Что лучше шевроле круз или шевроле лачетти
Первые впечатления или Круз против Лачетти
Проехал первые 500км на новой машине.Уже есть кое-какие мысли по этому поводу.Вот вам сравнение моих двух машин.
-Дизайн.Внешность конечно выиграет у Круза(без вариантов).Выглядит зло и агрессивно, а главное дорого.Дизайн у Лачетти уже устарел.
-Салон.Внутри у Круза тоже всё супер.Красиво и дорого.Подсветка салона лишнее тому доказательство.Качество пластика у обоих авто и подгонка деталей примерно на одном уровне.
-Клиренс.Заявлен такой же как и у Лачетти(160мм), но у Круза юбка переднего бампера висит низко.Соответственно геометрическая проходимость хуже(и из-за длинны кузова в том числе).Просёлок может навредить.
-Подвеска.Подвеска у Круза если и мягче то совсем чуть-чуть(хотя тоже жёсткая), но более энергоёмкая(все неровности отрабатывает на ура).
-Управляемость.Рулиться Круз тоже лучше.В повороты просто как по рельсам и колейность(на трассе)не страшна.Идёт как влитой.Это можно объяснить большим весом и более широкой резиной.
-Динамика.Пока судить об этом рано, машина на обкатке(больше 2500об/мин не даю и езжу не более 90км/ч), но потенциал у двигателя чувствуется(сравниваю с Лачетти 1.4).Обкатку прошёл, но динамика особо не изменилась.Стал просто сильнее раскручивать мотор и ездить стало повеселее, но машина не для гонок.
-КПП.Коробка на Крузе, я бы даже сказал, полуспортивная, ходы маленькие и чёткие(лично у меня задняя передача включается туговато).Рычаг кпп маленький и приятный на ощупь.На Лачетти всё наоборот.Коробка кажется немного ватной и ни разу не провоцирует на быстрые переключения.Здоровый рычаг кпп и очень большие ходы.И здесь Круз в плюсе.
-Свет.Родная оптика на штатных галогенках светит неплохо, но на Лачетти биксенон(думаю всем понятно).И мне не хватает противотуманок на Крузе.
-Родная музыка.На Крузе у меня самый простой мафон и 4 колонки.На Лачетти у меня 4 колонки+4 твитера(они же пищалки)и управление музыкой на руле.Тут Лачетти выигрывает.
-Шумоизоляция.Шумка лучше в Крузе.Двигатель и обгоняющих машин практически не слышно.
-Простор.Места в салоне как сзади так и спереди примерно одинаково.Багажник у Круза намного больше, но Лачетти вместительней(потому что хетч).
-Расход топлива.Кушают обе машины примерно одинаково, но на Крузе ездить получается подороже из-за более дорогово бензина(заправляю АИ-95).
Вот я и прошёлся по основным моментам.Если кто не согласен или хочет внести дополнения то пишите.
Не подумайте, что я обливаю грязью Лачетти, типо купил хорошую машину и теперь всё остальное отстой.Нет, это не так.Это лишь моё субъективное мнение.Просто я знаю о чём говорю.Шевроле Лачетти отличный автомобиль за свои деньги и я, за всё время владения им, только в это убеждался.Всем мир!
Круз или Лачетти
МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 27.09.11
Откуда: Набережные Челны
Добавлено 27.09.11 22:29
спс что ответили
Лихач Пробег: 2049
С нами с: 24.05.08
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 5796
С нами с: 30.07.08
Откуда: Казань
Водила Пробег: 287
С нами с: 14.01.08
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 2791
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 2049
С нами с: 24.05.08
Откуда: Казань
Местный Пробег: 138
С нами с: 27.02.11
Откуда: Казань
МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 27.09.11
Откуда: Набережные Челны
Добавлено 29.09.11 00:12
Может возьму круза,посмотрим что предложат на 100летие шевроле.
