Что лучше съемная тонировка или обычная

съемная тонировка) плюсы и минусы каждого вида)

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

и такс…сколько людей, столько и мнений…я люблю ездить тонированным, но в меру, с тонированным лбом все же не одобряю. В связи с нашими дебильными законами о тонировке, приходится как то обходить этот закон по своему, мое же решение это съемная тонировка. Я перебровал все виды съемной тонировки, а именно:

— на основе ПЭТ;
— тонировка которая держится за счет статики;
— тонировка в виде силикона, которую можно мять, обматерить ее нафиг и т.д))

Года 2 назад, когда еще не были 2 выше перечисленных съемок, я заказал себе ПЭТ тонировку, и скажу сразу, минусов у нее больше, чем плюсов ( мое мнение). Главный плюс — это быстрая установка и демонтаж сего девайса, тоесть можно с легкостью вытащить ее из уплотнителя, пока полиционер идет к вам пудрить мозги)) Видимость через нее отличная как через обычную тонировку. Что касается минусов: царапает штатное стекло, у меня после ПЭТа наблюдаются мелкие царапинки, не заметно ( но все же не приятно), и отсюда царапается сам ПЭТ, так же он теряет форму при жаре/расплывает, ну вроде все…а…и еще.чуть не забыл! если смотреть снаружи, то тонировка будет зеркалить, так как стекло и ПЭТ не плотно прилегают друг другу) ну вроде бы все написал о ПЭТ тонировке…))

Тонировка, которая держится за счет статики, но ее нельзя мять…не зеркалит снаружи!
Ставится она на мыльный раствор, то есть устанавливать ее, нужно так же как обычную пленку для тонировки, затем выгнать из нее пузыри…и вуаля! видимость так же отличная, как через обычный тонер. Но проехав небольшое расстояние от гаража, я начал замечать, что он отходит по краям! снаружи смотриться очень колхозно, ощущение что тонировку наклеили в сервисе у ашота! выбросил в гараж и ездил некоторое время в полуаквариуме…))

Тонировка, которая тоже держится за счет статики, на основе силикона, но мять можно! что большой плюс)) потсавил я ее совсем не давно, так же нанес на нее мыльный раствор и выгнал выгонкой пузыри, снаружи смотрится как обычный тонер, не зеркалит! не отходит по краям! Но опять есть одно небольшое НО…внутри видимость через нее будет по хуже, расплывчито видно через нее, но потом, когда съемка полностью высыхает, видимость улучшается (но не намного) и так подведем итоги…

Идеального варианта съемной тонировке не бывает, в каждой есть плюсы и минусы, но я для себя выбрал съемку на основе силикона, чего и Вам советую, спасибо за внимание))

Источник

Жесткая съемная тонировка реальный отзыв

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Друзья, каждый, кто не хочет ездить в аквариумах, слышал о нестандартных вариантах тонирования передних стекол.

1.Электро тонировка( Электронная тонировка SPD технология, Монохромная тонировка PDLC технология)
2.Двойные стекла (1 стекло обычное, 2 тонированное-кнопкой происходит смена тонированных Стекол на обычные)
3.Съемная тонировка (Силиконовая, гелиевая, композитная)
4.обычная тонировка

У каждого варианта есть плюсы и минусы, информации полно в интернете

Когда я консультировался с профессионалами стандартного тонирования стекол про съемную тонировкУ, все разводили руками, мол есть конечно тонировка на статике(Силиконовая), но там мутность и пр минусы(подтверждаю, стояла на предыдущей машине), но именно об этом чудо варианте композитной (гелиевой) съемной тонировке, Которую можно снять за 5 сек и установить за 20 сек(и так хоть 1000раз), никто из них не слышал. Это хоть и показалось мне странным, но не остановило.

Оленей, которые предлагают такую тонировку в интернете (вконтакте, Инстаграмм) несколько.

лично я, купился на сотни положительных отзывов, в каждом из них, вроде бы реальные люди, поют дифирамбы качеству предлагаемого продукта.

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

По всем вопросом писал вот этому упырю vk.com/id372971634 его контакт указан везде башкиров александр

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Отправил деньги и ждал когда придет посылка. Она Пришла через месяц, с опозданием, на 2 недели, сказал, что проблемы возникли с лекалом, но это было некритично, поэтому особо не возмущался, мне важен был результат

Пришла посылка, в ней 2 вырезанных полотна под окна х7, устанавливать действительно легко, вырезаны Были в целом нормально.

