привели в соответствие с современным ГОСТом — светопропускаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. ГИБДД за этим пристально следит и регулярно проводит рейды: любителям тонировки на первый раз выписывают штраф в 500 рублей, а во второй раз за неисправленное нарушение сумма штрафа возрастает вдвое либо водителя арестовывают на срок до 15 суток за неповиновение требованиям сотрудника полиции.
Однако на рынке появились компании, которые предлагают обойти все ГОСТы — установить съемную тонировку или каркасные шторки. У водителей появляется возможность ездить с затонированными стеклами, а при возникновении сотрудников полиции — устранить нарушение на месте и ничего не платить. Autonews.ru рассказывает, как водители обходят закон и почему это небезопасно.
Почему тонировка вне закона
Главная причина запрета сильной тонировки — в том, что она снижает светопропускаемость стекол. Как следствие, в темное время суток или при плохой погоде водителю становится хуже видно, что происходит на дороге, а это уже чревато авариями.
Именно потому, что хороший обзор важен в первую очередь водителю, для стекол второго ряда нет никаких ограничений — их можно тонировать хоть на 100%, лишь бы не пленкой с зеркальным эффектом.
А вот передние стекла и лобовое можно затонировать лишь на 30%. Слабую тонировку делают уже на заводе, правда, это почти незаметно. Через несколько лет эксплуатации стекла автомобиля в любом случае начнут пропускать меньше солнечного света, и чтобы будущий владелец не попал на штраф, заводы тонируют стекла на 10-15%.
Несмотря на то, что подобная тонировка не спасает от солнца и не скрывает, что лежит в машине, безопасность — главная причина суровых ГОСТов.
Что бывает за тонировку
Сегодня слишком сильную тонировку приравнивают к неисправности автомобиля или условиям, при которых эксплуатация невозможна.
В первый раз автомобилист может отделаться простым предупреждением, если согласится устранить нарушение на месте — то есть просто снять пленку и обеспечить нужную светопропускаемость.
Если пленку снять не получилось или не захотелось (ее установка может стоить дороже, чем оплата штрафа), то на первый раз сотрудники ГИБДД выпишут квитанцию на 500 рублей и отпустят, а водитель сможет оплатить штраф со скидкой в 50%.
Но все равно будет необходимо избавиться от тонировки в течение 10 дней. Если этого не сделать, то при повторной остановке сотрудниками ГИБДД штраф может удвоиться, а в отдельных случаях суд может арестовать водителя — дело в том, что его действия будут приравнены к неповиновению законным требованиям сотрудника полиции. Как правило, все обходится штрафом, если водитель ранее не был в похожей ситуации или если у него нет неоплаченных штрафов.
А вот если это уже не первый случай попадания под суд из-за тонировки или если штрафы систематически не оплачиваются, то шансы на то, чтобы быть арестованным, возрастают.
Как водители обходят правила
Автомобилистам очень не нравится запрет на глухую тонировку. Они объясняют, что темные стекла нужны им для защиты от солнца. Некоторые говорят, что так красивее, и «машины выглядят более стильно и дерзко».
На рынке уже несколько лет предлагают съемную тонировку. Она представляет собой силиконовую накладку, которая клеится на внутреннюю часть стекла автомобиля. Такую накладку легко снять, если водителя останавливает сотрудник ГИБДД и просит избавиться от тонировки. Человек просто снимает ее и уезжает, отделавшись предупреждением, а за ближайшим поворотом снова клеит на стекло. Это опасная, но очень доступная возможность ездить с затонированными стеклами — две таких накладки обойдутся в 3-4 тысячи рублей.
Другие автомобилисты покупают каркасные шторки. Они тоже недорогие и стоят порядка 4 тысяч рублей за два боковых стекла. Такие шторки разрабатываются под разные модели автомобилей и продаются с разной светопропускаемостью. Как и съемная тонировка, шторки легко убираются при первом требовании сотрудника полиции и затем так же легко возвращаются на место. Производители в описаниях к таким каркасным шторкам об опасности тонировки ничего не говорят.