3 ноября
МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань
Бывалый Пробег: 813
С нами с: 13.01.09
Откуда: Kzn
Автолюбитель Пробег: 48
С нами с: 02.08.11
Откуда: Лениногорск
Бывалый Пробег: 813
С нами с: 13.01.09
Откуда: Kzn
Водила Пробег: 217
С нами с: 07.07.10
Откуда: Казань
Драйвер Пробег: 485
С нами с: 24.12.08
Откуда: Казань
Автолюбитель Пробег: 79
С нами с: 10.08.11
Откуда: Казань
Местный Пробег: 138
С нами с: 27.02.11
Откуда: Казань
Бывалый Пробег: 813
С нами с: 13.01.09
Откуда: Kzn
Драйвер Пробег: 485
С нами с: 24.12.08
Откуда: Казань
Sigan пишет: |
---|
Киа тож вариант, знаком заказал через месяц будет |
говорят, возле тандема целая стоянка этих киа и солярисов стоит! Не берут, потому как дорогие комплектации стоят 🙂
МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 27.09.11
Откуда: Набережные Челны
Добавлено 01.10.11 22:36
Круз в автосалоне свободно стоит а Лач еще по дороге разбирают, ктому-же у Круза хетчев нет,только седаны.
Лачетти 2-ой месяц жду, менеджеры говорят может и недоехать 🙁
МодераторПробег: 1295
С нами с: 04.04.08
Откуда: Казань
Сравнение Лачетти и Круза. Личные мысли.
Итак, обещал я тут как то выкладывать некоторые сравнительные записи по авто, в частности по лачетти, которая со мной уже как третий год, на которой я накатал уже не один десяток тысяч км, а точнее 200 000 км уже позади. Не так давно был взят шевроле круз. На нем я конечно накатал пока совсем немного, может с тысячу км или +/-.
В сети ходит мнение что круз, это дэу нубира люкс. Как по мне, так это наш лачетти люксовая версия нубиры. Сделали симпатичнее, больше.
На драйве можно найти машины в этих кузовах. Ознакомиться что они из себя представляют.
Одно остаётся неизменно, меняется интерьер и экстерьер. Хотя бы не как на автовазе… 40 лет не менять классику никак…
Да и вообще, любит у нас народ приписывать сравнения. Типа эпика — повзрослевший лачик. Хотя, это по сути абсолютно разные авто, их объединяет только примерно одна эпоха в авто строении тех лет от одного концерна.
Вернёмся теперь к крузу. Платформа у него схожа с опель астрой j, а не с лачетти. Скажем так, круз, элементы внешнего вида позаимствованы у бизнес класса концерна — шевроле Малибу.
Вот думаю на этих сравнительных фото можно найти много схожего.
Вообще, красивая машинка конечно получилась. Жалко что у круза оснащение не от Малибу досталось, но это скорее к нашим возможностям относится.
Надо на заднем стекле написать, что вырастет круз, станет Малибу))) Как владельцы Оки камаз ростили).
Теперь отступим от лирики, собственно небольшое сравнение по теме.
Двигатель и кпп, принципиально нового мы не увидим. Всё тот же опелевский двигатель, f16d3 ставился на обе модели. Да, есть у круза и более мощные модификации. Например f18d4, либо 1.4 с турбинкой. Вот на 1.4 не гонял.
Болячки есть общие, есть и добавленные. Коробки отличаются. У круза с 1.8 передачи длиннее. Акпп с 6 передачами, катался на таком при поиске авто, приятно, но динамики особой нет.
1.8 мотор мне понравился, он тише чем на лачетти, вполне приемистый. Работает приятнее, подхват так же ровный, без дикого подрыва(не приора же). Высокие обороты набирает сносно, едет после 3000 оборотов, но и до них разгоняется уверенно. Основной подхват после 4000.
Чтобы как то почувствовать динамику, 1-3 передачу крутить тысяч до 5 надо, так, чтобы при переключении на повышенную передачу тахометр у нас был на 3800 оборотах, это и будет зона максимального крутящего момента.
Отдельная похвала крузу по посадке. Сидим как то выше, обзор мне больше нравится.