Но всплыл ряд важных моментов, о которых эти бизнесмены умалчивают, конечно же зная их, я бы не стал покупать это!

1.Если установить на сухую, то будет зеркальный эффект снаружи. Цвет тонировки кардинально Будет отличается от стандартной тонировки(сзади, например)
2.чтобы не было «зеркалки», а цвет и тон был похож на стандартную, необходимо устанавливать Эту тонировку на глицерин (что-то типа масла)
3. После установки с глицерином, изнутри- прозрачность высокая, но все в искажениях, небольших ямках!(фото прикладываю на торпеде отражение искажений и ям) на других фото можно отчетливо увидеть искажения внутри)

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

4. Через некоторое время, на обоих стеклах появились просветы, Пузыри, пленка отошла от стекла(фото прикладываю)

Источник

СЪЕМНАЯ ТОНИРОВКА:плюсы и минусы

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Итак, для чего же придумали съемную тонировку? В связи с ужесточением закона за тонировку передних стекол (водительского и двери переднего пассажира) в соответствии с ГОСТ 5727-88, автомобилисты начали искать возможности обойти «новоиспеченный» закон. Вот как раз при поисках «лазейки» и нашелся вариант «съемная тонировка». Так в чем же преимущество съемной тонировки?

Так вот, с 1 июля 2012 года за нежелание или неумение снимать излишнюю (более 30% затемнения) тонировочную пленку, можно остаться без государственного номерного знака. Однако, если Вы едете с тонировкой на передних стеклах и вас останавливает представитель ГИБДД, требующий устранить нарушение, либо угрожающий снять гос. рег. знаки., Вы имеете полное законное право устранить данное нарушение снятием тонировки с передних стекол, и свободно, с нетронутыми номерами и Вашим кошельком, поехать дальше. То есть, если Вы снимаете тонировку с передних стекол на месте, до составления протокола за нарушение, то Вы автоматически становитесь невиновным и составлять протокол на штраф не за что, а уж тем более, не за что снимать номера с Вашего «железного коня». Итак, какие все-таки способы спрятать внутренне содержимое Вашего «железного коня» существуют? Рассмотрим возможные варианты.

Силиконовая тонировка (силиконовая тонировка на статике):

Плюсы: относительно не высокая цена (порядка 2500-3500 р. за два передних стекла), доступность.

Минусы: трудоемкий процесс повторного монтажа (желательно обладать профессиональными навыками в наклейке пленок, либо ехать в тонировочный центр для повторной наклейки*). Наличие незначительного искажения изображения с внутренней стороны стекла

Электронная тонировка (Элетрохромная тонировка):

электронной тонировке с производителями электромонохромной пленки наклеиваемой на стекла автомобиля, изготовляемой за рубежом. Данная электронная тонировка представляет из себя абсолютно такую же пленку как обычная тонировочная. Наклеивается такая пленка как обычная тонировочная на внутреннюю сторону стекла. Но самое основное ее отличие от обычной тонировочной пленки кроется внутри самой структуры пленки. Внутри самой пленки расположены кристаллы, которые в спокойном состоянии имеют прозрачный вид, и ничем не отличаются от заводского стекла, но стоит подать на данные кристаллы определенный импульсный ток, как мгновенно кристаллы поворачиваются другой стороной и пленка (а соответственно и само стекло) становятся не прозрачными. Для этого от пленки идут несколько проводов к непосредственно самому блоку управления электронной тонировкой, который устанавливается внутри автомобиля, в удобном для водителя месте, в виде кнопочки. И лишь одним нажатием на кнопку, Вы делаете Ваше стекло невидимым снаружи. И так же, нажав на эту кнопку повторно, оно за доли секунды становится абсолютно прозрачным. Кажется невероятным и сказочным? Все реально и по-настоящему.

Плюсы: абсолютное мгновенное управление с кнопки тонировкой стекол. Полное соответствие ГОСТу в прозрачном состоянии. Легкость в эксплуатации. Возможность управлять тонировкой без навыков тонирования стекол. Безупречный внешний и внутренний вид. Возможность многократного (практически без ограничений) количества циклов тонировки/растонировки, без ухудшения качественных показателей данного продукта.