Чем опасны подобные лайфхаки
Тонировка ухудшает ориентацию водителя в пространстве и, соответственно, влияет на скорость принятия решений. Например, без тонировки автомобилист может различить пешехода с расстояния в 100 метров, а с наглухо затонированным лобовым стеклом — лишь с 50-70 метров.
Это небезопасно в целом для всех, а в особенности — для пожилых автомобилистов и для людей с плохим зрением.
Trokot или Laitovo: какие автошторки лучше
Можно ли ставить шторки Трокот в 2021 году?
Да. Это законно. Но не следует путать тёплое с мягким! Всё очень просто – нигде в действующем актуальном законодательстве вы не найдёте непосредственно запрета конкретно установки шторок, равно как и любых других предметов на окна автомобиля. Да хоть заколотите их фанерой!
Но здесь нужно понимать, что законодательство о безопасности дорожного движения настолько строгое не потому, что законодатели просто этого захотели (хотя, не исключено, что и поэтому тоже). Автомобиль – источник повышенной опасности, так как весит он много, и его сложно остановить. Так вот, все эти требования и ограничения для повышения безопасности дорожного движения почти всегда сконцентрированы на одном важном условии запретов – только при движении транспортного средства.
То же касается и шторок – не нужно путать возможность их установки на машину и возможность управлять автомобилем с ними.
ТОП 5 лучших каркасных моделей шторок в 2021 году
Какие шторки для авто лучше купить сейчас? Ниже представлен ТОП лучших моделей, которые можно купить в 2021 году.
Автошторки Laitovo
Солнцезащитные шторки для автомобиля от «Лаитово» — это крепкий середнячек, наиболее распространенный в РФ. Стоят недорого, моделей много и каждая изготовлена под конкретный автомобиль.
Минус – невысокое качество, но легко прослужат больше года. В продаже есть 4 серии:
Автошторки KARTEX
«Картекс» знаменит своим строгим отношением к типоразмерам. Шторки безопасности встают как влитые, не дребезжат и не выпадают. Главным преимуществом «Картекса» является хорошая защита от ультрафиолета: они не выгорают и не пропускают лучи в салон.
Устанавливаются на магнитной батарее, поэтому монтаж/демонтаж занимает 5 секунд. Сетка мелкоячеистая. Благодаря плотному прилеганию, обзор не «мылится».
В каталоге «Картекса» есть шторки только на боковые стекла. Зато выбор моделей большой, в том числе и на отечественный ВАЗ!
Автошторки Трокот
«Трокот» — поразительный бренд из РФ. Они изготавливают шторки на окна по индивидуальным параметрам. Из этого следуют преимущества:
Сами шторки изготавливаются практически вручную, поэтому каждая модель проходит тщательную проверку перед отправкой.
Но стоит помнить, что продукцию «Трокот» не получится найти в автомагах. Заказ доступен только на официальном сайте. Нужно быть готовым к тому, что ждать автошторки придется очень долго.
Автошторки Димформ
Хотите купить бюджетную шторку? Обратите внимание на «Димформ». Их продукция славится:
Можно даже заказать автошторки с отверстиями под курение! Нужно только упомянуть об этом в индивидуальном заказе. В том числе можно купить каркасные шторки на лобовое стекло.
Солнцезащитные автошторки Легатон
В каталоге «Легатона» более 800 моделей автошторок, поэтому с выбором проблем точно не возникнет.
Хоть производитель не предлагает индивидуальные заказы, его продукция известна следующими качествами:
Из недостатков – высокая цена. К тому же, в автомагах РФ «Легатов» встречается редко.
Будет ли штраф?
Да, будет, в том случае, если шторки установлены на передние боковые стёкла (ну и если вы вдруг решите установить её на лобовое стекло). А налагаться он будет конкретно за езду на автомобиле с установленными на окнах шторками – будь то Трокот, Эско, Лаитово, Легатон или любой другой производитель. Размер его составляет 500 рублей.
Если быть точнее, не просто за езду, а за эксплуатацию транспортного средства при условии, при котором эта самая эксплуатация запрещена.