Ручка кпп, рычаг маленький, но хорошо и удобно лежит в руке. Тянуться к нему не надо, довольно высоко расположен. Сидушки более жёсткие. Что передние, что задние. Задний подлокотник уже есть, и даже для российских сборок.
Отделка салона, велюр к сожалению не достался, да и нет полностью велюрового. В основном тканевый попадается. Комбинированный салон если не ошибаюсь на максимальных комплектациях.
Усталость ощущается меньше по сравнению с лачетти. И у круза отличные тормоза.
Затронем немного и подвеску. Передняя подвеска сравнительно одинаковая, независимая. Задняя, у круза балка. Хорошо в повороты и при перестроениях, обгонах, да минус к комфорту по неровностям. Правда, эта разница немного нивелирована за счёт веса авто. Круз тяжелее, да и колёсная база шире. Держится при маневрах с меньшими кренами.
Тормоза в стоке у круза по сравнению с лачетти просто шикарные. Но и понимаем мы, что тормоза можно везде усилить.
На чем ещё можно заострить внимание. Да пожалуй на оснащении автомобилей, на электронике. Имея лачетти в максимальной комплектации, особо и нечего было добавить. Ну антибукс, да круиз контроль. Микро лифты в ручки пассажиров, это так, баловство. Ну да, есть ещё на лачетти пара тройка ничтяков, которые были недоступны для Российских сборок. Датчик дождя, света. Вон, пепельницу для заднего ряда пассажиров. Хотя, есть у нас на форуме несколько человек, у которых лачетти вобрали почти все плюшки от модели. И машинки выглядят отлично, и комплектации уже жирные.
Теперь по крузу. Такой же конструктор. Добавить можно очень много всего, и не только то, что было у крузов, а ещё и от соплатформенной модели. Но впрочем, это уже из оперы как потратить дохрена денег и не стать мерседесом.
Пока закончим на этом. Думаю всем интереснее были бы другие данные, какие то цифры, забеги против приор).
Скажу так, круз у меня жрёт меньше, чем лачетти. 9.2 город, против 9.6 у лачетти.
Всем спасибо за внимание. Спасибо что осилили данный текст.
В чем разница, между лачиком и крузом
2 года на лачике (50000 км пробега) и уже месяц на крузе и 3000 км могу сравнить эти авто.
Итак, начнем с того, что круз в 2009 году пришел на смену лачуге. Получается, что новое авто должно во всем превосходить предшественника. Но не тут то было. Внешность — да, красив, строг, внушителен, салон класс, все по современному дизайну, база, да, опель астра, длиннее и шире. Подвеска — НЕТ. Какого лешего поставили полунезависимую заднюю подвеску?! О каком комфорте будет идти речь после этого? Обе машины жесткие, но когда я на лачике входил в поворот, где имеются выбоины и трещины, то слышал только стук и все, на крузе же проходит вибрация по всему кузову. Когда езжу на дачу, где далеко не ровная дорого, перевалы и все такое, так опять же, левое колесо попадает в ямку, отдача идет на всю машину.
Двигатель — обыкновенный, надежный двигатель, на обеих машинах он одинаковый, только объем разный. Что на лачике я укладываюсь в 10, что на крузе… По трассе круз выигрывает.
Кондиционер — наконец то его как то изменили, стал дуть более холоднее, чем на лачуге, НО! далеко не так хорошо, как на тойотах и фольцах.
Шумка у круза лучше. Двигатель менее слышно, но как всегда задние арки не зашумленны.
Обзорность в зеркале водителя стала хуже, нет сферического края, где видно мертвую зону. Подогрев зеркал мне показался хуже, в дождик на лачике зеркала полностью быстро высыхали, на крузе чуть-чуть сохнуть.
Почему в машине 2013 года не сделали подсветку в солнцезащитных козырках?!
Сиденья удобнее, настройки расширенны.
Что за фигня стоит между сиденьями?! Это подлокотник?! Для детей что ли? Уж на лачике он был мал, на крузе это вообще фигня какая то. Он двигается вперед, здорово, а почему не фиксируется. Т.е. когда я подлокотник выдвинул вперед, при малейшем моем движении руки, или инерции разгона подлокотник снова встает на свое место.