Минусы: дороговизна данного метода тонировки (порядка 40-80 тр. за два стекла, в зависимости от материалов изготовления электронной тонировки).

Солнцезащитные Шторки :

это вообще, как таковое, не тонировка. Каркасные тонировочные пленки, вообще нельзя назвать тонировкой, так как они устанавливаются в оконный проем с внутренней стороны и не крепятся к основному стеклу автомобиля. Солнцезащитные шторки изготавливаются из мелкосетчатого материала, натянутого на металлический каркас, выгнутый в точности по форме контура Вашего оконного проема автомобильного стекла. Данные солнцезащитные шторки позволяет просматривать и оценивать обстановку, находясь внутри салона автомобиля, и затрудняют просматриваемость, находясь за пределами автомобиля. Данные шторки крепятся специальными клипсами к обшивке двери и легко снимаются при необходимости, при этом также легко ставятся обратно.

Плюсы: относительно недорогие (2500-6000 руб. за два стекла, в зависимости от используемых материалов), быстрота и легкость монтажа/демонтажа.

Минусы: различаются от тонировки задних стекол. Создают некий, незначительный дискомфорт при просмотре изнутри салона.

Съемная тонировка на пластиках :

наименее удачный вариант съемной тонировки. Данная съемная тонировка основана на принципе того, что берется гибкий прозрачный материал (что-то внешне очень похожее на очень тонкий плексиглас). Указанный материал вырезается в виде основного стекла, на который наклеивается обычная тонировочная пленка, и данная композиция крепится с внутренней стороны стекла на двухсторонний скотч, ее при необходимости можно демонтировать.

Минусы: создается двойное отражение (от стекла и от съемной тонировки), так как нет возможности плотного прилегания к стеклу. Боится даже мелких заломов в снятом состоянии, и требует очень бережного обращения. Между стеклом и съемной тонировкой постоянно попадают мелкие частицы мусора, которые портят внешний вид как самого автомобиля, так и самой пленки.

Источник

Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установка

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Не менее важна и стоимость таких работ: тонировка производится буквально в течение нескольких минут, а при желании можно выполнить все работы самостоятельно.

Жесткая композитная съёмная тонировка

Жесткая композитная тонировка, что же это такое?
Давайте мы поможем вам разобраться.

Жесткая съемная композитная тонировка относится к тонирующим экранам, то есть это как таковой не является тонировкой. Данный вид тонировки является альтернативным решением таких вещей как автошторки, или автосеточки Трокот, Мостео, Генерал и многие другие. Но в отличии от сеточек и автошторок стекло поднимается и опускается вместе со стеклом. Так как на основу приклеевается обычная тонировка вы не чувствуете дискомфорта от поиска зеркала, как это может быть от езды с автосетками. То есть внутри вы просто эксплуатируете машину как с тонировкой.

У жесткой тонировки есть несколько не оспоримых преимуществ перед остальными съемными тонировками.

Но у всей съемной тонировки есть как плюсы так и минусы.и мы расскажем о минусах

И так брать или не брать данную тонировку решение каждого. В каких-то городах России сотрудники органов очень рьяно заставляют снимать тонировку, и тогда данная тонировка лучшее решение из-за простоты эксплуатации. Если же вы берете съемную тонировку и планируете растонироваться не более одного раза в месяй, и вы знаете что у вас это получится. То ваш выбор съемная композитная силиконовая тонировка

Мы имеем электронную базу лекал передних стекол, с полным списком доступных машин и цен вы можете ознакомиться пройдя по данной ссылке

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Съёмная тонировка на жесткой основе: где купить, установка своими руками

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Всем привет! С прошедшими вас праздниками! А мы продолжаем работу. Сегодня поговорим о таком полезном и эффективном решении, как съемная тонировка на жесткой основе. С помощью подобного приспособления можно без особых усилий и трудоемких процессов заменить обычную тонировку, с которой то и дело у водителей возникают проблемы, когда их останавливают сотрудники ДПС.

Съемная жесткая тонировка — это разработка нового поколения, которая обеспечивает защиту от солнечных лучей, ультрафиолета, посторонних взглядов, не являясь запрещенной.