А нарушение здесь простое. В ПДД есть специальное Приложение, перечисляющее неисправности и условия, при которых запрещается ездить на машине. В этом документе есть пункт 7.3, который предписывает буквально следующее:
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Но давайте разберёмся, почему производители, которые утверждают о том, что их шторки полностью разрешены по ПДД и претензий от сотрудников ГИБДД быть не должно, мягко говоря, лукавят!
Вас также заинтересует:
Советы по выбору каркасной тонировки
У большинства автолюбителей возникают трудности с выбором самих автошторок и их комплектующих. Какую светопропускаемость выбрать? Какие крепления? Эти вопросы заводят водителей в ступор. Сейчас мы ответим на часто задаваемые вопросы клиентов. Надеемся, что наши ответы помогут Вам с выбором съемной тонировки.
Как выбрать светопропускаемость?
Почти все производители предлагают несколько вариантов светопропускаемости:
Какие крепления лучше? Магниты или клипсы-держатели?
В последнее время производители стали предлагать клиентам магнитные крепления, аргументируя это быстрой установкой и снятием. Однако и клипсы не стоит сбрасывать со счетов. Это надежные долговечные крепления. Самый оптимальный вариант по мнению владельцев шторок на авто — клипсы на заднюю полусферу и магниты на передние боковые окна.
Дело в том, что шторки на полусферу вы вряд ли будете часто снимать, поэтому клипсы в этом планы более уместы. Что касается передних окон, то ситуация другая: многие водители не любят ездить с такими сетками в темное время суток, а магнитные крепления в этом случае позволят в одно движение снять сетки.
Каркас шторок: тканевый или прорезиненный?
Производители предлагают разные окантовки каркаса: тканевые и резиновые. Какая лучше? Тканевое покрытие лучше принимает форму окна, что позволяет избежать зазоров и щелей. Резина же гнется не так хорошо, поэтому в местах сгибов зачастую образуются щели.
Какую ткань выбрать?
При выборе ткани стоит ориентироваться на размер ячейки. Она бывает мелкой, средней и большой. Чем больше ячейка, тем сложнее будет сфокусироваться на дороге.
Не советуем покупать сетки с большой ячейкой. Взгляд фокусируется на самой шторке. Нужно напрягать глаза, чтобы разглядеть то, что находится за окном. Глаза после такой езды сильно устают.
Разбираем действующее законодательство
Итак, пункт 7.3 Перечня неисправностей указывает на то, что, если обзорность с места водителя ограничена какими-либо предметами, то эксплуатация транспортного средства запрещена. При этом, эксплуатация в данном случае подразумевает использование авто по прямому назначению – езду на нём.
А часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ наказывает даже конкретно за управление при наличии условий или неисправностей из указанного выше Перечня.
Обзорность с места водителя в данном случае обеспечивает передняя «полусфера»: лобовое и передние боковые стёкла. Таким образом:
Обратите внимание, здесь есть отличие от обычной плёночной тонировки, при которой заднюю полусферу можно тонировать только в том случае, если есть оба зеркала заднего вида. Это условие содержит Технический регламент О безопасности колёсных ТС. В пункте 4.3 Приложения 8 говорится об этом прямо. Но речь там идёт всё же о плёнке, а не о каркасниках, поэтому в нашем случае работает лишь передняя полусфера.
Некоторые производители шторок заверяют потенциальных клиентов о том, что якобы их шторки проходят замер светопропускаемости. Но это в законодательстве 2021 года не имеет никакого значения. Замер требуется в случае плёнок. А они разделены с «дополнительными предметами» в том же пункте 7.3 Перечня, к примеру.
Да и штраф за плёнку предусмотрен по другой норме КоАП – части 3.1 статьи 12.5. Там идёт речь конкретно о стёклах с недостаточной светопропускаемостью. В нашем же случае каркасные шторки – это не часть стёкол, а предметы, которые, как мы процитировали выше, вне закона.