Тряпка на панели, здорова, красиво, но не практично, пыль моментально осела.
Непонятно, почему не увеличили в задних дверях кармашки.
Как и у лачика огромные стойки лобового стекла. К ним я уже привык на лачике, так что мне было легко привыкнуть к крузовским.
Ну а теперь вердикт о крузе. Машина красивее, тише, более комфортнее на ровной дороге, чуть-чуть больше багажник, но у машины нет тех дополнительных удобных вещей, как в других современных иномарках.Разница в цене, между минимальным лачиком и минимальным крузом 150000, не понятно, за что переплачивать!
Chevrolet Lacetti или Chevrolet Cruze?
Сравнивая настоящее и прошлое, мы постоянно сталкиваемся с выбором между проверенным временем ветхим и технически оснащенным новым. Мой рассказ отправится о сравнении двух моделей машин компании, Шевроле Lacetti и Шевроле Cruze.. Первый автомобиль для ее авто обладателей ассоциируется как ветхая хорошая рабочая лошадка, продемонстрировавшая себе хорошо на отечественном авто рынке. А обладатели Chevrolet Cruze говорят о ней как о настоящем мустанге, с новым кузовом и дутыми хромированной насадкой и арками на глушитель, большое количество хороших и нужных новшеств.
Но потому, что автомобиль выглядит на большое количество лучше, перед собственным ветхим предшественником Шевроле Lacetti, давайте на нем остановимся поподробнее.
Многие автомобилисты уже, возможно, неоднократно задавались вопросом приобретения Шевроле Cruze, исходя из этого давайте я поподробнее поведаю вам о ее недостатках и преимуществах. А начнем мы с дискуссии салона автомобиля, он не только порадует глаз, ну и будет приятен на ощупь для водителя от наличия тканевых вставок. Вас встречает эргономичный руль с вероятными регулировками, сидения с удобной посадкой и боковой поддержкой, наличие небольших подробностей под хром.
Если сравнивать с Lacetti, вы не отыщете таковой качественной отделки салона, но и не сообщить что она идеальна также запрещено потому как имеется много недоработок. Скажем сходу, автомобиль данный корейский, но двигатель как у настоящего американца. В версии с механической коробкой передач особенных трансформаций нет, порадовала но 6 ступенчатая коробка автомат.
Подвеска автомобиля твёрдая по крайней мере это возможно сообщить о европейской версии.
Не смотря на то, что выпуск модели не весьма своевременным, уж через чур продолжительно Lacetti был на рынке. Сейчас автомобилистам имеется из чего выбрать! Но перед приобретением автомобиля хочется заявить, что все ее преимущества перекрывают последовательность небольших недочётов. Соотношение цена уровень качества приемлемо для автомобилистов.
Выбор за вами дамы и господа, брать автомобиль Шевроле Cruze либо нет.
В обязательном порядке к прочтению:
Шевроле Cruze
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Chevrolet Cruze стал броским представителем линейки Шевроле в Российской Федерации. Дабы определить его особенности и сущность, мы совершили долгий тест-драйв данной модели. Причем самой дешёвой версии,…
Так сложилось, что по традиции новый год отечественные тест-редакторы встречают в компании трех машин. Эти машины, за время новогодних каникул, пара раз переходят из рук в руки. И в то время, когда…
Новый Шевроле Круз, тест-драйв новинки История Шевроле Cruze начинает собственный отсчет с 2010 года, в то время, когда модель первого поколения в первый раз была представлена в салонах дилеров американского…
В то время, когда в первых рядах путь и дорога тебе показывает разделительная черта, о чем ты думаешь, о чем грезишь. Неужто жизнь имеется дорога, которая скрывается за горизонтом либо за поворотом и о том, что дальше…
Хороший автомобиль Шевроле Epica может стать вашим. Один взор на данный автомобиль и в голове проносится фраза: легко и ос вкусом. Авто Шевроле Epica – красивый и элегантный, это именно…