Правоохранители могут предъявить вам претензии и попытаться что-то доказать. Но если знать некоторые нюансы, ни о каких штрафах беспокоиться вам не придется. К тому же, подобные элементы быстросъемные. Если потребуется, вы за считанные секунды демонтируете тонировку, а затем установите обратно.

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Жесткой съемной тонировкой называют инновационные специальные разработки, пришедшие на замену запрещенной тонировке. Это конструкция, которая вырезается из специального материала в соответствии с размером оконного проема. Их можно купить в готовом виде под конкретную модель авто, либо вырезать своими руками.

Шаблон устанавливается в проем окна автомобиля. А между ним и самим стеклом вашего авто остается небольшой зазор. За счет этого установка и демонтаж занимают минимум времени.

Изготавливается жесткая автомобильная тонировка на основе:

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Поскольку в таких городах как Самара, Москва, Спб или Краснодар, к примеру, солнце и достаточно высокая температура не редкость, то тонировка для многих водителей является необходимостью. Иначе мы получаем традиционный водительский загар до середины рук, неприятные ожоги, ощущаем дискомфорт из-за сильной жары и пр.

И как здесь не вспомнить про антистатики для автомобилей. Ссылку я тоже обязательно здесь оставлю. А мы движемся дальше.

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Преимущества и недостатки

Не путайте гибкую тонировку и жесткую. Первая устанавливается на стекло за счет статического эффекта. А жесткие элементы крепятся на прозрачной двухсторонней ленте. Это позволяет значительно продлить эксплуатационный срок.

Многое зависит от того, насколько качественную продукцию вы купите. Лидером рынка в сегменте жесткой съемной тонировки считается бренд General. Как-то имел с ним дело лично, потому могу подтвердить факт качественного производства. Также стоит обратить внимание на Mosteo. Почитайте отзывы, и сделайте свои выводы.

Хорошие изделия такого типа должны отличаться такими свойствами:

Виды пленок

Тонировка задних стекол
Существует несколько основных разновидностей съёмных тонировок, каждая из которых обладает своими полезными особенностями:

Если вы раздумываете над выбором статической съемной тонировки, то лучше всего отдать предпочтение последнему варианту либо немецкому статическому пластику – эти недорогие тонировочные покрытия довольно качественно исполняют свои основные функции.

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Плюсы и минусы

Самым популярным типом съёмной тонировки считается пленка на силиконовой основе. Материал, который используется при изготовлении тонировочной пленки, наделен высокими техническими характеристиками. К ним следует отнести:

Мифы о съемной тонировке

Жесткая сцепка для легковых автомобилей: правила и особенности использования

Как и всякое активно используемое изделие, тонировка уже успела обрасти всевозможными мифами и легендами. Мы поможем разобраться в том, что из этого правда, а что нет.

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Миф 1: тонировочное покрытие на основе пластика деформируется на жаре и от него отстаёт верхний слой. Это неправда, по-настоящему качественные бренды спокойно переносят любую жару, а также холод и воздействие влаги. Миф 2: Хорошую тонировку вполне возможно сделать своими руками в домашних условиях. Опять-таки неправда – без специальных инструментов и материалов вы в лучшем случае выбросите деньги на ветер. Миф 3: тонировка ухудшает видимость и мешает обзору водителя и пассажиров. Да, в некоторых случаях это действительно так. Но порой, после нанесения свежего покрытия такой эффект наблюдается только некоторое время, а потом исчезает, а иногда и остается до смены плёнки.

Миф 4: тонированные автомобили чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия. Это неправда, и статистика ГИБДД это подтверждает. Объясняется такой факт тем, что тонированный автомобиль привлекает меньше внимания, поскольку водителя не разглядеть, а значит, остальные участники движения меньше отвлекаются. Миф 5: машины с тонировкой чаще тормозят сотрудники ГАИ

Это также не совсем верно: только при проведении спецопераций к обладателям авто с затемнёнными стеклами проявляется повышенное внимание.