Другие производители ссылаются просто на опыт общения с инспекторами ДПС водителей с их установленными шторками на машине. Вот, к примеру, на официальном сайте Трокота ссылаются на один из таких роликов:
Ниже самым первым в списке мы прикрепили данный ролик.
В данном ролике инспектор ДПС не реагирует вообще никак на установленные шторки Trokot. Конечно, тот факт, что сотрудники не исполнил возложенные на него законом обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения, означает, что сам сотрудник должен быть привлечён к ответственности – как минимум, дисциплинарной.
Но ведь Трокот не ограничивает обзорность!
Между тем, один из наиболее популярных доводов ряда производителей этих предметов, равно как и автолюбителей при попытках оспаривания постановлений ГИБДД лежит несколько в ином. А именно, в неверном толковании законодательства.
Речь идёт о том, что шторки якобы не ограничивают обзорность с места водителя – совсем. «Дополнительным предметом, ограничивающим обзорность», является, например, видеорегистратор на стекле или навигатор, разного рода сувениры и ароматизаторы на панели приборов, которые хоть как, но закрывают зону видимости.
Шторки же на окнах имеют форму сетки, поэтому ничего не закрывают от водителя. То есть главный критерий для нарушения ПДД здесь – якобы непрозрачность этих предметов. Даже опорную стойку крыши некоторые автовладельцы могут уличить в запрещённом предмете. Но только не шторки.
Данный довод не имеет права на жизнь по одной простой причине. При попытке обжалования штрафа за шторки на этом основании рассматривающее дело лицо или судья могут, действительно, углубиться в дело и начать выяснять, что же является обзорностью. В ПДД такого определения нет. И суды в таком случае ищут близкие по родовому признаку нормативные акты, где оно может быть.
И найдут его в Техническом регламенте. Согласно этому нормативно-правовому акту, обзорность – это свойство конструкции автомобиля (стёкол в нашем случае), которое характеризует объективную возможность и условия для водителя восприятия визуальной информации о дороге, что даёт возможность контролировать дорогу в целях безопасности дорожного движения.
А вот то, что полностью и целиком закрывает часть обзорности, имеет своё определение в том же пункте регламента, и называется «непросматриваемой зоной».
Таким образом, предметы, ограничивающие обзорность с места водителя – это вовсе не обязательно должны быть вещи, которые создают непросматриваемую зону. Шторки Трокот тоже являются таковыми, так как нарушают объективную возможность восприятия визуальной информации. А если взять в расчёт то, как они нередко рябят в глазах водителя, то и вовсе их можно признать объективно опасными для дорожного движения.
Рейтинг лучших производителей солнцезащитных шторок
Номинация | место | наименование товара | минимальная цена | рейтинг |
Рейтинг лучших производителей солнцезащитных шторок | 1 | TROKOT | 2 950 ₽ | 5.0 |
2 | Skyway | 915 ₽ | 4.9 | |
3 | EscO | 1 100 ₽ | 4.8 | |
4 | PHANTOM | 180 ₽ | 4.7 | |
5 | Laitovo | 1 148 ₽ | 4.6 |
TROKOT
Молодая российская компания TROKOT была основана в 2012 г. Основатели фирмы решили сделать ставку на каркасные солнцезащитные экраны, как альтернативу тонировке автостекол. Производство начиналось в небольшом гараже площадью 20 кв. м, за месяц удавалось изготовить до 25 комплектов. Сегодня месячный план перевалил отметку 8000 комплектов, а для улучшения качества используются новые материалы и технологии. Налажены поставки продукции не только в регионы страны, но и в Армению, Германию, Израиль и Швецию. Эксперты по достоинству оценили прогресс в работе компании, отдав бренду лавры победителя.
К первым шторкам у автолюбителей было много претензий, но производитель шел даже на то, что менял их на новые модели спустя 3-4 года. Похвалы заслуживает простота установки и снятия.
Достоинства
Недостатки
Какой размер штрафа?
500 рублей. Штраф грозит водителю по части 1 статьи 12.5 КоАП за нарушение конкретно Перечня условий и неисправностей. Его можно оплатить со скидкой 50% в течение 20 дней со дня вынесения постановления.