Как видите, большинство мифов являются надуманными и преувеличенными, так что не стоит верить всем отзывам о тонировке

В конце хотелось бы добавить, что при выборе тонировки важно не наткнуться на некачественную продукцию, а также проследить за тем, чтобы купленная плёнка была грамотно установлена

Как установить

Размораживатель стекол своими руками

При установке статической съемной тонировки на стёкла автомобиля многие спешат обратиться к профессионалам, а это очень зря. Научившись клеить плёнку своими руками, вы не только сбережете свои деньги, но еще сэкономите массу времени. Для начала нужно приобрести статичную пленку. Поскольку у каждого автомобиля форма и размер окон индивидуальны, вам потребуется подготовить лекала, по которым вырежут плёнку правильных параметров. Шаблон стекол для машин любой марки и модели можно очень легко отыскать в интернете. При наличии плёнки можно приступать к её установке. Для этого нам понадобится непосредственно тонировка, мыльный раствор, пульверизатор и чистящее средство.

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Устанавливаем своими руками

Подходите к выбору пленок на статике так же ответственно, как и в случае покупки светодиодных ламп для фар. Это позволит получить желаемый эффект при грамотном установке.

Расскажу коротко, как правильно клеить и как сделать тонировку ровной и аккуратной. Можете также посмотреть видео инструкцию.

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Все выглядит примерно так:

Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.

Что это?

Съемная тонировка является специальным материалом, который держится на статике. Потому применять здесь какие-то крепления или клей нет никакой необходимости.

Важной особенностью является тот факт, что это многоразовая тонировка. Она легко и быстро снимается, после чего ее можно установить на место

Это связано с тем, что сотрудники ДПС могут предъявить претензии касательно тонировки, как и в случае применения шторок. Чтобы не спорить и не нарываться на штрафы, вы одним движением руки снимаете силиконовую вставку и едете дальше.

Установка занимает минимум времени, но позволяет значительно сэкономить на оплате штрафов за настоящую неснимаемую тонировку. На поверхности стекла изделие удерживается за счет статического эффекта. Силикон просто прилипает к стеклу. Уникальная технология обеспечивает многоразовое применение без потери качества и светопроницаемости. По своим внешним характеристикам вставка из силикона мало чем отличается от обычной тонировки.

Но ее также считают незаконной. Потому если правоохранители потребуют снять тонировку, обязательно и немедленно это сделайте. Иначе на вас оформят протокол о нарушении.

Учитывая объективные достоинства решения, они начали активно применять в Москве, в Минске, Питере, городах вроде Екатеринбург и практически в каждом населенном пункте стран СНГ.

Преимущества и недостатки

Прежде чем отправиться в Интернет магазин или на Aliexpress, и купить для своего Форд Фокус 3, либо любого другого авто пленку, нужно внимательно изучить сильные и слабые стороны материала. Сразу скажу, что цена на изделия даже меньше, чем в случае со шторками. Потому актуальность решения легко объяснить.

Увеличившийся спрос в 2021 году стал еще больше в текущем 2018 году. Это обусловлено следующими преимуществами тонировки на статике:

Но не будем забывать про недостатки. Тут сразу скажу, что проявление минусов во многом обусловлено выбором заведомо некачественных изделий.

Откровенно экономить на пленке не стоит. Покупайте только силиконовые вставки на статике от проверенных производителей. В противном случае можете столкнуться с недостатками. А именно:

Как видите, недостатки условные, и во многом связаны с применением некачественной продукции. Как и в случае с дефлекторами на капот или автомобильными спойлерами, нужно выбирать хорошие изделия и правильно их устанавливать.

Мутность и уменьшение в размерах

Некоторые автомобилисты по мере эксплуатации пленок на статике замечают, что она стала меньше или появилась муть. Явление распространенное, но опять же связано с некачественными силиконовыми изделиями.

Муть образуется в 2 ситуациях:

Вторая ситуация более распространена в России, поскольку помимо популярных и качественных производителей, на рынке предлагается большое количество откровенно низкосортной продукции.

Также муть может появляться в первый день после установки. Не переживайте, если вы все правильно сделали, она пройдет через 1-2 дня.

В случае с уменьшением размера пленки нужно знать некоторые нюансы:

Подобных ситуаций можно избежать, если использовать хорошие пленки и ответственно подходить к установке. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Положительные качества

Какие же плюсы
, по сравнению с классической тонировкой, имеет данная технология? Естественно, первый из них был описан выше, это законность. Вторым является то, что она является многоразовым продуктом, то есть, после того, как она была снята со стекла, её можно приспособить ещё раз. Ещё одним приятным нюансом является достаточно простой процесс её удаления.
Она достаточно практичная в плане хранения. Она абсолютно не боится скручивания, а также заломов, которые могут возникать в различных ситуациях (условиях). В виду особенностей своего строения она не облает свойством царапаться и стираться, как простая-одноразовая тонировка.
Ещё одним её достоинством является то, что она абсолютно матовая, то есть, она не отражает то, что происходит снаружи, в том числе и свет, который мешает всем остальным водителям.

Многие водители пугаются, что после первой установки она выглядит уж очень некачественной, мутной и вообще не имеет представительного вида, всё это проходит со временем жидкость, которая образует поверхность должна окончательно высохнуть, и после этого она будет иметь вид, который ничем не отличается от того, который мы привыкли видеть при стандартном тонировании всех авто.

Ну, и естественно не стоит забывать, что цена данного решения, вопреки всему, намного ниже чем рыночная стоимость нанесения классической пленки. Особенно если учитывать факт её многоразового использования.

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Виды съемной тонировки

Каждый автовладелец может подобрать можно плёнку на стёкла машины из своего вкуса и финансовых возможностей. В Продаже есть следующий тип плёнок:

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Жесткая съемная тонировка

Тонировка на жесткой основе обойдётся дешевле всего. Однако установить такой вариант плёнки своими силами крайне сложно, потому что в случае нарушения технологии монтажа на стекле появятся пузырьки воздуха, портящие внешний вид машины и создающие помеху обзорности. Кроме того, жесткая съемная тонировка имеет самый низкий параметр светопропускной способности, и использовать его на лобовом стекле категорически запрещено.

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Силиконовая тонировка будет оптимальным вариантом

Силиконовая тонировка стоит несколько дороже. Однако этот материал можно наклеить и собственными силами. За счёт мягкой основы удалять небольшие пузырьки воздуха проще

При выборе силиконовой тонировки следует заострить внимание на коэффициент светопропускной способности

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Тонировка в виде сетки — многоразовый эффект

Тонировка в виде сетки легко закрепляется или монтируется на стеклах автотранспорта. Этот вариант материала может крепиться как за счет статики, так и на магнитах. Сетчатая тонировка станет отличным вариантом для установки на передние стёкла.

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Гелевая тонировка — одна их современейших разработок

Плёнка на основе геля считается материалом новейшего поколения. Такую тонировку не нужно приклеивать к поверхности. Удерживать на стекле её будет поверхностное натяжение. Провести демонтаж гелевой съемной тонировки со стекол легко, а на том месте, где она была установлена, не останется ни одного следа. Применять гелевую тонировку можно многократно, так как материал не утратит своих начальных характеристик.

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Электронная тонировка — круто и богато

Электронный вариант тонировки широко используется на автомобилях по причине того, что имеется возможность регулировать коэффициент светопроницаемости. Главным недостатком такой плёнки считается высокая стоимость.

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Гибридный тип тонировки

Гибридный тип представляет собой тонировку на мягкой основе. Провести установку материала на стёкла можно как собственными руками, так и в сервисном центре. По своим характеристикам плёнка ближе всего к гелевому типу пленки. Однако важным преимуществом считается отсутствие заломов во время установки.

General

Компания General уже несколько десятков лет предлагает собственные сервисы по тюнингу стекол пленками разной степени затенения и цветных нюансов. Приобретая продукцию данной фирмы, можно быть убежденным в гарантированно высоком качестве. Автослесари заверяют в отзывах о съемной тонировке General, что благодаря статическому эффекту пластинка довольно легко укрепляется на стекле и полностью устойчива к учащенным переустановкам. Она не деформируется и при какой угодно погоде, ее можно убирать и ставить назад, так как на вещество не влияет мороз, жара или влажность.

В очень большом количестве отзывов о съемной тонировке «Генерал» отмечается прекрасное качество и вразумительная стоимость. Те, кто поставил мембрану на жесткой основе, замечают отсутствие волн и пузырей даже в знойную погоду. Минусом данного вида является проникновение влажности под пластину во время мойки или же ливня.