А вот штраф по части 3.1 этой же статьи как за плёночную тонировку будет незаконным. Просто потому что сама эта норма предусматривает ответственность за недостаточно прозрачные стёкла, а шторки – это не компонент стёкол, это посторонний для их конструкции предмет.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Автомобильные шторки Laitovo — отзывы
Reg37IvAn (Иван Самыгин, 24 года)
https://www.drive2.ru/l/6747850/
Самое правильное будет к ним на сайт зайти и посмотреть их адрес. Но не в коем случае не брать в больших автомобильных маркетах
Вещь хорошая, сам пару лет с ними езжу. Но если машина стоит постоянно на улице то они выгорают.
Заказывал шторки на передние окна ваз 2113, заказ делал в слепую т. к. по данной машине фото не было (, попросил самый темный материал, аргументированно отказали. Получил шторки через 2 недели, почта россии долго везла ((, результатом доволен)
лояльность сотрудников гаи
притемняет как слабая тонировка
хотелось бы потемнее)
в некоторых положениях видимость сквозь шторки не очень, с тонировкой было лучше
Добрый день, подскажите пожалуйста сколько будут стоить шторки на церато 2 2011 г.в. Спасибо!
Официальный комментарий заведения
Добрый день! Комплект наших автошторок Laitovo на передние боковые окна Вашего авто стоит 3059р. Можем так же предложить Вам альтернативный вариант — автошторки CHIKO Magnet за 2125р. CHIKO Magnet не требует дополнительных крепёжных средств для фиксации, крепится вшитыми по всему периметру экрана магнитами к металлической обшивке оконного проема двери Стоимость доставки до терминала ТК от 208 руб или бесплатно при сумме заказа от 3600 р. и оплате на сайте. Срок доставки до 14 дней, однако, в связи с новогодними праздниками, возможны небольшие задержки в работе транспортных компаний. Оформить заказ можете на нашем официальном сайте по ссылке
Ну, в общем, дело такое, если есть, что скрывать — ставьте шторки от компании Laitovo. Такие классные шторки, они делают Вашу машину тонированной, при этом ни один ГАИшник к Вам не докопается. А если докопается, Вы просто спокойно снимете их и скажете, что это – москитная сетка, которая, кстати летом очень помогает от комаров при открытых окнах. Рекомендую!
глаз к сетке привыкает. с пары метров выглядит как тонировка. быстро снимаются в случае кипиша.
неудобно в случае если нужно опустить стекло. колхоз.
а какие проблемы? при них снял шторы и поехал))) проехал опять поставил )
У нас тонировка плюс две шторки на присосках, без проблем отъездили все прошлое лето
У меня задняя полусфера со шторками от лайтово. Брал темные 5-15 %. Мне нравятся — классно смотрятся и, если что, можно снять их, а также можно открыть окна и сеточки не дадут залететь различному гнусу в машину. За время эксплуатации с февраля этого года не обвисли, состояние как у новых. Есть нюанс с задней шторкой. В нее через салонное зеркало заднего вида ни черта не видно ( из-за установки под углом отверстия сливаются — обзора нет) — паркуюсь по боковым зеркалам — уже привык, отрицательных эмоций сие действо не вызывает ( в принципе все равно в будущем хочу магнитолку посложнее и парктроник), но зато создается уют в машине. На счет передних боковых — задумался бы, ставить на постоянку или нет, хотя особого дискомфорта видимость через них не вызывает, но все же.. Да, есть еще минус — запотевание стекол с ними существенное, а отходят достаточно медленно, это именно задние боковые, как повели бы передние стекла со шторками — неизвестно, но, вероятно, ситуация с запотеванием нивелировалась бы обдувом.. В общем такие делишки.
в воскресенье был в Сергеевом Посаде, при мне мент тормознул «форд фокус» с хреновинами прилеплеными- пока он дошел до машины пассажир и водила в мгновение ока сдриснули затемнение….мент в шоке…
Купил каркасные шторки на Дэу Матиз задний полу круг. Легко устанавливаются, при необходимости так же сегко демонтируются. Мне понравилось.
да незачто, мне при заказе даже бесплатно курьер доставил и установил
Очень классные шторки, спасибо организатору за подробную консультацию! Доставка очень быстрая, а цена просто подарок, в магазине чуть было не купил в 2 раза дороже.
Вот все шторки самые лучшие в прошлем меяце я купил тут мгогое и не желел
Заказывал комплектом 5 шторок — на задние двери, форточки и на 5-ю дверь
на оф.сайте laitovo.ru можно выбрать по марке авто,
они присылают почтой, можно выбрать варианты оплаты и доставки…
заказывал там на заднюю пару дверей — остался доволен..
(выбрал вариант который: темная / 5-15%)
при необходимости, снять можно одним движением если в какой то ситуации мешают…
если смотреть по цене материалов — дороговато конечно…
походил по ссылкам в сети, почитал отчеты как народ делает сам из чулок и проволоки нечто подобное, но…
заводские сделаны аккуратно по лекалу окна, по качеству исполнения придраться не к чему…
из плюсов летом на природе не набивается в салон мошкары…
из минусов — зимой первыми стекла начинают запотевать за ними…
кому если интересна 10% скидка при заказе код: 123vhgh435345
ух тыж нифигасебе ценник, 3200 получаются на мою тачку. Мне из брянска за 1,5круб привозили — прикольная штука, но юзал тока на парковке. Так и продал с машиной — новый хозяин ездит с ними. Не фирма конечно, но сделано было отлично
Прикупил еще год назад на боковые стекла. Делюсь впечатлениями. Плюс от них есть это затемнение салона и защита летом от насекомых и грязи и пыли и снижает шум и порывы ветра на скорости. В темное время суток экраны совсем не мешают обзору.
Так же в жару если ехать с открытыми окнами, в салоне жарко. Из за-за экранов не циркулирует нормально воздух по салону через боковые стекла,становится душно. Надеюсь кому то эта информация будет полезной.
Достоинства:
замена тонировке, минус насекомые, безопасность для ребенка
Недостатки:
Приобрел шторки Лайтово, съездил на юг, ни каких минусов не обнаружил, буду эксплуатировать дальше, рекомендую!
Достоинства:
Недостатки:
В целом к качеству перетнзий не имею, но автошторки Tonifi стоят на 1500р дешевле, ещё и сделал бесплатную доставку. Качество 1-в-1. Крепления другие, что, на мой взгляд, позволяет быстрее снять-поставить шторку и установить её без зазоров.
Есть ли лишение прав за Трокот?
Нет. Лишение прав за Трокот незаконно и в принципе на практике 2021 не применяется, так как в этом случае никакой даже близкой нормы притянуть за данное нарушение ПДД невозможно.
Также незаконным действием сотрудника будет, если тот попытается отнять у вас шторки. Дело в том, что законодательство содержит 2 возможности это сделать:
Конфискация – это отдельное наказание (которое применяется, однако, вместе с основным – штрафом, лишение, арестом или иным). И конкретная норма КоАП должная предусматривать конфискацию. Например, если вы поедете с красными лампами в фарах, то у вас их законно отберут, согласно части 3 статьи 12.5. А вот в случае применения части 1 это статьи конфискация не предусмотрена. Потому незаконна.
Изъятие же немного проще осуществить. Но это процессуальное действие, а не наказание. И его применяют в том случае, если вы сняли шторки, спрятали их и тем самым хотите избежать штрафа. В этом случае сотрудник ГИБДД обязан провести досмотр автомобиля в поисках шторок, а затем изъять их.
Но здесь есть загвоздка – вернуть вам их обязаны сразу после вынесения штрафа. А штраф должны выписать на месте нарушения. То есть законодательство предусматривает изъятие вещей только как доказательств по делу о правонарушении (если речь идёт не о запрещённых вещах: наркотиках, оружии и так далее). А возврат их происходит сразу после вынесения постановления (часть 3 статьи 29.10 КоАП). И это закономерно, ведь доказательства инспектору больше не нужны.