К сожалению, на сегодняшний день немало фирм-мошенников, которые выпускают фальшивки без сертификатов качества, чем и расстраивают потребителей. Для того чтобы не ошибиться в выборе и не переделывать тюнинг автомобиля, рекомендовано тщательнейшим образом ознакомиться с документами на тонировки и только лишь тогда покупать автотовар.

Виды съемной тонировки для автомобилей

Любое ужесточение требований, как к водителям, так и к состоянию их машин неизбежно мотивируют и самих автомобилистов, и специалистов автобизнеса искать пути и способы обхода этих требований. И тонировка лишний раз подтверждает правило, причём по причинам не только субъективным, но и объективным.

Казалось бы, автомобилисты вправе использовать разрешённые параметры тонирования: неограниченная степень затемнения задних и задних боковых стёкол, и не менее 70% светопропускания для передних боковых и лобовых. Но на практике обеспечить такие параметры весьма затруднительно, а штрафы за тонировку никто не отменял.

Даже новые стёкла имеют светопропускание менее 90%, а современные плёнки не «дотягивают» по этому показателю до 80%, то есть в лучшем случае светопропускание нового затонированного стекла не превысит 72%. А ведь ещё необходимо учитывать процессы старения: до 10% ежегодных потерь по этому параметру.

Идеология быстро убирающегося устройства, обеспечивающего затемнение передних и (или) лобовых стёкол автомобиля и легла в основу основных видов съёмной тонировки.

Раздвижные шторки на боковые стекла

Тонировкой этот вид можно назвать весьма условно и только для режима стоянки автомобиля: двигаться с зашторенными окнами можно разве что для выполнения трюков. К этому же виду устройств можно отнести экраны на присосках.

Съёмные шторки и экраны

Пластиковые затемнённые экраны, выполненные строго по размеру стекла и крепящиеся к нему двусторонним скотчем. К этому же виду относятся так называемые автомобильные очки — на верхней части пластика крепится полоска магнитного материала, который в свою очередь обеспечивает крепление экрана к дверному проёму и прилегание к автомобильному стеклу.

Двойные стёкла

В двери автомобиля устанавливаются дополнительные стеклоподъёмники для второго ряда затонированных стёкол. Такое устройство требует внесения изменений в конструкцию автомобиля (вырезы внутренних панелей дверей) и относится скорее к экзотическим вариантам исполнения.

Электронная тонировка

Стёкла с электронным затемнением — вариант устройства не менее экзотический, чем предыдущий: тонировочная плёнка содержит тонкий слой, в котором при протекании тока происходят электрохимические реакции, приводящие к изменению светопропускания слоя. Из прозрачного стекло с такой плёнкой становится матовым, причём степенью потери прозрачности можно управлять.

Можно ли использовать тонировку 30%

Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть фото Что лучше съемная тонировка или обычная. Смотреть картинку Что лучше съемная тонировка или обычная. Картинка про Что лучше съемная тонировка или обычная. Фото Что лучше съемная тонировка или обычная

Для ответа на этот вопрос давайте посмотрим официальные документы, а точнее ГОСТ. В этом документе указано, что регламентируется только светопропускаемость лобового стекла, этот показатель должен быть не менее 70%. Получается, что тонировка 30 процентов, никак не подходит для «лобовухи».

А вот остальные стекла никак не регламентированы. Получается, что можно без проблем использовать такой способ затемнения. Даже для стекол на передних дверях. Предыдущий ГОСТ предполагал ограничения для водительской двери, сейчас это требование убрали.

Если по какой-то причине у вас нет боковых зеркал, вы можете получить штраф, если затонируете заднюю полусферу прозрачностью не более 30%. В этом случае требования одинаковы для переднего и заднего стекла.

В целом использование тонировки с плотностью 30 процентов гарантирует надежную защиту от посторонних глаз. Через такое затемнение снаружи что-то рассмотреть проблематично. При этом, сидящие в машине люди все прекрасно видят.

Подобная тонировка на любой машине выглядит просто отлично. Она подходит для любого автомобиля вне зависимости от цвета кузова. Если хотите придать солидности своему транспортному средству, пленка с прозрачностью 30%, хороший вариант решения этой задачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *